2Кор. 8: 16–24

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НИ-КА | «Правила, кратко изложенные в вопросах и ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... на небе ( Мф. 18, 18 ) , во исполнение известного суда: если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь (17) . Вопрос 262. Поелику Писание в числе похваляемого поставляет нищету и убожество, например: блаженны нищие ( Матф. 5, 3 ) , и: желание убогих услышал еси, Господи (Псал. 9. 38) , и еще: нищ и убог восхвалита имя твое ( Псал. 73, 21 ) ; то какое различие нищеты и убожества; и в каком смысле справедлив Давид, который говорит: аз же нищ есмь и убог ( Псал. 39, 18 ) ? Ответ. Припоминая Апостола, сказавшего о Господе: Он, будучи богат, обнищал ради вас ( 2Кор. 8, 9 ) полагаю, что нищ тот, кто от богатства нисшел до скудости, а убог тот, кто с самого начала был в скудости, и таковое несчастье переносил благоугодно Господу. Давид же признает себя нищим и убогим, может быть, и потому, что говорить сие от лица Господа, Который наименован нищим в словах: нас будучи богат, обнищал ради вас, а убогим назван, поколику по плоти Он был Сын не богатого кого, но древодела; может быть, и потому, что сам, подобно Иову, не хранил имения в сокровищницах, и на богатство не смотрел как на собственность, но всем распоряжался по воле Господней. Вопрос 263. Чему ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | Материальные потребности и страсть ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Раздел: О займе денег ближнему Наравне с вышесказанным, наш характер и расположение к людям может проявляться в том, как мы занимаем или отдаем деньги. Все известно, что когда мы даем в долг нуждающемуся, то тем исполняем заповедь о помощи ближнему. Нравственное Богословие (Грехи против 8-й заповеди. Грех - Напрасный отказ ближнему в займе денег или в поручительстве за него или же, напротив, одолжение его не по средствам) : «Просящему у тебя, дай» ( Мф. 5, 42 ) «добрый человек поручится за ближнего» ( Сир. 29, 17 ) . Одолжениe и поручительство составляют взаимное вспомоществование ( 2Кор. 8, 14 ) , сбережение собственности и ближнего и своей от напрасных трат. Одолжить чем-либо верному человеку какая же потеря? Если он и делается полным хозяином взятого взаймы и истрачивает взятое, то возвращает тем же количеством, тою же мерою или весом, а относительно денег, которые составляют общий способ размена, отдает их в той же цифре». Поучение в этом разделе не относятся к тем людям, о которых можно сказать следующее: Нравственное Богословие (Грехи против 8-й заповеди. Грех - Напрасный отказ ближнему в займе денег или в поручительстве за него или же, напротив, одолжение его ... далее ...
Элладская Православная Церковь / Организации / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... митрополия Кафедра: г. Дельвинакион Правящий архиерей: митрополит Андрей (Трембелас) Хиротония: 28 1 1995 Эдесская, Пелльская и Алмопийская митрополия Кафедра: г. Эдесса Правящий архиерей: митрополит Хризостом (Какулидис) — ум. 2002 Хиротония 7 10 1984 Элассонская митрополия Кафедра г. Элассон Правящий архиерей: митрополит Василий (Колокас) Хиротония 21 7 1995 Элевферупольская митрополия Кафедра: г. Элевферуполис Правящий архиерей: Митрополит Евдоким (Коккинакис) Хиротония: 6 10 1984 Закинфская митрополия Кафедра: г. Закинф Правящий архиерей: митрополит Хризостом (Синетос) Хиротония: 16 8 1976 Зихнская и Неврокопийская митрополия Кафедра: г. Нэа Зихни Правящий архиерей: митрополит Спиридон (Киветос) Хиротония: 27 5 1974 Илийская митрополия Кафедра: г. Пиргос Правящий архиерей: Митрополит Герман (Параскевопулос) Хиротония: 3 10 1981 Фессалиотисская и Фанариоферсальская митрополия Кафедра: г. Кардица Правящий архиерей: митрополит Феоклит (Кумарианос) Хиротония: 16 10 1999 Фессалоникийская митрополия Кафедра: г. Салоники Правящий архиерей: митрополит Анфим Хиротония: 14 7 1974 Фивейская и Левадийская митрополия Кафедра: г. Левадия Фирская, Аморгосская и Островов митрополия ... далее ...
«Эволюционное религиоведение» и православное ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... учения о доминанте А. Ухтомский ( 1875-1942 ) . Ухтомский А. А. О начале человеческой истории. М., 2006, с. 217. [43] Хокинг С. Все ли предопределено? Лекция прочитанная на семинаре клуба «Сигма» в Кембриджском ун-те в апреле 1990 Черные дыры и молодые вселенные. - СПб., 2006. C. 139-152. [44] Зеньковский В. В., прот. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. - Клин, 2002. - с. 82-84. [45] Толковательная традиция еще со времен Филона Александрийского рассматривала Быт. 3: 21 параллельно с несколькими местами из книги Левит (Лев 1: 6; Лев. 4: 10-11; Лев. 7: 8; Лев. 8: 16-17; Лев. 9: 10-11; Лев. 16: 27) , в которых содержатся установления, касающиеся существенных деталей жертвоприношений, раскрывая при этом глубокую их богословскую символику. Более того, эти установления, письменно зафиксированные пророком Моисеем, в дохристианской и христианской толковательной традиции напрямую возводятся к праисторическим временам Адама, Каина, Авеля и Сифа. Так, Филон, поясняя, почему по закону кожа жертвенного животного принадлежит священникам, пишет («О жертвоприношениях Авеля и Каина», 139) : « закон о жертвах и всесожжениях таков: кожа и испражнения как знаки ... далее ...
Святитель Феофан, Затворник Вышенский: молодость ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Феофана, епископа Владимирского и Суздальского. Труды КДА. 1894. № 4. С. 422. [12] Смолич И. К. История Русской Церкви, 1700—1917. Ч. 1. С. 443. [13] Флоровский Г. Пути русского богословия. Париж. 1937. С. 219. [14] Макарий (Михаил Петрович Булгаков, 1816—1882) епископ Винницкий (1851—1857) , Тамбовский и Шацкий (1857—1859) , Харьковский и Ахтырский (1859—1868, 1862 — архиепископ) , архиепископ Литовский и Виленский (1868—1879) , скончался Митрополитом Московским и Коломенским. [15] См. Справка, выписанная из дел Внутреннего правления КДА ЦГИАУ. Ф. 711. Оп. 1. Ед. хр. 1884. Л. 8. [16] Георгий (Тертышников) , архимандрит. Магистерская диссертация. Т. 1. Ч. 1. С. 50. [17] Феофан (Петр Семенович Авсенев, 1810—1852) — впоследствии архимандрит (с 1846) , инспектор Академии, настоятель церкви при Российском посольстве в Риме. [18] Антонин (Андрей Иванович Капустин, 1817—1894) — впоследствии преподаватель Киевской духовной академии, с 1853 г. архимандрит, настоятель храмов при русских посольствах в Афинах (1850—1859) и Константинополе (1860—1865) , начальник Русской духовной миссии в Иерусалиме (1865—1894) , церковный деятель и ученый византолог, корреспондент ... далее ...
Новый проект на портале «Богослов.Ru». ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... церковного ра... Новый проект на портале «Богослов. Ru». Календарные заметки о святых, воспоминаемых 13 ноября [ Предлагаем на суд читателей новый проект портала – " Календарь святых " , в рамках которого редакция планирует размещать информацию о празднуемых в данный день святых, представленную в виде агиографических заметок. Об апостолах от 70-ти Стахии, Амплии, Урване, Наркиссе, Апеллии и Аристовуле Исторически достоверные свидетельства о святых апостолах из числа 70-ти Стахии, Амплии, Урване, Наркиссе, Апеллии и Аристовуле сохранились только в Послании апостола Павла к Римлянам ( 16: 8-11 ) . Там он передает им свои приветствия. Несмотря на скромный текстовой объем этих упоминаний, в них, если присмотреться повнимательнее, можно обнаружить, хотя и немногочисленные, но очень интересные подробности о тех, кого Павел перечисляет в этом месте своего послания. Первым апостол приветствует Амплия, называя его «возлюбленным в Господе», что можно перевести «мой дорогой (или близкий мне) благодаря Господу». Точно такое же выражение он прилагает к Стахию. Если предположить, что Павел к ним обращается таким образом не случайно и не формально и если учитывать Рим 16: 5, где он, ... далее ...
Становление Православной Церкви в Приморье во ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Указ. соч. С. 171-173. [72] Трубачев, Сергий. Указ. соч. С. 10, 15, 31, 32, 33. [73] Ваулин, Григорий, свящ. Указ. соч. С. 37, 63. [74] Заветы инокам. Указ. соч. С. 175. [75] Ваулин Григорий, свящ. Указ. соч. С. 48, 49. [76] Игнатий (Брянчанинов) , свт. Аскетические опыты: Посещение Валаамского монастыря Сочинения…: В 4 т. М. : Благовест, 2001. Т. 1. С. 502. [77] Ст. Шмаковка, 28 июля 1900 года Приамурские ведомости, 1900. 20 авг. С. 19. [78] Ваулин Григорий, свящ. Указ. соч. С. 11, 54. [79] Заветы инокам. Указ. соч. С. 180. [80] РГИА. Ф. 796. Оп. 442. Д. 2626. Л. 16; Там же. Д. 2689. ЛЛ. 8, 16-17. [81] Ваулин Григорий, свящ. Указ. соч. С. 61. [82] РГИА. Ф. 796. Оп. 442. Д. 1823. Л. 16; Д. 1883. Л. 19 об; [83] Поповкина Г. С. Указ. соч. С. 97. [84] Игумения Павла: Некролог ВЕВ. 1909. № 8. С. 256. [85] РГИА. Ф. 796. Оп. 442. Д. 1940. Л. 21. [86] РГИА. Ф. 796. Оп. 442. Д. 2320. Л. 19-19 об. [87] РГИА. Ф. 796. Оп. 442. Д. 2376. Л. 24. [88] РГИА. Ф. 796. Оп. 442. Д. 2626. Л. 15 об; РГИА ДВ. Ф. 702. Оп. 3. Д. 401. ЛЛ. 1-11, 23, 38, 42, 44, 45. [89] РГИА. Ф. 796. Оп. 442. Д. 2749. ЛЛ. 16, 14 об. [90] РГИА ДВ. Ф. 702. Оп. 3. Д. 547. ЛЛ. 8-8 об. ; ГАПК. Ф. П-61. Оп. 1. Д. 230. Л. 68. ... далее ...
Различные патристические подходы к вопросу о ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... antique et chrétien: l’anthropologie de Lactance. Paris, 1981. Siclari A. Еп. Сильвестр (Малеванский) . Опыт православного догматического богословия. Киев, 1889. Т. 3. С. 308–339. Рист Дж. Плотин: путь к реальности. СПб., 2005. [1] См. : Anaximen. Fr. 2; Heraclit. Fr. B 12 и др. [2] Zeno. SVF I 141 (= Euseb. Praep. evang. XV 20. 2) . [3] Следует отметить тесную связь между душой и дыханием, которую использовал в своем учении о душе Тертуллиан, см. ниже. [4] Plato. Tim. 34 b 10 – 37 c 5. [5] Plato. Tim. 41 в 4 – 42 е 4; см. также: Phaedr. 246 a – 249 d и др. [6] Cм. Plotin. Enn. II 9. 8, 16; III 9. 1; IV 3. 8, 11–12; VI 2. 22 и др. [7] Cм. Plotin. Enn. I 1. 12; I 2. 3; V 1. 1; IV 3. 16; IV 8. 4; IV 8. 5–6. См. также: Рист. 2005. С. 131–149; Schäfer Ch. Matter in Plotinus normative Ontology Phronesis, XLIX 3 (2004) . P. 266–294. [8] От лат. tradux, «отросток», «ответвление». [9] В отличие от Платона и стоиков Аристотель специально не рассматривает вопрос о происхождении души. Для него душа не есть некая самостоятельная сущность, способная, хотя бы теоретически, существовать отдельно от тела. Это всего лишь совокупность действий (энергий) живого существа. Можно сказать, что ... далее ...
Роль ирландского монашества в Renovatio Imperii ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в город Византий на берег Босфора, и именует его Константинополем (греч. «Город Константина», в слав. источ. Царьград) . Константинополь объявляется «Новым Римом». В 395 году последний «общеримский» император Феодосий делит страну между своими сыновьями - Аркадием и Гонорием. В Империи появляется два центра: Рим для Запада, Константинополь для Востока. В связи с возросшей ролью Восточной столицы «Первый Рим» теряет свое значение и важность, а в 402 теряет и свой столичный статус. Центр Западной Римской Империи переносится в небольшой город Равенна. [3] Salviani De regimento Dei, V, 4, §§ 15-16; V, 8, § 36. Сальвиан писал это письмо ок. 440 года. [4] Ibid. [5] Цит. по: Уколова В. И., Маринович Л. П. История Древнего Мира. Учебник для пятого класса § 64. [6] Письмо блаж. Иеронима номер 104. Цит. по: Бертран Рассел. История западной философии. Книга 2, ч. I, глав. III. Три доктора церкви. [7] См. С. С. Аверинцев. Судьбы европейской культурной традиции в эпоху перехода от античности к средневековью. Из истории культуры средних веков и Возрождения. Москва. 1976. сс. 17-21. [8] Кроме попытки культурной и духовной реставрации времен императора Юстиниана, историки отмечают ... далее ...
Основные начала ветхозаветного священства и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... особенно отмечается формой hithpal от naba, которая в Библии обозначает — безумствовать, неистовствовать, быть вдохновенным, соответственно греческому ma…nesqai ( ср. : 1 Кор. 14, 23 ) . Саул бесновался (hitnabbe) , когда на него напал злой дух ( см. : 1 Цар. 18, 10 ) . Поэтому и в существительном nabi необходимо отличать его пассивный смысл; пассивно самое состояние вдохновенного. Глагол naba, как уже замечено, имеет между прочим значение — научать, отсюда также пассивное значение nabi — наученный. Действительно, в Библии пророки иногда и называются учениками — limmud ( см. : Ис. 8, 16; 50, 4 ) . Тот же пассивный смысл имеет и греческое profiteo, которое у греческих писателей иногда употребляется для обозначения эха, раздающегося, например, в пещерах. Не следует, однако, преувеличивать пассивный смысл еврейского nabi, как это делают некоторые, переоценивая значение формы hitpael — hitnabbe и придавая самому глаголу naba значение — «быть исступленным»; об истинных пророках hitnabbe употреблено в Библии только трижды (см. : Иер. 29, 26–27; 26, 20; Иез. 37, 10) . Да и самая форма hitnabbe толкуется некоторыми в активном смысле — «быть пророком» (Konig, Dillmann) . В ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Кор. 8: 16–24
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера