2Кор. 8: 16–24

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Святой священномученик Мефодий и его Богословие. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дано человеку для того, чтобы он мог добровольно избирать добро и чтобы ему возможно было унасле­довать будущие блага, которые обещаны ему как воздаяние. Подобно тому, как отец учит сына, показывая ему преимущества образования (причем у сына остается в полной силе свобода решения – учиться или не учиться) , и Бог призывает человека повиноваться Его заповедям, указывая на будущие блага, но не лишая его права избрать любое – послушание или непослушание. Заповедь дается не для того, чтобы уничтожить свободу, а для того, чтобы могли быть унаследованы веч­ные блага («О свободе воли» 16, 8–9) . Такое призвание человека к блаженному нетлению в радости богообщения обусловлено обязатель­ной нравственной предпосылкой, выявляющейся в направлении челове­ческой воли. Основной критерий, которым определяется направление свободной воли человека, – это решение повиноваться или не повино­ваться Богу. При такой постановке вопроса исключается возможность дуалистических соблазнов, которые неизбежно возникают в том случае, когда объектом свободного выбора представляются сами по себе добро и зло, причем зло противопоставляется добру как нечто равновеликое, совечное ему и имеющее ... далее ...
Святой священномученик Мефодий и его Богословие. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... дано человеку для того, чтобы он мог добровольно избирать добро и чтобы ему возможно было унасле­довать будущие блага, которые обещаны ему как воздаяние. Подобно тому, как отец учит сына, показывая ему преимущества образования (причем у сына остается в полной силе свобода решения — учиться или не учиться) , и Бог призывает человека повиноваться Его заповедям, указывая на будущие блага, но не лишая его права избрать любое — послушание или непослушание. Заповедь дается не для того, чтобы уничтожить свободу, а для того, чтобы могли быть унаследованы веч­ные блага («О свободе воли» 16, 8—9) . Такое призвание человека к блаженному нетлению в радости богообщения обусловлено обязатель­ной нравственной предпосылкой, выявляющейся в направлении челове­ческой воли. Основной критерий, которым определяется направление свободной воли человека, — это решение повиноваться или не повино­ваться Богу. При такой постановке вопроса исключается возможность дуалистических соблазнов, которые неизбежно возникают в том случае, когда объектом свободного выбора представляются сами по себе добро и зло, причем зло противопоставляется добру как нечто равновеликое, совечное ему и имеющее ... далее ...
ИСЛАНДИЯ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... По-видимому, с самого начала большое значение придавалось требованиям внешней церковной дисциплины: соблюдать посты и пищевые ограничения, воздерживаться от работы в воскресенья и праздники, не заключать браки в запрещенных степенях родства. Выполнялись эти требования неохотно (Maurer. 1874. S. 265) . Организация христ. богослужений и совершение таинств сначала целиком зависели от приезжих клириков. У Ари Торгильссона и в др. источниках приводятся имена епископов, действовавших в XI в. в И. ; среди них - выходцы из Англии, Ирландии, Нормандии и Германии (ÍF. 1968. T. 1. P. 18; 2002. T. 16. P. 8-9, 11-13; cp. : Jón Jóhannesson. 1956. P. 167-173; Sigur ur Líndal. Upphaf kristni og kirkiu Saga Íslands. Reykjavík, 1974. T. 1. P. 250-254) . Эти клирики были рукоположены в целях миссии как епископы без кафедры (sub titulo missionis) и прибывали в И. в основном через Норвегию. Формально миссионеры были подчинены архиепископу Гамбург-Бременскому. Сроки их пребывания в стране разнились. Дольше других в И. задержались Рудольф ( 1030-1049 ) и Бернхард (Бьярнхард, Бьярнвард) Саксонец ( 1048-1067 ) . Первый жил в районе Боргар-фьорда на западе страны, после его отъезда в Англию там ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | О Троице (часть 1)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... что во власти Бога породить Самого Себя, ошибается тем более, так как не только Бог не таков, но не таково ни духовное, ни телесное творение. Ибо вообще нет ни одной вещи, которая бы породила себя саму к существованию. 2. Чтобы человеческая душа очистилась от подобного рода лжи, Святое Писание, соизмеряясь с детьми, не избегало имен ни одного рода вещей, посредством которых Оно, как бы питая, постепенно поднимало наше понимание к высокому и Божественному. Ведь, говоря о Боге, Писание использовало слова, взятые из [области] телесных вещей, как то: «В тени крыл Твоих укрой меня» ( Пс. 16, 8 ) . Многое же Святое Писание заимствовало из [области] духовного творения, посредством чего обозначалось то, чего не было, но о чем следовало бы сказать таким образом, например: «Я Бог ревнитель» ( Исх. 20, 5 ) ; «Каюсь, что создал человека» ( Быт. 6, 7 ) . По поводу же того, чего вообще нет, Святое Писание не растрачивало слов, которыми бы Оно рас-цвечивало речь или сплетало загадки. Поэтому наиболее пагубно и суесловно тщатся те, кто отрезает себя от истины ошибкой третьего рода, [состоящей в том], что они усматривают в Боге то, что нельзя обнаружить ни в Нем Самом, ни в ... далее ...
НИ-КА | «Опровержение Евномия» Кн. 1 - 4Искать в Источникеni-ka.com.ua
... речи в сем месте исследуем, есть ли что ясное в предлежащем нам чтении. Слово изображает, что премудрость изглашает некоторые речения от собственного своего лица. А кто любознателен, тому, конечно, известно, о чем говорится в том месте, где премудрость вселяете совет, призываете разум и смысл ( Притч. 8, 12 ) , говорит, что имеет у себя стяжание, разум и крепость, сама же именуется разумением, умеет ходить в путех правды, и жить посреде стезь оправдания; говорит о себе, что ею царие царствуют и сильнии пишут правду, и властитилие мною держат землю свою (Притч. 8, 18; 8, 14; 8, 20; 8, 15; 8, 16) . Ибо для всякого явно, что рассудительный ничего в сказанном не примет без исследования по готовому значению слов. Ибо если ею цари вводятся во владычество, от нее имеет силу властительство, то, по всей необходимости, премудрость представится нам виновницею самовластья и на себя примет укоризны, заслуженные дурно правящими царством. Но мы знаем царей, которые под руководством премудрости действительно достигают нескончаемо продолжающегося начальства; это - нищии духом, стяжанием которых есть царствие небесное, как возвещает Господь, Который есть евангельская премудрость ( Мф. 5, 3 ) ... далее ...
«Перед натиском грядущих бурь»: монастыри в ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... Молдавии и юга Одесской области, Прибалтики. По сравнению с пиком деятельности монастырей — 1947 годом, их число к 1952 г. составило 62 с количеством насельников 463 939 [7], т. е. уменьшилось на 40 %. Но окончательное уничтожение обителей наступило намного позже смерти И. Сталина. Завершающим этапом положительной церковной политики стал период 1958-1959 гг. Провозглашенная Н. С. Хрущевым антирелигиозная программа предполагала полное преодоление «религиозных пережитков» в сознании советских граждан. Из 47 обителей, действовавших до 1959 г., после начала этой кампании осталось только 16 [8]. Эти данные наглядно свидетельствуют об окончании «нового курса» в отношениях с Русской Православной Церковью, осуществленным И. Сталиным, и о прекращении легализации властью положения монастырей в СССР. Русская Православная Церковь накануне «нового курса» государственно-церковных отношений В 1942 г. Местоблюститель патриаршего престола митрополит Сергий (Страгородский) обратился ко всей полноте Церкви с воззванием о том, что необходимо организовать сбор средств на создание и постройку танковой колонны им. Дмитрия Донского. После того как деньги были собраны, митрополит Сергий в ... далее ...
Предложения по внесению изменений и дополнений в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... с мнением об этом Бога. Ответить чтец Василий, Россия, Моcква 10. 12. 2012 в 17: 31 + Господи благослови + При избрании патриарха, христианин должен, не только руководствоваться своим рассудком, но и полагаться на волю Божию. Поэтому, было бы целесообразно избирать трёх достойнейших кандидатов, а затем, после усердных молитв, тянуть жребий, кому из этих трёх быть патриархом. Именно таким образом в 1917 году Бог указал на святителя Тихона, ставшего тогда патриархом всероссийским и достойно пронесшим в то тяжелейшее время патриарший крест. Александр, Санкт-Петербург 22. 10. 2012 в 16: 24 По сути данные дополнения отводят мирянам возможность только комментировать предложения на Межсоборном присутствии, полностью исключая их участие в решениях соборной полноты в том числе и касательно вероучения. Но ведь истина в Церкви хранится не только архиереями, но и всей полнотой Церкви. В истории Церкви были и возможны разные ситуации: когда с одной стороны погрешало священноначалие, тогда высокоумие, власть держащих исправлялось простотою монахов; с другой стороны, когда восставало невежество простоты, тогда оно врачевалось образованностью, облеченных властью. И для решениях этих ... далее ...
Библейская археология, Раздел 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... и священнический совет Во главе священства стоял первосвященник, называемый «священником помазанным» (гаккоген гаммашиах) , «священником великим» (гаккоген гаггадол) или священником главным ( гаккоген-рош ) . Первосвященником мог быть только потомок одного из сыновей Аарона: Елеазара или Ифамара. Сообразно высокому положению первосвященника в теократическом обществе, от него требовались наиболее высокие качества, как физические, так и духовные. Кроме тех требований, каковым должны были удовлетворять прочие священники в отношении своих качеств и чистоты семейной жизни (ср.) Лев. 21: 1–9, 16–24 (, от первосвященника требовалось более строгое поведение как в отношении семейной жизни, так и в отношении законов о чистоте и самообладании. Так, он мог быть женат только на девице, не должен был никогда прикасаться к умершим, хотя бы это были его родители, и не должен был предаваться трауру) Лев. 21: 10–15 (. Обязанности первосвященника составляли: а) наблюдение за священниками и левитами и за порядком во время отправления богослужения, почему первосвященник назывался также «священник смотрящий» (гаккоген роэ) ; б (совершение обряда в день очищения) йом киппурим (; в) вопрошение ... далее ...
Библейская археология, Раздел 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... и священнический совет Во главе священства стоял первосвященник, называемый «священником помазанным» (гаккоген гаммашиах) , «священником великим» (гаккоген гаггадол) или священником главным ( гаккоген-рош ) . Первосвященником мог быть только потомок одного из сыновей Аарона: Елеазара или Ифамара. Сообразно высокому положению первосвященника в теократическом обществе, от него требовались наиболее высокие качества, как физические, так и духовные. Кроме тех требований, каковым должны были удовлетворять прочие священники в отношении своих качеств и чистоты семейной жизни (ср.) Лев.? 21: 1–9,? 16–24 (, от первосвященника требовалось более строгое поведение как в отношении семейной жизни, так и в отношении законов о чистоте и самообладании. Так, он мог быть женат только на девице, не должен был никогда прикасаться к умершим, хотя бы это были его родители, и не должен был предаваться трауру) Лев.? 21: 10–15 (. Обязанности первосвященника составляли: а) наблюдение за священниками и левитами и за порядком во время отправления богослужения, почему первосвященник назывался также «священник смотрящий» (гаккоген роэ) ; б (совершение обряда в день очищения) йом киппурим (; в) вопрошение ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Библейская археология, Раздел 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... и священнический совет Во главе священства стоял первосвященник, называемый «священником помазанным» (гаккоген гаммашиах) , «священником великим» (гаккоген гаггадол) или священником главным ( гаккоген-рош ) . Первосвященником мог быть только потомок одного из сыновей Аарона: Елеазара или Ифамара. Сообразно высокому положению первосвященника в теократическом обществе, от него требовались наиболее высокие качества, как физические, так и духовные. Кроме тех требований, каковым должны были удовлетворять прочие священники в отношении своих качеств и чистоты семейной жизни (ср.) Лев. 21: 1-9, 16-24 (, от первосвященника требовалось более строгое поведение как в отношении семейной жизни, так и в отношении законов о чистоте и самообладании. Так, он мог быть женат только на девице, не должен был никогда прикасаться к умершим, хотя бы это были его родители, и не должен был предаваться трауру) Лев. 21: 10-15 (. Обязанности первосвященника составляли: а) наблюдение за священниками и левитами и за порядком во время отправления богослужения, почему первосвященник назывался также «священник смотрящий» (гаккоген роэ) ; б (совершение обряда в день очищения) йом киппурим (; в) вопрошение ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Кор. 8: 16–24
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера