Отошел ко Господу клирик Екатеринодарской епархии протоиерей Григорий Кочаров 28 ноября 2023 г. 18:16 28 ноября 2023 года, на 66-м году жизни, после продолжительной болезни скончался настоятель храма Преображения Господня поселка Южного Динского района  Краснодарского края протоиерей Григорий Кочаров. Митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл , временно управляющий Екатеринодарской епархией , выразил глубокие соболезнования родным, близким и духовным чадам протоиерея Григория, молится о его упокоении в Небесных селениях и призывает духовенство и мирян Кубанской митрополии к поминовению почившего.  Отпевание протоиерея Григория состоится 30 ноября после Божественной литургии в Преображенском храме поселка Южного. Похоронят священника на местном кладбище около часовни святителя Григория Паламы. Начало богослужения в 9.00. Григорий Кимович Кочаров родился 22 сентября 1958 года в городе Баку Азербайджанской ССР. Крещен в младенчестве. В 1975 году окончил общеобразовательную школу, в 1981 — профессионально-техническое училище по специальности слесарь по ремонту электрооборудования автомобилей. 5 июня 1981 года вступил в брак и был венчан в г. Баку на Мариетте (в крещении Марии) Робертовне Сарумян. В браке у супругов родились трое детей. Рукоположен архиепископом Краснодарским и Кубанским Исидором (Кириченко) в диаконский сан 1 августа; в сан иерея — 28 августа 1991 года. 23 сентября 1991 года был назначен настоятелем молитвенного дома в честь святителя Николая Чудотворца села Красногвардейского (Республика Адыгея). 3 июня 1995 года переведен настоятелем храма Рождества Богородицы в станице Воронежской. За годы служения в станице отец Григорий активно занимался просветительской работой в УО-68/3. Оборудовал два молитвенных помещения для женщин, отбывающих наказание в исправительной колонии. 12 июня 1998 года заочно окончил Ставропольскую духовную семинарию. Со 2 апреля 2014 года до своей кончины нес послушание настоятеля храма Преображения Господня поселка Южного. С 18 декабря 2020 года был помощником благочинного 15-го Динского районного округа по взаимодействию с силовыми структурами. За труды на благо Святой Церкви был награжден: скуфьей (1994 г.), набедренником (1995 г.), камилавкой (1996 г.), наперсным крестом (1997 г.), саном протоиерея (2001 г.), палицей (2006 г.), крестом с украшениями (2011 г.), медалью великомученицы Екатерины II ст. (2018 г.), правом служения Литургии с отверстыми царскими вратами по «Иже херувимы…»  (2019 г.) . Екатеринодарская епархия /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/6...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БАКИНСКОЕ ВИКАРИАТСТВО Карталинской и Кахетинской (1905-1919), Ставропольской и Владикавказской (1994-1998) епархий. 1. Б. в. Карталинской и Кахетинской епархии было учреждено 19 мая 1905 г. в составе Грузинского Экзархата РПЦ для управления правосл. приходами на территории Бакинской и Елизаветпольской губерний (совр. Азербайджан). Создание Б. в. было вызвано активным притоком рабочей силы из России на бурно развивавшиеся промышленные и нефтедобывающие предприятия Баку (к 1913 в Баку жили ок. 77 тыс. православных - столько же, сколько и мусульман). К нач. XX в. на территории Азербайджана существовали правосл. храмы: в Баку - 5, в Елизаветполе (совр. Гянджа) - 2, в Шемахе - 1. Однако укреплению Православия в регионе противодействовали различные политические течения левого толка - в нач. XX в. Баку, превратившийся в промышленный центр, стал одним из очагов революционного движения в Российской империи. 19 мая 1905 г. на Б. в. был назначен Никандр (Феноменов) , однако хиротония его во епископа Бакинского не состоялась, поскольку 2 июня того же года он был переведен на Кинешемское вик-ство Костромской епархии. В годы первой рус. революции епископы на Б. в. не назначались. 9 мая 1907 г. во епископа Бакинского был хиротонисан Григорий (Вахнин), управлявший вик-ством до 31 дек. 1910 г. 13 февр. 1911 г. состоялась хиротония нового Бакинского архиерея - еп. Пимена (Пегова) . 13 дек. 1912 г. еп. Пимен был переведен на Ереванскую кафедру, Б. в. (до нояб. 1917) управлял еп. Григорий (Яцковский) . После провозглашения Грузинской Церковью автокефалии Б. в. в 1919 г. было преобразовано в Прикаспийскую и Бакинскую епархию в составе РПЦ (см. Бакинская и Прикаспийская епархия ), территория к-рой в 1934 г. вошла в состав Ставропольской епархии. 2. Титулярное Б. в. Ставропольской епархии было учреждено в 1994 г. 26 февр. 1994 г. архиеп. Бакинским, ректором Ставропольской ДС назначен Валентин (Мищук) , 18 июля следующего года уволенный на покой. В 1995-1998 гг. Б. в. не замещалось. 28 дек. 1998 г. была учреждена Бакинская и Прикаспийская епархия. Лит.: Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Ч. 2, 6; Колесников Л. Ф. Государственная политика в отношении религии и верующих в Азербайджанской Республике//Независимый Азербайджан: Новые ориентиры. М., 2000. С. 203, 208-209. (Сб. РИСИ; Т. 1). Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/77394.html

Новости От осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией, скончался наместник Свенского Успенского мужского монастыря 11.12.2020 11:56 Фото: monasterium.ru Брянск, 11 декабря. 9 декабря 2020 года, на 46-м году жизни, от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией, скончался наместник Свенского Успенского мужского монастыря Брянской епархии игумен Алексий (Тюрин), сообщает Рабочая группа по координации деятельности церковных учреждений в условиях распространения коронавирусной инфекции со ссылкой на епархиальный сайт. Игумен Алексий (в миру Александр Иванович Тюрин) родился 8 августа 1975 г. в городе Брянске в семье рабочих. В школьные годы окончил курсы медбрата. С юных лет избрал монашеский путь. В 1992 г., после окончания средней школы 64, в 17-летнем возрасте поступил в Свенский Успенский мужской монастырь. Нес послушание на клиросе и скотном дворе. 2 января 1994 г. наместником Свенского монастыря архимандритом Никодимом (Анискиным) пострижен в монашество с именем Алексий в честь преподобного Алексия, человека Божия. 30 января 1994 г. епископом Орловским и Брянским Паисием в кафедральном соборе в честь Ахтырской иконы Божией Матери города Орла рукоположен в сан иеродиакона. 13 марта 1994 г. в том же храме Преосвященным Паисием рукоположен в сан иеромонаха. В 1997 г. в г. Трубчевске окончил пастырские курсы Брянской епархии. В 2001 г. окончил Московскую духовную семинарию, затем – Московскую духовную академию. В 1994–2002 гг. – казначей Свенского монастыря. В 2002–2010 гг. – благочинный Свенского монастыря. В 2006–2009 гг. нес послушания благочинного монастырей Брянской епархии и главного редактора ежемесячного печатного издания «Брянский монастырский вестник». В 2010 г. назначен и.о. наместника Свято-Троицкого мужского монастыря г. Севска. Решением Священного Синода Русской Православной Церкви в 2011 г. утвержден в должности наместника этого монастыря, сообщает сайт monasterium.ru . 19 апреля 2012 г. указом епископа Брянского и Севского Александра назначен и.о. наместника Свенского Успенского мужского монастыря. В 2013 г. назначен наместником (игуменом) Свенского Успенского монастыря. Церковные награды: 1996 г. – право ношения набедренника, 1998 г. – право ношения наперсного креста, 2007 г. — сан игумена, 2011 г. — право ношения палицы, 2018 г. – право ношения креста с украшениями. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

поиск:   разделы   рассылка ПЕРСОНАЛИИ Биография Тележурналист, ведущий авторской программы " Времена " (Первый канал); академик, президент Академии Российского телевидения (АРТ); родился 1 апреля 1934 г. в Париже (его отец, Владимир Познер – писатель, член литературной группы " Серапионовы братья " , покинул Советскую Россию в 1920-е годы, мать – француженка); окончил школу в Нью-Йорке; в 1953 г. вместе c семьей переехал на постоянное жительство в СССР; в 1958 г. окончил биолого-почвенный факультет МГУ им. М.В.Ломоносова (кафедра физиологии человека); был литературным секретарем Самуила Яковлевича Маршака; в 1961-1970 годах работал старшим редактором в Агенстве печати " Новости " , в журналах " Совьет лайф " , " Спутник " (ответственный секретарь); с 1970 г. – комментатор в Главной редакции радиовещания на США и Великобританию Всесоюзного радио, в программе " Голос Москвы " ; в 1982 г. стал ведущим первого телемоста " Москва – Лос-Анджелес " на I канале советского телевидения; с 1986 г. работал политическим обозревателем на Центральном телевидении Гостелерадио СССР; в 1986 г. вместе с американским телеведущим Филом Донахью был ведущим первых постоянных телемостов между СССР и США; с 1988 г. вел программы " Воскресный вечер с Владимиром Познером " и " Квадратура круга " ; с 1991 г. жил и работал в Нью-Йорке, где делал совместно с Филом Донахью программу " Познер и Донахью " на американском канале " Си-эн-би-си " ; с августа 1994 г. – автор совместной российско-американской публицистической телепрограммы " Если... " и ток-шоу " Мы " ; с 1995 г. вел в США еще одну авторскую программу – " Final edition " ( " Итоги недели " ); в сентябре 1996 г. на телеканале НТВ вышла новая программа Владимира Познера – ток-шоу " Человек в маске " , которая продолжилась затем на ОРТ; с августа 1997 г. – руководитель программы " Мы " ; с февраля 1997 г. вел на волнах радиостанции " Радио-7 " публицистическую программу " Давайте это обсудим " ; в октябре-ноябре 1998 г. был автором и ведущим информационно-публицистической программы " Время и мы " на ОРТ, с сентября 1999 г. – ведущим ток-шоу " Мы и время " ; в 1994 г. был избран академиком и президентом Академии российского телевидения (АРТ); в 1997 г. открыл в Москве школу телевизионного мастерства для молодых журналистов; в сентябре 1994 г. на Первом международном фестивале масс-медиа " Гонг-94 " был признан лучшим телевизионным ведущим года; " за большой вклад в развитие отечественного телерадиовещания и многолетнюю плодотворную работу " награжден орденом " За заслуги перед Отечеством " IV степени (2006); свободно владеет английским и французским языками; женат, имеет дочь и сына. Источник: allbestpeople.com ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 24.03.2024 17.03.2024 14.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ

http://religare.ru/25_609_110_1.html

сост. монахиня Елена (Хиловская), О.В. Меликова, О.В. Руколь Русская философия, XVIII–XIX вв. 3070. Антоний (Мельников), митр. Ленинградский и Новгородский. Воскресение чаемое или восхищаемое?: (О религиозных воззрениях Н. Ф. Федорова)//БТ. 1983. Сб. 24. С. 242–259. 3071. Благова Т. И. О судьбах славянофильских идей//ППр. 1995. 4. С. 146–164. Гл. из кн.: Родоначальники славянофильства: А. С. Хомяков и И. В. Киреевский. М., 1994. 3072. Ванеян С., диак. А. Н. Попов : славянофильство между самодержавием и народностью//БВ. 1998. [Т.] 2. Вып. 1. С. 158–203. Александр Николаевич Попов (1821–1877) – историк, законовед, один из авторов славянофильских экклезиологических проектов. 3073. Дунаев М. М. Западнические заблуждения П. Я. Чаадаева//ДМ. 1997. Вып. 4. С. 91–112. 3074. Комаровская А. В. Молодые годы Юрия Самарина//БСб. 1999. 3. С. 284–311. 3075. Лойко О. Т. Архимандрит Гавриил – первый историк русской философии//ХЧ. 1995. 10. С. 61–69. К 200-летию со дня рождения архим. Гавриила (Воскресенского) . 3076. Мустафин В., прот. Религиозно-философская мысль в России кон. XIX – нач. XX в. и Православие: Актовая речь в ЛДА 9 октября 1990 г.//ВестнЛДА. 1990. 3. С. 171–176. 3077. Попов А. , свящ. Историко-гносеологические исследования М. И. Каринского //ХЧ. 1994. 9. С. 73–88. 3078. Рашковский Е. Б. Владимир Соловьев: Метафизика человеческого достоинства//Страницы. 1996. 1. С. 53–62. 3079. Титаренко Е. М. Литургическое понимание культуры в религиозно-философских воззрениях Н. Ф. Федорова//ЕжБК ПСТБИ, 1997. С. 30–31. 3080. Томюк А. Г. В. Н. Карпов и русская духовно-академическая философия XIX в.//ХЧ. 1993. 8. С. 55–68. 3081. Хагемайстер М. Русский космизм в 20-е гг. и сегодня/Пер. с англ.: А. Дорман//Страницы. 1998. Т. 3. 2. С. 182–198. Оценка философского направления, заложенного К. Э. Циолковским, В. И. Вернадским, А. Л. Чижевским и др. 3082. Хоружий С. С. Владимир Соловьев и мистико-аскетическая традиция Православия//БТ. 1997. Сб. 33. С. 233–245. 3083. Шохин В. К. Святитель Филарет [Дроздов] в истории русской философии//АиО. 1996. 4(11). С. 211–230. 3084. Яковенко С. Г. Идея христианского единства как фактор объединения Европы в трудах русских мыслителей XIX в.//ИВ. 2000. Вып. 7(11). С. 273–281. См. также 947, 955, 1731, 1751, 2916, 3194. Читать далее Источник: Богословие и история Церкви: Аннотированный указатель статей центральных периодических изданий Русской Православной Церкви (1947–2000)/Сост. и введ.: монахиня Елена (Хиловская), О. В. Мелихова, О. В. Руколь; Науч. и общ. ред., предисл.: канд. ист. наук А. Г. Дунаев. — М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2006. — 464 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Латная. Церковь Троицы Живоначальной. Троицкая церковь Церковь. Действует.   Престолы: Троицы Живоначальной Год постройки:1998. Архитектор:А.Г. Федорец Адрес: Воронежская область, Семилукский район, п. Латная, ул. Первомайская, 37 Координаты: 51.64919, 38.902457 Проезд:На автобусе из Воронежа через Семилуки до железнодорожной станции Латная Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Церковь Троицы Живоначальной — православный храм Воронежской и Лискинской епархии Воронежской митрополии. Расположена в поселке Латная Семилукского района Воронежской области. Латная, как поселение, возникло в 1887 году, стоящая на этом месте деревенька называлась Латненские дворики. В 1894 году рядом с ней прошла железная дорога, возник полустанок, названный по селу — Латная. В 1900 году на станции было 3 двора и 18 жителей. До 1923 года поселение территориально входило в состав Землянского уезда Воронежской губернии. О своей церкви в поселке задумались только в девяностые годы. В близлежащих населенных пунктах уже были вновь открыты старинные храмы, строились новые. И жители Латной ездили на соборную молитву в окрестные церкви: кто в Девицу, кто в Подклетное, кто в Семилуки, а кто и в Воронеж. Приход был основан в 1994 году, тогда же произведена закладка фундамента храма. Церковь построили за три года. Работы велись до 1998 года включительно. Храм был построен исключительно по инициативе жителей посёлка и благодаря их трудам. По замыслу проектировщика Анатолия Григорьевича Федорца, одновременно в храме могут поместиться до 200 молящихся. Храм построен в виде креста. Его высота – 22 метра. Колокольня построена отдельно, рядом с церковью, имеет форму шатра. На храме один основной купол и два декоративных (над входом и алтарной частью). Внутри церковь украшена иконами, частично рукописными. Росписей нет. Резной деревянный иконостас также заполнен рукописными иконами. 10 июля 2011 года Митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий совершил Великое освящение храма в честь Живоначальной Троицы поселка Латная. В дар храму Владыка Сергий пожаловал икону Пресвятой Богородицы. В данный момент при храме ведётся строительство колокольни. http://rustemple.narod.ru/vrn_latnaya.html Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=09419

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАНН (Павлихин Александр Владимирович; род. 30.08.1974 г., Москва), еп. Магаданский и Синегорский. Из семьи педагогов. Окончил среднюю школу в 1991 г. В 1991–1993 гг. учился в Московской духовной семинарии, в 1994–1998 гг. — в Московской духовной академии. Защитил канд. дис. по теме «Традиции церковного шитья на Руси» на кафедре церковной археологии. 31 марта 1995 г.в Троицком соборе Троице-Сергиевой лавры пострижен в монашество с именем Иоанн в честь преподобного Иоанна Лествичника. 18 апр. того же года в Покровском академическом храме ТСЛ рукоположен во диакона. В годы учебы в Московской духовной семинарии нес певческое послушание в хоре МДС и МДА и регентское послушание в храме Зачатия праведной Анны, «что в углу» (Китай-город) в Москвы. После окончания Московской духовной академии в 1998–2001 гг. служил в храмах Москвы. С 25 февр. 2001 г. — штатный клирик Воскресенского кафедрального собора г. Ровно, 31 марта рукоположен во иерея, в апр. 2001 г.назначен штатным священником Воскресенского кафедрального собора г. Ровно, 15 апр. возведен в сан игумена. 11 мая 2003 г. возведен в сан архимандрита. 5 янв. 2004 г. почислен за штат с правом перехода в Костромскую епархию. 13 мая того же года назначен наместником Свято-Троицкого Ипатьевского монастыря г. Костромы, 15 авг. — директором Церковного историко-археологического музея Костромской епархии. Решением Свящ. Синода от 5–6 октября 2011 г. избран епископом Магаданским и Синегорским, 7 окт. в Тронном зале Патриарших покоев Троице-Сергиевой лавры Святейший Патриарх Кирилл (Гундяев) возглавил чин наречения И. во епископа. 12 окт. за Божественной литургией в храме св. Александра Невского в г. Балтийске была совершена хиротония И. во епископа Магаданского и Синегорского. Лит.: Наречение и хиротония архим. Иоанна (Павлихина) во еп. Магаданского и Синегорского//ЖМП. 2011. 12. С. 32–34. Рубрики: Ключевые слова: ААРОН (Еропкин Афанасий Владимирович, в схиме Алипий [Олимпий]; ок.1663 – 1740), еп. Карельский и Ладожский, викарий Новгородской епархии

http://pravenc.ru/text/187522.html

Липовка. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты Село Липовка основано в конце XVIII века. В 1824 году на средства графини Анны Алексеевны Орловой -Чесменской центре села на обширной площади была возведена церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Закрытая в 1930- е годы, она более 60 лет использовалась под зерносклад и поэтому, в настоящее время значительно разрушена. Но несмотря на утраты, эта небольшая церковь, выстроенная в формах столичного ампира - один из самых интересны по своей архитектуре храмов области. В композиции церкви выделяется массивный куб храма, обработанный по углам широким рустом, прорезанный проемами с большими полукруглыми люнетами и, когда-то дополненный вынесенными колонными портиками. Храмовую часть венчает низкая цилиндрическая глава с “парящим” куполом. К храму примыкают прямоугольная апсида и трапезная, переходящая в первый ярус колокольни. Необычно решение внутреннего пространства четверика храма. Его угловые части обособлены и в них находятся круглые в плане, сводчатые помещения. В интерьере фрагментарно сохранились настенные росписи по штукатурке XIX века. В 1994 году эта церковь была поставлена на охрану как памятник архитектуры. Л.В. Кригер «Путеводитель по памятникам истории и культуры Воронежской области» В 1824 г. (по другим источникам в 1816 г.) графиня Анна Орлова построила в селе Покровский храм и четыре кирпичных здания для священника и церковнослужителей. Церковь строили итальянские строители и художники. В 1930-60 г.г. храм осквернили и разорили. Сейчас он полуразрушен, но местные православные верующие с 1998 года начали его восстанавливать. Реставрация идёт с трудом в связи с отсутствием средств. Комментарии и обсуждение Есть история о том как взрывали колокольню, мне ее рассказывала бабушка. Так вот, согласился местный за два мешка.... Через небольшой промежуток времени умер от голода, у него обнаружился рак желудка... Вот так то. Уроженец Липовки 7 октября 2012. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=09771

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВОСКРЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Церковь в честь Воскресения Господня Воскресенского мон-ря в с. Ермолине. Фотография. 2004 г. Церковь в честь Воскресения Господня Воскресенского мон-ря в с. Ермолине. Фотография. 2004 г. (Иваново-Вознесенской и Кинешемской епархии), в с. Ермолине Фурмановского р-на Ивановской обл. Открыт решением Свящ. Синода РПЦ 9 апр. 1998 г. при приходской ц. Воскресения Словущего, построенной в сер. XVIII в. Основной объем храма с крупным восьмериком на четверике увенчан купольной кровлей и луковичной главкой на 2-ярусном основании. Стены четверика завершены треугольными фронтонами. К основному объему примыкают трапезная и колокольня. Клеевая живопись кон. XVIII в. на своде четверика и в алтаре поновлена во 2-й пол. XIX в. Сохранился 3-ярусный иконостас главного придела сер. XIX в., увенчанный скульптурным Распятием с предстоящими, а также одноярусный иконостас в трапезном приделе во имя свт. Николая Чудотворца. В нач. XIX в. территория храма была окружена кирпичной оградой с башенками по углам и воротами. После 1917 г. Воскресенский храм не закрывался, в годы Великой Отечественной войны служил кафедральным собором как ближайший к г. Иваново, где к тому времени все церкви были разорены. В 80-х гг. XX в. при настоятеле иером. Антонии (Логинове) сложилась монашеская община, официально зарегистрированная в 1994 г. как Ермолинская пуст. Ивановской епархии. Первые насельники жили в деревянных домах в с. Ермолине. В 1997 и 2000 гг. были построены братский корпус с домовой ц. во имя преподобных отцов Киево-Печерских, а также 3-этажный корпус, на 2-м и 3-м этажах к-рого располагаются кельи, трапезная, кухня, на 1-м имеются сыроваренное и маслобойное производство. Заведено обширное хозяйство: хлебопекарня, скотный двор, огороды, автопарк, имеются столярная и иконописная мастерские. К кон. 2004 г. в мон-ре проживали 40 чел. братии, настоятель - игум. Варлаам (Борин), духовник - игум. Антоний (Логинов). Насельники издают альманах «Обитель Слова», а также преподают догматическое богословие, философию и сектоведение в Ивановской ДС. Лит.: Беляев И. Стат. описание соборов и церквей Костромской епархии. СПб., 1863. С. 194; Церкви Костромской епархии по данным архива имп. археол. комиссии. СПб., 1909. С. 179; Зосима (Шевчук), архим. Мон-ри Земли Ивановской. Иваново, 1999. С. 35-39; Обитель Слова. М., 2000. Вып. 1; 2003. Вып. 2; СПАМИР: Ивановская обл. М., 2000. С. 338-342; Гылка О., Феоктистов А. Воскресенский муж. мон-рь с. Ермолино//Рус. мон-ри. Новомосковск; М., 2003. С. 252-257. Рубрики: Ключевые слова: АБАЛАКСКИЙ В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ ЗНАМЕНИЕ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Тобольской и Тюменской епархии), расположен в с. Абалак, на правом берегу Иртыша, в 30 км от Тобольска Тюменской обл.

http://pravenc.ru/text/155314.html

Россия вымирает . По данным на 1 января 2023 года в России проживало 146 миллионов 447 тысяч 424 человека (Федеральная служба государственной статистики: Оценка численности постоянного населения на 1 января 2023 года и в среднем за 2022 год и компоненты её изменения (с учётом итогов Всероссийской переписи населения 2020 г.) ), из которых 41,78 миллионов (28,5% населения страны) пенсионеры ( Коммерческие Вести: За полгода численность пенсионеров в России сократилась на 400 тысяч ). 10,9 миллионов человек в России (7,5% населения страны) – инвалиды. Россия одна из тех стран мира, где происходит демографическое старение населения и катастрофическая естественная убыль населения. За период с 1991 года по 2021 год (за 30 лет) население страны сократилось на 12 миллионов человек. За этот же период в Россию въехало на постоянное место жительство 8,5 миллионов мигрантов из Средней Азии; в 2022 году паспорт гражданина РФ получили 423 тысячи уроженцев Таджикистана (см.: Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы ФС РФ по контролю Гусев Д.Г. ). В период с 1992 по 2022 год включительно прирост населения был только в 2013, 2014, 2015 годах (из 30 лет – всего 3 года), причем этот прирост был крайне незначительным. Во все остальные годы происходила колоссальная убыль населения (каждый год минус): В 1992 – 219 797; в 1993 – 750 356; в 1994 – 893 207; в 1995 – 840 005; в 1996 – 777 611; в 1997 – 755 836; в 1998 – 705 452; в 1999 – 929 627; в 2000 – 958 532; в 2001 – 943 252; в 2002 – 935 305; в 2003 – 888 525; в 2004 – 792 925; в 2005 – 846 559; в 2006 – 687 066; в 2007 – 470 323; в 2008 – 362 007; в 2009 – 248 856; в 2010 – 239 568; в 2011 – 129 091; в 2012 – 4251; в 2013 + (прирост) 24 013; в 2014 - + (прирост) 30 336; в 2015 + (прирост) 32 038; в 2016 – 2 286; в 2017 – 135 818; в 2018 – 224 566; в 2019 – 317 233; в 2020 – 702 072; в 2021 – 1 млн 043 341 человек; в 2022 – 599 616 ( Федеральная служба государственной статистики: рождаемость, смертность, естественный прирост, естественная убыль по годам ).

http://ruskline.ru/news_rl/2023/12/18/ru...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010