1 Ин 2: 16

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Архивы Евхаристия (причащение) - Храм Архангела ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... жизни, в знание Бога. Жизнь в себе… Но только Отец « имеет жизнь в себе » ( Ин. 5: 26 ) , только Бог есть Жизнь и, потому, жизнь всякой жизни. Ужас и безысходность падения в том, что, захотев жизни в себе и для себя, человек отпадает от жизни. Грехом входит в мiр смерть ( Рим. 5: 12 ) и сам мiр становится « тьмой и сенью смертной ». Не претворяемый благодарением в «пищу бессмертия», в причащение жизни, он становится причащением смерти, а любовь к мiру, не претворяемая благодарением в знание Бога, — тусклой и самопожирающей « похотью плоти, похотью очей и гордостью житейской » ( 1 Ин. 2: 16 ) . «L’homme est une passion, mais une passion inutile…». Сказавший это Ж. -П. Сартр не знает, конечно, что свершилось в отпадении человека, в том «первородном грехе», в котором, перестав быть таинством благодарения, умирает мiр, и жизнь становится умиранием… IX Все это: страшное беззаконие и неправду греха, бездонную печаль и смертоносную силу Отпадения нашего от Бога, силу зла, воцарившегося в мiре, узнаем мы каждый раз, что с небесной высоты, на которую вознесло нас Христово благодарение, падают два эти слова: и отпадших восставил… Но узнаем потому, что восстановлены, потому ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История Византийской Империи. Том 2, Часть 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Довольно влиятельное значение имел и брат царицы, патрикий Варда, который с течением времени становится самым важным государственным мужем в империи. Вообще, следует сказать, что в это время первые роли принадлежали лицам армянского происхождения, прибывшим вместе с Феодорой. Кроме ее матери Феоктисты и трех незамужних сестер, сделавших потом хорошие партии посредством браков с лицами из знатных фамилий, важным значением пользовались дядя ее Мануил и братья Варда и Петрова. Пять дочерей Феофила и Феодоры избрали монашескую жизнь, за исключением Марии, вышедшей замуж за Алексея Муселе, тоже армянского происхождения. Итак, люди восточного происхождения держали в своих руках правительство в малолетство Михаила III, и тем любопытней, что это правительство прежде всего считало для себя обязательным изменить церковную политику и восстановить православие, которое в первый период иконоборчества имело на Востоке самых ожесточенных врагов. Посмотрим на политику регентства и на внешние отношения империи в малолетство Михаила, оставшегося по смерти отца 4-летним ребенком. Первым лицом в регентстве был логофет Феоктист. Ему доверяла Феодора не потому, что он отличался большими ... далее ...
Совершенная любовь — это плод Духа — Московская ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... борьбы с грехом. Или, возьмите к примеру преподобного Сисоя Великого. Прожил десятки лет в плаче о грехах своих, и когда настал час смерти, он молил Господа дать еще ему один день жизни. Ученики его, слыша эту молитвенную просьбу преподобного и видя ангелов пришедших за его душой, удивлялись, а он им говорит: «Я не знаю, сотворил ли я хоть начало покаяния моего». Много и других примеров для подражание мы имеем, и есть все условия для подвигов в монастыре, — монастырский устав с продолжительными службами, общие послушания, скромная трапеза, минимизация контактов с похотями мира ( см. 1 Ин. 2: 16 ) , уединение в келье ( см. Мф. 6: 4 ) , время для молитвы, но воспользуется ли этим пришедший в монастырь человек? Это зависит от него. Прошу тебя, Игорь, если знаешь кого из монахов, молись за них, чтобы Господь помогал им. Божие заступление да пребывает с тобой. — Руководитель Церкви города отказывает в проведении обрядов отпевания в специализированном зале прощания. Зал прощания освящен, имеется специальная атрибутика для проведения обряда. Основывает это тем, что зал прощания — для некрещеных. Что делать? Правильно ли такое решение? За проведение обряда будет взиматься ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Глава XVII Св. апостол Павел в Афинах (XVII, 16–34) Никанора, Архиеп. Херсонского Совершая одно, именно четвертое по счету, из своих апостольских путешествий, великий апостол языков должен был посетить и Афины. Афины, некогда метрополия, по нашему, столица самой славной из республик древней поэтической Эллады, в эту пору покоренная грозным Римом, оставалась пока столицей просвещения и как бы главным святым городом для всего тогдашнего языческого мира. Там была колыбель, там главное пристанище эллинского многобожия, воспетого поэтами, прославленного философами и ораторами, огражденного древними законами, жреческими учреждениями, привычной привязанностью всего эллинского, да и других народов и водворенного в самых великолепных, художественных и дорогих языческому сердцу храмах и других святилищах. Там родились, процвели и теперь доцветали все философские школы, над которыми в это время господствовали школы стоическая, эпикурейская и неоплатоническая (сия последняя имела, однако же, главное седалище в Александрии) . А во дни оны там, в Афинах, водворялась академия Платона, по афинским площадям спорили софисты, расхаживали перипатетики Аристотеля; там Диоген ходил со своим фонарем, ... далее ...
​Церковь и война. Основы социальной концепции РПЦ ...Искать в Источникеrublev.com
... рассмотрении всякий раз, когда таковые начинаются или появляется опасность их начала». Одним из критериев, помогающих определить праведность или, наоборот, несправедливость той или иной войны, являются, по мнению составителей документа, методы ведения войны, а также отношение к пленным и мирному населению противника, особенно детям, женщинам, старикам. «Даже защищаясь от нападения, можно одновременно творить всяческое зло и в силу этого по своему духовному и моральному состоянию оказаться не выше захватчика. Война должна вестись с гневом праведным, но не со злобою, алчностью, похотью (1 Ин. 2. 16) и прочими порождениями ада. Наиболее правильную оценку войны как подвига или, напротив, разбоя можно сделать, лишь исходя из анализа нравственного состояния воюющих», — говорится в тексте «Основ социальной концепции». Как откликалась Церковь на военные конфликты последнего времени Новейшая история России знает по крайней мере два случая, когда ее Вооруженные силы вели полномасштабные боевые действия — как на территории страны, так и за ее пределами. В 1979—1989 гг. Советский Союз вел войну в Афганистане. А в 1994—1996 гг. и затем в 1999—2009 гг. в России произошли две так ... далее ...
Третье великое благовестническое путешествие св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... опыт не есть только толкование или комментарии на указанные выше отделы книги Деяний и Послания к Галатам. Правда, это толкование – есть и в нем; но им не исчерпывается все его содержание. Он есть описание того периода из жизни св. Апостола языков, который был употреблен им на свое третье великое благовестническое путешествие. Так как главными и непререкаемыми источниками для исследования по этому вопросу служат указанные отделы из книги Деяний и Послания к Галатам, то в предлагаемом опыте и должно было найти себе место изъяснение сих отделов. Но в тоже время автор ставил для себя задачей не одно описание событий из третьего путешествия Ап. Павла, но и раскрытие той исторической обстановки, в которой они происходили. Посему он почитал необходимым дать в своем труде много места известиям, почерпаемым из сочинений древних географов, историков и других писателей. Он желал проследить шаг за шагом и описать в повествовательной форме все путешествие св. Апостола. Его цель – не наметить только, но и описать географически и археологически самый путь Ап. Павла, представить читателю картину религиозно-нравственного и бытового состояния населения тех или других мест, посещенных ... далее ...
«И НЕ ВВЕДИ НАС ВО ИСКУШЕНИЕ» | Высшие ...Искать в Источникеchurch.ua
... исходящим из уст Господа, живет человек; одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла, вот уже сорок лет ( Втор. 8: 2-4 ) . Конечно, существуют и такие искушения, которые никогда не могут быть расценены как посылаемые от Бога. Искушения бывают от лукавого и злых духов, которые пытаются ввергнуть нас в грех: наша брань… против духов злобы поднебесной ( Еф. 6: 12 ) . Искушения бывают потому, что весь мир лежит во зле ( 1 Ин. 5: 19 ) и в нем действует первородный грех, ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего ( 1 Ин. 2: 16 ) . Пока мы находимся во плоти, мы подвержены искушениям, ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся ( Гал. 5: 17 ) . Поэтому Господь и призывает: бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна ( Мф. 26: 41 ) . А апостол Павел, утешая нас, говорит: вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести ( 1 Кор. 10: 13 ) . Святитель Иоанн Златоуст поясняет, что даже в ... далее ...
Третье великое благовестническое путешествие св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... опыт не есть только толкование или комментарии на указанные выше отделы книги Деяний и Послания к Галатам. Правда, это толкование – есть и в нем; но им не исчерпывается все его содержание. Он есть описание того периода из жизни св. Апостола языков, который был употреблен им на свое третье великое благовестническое путешествие. Так как главными и непререкаемыми источниками для исследования по этому вопросу служат указанные отделы из книги Деяний и Послания к Галатам, то в предлагаемом опыте и должно было найти себе место изъяснение сих отделов. Но в тоже время автор ставил для себя задачей не одно описание событий из третьего путешествия Ап. Павла, но и раскрытие той исторической обстановки, в которой они происходили. Посему он почитал необходимым дать в своем труде много места известиям, почерпаемым из сочинений древних географов, историков и других писателей. Он желал проследить шаг за шагом и описать в повествовательной форме все путешествие св. Апостола. Его цель – не наметить только, но и описать географически и археологически самый путь Ап. Павла, представить читателю картину религиозно-нравственного и бытового состояния населения тех или других мест, посещенных ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... и отличительные особенности гордости, которые выделяет Священное Писание. В его текстах отмечается, что эта страсть совершенно инородна по отношению к Богу, Его замыслу о мире и человеке, созданном по образу и подобию Творца ( см. Быт. 1: 26 ) . В книге премудрости Иисуса, сына Сирахова, говорится: Гордость не сотворена для людей ( Сир. 10: 21 ) , а также: Никому не заповедал Он поступать нечестиво и никому не дал позволения грешить ( Сир. 15: 20 ) , поэтому гордость не происходит от Бога: всё, что в мире — похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, — не есть от Отца ( 1 Ин. 2: 16 ) . По этой причине гордость становится главным признаком противления Богу и отличительной чертой нечестивых: Гордость очей и надменность сердца, отличающие нечестивых, — грех ( Притч. 21: 4 ) . Среди шести пороков, которые настолько неугодны Богу, что премудрый Соломон для выражения отношения к ним Творца использует слово «ненависть», гордость занимает первое место: Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, ... далее ...
Этюды по Ветхому Завету. Руководство к изучению ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пророчеств говорит о имеющей возвратиться славе Ягве. Осуществилось ли это при возвращении иудеев из Вавилонского плена? Вошла ли слава Ягве в храм Зоровавеля? Или должно было ожидать еще чего-то иного? Как, когда слава Ягве воссияет над всеми народами? Ожил ли? Оживет ли первенец Божий, Израиль? Вот тезисные ответы на эти вопросы, а в дальнейшем рассмотрим подробнее некоторые пророческие тексты. Положение 1. Храм Зоровавеля, воздвигнутый иудеями в Иерусалиме после Вавилонского пленения, не достиг не только внешней красоты храма Соломонова, но, главное, в него уже никогда не вернулись основные святыни – ковчег Завета и святые скрижали. Новый храм, в отличие от первого, так и не стал их хранилищем. А слава Ягве обитала над каппорет (крышкой, очистилищем) ковчега. Теперь ей обитать было не над чем – как первый раз выпущенная Ноева голубица не нашла себе сухого места над гибельными водами потопа. В пустой, без ковчега со скрижалями, храм слава Ягве не вернулась. Святое Святых храма Зоровавеля было пусто 18. Ковчег со скрижалями искали сразу же, когда их спрятал пророк Иеремия, но не нашли. Когда же Иеремия узнал о сем, то, упрекая их, сказал, что это место останется ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Ин 2: 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера