1 Ин 2: 16

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православно-догматическое Богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... II. О СОСТАВЕ И УСТРОЙСТВЕ ЦЕРКВИ § 171. Общий взгляд на это устройство Определив объем Церкви своей, указав ей цель и дав необходимые средства для цели, Господь Иисус дал ей вместе определенное устройство, которым вполне обеспечивается и облегчается достижение этой цели. Устройство Церкви состоит в том, что – а (она разделяется, по составу своему, на две существенные части: паству и Богоучрежденную иерархию, поставленные в известном отношении между собою; б) иерархия подразделяется на свои три существенные, отличные одна от другой, и связанные между собою, степени; в (паства и иерархия подчинены верховному судилищу Соборов, и – г) наконец, все стройное тело Церкви, образующееся из столь разных и премудро расположенных между собою членов, имеет единую главу в самом Господе И. Христе, оживляющем ее пресв. Духом своим. § 172. Паства и Богоучрежденная иерархия с их взаимным отношением I. Не трудно показать, вопреки мнению некоторых неправомыслящих Вот потому-то, даже когда Господь вознесся на небеса, только по Его указанию, причтен бысть к единонадесяти апостолом, на место отпадшего Иуды, Матфий ( Деян. 1, 26 ) ; и только, по гласу самого Духа Святого, отделены Варнава и Савл на ... далее ...
Душеполезные поученияИскать в ИсточникеИсточник
... жертву, когда закалается, умирает – а святые, принося себя в жертву Богу, живые закаляются ежедневно, как говорит Давид: Тебе ради умерщвляемся весь день, вменихомся яко овцы заколения ( Пс. 43: 23 ) . Вот что значат слова святого Григория: «принесем самих себя», т. е. принесем в жертву самих себя; будем умерщвлять себя весь день, как и все святые [умерщвляли себя] ради Христа Бога нашего, умершего за нас. Как же они умерщвляли себя? Не любите мира, ни яже в мире ( 1 Ин. 2: 15 ) , как сказано в Соборных посланиях, но отвергшись похоти плотской и похоти очей и гордости житейской ( см. 1 Ин. 2: 16 ) , т. е. сластолюбия, сребролюбия и тщеславия, и взяв крест, последовали Христу, и распяли мир себе и себя миру ( см. Гал. 6: 14 ) . О сем-то [говорит] апостол: А иже Христовы суть, плоть распята со страстьми и похотьми ( Гал. 5: 24 ) . Вот как умерщвляли себя святые. Как же они приносили себя в жертву? Живя не для себя, но поработив себя заповедям Божиим и оставив свои пожелания ради заповеди и любви к Богу и ближнему, как сказал святой Петр: мы оставихом вся и вслед Тебе идохом ( Мф. 19: 27 ) . Что он оставил? Разве у него были деньги или имения, золото или серебро? У ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 2, Беседа 16 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Беседа 16. Вопрос о власти Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа Сегодня мы продолжаем наши беседы на радио «Радонеж» по Евангелию от Матфея. Мы продолжаем чтение 21-й главы этого Евангелия и сегодня рассмотрим тему: Вопрос о власти Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа (23–27) . Вопрос о власти – это вопрос и о правильной иерархии подчинения: кому мы должны подчиняться прежде всего – Христу, иерархическим должностям или догматическим принципам веры? В этой плоскости мы и проведем данную беседу. И мы читаем 23-й стих 21-й главы: Мф. 21: 23. «И когда пришел Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: какой властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал такую власть? ». Еврейское слово «смиха» означает иерархическую власть в религиозной общине Израиля. В древности – как в ветхозаветные, так и в новозаветные времена, такая власть сообщалась через возложение рук, или рукоположение. Рукоположение отнюдь не являлось только символическим действием, но реально сообщало рукополагаемому благодать Божию соответственно тому служению, на которое человек возводился. Библия учит, что через рукоположение подается дух премудрости и право повелевать ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Не стыдись исповедовать грехи своиИскать в ИсточникеИсточник
... (ст. 8) и за который Господь наказал израильский народ моровой язвой (ст. 14) . Точно так же и в Новом Завете находятся ясные указания на то, что дьявол вводит человека в грех. Прежде всего само название его искусителем ( Мф. 4, 3; 1 Фес. 3, 5 ) , т. е. соблазняющим человека ко греху. Искусителем сатана является даже по отношению к Иисусу Христу ( Мф. 4, 1–11; Мк. 1, 12–13; Лк. 4, 1–13 ) . В пустыне, куда удалился Иисус Христос после крещения, явился Ему сатана и стал прельщать Его всеми своими искусительными средствами, как-то: похотью плоти, похотью очей и гордостью житейской ( 1 Ин. 2, 16 ) . Но Иисус Христос оказал решительное противодействие всем искушениям сатаны, так что последний должен был удалиться от Него и сознать свое бессилие ввести Сына Божия в грех. Влияние дьявола на происхождение греха в человеческом роде Спаситель ясно признает в Своей притче о семени и плевелах ( Мф. 13, 24–30, 36–43 ) . Царство небесное, говорит Он, подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем. Когда же люди спали, пришел враг, и посеял между пшеницею плевелы, и ушел (ст. 24–25) . Поле, по объяснению Спасителя, есть мир, доброе семя – сыны Царствия, а плевелы ... далее ...
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... юнейший пред правдою, то есть пред добродетелью. Человек прежде был праведным и добродетельным; потом, по совету змиину, стал быть нечестивым грешником: убо добродетель гораздо есть древнее, нежели нечестие. Сверх сего, для того старейший сын означает праведных, юнейший же грешников, ибо дела грешника суть ребяческие и глупые, дела же праведных суть дела старческие и мудрые. Но что же разумеется чрез урочную часть имения, которую требовал юнейший сын от своего отца? Иные говорят, что разумеется здесь разум и воля; другие же поставляют Божеские блага – небо, землю, море и яже в них; а иные относят к естественному и письменному закону. Но понеже ниже упомянуто, что сей юнейший сын «расточил имение свое, живый блудно» ( Лк. 15: 13 ) : явствует, что чрез урочную часть имения разумеются стяжания, богатство, слава, купно же и естественные блага – здравие, рассудок, мудрость и наклонность к добру. . «Бе же сын его старей на селе: и яко грядый приближися к дому, слыша пение, и лики: И призвав единаго от отрок, вопрошаше: что убо сия суть? Он же рече ему: яко брат твой прииде, и закла отец твой телец упитанный, яко здрава его прият. Разгневався же, и не хотяше внити: отец же его ... далее ...
Письма келейные и др. творенияИскать в ИсточникеИсточник
... тьмы производит свет. Надобно светильнику Божия Слова внимать, но просвещения от Самого Бога просить, надобно прогнать тьму вышеестественным светом. Святое Писание есть светильник для нас, но необходимо внутреннему оку открыться, чтобы возмогло видеть светильник сияющий. Ибо света слепой не видит, – надобно открытые очи иметь. Поэтому пророк молится: Открой очи мои, и уразумею чудеса от закона Твоего) Пс 118: 18 (.) 4 (Если хотим, чтобы сердце наше истинным богопознанием просветилось, надо, чтобы мир вышел из сердца. Ибо мир не иное что, как похоть плоти, похоть очей и гордость житейская) 1 Ин 2: 16 (, которые в сердце имеются. Надо все это выгнать вон из сердца, чтобы оно просветилось. Ибо мир и просвещение это две вещи противоположные, потому надо одной выступить вон, чтобы другая поместилась, и чем более будет выходить мир, тем более будет просвещаться сердце. Отсюда бывает, что отрекшиеся от мира, хотя и азбуки не знают, но, Божиим светом просвещаемы, мудрее бывают, чем те, которые все Писание знают, но ищут в мире этом прославления.) Писание Святое дано нам от Бога ради спасения нашего и прославления имени Божия, – ради этого и должно его читать, поучаться и внимать ... далее ...
Слово жизни (Филип. 2:16) в беседе с сектантами о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... покрытый белою скатертью, мне поставили на возвышении, в тени большого, развесистого дерева. Кругом меня разместилась сельская «знать», а против – баптисты. Их было немного. «Отвечать» мне они уполномочили своего «брата» Михаила. Это был малограмотный, но хитрый и пронырливый баптист. Он, улыбаясь, посматривал на народ, видимо, желая показать людям, что «не сробел». Пропели молитву. Народ притих. Тесным полукругом он придвинулся к столу. – Я объявил, что, по желанию батюшки и православных, беседовать будем а крещении младенцев. По тому же желанию, беседовать станем покороче, без взаимных перебивок и от Слова Божия. Баптисты согласились с этими условиями и выразили свое удовольствие «потолковать» именно о крещении младенцев. Я начал говорить: – Господь Иисус Христос явился – Савлу, шедшему в Дамаск, и сказал ему: «встань и стань на ноги твои: ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел, и что я открою тебе избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников к которым Я теперь посылаю тебя, открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с ... далее ...
Февраль 2019 - Страница 2 из 16 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... преподобного Марона, пустынника Сирийского Преподобный Марон избрал для себя подвиг беспокровного жития. Поставив себе эту цель, он взошел на одну гору, которая чтилась язычниками (она находилась в Сирии, недалеко от Антиохии) , нашел там оставленный язычниками храм и поселился в нем. Впрочем, он скоро построил для себя небольшой шалаш, которым, однако, мало пользовался, уступая его приходившим к нему больным. За свою богоугодную жизнь он сподобился от Бога дара исцелений: силою своей молитвы к Богу он исцелял разные болезни, изгонял злых демонов. Преподобный Марон основал также много обителей и подвигами поста многих иноков сделал угодными Богу. После кратковременной болезни преподобный мирно скончался в конце IV века. (13) Поделиться: Тяготясь мирской суетой, святой Авксентий принял сан пресвитера, а потом и иноческий постриг. После этого, удалившись в Вифинию, он нашел уединенное место на горе Оксия, недалеко от Халкидона, и стал там вести жизнь отшельническую. (Гора эта впоследствии названа была Авксентьевой.) Место подвигов святого было обнаружено пастухами, искавшими заблудившихся овец. Молва о нем разнеслась, и к нему стали приходить люди за исцелением. Именем Божиим ... далее ...
«Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за все ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Александр Куликов, настоятель храма святителя Николая в Кленниках на Маросейке († 29. 04. 2009) , имел от Бога редкий дар милующего сердца, как и его святой предшественник, настоятель маросейского храма праведный Алексий Мечёв. Об этом даре милующей любви говорил епископ Орехово-Зуевский Алексий (Фролов) на литургии, отслуженной 1 декабря 2003 года в день 70-летнего юбилея отца Александра: «Если говорить о пастырстве, то это – особое явление милости Божией на земле. Господь даровал нам возможность иметь посредников между Ним и нами… Сегодня мы преклоняем колени перед пастырским служением отца Александра. Он, как вы знаете, исполнен величайшего смирения, которое дает возможность ему – любить вас, а вам – любить его» [1]. Милующее сердце отца Александра, его величайшее терпение собирало вокруг него не только духовенство, но и творческую и научную интеллигенцию, художников и писателей, ученых и музыкантов. Душа каждого согревалась рядом с батюшкой. Жить не просто рядом, а вместе Андрей Борисович Ефимов Андрей Борисович Ефимов, доктор физико-математических наук, заместитель декана миссионерского факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Религии древнего мира в их отношении к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Рима Римляне стоят в конце древней истории и пополняют для нас образ древнего мира и его цивилизации. Римское государство делается центром политического могущества в древнем мире, распространив свое владычество в Азии до стран на Евфрате, в Африке до степей Сахары и в Европе до Рейна и Британии. В тех же целях политического и всемирного могущества Рим сосредоточивает в себе и культурные силы древних народов. Он переносит к себе не только памятники искусства, но и богов покоренных им стран и усвояет себе их образованность. В этой государственности Рима все его историческое значение. В религиозном, как и в научном отношении он не выработал ничего нового, не пошел далее других народов, не был даже самобытен. Не для интеллектуальных и идеальных стремлений создан был римлянин. Это был характер чисто практический; утилитарные стремления составляли основу всей его жизни и деятельности. Призванием грека в истории было искусство; призванием римлянина была жизнь политическая. В этой и только в этой сфере он был велик и оставил нам в наследие после себя право (jus) , которое нигде в древнем мире не было так выработано, как в Риме. С точки зрения пользы и интересов гражданских он ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Ин 2: 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера