1152. Новооткрытый памятник Моавитского царя Меши (mescha, moca), современника иудейского царя Иосафата. – Д. А. Хвольсона. 1870. II. 83. 214. 1153. О явлении Бога Моисею на Хориве. – (А. Фотия). 1862. I. 443. 1154. Из Истории Библейской женщины. 1868. I. 44. 1155. Чермное море. (Из Katholik 1867. Heft, 1). 1868. II. 211. 1156. Авраам и его потомки. 1829. XXXV. 152. 1157. Авраам, ходатайствующий пред Богом о помиловании Содома и Гоморры. 1842. I. 119. 1158. Uoha. 1830. XXXVI. 350 . 1159. Путешествие Израильтян в землю обетованную. 1830. XXXVII. 345. 1160. О Пророческом служении в народе Иудейском. 1837. II. 272. 1161. Египетские иудеи. М. И. Кского. 1870. II. 121398. 1162. О состоянии Богопочтения в роде человеческом пред временем распространения Христианства. 1852. I. 151. 1163. Хронологический указатель к Новому Завету. 1812. I. 269. 1164. Св. Захария, отец Иоанна Предтечи и Крестителя Господня. ( Е. И. Ловягина ). 1854. II. 188. 1165. Жизнь и служение св. Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Uoahha. 1853. II. 163 . 1166. Введение во храм Пресвятой Богородицы. 1853. II. 382. 1167. Рождество Христово. 1855. II. 499. 1168. Рождество Христово. 1834. IV. 240. 1169. Рождество Христово. 1836. IV. 285. 1170. Год Рождества И. Христа. – В. Г. Рождественского . 1870. I. 205. 1171. В котором году родился И. Христос? (К. И. Лучицкого). 1838. IV. 312. 1172. Родословие Господа нашего Иисуса Христа. ( Е. И. Ловягина ). 1864. III. 349. 1173. О волхвах, пришедших поклониться И. Христу. 1831. XLIV. 270. 1174. О звезде, явившейся волхвам. 1828. XXXII. 290. 1175. Свидание Пресв. Девы с Елизаветою. 1830. XL. 321. 1176. Иоанн Креститель. 1827. XXV. 92. 1177. Богоявление Господне. 1830. XXXVII. 205. 1178. Обращение Самарян. 1834. II. 81. 1179. Евангельский богач. 1837. III. 86. 1180. Вера жены Хананеянки. 1852. II. 346. 1181. Мытарь и Фарисей. 1855. I. 47. 1182. О дружестве И. Христа с св. Иоанном. 1826. XXIII. 311. 1183. Воскресение Наинского юноши. 1851. II. 148. 1184. Преображение И. Христа. 1830. XXXIX. 195.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1207 Младый рак... старому рече: «Не подобает нам плыти вспять...». – Виниус оживил перевод диалогом. Но, заменив крабов раками, меняет и место действия (обратив море в реку), и сам способ и характер передвижения персонажей, и даже их роли, ибо в «Театре» к прямой выступке побуждает старший краб, тогда как младший, возражая, ссылается на уроки воспитавшей его матери (продвигаться боком). Судя по Вонделу, доводы младшего были изменены еще при переиздании «Театра». 1209 Гелиовал – Гелиогабал, или Элагабал, – Марк Аврелий Антонин Варий Авит Бассиан (204–222), внучатый племянник Септимия Севера. В 218 г. ловкостью бабки и матери возведен, как якобы сын Каракаллы, на трон, но пренебрежением к римским традициям, распущенностью и преступлениями восстановил против себя армию и был убит преторианцами. 1210 ...научен бысть от матери своей... – Мать Элагабала Юлия Соэмия (ок. 180–222). Безнравственной жизнью вызывала общую ненависть и была убита вместе с Элагабалом. 1211 Северий – Луций Септимий Север (146–211), полководец и администратор, император с 193 г. Опираясь на армию, ограпичил права сената и вел жесткую фискальную и налоговую политику. 1216 Лисимах (361–281 до н. э.) – полководец Александра Македонского. При разделе империи Александра его преемниками (диадохами) получил в управление Фракию, позже завладел частью Малой Азии и в 286 г. – Македонией. Погиб в сражении с другим диадохом – Селевком 1, правителем Сирии и Вавилонии. 1217 ...некоему Феодору... – Теодор Безбожник (330–270), древнегреческий философ, ученик Аристиппа из Кирены. Был послом фараона Птолемея I Лага у Лисимаха. 1218 ...вся имения его отъя. – Виниус превратил Теодора в мученика и страстотерпца, чего не было ни в «Театре», ни в действительности. 1219 Цицерон – Марк Туллий Цицерон (106–43 до н. э.), римский политический деятель, адвокат и писатель, идеолог партии оптиматов, отстаивавший интересы нобилитета. Источник прилога – «Тускуланские беседы», V. 117 (см. также Диоген Лаэртский.О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов, II. 102).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

151 Следует особо подчеркнуть, что все источники, сколь бы ценны они ни были сами по себе, не имеют значения в вопросе о заточении Мефодия, поскольку имеется совершенно ясное указание самого узника на то, что к моменту появления этого пророчества (апрель-май 829 г.) он уже долгое время провел в тюрьме закованным в кандалы, а затем после следствия и бичевания был заточен на том самом острове, где затем пострадал Евфимий Сардский (см. Gouillard, La vie d» Euthyme, p. 39, 250 и 41, 267–270). Таким образом, Мефодий не был освобожден в правление Михаила, как утверждает сохранившееся Житие и до сих пор полагают некоторые ученые (ср. PanagiwtopouloV, O oikoumenikoV patriarchV. s. 211–213). 152 Подробнее о пребывании Мефодия в Риме и значении его миссии Афиногенов, Константинопольский патриархат, с. 83 и 86. 154 Патриарх присутствовал при торжественном погребении мощей Феодора и Иосифа в Студийском монастыре в январе 844 г. – см. van de Vorst, La translation de S. Theodore, p. 58. 156 То есть между самим перенесением мощей и смертью Мефодия. В тексте последний ни разу не назван «святым» (agioV) или «блаженным» (makarioV). Эпитет «святейший» (agiwtatoV) относится к титульным и не может быть приравнен к двум вышеуказанным. 159 См., например, Michel A., Die jahrliche Eucharistie nach dem Bildersturm//Oriens Christianus, N. S. 12–14 (1922–1924), S. 151–161. 160 Первым в традиционной датировке усомнился Н. Ф. Красносельцев : Типик церкви Св. Софии в Константинополе//Летопись историко-филологического общества при Новороссийском университете, 2, Византийское отд., 1, 1892, с. 221 сл. 167 Эпитеты «kaqolikh kai megalh», отсутствующие в издании Комбефиса, можно найти, в частности в следующих рукописях (все XI в.): Cambridge, Trinity College, В. 8. 7; Bodl. ROE. 28; Bodl. Laud Gr. 82; Oxford, St. Mary Magdalene College, Grace. 4; Vat. Gr. 1595; Athous Panteleem. 87 (Lambros 5593); Scorial. Gr. 166 (T. III. 6.). 170 См. любое печатное издание греческой Триоди на первое воскресенье Великого Поста, после шестой песни канона.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1537 Русск. историч. библиот., VI, прилож. стр. 59, 85, Acta, I, 425, 434. Существует еще отлучительная грамота Каллиста на Стефана Душана Сербского со всем его народом в сербском тексте, представляющем, вероятно, перевод. Отрывок этой грамоты напечатан у Сретьковича в брошюре «Краль Вукашин убио цара Уроша. Београд.» 1881, 33. Отсюда перепечатана профес. Пальмовым. Христ. Чтен. 1891, I, 391. Соч. Каллиста Катафугиота Migne, CXLVII, 813. 1541 Σντ. V, 128. Migne, CXIX, col. 396. (Leuncl. I) Cp. Вальс. пред. к толк. Гангр. собора. Здесь же помещен σιγιλλιον епископу Иерисса и св. Горы о правах его на Афоне. Σντ. V, 131 (Acta, 555). Cp. Acta, I, 589. Соч. Филофея у Migne, CLIV, 711; CLI, 551; 773. 1547 Acta, II, 113–140, 156–276. Особ. 115, 138, 176, 210 и 211, 212, 224, 230, 238, 270. Гεδεν, I, 21–26, 61. 1552 Русск. истор. библиот. VI, 357. Летопись занятий Археогр. комиссии, вып. III, прилож. стр. 26. Confessio fidei, Migne, CLVIII, col. 1052. 1554 Leuncl. (Migne CXIX, 900). Кормч. I, гл. 37. Pitra, II, 187; cp. 188, 11. Питра предполагает, что оно написано в конце V в. после патр. Геннадия. 1555 Σντ. V, 92 Leuncl., I, 291 (Migne, ib. 901). Цахариэ приписывает, как сказано, патриарху Алексию Студиту (см. выше, примеч. 1425). Во всяком случае документ мог явиться только раньше Луки Хризоверга (Zhishman, Eherecht, 38). Павлов, 50-я глава Кормчей. М. 1887, стр. 114–115. Ср. Pitra, II, 565: послание к митрополиту Филиппийскому. 1556 Σ. V, 93. Leuncl. I, 292. (Migne, ib. 901) Цахариэ относит ко времени Михаила Керуллария (Gesch. 29), а Мортрейль, к концу XII в. (III, 393, d). 1557 Σ. V, 138. Цахариэ (Gesch. 45) относит ко времени патриарха Митрофана II, а Цишман (Eherecht. 40) ко времени или Филофея, или Каллиста, или Нила, или Антония IV. Послание упоминает о подобном же постановлении патр. Арсения. См. выше. 1559 Σ. V, 148. Цахариэ приписывает Георгию Ксифилину (выше, пр. 1495), а Цишман (S. 38) относит ко времени Исаака Ангела (1185–1195), следовательно, ко времени пяти патриархов: Василия II (1184–66), Никиты II (1186–90), Леонтия (1190–91), Досифея (1191–93) или Георгия II (1193–99).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Ostroum...

1722 года января 1 дня Алешенец Григорий Михайлов Звятик, с ведома отца своего, закладывая своё поместье под г. Алешнею Алешенцу Савве Харитонову в обеспечение занятых в 1710 году денег, одного рубля, пишет: «в прошлом 1710 году занял я, Григорий, у него денег рубль, ради скудости своей и построения сожжённого нашего дома от разорения Шведского». Холера похитила в Алешне в 1831 году 124 человека, в 1847 году 80 человек и в 1848 году до 220 человек. По межевой ведомомости 1786 года в Алешне показано 1166 муж., 1265 жен. Войсковых обывателей, при 5956 десятинах земли; в Преображенском приходе 789 душ муж., 622 жен. однодворцев, 66 муж., 61жен однодворческих крестьян и 47 муж., 40 жен. подданых черкасов, всего 902 души муж, 723 жен.; за однодворцами показывалось 996 десятин земли: так было вследствие того, что многие боярские дети алешенской службы продали свои участки панам и казакам и сами разошлись в разные стороны. По ведомости 1719 года в городе Алешне показано 204 двора. Остаток давности – три ярмарки: июля 27, сентября 6 и декабря 4. В 4 верстах от Алешни находится местечко Комаровка, чрез которое прежде шла большая дорога из Ахтырки в Лебедин. Здесь был Богородичный храм, при котором было прихожан в 1770 году 144 муж., 127 жен. пола, в 1790 270 муж, 244 жен., в 1800 году 226 муж., 227 жен. пола. Храм закрыт и прихожане причислены к Преображенской церкви города Алешни. Ещё был храм в Ландратовке, – храм Богородичный, при котором в 1770 году было прихожан 211 муж., 216 жен. СЕЛО ЧУПАХОВКА На правом берегу реки Груньки и образуемого ею озера. На левом берегу реки Груньки, насупротив черкасской Чупаховки, поныне живут, но не в большом числе, и уже много потерявшие из своего характера, вольные крестьяне. Это потомки боярских детей, которые высланы были сюда для царской службы на границе литовской. Их храмом был храм Воздвижения Креста Господня, почему и слобода их называлась Воздвиженской. В 1712 году черкасы Феодор Кашеба и Тимофей Ермоленко с товарищами писали в своей просьбе к Преосвященному: «пришли мы, и в слободе Воздвиженской вновь построились, всего дворов с 200, а церкви Божьей и священника у нас нет. И ныне обещались мы построить церковь во имя Казанской Богородицы». На благое предприятие просили и получили они архипастырское благословение. Ныне существующий Казанский храм построен 1762 года генералом Александром Неплюевым, а храм Креста пред тем закрыт был по ветхости.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

179 . Samuel V. C. The Christology of Severus of Antioch//Abba Salama. Athens, 1973. Vol. 4. P. 126–190. 180 . Samuel V. C. A brief history of efforts to reunite the Chalcedonian and non- Chalcedonian sides//Greek Orthodox Theological Review. 1971. Vol. 16. P. 44–62. 181 . Samuel V. C. The Council of Chalcedon: Analysis of a Conflict/Wort und Wahrheit, Supplementary Issue I//Pro Oriente. Vienna, 1972. P. 40–54. 182. Samuel V. C. The Understanding of the Christological Definitions of both (Oriental Orthodox and Roman Catholic) Traditions in the Light of Post-Chalcedonian Theology//Wirtschaftsuniversitat Wien: Supplementary Issue 2. Wien, 1974. S. 19–27. 183. Samuel V. C. Further Studies in the Christology of Severus of Antioch//Εκκλησιαστικς Φρος. 1976. T. 58. Σ. 270–301. 184 . Samuel V. C. The Manhood of Jesus Christ in the Tradition of the Syrian Orthodox Church//Greek Orthodox Theological Review. 1968. Vol. 13. P. 152–169. 185. Sarkissian Karekin, ep. The doctrine of Person of Christ in the Armenian Church//Greek Orthodox Theological Review. 1964–1965. Vol. 10. 2. P. 108–121. 186 . Seppala S. «New Sinai» – Severus of Antioch on Virgin Mary//Begegnungen in Vergangenheit und Gegenwart: Beitrage dialogischer Existenz; eine freundschaftliche Festgabe zum 60. Geburtstag von Martin Tamcke/C. Rammelt, C. Schlarb, E. Schlarb, Hrsg. Berlin; Munster: LIT, 2015. S. 137–146. 187. Sharpies R. W. The school of Alexander?//Aristotle Transformed: the ancient commentators and their influence. L., 1990. P. 83–112. 188 . Siddals R. M. Logic and Christology in Cyril of Alexandria//Journal of Theological Studies. Oxford, 1987. 38. P. 341–367. 189 . Siddals R. M. Oneness and Difference in the Christology of Cyril of Alexandria//Studia Patristica. Leuven, 1989. Vol. 18. 1. P. 207–211. 190 . Simonetti M. Alcune osservazioni sul monofisismo di Cirillo d’Alexandria//Augustianum. R., 1982. Vol. 22. P. 493–511. 191 . Stickelberger H. Substanz und Akzidenz bei Leontius von Byzanz. Die Veranderung eines philosophischen Denkmodells durch die Christologie//Theologische Zeitschrift. 1980. Bd. 36. S. 153–161.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenko...

1868 г., ч. 2, 211–242: «Чермное море» (из «Katholik» 1867 г., Heft 1); ч. 2, 382–409, 582–623: «Пустыня» (из «Katholik» 1867 j August – September); ч. 2, 733–765: к истории изображения креста и распятия ((из «Katholik» 1867 j Februar, März, April); ч. 2, 900–907: «Вести с востока» (о посещении константинопольской патриархии лицами, коим Пием 9 было поручено приглашение вселенского патриарха Григория на предполагаемый в Риме собор). 1869 г., ч. 1, 70–78: к вопросу о сближении армянской церкви с православною; ч. 1, 406–436: к истории изображения креста и распятия (продолжение статьи, напечатанной в 1868 г.); ч. 2, 705–738: к вопросу о сближении армянской церкви с православною. 1870 г., ч. 2, 164–177: «Автобиография Григория кипрского , патриарха константинопольского (перевод с примечаниями); ч. 2, 511–518: «Письмо Григория кипрского , патриарха константинопольского, к императору Андронику Палеологу старшему (перевод с примечаниями). Оба эти переводные документы, по словам вышеупомянутой «записки об учёных трудах» И. Е. Троицкого «имеют немаловажное значение как для церковной, так и для политической истории Византии во второй половине 13 века, и, так как издания их, сделанные Маттэи в 1817 году в Германии, довольно редки, то труд г. Троицкого представляет положительную услугу в глазах людей, интересующихся Византией»; ч. 2, 627–671: к вопросу о сближении армянской церкви с православною. 1871 г., ч. 1, 579 и сл., 1055 и сл.; ч. 2, 173 и сл., 667 и сл.: Арсений и арсениты. 1872 г., ч. 3, 496–524, 600–663: Арсений и арсениты. 1873 г., ч. 3, 581–643: Учёно – литературные труды о. архим. Андроника Димитракопула. 1875 г., ч. 2, 145–234: Литургия св. Григория, просветителя Армении (предисловие). Чин божественной литургии армянской церкви. 1879 г., ч. 2, 407–445: Западная Европа и православные греки; ч. 2, 446–467: Православная Россия и православные греки (обе статьи переведены с новогреческого). 1880 г., ч. 1, 221–253: «Греко-российская церковь сама в себе и в своих отношениях к церквам запада» – современный очерк.; ч. 2, 240–270: окончание той же статьи (перевод с новогреческого).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Palmov/pa...

1927. Bd. 7. S. 1-23; Antiphonale Missarum Sextuplex/Ed. R. J. Hesbert. Brux., 1935; Bukofzer М. The Music of the Laudes// Kantorowicz E. Laudes Regiae. Berkeley, 1946, 1967. P. 188-221; Wellesz E. Eastern Elements in Western Chant. Copenh., 1947. (MMB. Subs.; 2); Huglo M. La mélodie grecque du Gloria in excelsis//RGrég. 1950. Vol. 29. P. 30-40; idem. Les Preces des graduels aquitains empruntés à la liturgie hispanique//Hispania sacra. Barcelona; Madrid, 1955. Vol. 8. P. 361-383; idem. Les Chants de la Missa greca de Saint-Denis//Essays presented to E. Wellesz/Ed. J. Westrup. Oxf., 1966. P. 74-83; Anglès H. Latin Chant before St. Gregory//The New Oxford History of Music. Oxf., 1954. Vol. 2. P. 58-91; Gindele C. Die gallikanischen «Laus perennis»-Klöster und ihr Ordo officii//RBén. 1959. Vol. 69. P. 32-48; idem. Der Alleluiaticus: ein elementares Kennzeichnen vorbenediktinischer Psalmodie//Studien und Mitteilungen zur Geschichte des benediktinischen Ordens und seiner Zweige. Salzburg, 1967. Bd. 78. S. 308-320; Claire J. L " évolution modale dans les répertoires liturgiques occidentaux//RGrég. 1962. Vol. 40. P. 196-211, 229-248; idem. Les répertoires liturgiques latins avant l " oktoechos//EGrég. 1975. Vol. 15. P. 11-192; idem. Le cantatorium romain et le cantatorium gallican: Étude comparée des premières formes musicales de la psalmodie//Orbis musicae. Tel-Aviv, 1990/1991. Vol. 22. P. 50-86; Levy K. The Byzantine Sanctus and its Modal Tradition in East and West//Annales musicologiques. P., 1958-1963. Vol. 6. P. 7-67; Gamber K. Codices liturgici latini antiquiores. Fribourg, 19682. N 201-229, 250-266, 270-298, 410; Müller L. Eine westliche liturgische Formel in Ilarions Lobpreis auf Vladimir den Heiligen//L " Annuaire de l " Institut de Philologie et d " Histoire Orienmales et Slaves. 1966/1967. Brux., 1968. Vol. 18. P. 299-305; Weiss G. Introitus-Tropen. Tl. 1: Das Repertoire der südfranzösischen Tropare des 10. und 11. Jh. Kassel, 1970. (MMMA; 3); Van der Mensbrugghe A.

http://pravenc.ru/text/161590.html

1955. Т. 3. С. 166-177); древнейшая редакция Мученичества Христины (Там же. С. 178-196); Мученичество св. Голиндухи Персидской (Там же. С. 197-250); «Вновь открытое агиографическое сочинение Иосифа Скевофилакса» (издание текста Жития мон. Иоанна, игум. мон-ря св. Диомида - Там же. С. 251-270); Мученичества Филофея (Там же. 1960. Т. 6. С. 81-102), Евсевия Самосатского (Там же. С. 131-147), Евстохия (Там же. С. 148-159), Евпсихия Каппадокийского (Там же. С. 251-256); Жития Диона К-польского (Там же. С. 160-186), Астиона и 7 всадников (Там же. С. 187-211), Дидима и Феодора, всадников (Там же. С. 212-225); Житие Феофила Эконома, описанное Евтихианом (Там же. С. 256-275); Мученичества Афанасия Кузлимского (Там же. 1962. Т. 8. С. 56-70), Сергия и Вакха (Там же. С. 71-93), Гурия, Самона и Авива (Там же. С. 94-131) и др. Неск. сочинений посвящено христианизации Грузии (Там же. 1955. Т. 3. С. 16-22; 1957. Т. 4. С. 252-292) и истории взаимодействия различных религий: зороастризма и христианства (об истории митраизма в Грузии - Там же. 1945. Т. 2. С. 342-353; об антимаздаимской полемике в древнегруз. лит-ре, в частности в Житии Евстафия Мцхетского и Авива Некресского - Там же. 1955. Т. 3. С. 42-60); ислама и христианства (об отражении вост. суфизма в древнегруз. поэзии - Там же. 1945. Т. 2. С. 281-286) и др. Представлены также история Афона, груз. афонской лит. школы, груз. насельников Св. Горы (Там же. 1945. Т. 2. С. 218-236, 237-268; 1955. Т. 3. С. 65-86; 1956. Т. 1. С. 155-167; 1957. Т. 4. С. 90-114; 1974. Т. 13. С. 11-17, 18-25); груз. книгопечатания и деятельности Никифора Ирбаха в Риме (Там же. 1945. Т. 2. С. 292-313; 1955. Т. 3. С. 108-115; 1962. Т. 8. С. 352-356). В серии «Этюды...» К. издал мн. литургические, гимнографические, богословские и другие оригинальные и переводные памятники, такие как: «Малый канон» Иоанна-Зосима (Там же. 1955. Т. 3. С. 127-133), древнейшая грузинская Псалтирь (Там же. С. 120-126), сочинение Феодосия Гангрского «Памятная записка» (Там же. С. 271-310), «Хронограф» Георгия Амартола (Там же.

http://pravenc.ru/text/1684111.html

1992 г. 265. “What Does Liturgy Do? Toward a Soteriology of Liturgical Celebration: Some Theses,” Worship 66 (1992) 194-211. 266. “The Interpolation of the Sanctus into the Anaphora: When and Where? A Review of the Dossier” Part II, OCP 58 (1992) 82-121. 267. “In Dialogue with the New Bulgaria: Pages from a Balkan Diary,” America no. 4166=vol. 167 no. 3 (August 1-8, 1992) 54-60. 268. JO o AgioV jIwavnnhV oJ CrusovstomoV kai; hJ ajnafora; pou; fevrei to; o nomav tou, Kleronomia 21 (June-December 1989) 285-308 (published June 1992). 269. The Byzantine Rite. A Short History (American Essays in Liturgy, Collegeville: The Liturgical Press 1993) 84 pp. 270. R. Taft and Edward Farrugia, S.J., Теологияналитургиятаитеологиясимвола [The Theology of the Liturgy and the Theology of Symbol], ed. with an introd. by Gheorghi Minãev, trans. Elena Velkovska and Elizaveta Musakova (Sofia: Nov Bulgarski universitet - Rome: Papski Institut za Vostoka 1992) 11-95: “Византийскотобогослужение. Краткаистория.” (Bulgarian version of an earlier redaction of the previous entry, trans. Elena Velkovska). 271. “From Logos to Spirit: The Early History of the Epiclesis,” in Gratias agamus. Studien zum eucharistischen Hochgebet, für Balthasar Fischer. Hrsg. von Andreas Heinz u. Heinrich Rennings in Verbindung mit dem Deutschen Liturgischen Institut, Trier (Pastoralliturgische Reihe in Verbindung mit der Zeitschrift Gottesdienst, hrsg. von den Liturgischen Instituten Salzburg, Trier, Zürich, Freiburg/Basel/Vienna: Herder 1992) 489-502. 272. “The Fruits of Communion in the Anaphora of St. John Chrysostom,” in I. Scicolone (ed.), Psallendum. Miscellanea di studi in onore del Prof. Jordi Pinell i Pons, O.S.B. (AL 15=SA 105, Rome 1992) 275-302. 273. Review of The Ukrainian Religious Experience. Tradition and the Ukrainian Cultural Context. Edited by David J. Goa (Edmonton 1989), OCP 58 (1992) 633-635. 274. Review of Hugh Wybrew, The Orthodox Liturgy. The Development of the Eucharistic Liturgy in the Byzantine Rite (London/Crestwood NY 1990), OCP 58 (1992) 610-611.

http://bogoslov.ru/person/525392

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010