2Кор. 8: 16–24

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православие "последних времен". Глава 24 Часть ...Искать в Источникеelitsy.ru
... ЭСХАТОН - итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет... " Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа! " ( Фил. 3: 19-20 ) Для тех, кто мыслит глубоко и ходит узким путем. И если вам кажется, что ветви смоковницы стали уже мягки. А потом и пшеница созреет и склонит колосья тяжелые свои. И жнецы выйдут на поле с серпами своими. И соберут ее в гумно своего хозяина. И где окажемся мы? Приглашаем к размышлению Бодрствуйте с нами в ожидании Христа, " итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий! " ( Мф. 25: 13 ) " Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; НО БУДЕМ УВЕЩЕВАТЬ ДРУГ ДРУГА, И ТЕМ БОЛЕЕ, ЧЕМ БОЛЕЕ УСМАТРИВАЕТЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ ДНЯ ОНОГО. " ( Евр: 10 ) Ей, гряди, Господи Иисусе! Искушение гордого лжепастырства представляет для служителей Христианской Церкви наибольшую опасность не только в плане личного спасения. Через гордое умаление значимости праведной жизни и смиренной любви лжепастырь губит души людей и учит их творить волю темных сил намного «успешнее», чем грешная ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на второе послание к Коринфянам - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( 2Кор. 5, 11–7, 1 ) 3. Выражение радости и утешения, доставленных возвращением Тита и всем, что видел и встретил он в Коринфе ( 2Кор. 7, 2–16 ) Часть вторая – практическая 1. Раздражение ревности к милостынеподаянию ( 2Кор. 8, 1–15 ) а (Примером македонян) 2Кор. 8, 1–6 (б) Другие, более близкие к коринфянам побуждения к щедрому милостынесобранию ( 2Кор. 8, 7–15 ) аа (Первое – то, чтобы при прочих добрых качествах не отстать им от других и в этой добродетели) 2Кор. 8, 7–9 (2. Распоряжение Апостола послать в Коринф Тита с другими двумя братиями) 2Кор. 8, 16–9, 5 (а) Кто посылаемые ( 2Кор. 8, 16–24 ) б (Для чего Апостол послал к коринфянам за милостынею Тита и двух братий) 2Кор. 9, 1–5 (3. Увещание к щедрому, охотному и радушному подаянию) 2Кор. 9, 6–15 (а) Мера доброхотной щедрости – мера Божия благословения ( 2Кор. 9, 6–11 ) б (Доброхотная щедрость приводит в движение всю христианскую жизнь и служит во славу христианского исповедания) 12–15 (Часть третья – защитительная 1. Я и в лице строгим бываю, как и на письме) 2Кор. 10, 1–11 (2. В строгости уполномочивает меня апостольское мое звание) 2Кор. 10, 12–12, 18 (а) Об отмерении Апостолу Павлу проповеднического ... далее ...
Неділя 27 по Пятидесятниці. Свт. Григорий Великий ...Искать в Источникеchurch.ua
... (0) Во время оно, рече Иисус фарисеям притчу сию: человек некий сотвори вечерю велию и зва многи. И посла раба своего в год вечери рещи званным: грядите, яко уже готова суть вся. И начаша вкупе отрицатися вси. Первый рече ему: село купих и имам нужду изыти и видети е: молютися, имей мя отречена. И другий рече: супруг волов купих пять и гряду искусити их: молю тя, имей мя отречена. И другий рече: жену поях и сего ради не могу приити. И пришед раб той поведа господину своему сия. Тогда разгневався дому владыка, рече рабу своему: изыди скоро на распутия и стогны града, и нищыя и бедныя и слепыя и хромыя введи семо. И рече раб: Господи, бысть якоже повелел еси, и еще место есть. И рече господин к рабу: изыди на пути и халуги, и убеди внити, да наполнится дом мой. Глаголю бо вам, яко ни един мужей тех званных вкусит Моея вечери. 1. Возлюбленнейшая братия, между наслаждениями плоти и души различие состоит в том, что телесные наслаждения возбуждают к себе сильное пожелание, когда их нет, а когда их вкусят, тотчас по удовлетворении делаются отвратительными для вкусившего. Напротив же, духовные наслаждения бывают отвратительны, когда их не имеют, а когда имеются, тогда бывают ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... царствования и те три года, когда он являлся соправителем Асы ( см. ком. к 17, 1 ) . 20 высоты. См. ком. к 14, 3. См. : Первая книга Паралипоменон. Введение: Автор. 20: 35–37 Здесь упоминается еще один случай заключения Иосафатом союза с северным царством, также повлекший за собой упрек со стороны пророка ( см. ком. к 16, 2 ) . См. ком. к 20, 20. Глава 21 Иорам. В 853–848 гг. до Р. Х. Иорам был соправителем Иосафата ( 4Цар. 1, 17; 3, 1 ) , а затем в 848–841 гг. до Р. Х. царствовал единолично. 21: 2–20 Летописец повествует о царствовании Иорама подробнее, чем книга Царств ( 4Цар. 8, 16–24 ) , и, тем не менее, относится к этому царю так же отрицательно, как и автор книги Царств. Иорам стал убийцей собственных братьев (21, 2–7) ; против его власти восстали Едом и Ливна (21, 8–10) ; более того, Иорам оставил своего Бога и обратился к языческим божествам (21, 11) ; пророк Илия предрек царю Божий суд, и его слова исполнились (21, 12–20) . Представляя события именно таким образом, летописец преследует двоякую цель: предостеречь читателей от отступничества, а также внушить им уверенность в том, что, несмотря на беззаконие отдельных царей, милость Божия останется ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с любовью и страхом и, признавая в Павле Апостольское достоинство, горели желанием видеть его лично. Между тем, в Ефесе с Апостолом произошли неприятности ( Деян.? 19: 29–40 ) . Димитрий, среброковач Ефесский, во главе других издельщиков серебряных изваяний храма Артемиды Ефесской, возмутил общество язычников против Апостола и едва не довёл его до смерти. Павел принуждён был удалиться в Македонию ( Деян.? 20: 1 ) и сухим путём достиг Троады. Здесь он поджидал к себе возвращения Тита ( 2Кор.? 3: 12–13 ) , которого ещё прежде отправил в Коринф с другим учеником для сбора милостыни ( 2Кор.? 8: 16–19 ) , а также с целью узнать, какое впечатление произведёт на Коринфян его Послание ( 2Кор.? 2: 12–13 ) . Не дождавшись его в Троаде, Апостол с большим безпокойством продолжал свой путь в Македонии, и уже в Филиппах был обрадован пришествием Тита ( 2Кор.? 7: 5–7 ) . Тит сообщил ему о благоприятном изменении Коринфян от действия Послания Апостола; но вместе присовокупил, что долгое непоявление Апостола в Коринфе дало повод некоторым лжеучителям заподозрить Павла в боязливости, в непостоянстве самого его учения ( 2Кор.? 1: 17 ) , а Иудействующим внушило мысль воспользоваться ... далее ...
Проповеди на каждый день, Седмица 13-я по ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то оно принимается, смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет. Не требуется, чтобы другим было облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность». Апостол и обратился к коринфянам, потому что видел в них нормальный духовный рост, видел, что они изобилуют «всем: верою и словом, и любовью», и к тому же сами «желали того еще с прошлого года». И о совершенстве македонской церкви он пишет не в укор, а просто приглашает полюбоваться прекрасным, совершенным плодом, до уровня которого – он верит – и коринфяне достигнут в свое время. Вторник. О взаимодействии воль Мк. 3: 13-19 2Кор. 8: 16-9: 5 Апостол Павел объясняет Коринфянам, почему его сотрудник, Тит, пришел к ним. И сначала он говорит: «Благодарение Богу, вложившему в сердце Титово такое усердие к вам». На этом бы можно и остановиться. А еще далее мы узнаем, что и при действии Бога, и при действии Павла, Тит, все же, совершил то, что совершил, единственно по решению своей доброй воли. Он, «будучи весьма усерден, пошел к вам добровольно». Но если делает Бог, человек может ли прибавить? А если делает человек, то причем тут еще кто-то? Но вспомним, что вот же и Иуду Господь тоже избрал и призвал. У всех ... далее ...
29 августа 2017 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... гра́д Владивосто́к, и с ни́м сликовству́ют вси́ преде́лы земли́ Дальнеросси́йския: срета́я вно́вь обре́тенную ико́ну Твою́, Богома́ти, По́рт-Арту́рскою нарече́нную, в благослове́ние и зна́мение торжества́ христолюби́вому во́инству Да́льней Росси́и дарова́нную, на ню́ же взира́ющие вси́ зове́м: Ру́сь Свята́я, храни́ ве́ру правосла́вную, в не́й же твое́ утвержде́ние. Перевод: Сегодня торжествует город Владивосток и с ним вместе радуются все концы Дальневосточного края, встречая новообретенную икону Твою, Богоматерь, названную Порт-Артурская, дарованную христолюбивому воинству Дальней России как благословение и ознаменование торжества, на нее же взирая все взываем: «Русь Святая, храни веру православную, в ней же твоя сила». Мысли свт. Феофана Затворника ( 2Кор. 8: 16–9, 5; Мк. 3: 13–19 ) Избрал Господь апостолов, «чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов» ( Мк. 3: 14–15 ) . И всякий христианин избран, и избран на подобные же дела, именно: быть с Господом непрестанною памятью о Нем и сознанием Его вездеприсутствия, проповеданием и исполнением Его заповедей и готовностью исповедать веру свою в ... далее ...
Полный круг проповедей, Седмица 13-я по ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то оно принимается, смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет. Не требуется, чтобы другим было облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность». Апостол и обратился к коринфянам, потому что видел в них нормальный духовный рост, видел, что они изобилуют «всем: верою и словом, и любовью», и к тому же сами «желали того еще с прошлого года». И о совершенстве македонской церкви он пишет не в укор, а просто приглашает полюбоваться прекрасным, совершенным плодом, до уровня которого – он верит – и коринфяне достигнут в свое время. Вторник. О взаимодействии воль Мк. 3: 13–19 2Кор. 8: 16–9: 5 Апостол Павел объясняет Коринфянам, почему его сотрудник, Тит, пришел к ним. И сначала он говорит: «Благодарение Богу, вложившему в сердце Титово такое усердие к вам». На этом бы можно и остановиться. А еще далее мы узнаем, что и при действии Бога, и при действии Павла, Тит, все же, совершил то, что совершил, единственно по решению своей доброй воли. Он, «будучи весьма усерден, пошел к вам добровольно». Но если делает Бог, человек может ли прибавить? А если делает человек, то причем тут еще кто-то? Но вспомним, что вот же и Иуду Господь тоже избрал и призвал. У всех ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с любовью и стра­хом и, признавая в Павле Апостольское достоинство, горели желанием видеть его лично. Между тем, в Ефесе с Апостолом произошли неприятности ( Деян. 19: 29–40 ) . Димитрий, среброковач Ефесский, во главе других издельщиков сереб­ряных изваяний храма Артемиды Ефесской, возмутил общество язычников против Апостола и едва не довёл его до смерти. Павел принуждён был удалиться в Македонию ( Деян. 20: 1 ) и сухим путём достиг Троады. Здесь он поджидал к себе возвращения Тита ( 2Кор. 3: 12–13 ) , которого ещё прежде отправил в Коринф с другим учеником для сбора милостыни ( 2Кор. 8: 16–19 ) , а также с целью узнать, какое впечатление произведёт на Коринфян его Послание ( 2Кор. 2: 12–13 ) . Не дождавшись его в Троаде, Апостол с большим безпокойством про­должал свой путь в Македонии, и уже в Филиппах был обрадован пришествием Тита ( 2Кор. 7: 5–7 ) . Тит сообщил ему о благоприятном изменении Коринфян от действия Послания Апостола; но вместе присовокупил, что долгое непоявление Апостола в Коринфе дало повод некоторым лжеучителям запо­дозрить Павла в боязливости, в непостоянстве самого его учения ( 2Кор. 1: 17 ) , а Иудействующим внушило мысль воспользоваться ... далее ...
О началах - читать, скачать - ОригенИскать в Источникеazbyka.ru
... сил, свидетельствует Соломон в Екклезиасте следующим образом: «Если гнев начальника вспыхнет на тебя, то не оставляй места твоего; потому что кротость покрывает и большие проступки» ( Еккл. 10: 4 ) . И апостол Павел свидетельствует о том же, говоря: «ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания» Христова ( 2Кор. 10: 4–5 ) . О происхождении помыслов от Бога свидетельствует Давид в Псалмах, говоря: «блажен человек, которого сила в Тебе, и у которого в сердце стези направлены к Тебе» ( Пс. 83: 6 ) . И апостол говорит, что Бог вложил «в сердце Титово» ( 2Кор. 8: 16 ) . Нечто внушают человеческим сердцам также и ангелы, добрые и злые. На это указывает ангел, сопровождавший Товию, а также слово пророка, который говорит: «и сказал мне ангел, говоривший со мною» ( Зах. 1: 14 ) . То же самое указывает и книга Пастырь; здесь говорится, что каждого из людей сопровождают по два ангела, и если в нашем сердце появятся добрые мысли, то эти мысли, по словам Пастыря, внушаются добрым ангелом, если же – противоположные, то это – внушение злого ангела. То же возвещает и Варнава в своем послании, когда говорит, что есть два пути, один – путь света, ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Кор. 8: 16–24
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера