2Кор. 8: 16–24

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Житие преподобного Штурма, игумена Фульдского / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... названием Руоэнбах. Сначала им показалось, что здесь можно найти достойное для аскетической жизни пристанище, но поняли, что Бонифаций бы его не одобрил. В скором времени сомолитвенники, плывя вниз по реке, вернулись к своим убогим хижинам. Здесь они продолжили усердно молиться Богу, прося помочь им найти подходящее место, где бы они могли в тишине служить Ему, как им велел святой архиепископ Бонифаций. День и ночь они усердствовали в посте, бдении и молитве, постоянно пребывая в богомыслии и храня в сердце слова: «Сохрани мя, Господи, яко зеницу ока: в крове крилу Твоею покрыеши мя» ( Пс 16: 8 ) . Славословие Богу тоже все время сохранялось на их устах и в сердцах, тем самым отшельники исполнили слова Псалмопевца: «Благословлю Господа на всякое время, выну хвала Его во устех моих» ( Пс 33: 1 ) . Вскоре блаженный архиепископ Бонифаций, помня о своем ученике, отшельнике Штурме, отправил к нему вестника с просьбой как можно скорее явиться к нему. Вестник незамедлительно исполнил повеление архиепископа и нашел Штурма вместе с его братьями в их отшельнических хижинах. Поприветствовав Штурма, он сказал: «Наш преподобный архиепископ имеет огромное желание увидеть тебя. Тебе ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Priestmartyr John Kochurov / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... 1908, f. 4333; ibid. from 1916, f. 4366, the clergy list of the St. Katherine cathedral in Tsarkoye Selo. 3. CSHA of S. -P., F. 139 the Office of the dean of the department of education of St. Petersburg, 1, f. 11305, the annual assessment of the condition of the male gymnasium in Narva from 1908. 4. CSHA of S. -P., F. 277 St. Petersburg Theological Academy, 1, f. 3220, the lists of the seminarians come to the examinations in the St. Petersburg Theological Academy in August of 1891. 5. American Orthodox Messenger (until 1898 The Orthodox American Messenger) , 1896, NN1, 7; N14; 1898, N24; 1899, N11; 1900, N10; 1901, N1; 1902, N8; 1904, N5; 1905 N17; 1906, NN10, 11; 1907, N14. 6. Vserosiysky Tserkovno-Obschestvenniy Vestynik, 1917, 2 Nov., 5 Nov., 1 Dec., 15 Dec. 7. Pribavleniye k Tserkovnim vedomostyam, 1918, N5-16. 8. Tsarskoselskoye Delo, 1916, 18 Nov. 9. Tserkovniye vedomosty, 1912, N18; 1916, N18-19; 1917, N48-50; 1918, N15-16. 1 The central state historical archive of St. Petersburg ( CSHA of S. -P. ) , F. 14, 3, f. 31575, 1. 8, 10. Подпишитесь на рассылку Православие. Ru Рассылка выходит два раза в неделю: В воскресенье — православный календарь на предстоящую ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жертва) 1Ин. 2: 1–2 (. Однако во все времена обрядоверие представляло и представляет собой забвение главного требования Господа о послушании.) См. коммент. к 5: 24 и дал. (Литературные достоинства книги Амоса Книга Пророка Амоса дошла до нас как тщательно отредактированное произведение древней письменности, отредактированное, несомненно, самим Амосом. Действительно, принимая во внимание уверенность пророка в том, что его писание суть слова Божьи, понимаешь, сколь невероятно предположение, что Амос мог пойти на риск оставить слово Божье устной традиции или неизвестным редакторам) ср. : Ис. 8: 16–20; Иер. 36 (. Однако ответим на возможный вопрос: «Не благоразумнее ли некоторые фрагменты этой книги в том ее виде, в каком она дошла до нас, считать позднейшими вставками? » Речь идет о следующих фрагментах: 1. Предсказания о Тире, Эдоме и Иуде) 1: 9–12; 2: 4–5 (. Эти предсказания нередко трактуют как позднейшие вставки на том основании, что они более кратки, чем предречения о Дамаске) 1: 3–5 (, Газе) 1: 6–8 (, Аммоне) 1: 13–15 (и Моаве) 2: 1–3 (. Однако если имеется три предсказания меньшего и четыре большего объема, то, как замечает Хаббард) Hubbard () TOTC, р. 97 (, «разнообразие ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жизнь мира» ( Ин. 6: 51; ср. : 6: 48–58 ) . Следующее столкновение израильтян с Моисеем произошло в Рефидиме из–за отсутствия воды. Все успокоились, когда Моисей, следуя Божьим указаниям, добыл воду из скалы с помощью своего жезла (6) . Если в предыдущем эпизоде Бог испытывал израильтян ( 16: 4 ) , то здесь они искушали Его своим отсутствием веры (2, 7) . Их неверие дало повод назвать это место Масса и Мерива – «искушение и укорение» ( 7; ср. : ст. 2 ) . Павел вспоминает этот случай в 1Кор. 10: 3–4, утверждая, что предсущий Христос есть Тот, Кто поддерживает людей пищей и питьем. 17: 8–16 Поражение амаликитян Нападение амаликитян привело к битве между ними и Израилем. И снова жезл Божий в руках Моисея сыграл свою роль в победе Израиля. Когда Моисей поднимал жезл, Иисус Навин и израильтяне одолевали амаликитян. Во всех трудностях, которые встретились израильтянам сразу после исхода из Египта, Бог делал все возможное, чтобы помочь им. 18: 1–27 Визит Иофора Два обстоятельства указывают на то, что описанные в этой главе события, скорее всего, относятся к более позднему времени. Во–первых, упоминание о горе Божьей в ст. 5 свидетельствует о том, что израильтяне уже пришли к ... далее ...
Экзорцизм: сущность и значениеИскать в ИсточникеИсточник
... со старцами Ефремом Филофейским, Иосифом Ватопедским и прп. Паисием Афонским. Ж. -Кл. Ларше является автором 27 книг, переведенных на 17 иностранных языков, более 150 статей и около 700 рецензий. Его труды проникнуты стремлением найти ответы на духовные вопросы, волнующие современных людей, и основаны на библейском, литургическом и святоотеческом достоянии Церкви. [1] См. : Тертуллиан. Апологетик. XXXVII, 9. [2] Там же. XXII, 4; ср. : Татиан. Слово к Эллинам. 18. [3] См. : Böcher О. Christus Exorcista. Dämonismus und Taufe im Neuen Testament. Stuttgart, 1972. [4] См. : Μф. 4, 24; 8, 16; 10, 1, 8; Мк. 1, 32-34; 3, 2-11; 6, 13; 16, 17-18; Лк. 4, 40; 6, 18; 7, 21; 8, 2; 9, 1; 13, 32. Святые отцы делают аналогичное разграничение. Что касается блж. Феодорита, см. : Adnès A., Canivet Р. Guerisons miraculeuses et exorcismes dans I’Histoire Philothée de Théodoret de Cyr Revue de I’histoire des religions. № 171. 1967. R 166-174. [5] См. многочисленные ссылки в других местах. [6] См. : Мф. 9, 27-30; 15, 30-31; 20, 29-34; Мк. 10, 49-52; Лк. 18, 35-43; Мк. 7, 32-35; 8, 22-25; Ин. 9, 1-7; Мф. 10, 46-52. [7] См. : Мф. 9, 32-33; Лк. 11, 14; Мф. 12, 22; 9, 16-27. Мы встречаем ... далее ...
Коранические сказания о Христе в свете реальных ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Нового Завета, за исключением одиннадцати стихов, может быть обнаружено в писаниях ранних Отцов Церкви I–III вв. · К манускриптам II в. помимо рассмотренных нами относятся еще восемь — p32, p46, p64, p67, р77, р90, р98 и 0189, они содержат следующие фрагменты новозаветного текста: Евангелие от Матфея — два стиха 3-й главы; семь стихов конца 5-й главы; десять стихов конца 23-й главы и 26-я глава почти целиком; Евангелие от Иоанна — пять последних стихов 18-й главы и семь первых стихов 19-й главы; Деяния апостолов — 5-я глава; Послание к Римлянам — 5-я и половина 6-й главы; почти целиком с 8-й по 16-ю главу включительно; Первое послание к Коринфянам — полностью, за исключением нескольких фрагментов; Второе послание к Коринфянам — двенадцать первых стихов 1-й главы; десять стихов 10-й главы; девять последних стихов 11-й главы и главы 12 и 13-я полностью; Послание к Галатам, Послание к Ефесянам, Послание к Колоссянам — полностью, за исключением ряда фрагментов; Первое послание к Фессалоникийцам — полностью, за исключением ряда фрагментов и 5-й главы; Первое послание к Тимофею — двенадцать стихов 1-й главы; три стиха 2-й; шесть стихов 5-й; Послание к Титу — пять стихов из ... далее ...
Протоиерей Андрей Ткачев о браке и семье (+ВИДЕО) ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... людей и не только внутренне, но и внешне. Прошу прощения, но это только моё мнение и я не уверена, что оно правильное... К. Р. 13 января 2016, 16: 37 Вера12 января 2016, 16: 00 писала: " Когда женщина в рубище будет кричать во все горло, что она в хосписе и ей некогда в парикмахерскю... " Вера, я очень надеюсь что Вы просто не понимаете что говорите. Женщины которые трудятся в хосписах, скрашивая несчастным умирающим их последние дни, это настоящие святые наших дней. В отличие от нас с Вами, " номинальных христиан " , болтающих на форумах от нечего делать... К. Р. 13 января 2016, 16: 24 Иоанна АБ13 января 2016, 10: 00 " я лично расцениваю такой вот " экстерьер " как юродство. А на юродство, как известно, надо брать благословение. На всякий случай, сама я косметикой и духами не пользуюсь, кроме бесцветной пудры, ногти не крашу, юбки ношу только длинные " . Иоанна, надеюсь Вы понимаете, что для большинства российских женщин, злоупотребляющих косметикой, миниюбками и прочими декольте, Вы, в свою очередь, также являетесь вполне себе " юродивой " . Ибо " косметикой и духами не пользуетесь, ногти не красите, носите только длинные юбки " . Так стоит ли так высокомерно ... далее ...
Что читать детям? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... " Монах Варнава серия " Тайна Рубинового Креста " начиная с Святая-Святым, всего 5 кн. Д. Лондон " Майкл, брат Джерри " Ж. Верн " Таинственный остров " Б. Полевой " Повесть о настоящем человеке. Вера 18 января 2019, 23: 41 Добрый вечер всем читателям портала! Книг мало указано в статье и в комментариях тоже. Многое уже давно ребёнком перечитано, но часть интересна не будет. Сыну десять лет. Перечитал все, что можно для этого возраста. Где книги- то брать? Нового интересного и полезного издают очень мало. Рекомендации одни и те же. Что делать, если ребёнок читающий? Наталия 24 октября 2018, 16: 24 Пыталась читать детям книгу " Девочка Прасковья " (не запомнила автора, к сожалению) . Это как раз из серии про " девочек в платочках и мальчиков-алтарников " . Неубедительно, даже примитивно порой. Увы, не всегда современная литература для детей на высоком уровне. Согласна с Марией Минаевой. Могу порекомендовать книги Надежды Веселовской и Ирины Богдановой. Думаю, они будут интересны девочкам-подросткам или младшим школьникам. Мои дети и ученики с удовольствием их слушают и читают. Людмила 25 января 2018, 12: 16 Могу порекомендовать (для тех, кто любит Полианну) Бернетт Ф. " Маленький ... далее ...
Святой Георгий в осетинской религиозной традиции ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... (от Арагви до Аргуна и Архыза) . Жму руку Глухов-Ветлужских Андрей Александрович. СПб. Илья 6 мая 2014, 10: 07 уастырджи ничего общего по легендам не имеет с св. Георгием Победоносцем. А празднование с жертвенным быком и барашком то есть кровопускание жертвенного животного, это не что иное как только языческая богопротивная традиция. Чем раньше осетинский героический народ откажется от сего идолопоклонства тем быстрее приобретет былую славу и Благоволение Божье над всем малочисленным народом который стал таковым по отступлению от Бога и искажению Веры. Ацамаз 30 декабря 2013, 16: 24 Уастырджи или Лагтызуар - женское произношение, являющиеся вторым, после единого бога, тостом осетинского застолья, можно перевести как (Уа) - да будет, (стыр) , (дынджыр) - большой, (джи) - есть слово-молитва. (Дзуар) - ищи слово-молитву. Здесь можно вспомнить слова писателя Хетагурова К. Л. " Весь Мир мой храм... " Что касается портрета Уастырджи, мы видим взрослого мужчину на лошади, т. е. мудрец в дороге, который мог распространять знания Нартов, (Нарты Кадчыта) строя мир во всём мире. Здесь задача Уастырджи и Святого Георгия похожи только методы разные. С изменением времени ... далее ...
Опубликовано Обращение Архиерейского Синода ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... документа на 7 правило 7-го Вселенского Собора и 95 правило Пято-Шестого Вселенского Собора; и оно, как Его Высокопреосвященство тоже отмечет, ставит под сомнение решение патриархов в 1756, согласно которому крещение в Православной Церкви не имеет параллелей в других конфессиях. [3] Мы благодарны за пояснение данного пункта, которое было предложено в недавнем письме Его Высокопреосвященства митрополита Лимассольского Афанасия от 11 февраля 2016 г., с обоснованным выводами которого мы согласны. [4] См. " Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла " 12. 02. 16 П. 24. [5] Мы отмечаем тщательную точность, которая должна быть применена в этом отношении; документ же содержит как верные ссылки на термин " человек " (man, ὁ ἄνθρωпος) , так и некорректные ссылки на термин " человеческая личность " (human person τόν ἀνθρώпινον пρόσωпον) . Ссылка на термин " человеческая личность " , который и является корнем богословской проблемы в документе, содержится в пунктах П. А. 1, 3; 2. 1, 3; 3. 1; П. Е. 5. Ради тех, кто читает тексты в других переводах отметим, что проблема здесь часто еще более серьезна (например, широко распространенный перевод на английский ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Кор. 8: 16–24
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера