> Помогите ребёнку на реабилитацию <

2Кор. 8: 16–24

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
1 ЦАР 16 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказал Господь Самуилу: доколе будешь ты печалиться о Сауле, которого Я отверг, чтоб он не был царем над Израилем? Наполни рог твой елеем и пойди; Я пошлю тебя к Иессею Вифлеемлянину, ибо между сыновьями его Я усмотрел Себе царя. 1И рече Господь к Самуилу: доколе ты плачеши о Сауле, Аз же уничижих его, не царствовати во Израили; наполни рог твой елеа и прииди, послю тя ко Иессею до Вифлеема, яко узрех в сынех его Себе царя. 2И сказал Самуил: как я пойду? Саул услышит и убьет меня. Господь сказал: возьми в руку твою телицу из стада и скажи: " я пришел для жертвоприношения Господу " ; 2И рече Самуил: како пойду; и услышит Саул, и убиет мя. И рече Господь: юницу от волов возми в руце твои и речеши: пожрети Господеви иду: 3и пригласи Иессея [и сыновей его] к жертве; Я укажу тебе, что делать тебе, и ты помажешь Мне того, о котором Я скажу тебе. 3и призовеши Иессеа и сыны его к жертве: и Аз ти покажу, яже сотвориши, и помажеши Ми, егоже ти реку. 4И сделал Самуил так, как сказал ему Господь. Когда пришел он в Вифлеем, то старейшины города с трепетом вышли навстречу ему и сказали: мирен ли приход твой? 4И сотвори Самуил вся, елика рече ему Господь: и прииде в Вифлеем, и ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ревность к делу сему старается раздражить святой Павел) 2Кор. 8: 1–15 (, выставляя а) пример македонян, которые оказались сверх меры доброхотными, стихи 1–6, а затем прилагая к тому б (другие более близкие к коринфянам побуждения, стихи 7–15, каковы: аа) то, чтоб при других добрых качествах не отстать им и в этой добродетели, стихи 7–9; бб (то, что это дело не ново, уж начали, стихи 10 и 11; и вв) то, что не чрезмерное что требуется, а что кто может, стихи 12–15. 2 (Потом поминает о своем распоряжении а) послать к ним Тита и других двух братий, с указанием и добрых качеств каждого ( 2Кор. 8: 16–24 ) ; б (представляя побуждением к тому желание, чтоб у коринфян все было готово к его приходу и чтоб, когда придет он к ним с македонянами, не постыдиться ему чрез них. В этом не малое опять побуждение и к скорому, и к щедрому собранию подаяний) 2Кор. 9: 1–5 (. 3) Наконец снова воодушевляет их и к нескудному, и к охотному даянию: а (обетованием Божия благословения, стихи 6–11 и б) славою отсюда нашего исповедания, стихи 12–15. Сказать слово о милостыне считал нужным святой Павел и в этом послании. В этом же именно месте сказать о сем расположился предыдущею речью. Пред этим он ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ ... далее ...
2 ЦАР 24 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду. 1И приложи Господь гневу разгоретися во Израили, и подвиже в них Давида, глаголя: иди и изочти Израиля и Иуду. 2И сказал царь Иоаву военачальнику, который был при нем: пройди по всем коленам Израилевым [и Иудиным] от Дана до Вирсавии, и исчислите народ, чтобы мне знать число народа. 2И рече царь ко Иоаву князю силы иже с ним: пройди ныне вся колена Израилева и Иудина, от Дана даже и до Вирсавии, и сочти люди, и да увем число людем. 3И сказал Иоав царю: Господь Бог твой да умножит столько народа, сколько есть, и еще во сто раз столько, а очи господина моего царя да увидят это; но для чего господин мой царь желает этого дела? 3И рече Иоав ко царю: да приложит Господь Бог твой к людем твоим, якоже быти им сторицею, и очи господина моего царя да увидят: и господин мой царь почто помышляет о словеси сем; 4Но слово царя Иоаву и военачальникам превозмогло; и пошел Иоав с военачальниками от царя считать народ Израильский. 4И превозможе слово царево ко Иоаву и ко князем силы. И изыде Иоав и князи крепости пред царем сочести люди Израилевы. 5И перешли они Иордан и ... далее ...
