> Помогите ребёнку на реабилитацию <

2Кор. 8: 16–24

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Сокровищница духовной мудрости. Сокращенный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Богу, то же молчание, какое хранит глина по отношению к горшечнику (34, 505) . И то самое, что мы не в состоянии постигнуть и понять цель всего сотворенного, пусть будет для нас не основанием неверия, но побуждением к славословию (35, 56) . Для чего Бог что сотворил – исследуй, ибо сие можно познать, но как и почему, как давно сотворил, – сего не испытывай, потому что это не подлежит твоему разуму. Ибо из Божественных вещей иные постижимы, другие же непостижимы для человека. Умозрение, если его не обуздывать, может и в пропасть низвергнуть (преп.) НЕДЕЛЯ 3-я ПО ПАСХЕ, СВЯТЫХ ЖЕН-МИРОНОСИЦ Мк. Зач. 69. (15, 43–16, 8) ЖЕНЩИНА-ХРИСТИАНКА У Христа воинствует и женский пол, вписываемый в воинство по душевному мужеству и не отвергаемый за телесную немощь. И многие жены отличились не менее мужей: есть и такие, что даже больше прославились. Таковы наполняющие собою лик девственниц, таковы сияющие подвигами исповедания и победами мученичества (5, 35) . Один цвет любезен в женщинах – это добрый румянец стыдливости. Его живописует наш Живописец. Если хочешь, уступлю тебе и другой цвет: придай своей красоте бледность, изнурив себя подвигами для Христа, молитвами, воздыханиями, ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... й пред Бoгом, и пoслан eсмь глагoлати к тебе и благовести? ти тебе сия? : Лк. 1: 20. и сe бyдеши молчя? и не могий проглагoлати, до негoже днe бyдут сия? : занe не веровал еси? словесeм мои? м, я? же сбyдутся во врeмя своe. Ангел сказал ему в ответ: я Гавриил, предстоящий пред Богом, и послан говорить с тобою и благовестить тебе сие; и вот, ты будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется, за тo, что ты не поверил словам моим, которые сбудутся в свое время. Аз есмь (я) Гавриил, предстояй (предстоящий) перед Богом. Захария из книги пророка Даниила ( 8: 16; 9: 21 ) мог знать, кто – этот архангел Гавриил, – что он ближайший служитель Вечного Бога. Предстоять царю или Богу значит быть ближайшим к ним. Выражение это заимствовано из жизни восточных царей, где предстоящими царю назывались люди, самые приближенные к нему ( 3Цар.? 10: 8; 12: 6 и др. ) Се будеши молча (будешь молчать) . Это было наказанием и вместе знамением, что самое событие с Захарием должно быть тайною до времени, во избежание вредных следствий, если бы огласилась хотя часть того, что возвещено ему небесным посланником. Лк. 1: 21. И беша лю? дие ждyще захaрию: и чудя? ... далее ...
Опыт православного догматического богословия. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тем не менее мы можем и должны приписывать Ему как все эти имена, так и другие разные свойства, руководясь только при этом той предосторожностью, чтобы в представление о существе Божием не вносить никакой раздробленности и несогласия. «Потому что в Божестве нет ни разногласия, ни его исчадия – разделения, а напротив в Нем существует такое согласие с Самим Собою и со всем другим, что из всех приписываемых Богу имен не только кроме других, но и прежде других, более всего приличествует Ему это преимущественное наименование) согласие (. Ибо он называется миром) Ефес. 2, 14 (, любовью) 1Иоан. 4, 8. 16 (и другими подобными наименованиями, «чем и нас побуждает приобретать эти названные добродетели, как добродетели по преимуществу Божию» 61. Как эти, так и все другие имена и свойства, по представлению Назианзена, берутся не из самого существа Божия, по своей простоте и необъятности неуловимого для нашей мысли, а из того разнообразного и многого, что находится принадлежащего ему вокруг его) αλλ’ έχ των περί αότον (, тем не менее, каждое из них заключает в себе нечто, действительное или соответственное своему высочайшему предмету, так что взятые вместе обрадуют, хотя темный и слабый, но ... далее ...
Tractates (Lectures) on the Gospel of John, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... for this reason, that when I have explained as I can these obscure words, or, because of their great abstruseness, I have either myself failed to arrive at an understanding of them, or wanted the faculty of explaining what I do understand, or every one has been so dull as not to follow me, even when I give the explanation, yet should he not despair of himself; but continue in faith, walk on in the way, and hear the apostle saying, And if in anything ye be otherwise minded, God shall reveal even this unto you. Nevertheless whereto we have already attained, let us walk therein. Philippians 3: 15–16 8. Let us begin, then, with hearing His exposition of what we have heard Him propounding. Then said Jesus unto them again, Verily, verily, I say unto you, I am the door of the sheep. See, He has opened the very door which was shut in His former description. He Himself is the door. We have come to know it; let us enter, or rejoice that we are already within. All that ever came are thieves and robbers. What is this, Lord, All that ever came? How so have You not come? But understand; I said, All that ever came, meaning, of course, exclusive of myself. Let us recollect then. Before His ... далее ...
Толкование на книгу св. пророка Михея, Глава I - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... На самом же деле ничто не препятствует под сошествием Божиим разуметь и то, и другое: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец ( Откр. 1: 8 ) , от начала сущий ( Ин. 8: 25 ) », – говорил Господь. Его видимое явление на земле было лишь завершением прежних явлений Его воли через различные домостроительные действия над народом Своим. Смысл (идея) события разорения Самарии, насколько она отразилась в пророческих речах, как идея посрамления человеческой мирской силы, основанной на неправде, есть та же самая, как и явление Спасителя, обличившего мир – «о грехе и о правде и о суде» ( Ин. 16: 8 ) ; на жизни оба эти события отразились одинаково, как доказательство того, что только в истинном благочестии заключается жизненная сила. Разночтение: «груда развалин» или «овощное хранилище? » Ни ученые, встретившиеся нам, комментарии, ни словари не могут дать филологического разъяснения последнему чтению. Между тем из отцов – Кирилл, Ефрем и Феодорит – его держатся, и первый из них объясняет, что это хранилище, которое было вроде колыбели, привязанной к древесному суку, после вынутия из него плодов отбрасывалось как ненужная вещь. В славянском тексте Библии подобное выражение и в том ... далее ...
The Gospel of John, 7. Christology and Other ...Искать в Источникеazbyka.ru
... by this period a serious issue; but for John, ecclesiology is determined entirely by Christology, because the community is defined solely by allegiance to Christ, who is the only way to the Father ( 14: 6 ) . Johns vertical dualism ( e. g., the man from heaven in 3: 13, 31 ) and other contrasts such as «flesh» and «Spirit» ( 3: 6; 6: 63 ) repeatedly appear in the service of his emphasis that all humans are utterly inadequate before God apart from Christ and the Spirit. 2743 Like Mark, though to a lesser extent, he emphasizes some obduracy among the disciples ( e. g., John 11: 13; Mark 8: 16–18 ) ; but «the world» is wholly blind and alienated from God ( John 9: 39–41; 15: 18–25; Mark 4: 12 ) . Some of the predicative «I am» images emphasize relationship in more familiar relational images. Jesus is the shepherd, and sheep must trust the guidance of their shepherd, heeding his voice and knowing that he will provide pasture and safety ( 10: 9, 11, 14 ) . The Synoptics support Johns association of this image with the Jesus tradition (Mark 6: 34; 14: 37; cf. also Matt 25: 32; Luke 15: 4) . A related image, though not directly relational, is Jesus as the light of the ... далее ...
Апокалипсис и обличаемое им лжепророчество - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уже крещение во имя Господа Иисуса ( Деян. 19: 1‒6 ) . Подвижническая жизнь Крестителя в пустыне особенно могла привлекать к нему приверженцев ессейства и ферапевтизма, удалявшихся от миpa для подвигов самоумерщвления. Даже и об Аполлосе известно, что до прибытия в Ефес «он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново» ( Деян. 18: 24–25 ) . Точнее узнав путь Господень, он в Ефесе «сильно опровергал иудеев всенародно из Писаний» и здесь же находился после своего путешествия в Ахаю и Коринф ( Деян. 18: 24‒28; 1Кор. 16: 8, 12 ) : его проповедь, конечно, и здесь не могла остаться без следа, как она не осталась бесследной и в Коринфе. – Но со всей несомненностью приверженцы ессейства и ферапевтизма вторглись в среду малоазийских христиан во вторую эпоху апостольской церкви. В своем исследовании мы постарались доказать, что обличаемое ап. Иоанном лжепророчество образовалось в среде самих верующих, но что первоначальный корень заблуждения лежал вне христианства – в иудействе, и именно в секте ферапевтов и ессеев. В дальнейшем наша задача представить малоазийское лжеучение в определенной форме ... далее ...
Книга Бытия, Глава 12 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 12: 18. Тогда призвал фараон Аврама и сказал ему 179: что это ты сделал со мною? почему не сказал мне, что она жена твоя? Быт. 12: 19. Почему ты сказал, что «она – сестра мне»? И я взял ее в жену к себе. И ныне, вот жена твоя – пред тобою, взяв ее 180, уходи поспешно 181. Быт. 12: 20. И отдал фараон относительно Аврама приказание мужам 182 сопровождать 183 его, и жену его со всем, что было у него, и Лота с ним. 161 Слав. о соотв. греч. ἐν – в, и в евр. ב и в вульг. in – в. Неизвестно, почему слав. так перевели, и в Гал. 3, 8 – по греч. ἐν, по слав. о. 162 По изъяснению ап. Павла ( Гал. 3, 8. 16 ) , все патриархальные обетования о Семени ( еще Быт. 18, 18; 22, 18; 26, 4; 28, 19 ) относятся к Иисусу Христу и Его духовному семени – христианской Церкви. Так понимали и отцы Церкви. 163 Оскобл. слав. земли нет соотв. чтения. 164 Т. е. рабов и рабынь. 165 В X, 15, 16, 18, 25, text. recept., ват. и мн. др. доб. καὶ ἦ λθον εἰς γῆν χαναὰν ­ евр. и вульг., а в слав., алекс., лук. спп. нет. 166 Слав. землю соотв. τὴν γῆν – лук., ват. и др., а в алекс. нет. 167 Мамврийского дуба. 168 Оскобл. той соотв. αὐτῶν – 108, более нет, в синод. в этой, в евр. член. 169 Т. е. направляясь к ... далее ...
The Gospel of John, Conflict Over the Healing of ...Искать в Источникеazbyka.ru
... their presence may not imply formal excommunication as we know it from the later sources, 7167 but it surely fulfills the threat of 9: 22; like much of Johns audience, this man was forced to choose between loyalty to his healer and the claims of the community of which he had been a part. True Shepherd, Sheep, and Thieves ( 9: 35–10: 18 ) In this section, Jesus defends the healed man who was expelled from the synagogue for following him; he also indicts the Pharisees for their poor leadership among Gods people. Thus Jesus fulfills the role of an «advocate» ( 14: 16 ) and prosecutor ( 16: 8–11 ) , just as the Spirit continues to do in Johns own day. 1. Jesus Reveals Himself to the Healed Man ( 9: 35–38 ) The mans loyalty to Jesus set him on the right road, but did not yet confirm him as a disciple. Nicodemus and some of his allies in the synagogue had recognized Jesus as a teacher from God ( 3: 2 ) , but he had not yet confessed him publicly. It is in 9: 35–39 that the healed man moves to a more christologically adequate confession of Jesus identity. 7168 The Father seeks true worshipers ( 4: 23 ) , and Jesus, who does the Fathers will ( 9: 3–4 ) , seeks this ... далее ...
Pastoral Rule - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... even in the least, the tongue slips into censure of them, the heart must needs be depressed by the affliction of penitence, to the end that it may return to itself, and, when it has offended against the power set over it, may dread the judgment against itself of Him by whom it was set over it. For, when we offend against those who are set over us, we go against the ordinance of Him who set them over us. Whence also Moses, when he had become aware that the people complained against himself and Aaron, said, For what are we? Not against us are your murmurings, but against the Lord Exodus 16: 8. Chapter 5. How servants and masters are to be admonished (Admonition 6) . Differently to be admonished are servants and masters. Servants, to wit, that they ever keep in view the humility of their condition; but masters, that they lose not recollection of their nature, in which they are constituted on an equality with servants. Servants are to be admonished that they despise not their masters, lest they offend God, if by behaving themselves proudly they gainsay His ordinance: masters, too, are to be admonished, that they are proud against God with respect to His gift, if they ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Кор. 8: 16–24
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера