23 . Лопарев X. М. Греческие жития святых VIII u IX веков. Пг., 1914. 24 . Лопухин А. П. Библейская история. Монреаль, 1986. 25 . Малышевский И. И. Св. Иоанн Златоуст в звании чтеца, в сане диакона и пресвитера. Киев, 1982. 26 . Менандр. Комедии. Фрагменты. М., 1982. 27 . Миллер Т. А. Мефодий Олимпийский  и традиции плато­новского диалога/Античность и Византия. М., 1975. 28 . Мифологический словарь/Под ред. Е. М. Мелетинского. М., 1991. 29 . Платон. Критон/Он же. Апология Сократа. Критон. СПб., 1898. 30 . Полякова С. В. Византийские легенды как историческое явление/Византийские легенды. М., 1994. 31 . Попов И. В. Святой Иоанн Златоуст  и его враги/Он же. Труды по патрологии. Т. 1: Святые отцы II–IV вв. Сергиев Посад, 2004. 32 . Попова Т. В. Античная биография и византийская агио­графия/Античность и Византия. М., 1975. 33 . Поснов М. Э. История христианской Церкви. Брюссель, 1964. 34 . Прозоров Г., свящ. Св. Иоанн Златоуст (значение его в ис­тории Церкви). Киев, 1910. 35 . Пюш Э. Св. Иоанн Златоуст  и нравы его времени. СПб., 1897. 36 . Раннехристианские отцы Церкви: Антология. Брюссель, 1978. 37 . Сидоров А. И. Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества. М., 1998. 38 . Сидоров А. И. Евагрий Понтийский : жизнь, литературная деятельность и место в истории христианского богословия/Творе­ния аввы Евагрия. М., 1994. 39 . Сидоров А. И. Блж. Феодорит Кирский , архипастырь, монах, богослов. Его значение в истории древнехристианской Церкви и пра­вославного богословия/Феодорит. История боголюбцев. М., 1996. 40 . Соколов Л. А. Юношеские годы св. Иоанна Златоуста  и при­готовление его к пастырскому служению. Сергиев Посад, 1895. 41 . Сократ Схоластик . Церковная история. М., 1996. 42 . Тацит. Анналы. Кн. XV. Гл. 44/Сочинения в двух то­мах. Л., 1969. Т. 1. 43 . Терновский С. А. Очерк из истории церковно-исторической географии. Области Восточных патриархов православной Церкви до IX века. Казань, 1899. 44 . Толковая Библия , или Коммментарий на все книги Св. Пи­сания Ветхого и Нового Заветов. СПб., 1910.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Sidoro...

В 1933 г. досрочно освобожден, выслан в г. Козмодемьянск Марийской автономной обл. 25 мая 1934 г. арестован по обвинению в антисоветской агитации, освобожден 13 окт. того же года. 17 окт. 1935 г. дело прекращено за отсутствием состава преступления. Продолжал тайно совершать богослужения. 24 авг. 1937 г. арестован и заключен в тюрьму Козмодемьянска. Обвинялся в том, что, «группируя вокруг себя верующих, проводил контрреволюционную деятельность, направленную против мероприятий советской власти». На единственном допросе И. отказался признать себя виновным. 28 авг. 1937 г. Особой тройкой УНКВД Марийской АССР приговорен к расстрелу. Расстрелян в Йошкар-Оле, место захоронения неизвестно. В 1981 г. канонизирован РПЦЗ. Арх.: ГАРФ. Ф. 6343. Оп. 1. Д. 263. Л. 80; РГИА. Ф. 815. Оп. 14. Д. 98. Л. 2, 10, 11, 18; Д. 106. Л. 20, 32; Д. 163. Л. 9, 35, 36, 68; Д. 165. Л. 58, 71, 87, 100, 104, 116; Д. 162. Л. 10, 59, 81, 88; Архив УФСБ по С.-Петербургу и Ленинградской обл. Д. П-88399. Т. 2. Л. 530; Архив УФСБ по Алтайскому краю. Д. 24362. Архив УФСБ по Респ. Марий Эл. Д. П-4067. Лит.: Польский. Ч. 2. С. 28-30, 71-72, 123, 124, 176; Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Т. 3. С. 205; Русские правосл. иерархи: Исповедники и мученики: Фотоальбом. Р., 1986. С. 36; Акты свт. Тихона. С. 338, 408, 415, 416, 973; Резникова И. Православие на Соловках. СПб., 1994. С. 29, 36, 66, 145, 168; Регельсон Л. Трагедия Русской Церкви (1917-1945). М., 1996. С. 361, 455, 465, 539, 548, 549, 602. (МИЦ; 15); Чуков Н., прот. Один год моей жизни: Страницы из дневника/Публ.: В. Антонов//Минувшее. СПб., 1994. Вып. 15. С. 432, 540, 541, 583, 584, 606; За Христа пострадавшие. Кн. 1. С. 491; Синодик СПб епархии. 1999. С. 3-4; Осипова И. И. «Сквозь огнь мучений и воды слез». М., 1998. С. 230, 252; Голиков А., свящ., Фомин С. В. Кровью убеленные. М., 1999. С. 43-44; Фирсов С. Л. Время в судьбе: Свят. Сергий, Патриарх Московский и всея Руси. СПб., 1999. С. 186; он же. Власть и верующие: Из церк. истории нач. 1920-х гг.//Нестор. СПб., 2000. 1. С. 221, 234-235; Шкаровский М. В. Иосифлянство: Течение в РПЦ. СПб., 1999. С. 53, 55, 62, 63, 69, 285-286; Красный террор в годы Гражданской войны/Ред.: Ю. Г. Фельштинский. М., 2004. С. 398; Священномученики Сергий, еп. Нарвский, Василий, еп. Каргопольский, Иларион, еп. Поречский: Тайное служение иосифлян. Жизнеописание и док-ты./Сост.: Л. Е. Сикорская. М., 2009. С. 205-258.

http://pravenc.ru/text/389173.html

В 1991 году полностью реабилитирован, после чего стал жить в городе Долгопрудный Московской области. В октябре 1992 г. вошёл в политсовет Фронта национального спасения (ФНС), с июля 1993-го по 1994 г. был одним из его сопредседателей. В сентябре-октябре 1993 г. принял активное участие в митингах и демонстрациях вокруг Белого дома в защиту Верховного Совета РСФСР. В качестве главы Союза «Христианское Возрождения» в 1990-2013 годах был организатором множества Крестных Ходов, монархических стояний, конференций, чтений и съездов. В 1990-1995 годах активно участвовал в издании и распространении периодической Русской грамоты Союза ХВ «Земщина». С 1994 года — член Союза писателей России. В. Н. Осипов автор трёх книг публицистической направленности и сотен статей, воззваний, деклараций и книг - «Три отношения к Родине» (1978), «Русское поле. Сборник статей и очерков 1989-1996 годов» (М.: «Десница», 1998), «Дубровлаг» (М: «Наш Современник», 2003), «Корень нации. Записки русофила» (М.: Алгоритм, 2008). За книгу «Корень нации. Записки русофила» В.Н. Осипов в 2010-2013 годах в суде г. Александрова Владимирской области подвергся напряженному судебному преследованию с обвинением в экстремизме (статья 282 УК РФ). Городской прокурор Александрова обращался в суд с заявлением о признании экстремистским материалом книги Осипова «Корень нации. Записки русофила». Процесс шёл более двух лет. Судебное дело было прекращено 18 марта 2013 года: в тот день прокурор города Александрова Шайкин А.И. подал в отставку и отозвал своё заявление из суда о признании экстремистским материалом книги В.Н. Осипова. Позорный процесс закончился крахом русофобов. В последние годы В. Н. Осипов основное внимание уделял созданному им Движению «Сопротивление новому мировому порядку». Организовал и провёл множество Конференций по важнейшим вопросам нашей жизни, наступлению антихристовой глобализации. Регулярно собирал всех на Молебные стояния, посвящённые празднествам икон Богородицы «Казанская», «Державная», памятным датам, связанным с Царственными мучениками, важным событиям нашей жизни.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/10/23/pa...

Библиография работ о персоне: Геннадий Массилийский. Книга о церковных писателях/Пер. с лат. М.Ф.Высокого//Церковные историки IV – V веков. – М.: РОССПЭН, 2007.  (Гл. Ш, LIII, LIV, LV, LVII, LXI, LXVI, LXXII, LXXXI, LXXXII, LXXXV, XCIII, XCIV, С).  Евагрий Схоластик. Церковная история. – СПб.: Алетейя, 2002. (Кн. I, гл. 2–9, 12. Кн. II, гл. 4, 18. Кн. III, гл. 4, 7, 31. Кн. IV, гл. 38). Деяния вселенских соборов. – СПб.: Воскресение, 1996. – Т. 1. Кирилл Александрийский. Разговор с Несторием о том, что Святая Дева – Богородица, а не Христородица; Слово против тех, кто которые не хотят исповедовать Святую Деву Богородицею// Ученые записки Российского Православного университета ап. Иоанна Богослова. – М., 1998. – Вып. 3. Летопись византийца Феофана от Диоклетиана до царей Михаила и его сына Феофилакта/Пер. В.И.Оболенского и Ф.А.Терновского. – М., 1887. (Годы от Р.Х 423 – 425).  Александр Шмеман, прот.  Исторический путь православия. –  М.: Паломник, 1993. С.156–159. Андреев И.Д. Несториане//  Христианство: Энциклопедический словарь/Гл. ред. С.С.Аверинцев. – М: Большая Российская энциклопедия, 1993–1995.  – Т. II. Андреев И.Д. Несторий//  Христианство: Энциклопедический словарь/Гл. ред. С.С.Аверинцев. – М: Большая Российская энциклопедия, 1993–1995.  – Т. II. Андрей Кураев. Предисловие//Кирилл Александрийский и Несторий, ересиарх V века. –  М.: Путем зерна, 1997. Античные писатели: Словарь. – СПб.: Лань, 1999. Андреев И.Д. Бахметева А.Н. Рассказы из истории христианской церкви от 1–го до 11 века: Чтение для детей старшего возраста. – Б.м.: Свято–Успенский Псково–Печерский монастырь, 1994. – Ч. 2. С.81–83. Беркхов Л. История христианских доктрин. – СПб.: Библия для всех, 2000. С.111–112. Бриллиантов А.И. Лекции по истории древней Церкви/А.И.Бриллиантов; вступ. статья и науч. ред. А.Ю.Братухина. – СПб.: Издательство Олега Абышко, 2007. (Библиотека христианской мысли. Исследования). – С. 309 – 313, 345 – 348. Васильев А.А. История Византийской империи. Время до Крестовых походов (до 1081). – СПб.: Алетейя, 1998.  

http://bogoslov.ru/person/2993470

]В 1899 году приходским священником Николаем Павловичем Сперанским при помощи крестьян деревни строится церковно-приходская школа. Отец Николай Сперанский был заметным благотворителем в свое время. Особенно это касается его деятельности в сфере образования. Он с самого начала своего священнического служения с 1853 по 1863 гг. (т.е. на протяжении десяти лет) безвозмездно преподавал для детей в созданном им училище, а в1884 году он был награжден орденом Св. Анны III степени за семилетнее содержание на собственные средства училища для мальчиков и девочек на 25 человек. Кроме этого, отец Николай с 1867 по 1879 гг. был законоучителем в Гжельском народном училище. До закрытия храма в 1938 году он считался одним из самых красивейших в уезде. Благодаря его многочисленному клиру и красоте, храм называли «Успенским собором»… За годы советской власти храм очень сильно пострадал. Было полностью уничтожено внутреннее убранство храма; в 40-е года были разобраны колокольня и купол храма; уничтожены церковная ограда и погост (кладбище, окружавшее храм). После закрытия храм использовался под склады, а в 50-е годы помещение занял Филиал Люберецкого Учебно-производственного предприятия ВОС. В 1980-е годы храм переходит к НПО «Синь Росси», которое использует его как цех по производству нетканых материалов. В 1994 году поднимается вопрос о передаче здания Успенской церкви села Гжель верующим. В 1997 году по благословению Высокопреосвященнешего Ювеналия Митрополита Крутицкого и Коломенского создается община Успенской церкви села Гжель, а богослужения возобновились в храме в феврале 1998 года. В настоящее время в храме ведутся восстановительные работы. Существовавшая ранее церковь Успения Пресвятой Богородицы в селе Гжель. В селе Гжели, находившемся Московского уезда, в дворцовой Гжельской волости, в начале XVII ст. были две церкви деревянные, построенные исстари, во имя Успения Пресвятой Богородицы и Димитрия Солунского; последняя стояла «пуста и обвалилась». О церкви Успения Пресвятой Богородицы известно по книгам Патриаршего казенного приказа с 1628 г., в которых писалось: «церковь Успения Пресвятой Богородицы в селе Гжели, дани 26 алтын, кормовая гривна»; за 1635 г. – «дани 31 алтын 2 деньги, заезда гривна». По писцовым книгам 1631 – 33 гг. к Успенской церкви значится «пустошь, что была деревня, Клементьева, а в ней пашни церковной 2 чети с третником, сена 10 копен… а владеет тою пустошью Успенский поп Василий». В 1646 г. при Успенской церкви были: «во дворе поп Василий, во дворе дьячок Ермолко Ефремов, во дворе пономарь Ивашко Ефремов, во дворе просвирница; в селе Гжель числилось 40 дворов крестьянских, да на церковной земле 2 двора бобыльских».

http://sobory.ru/article/?object=01397

Думается, что, не случись революции, храмы в городе были бы расположены достаточно равномерно, как теперь принято говорить - «в шаговой доступности». Но случилось то, что случилось. В результате наш город рос и расширялся в условиях, когда не только не строились новые церкви, а планомерно разрушались существующие. В истории слишком многих храмов последняя фраза одна и та же - «закрыт и разрушен в годы советской власти». Так и сложилась ситуация, что Заводской и Ленинс кий районы Саратова, возникшие уже в советские годы, оказались почти лишены храмов. Почти две трети территории города! Можно представить себе чувства людей, добиравшихся на богослужение в те годы, когда в городе действовали лишь два храма - Троицкий и Духосошественский... Когда пришло время не разбрасывать камни, а собирать их, с опозданием на три четверти века в Саратове пришлось решать ту же самую задачу, которую успешно решали храмостроители в начале XX века,- обеспечивать жителям города возможность полноценно участвовать в молитвенной жизни Церкви. Впервые в послереволюционной истории Саратова новопостроенный храм был освящен в 1992 году - храм во имя святой блаженной Ксении Петербургской при ИТК 33. Однако первый тюремный храм постсоветской России не мог стать полноценным приходским храмом для саратовцев. В 1994 году был заложен храм во имя великомученика Георгия на Танковой горе в поселке Солнечный. Несколько лет спустя программа строительства новых храмов (параллельно с реставрацией старых, исторических) стала принимать реальные очертания: 12 июля 1998 года был освящен храм во имя святителя Николая Чудо­творца на Елшанском кладбище Саратова, 18 февраля 2001 года - храм во имя святого великомученика и целителя Пантелеимона на территории 1-й Город­ской больницы, 28 октября 2001 года - храм в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница» в поселке Солнечный, 25 августа 2002 го­да - храм во имя всех святых, в земле Российской просиявших, 6 января 2004 года - храм во имя святого пророка Божия Илии при военно-строительном отряде Спецстроя России, расположенный в одном из самых удаленных от центра районов города.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/o...

В годы Первой мировой войны при церкви действовал попечительский Совет Алексеевской общины сестер милосердия " Российского общества Красного креста " . В 1920 году отделом управления Псковского уездно-городского исполкома составлен акт передачи церкви религиозному обществу. В 1938 году комиссией по вопросам культов было принято решение о закрытии храма. Он был отдан под зернохранилище. В годы немецко-фашистской оккупации Пскова, в ноябре 1943 года, церковь открыли для богослужений. После войны ее снова закрыли. В 1989 году в храме выполнили ремонтно-реставрационные работы. В 1994 году церковь Алексия, человека Божия " с Поля " была передана Псковской епархии. С 1997 года в храме совершаются регулярные богослужения. Церковь сложена из местной известняковой плиты, обмазана, побелена. Это небольшой, бесстолпный храм с одной главой на глухом барабане и одноапсидным четвериком с притвором. С юга к четверику примыкает придел. Двухъярусная колокольня располагается над главным входом. От ворот до входа в храм сохранилась дорожка из брусчатки. Северный фасад четверика имеет трехчастное членение лопатками и многолопастную арку с усеченным верхом. Древние оконные проемы заложены или растесаны. Южный фасад придела декорирован трехваликовым карнизом. Широкие окна обрамлены наличниками с лучковыми арками и замковыми камнями, над которыми помещены сандрики с фронтонами. На окнах сохранились подставы от железных ставень. Между окнами имеется киот. Над ним на крыше помещена небольшая главка на граненом барабанчике с шеей и луковичной главкой. Крыша храма четырехскатная, крыта жестью, барабан деревянный, обшит железом, глава и крест металлические. Под свесом крыши частично сохранился карниз из трех валиков. Двухъярусная колокольня примыкает к притвору отдельным объемом. Углы первого яруса обработаны в виде пилястр, капителями являются креповки карниза. Колокольню середины XVIII века, завершает колоколообразная железная крыша с высоким шпилем, яблоком и крестом. Ярус звона выполнен ротондой с пятью лучковыми проемами и простенками в виде столбов со скругленной средней частью. Над арочным проемом входа в церковь расположен большой фигурный киот (роспись на киоте относится к 1998 году), увенчанный бровкой. На колокольне было девять колоколов, большой весил 42 п. 5 ф., второй колокол весил 19 п.

http://sobory.ru/article/?object=01974

В мае 1917 года, в подвальном склепе храма, захоронили 3-х расстрелянных революционеров, поднимавших восстание на крейсере " Очаков " , и идейного вдохновителя и руководителя восстания, лейтенанта Петра Шмидта, растрелянных на острове Березань. После Октябрьской революции, в 1923 году, их перезахоронили на кладбище Коммунаров. В рамках борьбы с религией в годы советской власти собор Покрова Пресвятой Богородицы закрыли. До начала Великой Отечественной войны в помещении храма в разное время находилось общежитие, а затем клуб. При фашистской оккупации города немцы разрешили открыть собор, но он был к тому времени повреждён бомбардировками. Так, при очередном обстреле, в храм попал снаряд, от которого погибло несколько прихожан и были полностью разрушены два его южных придела. В годы войны в нижнем приделе размещался госпиталь. Умерших и погибших хоронили в воронках от бомб во дворе собора. После возобновления Богослужений службы из-за непргодности здания в скором времени прекратились. В 1947 году настоятелем Покровского собора назначили Иоанна Крашановского. Всего за год его усилиями и стараниями прихожан здание было отреставрировано, после чего в одном из приделов стали проходить Богослужения. Службы там проходили до 1962 года, после чего храм городские власти вновь закрыли, перепланировав внутреннее помещение под спортзал и городской архив. Так, с 1962 по 1969-й гг. в нём находились и Севастопольский архив, и спортзал. В 1969-м году храм полностью был отдан под архив. Очередное возрождение Покровского собора началось через тридцать лет после повторного закрытия, уже после распада СССР, в 1992 году. При ремонтных работах, под толстым слоем замазанной штукатурки, реставраторы обнаружили в южном нефе фрагменты хорошо сохранившейся настенной росписи. 8 апреля 1992 года был освящён придел во имя св. великомученика Пантелеймона, а в начале 1994 года верующим было отдано всё здание. В конце 1990-х годов специалистами " Крымреставрации " проведены восстановительные работы южного придела Покровского собора. Первым расписали придел св. великомученика Пантелеймона, его стены украсили 11 сюжетов из жития святого и образ Спасителя. Работал над фресками творческий коллектив художников из Киева: Сергей Одайник, Виктор Козик, готовил эскизы Вадим Козик. По проекту Сергея Одайника был устроен замечательный иконостас, он же придумал рисунок для пола. На полномасштабную восстановительную реставрацию 1998 года интерьера и росписей Покровского собора благословил киевский митрополит Владимир. Стоит сказать, что реставрация подвального храма святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, в нижнем подвальном храме, в склепе которого более ста лет назад был временно захоронен лейтенант Пётр Шмидт с тремя моряками, не проводилась. Местонахождение склепов утеряно.

http://sobory.ru/article/?object=03636

Ее здание передали нашей епархии в 1994 году, а в 1997 году здесь была образована женская обитель, ставшая наследницей и продолжательницей традиций разрушенного в 30-е годы Свято-Ключевского Знаменского женского монастыря (его сестричество зародилось в рамках Киргизской Духовной миссии). В Восточном Казахстане, в Усть-Каменогорске, был открыт Свято-Троицкий монастырь – первый мужской монастырь в Казахстане. В Центральной части страны, в Караганде, традиция монашества прочно связана с пребыванием там одного из последних оптинских старцев – преподобного Севастиана (Фомина), который отбывал заключение в Карлаге, а после освобождения поселился в пригороде Караганды, сказав сестрам зарождающейся карагандинской общины: «Дорогие мои, будем жить здесь. Мы здесь больше пользы принесем, здесь наша вторая родина». Так преподобный Севастиан Карагандинский зажег лампаду оптинского старчества на далекой от его родной Орловщины земле. И на том месте, где он проходил свое служение, где при нем образовалась небольшая женская общинка, в 1998 году был образован Богородице-Рождественский женский монастырь. Также хочу назвать Иверско-Серафимовский женский монастырь в Алма-Ате, где к началу революции подвизалось около 100 насельниц. Его открытие состоялось уже после моего перевода на Тульскую кафедру, но я с радостью говорю о нем, как об еще одном подтверждении: шаг за шагом возрождается то, что было порушено в богоборческие годы. Думаю, всё-таки осознанием того, что «От Господа стопы человеку исправляются...» Жизнь и служение в Казахстане по новому углубили тот небольшой опыт, что был у меня в Лавре. Достаточно молодым, в 31 год, мне определено было стать наместником, а братия в большинстве своем являла собой очень опытных в духовной жизни людей. И в то же самое время мы чувствовали, понимали, что работаем как закваска. Но как бы мы ни старались, как бы ни бились, своими собственными силами мы не смогли бы проквасить «три меры муки», о которых говорится в Евангелии (см.: Мф.13, 33). Только с помощью Божией благодати, сопутствовавшей нам, образно говоря, поднималось тесто.

http://pravoslavie.ru/104551.html

Зерна евангельской проповеди, посеянные вятскими архиереями и священниками на добрую почву приходской жизни, принесли обильные плоды в конце XIX — первой половине XX века, когда Вятская земля украсилась сонмом святых и подвижников благочестия. Среди них — местночтимые святые Вятской епархии преподобный Стефан Филейский (+1890), известный своими духовными сочинениями, и его ученик преподобный Матфей Яранский (+1927), а также новомученики и исповедники Российские — священноисповедник Виктор, епископ Глазовский и священномученики пресвитеры Михаил (Тихоницкий), Николай (Подьяков), Виктор (Усов) и Прокопий (Попов), святая мученица Нина (Кузнецова). 1930-е годы стали для Вятской епархии временем суровых испытаний. В декабре 1937 года во внутренней тюрьме НКВД г. Кирова был расстрелян управляющий епархией архиепископ Кировский и Слободской Киприан (Комаровский). К началу 1941 года действующими на территории епархии оставались только 9 церквей. Многие древние храмы были уничтожены после переименования в 1934 года Вятки в Киров, в том числе взорван уникальный Александро-Невский собор, в котором его автор — архитектор А.Л. Витберг воплотил свой проект московского Храма Христа Спасителя. Возрождение епархии началось в годы Великой Отечественной войны с назначением на вдовствующую кафедру архиепископа Вениамина (Тихоницкого), при котором число действующих храмов возросло до 80. Однако в 1958 году это церковное возрождение было прервано хрущевскими гонениями, в результате которых к концу 1964 года более 45 вятских церквей были вновь закрыты и разорены. Новый этап церковного возрождения начался в конце 1980-х годов и связан с именем ныне покойного митрополита Вятского и Слободского Хрисанфа . Возродилась богослужебная жизнь более чем в 120 вятских храмах. Восстановлена главная святыня епархии — Успенский Трифонов монастырь, который в 1994 году впервые в истории Вятской земли посетил приснопамятный Предстоятель Русской Православной Церкви — Святейший Патриарх Алексий II . В 1991 году была возобновлена деятельность Вятского духовного училища. С 1996 года в г. Вятке (Кирове) ежегодно проводятся Свято-Трифоновские образовательные чтения, в 1998 году открыта Вятская православная гимназия во имя преподобного Трифона Вятского.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1413527...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010