> Помогите ребёнку на реабилитацию <

2Кор. 8: 16–24

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Исихазм: Аннотированная библиография, Часть 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Перевод 3 (48) Софроний, Аверинцев, Алфеев 5 (18) Алфеев 6 (5) Аверинцев, Алфеев 7 (49) Алфеев 10 (57) Алфеев 11 (32) Алфеев 13 (6) Софроний 16 (7) Алфеев 17 (2) Аверинцев 19 (38) Алфеев 30 (1) Софроний 35 (16) Алфеев 40 (13) Алфеев 42 (14) Алфеев 44 (34) Алфеев 45 (45) Алфеев 57 (25) Алфеев 58 (50) Алфеев Таблица соответствия перевода иером. Пантелеимона изданию SC Обратную таблицу соответствия SC переводу иером. Пантелеимона см. у Алфеева. Звездочкой отмечены переводы, сделанные первоначально с лат. перевода и оставленные без разбивки на строки. Пантелеимон SC 1 30 2 17 3 55 4 8 5 6 13 7 16 8 24 9 26 10 46 11 48 12 39 Пантелеимон SC 13 40 14 42 15 36 16 35 17 34 18 5 19 4 20 27 21 28 22 29 23 51 24 49 Пантелеимон SC 25 57 26 43 27 1 28 2 29 9 30 14 31 26 32 11 33 41 34 44 35 56 36 12 37 18 38 19 39 20 40 22 41 23 42 31 Пантелеимон SC 43 33 44 38 45 46 50 47 52 48 3 49 7 50 58 51 32 52 47 53 37 54 – 60 55 – 61 56 54 57 10 58 15 59 21 60 – 62 Послания (ер.) 57. В древнегреч. подлиннике издано только 1-е послание: Holl K. , 1898 (№ 6. 100) . 110–127. Рус. пер. : Преп. Симеон Новый Богослов. Послание об исповеди Иларион (Алфеев) , 1998 (№ 6. 58) . 579–595. [Перев. по изд. К. ... далее ...
О камне на дороге.Рассказ. — Евгений — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... двух сердец Мы познакомились на этом замечательном сайте в мае 2012 года, переписывались, общались по телефону и 5 июня встретились Новые участники Мужчины Женщины Дни рождения Мужчины Женщины Именинники Мужчины Женщины Сортировать по Самые последние Самые популярные Поиск по дневникам: Категория Администраторское Видео Глазами женщин Глазами мужчин Домоводство Животные Здоровье Знакомства Искусство и культура Личное творчество Любовь и семья Паломничества Православное вероучение Праздники Проповеди и поучения Прочее Совместные встречи Дневники Евгений О камне на дороге. Рассказ. 3 августа 16 8: 24 03. 08. 16 8: 24 — 310 В очень давние времена один король велел своим слугам разместить на дороге огромный камень, который был не просто огромен! Он весил не меньше полутоны и к тому же был гладким со всех сторон. Слуги недоумевали, зачем королю понадобилась эта затея, от которой никакой пользы. Но король знал, что делает. И когда слуги с неимоверным трудом вкатили камень на дорогу, он спрятался неподалеку и стал наблюдать. Его интересовал только один вопрос - сдвинет ли кто-нибудь камень с дороги. Дорога соединяла соседние города и, двигаясь по ней дальше, можно было попасть к ... далее ...
О камне на дороге.Рассказ. — Евгений — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на знание основ христианства: Не пройден пройти Счастливые истории Дима и Наташа Все истории Город Контакты Слава Богу за все! Новые участники Мужчины Женщины Дни рождения Мужчины Женщины Именинники Мужчины Женщины Сортировать по Самые последние Самые популярные Поиск по дневникам: Категория Администраторское Видео Глазами женщин Глазами мужчин Домоводство Животные Здоровье Знакомства Искусство и культура Личное творчество Любовь и семья Паломничества Православное вероучение Праздники Проповеди и поучения Прочее Совместные встречи Дневники Евгений О камне на дороге. Рассказ. 3 августа 16 8: 24 03. 08. 16 8: 24 — 315 В очень давние времена один король велел своим слугам разместить на дороге огромный камень, который был не просто огромен! Он весил не меньше полутоны и к тому же был гладким со всех сторон. Слуги недоумевали, зачем королю понадобилась эта затея, от которой никакой пользы. Но король знал, что делает. И когда слуги с неимоверным трудом вкатили камень на дорогу, он спрятался неподалеку и стал наблюдать. Его интересовал только один вопрос - сдвинет ли кто-нибудь камень с дороги. Дорога соединяла соседние города и, двигаясь по ней дальше, можно было попасть к ... далее ...
Личный вопрос.. — Александр — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Тест на знание основ христианства: Не пройден пройти Счастливые истории Михаил и Екатерина Все истории Город Контакты Муж и жена: (Новые участники Мужчины Женщины Дни рождения Мужчины Женщины Именинники Мужчины Женщины Сортировать по Самые последние Самые популярные Поиск по дневникам: Категория Администраторское Видео Глазами женщин Глазами мужчин Домоводство Животные Здоровье Знакомства Искусство и культура Личное творчество Любовь и семья Паломничества Православное вероучение Праздники Проповеди и поучения Прочее Совместные встречи Дневники Александр Личный вопрос..) 15 октября 16 8: 24 15. 10. 16 8: 24 — 576 Доброго времени суток всем.. В посленее время частенько, по утрам, пока мозги собираются в кучу, стал задаваться одним насущным вопросом.. Вопрос не праздный, по крайней мере для меня.. Мы живем в постоянном движении, вокруг нас в течении всего дня присутствует множество людей.. Десятки, сотни, тысячи людей разных полов, национальностей, вероисповеданий — на любой вкус и цвет, что называется.. Одни просто проходят мимо на улице, с другими мы работаем, с третьими сталкиваемся на обеде в столовой или кафе и так далее.. Сама наша жизнь дает нам идеальное поле для ... далее ...
ИОСИФОВ ВОЛОКОЛАМСКИЙ (ВОЛОЦКИЙ) В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ ...Искать в Источникеpravenc.ru
... основании. Фундаменты сложены из больших валунов на глиняном растворе. Цоколь стены - из тесаного белого камня. На отдельных участках его высота увеличивается за счет кирпичных рядов. По верху стены расположен боевой ход, куда со двора ведут 11 лестниц, устроенных внутри стен возле башен. В стенах имеются бойницы для нижнего (подошвенного) , среднего и верхнего боя. Верх стены без зубцов. Первоначально стены имели тесовое покрытие, в 1785-1787 гг. стенка парапета была завершена кирпичными столбами с арками взамен деревянных, была устроена металлическая кровля. Башни различной конфигурации - 8-, 16-, 24-гранные - богато декорированы. Наиболее часто употребляемый мастером прием - опоясывание башни ожерельем ширинок с изразцами изумрудного цвета, поставленными на угол. Часто используется поребрик из одного ряда «стоячего» кирпича. Обычным является применение ромбовидных кирпичных плиток, поставленных на угол. Плитки иногда помещены в ширинки (как в Кузнечной башне) , но чаще - в горизонтальную штрабу (как в Воскресенской и Старицкой башнях) . Обломы, применяемые зодчим, типичны для ХVII в. Святые ворота с ц. апостолов Петра и Павла (см. выше) расположены по центру юго-вост. прясла ... далее ...
Полный православный богословско-энциклопедический ...Искать в Источникеazbyka.ru
... церкви город этот имеет особенное значение, т. к. здесь было положено ап. Павлом основание знаменитой в древности церкви Филиппийской. Апостол особенным откровением в Троаде был призван сюда для подания духовной помощи ( Деян. 16, 8–9 ) . Переправившись через Эгейское море, апостол прибыл в Филиппы, в сопровождении Силы, Тимофея и Луки ( Деян. 15, 40; 16, 1, 10, 19 ) . Здесь он начал проповедь среди иудеев, проживавших в городе, и скоро образовалась уже целая община. Проповедь апостола вызвала у некоторых знатных горожан неудовольствие, и Павел с Силою были заключены в темницу ( Деян. 16, 16–24 ) . Но Промысл Божий обратил это к большей славе евангелия. Во время полунощной молитвы заключенных произошло землетрясение, оковы с узников спали, двери темницы сами отворились; сторож темничный, видя это знамение, обратился ко Христу. ( Деян. 16, 25–34 ) . Наутро и начальники города освободили Апостолов и попросили их удалиться, что они и исполнили ( Деян. 16, 35–40 ) . Так положено было начало церкви Филиппийской. В последующие посещения ( Деян. 20, 6 ) . Апостол укрепил веру филиппийцев, а они обнаружили высокие добродетели ( Фил. 2, 15; 4, 1 ) . Они много помогали ... далее ...
История катехизации в древней церквиИскать в Источникеkateheo.ru
... на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино” отсутствуют в наиболее авторитетных манускриптах и скорее всего являются вставкой, сделанной к концу IV в. [53] Вспомним хотя бы диспут о дате празднования Пасхи во II в. Малоазийские христиане следовали традиции, по которой Пасха отмечалась вместе с иудейской, т. е. 14-го нисана, в то время как остальные христиане Римской империи отмечали Пасху в первое воскресенье после 14-го нисана – практика, которая к IV в. стала повсеместной. [54] Мф 19: 28; Лк 22: 30. Ср. Откр 7: 5-8, 12: 1, 21: 12-14, 21, 22: 2. [55] Лк 10: 1-17; ср. Чис 11: 16, 24. По другим авторитетным манускриптам, число посланных было 72, а не 70. [56] Мишна. Сота. 9. 15. [57] Ср. Мф 13: 52. Существует гипотеза, что автор Евангелия от Матфея получил раввинистическое образование. Подробнеесм. O. L. Cope. Matthew – A Scribe Trained for the Kingdom of Heaven. С. 10. [58] Деян 6: 3-6, 13: 3; 1 Тим 4: 14; 2 Тим 1: 6. Ср. посвящение левитов в Числ 8: 10; практику раввинов рукополагать своих учеников в трактате Талмуда “Санхедрин” (1. 1) . См. подробнее J. Coppens. Limposition des mains et les rites connexes dans le Nouveau Testament et dans lÉglise ancienne. [59] ... далее ...
ИСЛАНДИЯ [Республика Исландия; исл. Ísland], ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Ecclesiastics in Medieval Iceland West over Sea: Stud. Leiden, 2007. P. 232-233 (. В истории Скаульхольтских епископов «Hungrvaka») букв. - Пробуждающая голод; ок. 1210 (упоминается о том, что в 50-х гг. XI в. в стране находились некие иноземные епископы, к-рые «заповедовали намного менее строго» и поэтому пользовались расположением «дурных людей» до тех пор, «пока архиепископ Адальберт [Бременский] не прислал письмо в Исландию и не запретил людям принимать от них какие-либо требы, заявив, что некоторые из них находятся под отлучением и что все они приехали без его дозволения») ÍF. 2002. T. 16. P. 8-9; вероятно, речь идет о письме, к-рое еп. Ислейв получил при поставлении в 1056 - см. : Adam Bremensis. Gesta Hammaburgensis ecclesiae pontificum. IV 36 MGH. Script. rer. Germ. T. 2. P. 273-274 (. Сложно сказать, в чем заключался недостаток требовательности, к-рый вменялся в вину епископам. При условии, что речь шла именно об армянах, можно допустить, что имелись в виду особенности арм. покаянной дисциплины) Carr E. Penance among the Armenians Studia Liturgica. Rotterdam, 1976. Vol. 11. P. 65-100 (.) С изложенными сведениями перекликается содержащееся в исл. законах нач. XII в. ... далее ...
Fasting for Non-Monastics / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... holy Lent through his gluttony by eating fish on days other than the Feast of the Annunciation and Palm Sunday, may he not partake of Communion on Pascha. ” That is the rule. Physiologically, it is quite feasible for an average human of average health to observe the strictest fasting rules for at least the first week of Lent as well as the Passion Week a month later. In fact, an average person can go completely without any food but only water for a week or so with no ill effects to his or her health—it is only a matter of will power. It is true that catabolic processes begin within 16-24 hours from the last meal, but unless one is in the business of growing meat on their bones—such as a bodybuilder—the effects would be minor. Averaging fewer than 500 calories a day for 49 days, however, or for 250-some days year after year—the approximate number of days we fast each year—may in fact have ill effects on the health of our parishioners—if not for the lack of calories, then for the lack of basic nutrients. Lebanese Lenten food Does anyone actually follow these rules? I presume some do—probably some monastics and a very small number of lay people. But if you see a monk ... далее ...
Православие. Том 2, Глава 7 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чтобы они провещавали на цитрах, псалтирях и кимвалах... Все они под руководством отца своего пели в доме Господнем с кимвалами, псалтирями и цитрами... И было число их с братьями их, обученными петь пред Господом, всех, знающих сие дело, двести восемьдесят восемь ( 1Пар. 25: 1, 6–7 ) . Царь Давид вошел в историю как создатель псалмов – молитв, предназначенных для пения хором. Уже в первом своем псалме, составленном по случаю перенесения ковчега завета в Иерусалим, Давид восклицает: славьте Господа, провозглашайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; пойте Ему, бряцайте Ему ( 1Пар. 16: 8–9; ср. Пс. 104: 1–2 ) . Пение и «бряцание», т. е. вокальная музыка (хоровая или сольная) и игра на музыкальных инструментах, стали основными формообразующими элементами псалмов как главного литургического жанра в древнем Израиле. К этим элементам могли иногда добавляться танцы и рукоплескание. Необходимо отметить, что при переводе Ветхого Завета на современные языки названия музыкальных инструментов передаются весьма приблизительно, по аналогии с инструментами, используемыми в наше время. В оригинальном еврейском тексте Библии имеется двадцать девять наименований различных ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Кор. 8: 16–24
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера