> Помогите ребёнку на реабилитацию <

1 Ин 2: 16

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Сокровищница духовной мудрости. Сокращенный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Седмица 7-я по Пасхе ПОНЕДЕЛЬНИК. Ин. Зач. 49. (14, 27–15, 7) О ХРИСТИАНСТВЕ Христиане – розги Христовы, которые во Христе укоренены, в Нем плодоносны и делают и имеют все то, что Христу свойственно и Его достойно (3, 412) . Если у кого не соблюдается единомыслие, не обретается союз мира, не сохраняется кротость в духе, то очень дерзко было бы назвать таковых членами Христовыми (5, 9) . Христианин должен иметь образ мыслей, достойный небесного звания, и жить достойно Евангелия Христова (6, 53) . Христианину не должно рассеиваться и чем-либо отвлекаться от памятования о Боге, о воле и судах Его (6, 54) . Всякий (христианин) живет не для себя одного, но для ближних: мало самому быть убежденным, если не убеждаешь других (13, 118) . Будем желать, чтобы последовать Тому, Кем мы спасены и принадлежать к Его достоянию, нимало не заботясь о том, что малоценно и пресмыкается по земле (13, 125) . Прилично не ослабевать и не изнемогать в страдании, но презреть персть и предоставить телу терпеть, что свойственно ему непременно, по закону естества, или теперь, или впоследствии, имеющему разрушиться, потому что оно умрет, изнуренное или болезнью или временем, а самому возвышаться душой, ... далее ...
Св. праведный о. Иоанн Кронштадтский ...Искать в Источникеprihod.ru
... мое от любви Божией и от сознания своей духовной бедности пристрастием к суете к митре, как бы не задымить ее кадильным дымом; от этого безумия я избавился с трудом только тайною молитвою покаяния. Какое глупое сердце! Какое нелепое пристрастие! А сколько у меня митр до двадцати! А я уже старик! Кому они достанутся по смерти? Разве износить их? За мишурой ли ты гонишься? За красотой ли прелестной, исчезающей? За узами или путами, связующими твою душу и охлаждающими ее к Богу, и лишающими общения с Ним, как недостойную? Прекрасно охарактеризовал святой апостол Иоанн Богослов всю прелесть плоти нашей и мира грешного: "...все, еже в мире, похоть плотская, и похоть очес, и гордость житейская, несть от Отца, но от мира сего есть. И мир преходит, и похоть его: а творяй волюБожию, пребывает во веки") 1 Ин. 2,16-17 (. От гордости и тщеславия происходит желание пышно и красиво одеваться, поэтому презирай блеск внешний; блистай тайно, внутри духом. 2 мая. Убей во мне, Господи, всякое плотское греховное стремление, оскверняющее меня и разлучающее от Тебя, Источника жизни и святыни. Буди! Господи, болит душа моя грешная тлением. От тли избави мя Духом Твоим Святым. Вижу плоты из многих ... далее ...
1 ЕЗД 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сыны страны из пленников переселения, которых Навуходоносор, царь Вавилонский, отвел в Вавилон, возвратившиеся в Иерусалим и Иудею, каждый в свой город, - 1Сии же суть сынове страны, иже взыдоша от плена преселения, ихже пресели Навуходоносор царь Вавилонский в Вавилон: и возвратишася во Иерусалим и Иудею кийждо муж во град свой. 2 пришедшие с Зоровавелем, Иисусом, Неемиею, Сараием, Реелаем, Мардохеем, Билшаном, Мисфаром, Бигваем, Рехумом, Вааном. Число людей народа Израилева: 2 Иже приидоша с Зоровавелем: Иисус, Неемиа, Сараиа, Реелиа, Мардохей, Валасан, Масфар, Вагуй, Реум, Ваана. Сие число мужем людий Израилевых: 9сынове Закхани седмь сот шестьдесят, 10 сыновей Вания шестьсот сорок два; 10 сынове Вануевы шесть сот четыредесять два, 11 сыновей Бебая шестьсот двадцать три; 11 сынове Ваваевы шесть сот двадесять три, 12 сыновей Азгада тысяча двести двадцать два; 12 сынове Авгадовы тысяща двести двадесять два, 13 сыновей Адоникама шестьсот шестьдесят шесть; 13 сынове Адоникамовы шесть сот шестьдесят шесть, 14 сыновей Бигвая две тысячи пятьдесят шесть; 14 сынове Вагуевы две тысящы пятьдесят шесть, 15 сыновей Адина четыреста пятьдесят четыре; 15 сынове Адины четыриста ... далее ...
Совершенная любовь — это плод Духа | Синодальный ...Искать в Источникеsinfo-mp.ru
... борьбы с грехом. Или, возьмите к примеру преподобного Сисоя Великого. Прожил десятки лет в плаче о грехах своих, и когда настал час смерти, он молил Господа дать еще ему один день жизни. Ученики его, слыша эту молитвенную просьбу преподобного и видя ангелов пришедших за его душой, удивлялись, а он им говорит: «Я не знаю, сотворил ли я хоть начало покаяния моего». Много и других примеров для подражание мы имеем, и есть все условия для подвигов в монастыре, — монастырский устав с продолжительными службами, общие послушания, скромная трапеза, минимизация контактов с похотями мира ( см. 1 Ин. 2, 16 ) , уединение в келье ( см. Мф. 6, 4 ) , время для молитвы, но воспользуется ли этим пришедший в монастырь человек? Это зависит от него. Прошу тебя, Игорь, если знаешь кого из монахов, молись за них, чтобы Господь помогал им. Божие заступление да пребывает с тобой. — Руководитель Церкви города отказывает в проведении обрядов отпевания в специализированном зале прощания. Зал прощания освящен, имеется специальная атрибутика для проведения обряда. Основывает это тем, что зал прощания — для некрещеных. Что делать? Правильно ли такое решение? За проведение обряда будет взиматься ... далее ...
ДЕЯН 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... егда скончавашася дние Пятьдесятницы, беша вси Апостоли единодушно вкупе. 2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. 2 И бысть внезапу с небесе шум, яко носиму дыханию бурну, и исполни весь дом, идеже бяху седяще: 6Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. 6Бывшу же гласу сему, снидеся народ и смятеся, яко слышаху един кийждо их своим языком глаголющих их. 7Дивляхуся же вси и чудяхуся, глаголюще друг ко другу: не се ли, вси сии суть глаголющии Галилеане? 9Парфяне и Мидяне и Еламите, и живущии в Месопотамии, во Иудеи же и Каппадокии, в Понте и во Асии, 10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, 10 во Фригии же и Памфилии, во Египте и странах Ливии, яже при Киринии, и приходящии Римляне, Иудее же и пришелцы, 11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? 11 критяне и аравляне, слышим глаголющих их нашими языки величия Божия; 12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит? 12 Ужасахуся же вси и недоумевахуся, друг ко другу ... далее ...
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... денницы подобно росе рождение Твое. — Ред. 26 Синод. перевод ( 1 Ин 2: 13 ) : … потому что вы победили лукавого. — Ред. 27 Синод. перевод ( 1 Ин 2: 13–14 ) : … Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого. — Ред. 28 Синод. перевод ( 1 Ин 2: 15 ) : … Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. — Ред. 29 Ср. : … вы, укорененные и утвержденные в любви… ( Еф 3: 17 ) . — Ред. 30 Синод. перевод ( 1 Ин 2: 16–17 ) : … Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. — Ред. 31 Синод. перевод ( Рим 1: 25 ) : .. . и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки. — Ред. 32 Синод. перевод ( Мф 4: 3–4 ) : И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. — Ред. 33 Синод. ... далее ...
ЧИС 16 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сын Ицгара, сын Каафов, сын Левиин, и Дафан и Авирон, сыны Елиава, и Авнан, сын Фалефа, сыны Рувимовы, 1И глагола Корей, сын Иссаара сына Каафа сына Левиина, и Дафан и Авирон, сынове Елиавли, и Авнан сын Фалефа сына Рувимля: 2восстали на Моисея, и с ними из сынов Израилевых двести пятьдесят мужей, начальники общества, призываемые на собрания, люди именитые. 2и восташа на Моисеа, и мужи сынов Израилевых двести и пятьдесят началницы сонма, сигклитики совета и мужи именити. 3И собрались против Моисея и Аарона и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня? 3Совосташа на Моисеа и Аарона и реша к ним: довлеет вам, яко весь сонм вси святи, и в них Господь: и чесо ради востаете на сонм Господнь; 5и сказал Корею и всем сообщникам его, говоря: завтра покажет Господь, кто Его, и кто свят, чтобы приблизить его к Себе; и кого Он изберет, того и приблизит к Себе; 5и глагола к Корею и ко всему сонму его, глаголя: согляда и позна Господь сущих Его и святых, и приведе к Себе: и ихже не избра Себе, не приведе к Себе: 7и завтра положите в них огня и всыпьте в них курения пред Господом; и кого изберет Господь, тот ... далее ...
Епископ Ахтубинский Антоний: Когда я принял ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Да, я понимал, что не смогу успеть везде и хочу уйти в монастырь. Никогда об этом не жалел. – Слышала от некоторых священников, что они сознательно не рукополагались до 30-40 лет, чтобы понять, чем живет современный мир, с чем и как к нему обращаться. – Промежуток от моего воцерковления до священства – три года. Я на себе многие вещи испытал. Не могу сказать, что моя студенческая жизнь была какой-то бурно-загульной, у нас была компания, мы активно общались, и я прекрасно знал, чем живет этот мир. Послушайте, все давно написано в Евангелии: «похоть плоти, похоть очей и гордость житейская» ( 1 Ин. 2: 16 ) . Ну ничего не меняется. А потом пришли люди. – Что вы имеете в виду? – Когда становишься священником, приходят люди, общаясь с которыми ты открываешь много нового. Ведь внутреннее состояние человека оказывается перед тобой как на ладони. Господь тебе его открывает. А чем живет современный мир? Поэтому не было у меня такой проблемы. Я все прекрасно понимал. Помню, как в свое время обиделся на слова одного преподавателя в мореходке, который сказал мне, что на производстве не любят отличников – а я как раз всегда им был. Мол, они плохие работники. Им все легко дается. А ... далее ...
1 ПАР 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... же Израилевы сии суть: Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Завулон, 2 Дан, Иосиф, Вениамин, Неффалим, Гад и Асир. 2 Дан, Иосиф, Вениамин, Неффалим, Гад и Асир. 3Сыновья Иуды: Ир, Онан и Силом, - трое родились у него от дочери Шуевой, Хананеянки. И был Ир, первенец Иудин, не благоугоден в очах Господа, и Он умертвил его. 3Сынове Иудины: Ир, Авнан и Силом: сии трие родишася ему от дщере Савы Хананитяныни. Бысть же Ир первенец Иудин лукав пред Господем: и уби его. 9Сынове же Есромовы, иже родишася ему: Иерамеил и Арам и Халови. 10 Арам же родил Аминадава; Аминадав родил Наассона, князя сынов Иудиных; 10 Арам же роди Аминадава, Аминадав же роди Наассона, князя дому Иудину, 11 Наассон родил Салмона, Салмон родил Вооза; 11 Наассон же роди Салмона, и Салмон роди Вооза, 12 Вооз родил Овида, Овид родил Иессея; 12 и Вооз роди Овида, и Овид роди Иессеа. 13 Иессей родил первенца своего Елиава, второго - Аминадава, третьего - Самму, 13 Иессей же роди первенца своего Елиава, и втораго Аминадава, и третияго Самеа, 14 четвертого - Нафанаила, пятого - Раддая, 14 и четвертаго Нафанаила, и пятаго Реила, 15 шестого - Оцема, седьмого - Давида. 15 и шестаго Асака, и седмаго Давида. 16 Сестры ... далее ...
Основы социальной концепции Русской Православной ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Церковью военных действий нуждается в отдельном рассмотрении всякий раз, когда таковые начинаются или появляется опасность их начала. Одним из явных признаков, по которому можно судить о праведности или несправедливости воюющих, являются методы ведения войны, а также отношение к пленным и мирному населению противника, особенно детям, женщинам, старикам. Даже защищаясь от нападения, можно одновременно творить всяческое зло и в силу этого по своему духовному и моральному состоянию оказаться не выше захватчика. Война должна вестись с гневом праведным, но не со злобою, алчностью, похотью ( 1 Ин 2: 16 ) и прочими порождениями ада. Наиболее правильную оценку войны как подвига или, напротив, разбоя можно сделать, лишь исходя из анализа нравственного состояния воюющих. “Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем”, — говорит Священное Писание ( Сир 8: 8 ) . Гуманное отношение к раненым и пленным у христиан основывается на словах апостола Павла: “Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром” ( Рим 12: 20–21 ) . ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Ин 2: 16
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера