Правило 29 Святых Апостолов Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, деньгами сие достоинство получит: да будет извержен и он, и поставивший, и от общения совсем да отсечется, яко Симон волхв мною Петром 180 . ( IV Всел. 2 ; Трул. 22 , 23 ; VII Всел. 4 , 5 , 15 , 19 ; Сердик. 2 ; Василия Вел. 90 ; Геннадия посл. ; Тарасия посл. ) . Как чистый дар Своей благости Бог даровал людям через Иисуса Христа св. евангелие и ту благодать, которая из него исходит. Через тот же дар Христос призвал Апостолов на их высокое достоинство – служение Евангелию, снабдив их высшими дарами духа и силы, долженствующими служить им для того, чтобы все уверовали в божественность их посланничества. Отсюда уже само по себе ясно было, что Апостолы не могли благодатный дар Божий сделать предметом торговли, но, как сами принявшие его даром, также даром должны были и раздавать его ( Мф. 10:8 ). Когда впоследствии некий Симон хотел купить за деньги чудотворную силу Святого Духа, которой обладали Апостолы, Петр ответил ему: «Серебро твое с тобою да будет в погибель, потому-что ты помыслил дар Божий сребром стяжати» ( Деян. 8:18–24 ). Оттого стало называться по имени этого Симона «симонией» всякое действие и желание, напоминающее указанное покушение Симона. Осуждение ап. Петром этого покушения стало для первых христиан страшным примером, и не только какая-либо продажа или покупка святыни, но даже и самое желание этого считалось самым гнусным делом и величайшим злодеянием. Этот взгляд церкви на симонию становился тем резче, чем более замечалось с течением времени бессовестных людей, впадающих в это злое и мерзкое дело. Св. отцы и учители церкви не находят в своих творениях достаточно слов, чтобы заклеймить наибольшим позором симонию и симонитов. Также относились к этому и соборы всех веков, как мы это видим в приведенных выше параллельных правилах. Феодорит называет симонию χριστεμπορεα (impia ex Christo nundinatio) 181 . Исидор Пелусиот называет симонита Καφας Χρστοκτνος 182 . В сингелии, выдаваемой митрополитам и архиепископам при посвящении, вменяется им в особенную обязанность блюсти свою душу от τς Σιμωνικς κακας (а Simoniaco vitio) 183 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

О народах на Страшном суде По одному лицевому сборнику XVII века, Новгородской Софийской библиотеки Эпизод о народах, собравшихся на последнее судище перед Небесным Судьей, едва ли не самый характеристический и замечательный в русских изображениях Страшного суда и в описаниях сюжета в толковых подлинниках 180 . В дополнение к общеизвестным подробностям этого эпизода предлагаю любопытнейший вариант по одному сборнику конца XVII века, принадлежащему Новгородской Софийской библиотеке, под 1430, в лист, на 57 листах (ныне в бибилиотеке С.-Петербургской духовной академии). Этот сборник, весь в лицах с объяснительным текстом, без начала и без конца, вероятно, составлял часть Синодика с повестями 181 . Описание Страшного суда в лицах помещено в этом сборнике между повестями и другими назидательными статьями, из них иные взяты из русских источников, что придает особенную цену Софийскому сборнику сравнительно с другими того же рода. Чтобы познакомить читателей с любопытным содержанием этой рукописи, предлагаю общее обозрение всех статей ее в том порядке, как они следуют, а в описании Страшного суда войду в большие подробности. 1) Чудо св. Варлаама о пономаре, о моровом поветрии и о пожаре в Новгороде. Слич. в моих Исторических Очерках II, стр. 271 и след. 2) В лето 6964, о взятии Царяграда. 3) Маргарит. Слово 7, лист 472. Всяк человек суета сует. 4) Св. отца Еулогия о том же (?). 5) Слово от Старчества. Известная повесть о том, как душа не выходила из мертвого тела одного праведного человека до тех пор, пока не была вызвана оттуда самим царем Давидом помощью звуков псалтири. Над этой сценой изображены мытарства, по обычаю, в кругах, привешенных к извивающейся линии, а не составляющих звенья адской змеи, как вообще было принято у нас в старину изображать этот предмет. 6) Страшный суд, начиная с оборота 11-го листа. Этот предмет изображен не целиком, в одной картине, но разделен на следующие эпизоды, отдельно один от другого: – Иоанн Предтеча и другие священные лица молят Небесного Судью о христианах.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Buslaev/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Свободу Василию Бойко-Великому! В Москве совершен молебен о здравии и укреплении духовных сил раба Божия Василия 12.08.2019 1514 Время на чтение 8 минут Известный предприниматель, общественный деятель и книгоиздатель Василий Вадимович Бойко-Великий с 19 Июня сего года на основании обвинительного постановления старшего следователя по особо важным делам Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации майора юстиции Ибрагима Курбановича Исмаила-Заде находится в заключении - в Московском СИЗО 4 «Медведь». 20 Июня районный Басманный суд , в территориальной юрисдикции которого расположен Следственный комитет России, утвердил решение об аресте . В.В. Бойко-Великий в Басманном суде 20 Июня 2019 года А 10 Июля Московский городской суд отклонил апелляцию защитников В.В.Бойко-Великого и оставил решение Басманного суда в силе. На Преображение Господа нашего Иисуса Христа 19 Августа срок ареста истекает. При очевидно предвзятом отношении руководства Следственного комитета России к делу В.В.Бойко-Великого и формальном затягивании следственных действий с арестованным весьма ожидаемо, что в промежуток между 12 и 16 Августа в Басманном суде по ходатайству следователя И.К.Исмаила-Заде состоится новое судебное заседание о продлении срока ареста. Однако юридическая «интрига» заключается в том, что 2 Августа - в день празднования Пророка Божия Илии Президент России Владимир Владимирович Путин подписал Федеральный закон 315-ФЗ «О внесении изменений в статьи 108 и 109 уголовно-процессуального кодекса РФ», в тот же день закон был опубликован. Потому он вступает в силу с 11 Августа, которое в нынешнее году является Воскресным днём. В новом законе так говорится о драматической ситуации, в которой оказался В.В. Бойко-Великий: « Заключение под стражу в качестве меры пресечения при отсутствии обстоятельств, указанных в пунктах 1-4 части первой настоящей статьи, не может быть применено в отношении подозреваемого или обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных статьями 159 частями первой - четвертой , 159.1 - 159.3 , 159.5 , 159.6 , 160 , 165 и 201 Уголовного кодекса Российской Федерации, если эти преступления совершены... членом органа управления коммерческой организации в связи с осуществлением им полномочий по управлению организацией либо в связи с осуществлением коммерческой организацией предпринимательской или иной экономической деятельности, а также статьями 159 частями пятой - седьмой , 171 , 171.1 , 171.3 - 172.3 , 173.1 - 174.1 , 176 - 178 , 180 , 181 , 183 , 185 - 185.4 и 190 - 199.4 Уголовного кодекса Российской Федерации ». То есть на основании буквы этого Закона арест может стать невозможным, однако правоприменительная практика может очень расходится с этой «теорией».

http://ruskline.ru/news_rl/2019/08/12/sv...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ДИВНОГОРСКИЙ В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Воронежской и Борисоглебской епархии), в Лискинском р-не Воронежской обл., в 26 км к северо-востоку от г. Острогожска, на правом берегу р. Дон выше впадения в него р. Тихая Сосна. В просторечии меловые останцы в районе Д. м. и сам пещерный мон-рь назывались Дивье или Дивы. Основан в 1653 г. игум. Гурием с братией, согласно грамотам о пожаловании мон-рю хлебной руги от 20 сент. 1657 г. и о передаче сенных покосов на р. Тихая Сосна от 1700 и 1701 гг. ( Никольский. 1904. Вып. 5. С. 32-33). Но местное предание, бытовавшее с кон. XVII в., относило устроение пещерного мон-ря к более раннему периоду. В нач. XX в. историк П. В. Никольский писал, что «среди подвижников и простецов монахов и мирян упрочилось убеждение, что Дивногорские пещеры обязаны своим происхождением сицилийским выходцам» схимонахам Ксенофонту и Иоасафу, «спасавшимся от гонений язычников» ( Никольский. 1910. Вып. 9. С. 180-181). По преданию, схимонахи подвизались в Киеве с преподобными Антонием и Феодосием Киево-Печерскими. Возможность существования на месте Д. м. древней обители подтверждают лишь косвенные данные: упоминания в переписке Московских митрополитов Феогноста и Алексия (XIV в.) неких игуменов Червлёного Яра , на землях к-рого впосл. располагался Д. м. (АИ. 1841. Т. 1. С. 1-4). Дивногорский в честь Успения Богородицы мон-рь. Фотография. 2004 г. Дивногорский в честь Успения Богородицы мон-рь. Фотография. 2004 г. Возможным свидетельством наличия монашеской жизни в XIV в. в районе Дивногорья является изображение неких пещер в меловом столпе на миниатюре из Лицевого летописного свода (70-е гг. XVI в.), иллюстрирующей «хожение» митр. Пимена в 1389 г. из Москвы в К-поль (см.: Бакланова. 1969. С. 126). Автор «хожения» оставил такое описание района Дивногорья: «Приплывахом к Тихой Сосне и видехом столпы камены белы, дивно же и красно стоят рядом, яко стози малы, белы же и светлы зело, над рекою над Сосною» (Пименово хожение в Царьград. 1984. С. 110). Возможно, под столпом автор сказания понимал башнеобразное жилище монаха-пустынника на миниатюре из Лицевого летописного свода, 70-е гг. XVI в. (2-й Остермановский том. БАН. 31.7.30-2. Л. 259). Изображенные художником столпы на правом берегу Дона могли соответствовать меловым скалам с пещерами в урочище М. Дивы при Д. м. Столпы на рисунке имеют узкие двери, над одной из к-рых расположен киот для иконы (Там же). Посетивший Дивногорье в 1696 г. ген. Патрик Гордон считал, что пещеры у М. Див выкопаны при визант. имп. Андронике (см.: Богословский. 1940. Т. 1. С. 310). Неизвестно, кого из 5 императоров, носивших это имя, имел в виду автор, но все они жили в XII-XIV вв.

http://pravenc.ru/text/171961.html

Файл : Дивногорский монастырь. Пещерная церковь Сицилийской иконы Божией Матери 3.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 900 × 598 (181 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры PENTAX Модель камеры PENTAX K20D Автор Andrey Kirnov Время экспозиции 25/1 с (25) Число диафрагмы f/9 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 14:59, 15 декабря 2012 Фокусное расстояние 18 мм Владелец авторского права Условия использования Ширина 4672 пикс. Высота 3104 пикс. Глубина цвета Цветовая модель RGB Ориентация кадра Нормальная Количество цветовых компонентов 3 Горизонтальное разрешение 180 точек на дюйм Вертикальное разрешение 180 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CS5 Windows Дата и время изменения файла 11:00, 4 июля 2013 Программа экспозиции Приоритет диафрагмы Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 14:59, 15 декабря 2012 Выдержка в APEX −4,643856 Диафрагма в APEX 6,33985 Компенсация экспозиции Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Цветовое пространство sRGB Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Брэкетинг Баланс белого Автоматический баланс белого Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 27 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Мягкое повышение Расстояние до объекта съёмки Съёмка с близкого расстояния Использованный объектив Schneider D-XENON 18-55mm F3.5-5.6 Дата последнего изменения метаданных 15:00, 4 июля 2013 Уникальный идентификатор исходного документа 930F7413925EF7181023288CBAE34DC0 Авторско-правовой статус: Охраняется авторским правом Версия IIM 4 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Дивногорс...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДИМИТРИЙ МАРУКАС ИДРСКИЙ [греч. ημτριος Μαροκας κ νσου Υδρας] (посл. четв. XVIII - 1-я четв. XIX вв.), греч. мелург, кодикограф. В рукописной традиции его чаще упоминают как Димитрия с о-ва Идра (Идриота). Так он назван в 5 певческих кодексах, содержащих цикл херувимских на 8 гласов, благодаря к-рому Д. М. И. стал известен. Они записаны нотацией переходного типа и помещаются обычно под заголовком «на гласы херувимские, сочинение кир Димитрия с острова Идра. Глас 1. Иже херувимы» (Ydra. Iliou. 620. Fol. 55v - 65, кон. XVIII - нач. XIX в.; Oxon. Gr. liturg. E. 5. Fol. 55 sq., кон. XVIII - нач. XIX в.; Panagias Zourbas. 7. Fol. 81-93, нач. XIX в.; Athen. Paidousi. 2. Fol. 180-201, 1780-1800 гг.; Ath. Laur. I. 88. Fol. 300-310, 1808 г.). Под именем Марукас он больше известен как кодикограф; в одном из автографов в подзаголовке к циклу херувимских (в ркп. Athen. Byzant. Mous. 33. Fol. 99-109, 1808 г.) он называет себя Димитрием Марукасом. К наст. времени обнаружено 3 автографа Д. М. И.: Ирмологион Петра Пелопоннесского , своеобразно оформленный (для записи инициала и орнамента использовано 3 цвета чернил (зеленый, желтый и красный) (Ydra. Iliou. 722, 22 дек. 1806 г.), рукопись из того же мон-ря с о-ва Идра, недатированная и неподписанная, к-рая приписывается Д. М. И. (Ydra. Iliou. 615), и Анфология (Athen. Byzant. Mous. 33, 20 авг. 1808 г.). 2 датированные рукописи имеют пространные колофоны. Деятельность Д. М. И. в качестве кодикографа отличалась особым мастерством. Как мелург, несмотря на малочисленность сочинений, пользовался авторитетом среди современников, свидетельством тому могут служить стихи Софрония , проигумена Великой Лавры, восхваляющие Д. М. И. (в ркп.: Laur. I. 88). Лит.: Εαϒϒελδος Τ. Ιστορα το ποικισμο τς Υδρας. Αθναι, 1934. Σ. 131; Χαλδαικης Α. Η ψαλτικ παρδοση τς Υδρας Τ. 1: Ιδραοι κωδικοϒρφοι, μελουρϒο κα ψλτες//Επιστημονικ Επετηρς τς Θιλοσοφικς Σχολς το Πανεπιστημου Αθηνν. 1998/2000. Τ. 32. Σ. 181-183, 189-190; idem. Περ τν καταλοϒοϒρφηση τν μουσικν χειρωϒρφων τς νησιωτηκς Ελλδος//Μουσικολοϒα. Αθναι, 2002. Τ. 16. Σ. 147, 165; idem. Τ χειρϒραφα βυζαντινς μουσικς Νησιωτικ Ελλς. Υδρα. Αθναι, 2005. Τ. 1. Σ. 180-193. А. Халдеакис, Э. П. М. Рубрики: Ключевые слова: ЕПИСКОПОПУЛЫ Антоний (отец) и Венедикт (сын) (XVI - нач. XVII в.), греч. кодикографы, протопсалты, мелурги, исследователи церковной музыки

http://pravenc.ru/text/178217.html

Тарасий, епископ Ростовский, Ярославский и Угличский Год и место рождения неизвестны. Был архимандритом Ростовского Иоанно-Богословского монастыря. В 1288 году в киевском Софийском соборе митрополит Киевский Максим († 1305; память 6/19 декабря) рукоположил архимандрита Тарасия во епископа Ростовского и Ярославского. В 1290 году освящал соборную церковь Успения Божией Матери в Великом Устюге по поручению ростовских князей Димитрия и Константина Борисовичей. Епископ Тарасий дважды ходил в Орду за ханским ярлыком. В 1295 году епископ Тарасий отправился в Великий Устюг, а вслед за ним поехал и князь ростовский Кирилл, который велел взять под стражу владыку и сопровождавших его лиц. Как долго владыка находился под стражей, летопись не сообщает. Известно, что после этого епископ Тарасий продолжал занимать епископскую кафедру в Ростовском княжестве. В 1299 году ушёл на покой. В 1304 году скончался. Литература: Соловьёв С.М. История России с древнейших времён: в 6 кн. Изд. 3. СПб., 1911. Кн. 1, стр. 880. Амвросий (Орнатский) , архиепископ. История Российской иерархии: в 6 т. М. 1807–1815, т. 1, стр. 117. Карамзин Н.М. История государства Российского: в 3 кн. из 12 т. Изд. 3. СПб., 1842–1843, т. 4, прим. 169, 182, 201, 247. Нил (Исакович) , архимандрит. Ярославский Спасо-Преображенский монастырь, что ныне архиерейский дом. Изд. 1. – Ярославль, 1862, стр. 81. Строев П.М. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. СПб., 1877, стр. 330. Крылов А.П. Историко-статистический обзор Ростовско-Ярославской епархии. Ярославль, 1861, стр. 41, 45. Макарий (Булгаков) , митрополит. История Русской Церкви: в 12 т. СПб., 1864–1886, т. 4, стр. 14,176. Булгаков С. В. Настольная книга для священно- церковнослужителей, Киев, 1913, стр. 1417. Н. Д[урново]. Девятисотлетие русской иерархии 988–1888. Епархии и архиереи. М. 1888, стр. 22. Иерархи Ростово-Ярославской паствы в преемственном порядке с 992 года до настоящего времени. – Ярославль, изд. Ярославского епархиального попечительства, 1864, стр. 52. Полное собрание русских летописей: 24 т. Изд. Археографическою комиссией, СПб., 1841–1921, т. 1, стр. 227; т. 4, стр. 102; т. 6, стр. 128; т. 7, стр. 179, 180, 181, 184. Жития святых, на русском языке, изложенные по руководству Четьих-Миней святителя Димитрия Ростовского с дополнениями, объяснительными примечаниями и изображениями святых: в 12 кн., 2 кн. доп. М. 1903–1911, 1908, 1916. Кн. 1, доп. стр. 469. Исторический вестник. СПб., 1881, март, стр. 492. Русский биографический словарь; в 25 т., СПб.; М. 1896–1913, т. 20, стр. 305. Макарий (Булгаков) , митрополит. История Русской Церкви: в 9 т. М. 1994–1997, т. 3, стр. 18, 106, 180, 199, 236, 311. Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

сост. монахиня Елена (Хиловская), О.В. Меликова, О.В. Руколь Исагогика См. 378. Канон. Текстология. Переводы. 169. Василий (Богдашевский) , еп. Каневский. Критические этюды по Новому Завету//БТ. 1992. Сб. 31. С. 5–15. 170. Данн Дж. Д. Керигма или керигмы?: Гл. из кн. «Единство и многообразие в Новом Завете»/Пер. с англ.: свящ. Н. Балашов//Страницы. 1997. Т. 2. 1. С. 3–21. Евангельская проповедь : содержание и процесс в единстве и разнообразии текстов синоптических Евангелий и Евангелия от Иоанна. 171. [Рец. на кн.:] Данн Дж. Д. Единство и многообразие в Новом Завете: Исследование природы первоначального христианства. М.: ББИ, 1997//Страницы. 1997. Т. 2. 4. С. 631. 172. [Аннот. к кн.:] Данн Дж. Д. Единство и многообразие в Новом Завете: Исследование природы первоначального христианства. М.: ББИ, 1997//МБ. 1998. Вып. 5. С. 67. 173. Иванов А. И. Текстуальные памятники священных новозаветных писаний//БТ. 1960. Сб. 1. С. 53–83. 174. Казенина Е. Т. Якутский проект института перевода Евангелия//АиО. 1997. 2(13). С. 374–376. 175. Козлов М. Е., прот. «Глаголы любви» в Новом Завете//АиО. 1995. 2(5). С. 21–36; 3(6). С. 23–38. Лингвистический анализ. 176. Крейцер Л. Эпизод в храме ( Ин. 2, 13–25 ) – прелюдия к тому, что должно произойти: Пер. с англ.//Страницы. 2000. Т. 5. 2. С. 163–169. Текстология Нового Завета. 177. Логачев К. И . К вопросу об улучшении русского перевода Нового Завета: Лексико-фразеологические проблемы русского перевода//БТ. 1975. Сб. 14. С. 160–165. 178. Мецгер Б. М. Проблема канона в наши дни/Пер. с англ.: Д. Гзгзян//Страницы. 1998. Т. 3. 4. С. 483–499. Гл. из кн.: Канон Нового Завета (2-е изд. 1968, полный рус. пер. 1998). 179. Русский текст лекционариев Пентикостария/М. В., К. Л.//ВРЗЕПЭ. 1985. 114. С. 163–208. Классификация рукописей Нового Завета. Пер. текста Евангелия от Иоанна, гл. 1–8. 180. Смирнов А. Вопрос о времени написания книги Деяний в богословской литературе//ХЧ. 1999. 17. С. 61–87. 181. Хосроев А. Л. Еще раз о послании Иакова (1, 17): [Докл. на Междунар. конф. «Проблемы библейской текстологии, экзегетики и перевода». ББИ, Москва, 25–27 сент. 1998 г.]//Страницы. 1998. Т. 3. 4. С. 500–503. Текстологический анализ выражения «Отец светов». См. также 2949. Апокрифы 182. Малков П. Ю. [Реф. на:] Hennecke E, von, u. a. Die neutestamentlichen Apocryphen. Tübingen, 1958–1964. Bde 1–2 [Хеннеке Э. фон, и др. Новозаветные апокрифы. Т. 1–2]//АиО. 1994. 3. С. 45–60. См. также 1804, 2514. Читать далее Источник: Богословие и история Церкви: Аннотированный указатель статей центральных периодических изданий Русской Православной Церкви (1947–2000)/Сост. и введ.: монахиня Елена (Хиловская), О. В. Мелихова, О. В. Руколь; Науч. и общ. ред., предисл.: канд. ист. наук А. Г. Дунаев. — М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2006. — 464 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Иона Московский, свт. Описания иконы Иона Московский, свт. - житие Святитель Иона Московский, митрополит (память 31 марта, 27 мая — день перенесение мощей, 15 июня, 5 октября и 23 июня — Собор Владимирских святых по старому стилю) Родился в последней четверти XIV в. недалеко от Солигалича в Костромской земле. С ранних лет стремясь к иночеству, в двенадцатилетнем возрасте принимает монашество в одном из галичских монастырей, а затем перешел в Симонов монастырь в Москве. В 1431 г. за добродетельную жизнь и твердое знание учения Церкви святой Иона был поставлен во епископа Рязанского и Муромского и положил немало трудов, обращая ко Христу племена мещеры, мордвы и муромы, проживавшие в его епархии. В 1432 г. был избран в митрополиты всея Руси. Когда новоизбранный митрополит отправился к патриарху Иосифу II (1416-1439 гг.) в Константинополь, чтобы принять постановление на митрополию, то оказалось, что незадолго до этого уже был посвящен на русскую митрополию зломудренный Исидор. Недолго пробыв в Киеве и Москве Исидор отправился на Флорентийский Собор[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Москва. 1553.] Покров на раку. Шитьё. Москва. 1553 г. Успенский собор Московского Кремля. Государственный историко - культурный музей - заповедник " Московский Кремль " . Файл 6915.jpg:   Размер: 602x1200, 0.72 MPix, 145 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (145) , (3) . Описание: [Москва. XIX.] Собор Московских святых (фрагмент). Икона. Москва. XIX век. Восточная грань юго-восточного столба Успенского собора. Троице-Сергиева лавра. Файл 6918.jpg:   Размер: 581x1200, 0.7 MPix, 165 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (181) , (6) . Описание: [Москва. 1547-1552.] Свт. Иона. Мастерские царицы Анастасии Романовны. Шитый покров на раку. Москва. 1547 - 1552 годы. 204 х 101. Успенский собор Московского Кремля. Государственный историко - культурный музей - заповедник " Московский Кремль " . Файл 6919.jpg:   Размер: 590x1200, 0.71 MPix, 180 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (161) , (4) . Описание: [Москва.1970-е.] Свт. Иона. Монахиня Иулиания (Соколова). Икона (таблетка). Сергиев Посад. 1970-е годы. 18.7 х 14.4. Таблетка-образец иконописного кружка. Собрание Иконописной школы. Файл 6920.jpg:   Размер: 1972x2743, 5.41 MPix, 8865 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (332) , (8) . Описание: Митрополит Иона. Москва. 1690 г.Дерево, левкас, темпера.31 х 27 см. Из церкви апостола Филиппа (собор Двенадцати Апостолов) Московского Кремля. Файл 13960.jpg:   Размер: 695x815, 0.57 MPix, 146 Kb. Дата: 2011-10-12, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (190) , (3) .

http://pravicon.com/icon-2012

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Изображение чудот. иконы Богоматери, именуем. Колоченскою. 52. Колоченская. Изображение явленных и чудотворных святых икон Пресвятой Богородицы, прославленных различными чудесами и чтимыми всеми православными христианами. 1885 г. Российский государственный архив древних актов. Библ. Илл. ф. Хромолитография А.В.Васильева. Москва. Файл 31331.jpg:   Размер: 403x550, 0.22 MPix, 68 Kb. Дата: 2018-03-24, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (111) , (2) . Описание: Образ Божией Матери " Колочская " . 2017 г. Андрее-Стратилатовский Храм в д. Андреевское Можайского благочиния . " Промыслом Божиим, около 20 лет назад в 1998 году, батюшка Вячеслав, молодой священник, встречал в Колоцком монастыре список чудотворного образа Пресвятой Богородицы «Колочская», прославленный в настоящее время (как и утерянный в прошлом веке старинный оригинал) и источающий бескрайние чудеса и благодатную помощь страждущим, ставший основной Святыней Можайского района. И сегодня, спустя [...] Файл 31335.jpg:   Размер: 706x971, 0.69 MPix, 375 Kb. Дата: 2018-03-24, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (181) , (3) . Описание: Икона Складень " Колоченская Богородица, Св. мученица Капитолина, Св. Князь Александр Невский " . Живопись маслом по дереву, оклад, золочение, старинный киот - складень. Файл 31457.jpg:   Размер: 658x800, 0.53 MPix, 43 Kb. Дата: 2018-03-24, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (120) , (3) . Описание: Икона Складень (ФРАГМЕНТ) " Колоченская Богородица, Св. мученица Капитолина, Св. Князь Александр Невский " . Живопись маслом по дереву, оклад, золочение, старинный киот - складень. Файл 31458.jpg:   Размер: 690x800, 0.55 MPix, 119 Kb. Дата: 2018-03-24, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (119) , (2) . Описание: Икона Богоматерь. 1876 г. - оклад; конец XVII в. – икона. Материал, техника: серебро, дерево, бархат, золочение, канфарение, чеканка, резьба. 47,5 х 36 см. Место создания: Россия, г. Москва (оклад), Россия (икона). Государственный исторический музей, Москва. Файл 32049.jpg:   Размер: 602x800, 0.48 MPix, 239 Kb. Дата: 2018-06-10, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (180) , (2) .

http://pravicon.com/icon-168-photo

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010