Для церковно-исторических событий этого времени наряду с актами Шестого Вселенского Собора и Пято-Шестого 192 особенно важными являются труды Максима Исповедника 193 . Исключительно беден VII в. и правовыми источниками. Тем не менее у нас есть все основания приписывать этому времени появление весьма важного «Земледельческого закона» ( νμος γεωργικς) 194 . С совершенной точностью, впрочем, можно сказать, что он возник в VII или в VIII в.; во всяком случае, исследователи в общем согласны в том, что он вряд ли по своему происхождению может быть моложе первой половины VIII в. Лучше всего этот правовой памятник подходит концу VII в., и вероятность того, что он происходит из этого времени, является тем больше, что его заглавие, как кажется, указывает на Юстиниана II 195 . Здесь следует также указать на «Родосский морской закон» ( νμος Ροδων ναυτικς), который представляет собой собрание постановлений, относящихся к морскому праву 196 . Более точная датировка этого компилятивного произведения невозможна, и приходится удовлетвориться констатацией того, что ее появление приходится на время между 600 и 800 гг. 197 . 1. Войны с персами и с аварами. Реформы Ираклия Общая литература: Bury . Later Rom. Empire (2), I (для этой и последующих глав вплоть до 800 г. ссылки даются на первое издание труда Бери); Кулаковский . История. Т. 3 (так и в последующих главах вплоть до 717 г.); Pernice . Eraclio; Stein . Studien; Stein . Ein Kapitel; Diehl . Regime des themes; Gelzer . Themenverfassung; Owsepian G . Die Entstehungsgeschichte des Monotheletisrnus. Leipzig, 1897; Grumel V. Recherches sur l’histoire du monothélisme//Échos d " Orient 27 (1928). P. 6–16, 257–277; 28 (1929). P. 272–282; 29 (1930). P. 16–28; Пигулевская Н.В. Византия и Иран на рубеже VI и VII веков. М.; Л., 1946. Империя лежала в развалинах, когда Ираклий (610–641), один из величайших правителей в византийской истории, пришел к власти. Страна с экономической и финансовой точек зрения была разрушена, устаревший управленческий аппарат не работал. Построенная на найме военная организация более не функционировала, поскольку не хватало денег и старые источники рекрутов были исчерпаны. Коренные земли Империи были заняты врагом: на Балканском полуострове хозяйничали авары и славяне, в сердце Малой Азии стояли персы. Только внутренняя реорганизация могла спасти Империю.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ириней, представляющий гностицизм в дуалистической форме, стоящим под влиянием ориентализма, считается свидетелем более древним, чем Ипполит, гностицизм которого проникнут пантеистически-монистическим характером, и зависит от греческой спекулятивной философии 10 . Однако по отношению к офитству некоторые исследователи, напр. Мёллер 11 , Баур 12 , Грубер 13 и Лихтенан 14 высказываются за сравнительную древность данных Ипполита. Но этот взгляд, который, в сущности, стремится утвердить зависимость гностицизма от греческой философии, не имеет под собою прочных оснований. В противовес ему можно указать на оригинальный взгляд английского исследователя Салмона 15 , который отрицает почти всякое значение за данным трудом Ипполита. По его гипотезе, Ипполит, живший в Риме и изучивший гностицизм по книгам, был обманут из корыстных целей книгопродавцем, и вместо оригинальных гностических сочинений, как он сам думал, имел в распоряжении ловко подделанные букинистом рукописи. Истина в данном случае не на стороне тех, кто преувеличивает значение Философумен Ипполита, и ни на стороне тех, кто видит в них печальное недоразумение, а в средине, в примирительном, посредствующем суждении. Справедливо говорит Гильгенфельд 16 : “мы имеем здесь (т. е. в Философуменах – кн. V) дело с позднейшими образованиями, которые, правда, сохранили еще кое-что первоначальное, но в целом трактуют гностицизм, находящейся в зародышевой форме у барбело-гностиков и «гностиков“ Иринея, и без древне-гностической основы, которая еще у Иринея содержится, – были бы не понятны». Потом, критика текста ересеологов 17 устанавливает, что отдел св. Иринея о гностиках-барбелитах (I, 29) заимствован из раннейшего источника, по всей вероятности, – синтагмы Иустина мученика , которая явилась раньше Refutatio Ипполита на 100 – 90 лет. Сведения же св. Иринея о «гностиках“ (30 гл.) и каинитах (31, 1) добыты на основании самостоятельного изучения источников 18 – Что касается данных о гностиках – «офианах“ Оригена (contra Celsum VI, 25–38), то они весьма ценны. Правда, эти данные заимствованы из вторых рук, у Цельса. Однако Ориген 19 проверял сообщения Цельса, и они оказались верными. Между тем появление «Истинного слова“ Цельса 20 , в котором находятся сведения об офианах, относится ко 2-й половине II в. След., мы имеем у Оригена данные об офианах весьма почтенной древности, притом, самостоятельные, т. е. независимые от Иринея и его источников. – Сведения об офитах псевдо-Тертулиана (Ипполита I), св. Епифания, Филастрия и Феодорита самостоятельного значения не имеют; а если отчасти и имеют (у Епифания), то относятся к довольно позднему времени существования офитства, к IV-мy веку.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Posnov/...

Считаю своим долгом выразить мою сердечную благодарность всем лицам, которые снабжали меня книгами, — особенно я обязан в этом отношении Л. А. Зандеру, В. Л. Яченовскому, А. П. Струве, о. В. Тимофееву и В. Л. Иванову. Издательству YMCA–PRESS, предпринявшему издание моей книги, приношу особо мою глубокую благодарность. Прот. В. Зеньковский. Париж, 21/VI 1948. ВВЕДЕНИЕ 1. Настоящая книга ставит себе задачею познакомить читателей с историей русской философии — во всей полноте относящегося сюда материала, в его внутренней диалектической связности и исторической последовательности. В нашей литературе есть немало трудов, посвященных отдельным русским мыслителям иди даже целым течениям русской мысли, — но истории русской философии во всем ее объеме еще нет на русском языке. Настоящая книга должна заполнить этот пробел и вместе с тем дать надежное руководство при изучении русской мысли. 2. Самостоятельное творчество в области философии, вернее — первые начатки его — мы находим в России лишь во второй половине XVIII века, в XIX же веке начинается эпоха интенсивного, все более разгорающегося, философского движения, которое определило пути философии в России. Было бы однако большой ошибкой думать, что до второй половины XVIII b. философские запросы были чужды русскому уму — в действительности они проявлялись достаточно часто, но, за небольшими и редкими исключениями, они находили обычно свое разрешение в религиозном миросозерцании. В этом отношении русская духовная культура до второй половины XVIII b. очень близка по своему стилю к западному средневековью с его основной религиозной установкой. Общим ведь фактом в истории философии (так было в Индии, в Греции, в средние века в Европе), является рождение философии, как самостоятельной и свободной формы духовного творчества из недр религиозного мировоззрения. Религиозное сознание, если оно оплодотворяет все силы духа, неизбежно и неизменно порождает философское творчество, — и вовсе не нужно при этом думать, что философская мысль всегда и всюду рождается из сомнения. Гораздо больше философская мысль движется изначальными интуициями, которые, хотя и уходят своими корнями в религиозное миросозерцание, но несут в себе свои собственные мотивы и вдохновения. Существенно здесь, однако, то, что философская мысль растет лишь в условиях свободы исследования, — и свобода внутренняя здесь не менее важна, чем свобода внешняя.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=731...

Читатель легко заметит, что во второй части наблюдается более сильный акцент на истории западного монашества и аскетического богословия, хронологические рамки которой являются более широкими (IV – первая половина VI века) по сравнению с хронологическими рамками первой части (IV – начало V века). Это объясняется, во-первых, тем, что в названном томе «Курса патрологии» должна быть рассмотрена преимущественно греческая древнемонашеская письменность, а во-вторых, тем, что история древнезападного монашества как-то оставалась обычно вне поля зрения русских православных ученых (чуть ли не единственным исключением в данном плане является небольшой очерк М. Скабаллановича 5 ). Восполняя данный пробел, я и расширил вторую часть. Насколько мне удалось осуществить поставленные цели – судить о том предоставляю читателям. Испрашиваю их молитв о грешном рабе Божием Алексее. Пользуясь случаем, приношу сердечную благодарность семинаристам и студентам Московских Духовных школ, которые с подлинно христианской любовью и участием слушали мои лекции, на основе которых и была написана эта книга. Наконец, могу сказать, что данное сочинение не появилось бы на свет Божий без помощи моей сотрудницы, соавтора и редактора – жены Светланы. Ибо имея одну душу и один ум, мы и создавали вместе сие сочинение. I. Древнехристианский аскетизм Пролог. Дохристианский аскетизм Хотя этимология слов σκω («упражнять», «упражняться», «заниматься»), σκησις («упражнение») и σκητ ς («борец», «атлет») остается во многом загадочной, но в античной и позднеантичной литературе аскетизм обрел три основных значения: 1) смысл «физический» (упражнение тела), 2) смысл нравственный (упражнение ума и воли) и 3) смысл религиозный 6 . Если первое значение преобладало в более древних пластах греческой словесности (Геродот, Фукидид и др.), то второе стало обретать права гражданства начиная с Ксенофонта и особенно софистов. Что же касается смысла религиозного, то он прослеживается уже у пифагорейцев, но ярко запечатлевается только в начале поздней античности, прежде всего – у Филона Александрийского (см., например, его фразу «упражнявшиеся в чистом благочестии» – καθαρν εσβειαν σκσαντες). Примечательно, что названная группа слов в Ветхом Завете употребляется спорадически только в «Книгах Маккавейских», а в Новом Завете глагол σκεν встречается лишь в Деян. 24 (в довольно широком смысле: и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми). Святой апостол Павел предпочитает использовать синонимы: γυμνζω («упражнять», «тренировать») и γυμνασα («упражнение») 7 . Начиная с Климента Александрийского и Оригена , понятие σκησις и сродные с ним слова обретают (вероятно, не без влияния Филона) в христианской письменности тот привычный и преимущественный смысл «подвижничества» («подвига»), с которым они обычно ассоциируются ныне.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Sidoro...

На фронтальном плане в центре картины изображён убитый бык и лежащая рядом с ним мёртвая «христианская Дирцея» — обнажённая женщина, привязанная к быку верёвками, увитыми цветами. Слева от их в фиолетовой тоге, вышитой золотом, стоит правитель Нерон, который спустился с трибун, чтоб лучше разглядеть свою жертву. Левее него, повернувшись боком, стоит префект претория Гай Софоний Тигеллин, а за ним, по-видимому, другие приближённые Нерона. У правого края картины изображены работники цирка с вилами, которые приготовились убрать мёртвые тела. На заднем плане у стенки стоят буцинаторы и гладиатор. Невольники-нумидийцы стоят у выхода на арену и держат паланкин Нерона. Очень кропотливо выписаны подробности строительного вида цирка. Наверху, за оградой, находятся другие зрители, наблюдающие за происходящим на арене цирка. История Работа над картиной была завершена в первой половине 1897 года. В мае 1897 года «Христианская Дирцея» была представлена на Глобальной выставке российского отдела в Венеции и, по отзывам, стала там «гвоздём выставки», вместе с картиной Ильи Репина «Дуэль» (по-видимому, имеется в виду 1-ый вариант этой картины, узнаваемый под заглавием «Простите!»). Невзирая на то, что сама по себе выставка была признана не очень успешной, перед этими 2-мя картинами стояли толпы людей. В феврале 1898 года картина «Христианская Дирцея в цирке Нерона» прибыла в Санкт-Петербург и была выставлена на VI выставке Петербургского общества живописцев. Сам Семирадский незадолго до этого был избран членом этого общества. Искусствовед Вячеслав Глазычев в книжке «Россия в петле модернизации: 1850—1950», написанной в 1989 году, отмечал: Вобщем, анализ прессы 1897—1898 гг. со всей определённостью позволяет выявить важное событие художественной жизни России. На VI выставке Петербургского общества живописцев была показана большая картина Генриха Семирадского «Христианская Дирцея в цирке Нерона». Потрясающе владевший красочной техникой и настроенный на совершенство декоративизма «с содержанием», Семирадский овладел массовым воображением. Критики «слева» (революционно-демократические) и «справа» (традиционно-академические) могли швыряться камнями в печати сколько им было угодно. Публика шла «на Семирадского» точно так же, как в 80-е годы ХХ в. она шла «на Глазунова» либо «на Шилова». Из этого делались выводы.

http://azbyka.ru/art/hristianskaya-dircz...

А. составил «Толкование на Апокалипсис», в к-ром он использует труды Андрея Кесарийского и Икумения . Не сохранились написанные А. анакреонтические стихи, посвященные Патриарху Фотию, празднику обновления Новой церкви в К-поле и т. д. По предположению Й. Кодера, А. является автором т. н. «Монемвасийской хроники», повествующей об основании г. Монемвасии и о событиях, происходивших на Пелопоннесе в кон. VI - нач. IX в. Из собрания рукописей, принадлежащих А., сохранились рукописи Евклида, Платона, Аристотеля, Элия Аристида, сочинений раннехрист. апологетов, Лукиана, догматических сочинений, Номоканона XIV титулов . На полях нек-рых рукописей А. своей рукой делал замечания, и они являются одними из древнейших автографов, сохранившихся до наст. времени. Также известны схолии А. на Свящ. Писание, на письма и «Амфилохии» Патриарха Фотия. Соч.: PG. 106. Col. 493-785; Проповедь на 1-й псалом/Пер. еп. Арсения (Иващенко). М., 1891; Arethae Scripta Minora//Ed. L. G. Westerink. Lpz., 1972. 2 vol. Лит.: Κουγες Σ. Ο Καισαρεας Αρθας κα το ργον ατο. Αθναι, 1913; Schmid J. Untersuchungen zur Geschichte des griechischen Apokalypsetextes. I. Der Apokalypsetext des Arethas von Kaisareia//BNJ. 1936. Beih. 17; idem Die handschriftliche Überlieferung des Arethas von Kaisareia//BNJ. 1939-1943. Bd. 16. S. 72-81; Шангин М. А. Византийские политические деятели первой половины X в.//Визант. сб. М.; Л., 1945. С. 228-248; он же. Письма Арефы - новый источник о политических событиях в Византии 931-934 гг.//ВВ. 1947. Т. 26. С. 235-260; Jenkins R. , Laourdas B. , Mango C. A. Nine Orations of Arethas from cod. Marc. gr. 524//BZ. 1954. Bd. 47. S. 1-17; idem. Eight Letters of Arethas on the Fourth Marriage of Leo the Wise//Hellenika. 1956. T. 14. Р. 333-372; Псамафийская хроника/Пер., предисл. и коммент. А. П. Каждана//Две византийские хроники Х века. М., 1959. C. 116-117, 124; Zardini E. Sulla biblioteca dell " arcivescovo Areta di Caesarea (IX-X secolo)//Akten des XI. Intern. Byzantinistenkongresses. Münch., 1960. S. 671-678; Lemerle P. Le premier humanisme byzantin. P., 1971. P. 237-280; Koder J. Arethas von Kaisareia und die sogennante Chronik von Monembasia//JÖB. 1978. Bd. 25. S. 75-80; Podskalsky G. Byzantinische Reichseschatologie. Münch., 1972. S. 88-89; Fonki B. L. Scriptoria bizantini. Risultati e prospettive della ricerca//RSBN. 1980-1982. Vol. 17-19. P. 99-108.

http://pravenc.ru/text/75908.html

В совр. греч. «Синайский Геронтикон» (Τ Γεροντικν το Σιν/Επιμ. Δ. Γ. Τσμης. Θεσ., 1988. Σ. 182-185) включен рассказ об одноименном с М. подвижнике (VI в.) из 118-й главы «Духовного луга» Иоанна Мосха ( Ioan. Mosch. Prat. spirit. 118//PG. 87. Col. 2981-2984). Этот Мина много лет был диаконом в Раифском монастыре, а затем ушел из обители и стал мирянином. Прп. Симеон Столпник (Младший) Дивногорец провидел и его диаконский сан, и уход из Раифы. Преподобный велел Мине не стыдиться и вернуться в свою обитель. Братия с радостью встретила раскаявшегося Мину и допустила его к священнослужению. Однажды во время совершения воскресной литургии у Мины внезапно выпал глаз. Братия заключила, что Бог т. о. подал знамение о прощении согрешения Мины ( Иоанн Мосх. Луг духовный. С. 142-143). Лит.: Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 6; Подвижники благочестия, процветавшие на Синайской горе и в ее окрестностях. К источнику воды живой: Письма паломницы IV в. М., 1994. С. 102-103; Прокопенко Л. В. Состав и источники Пролога за сентябрьскую половину года по спискам XII - нач. XV в.//Лингвистическое источниковедение и история рус. языка, 2006-2009. М., 2010. С. 158-312. Рубрики: Ключевые слова: АКАКИЙ СИНАЙСКИЙ (1-я пол. VI в.), прп. (пам. 3 или 7 июля 26 или 27, 29 нояб.и в среду Светлой седмицы - в Соборе Синайских преподобных) АНАСТАСИЙ СИНАИТ ( нач. VII в.- после 701), игум. мон-ря вмц. Екатерины на Синае, богослов и церк. деятель, прп. (пам. 20 апр. и в Соборе Синайских преподобных; пам. греч. 21 апр.) ГЕОРГИЙ СИНАИТ († 544/5), прп. (пам. в среду Светлой седмицы - в Соборе Синайских преподобных; пам. греч. 11 марта) ГРИГОРИЙ СИНАИТ (1275-1346 (?)), прп. (пам. 8 авг., греч. 6 апр.), один из важнейших деятелей исихастского возрождения XIV в., духовно-аскетический писатель ЗИНОН (IV-V вв.), прп. (пам. в субботу сырную, в среду Светлой седмицы - в Соборе Синайских преподобных; пам. греч. 19 июня) ИОАНН РАИФСКИЙ († VII в.), прп., игум. Раифского мон-ря (пам. в субботу сырную и в среду Светлой седмицы в Соборе Синайских святых)

http://pravenc.ru/text/2563236.html

В истории формирования византийского Октоиха можно выделить несколько основных этапов: 1) в 5–7 вв. в Палестине были составлены отдельные тропари и песнопения будущего Осмогласника анонимными византийскими гимнографами и проведено их первоначальное распределение по седмичным (недельным) циклам; 2) в обители преп. Саввы Освященного в Иерусалиме в 8 в. составление Октоиха Иоанна Дамаскина ; 3) в 9–11 вв. в Константинополе Октоих Иоанна Дамаскина был дополнен песнопениями Иосифа Песнопевца († 883) и Феофана Начертанного († до 850) молебного цикла, исполнявшимися в седмичные дни (Параклитик Иосифа), степенными антифонами Феодора Студита († 826), канонами св. Троице Митрофана Смирнского († 910), утренними евангельскими стихирами императора Льва VI Мудрого (886–913), воскресными ексапостилариями императора Константина VII Багрянородного (913–959), стихирами Павла Амморейского († 1054); 4) Византия, 12 в. появление списков Октоиха Иерусалимской редакции. В древнеславянской и древнерусской книжной традиции 13–14 вв. и позднее получили распространение несколько видов сокращенного Октоиха: Изборный Октоих, Параклитик, Шестоднев служебный и Богородичник. Изборный Октоих Изборный Октоих содержал преимущественно стихиры, седальны, блаженны и другие песнопения, сгруппированные по музыкальным жанрам, а внутри них по гласам. Распространенная редакция Изборного Октоиха включала также каноны Октоиха в форме Шестоднева. Изборный Октоих и Параклитик составляли изначально части единого богослужебного сборника, ведущего свое происхождение от древневизантийского Тропология. Перевод Изборного Октоиха на славянский язык был сделан, вероятно, во второй половине 10 века в Болгарии; на его основе несколько позднее была составлена древнерусская редакция Октоиха. В списках Изборного Октоиха 13–14 вв. древнерусского извода лучше всего сохранился первоначальный славянский перевод. Изборный Октоих на Руси выходит из употребления в начале 15 в. после смены редакций основных богослужебных книг со Студийской на Иерусалимскую. Параклитик

http://azbyka.ru/oktoix-krasheninnikova

Сходное чудо произошло в первой половине VI в. (ок. 532–534 гг.) в Вероне. О нем сообщает святитель Григорий Великий в Третьей книге своих «Диалогов» (19 глава): «В городе Вероне река Атез вышла из берегов и разлилась до храма блаженного мученика Зенона. Несмотря на то, что церковные двери были отворены, вода нисколько не влилась в храм. Прибывая мало-помалу, вода, наконец, поднялась до церковных окон, которые были почти под самой кровлей. Таким образом, вода заградила церковные двери, и жидкая стихия как бы претворилась в вещество твердое подобно камню. Внутри церкви много было народа, и когда вода со всех сторон окружила храм и сделала выход невозможным, находившиеся в церкви начали страшиться голодной смерти. Подходя к дверям церковным, они черпали для питья воду, которая, как я сказал, поднялась до церковных окон и, однако, отнюдь не вливалась вовнутрь церкви. Ее можно было черпать как воду, но она не разливалась по храму как вода». Но это великое чудо по молитвам святителя Зенона произошло почти полторы тысячи лет тому назад, а скромное чудо, связанное со святителем Николаем, – почти в наше время. И недавнее чудо подтверждает древнее, поскольку «Иисус Христос вчера, сегодня и во веки – Тот же». (Евр. 13:8). Рейтинг: 10 Голосов: 1588 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии наталия 21 декабря 2021, 13:14 Вот спасибо-то отцу Владимиру! Какой простой рассказ и прекрасный. Никто чудес не ищет, они всегда с нами, когда есть вера. А святитель Николай, мира наслаждение, наш верный помощник. Слава Богу! Elizabet Matis 20 декабря 2021, 16:26 И у нас произходило много чудес по ходатайству нашего дорогого святого Николая. Вот пару дней назад он любезно помог моему сыну с оценками в школе. Ситуация, если посмотреть со стороны, была такая, что нет выхода. Просто нет. Но я всё равно просила, не представляя, как тут можно помочь. И он всё разрешил... Прочитала акафист, выплакалась, в церкви свечи поставила, и огромное благодарение... Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

http://pravoslavie.ru/143502.html

С V века место даты Распятия заняла дата Воскресения, а время земного служения Спасителя от Воплощения до Воскресения стало считаться кратным целому числу лет. В византийской традиции дата 25 марта имеет огромное значение — это день не только Благовещения, но и сотворения мира, и Воскресения Христова; от нее отсчитываются даты других праздников: Рождества Христова, Зачатия и Рождества св. Иоанна Предтечи. День Благовещения нередко считался днем начала церковного или даже гражданского года как на Востоке, так и на Западе. Убеждение о совпадении исторической даты Воскресения Христова с 25 марта привело к тому, что этот день получил название «Кириопасхи» (Кириопасха — Господственная (т. е. настоящая, нормальная) Пасха; иногда встречается неправильная этимология — Господня Пасха). Сейчас Кириопасхой называют случающееся раз в несколько лет совпадение праздников Пасхи и Благовещения. В России в связи с использованием Церковью юлианского календаря 25 марта выпадает на 7 апреля по григорианскому («гражданскому») календарю. Изображения Благовещения присутствуют уже среди росписей катакомб 2-й половины II — 1-й пол. III веков, тем не менее, можно с большой степенью вероятности утверждать, что установление особого праздника Благовещения произошло не ранее IV века. Благовещение, Рождество Христово, Сретение. XII в., монастырь святой Екатерины, Синай Открытие св. равноапостольной Еленой в начале IV в. святых мест земной жизни Господа Иисуса Христа и начатое ею строительство храмов на этих местах (в частности, в Назарете) вызвали рост интереса к событию Рождества Христова и тайне Воплощения; возможно, с этим связано и установление Благовещения как отдельного праздника. В начале VIII в. армянский автор Григор Ашаруни писал, что праздник Благовещения был установлен свт. Кириллом Иерусалимским, то есть в 3-й четверти IV в. Поскольку сведения о константинопольском богослужении V-VI вв. немногочисленны, ничего определенного о праздновании Благовещения в этот период в Константинополе утверждать нельзя, но уже к концу VII в. это один из самых почитаемых здесь праздников. Все византийские памятники VIII и последующих веков называют Благовещение среди важнейших праздников; богослужение Благовещению неизменно совершается 25 марта.

http://pravmir.ru/blagoveshhenie-presvya...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010