«Метод священной молитвы и внимания» (Μθοδος τς ερς προσευχς. Изд.: Θιλοκαλα. 1782. P. 1178-1185. 1963. Τ. 5. Σ. 81-89; PG. 120. Col. 701-710. Рус. пер.: Добротолюбие. Т. 5. С. 462-472). Ряд совр. ученых (см., напр.: Hausherr. 1927. P. 102-209) поставили под сомнение авторство этого сочинения, приписав его Никифору Исихасту или некоему неизвестному автору, жившему в эпоху, предшествовавшую паламитским спорам ( Rigo A. Niceforo l " esicasta//Amore del Bello: Studi sulla Filocalia: Atti del Symp. intern. sulla Filocalia. R., 1989. P. 87-93; Дунаев А. Г. Проблемы композиции и авторства трактата «Метод священной молитвы и внимания»//Путь к священному безмолвию: Малоизв. творения св. отцов-исихастов. М., 1999. С. 162-171). Основное направление научной критики состояло в том, чтобы показать, что описание способа концентрации ума в сердце, содержащееся в «Методе...», не соответствует учению прп. Симеона Нового Богослова. 36. Прп. Григорий Синаит. «Как должно каждому произносить молитву» (Περ το πς πρπει ν λγει καθνας τς προσευχν - ИАБ, 6. 379. Изд.: Θιλοκαλα. 1782. P. 1186-1197. 1963. Τ. 5. Σ. 90-103). В рус. «Д.» не включено. 37. «Из Жития прп. Максима Кавсокаливита» (Βος Μαξμου Καψοκαλβη - ИАБ, 8. 410-416. Изд.: Θιλοκαλα. 1782. P. 1198-1201. 1963. Τ. 5. Σ. 104-107. Рус. пер.: Добротолюбие. Т. 5. С. 473-476). Фрагмент из версии Жития прп. Максима, принадлежащей мон. Ватопедского мон-ря Феофану (впосл. митр. Перифеорийский) ( Kourilas, Halkin. 1936). В избранном фрагменте, озаглавленном свт. Феофаном «Об умной благодатной молитве», приведен текст беседы между прп. Григорием Синаитом и прп. Максимом Кавсокаливитом, в к-рой прп. Григорий выступает в роли ученика, а прп. Максим Кавсокаливит - в роли учителя. 38. «Из жития святого Григория» (Εκ το βου το γου Γρηγορου - ИАБ, 6. 1406-1408. Изд.: Θιλοκαλα. 1782. P. 1202-1206. 1963. Τ. 5. Σ. 107-112. Рус. пер.: Добротолюбие. Т. 5. С. 477-482). Начало текста основано на «Энкомии» свт. Григорию Паламе (BHG, 718), написанном его учеником свт. Филофеем Коккином , патриархом К-польским (PG. 151. Col. 573-574).

http://pravenc.ru/text/178682.html

Богословская программа обновления Церкви, сформировавшаяся у К. в 30-х гг. XX в., соответствовала программе II Ватиканского Собора, что позволило ему воплотить многие идеи в соборных документах. По просьбе теолога-иезуита пресв. Ж. Даниелу К. присоединился к группе бельг. богословов из Лёвена (Лувена) для разработки проекта (схемы) конституции о Церкви «De Ecclesia». Участники Собора отмечали необыкновенную активность К., который, несмотря на болезнь (с сер. 30-х гг. XX в. у него проявлялись признаки рассеянного склероза, впосл. переросшего в паралич), работал в различных комиссиях и принял непосредственное участие в составлении основных документов Собора: догматических конституций о Церкви «Lumen gentium» и об Откровении «Dei Verbum», пастырской конституции о Церкви в совр. мире «Gaudium et spes» , декретов о миссионерской деятельности Церкви «Ad gentes divinitus» , об экуменизме «Unitatis redintegratio» , о священстве «Presbyterorum ordinis» и о подготовке к священству «Optatam totius» , декларации о религ. свободе «Dignitatis humanae» ( Flynn. 2004. P. 53-54). Ход работы Собора К. регулярно отражал в отчетах для ж. «Informations catholiques internationales»; впосл. эти отчеты были изданы отдельными томами под названием «II Ватиканский Собор: день за днем» (Vatican II: Le Concile au jour le jour. P., 1963-1966. 4 t.). В период работы Собора у К. сложились доверительные отношения с папой Римским Павлом VI . Благодаря изменению церковной ситуации К. прошел академические аккредитации в соответствии с порядком защиты академических степеней в доминиканском ордене: 14 сент. 1963 г. сдал экзамен на научную степень «ad gradus», а в следующем году получил магистерскую степень по теологии ( Fouilloux. 1995. P. 399). Несмотря на большую занятость на Соборе, К. продолжал работу над богословскими сочинениями. С 1963 г. начинается время его повсеместного признания, когда он опубликовал наибольшее число своих трудов. В 1963 г. он подготовил к изданию 2-й том кн. «Предание и предания», а также ее упрощенную версию «Предание и жизнь Церкви» (La Tradition et la vie de l " Église). Резонанс у широкой публики получила кн. «За Церковь служащую и нищенствующую» (Pour une Église servante et pauvre), отражавшая взгляды мн. участников Собора.

http://pravenc.ru/text/1841884.html

15 февраля 1952 г. рукоположен во диакона, 4 декабря 1954 г.– во священника. 13 апреля 1959 г. пострижен в монашество, 8 октября 1959 г. возведен в сан архимандрита; инспектор Московской ДАиС (до 14 мая 1963 г.). С 2 января 1962 г.– ответственный редактор ЖМП, с 14 мая 1963 по 3 декабря 1994 г.– председатель Издательского отдела Московской Патриархии. 23 мая 1963 г. рукоположен во епископа Волоколамского, викария Московской епархии, с 9 сентября 1971 г.– архиепископ, с 30 декабря 1986 г.– митрополит Волоколамский и Юрьевский. С 1986 по 3 декабря 1994 г.– председатель редколлегии сборника «Богословские труды». Профессор Московской ДА (1970). Доктор богословия. Член Комиссии Священного Синода по вопросам христианского единства. Член Комиссии при Священном Синоде по разработке каталога тем Всеправославного Предсобора с ее учреждения 10 мая 1963 г. Соруко – водил работами по VI разделу «Православие в мире». Лит.: Полищук Е. Митрополит Волоколамский и Юрьевский Питирим//ЖМП. 2003. И. С. 30–39; Александрова Т.Л., Суздальцева Т.В. Русь уходящая. Рассказы митрополита Питирима. СПб., 2007. Рудецкий Михаил Андроникович (с. Кордыше- во Волынской губ., ныне Шумского района Тернопольской области, Украина, 20 ноября 1908 г.– 8 января 1986 г.), протоиерей. Сын священника. Окончил Кременецкую ДС (1928 г.), богословский факультет Бухарестского университета и Варшавский университет, магистр богословия. В 1941 г. рукоположен во диакона, затем во пресвитера; служил на приходах Подольской и Черновицкой епархий. С 1953 г.– ректор Ставропольской ДС до ее закрытия в 1960 г. Вслед за закрытием семинарии был привлечен в июле–августе 1960 г. к показательному процессу над «церковниками» и приговорен к 3 годам заключения условно. Впоследствии служил на приходах Ставропольской епархии. В 1979 г. награжден митрой. Участвовал в разработке тем из каталога Всеправославного Собора как специалист «не из членов Комиссии». Лит.: [Некролог]//ЖМП. 1986. 6. С. 35. Сарычев Василий Дмитриевич (в монашестве Василий; дер.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Филарет (Вахромеев Кирилл Варфоломеевич), М von Minsk und Weißrußland Родился 21 марта 1935 года в Москве в семье служащих. В 1953 году окончил среднюю школу. В 1957 году окончил Московскую духовную семинарию и поступил в Московскую духовную академию. 3 апреля 1959 года, будучи студентом 2-го курса академии принял монашеский постриг с именем Филарета и 26 апреля рукоположен во иеродиакона. В 1961 году окончил Московскую духовную академию со степенью кандидата богословия и оставлен профессорским стипендиатом. В ноябре того же года – преподаватель в Московской духовной академии, а 14 декабря рукоположен во иеромонаха. В сентябре 1962 г. назначен старшим помощником инспектора Московской духовной академии. С июня 1963 г. – инспектором Московской духовной академии. 4 августа того же года возведен в сан игумена с возложением креста с украшениями и палицы. 8 октября 1963 г. возведен в сан архимандрита. С открытием в сентябре 1963 года при Московской духовной академии аспирантуры заведовал ею. 24 октября 1965 года хиротонисан во епископа Тихвинского, вик. Ленинградской епархии. Чин хиротонии совершали: митрополит Ленинградский и Ладожский Никодим, архп.Пермский и Соликамский Леонид, архп.Херсонский и Одесский Сергий, архп.Минский и Белорусский Антоний, епископ Дмитровский Филарет – ректор Московской духовной академии, епископ Кировский и Слободский Иоанн и епископ Вологодский и Великоустюжский Мелхиседек. В период с 1961 года о.Филарет участвовал в работе I-ro и II-ro Всехристианских Мирных Конгрессов и III-ro Всеправославного Совещания на о.Родос (Греция). Является представителем Московского Патриархата в Межправославной богословской комиссии по Диалогу со Старокатолической Церковью и состоит секретарем Комиссии по христианскому единству. Труды: Речь при наречении его во епископа. «ЖМП» 1965, стр.2. “Отношение Русской Православной Церкви к Западным инославным Церквам”. ”ЖМП” 1963, II. «Окончание учебного года в духовных школах”. (Московск.дух.академия и семинар.). «ЖМП” 1965, 8.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Там же. Копия письма митрополита Аксумского Николая кардиналу Амлето Чиконьяни от 1 марта 1966 г. (Там же. 1966. С. 1–7). Письмо митрополита Карфагенского Парфения митрополиту Ярославскому и Ростовскому Никодиму от 22 августа 1963 г. (Там же. 1963). Тесные связи митрополита Парфения с Русской Церковью, обвинения в приверженности коммунистическим идеям (иерарха за глаза называли «коммунистом») привели к созданию против него оппозиции, в которую вошли влиятельные иерархи Александрийской Церкви, в том числе митрополит Иринупольский Николай (Отчет 2 настоятеля храма святого князя Александра Невского в Александрии протоиерея Д. Сагана от 12 марта 1963 г. (Там же. Д. 4а. 1963. С. 3)). Организация не имела отношения ни к Александрийской Православной Церкви, ни к какой-либо другой африканской христианской церкви. В письме, адресованном предстоятелям ряда Поместных Православных Церквей, в том числе Святейшему Патриарху Алексию, митрополит Иринупольский и Восточноафриканский Николай (Варелопулос) именовал С. Касаса «лже-священником» и «двуличным человеком», «единственным занятием которого является создание проблем и беспорядков как с точки зрения этической, так и канонической» (Письмо митрополита Иринупольского Николая Патриарху Московскому и всея Руси Алексию от 20 мая 1966 г. (Архив ОВЦС. Д. 4. 1966)). Письмо митрополита Иринупольского Николая митрополиту Ярославскому и Ростовскому Никодиму от 4 февраля 1964 г.; ответное письмо митрополита Ленинградского и Ладожского Никодима митрополиту Иринупольскому Николаю 635 от 25 апреля 1964 г. (Там же. 1964). Рапорт настоятеля храма святого князя Александра Невского в Александрии протоиерея М. Стаднюка от 5 марта 1965 г. (Там же. Д. 4а. 1965. Ч. 1. С. 3). Рапорт настоятеля храма святого князя Александра Невского в Александрии протоиерея М. Стаднюка от 5 мая 1966 г. (Там же. 1966. С. 2). Письмо митрополита Иринупольского Николая митрополиту Ленинградскому и Ладожскому Никодиму от 30 марта 1966 г.; ответное письмо митрополита Никодима митрополиту Николаю 945 от 2 июня 1966 г. (Там же. Д. 4. 1966).

http://sedmitza.ru/lib/text/10312279/

JMP                       Journal of Moscow Patriarchate ROC                      Russian Orthodox Cathedral. London RODS                    Russian Orthodox Diocese of Sourozh. Great Britain S. a.                       Sine anno S. l.                        Sine loco SOP                       Service Orthodoxe de Presse. Paris SPCK                    Society for Promoting Christian Knowledge StVSP                    Saint Vladimir’s Seminary Press. New York WCC                     World Council of Churches 1.         Conmemplamion et ascèse: contribution orthodoxe //Technique et conmemplamion. Etudes carmélitaines. 1949. P. 49—57. 1a.       О созерцании и подвиге //ВЭ. 1953. С. 138—155. 1b.       Asceticism (somamopsychic techniques). London, 1957. 31 р. (The Guild of Pasmoral psychology. Lecture 95). 1c.       О созерцании и подвиге //МПЖ. 1994. С. 151—177. 2.         Long live the Queen! : Impressions of the coronation //Christian East. 1953. Vol. 2. P. 125—128. 3.         Христос раждается — славите! //ЖМП. 1953. С. 36—37. 4.         Русская Православная Церковь в Англии : Из жизни лондонского прихода за истекший год //One Church. 1955. С. 188—191. 5.         Allocution prononcée à Londres le 29 Novembre 1957, lors de sa nominaton episcopale //ВЭ. 1957. P. 243—244. [Пер. с рус.] 5a.       Слово при наречении во епископа Сергиевского //ЖМП. 1958. С. 10—12. 5b.       Address at his Consecration as Bishop of Sergievo on November 30, 1957 //One Church. 1958. P. 142—144. [Пер. с рус.] 5c.       Idem //Sourozh. 1982. P. 1—4. [Пер. с рус.] 6.         Visit to Russia //Sobornost. 1961. Ser. 4. P. 180—186. 7.         Message [à l’occasion de sa nomination remplissant les fînctions d’Exarque] //ВЭ. 1963. P. 10—11. 7a.       Послание [по случаю назначения исполняющим обязанности экзарха] //ВЭ. 1963. С. 12—13. 8.         Message de Noël //ВЭ. 1963. P. 185—187. 9.         Eis Polla eti Despota: 50e anniversaire du ministère åpiscopal de SS le Patriarche Alexis //ВЭ. 1963. P. 190—191.

http://predanie.ru/book/70302-trudy-1/

Крезо (21.9.196018.11.1960). Соч.: Автобиография нижеподписавшегося иеромонаха Иоанна (1957) (личный архив автора). Архив: Послужный список о Иоанна (Матси) (19571960). АЕУА. Иоанн ( Харченко Николай ; 26.10.1901, Азов Донск. обл. 4.9.1963, Иксель, Бельгия), архимандрит. Из перемещенных лиц. До 2-й мировой войны священник в Литовской епархии МП, помощник настоятеля Сергиевского храма г.Векшнив Литве (1930-е гг.1944), протоиерей, эмигрировал в Германию и принят в клир РЗЦ (1944), обслуживал церкви в разных лагерях для перемещенных лиц, овдовев, пострижен в монашество, переехал в Бельгию (1948), помощник настоятеля Воскресенской церкви в Брюсселе (19481955), принят в клир Экзархата КП, помощник настоятеля Св.-Пантелеймоновской церкви в Брюсселе (1.2.19551962), игумен (8.7.1958), и. д. настоятеля Рождественского храма во Флоренции (30.6.19625.3.1963), настоятель Св.-Гермогеновской церкви в Марселе (5.3.19634.9.1963), архимандрит (14.4.1963). Архив: Послужный список о. Иоанна (Харченко) (19551963). АЕУА АГЗ. Иоанн ( Шаховской Димитрий Алексеевич , князь; 23.8.1902, Москва –30.5.1989, Санта-Барбара, Калифорния, США), архиепископ. Из семьи княжеского рода. Учился в гимназии Мая в С.-Петербурге, в Царскосельской школе Левицкой, а затем в Императорском Александровском лицее (19151917), вступил добровольцем в ряды армии ген. А.И.Деникина на Юге России (1918), участвовал в Гражданской войне и был контужен под Царицыном, поступил в Севастопольскую морскую телеграфную школу (1919), по окончании которой был зачислен на Черноморский флот, эмигрировал через Константинополь во Францию (1920), прошел один курс Школы политических наук в Париже, потом переселился в Бельгию (1922), окончил историко-филологический факультет Лувенского университета в Бельгии (1926), редактор литературного журнала «Благонамеренный» (Брюссель, 1926), поступил послушником на Афоне в Св.-Пантелеймоновский русский монастырь (1926), там же пострижен в монашество (9.10.1926), вернулся во Францию и поступил в Парижский Св.-Сергиевский богословский институт (1.11.1926), иеродиакон (8.12.1926), рукоположение совершил митр.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

He who testifies to these things says, “Surely I am coming soon.” Amen. Come, Lord Jesus! The grace of the Lord be with all the saints. Amen (Rev.22:20–21). Selected Bibliography 1 . Arseniev, Nicholas, Revelation of Life Eternal, St. Vladimir’s Seminary Press, 1962. 2 . Barrois, Georges A., The Face of Christ in the Old Testament, St. Vladimir’s Seminary Press, 1974. 3 . Bulgakov, Sergius, The Orthodox Church, London, Centenary, 1935. Also available in paperback from the American Review of Eastern Orthodoxy, New York, n.d. Cabasilas, Nicholas, The Life in Christ, St. Vladimir’s Seminary Press, 1974. 4 . Lossky, Vladimir, The Mystical Theology of the Eastern Church, London, James Clarke, 1957. 5 . The Vision of God, London, Faith Press, 1963. 6 . In the Image and Likeness of God, St. Vladimir’s Press, 1974. 7 . Meyendorff, John, The Orthodox Church, New York, Pantheon Books, 1962. 8 . Orthodoxy and Catholicity, New York, Sheed and Ward, 1966. 9 . Christ in Eastern Christian Thought, St. Vladimir’s Seminary Press, 1975. 10 . Pelikan, Jaroslav, The Spirit of Eastern Christendom (600–1700), Chicago, The University of Chicago Press, 1974. 11 . Schmemann, Alexander, For the Life of the World (Sacraments and Orthodoxy), St. Vladimir’s Seminary Press, 1974. 12 . Of Water and the Spirit, St. Vladimir’s Seminary Press, 1974. 13 . Ware, Timothy, The Orthodox Church, New York, Pelican, 1963. SELECTED ARTICLES FROM SAINT VLADIMIR’S THEOLOGICAL QUARTERLY 1 . Afanasiev, Nicholas, “The Canons of the Church: Changeable or Unchangeable”, SVQ, XI,2,1967. 2 . Athenagoras, Metropolitan (Kokkinakis), “Tradition and Traditions”, SVQ, VII,3,1963. 3 . Basil, Archbishop (Krivosheine), “Is a New Orthodox of Faith’ Necessary?”, SVQ, XI,2,1967. 4 . Barrois, George, “The Antinomy of Tradition”, SVQ, XIII,4,1969. 5 . Bobrinskovy, Boris, “Ascension and Liturgy”, SVQ, 111,4,1959. 6 . Bogolepov, Alexander, “Which Councils are Recognized as Ecumenical?”, SVQ, VII,2,1963. 7 . Clement, Olivier, “Science and Faith”, SVQ, X,3,1966.

http://azbyka.ru/otechnik/Foma_Hopko/the...

Архимандрит Пимен (Хмелевский) 1956–1957 Архимандрит Никодим (Ротов) 1957–1959 Архимандрит Августин (Судоплатов) 1959–1961 Архимандрит Варфоломей (Гондаровский) 1961–1963 Архимандрит Ювеналий (Поярков) 1963–1965 Архимандрит Гермоген (Орехов) 1965–1966 Архимандрит Антоний (Завгородный) 1967–1970 Архимандрит Иероним (Зиновьев) 1970–1972 Архимандрит Климент (Толстихин) 1972–1974 Архимандрит Серафим (Тихонов) 1974–1977 Архимандрит Николай (Шкрумко) 1977–1982 Архимандрит Пантелеимон (Долганов) 1982–1986 Архимандрит Павел (Пономарев) 1986–1988 Архимандрит Никита (Латушко) 1988–1993 Архимандрит Феодосий (Васнев) 1993–2002 Архимандрит Елисей (Ганаба) 2002–2006 Архимандрит Тихон (Зайцев) 2006 – по н. в. Приложение 5. Римские папы второй половины XIX–XXI веков п/п Предстоятель Годы правления 1846–1878 1878–1903 1903–1914 Бенедикт XV 1914–1922 1922–1939 Пий XII 1939–1958 Иоанн XXIII 1958–1963 Павел VI 1963–1978 Иоанн-Павел I Иоанн-Павел II 1978–2005 Бенедикт XVI 2005 – по н. в. Библиография Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси. Церковь и духовное возрождение России. – Т. III. Ч. II. – М.: Издательский Совет РПЦ, – 672 с. Августин Блаженный , еп. Иппонский. Творения. В 4-х тт. – СПб, 1998. Аверкий (Таушев) , арх. Четвероевангелие. Апостол. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. – М., 1999. Агапит, архим. Жизнь св. Григория Богослова . – СПб., 1869. Агапит, архим. Жизнь св. Василия Великого . – СПб., 1873. Агапит, архим. Жизнь св. Иоанна Златоуста . – Сергиев Посад, 1902. Амвросий, еп. Медиоланский. Две книги о покаянии. – М., 1901. Амвросий, еп. Медиоланский. Избранные поучительные слова. – М., 1838. Амвросий, еп. Медиоланский. О девстве и браке. – Казань, 1901. Амвросий, еп. Медиоланский. О должностях священнослужителей Церкви Христовой. – Киев, 1875. Амвросий (Погодин) , архим. Святой Марк Ефесский и Флорентийская уния. – М., 1994. – 434 с. Античность и Византия. – М.: Наука, 1975. Антоний (Блум), митр. Сурожский. Беседы о вере и Церкви. – М., 1991. Архиерейский собор РПЦ. 29 ноября – 2 декабря 1994 г. Документы. Доклады. – М.: Изд. Московской Патриархии, 1995. – 208 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

– Слово на Вознесение Господа нашего Иисуса Христа. Греч, текст и франц. перевод: Diadoque de Photicé. Oeuvres spirituelles/Texte et trad. E. des Places. Paris, 1966 (Sources chrétiennes 5 ter). P. 164–168. Дорофей Газский, прп. – Душеполезные поучения. Греч, текст и франц. перевод: Dorothée de Gaza. Oeuvres spirituelles/Texte et trad. Dom L. Régnault et J. de Préville. Paris, 1963 (Sources chrétiennes 92). P. 106–486. – Послания. Греч, текст и франц. перевод: Dorothée de Gaza. Oeuvres spirituelles/Texte et trad. L. Régnault et J. de Préville. Paris, 1963 (Sources chrétiennes 92). P. 488–524. – Изречения. Греч, текст и франц. перевод: Dorothée de Gaza. Oeuvres spirituelles/Texte et trad. L. Régnault et J. de Préville. Paris, 1963 (Sources chrétiennes 92). P. 526–530. Евагрий Понтийский – Антирретик. Frankenberg W. Euagrius Ponticus//Abhandlungen der Koniglichen Gesellschaft der Wissenschaften zu Gottingen. Philologisch-Historische Klasse; Neue Folge 13–2. 1912. S. 472–545. – Большое послание к Мелании Старшей. Сирийский текст и франц. перевод: Seconde partie du traite, qui passe sous le nom de «La grande lettre d’Evagre le Pontique Mélanie l’Ancienne”/Publiée et traduite d’après le manuscrit du British Museum Add. 17192 par G. Vitestam. Lund, 1964 (Scripta minora Regiae Societatis Humaniorum Litterarum Lundensis. Studler utg. av Kungl. Humanistiska Vetenskapssamfundet i Lund 1963/64.3). P. 6–29. – Гностик. Греч, текст и франц. перевод: Évagre le Pontique. Le gnostique ou celui qui est devenu digne de la science/Texte et trad. A. Guillaumont. Paris, 1989 (Sources chrétiennes 356). – Изречения. Греч, текст: PG 40, 1264–1269; PG 79, 1236–1264. – К девственнице./Зерцало девственниц. Греч, текст: Nonnenspiegel und Mönchsspiegel des Euagrios Pontikos/H. Gressmann. Leipzig, 1913 (Texte und Untersuchungen 39:4). S. 143–151. – К монахам, пребывающим в киновии./Зерцало иноков и инокинь. Греч, текст: Nonnenspiegel und Mönchsspiegel des Euagrios Pontikos/H. Gressmann. Leipzig, 1913 (Texte und Untersuchungen 39:4). S. 152–165.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhan_Klod_Lars...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010