> Дело дня: Помогите ребёнку <

2Кор. 8: 16–24

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Март 2019 - Страница 8 из 16 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий Родом из Великих Лук, Псковской губернии, святой с юных лет подвизался в Великолуцкой Сергиевой обители. Желая уединенных подвигов, он поселился на острове Зеленом и основал там монастырь. Преподобный Мартирий прославился даром чудотворения. Скончался он в глубокой старости в 1603 г. Полное житие преподобного Мартирия Зеленецкого В годы правления благочестивого государя, царя и великого князя Иоанна Васильевича, всея Руси самодержца, родился сей блаженный и преподобный отец наш Мартирий в области Великого Новгорода, в городе, называемом Великие Луки. И нарекли имя ему Мина. Когда ему исполнилось восемь лет, отдали его учиться грамоте. Но книжное учение давалось ему с трудом. Когда же выучился он псалмам, тогда родители его преставились от жизни сей к Богу. И так отрок, возложив всю надежду и упование на верную Помощницу Богородицу и на Бога, к спасительному пути направился, постоянно пребывая в храме Божией Матери, честного и славного Ее Благовещения. Служил же тогда в этом храме некий иерей, именем Борис. Как добрый пастырь, он всегда заботился о порученном ему стаде, всех людей наставляя, учил их по Божественному Писанию, к разумению истины ... далее ...
Христос и первое христианское поколение, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Духа, смертоносной букве Ветхого Завета ( 3: 6 ) , показывает, что противники Павла ссылались на Ветхий Завет. Сопоставление этих данных позволяет утверждать, что Коринфская смута была вызвана непримиримыми Иудаистами фарисейского толка, членами того направления Иудеохристианства, которое потерпело поражение на соборе, но не прекращало своей деятельности и в дальнейшем. Когда Тит сообщил ап. Павлу о тех благоприятных последствиях; которые имело в Коринфе строгое послание, он решил отправить Тита с новою миссией в Коринф и вручил ему наше 2 Кор. Это с несомненностью вытекает из отрывка 2Кор. 8: 16-24. Совершенно ясно, что в нем Апостол рекомендует подателя послания, а формы прошедшего совершенного ( ср. стт. 17, 18-22 ) надо понимать в смысле аористов эпистолярных. Древний человек, когда посылал письмо, становился на точку зрения получателя. Для получателя в тот момент, когда он читал письмо, действия отправителя, которые он совершал, посылая письмо, были уж в прошлом. 2 Кор. имело своей целью закрепить тот благоприятный перелом в настроении Коринфян, который был достигнут строгим посланием. Поэтому главная часть послания ( глл. 1-9 ) , очевидно, обращенная к Коринфской ... далее ...
Февраль 2019 - Страница 8 из 16 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий «У нас вдоме развелись мыши; они галопом носились по всей квартире; что с ними делать? Мышеловок мы с мамой не хотели ставить, потому что нам было жалко мышей; отравленного хлеба мы разбрасывать не хотели, потому что нам боязно за бабушку было: ей было девяносто с лишним лет, увидит кусочек хлеба — возьмет, съест вместо мыши. Я тогда стал искать в молитвеннике: есть ли какой-нибудь способ? И нашел в Великом Требнике увещание всем вредным животным, чтобы они убирались вон. Причем это увещание на двух страницах, большое, начинается с тигров и львов, слоны, волки, и т. д. и до самых маленьких насекомых; а по дороге и мыши. Ну, разумеется, когда ты эту молитву читаешь, ты не всех зверей называешь, потому что насекомые могут быть, а львов и тигров у нас в квартире не было. Ну, я прочел и подумал: «Вздор! Ничего из этого получиться не может, я это скажу мыши, она повиляет хвостом и пойдет лопать сыр! Но потом подумал: нет! Раз ты, батя, написал эту молитву, ты за неё и отвечай! И я обратился молитвенно к святому, который эту молитву создал, и ему сказал: вот ты создал эту молитву, потому что ты верил. Я не верю, но я эту молитву прочту для мыши, а ты этой молитвой ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ревность к делу сему старается раздражить святой Павел) 2Кор. 8: 1–15 (, выставляя а) пример македонян, которые оказались сверх меры доброхотными, стихи 1–6, а затем прилагая к тому б (другие более близкие к коринфянам побуждения, стихи 7–15, каковы: аа) то, чтоб при других добрых качествах не отстать им и в этой добродетели, стихи 7–9; бб (то, что это дело не ново, уж начали, стихи 10 и 11; и вв) то, что не чрезмерное что требуется, а что кто может, стихи 12–15. 2 (Потом поминает о своем распоряжении а) послать к ним Тита и других двух братий, с указанием и добрых качеств каждого ( 2Кор. 8: 16–24 ) ; б (представляя побуждением к тому желание, чтоб у коринфян все было готово к его приходу и чтоб, когда придет он к ним с македонянами, не постыдиться ему чрез них. В этом не малое опять побуждение и к скорому, и к щедрому собранию подаяний) 2Кор. 9: 1–5 (. 3) Наконец снова воодушевляет их и к нескудному, и к охотному даянию: а (обетованием Божия благословения, стихи 6–11 и б) славою отсюда нашего исповедания, стихи 12–15. 1. Раздражение ревности к милостынеподаянию ( 2Кор. 8: 1–15 ) а (Примером македонян) 2Кор. 8: 1–6 (2Кор. 8: 1. Сказуем же вам, братие, благодать Божию, ... далее ...
История церковнославянского языка в России. Конец ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сердечное сыновнее поздравление с Праздником Светлого Христова Воскресения. Воскресший Господь наш да исполнит радости сердце Ваше, да укрепит Ваше здоровье и да подаст Вам свои великие милости. Недостойный послушник Вашего Преосвященства Димитрий Огицкий. P. S. Прилагаю копии своих двух писем о. С. Желудкову (...) . Мне хочется поделиться с Вами мыслями по содержанию Ваших, очень меня заинтересовавших, «Литургических заметок» ( Псков, 1956 г. ) , познакомиться с которыми мне довелось в прошлом году во время работ в ныне упраздненной Календарно-богослужебной комиссии при Синоде. По недостатку времени ограничусь лишь краткими отрывочными замечаниями. Не скажу, чтобы я полностью разделял все Ваши взгляды. Далеко нет. В частности, я считаю совсем несвоевременным и очень рискованным подчеркивание возможностей «богослужебного творчества» в наше время. Я не разделяю Вашего отвращения к Марковым главам и безнадежно-пессимистического, пренебрежительного отношения к Типикону. Я сожалею, что в Вашей работе нашлось место для такого резкого выпада против Л. Н. Парийского. Но вместе с тем я очень ценю Ваш труд, согретый теплотой Вашего чуткого пастырского сердца, и мне хотелось бы ... далее ...
16.11.2006 — 24.11.2006 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... 11. 2006. МОСКВА. Константинопольский патриархат обвинил филаретовцев в преступлении В Украинской Православной Церкви США (Константинопольский Патриархат) заявили о «большом напряжении» во взаимоотношениях с непризнанным в православном мире Киевским патриархатом. Причиной этому послужило принятие последним в свою юрисдикцию шести приходов Украинской Православной Церкви США, «чего она не признает», – заявил глава консистории УПЦ США архиепископ Антоний Щерба. Такие действия являются серьезным преступлением, нарушением церковных канонов, и об этом говорится в открытом письме постоянной конференции украинских православных епископов за границами Украины, в котором такое поведение осуждается», – сказано в комментарии УПЦ США. По словам А. Щербы, соглашаясь на просьбу о встрече с отлученным от Церкви главой самопровозглашенного Киевского патриархата Филаретом Денисенко, ее руководители «надеялись, что, может быть, Киевский патриархат изменил свое отношение касательно вмешательства в жизнь УПЦ в США и что эта проблема разрешится». «К сожалению, эта надежда долго не продержалась», – констатируют в консистории. Как сообщалось ранее, клирики Украинской церкви Константинопольского ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... побеседовав о догматах, Апостол переходит наконец к нравственному учению» (блаженный Феофилакт) . «Начало и основание благ есть ведение Божественного естества, вера в Него и приверженность к Нему. Что глаз в теле, то в душе вера и ведение Божественного. Впрочем, вера имеет нужду и в деятельной добродетели, как глаз в руках, ногах и других членах тела. Посему-то божественный Павел к догматическим учениям присовокупил и учение нравственное, приуготовляя в нас совершеннейшую добродетель. Ибо, уча римлян, оказал он пользу всем людям» (блаженный Феодорит) . Молю же вас, братие, щедротами Божиими, представите телеса ваша жертву живу, святу, благоугодну Богови, словесное служение ваше. Молю... щедротами Божиими. «После длинной беседы о Божием человеколюбии, в которой Павел доказал неизреченную Божию попечительность, несказанную и неисследованную благость, — сею уже самою благостию убеждает он облагодетельствованных Богом явить жизнь, достойную дара. И, будучи столь велик и высок, не отказывается умолять их, умолять не о том, что послужило бы собственно для него, но о том, из чего они могли извлечь для себя пользу. (Апостол дает законы, и скрывает власть, и, прося, предлагает ... далее ...
Христос и первое христианское поколение, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Духа, смертоносной букве Ветхого Завета ( 3: 6 ) , показывает, что противники Павла ссылались на Ветхий Завет. Сопоставление этих данных позволяет утверждать, что Коринфская смута была вызвана непримиримыми Иудаистами фарисейского толка, членами того направления Иудеохристианства, которое потерпело поражение на соборе, но не прекращало своей деятельности и в дальнейшем. Когда Тит сообщил ап. Павлу о тех благоприятных последствиях; которые имело в Коринфе строгое послание, он решил отправить Тита с новою миссией в Коринф и вручил ему наше 2 Кор. Это с несомненностью вытекает из отрывка 2Кор. 8: 16–24. Совершенно ясно, что в нем Апостол рекомендует подателя послания, а формы прошедшего совершенного ( ср. стт. 17, 18–22 ) надо понимать в смысле аористов эпистолярных. Древний человек, когда посылал письмо, становился на точку зрения получателя. Для получателя в тот момент, когда он читал письмо, действия отправителя, которые он совершал, посылая письмо, были уж в прошлом. 2 Кор. имело своей целью закрепить тот благоприятный перелом в настроении Коринфян, который был достигнут строгим посланием. Поэтому главная часть послания (глл. 1–9) , очевидно, обращенная к Коринфской ... далее ...
ПОДУМАЕМ О БУДУЩЕМ (Ев., Лк., XIV, 16-24) Во ...Искать в Источникеelitsy.ru
... Николаевский Государственный Педагогический Институт и Одесскую Духовную Семинарию. Работал воспитателем в николаевской спецшколе для детей нуждающихся в особых условиях воспитания и детском кардио-ревматологическом санатории. с 2008-2014г. г. служил в Свято-Серафимоском храме г. Николаева (микрорайон Кульбакино) В настоящее время протоиерей Владимир на пенсии по инвалидности. В сообществе размещаются: - проповеди записанные в храме во имя Святого Преподобного Серафима Саровского в г. Николаеве, Украина. 2008-2013гг. - записи телепрограммы " На п... Развернуть Сообщество создана и ведется духовными детьми протоиерея Владимира. Закончил Николаевский Государственный Педагогический Институт и Одесскую Духовную Семинарию. Работал воспитателем в николаевской спецшколе для детей нуждающихся в особых условиях воспитания и детском кардио-ревматологическом санатории. с 2008-2014г. г. служил в Свято-Серафимоском храме г. Николаева (микрорайон Кульбакино) В настоящее время протоиерей Владимир на пенсии по инвалидности. Как мы думаем о вечном и как мы думаем о Царстве Божием? Да, в минуты трудности, в минуты опасности, в минуты, когда болезнь придавит нас, и когда мы ... далее ...
Послания апостольские и апокалипсис, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сил) я свидетель (… Усердием других, – прибавляет Апостол, – испытываю искренность и вашей любви». 2Кор. 8: 9. Во-вторых, указанием на Господа Иисуса Христа. «Он, будучи богат, обнищал ради нас, дабы обогатить нас своею нищетою». 2Кор. 8: 10–12. В-третьих, напоминаем того, что сами Коринфяне еще с прошедшего года усердно желали помочь бедным братьям своим пожертвованиями. 2Кор. 8: 13–15. В-четвертых, мыслью о великой пользе взаимопомощи, и что пожертвования требуются совершенно посильные – в духе той равномерности, какая соблюдалась Израильтянами при сборе манны в пустыне аравийской.) 2Кор. 8: 16–24; 9: 1–5. В-пятых, разглашенной уже молвой о благотворительности Коринфян и похвалениями Апостола насчет их среди Македонян, а также совершенной благонадежностью лиц, посланных к ним для сбора пожертвований, – именно Тита, товарища и сотрудника Павлова, и другого брата, во всех церквах похваляемого за благовествование и притом избранного от церквей (Луки) . Сам Ап. Павел принял это предосторожность от нареканий при сборе пожертвований. 2Кор. 9: 6–15. Наконец, располагая к нескупой, хотя и доброхотной, благотворительности, Апостол внушает, что скупо сеющий скупо и пожнет, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Кор. 8: 16–24
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера