Глава 31 Египет – гордый кедр Падение Египта здесь изображается в притче, за которою в XXXII главе последует плач над ним, как тоже сделано было относительно Тира, хотя там притча и плач слиты в одно. Сравнение близко к XVII, отчасти к XIX гл. и Дан 4 . Речь имеет поэтическое построение и делится на 3 строфы: ст. 2–9 описывают высоту и красоту несравненного, удивительного кедра; ст. 10–15 его падение и цель Божию при этом; ст. 16–18 следствия падения. Иез.31:1 .  В один­надцатом году, в третьем месяце, в первый день месяца, было ко мне слово Го­с­по­дне: Май 586 г. спустя немного менее, чем 2 месяца после предшествующей речи и за два же месяца до падения Иерусалима; следовательно, может быть, все еще под впечатлением отражения Н-ом фараона, шедшего на выручку Иерусалима. Иез.31:2 .  сын человеческий! скажи фараону, царю Египетскому, и народу его: кому ты равняешь себя в величии твоем? «Народу его» – слав. точнее «множеству его», букв. сброду, толпе, причем разумеется разноплеменное войско фараона, главную силу которого составляли иностранцы; в дальнейшем тоже различается фараон и войско его: ст. 6, 12. – «Кому ты равняешь себя?» Кому из царств и царей. Далее нет ответа на этот вопрос, который повторяется и опять без ответа в ст. 18; а дальнейшее сравнение фараона с кедром имеет целью показать, что такого ответа и не может быть, что фараон ставит себя выше всех царей. Иез.31:3 .  Вот, Ассур был кедр на Ливане, с красивыми ветвями и те­нистою ли­с­т­во­ю, и высокий ростом; вершина его находилась среди толстых сучьев. «Ассур». Вместо ожидаемой речи об Египте, пророк говорит вдруг об Ассуре. Прежде эту странность объясняли тем, что пророк в судьбе Ассирии хочет дать предостережение Египту: если Ассур, такой воинственный кедр, погиб, то тем более Египет. Но ничем далее пророк не дает понять, что он хочет провести такую мысль; напротив дальше вся притча построена так, что сам Египет сравнивается с кедром. Посему в выражении: «Ассур был кедр», которое букв. с евр. будет «Ассур – кедр», видят теперь название особой породы кедра; действительно, у Ис 60.13 и Иез.27.6 есть название дерева теашур, (буква тав могла исчезнуть от соседства с похожей на нее ге предшествующего слова), которое в первом из указанных мест LXX переводят «кедр», а во втором, просто «дерево» (рус.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " Ответы на вопросы читателей журнала «Русский Дом» — май 2014 г. 19.05.2014 Рубрика: Ответы журналу " Русский Дом " Мы знаем, как враг рода человеческого и наши недоброжелатели внимательно смотрят за тем, что происходит в Церкви. Достаточно священнослужителю допустить публично какой-нибудь промах и, тем более, совершить что-то недолжное, как средства массовой информации злорадно поднимают крики против Церкви. В последнее время мы являемся свидетелями, как одну кампанию злобной клеветы сменяет другая. Особенно отличается в этом интернет. Создается впечатление, что шум здесь поднимают одни и те же люди. Можно встретить выражения, которым позавидовали бы журналы 20-х годов прошлого века «Антирелигиозник» и «Безбожник». Порой звучат прямые призывы к расправе над «церковниками». Но я сейчас хотела сказать несколько о другом. Одна моя родственница перестала ходить в храм, после того как узнала, что священник ведет себя недостойно. Как убедить ее, что мы приходим в Церковь не к священнику, а ко Христу? Значит, успех проповеди заключается не в том, чтобы всем все хорошо объяснить о Христе и о Его Церкви? В. Голубева, г. Сергиев Посад Если человек ищет истину, а не что-то другое, если он на самом деле стремится ко Христу, ничто на свете не может соблазнить его. Хотя эта проблема, как известно, возникла не сегодня. Еще апостол Павел предупреждал: «Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников» (Рим. 2, 24). Мне рассказывали, как после войны, когда начали открываться храмы, один епископ, прошедший сталинские концлагеря, говорил недавно рукоположенным пастырям: «Священник, позаботься прежде о себе». Мы помним слова Спасителя: «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф. 7, 22—23). Апостол Павел говорит: «Усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1 Кор. 9, 27). Все христиане, а тем более священники, призваны вдохновить других любовью к Богу и ревностью к богоугождению, так что эти другие в свою очередь могли бы зажечь еще большее число тех, кто как будто еще далек от Бога, а они распространяли бы пламя на своих ближних. Какой духовный запас должны мы иметь! И какая страшная ответственность ложится на священников, когда они охладевают! И (не хочется даже об этом думать) какое страшное преступление — подавать плохой пример.

http://moral.ru/dom05_2014/

Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " О власти и о свободе 28.03.2013 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Сегодняшнее слово Божие говорит нам о власти и о свободе. О сотнике, офицере римской армии, по молитвам которого совершается чудо исцеления его слуги. Человеке, для которого просто и ясно все на свете. Хотя он еще язычник, хотя он еще не причастен самым … Рождество Иоанна Предтечи 28.03.2013 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Сегодня мы радостно празднуем вместе с праведными Захарией и Елизаветой, и всею Церковью день рождения младенца, предназначенного к исключительному служению Богу и людям. О Захарии и Елизавете в Евангелии сказано, что у них не было детей, и они были уже в летах … О многозаботливости 28.03.2013 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Господь говорит в сегодняшнем Евангелии о тайне простой жизни — о том, чтобы мы среди наших печалей, среди испытаний, среди всех лишений не заботились ни о чем. «Не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого … Пятидесятница 28.03.2013 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Сейчас на Утрени мы услышим Евангелие от Иоанна о том, как в первый вечер Пасхи Дух Святой дается апостолам, как плод Воскресения, и Церковь рождается дыханием Господа. Это было «в первый день недели» — начинается новый мир, новое творение. Новое бытие. Бог … Троицкая родительская суббота 27.03.2013 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Сегодня вечером у нас будет служба Пятидесятницы, и завтра после поздней литургии впервые мы преклоним колена перед Богом Живым, перед Пресвятою Троицею и будем молиться о прощении наших грехов и о том, чтобы Господь упокоил в жизни вечной всех прежде усопших отец, … Два града Свежие записи Рубрики Свежие комментарии Архивы Архивы Май 2024 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс   © 2024 Moral.Ru

http://moral.ru/page/97/

249. К живущим в услужении у других (Из жизни св. мучеников Еспера, Зои и прочих. Чет. Мин. мая 2) К вам будет слово наше, живущие в услужении у других, и вот что мы скажем вам. Не всем, как видите, приводит Господь быть богатыми и знатными в жизни сей, но многим и очень многим приводит, а в том числе и вам привел жить в услужении у других и тяжелым трудом пропитание себе снискивать. Как же теперь вам вести жизнь свою для того, чтобы ею и Богу угодить, и тем, у которых вы служите? На эти вопросы лучше всего ответы дадут вам те из святых, которые сами, при жизни, в услужении у других были. Поэтому, для того чтобы и вам свое спасение соделать, у таких святых тому, как жить, и учитесь; а примеры из жизни их мы уже сами представим вам. Вот, на первый раз, перед вами святые мученики Эспер и Зоя с детьми своими. Что же про них сказано? Сказано следующее: «Во втором веке при императоре Адриане богатый римлянин по имени Катал купил себе в рабство христианское семейство. Состояние рабов у римлян было очень тяжко: господа имели неограниченную власть над рабами своими и могли даже лишить их жизни; они почти не считали их за людей и обращались с ними чрезвычайно жестоко, ибо не имели понятия о законе любви к ближнему, который заповедал нам Христос. Христианам быть рабами у язычников было еще тем труднее, что в домашней жизни их господ встречались часто обычаи и обряды, совершенно противные христианской вере, и в которых их принуждали участвовать. Но пока от них не требовалось что-либо противное их закону, христианские рабы во всем повиновались воле господ своих и служили им со всевозможным усердием, стараясь тем угодить Богу; они с терпением переносили жестокое с ними обращение и в скорби уповали на Господа, Который искупил нас всех и даровал духовную свободу верным служителям Своим. Они в точности исполняли слова апостола: «Рабы, во всем будьте послушны господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу» ( Кол.3:22–24 ). Так поступали рабы, купленные Каталом, – Еспер и жена его Зоя. Находясь между язычниками, они жили по заповедям Иисуса Христа, воспитывали в благочестии сыновей своих Кириака и Феодула и служили усердно господам своим. Господа их... были ими очень довольны, потому что они честно выполняли свои обязанности. Зоя имела уход за домашними животными, а Еспер с сыновьями работали то в поле, то в доме. Целый день они трудились и находили отдых и отраду в теплой молитве к Отцу Небесному (Избр. жит. святых Бахметевой. Изд. 1875 г. май, стр. 28–30).

http://azbyka.ru/otechnik/Viktor_Gurev/c...

Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам» (Ин 13,12-15). Это пример Господа: Он, самый важный, и омывает ноги, поэтому самый главный среди нас должен служить другим. И это какой-то символ, знак, не так ли? Омывать ноги означает " я тебе служу " . И разве мы, между собой, не должны омывать друг другу ноги каждый день? Но что это значит? Что мы должны помогать друг другу. Иногда я злился на кого-то … но… забудь, забудь об этом, и если этот человек просит тебя о чем-то, сделай ему это. Помогать друг другу: этому учит нас Иисус, и это я делаю, и делаю это сердцем, потому что это мой долг. Как священник и как епископ я должен служить вам. Но это долг, который идет от сердца: он мне дорог. Я дорожу им и мне нравится его исполнять, потому что Господь меня так научил. Но и вы помогайте друг другу: помогайте всегда. Один другому. И так, взаимно помогая, мы будем делать добро. А теперь приступим к этой церемонии омовения ног и подумаем – пусть каждый из нас подумает: " Я действительно готова, готов служить, помогать другим? " . Подумаем только об этом. И подумаем о том, что этот знак является лаской Иисуса, которой нас одаривает Иисус, потому что Иисус пришел именно для этого: чтобы служить, чтобы помочь нам " . Прежде чем вернуться после мессы в Ватикан, Папа встретился в спортзале тюрьмы с остальными заключенными, в присутствии министра юстиции Италии, начальника управления ювенальной юстиции, коменданта пенитенциарной полиции Казаль дель Мармо и директора исправительной колонии. Заключенные подарили Папе деревянный крест и скамеечку для коленопреклонений, также из дерева, которую они сделали сами в столярной мастерской колонии. 29 марта 2013 Источник: Русская служба Радио Ватикана Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Материалы в данном сюжете 12.04.2024 15:06 Обнародован календарь богослужений Папы Франциска на апрель и май 2024 г.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Радость переполняет Евангелие: «Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков». Это не мешает Ему оставаться независимым, в некотором роде сокрытым от Своих самых близких, которым Он начинает открывать Свою тайну. И нас Он зовет также быть в тайне Пасхи, в тайне Своего Отца и творить Его волю. «Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?» Как поразительны эти слова, абсолютно ни с чем не имеющие сравнения. Мы должны воспевать славу Богу, зная, что этот двенадцатилетний Отрок, Иисус Христос, уже имеет ум, превосходящий всякое человеческое разумение, Он — со Своим Отцом и всегда делает то, что угодно Ему. Он весь любовь к Своему Небесному Отцу и в то же время весь послушание Своей Матери и праведному Иосифу. Все совершается в Церкви ради Его посланничества в мир, ибо Христос пребывает с Отцом, чтобы открыть людям, Кто Его Отец. Будем молить Господа, чтобы было дано нам войти в тайну Его любви, смирения, кротости и терпения. Предадим себя всему, что Он совершает ради нашего спасения. Подобно Пречистой Его Матери, Которая сохраняла все в сердце Своем, будем хранить в наших сердцах этот дар и преуспевать подобно Ему, по дару Его, в премудрости и возрасте, и любви у Бога и человеков. В этот час Преблагословенная Дева не понимает слов Своего Сына, но Она хранит их, и постепенно Ей будет дано постигнуть их в полноте. Все откроется Ей — Крест Христов и слава Отчая, явленная в Воскресении. Вот тайна приобщения Господу в любви и истине, которую Господь открывает верным Ему, даруя им новые глаза и новое сердце. Духом Святым дается нам познать, что Христос единосущен Отцу и что Отец не оставляет Его ни на одно мгновение. Мы не должны сомневаться в том, что и нас Бог не оставляет ни на одно мгновение. С нами Бог. Он с нами. Он спасает нас. Только это имеет значение. Все остальное — в тайне послушания и нашей ответной любви к Нему. Протоиерей Александр Шаргунов Два града Свежие записи Рубрики Свежие комментарии Архивы Архивы Май 2024 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

http://moral.ru/двенадцатилетний-отрок/

2 «Число сорок в Священном Писании означало время окончания великих подвигов. В сороковой день после рождения первенцы Израиля первенцы Израиля по закону Моисееву должны были являться в храме перед лицом Иеговы ( Лев.16:19–20 ) . В сороковой же день после воскресения, как бы новом рождении, должен был войти в небесную скинию и «первенец из мертвых» ( Кол.1:18 ) – Господь наш Иисус Христос» (Жития святых. Май. М.: Репринт, 1908. С. 779). К символике числа 40 обращается и известный русский богослов протоиерей Сергий Булгаков (+1944) и видит в Вознесении в сороковой день исполнение всего спасительного дела Христа: «…Господь не мог оставаться на земле долее того 40-дневного срока, в который совершалось таинственно окончательное прославление и приуготовление к Вознесению Его воскресшего тела. Как сорок дней готовился Он в пустыне к земному Своему служению, так сорок дней протекли и до Его Вознесения. Доколе Господь оставался на земле, не было еще завершено дело спасения и обожения человеческого естества. Господь пришел, чтобы «земное соединить с небесным» (кондак). Для этого Он сошел с небес и воплотился от Девы Марии, но будучи истинным Богом,…Он имел пройти и обратный путь Своего нисхождения. Небеса, открывшиеся для Его схождения к тварному, должны были открыться и для обратного восхождения Плотоносца. Если бы Господь пребыл на земле и не возвращался бы на небо, это означало бы, что человеческому естеству нет дороги в небесное, и Принявший его тем отделился бы от Святой Троицы, как бы оставшись бессильным обожить и прославить человеческое естество… Вознесение на небо и седение одесную Отца означает полное и окончательное спасение и обожение человеческого естества: нет разделения небесного и земного, ибо в небесах сидит на престоле Бог , носящий человеческую плоть. Вознесение есть сила Рождества Христова, ибо знаменует нерасторжимость божеского и человеческого естества. Вознесение есть сила, которое не завершилось бы, если бы Воскресший не обрел Себе власти вознестись на небо с пречистою Своею плотию. Вознесение есть прославление человеческого естества: «И славу Твою, которую Ты дал Мне, я дал им…Отче, которых ты дал Мне, хочу, чтобы там где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира ( Ин.17:24 ). Вот что означает в любви Божией к миру Вознесение Христово…» ( Булгаков Сергий , протоиерей. Радость разлучения. Слова, поучения, беседы. Париж, 1987. С. 294–295).

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir-Bashk...

Для того-то из года в год, из поста в пост, и на каждый день — до последнего дня нашей жизни — святая Церковь в лице Господа, Божией Матери и всех святых не перестает напоминать нам о покаянии. У многих из тех, кто созерцает сейчас лицо Божие, были заблуждения и грехи, и, может быть, тяжкие грехи. Но они знали великое чудо исповеди, они каялись, и, споткнувшись, начинали все сначала. Они не были всегда святыми. Напротив, были убеждены, что более чем кто-либо нуждаются в милосердии Божием. Их жизнь оказалась исполненной добрых плодов, потому что они много возлюбили и научились жертвовать всем ради Христа. Святость — для всех, как хлеб — для всех, как Христос — в каждом из нас и одновременно во всех. Мы должны попытаться освятить нашу жизнь, увидеть ее всю как Божественную реальность, чтобы жить с чувством обновления, вдохновения и любви, — занимаясь своим делом, работой наших рук, — в устремленности нашего духа ко Господу. И если мы будем верны тому, что заповедано нам, не должно быть сомнений, что мы войдем в замысел Божий о нас и станем причастниками той жизни, которая и есть святость. Потому что святость для христианина заключается в том, чтобы просто дать Христу жить в нас, по чудесному слову апостола Павла: «Для меня жизнь — Христос» (Филип. 1, 2). Дела любви — тоже молитва. Надо, чтобы все наши дела стали делами любви. Потому что могут быть дела без любви и молитва без любви. «Если любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий» (1 Кор. 13, 1). Те, кто достиг неба, не походили друг на друга. Их пути были различными, но у всех у них была в этой земной жизни одна отличительная черта — они являли любовь к Богу и к тем, кто их окружает. Все делается святым — в любви. Все дороги ведут ко Христу, когда они открыты любви, потому что есть только одно совершенство в Церкви Христовой, одно для всех, — отдача себя, и в этой отдаче себя отдача всего, что у нас есть. Ибо что бы мы ни делали, мы — Господни. И Он хочет возвести всех на одну Божественную гору — преображения и любви. «Заповедь новую даю вам, — говорит Господь, — да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Потому узнают, что вы Мои ученики» — и не по чему другому — «если вы будете любить друг друга, как Я возлюбил вас». Протоиерей Александр Шаргунов Два града Свежие записи Рубрики Свежие комментарии Архивы Архивы Май 2024 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс   © 2024 Moral.Ru

http://moral.ru/sacred/

И ее сущность выражается во всецелом предании Себя Богу Отцу. Это «Я» Господа исцеляет противостояние человечества Богу и преобразует его. И мы все присутствуем в этом послушании Сына Отцу, обретая возможность стать сынами Божиими. Будем помнить всегда, какой ценой получили мы этот дар. Пусть перед нашим внутренним взором всегда будет тайна, предельно ясно выраженная апостолом: «Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение» (Евр. 5, 7). Несомненно, эти слова относятся не только к ночи в Гефсимании, но ко всем страданиям Господа — до распятия на Кресте, до момента, когда, как сказано в Евангелии, «возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лима савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Мф. 27, 46) и потом, «опять возопив громким голосом, испустил дух» (Мф. 27, 50). Речь всегда идет о встрече Господа с силами смерти, в которых Он, Святый Божий, видит всю бездонную глубину небытия и ужасается. Все страдания Господа — от Елеонской горы до последнего вопля на Кресте — запечатлевают Его ни с чем не сравнимое огненное воззвание к Богу в молитве о жизни мира, против силы смерти. Сражение Господа с диаволом в Гефсимании и Крестные Страсти возносят Его молитву к Богу Отцу в человеческом естестве. В этом — осуществление Его Первосвященнического служения. Только так — крича, плача и молясь, являет Христос Себя Великим Первосвященником. Он ставит человека перед Богом, принося Себя как совершенную жертву, чтобы исполнить волю Отчую. В этой отдаче Себя, в приношении Богу человечества Христос воистину становится «священником вовек по чину Мелхиседекову». Он входит в ночь смерти, чтобы в Воскресении Своем быть навсегда спасенным от смерти. Воскресший Христос уже не умирает, смерть Им не обладает. И это «уже» имеет бесконечное значение. Ибо Его Воскресение — не только для Его личного спасения. Это была смерть «за других». Это было преодоление самой смерти. Таково услышание молитвы Господней: «Отче! Прославь имя Твое» — «И прославил и еще прославлю». Крест стал славой Божией, явлением славы Божией в любви Сына. Эта слава простирается над всей историей человечества. Эта слава — жизнь. На самом Кресте сокровенным, но ощутимым образом является преображение смерти в жизнь. Смерть побеждена на Кресте. Услышание Господа Иисуса Христа относится ко всему человеческому роду. Его послушание до смерти и смерти Крестной становится жизнью для всех. Протоиерей Александр Шаргунов 1 марта 2015 года Два града Свежие записи Рубрики Свежие комментарии Архивы Архивы Май 2024 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс   © 2024 Moral.Ru

http://moral.ru/passia_matfei/

Может быть, молитва «Отче наш» — самая трудная молитва. Молитва всех тех, кто живет от дня ко дню. Говоря «Отче наш», я не имею права просить о хлебе насущном только для себя. «Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день». Если моя молитва неложна, она влечет меня разделить мой хлеб с теми, у кого его нет. Любить врагов — кто может, положа руку на сердце, это исполнить? Иными словами, как может такое быть, чтобы не было у нас врагов? Е.А. Шумилин, г. Муром Но мы видим эту любовь в святых, особенно в мучениках. Между прочим, Христос не говорит, чтобы у нас не было врагов. У Него Самого их было множество. Мы должны предлагать Его дар всем, но не удивляться, когда одни повернутся к нам спиной, а другие ответят открытой ненавистью. Мы не можем ждать большего, чем наш Господь, и мы знаем, как поступили с Ним. Потому мы должны любить тех, кто восстает против того, что есть Христово в нас. Мы должны молиться за наших гонителей. Подобно Самому Богу, христиане не должны исключать никого из своей любви. Наши обстоятельства едва ли могут быть более тяжкими, чем быть пригвожденными ко Кресту. Как достигнуть такой любви? Только Самим Христом. Только приобщаясь Ему, только идя путем, который Церковь называет заповедями блаженства. Седьмая и восьмая заповеди, завершающие ступени нашего духовного восхождения, гласят: «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня». Бог благословляет этот путь, который Он Сам прошел. Он все глубже приобщает нас Своей тайне соединения любви к Богу и к человеку. Никто не в состоянии своим собственным разумом понять заповедь о любви к врагам и тем более исполнить ее своими собственными силами. Но нам дается эта заповедь и вместе с ней дается благодать Христова Креста и Воскресения. Все заключается в том, чтобы мы не препятствовали благодати Духа Святого возрастать в нас до бесконечности. Протоиерей Александр Шаргунов Два града Свежие записи Рубрики Свежие комментарии Архивы Архивы Май 2024 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс   © 2024 Moral.Ru

http://moral.ru/ответы-на-вопросы-читате...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010