То бишь — Нью-Йорк, страдающий от террористов (советуем обратить внимание на боевик 1981 года «Ночные ястребы» со Сталлоне и Рутгером Хауэром и на тот же «Крепкий орешек-1», где вооружённые до зубов немецкие «мясники» захватили деловой небоскрёб в центре города на Гудзоне). Своя доля «лжепророчеств» досталась и любовно-шпионскому триллеру «Нет выхода» (1987), в котором демонстрируется агентурный бардак в закупоренном Пентагоне, в связи с поиском там русского разведчика (намёк на грядущее полуразр у шенное здание военного ведомства США в Вашингтоне от 11.09.2001 года). Казалось бы, что общего между боевиком класса «Б», снятым в 1987 году на периферии больших студий «Взять живым или мёртвым», который даже толком не попал на экраны американских кинотеатров (правда, оказавшегося весьма популярным в советских видеосалонах) и у такой дорогостоящей кассовой супермахины, как «Правдивая ложь» (1994) Джеймса Кэмерона. Однако оба этих фильма насилия, что называется, по-братски «обнявшись», вовсю размахивают ура-патриотичным флагом американской гегемонии с их сквозной темой арабского терроризма. В психопатных персонажах бас-гитариста оккультной рок-группы «K.I.S.S.» Джина Симмонса (играющего жестоковыйного выродка Малака Аль Рахима, которому в конце вставляет в рот гранату герой упомянутого выше американского голландца Рутгера Хауэра) и смуглого пучеглазого Арта Малика (с коим боролся экранный Шварценеггер в «Правдивой лжи») заранее «прописывался»… Осама Бен Ладен. Рутгер Хауэр (слева) и сатанинствующий бас-гитарист скандальной группы K.I.S.S. Джин Симмонс (в роли главаря арабских террористов Малака аль Рахима) в боевике Гэри Шермана «Взять живым или мёртвым» (1987) Можно было бы и дальше приводить всё новые примеры подобных «взаимоотражений» между кино и реальной акцией 9/11 (после которой «мировая закулиса» через США принялась уничтожать по миру всех неугодных), но есть вероятность утомления читателя обилием таких «случайных совпадений». Их очень много. Ясно одно: мифотворческий конгломерат под названием Hollywood, за редкими разовыми исключениями, всегда являлся ведущей манипуляционной базой «ожидателей Дэмиена» (отсылка на мистический опус о приходе на Землю антихриста «Омен», где малолетнее исчадие ада величали Дэмиеном – прим.

http://ruskline.ru/opp/2020/09/12/_i_gol...

съезд славистов. М., 1983. С. 62-76; он же. К вопросу об обстоятельствах, месте и времени крещения кнг. Ольги//ДГСССР, 1985. М., 1986. С. 49-57; он же. Русско-визант. связи в сер. Х в.//ВИ. 1986. 6. С. 41-52; он же. Константин Багрянородный о Болгарии и болгарах//Сб. в чест на акад. Димитър Ангелов/Ред.: В. Велков. София, 1994. С. 30-37; он же. Византия, Болгария, Др. Русь (IX - нач. XII в.). СПб., 2000. С. 174-190; Лихачева В. Д., Любарский Я. Н. Памятники искусства в «Жизнеописании Василия» Константина Багрянородного//ВВ. 1981. Т. 42(67). С. 171-183; Ahrweiler H. Sur la date du De Thematibus de Constantin VII Porphyrogénète//TM. 1981. T. 8. P. 1-5; Tartaglia L. Livelli stilistici in Costantino Porfirogenito//JÖB. 1982. Bd. 32. H. 3. S. 197-206; Семеновкер Б. А. Энциклопедии Константина Багрянородного: Библиогр. аппарат и проблемы атрибуции//ВВ. 1984. Т. 45(70). С. 242-246; Cameron A. The Construction of Court Ritual: The Byzantine Book of Ceremonies//Rituals of Royalty: Power and Ceremonial in Traditional Societies. Camb., 1987. P. 106-136; Schreiner P. Die Historikerhandschrift Vaticanus graecus 977: Ein Handexemplar zur Vorbereitung der Konstantinischen Exzerptenwerkes?//JÖB. 1987. Bd. 37. S. 1-29; Агрба И. Ш. Константин Багрянородный и нек-рые вопросы истории Абхазского царства (кон. VIII-X в.)//ВМУ: Ист. 1988. 5. С. 79-85; Luzzi A. Note sulla recensione del Sinassario di Costantinopoli patrocinata da Costantino VII Porfirogenito//RSBN. N. S. 1989. T. 26. P. 139-186; idem. L " «ideologia costantiniana» nella liturgia dell " età di Costantino VII Porfirogenito//Ibid. 1991. T. 28. P. 113-124; Κωνσταντνος Ζ ο Πορφυρογννητος και η εποχ του. Β Διεθνς Βυζαντινολογικ Συνντηση (Δελφο, 22-26 Ιουλου 1987)/Εκδ. Α. Μαρκπουλος. Αθνα, 1989; Beaud B. Le savoir et le monarque: Le «Traité sur les nations» de l " empereur byzantin Constantin VII Porphyrogénète//Annales: Économies, sociétés, civilisations. P., 1990. Vol. 45. N 3. P. 551-564; Odorico P. La cultura della συλλογ//BZ.

http://pravenc.ru/text/2057048.html

Allchin А . М ., The Theology of Nature in the Eastern Fathers and among Anglican Theologians, в Man and Nature, ed. H. Montefiore. L.: Collins, 1975, 143–154. Basil (Osborne) of Sergievo, Bishop, Beauty in the Divine and in Nature, в Sourozh: A Journal of Orthodox Life and Thought 70, 1997, 28–37. Bonner G., Christianity and the Modern World-View, в Eastern Churches Review, vol. 3, 1970–1971, 1–15. Breck J., The Sacred Gift of Life: Orthodox Christianity and Bioethics. Crestwood, N.Y.: St. Vladimir’s Seminary Press, 1998. Cavarnos C. Biological Evolutionism. Etna, Calif.: Center for Traditionalist Orthodox Studies, 1994. Chrysostomos, Archimandrite, Notes on Evolution: a traditionalist Orthodox view, в Patristic and Byzantine Review, 1983, 2, 1, 45–53. Clemént О ., On Human Being: A Spiritual Anthropology. L.: New City, 2000. Demopulos D., Genetic Engineering and Ethics, в Ethical Dilemmas: Crises in Faith and Modern Medicine, ed. John Chirban. Lanham, Md.: University Press of America, 1994, 91–99. Dobzhansky T., The Biology of Ultimate Concern. N. Y.: New American Library, 1967. Engelhardt H. T., The Foundations of Christian Bioethics. Exton, Pa.: Swets & Zeitlinger, 2000. Evdokimov P., Nature, в Scottish Journal of Theology 18/1, 1965, 1–22. Flegg C. G., Review of «Science and Belief» by J. Polkinghorne, в Sobornost incorporating Eastern Churches Review 17/2, 1995, 60–67. Florovsky G. V., Creation and Creaturehood, в Creation and Redemption. Belmont, Mass.: Nordland, 1977, 43–78. St. Athanasius » Concept of Creation, в Aspects of Church History. Belmont, Mass.: Nordland, 1975, 39–62 (русский перевод: Флоровский Г. В., Понятие Творения у святителя Афанасия Великого , в Догмат и история. М.: Изд-во Свято-Владимирского братства, 1998). Gregorios P. M., Cosmic Man. The Divine Presence. (The Theology of St. Gregory of Nyssa). N. Y.: Paragon House, 1988. The Human Presence: Ecological Spirituality and the Age of the Spirit. N. Y.: Amity House, 1987. Science for Sane Societies. N. Y.: Paragon House, 1987.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/log...

Духовность Viller M. La spiritualité des premiers siècles chrétiens. Paris, Bardy G. La vie spirituelle d’après les Pères des trois premiers siècles. Paris, 1935. Davison J.E. Spiritual gifts in the Roman church. I Clement, Hermas and Justin Martyr. The University of Iowa Iowa City, 1981 (microfilm). 208 p. [Summary: DA 42, 1982, 4852А]. Омэнн, Джордан (Jordan Aumann). Христианская духовность в католической традиции. Изд-во Святого Креста: Рим; Люблин, 1994. (Духовность ранней церкви, с. 33–46: апост. мужи, жизненный уклад христиан). Таинства Крещение Ysebaert (Joseph). Greek baptismal terminology: its origins and early development. Nijmegen: Dekker & Van de Vegt, 1962. XVIII, 435 p. (Graecitas Christianorum primaeva 1). Bibl.: [IX]-XVIII. Bertrand D.A. Le baptême de Jésus. Histoire de l’exégèse aux deux premiers siècles. Tübingen, 1973 (Beiträge zur Geschichte der biblischen Exegese 14). Benoît A., Munier Ch. Die Taufe in der Alten Kirche (1.–3. Jahrhundert).       Bern, Berlin, Frank./M., N.Y., Paris, Wien, 1994 (TrCh 9) XCVIII, 276 S. (Франц. вариант: Le Baptême dans l’Église ancienne). Hartman L. Into the Name of the Lord Jesus: Baptism in the Early Church. Edinburgh: T. & T. Clark, 1997 (Studies of the New Testament and Its World). X, 214 p. Покаяние Die Busse. Quellen zur Entstehung des altkirchlichen Busswegens/hrsg. und übers. v. Karp (Heinrich). Zürich, 1969. 351 S. Франц. пер.: La Pénitence. Textes et Commentaires des origines de l’ordre pénitentiel de l’Église ancienne. Neuchâtel, 1970. Итал. пер.: La Peni- tenza. Torino: Società Editrice Internazionale, 1975 (TrCh 1). 350 p. Alves de Sousa Pio G. A conversaão em Clemente de Roma. Metanoia, uma palavra chave. – Augustinianum 27, 1987, 33–44 [на португальском языке]. Брак Preisker Н. Christentum und Ehe in den ersten drei Jahrhunderten. Berlin, 1927. Munier Ch. Ehe und Ehelosigkeit in der Alten Kirche (1.–3. Jahrhundert). Bern, Berlin, Frank./M., N.Y., Paris, Wien, 1987 (TrCh 6). 333 S. (Франц. вариант: Mariage et virginité dans l’Église ancienne). Итал. пер. (с франц.): Matrimonio е verginità nelle chiesa antica. Torino: Società Editrice Internazionale, 1990 (TrCh 4). 300 p.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Preobrazh...

В Советской Армии — с августа 1964 года. Окончил Сумское артиллерийское училище имени М.В. Фрунзе в 1967 году. Служил командиром артиллерийского взвода и артиллерийской батареи в Группе советских войск в Германии. В 1968 году участвовал в операции по вводу советских войск в Чехословакию, получил ранения. В 1973 году окончил Военную артиллерийскую академию имени М. И. Калинина. После окончания академии- командир дивизиона 8-го гвардейского артиллерийского полка Ленинградского военного округа (Выборг). С ноября 1976 года — командир артиллерийского полка того же округа (пос. Аллакурти, Мурманская область), начальник ракетных войск и артиллерии 54-й мотострелковой дивизии (там же). С 1981 года — начальник штаба 2-й гвардейской артиллерийской дивизии (г. Пушкин , Ленинградская область). Воинские звания майор и подполковник получил досрочно. С 1983 по 1987 год –командир 2–й гвардейской артиллерийской дивизии, генерал –майор с 1987 года. Окончил Военную академию Генерального штаба Вооружённых Сил СССР имени К.Е. Ворошилова в 1989 году с золотой медалью. С 1989 года — начальник ракетных войск и артиллерии 1-й гвардейской танковой армии в Западной группе войск (штаб — Дрезден). С 1991 года — заместитель начальника и начальник ракетных войск и артиллерии Западной группы войск. С ноября 1993 года — начальник ракетных войск и артиллерии Северо-Кавказского военного округа. Генерал-лейтенант (10.06.1994). С ноября 1994 года – заместитель начальника Военной артиллерийской академии имени М.И. Калинина. С марта 1997 года — начальник ракетных войск и артиллерии Вооружённых Сил Российской Федерации. Участник первой и второй чеченских компаний. С декабря 2000 года – в запасе по состоянию здоровья. Известен как автор и соавтор 46 научных работ по проблемам развития Вооружённых сил и ракетных войск Сухопутных войск. Подготовил 3 кандидатов наук. Кандидат военных наук (1997), профессор (1999). Член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук (1998). Доктор исторических наук.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/11/05/ch...

Страны возникновения. Интересные результаты дал анализ соотношения между типом НРД, страной основания и периодом появления в Беларуси (см. табл. 8.5). В первый период – с 1983 по 1986 г. – как миграция (насколько вообще возможно говорить о миграции в Беларусь для времени, когда стана была частью СССР), так и возникновение НРД были минимальны. Рисунок 8.5. Соотношение появления сект и культов и клиентурных культов Таблица 8.5 – Соотношение типа структуры, страны основания и времени появления НРД в Беларуси 1983–1986 Америка Европа Беларусь Итого: Секты и культы Клиентурные культы Сектоподобные группы Итого: 1987–1990 Америка Европа Беларусь Итого: Секты и культы Клиентурные культы Сектоподобные группы Итого: 1991–1994 Америка Европа Беларусь Итого: Секты и культы Клиентурные культы Сектоподобные группы Итого: 1995–1998 Америка Европа Беларусь Итого: Секты и культы Клиентурные культы Сектоподобные группы Итого: 1999–2002 Америка Европа Беларусь Итого: Секты и культы Клиентурные культы Сектоподобные группы Итого: 2003–2006 Америка Европа Беларусь Итого: Секты и культы Клиентурные культы Сектоподобные группы Итого: 2007–2010 Америка Европа Беларусь Итого: Секты и культы Клиентурные культы Сектоподобные группы Итого: Ситуация меняется во второй период – 1987–1990 гг., – когда возникновение НРД все еще доминирует (72,3 %), но и количество мигрировавших НРД на территорию БССР резко вырастает до уровня 27,7%. При этом мигрировавшие из Азии, Европы и Америки секты и культы с 71,4% однозначно начинают доминировать над сектами и культами, созданными в Беларуси. В этот же период в Беларуси появляется наибольшее количество сектоподобных групп. Их число для этого периода превышает в два раза количество сект и культов и пик роста приходится на 1988 г. В третий период – с 1991 по 1994 г. – удваивается общая доля сект и культов (с 14,9% до 36,3%), резко уменьшается количество сектоподобных групп (с 29,8% до 3,9%) и на 4,5% увеличивается доля клиентурных культов. Миграция начинает доминировать над возникновением НРД с 60,8% против 39,2%. Среди мигрировавших НРД доминируют группы из стран бывшего СССР с 26,5%, затем – из стран Азии с 13,7% и с небольшим отставанием – из стран Америки (11,8%) и Европы (9,8%).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/netradit...

1989, 4, 25. 60. Ульяновская и Мелекесская 2013. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 13 сентября 1989 года: Об Ульновской епархии. – 1990, 1, 29. 2014. ИЗ ЖИЗНИ епархии: 1988, 10, 38. 61. Уфимская и Стерлитамакская 2015. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 16 июля 1993 года: День обнаружения чудесного мироточения икон, находящихся в Рождество-Богородицком храме г. Уфы, объявить днем местночтимого церковного праздника. – 1994, 2, 39. 2016. ИЗ ЖИЗНИ епархии: 1984, 5, 34. 1985, 8, 32. 1987, 7, 36. 1989, 5, 27. 62. Хабаровская и Приамурская (до 1993 г. –Хабаровская и Благовещенская; до 1991 г. – Хабаровская и Владивостокская) 2017. СУРЖИК А., прот. Сохранить наследие. – 1990, 4, 28. 2018. ТРЕБУЕТСЯ повторное христианское просвещение. (Интервью с епископом Гавриилом). – 1990, 11, 26. 2019. ТИХМЕНЕВА В. Приход в Магадане. – 1990, 11, 28. 2020. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 29, 30 и 31 апреля 1991 года: Об именовании Преосвященных епархии “Хабаровский и Благовещенский”. – 1991, 5, 10. 2021. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 27–28 декабря 1993 года: Об именовании Преосвященных епархии “Хабаровский и Приамурский”. – 1994, 2, 40. 2022. ЖИЛКИНА М. Святейший Патриарх Алексий на Дальнем Востоке. –2000, 7, 30. 2023. ИЗ ЖИЗНИ епархии: 1984, 5, 35; 7, 31. 1985, 5, 26. 1986, 3, 26. 1990, 3, 42; 4, 38; 6, 35. 63. Чебоксарская и Чувашская 2024. КАРЛИНОВ И, прот. Знаменательное событие в жизни прихода. – 1989, 1, 17. 2025. АКТ учредительного собрания Чувашской библейской комиссии. – 1991, 6, 77. 2026. Е.П. “Время собирать камни”. (Посещение Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II Чебоксарской епархии). – 1996, 8, 19. 2027. ИЗ ЖИЗНИ епархии: 1984, 5, 35; 7, 33. 1985, 4, 22. 1986, 8, 35; 12, 36. 1987, 5, 25; 6, 16. 1988, 10, 39. 1989, 6, 27. 1990, 7, 46. 65. Челябинская и Златоустовская 2028. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 10–11 апреля 1989 года: О Челябинской епархии. – 1989, 7, 11. 2029. ЖИЛКИНА М.Пастырский визит Патриарха Московского и всея Руси Алексия в Екатеринбургскую и Челябинскую епархии. –2000, 11, 33.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В Могилеве совершено нападение на правящего архиерея В Могилеве во время службы совершено нападение на правящего архиерея епархии владыку Софрония Могилевского и Мстиславского. Во время входа владыки в храм, неизвестный бросился к владыке с ножом, рассчитывая нанести удар в сердце 23 августа, 2009 В Могилеве во время службы совершено нападение на правящего архиерея епархии владыку Софрония Могилевского и Мстиславского. Во время входа владыки в храм, неизвестный бросился к владыке с ножом, рассчитывая нанести удар в сердце В Могилеве во время службы совершено нападение на правящего архиерея епархии владыку Софрония Могилевского и Мстиславского. Во время входа владыки в храм, неизвестный бросился к владыке с ножом, рассчитывая нанести удар в сердце, — сообщается в православном  сообществе Устав . Нападение произошло перед началом Божественной литургии в кафедральном соборе во имя Трех Святителей г. Могилева. Около девяти часов утра владыка Софроний вошел в храм, обернулся для благословения прихожан, и в этот момент к нему подошел мужчина, достал нож и нанес удар в область живота, повредив также и руку. Нападавший задержан. С тяжелым ранением епископ Софроний был экстренно госпитализирован в Первую городскую клиническую больницу и немедленно прооперирован. В настоящее время владыка находится в реанимации, информация о состоянии его здоровья уточняется, сообщает белорусский портал sobor.by . Нападавшего задержали прихожане и по прибытии наряда милиции передали его в руки представителей правоохранительных органов. Епископ Софроний родился в дер. Котельня-Боярская Брестского р-на Брестской обл. Белоруссии в семье рабочих. В 1968 г. окончил среднюю школу, в 1969-1971 гг. служил в рядах Советской Армии. В 1979-1982 гг. обучался в ЛДС, в 1982-1986 гг. — в ЛДА. В 1986 г. зачислен в число братии Успенского Жировицкого муж. мон-ря. 9 апреля 1987 г. пострижен в монашество, 21 апреля 1987 г. рукоположен во иеродиакона, 20 мая — во иеромонаха. В 1990 г. возведен в сан игумена и назначен благочинным Жировицкого мон-ря. В 1994 г. возведен в сан архимандрита. В июле 1994 г. переведен наместником в Благовещенский муж. мон-рь в дер. Ляды Смолевичского р-на Минской обл. 4 февраля 2001 г. хиротонисан во епископа Брестского и Кобринского. 7 октября 2002 г. назначен на Могилевскую и Мстиславскую кафедру.

http://pravmir.ru/v-mogileve-soversheno-...

191. Хомяков А.С. Соч. в 2-х томах. Т. 1. М., 1994. 192. Хомяков А.С. О старом и новом. М., 1988. 193. Хомяков А.С. Полное собрание сочинений. Т. 1. М., 1904. 194. Хоружий С.С. Диптих безмолвия. М., 1991. 195. Хоружий С.С. Аналитический словарь исихастской антропологии//Синергия. М., 1996. 196. Цимбаев Н. И. Под бременем познанья и сомненья (идейные искания 1830-х гг.)//Русское общество 30-х гг. XIX в. Мемуары современников. М., 1989. 197. Чаадаев П.Я. Полное собрание сочинений и избранные письма в 2-х т. М., 1991. 198. Чернышевский Н.Г. Очерки гоголевского периода русской литературы//Избранные сочинения. М.; Л., 1950. 199. Чижевский Д. И. Гегель в России. Париж, 1939. 200. Шелер М. Избранные произведения. М., 1994. 201. Шеллинг Ф.В.И. Сочинения. Т. 1–2. М., 1987, 1989. 202. Шеллинг Ф.В.Й. Система мировых эпох. Томск, 1999. 203. Шеллинг Ф.В.Й. Философия откровения. Т. 1–2. СПб., 2000, 2002. 204. Шеллинг Ф.В.Й. Философия искусства. М., 1966. 205. Шиллер Ф. Сочинения. Т. 6. М., 1950. 206. Шичалин Ю.А. Античность – Европа – История. М., 1999. 207. Шлегель Фр. Эстетика. Философия. Критика. Т. 1, 2. М., 1983. 208. Шпет Г.Г. Очерк развития русской философии//Шпет Г.Г. Сочинения. М., 1989. 209. Шпет Г.Г. Внутренняя форма слова. Этюды и вариации на темы Гумбольдта. М., 1922. 210. Шубарт В. Европа и душа Востока//АУМ. 1990. 4. 211. Эйдельман Н.Я. Пушкин. Из биографии и творчества. 1827–1837. М., 1987. 212. Юркевич П.Д. Сердце и его значение в духовной жизни человека по учению слова Божия//Юркевич П.Д. Философские произведения. М., 1990. 1. Muller E. Russischer Geist in europaischer Krise. Ivan Kireevskij. Koln, 1966. 2. Cristoff A. The Third Heart. Some Currents and Cross-Currents in Russia 1800–1830. Paris, 1970. 3. Cristoff A. An Introduction to the nineteenth-century Russian Slavophilism. A Study in Ideas. Vol. 2. I. V Kireevskij. Paris, 1972. 4. Gleason A. European and Moskovite. Ivan Kireevsky and the Origins of Slavophilism. Cambrige (Mass.), 1972. 5. Koyre A. La Jeunesse d» Ivan Kireevskij//Le Monde slave. 1928. 2. P. 213–238.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Kireevski...

3951. ЧУДАКОВ М.Ф., прот. Пастырь из Епифани/В. Афанасьев. – 1994, 6, 64. 3952. ЧИСТОУСОВ А., свящ. (Ставропольская епархия). Некролог. – 1997, 8, 62. Ш 3953. ШАЛАПУТА Н.Г., прот. (Одесская епархия). Некролог. – 1984, 6, 26. 3954. ШАНДРУК И.И., прот. (Иркутская епархия). Некролог. – 1985, 2, 36. 3955. ШЕВЧЕНКО И., прот. (Минская епархия). Некролог. – 1991, 2, 38. 3956. ШЕРШНЕВ М., прот. (Рижская епархия). Некролог. – 1987, 8, 44. 3957. ШИШКО Б., прот. (ОДС). Некролог. –2000, 8, 84. 3958. ШМАНОВ Н., прот. (Московская епархия). Некролог. – 1989, 8, 37. 3959. ШПАКОВСКИЙ В., прот. (Минская епархия). Некролог. – 1986, 7, 29. 3960. ШПИЛЛЕР В.Д., прот. (г. Москва). Некролог/Прот.В. Рожков. – 1984, 7, 36. 3961. ШПИЛЛЕР В.Д., прот. (г. Москва). Сообщение о кончине. – 1984, 3, 34. 3962. ШУГАЙЛО И.П., свящ. (Сумская епархия). Некролог. – 1984, 7, 39. 3963. ШУМСКИЙ М., протодиак. (г.Москва). Некролог/Прот. Д. Акинфиев. – 1998, 3, 46. Щ 3964. ЩЕДРИН А., прот. (Ленинградская епархия). Некролог. – 1989, 1, 36. Ю 3965. ЮМАРИК И., прот. (Ташкентская епархия). Некролог/Прот. В. Залипский. – 1985, 2, 33. 3966. ЮХНОВСКИЙ В., (г.Москва). Некролог. – 1986, 11, 31. Я 3967. ЯКОВЛЕВ И., прот. (Курская епархия). Некролог. – 1990, 6, 38. 3968. ЯКОВЛЕВ Л., прот. (Московская епархия). Некролог. – 1989, 5, 31. 3969. ЯКОВУК И., прот. (Ворошиловградская епархия). Некролог. – 1988, 8, 47. 3970. ЯКУТОВ В., свящ. (Ленинградская епархия). Некролог. – 1986, 2, 32. 3971. ЯНИЦКИЙ М., прот. (Черновицкая епархия). Некролог. – 1987, 12, 37. 3972. ЯНСОН В., прот. (Рижская епархия). Некролог. – 1988, 4, 37. 3973. ЯНУЩИК И., прот. (Минская епархия). Некролог. – 1987, 9, 39. 3974. ЯРОЩУК И., прот. (Московская епархия). Некролог/Прот. В. Марченков. – 1996, 2, 46. 3975. ЯСЕНЧУК Е., прот. (г.Москва). Некролог/Протодиак. С. Голубцов . – 1999, 10, 49. 3976. ЯСТРЕБЦЕВ В., прот. (Тамбовская епархия). Некролог. – 1989, 1, 36. 3977. ЯХОНТОВ К.А., прот. (Псковская епархия). Некролог. – 1984, 4, 28. 23.55–4 Миряне 3978. БОНДАРЬ А. Ф., староста. (Кишиневская епархия). Некролог. – 1985, 12, 28.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010