Христос и первое христианское поколение, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Духа, смертоносной букве Ветхого Завета ( 3: 6 ) , показывает, что противники Павла ссылались на Ветхий Завет. Сопоставление этих данных позволяет утверждать, что Коринфская смута была вызвана непримиримыми Иудаистами фарисейского толка, членами того направления Иудеохристианства, которое потерпело поражение на соборе, но не прекращало своей деятельности и в дальнейшем. Когда Тит сообщил ап. Павлу о тех благоприятных последствиях; которые имело в Коринфе строгое послание, он решил отправить Тита с новою миссией в Коринф и вручил ему наше 2 Кор. Это с несомненностью вытекает из отрывка 2Кор. 8: 16–24. Совершенно ясно, что в нем Апостол рекомендует подателя послания, а формы прошедшего совершенного ( ср. стт. 17, 18–22 ) надо понимать в смысле аористов эпистолярных. Древний человек, когда посылал письмо, становился на точку зрения получателя. Для получателя в тот момент, когда он читал письмо, действия отправителя, которые он совершал, посылая письмо, были уж в прошлом. 2 Кор. имело своей целью закрепить тот благоприятный перелом в настроении Коринфян, который был достигнут строгим посланием. Поэтому главная часть послания (глл. 1–9) , очевидно, обращенная к Коринфской ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ревность к делу сему старается раздражить святой Павел) 2Кор. 8: 1–15 (, выставляя а) пример македонян, которые оказались сверх меры доброхотными, стихи 1–6, а затем прилагая к тому б (другие более близкие к коринфянам побуждения, стихи 7–15, каковы: аа) то, чтоб при других добрых качествах не отстать им и в этой добродетели, стихи 7–9; бб (то, что это дело не ново, уж начали, стихи 10 и 11; и вв) то, что не чрезмерное что требуется, а что кто может, стихи 12–15. 2 (Потом поминает о своем распоряжении а) послать к ним Тита и других двух братий, с указанием и добрых качеств каждого ( 2Кор. 8: 16–24 ) ; б (представляя побуждением к тому желание, чтоб у коринфян все было готово к его приходу и чтоб, когда придет он к ним с македонянами, не постыдиться ему чрез них. В этом не малое опять побуждение и к скорому, и к щедрому собранию подаяний) 2Кор. 9: 1–5 (. 3) Наконец снова воодушевляет их и к нескудному, и к охотному даянию: а (обетованием Божия благословения, стихи 6–11 и б) славою отсюда нашего исповедания, стихи 12–15. Сказать слово о милостыне считал нужным святой Павел и в этом послании. В этом же именно месте сказать о сем расположился предыдущею речью. Пред этим он ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( 2Кор. 5, 11–7, 1 ) 3. Выражение радости и утешения, доставленных возвращением Тита и всем, что видел и встретил он в Коринфе ( 2Кор. 7, 2–16 ) Часть вторая – практическая 1. Раздражение ревности к милостынеподаянию ( 2Кор. 8, 1–15 ) а (Примером македонян) 2Кор. 8, 1–6 (б) Другие, более близкие к коринфянам побуждения к щедрому милостынесобранию ( 2Кор. 8, 7–15 ) аа (Первое – то, чтобы при прочих добрых качествах не отстать им от других и в этой добродетели) 2Кор. 8, 7–9 (2. Распоряжение Апостола послать в Коринф Тита с другими двумя братиями) 2Кор. 8, 16–9, 5 (а) Кто посылаемые ( 2Кор. 8, 16–24 ) б (Для чего Апостол послал к коринфянам за милостынею Тита и двух братий) 2Кор. 9, 1–5 (3. Увещание к щедрому, охотному и радушному подаянию) 2Кор. 9, 6–15 (а) Мера доброхотной щедрости – мера Божия благословения ( 2Кор. 9, 6–11 ) б (Доброхотная щедрость приводит в движение всю христианскую жизнь и служит во славу христианского исповедания) 12–15 (Часть третья – защитительная 1. Я и в лице строгим бываю, как и на письме) 2Кор. 10, 1–11 (2. В строгости уполномочивает меня апостольское мое звание) 2Кор. 10, 12–12, 18 (а) Об отмерении Апостолу Павлу проповеднического ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Наученный сим, божественный Апостол не великое что-либо узаконяет, но соразмеряет законы с немощию духа. Посему-то сказал: «Не да иным отрада, вам же скорбь», и повелел уделять излишнее; показал и происходящую отсюда пользу, «да и онех избыток будет в ваше лишение». Воздаяние, говорит он, будет превосходно и, дав малое, получите большее, потому что будете участвовать в их достохвальном терпении. Весьма же кстати привел и свидетельство, ибо равенство сие показал Владыка при собрании манны: никакой не получал пользы собиравший больше, потому что Великодаровитый с даром сочетал меру. 2Кор. 8: 16. Благодарение Богу, вложившему в сердце Титово такое усердие к вам. 2Кор. 8: 17. Ибо, хотя и я просил его, впрочем он, будучи очень усерден, пошел к вам добровольно. «Благодарение же Богови, давшему тожде тщание о вас в сердце Титово: яко моление убо прият, тщаливейший же сый, своею волею изыде к вам. » Апостол снова дал им видеть любовь к ним Тита, предустрояя то, чтобы они были благопокорнее его наставлениям. 2Кор. 8: 18. С ним послали мы также брата, во всех церквах похваляемого за благовествование. 2Кор. 8: 19. И при­том избранного от церквей сопутствовать нам для сего ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1: 12 – 2: 4 Павел объясняет, почему нередко меняет маршруты своих миссионерских путешествий 2: 5–11 Прощение обидчика 2: 12, 13 Ожидание Тита 2: 14–17 Триумф служения 3: 1–3 Рекомендательные письма 3: 4–6 Служители нового завета 3: 7–18 Два разных по характеру служения 4: 1–6 Цель служения Павла 4: 7– 12 Сокровища в глиняных сосудах 4: 13–15 Дух веры 4: 16 – 5: 10 Упование Павла на вечные ценности 5: 11 – 7: 4 Служение примирения 7: 5–16 Радость Павла после разрешения кризисной ситуации 8: 1 – 9: 15 О сборе пожертвований 8: 1–6 Пример жителей Македонии 8: 7–15 Слово похвалы коринфянам 8: 16–24 Добрые слова в адрес тех, кто занимается пожертвованиями 9: 1–5 Подготовить братьев к сбору пожертвований 9: 6–15 Призыв быть щедрыми 10: 1 – 13: 14 Павел реагирует на новую критическую ситуацию 10: 1–6 Серьезная просьба 10: 7–11 Павел отвечает на критику 10: 12–18 Хвала не без меры 11: 1–6 Доверчивость коринфян 11: 7–15 Почему Павел отказывается от материальной поддержки 11: 16–12: 13 «Неразумные речи» 12: 14–18 Павел неспособен на хитрость 12: 19–21 Назначение «неразумных речей» 13: 1 – 10 Строгие предписания Павла 13: 11, 12 Заключительный призыв и приветствия 13: 13 Благословение ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... царствования и те три года, когда он являлся соправителем Асы ( см. ком. к 17, 1 ) . 20 высоты. См. ком. к 14, 3. См. : Первая книга Паралипоменон. Введение: Автор. 20: 35–37 Здесь упоминается еще один случай заключения Иосафатом союза с северным царством, также повлекший за собой упрек со стороны пророка ( см. ком. к 16, 2 ) . См. ком. к 20, 20. Глава 21 Иорам. В 853–848 гг. до Р. Х. Иорам был соправителем Иосафата ( 4Цар. 1, 17; 3, 1 ) , а затем в 848–841 гг. до Р. Х. царствовал единолично. 21: 2–20 Летописец повествует о царствовании Иорама подробнее, чем книга Царств ( 4Цар. 8, 16–24 ) , и, тем не менее, относится к этому царю так же отрицательно, как и автор книги Царств. Иорам стал убийцей собственных братьев (21, 2–7) ; против его власти восстали Едом и Ливна (21, 8–10) ; более того, Иорам оставил своего Бога и обратился к языческим божествам (21, 11) ; пророк Илия предрек царю Божий суд, и его слова исполнились (21, 12–20) . Представляя события именно таким образом, летописец преследует двоякую цель: предостеречь читателей от отступничества, а также внушить им уверенность в том, что, несмотря на беззаконие отдельных царей, милость Божия останется ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Кор. 8: 16–24
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера