> Дело дня: Помогите ребёнку <

1963-65 гг

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011
Бразильская фабрика ежедневно печатает 18 600 ...Искать в Источникеrublev.com
... сотрудничества и создания организации, которая помогала бы координировать усилия для достижения общей цели. Фото: Daniel Paixão Fontes (CC by 2. 0) В 1946 г. в Великобритании была основана международная ассоциация под названием Объединенные Библейские общества (United Bible Societies) , «для консультаций, взаимной поддержки, и совместных действий». В состав Объединенных Библейских обществ вошли независимые национальные Библейские общества. Основные усилия Библейских обществ направлены на перевод, издание и распространение Священного Писания, большое внимание уделяется изданию учебно-справочной литературы, помогающей в изучении Библии. Важной частью их деятельности является сбор средств для осуществления проектов, требующих субсидий. Библейским обществам изначально свойственна веротерпимость и открытость к сотрудничеству с христианами всех конфессий. Важной особенностью Библейских обществ является ведущая роль мирян. До начала 60-х годов XX в. они являлись преимущественно протестантскими организациями. После Второго Ватиканского Собора в 1962-65 гг. в работу Библейских обществ включились католики, позже в ней стали вновь активно участвовать и православные христиане. ... далее ...
Католическое монашество сегодня : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... западного монашества, и последующая история показала, что для б о льшей части мужских орденов, и подавляющей части женских социальное служение, служение миру стало приоритетным: Однако стоит отметить, что сами католические монахи, непосредственно занятые в социальной сфере, говорят о том, что никакая, даже самая благородная помощь нуждающимся не сможет принести плодов, если за ней не стоит жизнь в общине, укрепленная молитвой. II Ватиканский собор и его влияние на современное католическое монашество Особую роль для современного католического монашества сыграл II Ватиканский собор ( 1962-65 гг. ) , который поставил перед орденами двоякую задачу: с одной стороны ордена должны были возвратиться «к своему первоначальному духу» [13], с другой - этот дух должен был найти «применение к меняющимся условиям времени» [14], иногда, как показало будущее, ценой потери традиций, веками хранившихся западным монашеством. Состоявшиеся преобразования привели как к положительным результатам, так и к весьма спорным: с одной стороны, произведенные изменения заставили католических монахов вновь обратить внимание на важность созерцательной жизни и иные аспекты монашеской жизни, с другой - ... далее ...
К 30-летию со дня кончины православного богослова ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... а на следующий день – в иеромонаха. Свое пастырское служение он совмещал с активной церковно–научной деятельностью. В Оксфорде иеромонах Василий продолжил свои исследования, публикуя статьи в британских, французских, немецких, итальянских или греческих научных журналах, участвуя в международных конгрессах по патрологии, византинистике и догматическому богословию. Важнейшим творением во время его пребывания в Великобритании стало критическое издание писаний преподобного Симеона Нового Богослова, византийского мистика XI века. Эта работа, на которую у него ушло несколько лет, была издана в 1963-65 гг. в знаменитой патристической серии «Sources Chrétiennes». В марте 1959 года о. Василия назначили настоятелем Благовещенского храма в Оксфорде, а 14 июня 1959 года в Лондоне состоялась его хиротония во епископа Волоколамского. В ноябре владыка Василий переехал в Париж, где был назначен викарием Экзарха Западной Европы. А в апреле 1960 года назначен епископом Брюссельским и Бельгийским. Владыка участвовал в четырех Всеправославных консультациях (на Родосе в 1961, 1963 и 1964 гг., в Шамбези в 1968 г.) ; а также в богословском диалоге с англиканами ( в Бeлгpaдe, 1966 г. ) и ... далее ...
Святые места Подмосковья. Запад и Юго-Запад. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в ц. прп. Ферапонта, а в трапезной и келье конюшни. При отступлении врага служителю храма удалось предотвратить пожар, загасив объятый огнем иконостас соборного храма и убрав разбросанные повсюду мешки с порохом. Обитель закрыли в 1926 г. В 1928 г. началось разрушение ц. прп. Ферапонта с приделом Усекновения Главы Иоанна Предтечи ( храм окончательно разобран в 1960-х гг. ) . В годы Великой Отечественной войны в монастыре находились фурнитурная фабрика, цех завода медоборудования. Братские кельи были заняты под жилье. В период оккупации здесь устроили лагерь военнопленных. В 1961-65 гг. были проведены реставрационные работы. В 1992 г. на территории монастыря размещался летний трудовой лагерь Всеправославного молодежного движения, а в 1994 г. Дом Пресвятой Богородицы в Лужках снова стал домом монашеской молитвы. На предполагаемом месте захоронения прп. Ферапонта игум. Борисом (Петрухиным) был утвержден крест и вскоре вокруг него среди зарослей репейника зацвел никем не сеянный розовый и белый клевер. То благоухали святые мощи преподобного, укрепляя малое Христово стадо насельников и прихожан монастыря. В 1997 г. были открыты фундаменты храма прп. Ферапонта. ... далее ...
Архиепископ Брюссельский и Бельгийский Василий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... судьбу отец Василий, желавший оставаться в общении с Матерью- Церковью и прямой связи с Россией и ее народом. В Оксфорде иеромонах Василий продолжил свои исследования, публикуя статьи в британских, французских, немецких, итальянских или греческих научных журналах, участвуя в международных конгрессах по патрологии, византинистике и догматическому богословию 10. Важнейшим творением во время его пребывания в Великобритании стало критическое издание писаний преподобного Симеона Нового Богослова, византийского мистика XI века. Эта работа, на которую у него ушло несколько лет, была издана в 1963–65 гг. в знаменитом патристическом собрании «SourcesChretiennes» 11. Блестяще увенчать ее ему удалось уже в 1980 г. изданием биографии преп. Симеона 12. Возведенный в сан архимандрита в 1957 г., владыка Василий был вскоре призван Церковью к епископскому служению. По избрании его епископом Волоколамским 26 мая 1958 г., он посвящается в Лондоне 14 июня 1959 г. и назначается викарием патриаршего экзарха Западной Европы (с местопребыванием в Париже) 13. В своей речи на интронизации, новопоставленный епископ произнес: «Я счастлив принадлежать к Русской Православной Церкви, Московской ... далее ...
Две крайности: экуменизм и зилотство - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... . – Прим. пер. 23 Отец Епифаний проводит здесь аналогию между грехом идолопоклонства, к которому, под угрозой страшной смерти, пытался склонить иудеев вавилонский царь Навуходоносор (Дан. 3) , и ересью экуменизма, в которую пытался вовлечь всех православных Вселенский патриарх Афинагор. – Прим. ред. 24 Святая Гора Афон, находясь на территории Греции, тем не менее, пребывает под юрисдикцией Константинопольской Церкви. Поэтому во всех её монастырях во время богослужений исторически возносилось имя Вселенского патриарха. После ряда беспрецедентных экуменических акций патриарха Афинагора в 1964–65 гг. шесть крупных афонских обителей перестали его поминать как впавшего в ересь. (И по сей день среди иноков-святогорцев имя Афинагора нередко употребляется с приставкой «непоминаемый») . Сменившего Афинагора в 1972 году патриарха Димитрия, несмотря на его не менее активные филокатолические «деяния», большая часть афонских монастырей поминать не переставала. А его преемника (с 1991 г.) , нынешнего Константинопольского патриарха Варфоломея, ничуть не уступающего своим предшественникам в экуменической активности, не поминает только одна крупная святогорская обитель – Эсфигмен. (Этот ... далее ...
К 30-летию кончины пастыря | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... а на следующий день – в иеромонаха. Свое пастырское служение он совмещал с активной церковно–научной деятельностью. В Оксфорде иеромонах Василий продолжил свои исследования, публикуя статьи в британских, французских, немецких, итальянских или греческих научных журналах, участвуя в международных конгрессах по патрологии, византинистике и догматическому богословию. Важнейшим творением во время его пребывания в Великобритании стало критическое издание писаний преподобного Симеона Нового Богослова, византийского мистика XI века. Эта работа, на которую у него ушло несколько лет, была издана в 1963-65 гг. в знаменитой патристической серии «Sources Chrétiennes». В марте 1959 года о. Василия назначили настоятелем Благовещенского храма в Оксфорде, а 14 июня 1959 года в Лондоне состоялась его хиротония во епископа Волоколамского. В ноябре владыка Василий переехал в Париж, где был назначен викарием Экзарха Западной Европы. А в апреле 1960 года назначен епископом Брюссельским и Бельгийским. Владыка участвовал в четырех Всеправославных консультациях (на Родосе в 1961, 1963 и 1964 гг., в Шамбези в 1968 г.) ; а также в богословском диалоге с англиканами ( в Бeлгpaдe, 1966 г. ) и ... далее ...
Иса бен Мариам (комментарий в интересах нации) — ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... организаций, крупнейшими из которых являются Лига исламского мира и Организация исламской конференции. Обе выступают за межконфессиональный диалог с Христианством. О необходимости диалога между двумя религиями еще в конце XIX в. заговорили западно-христианские миссионеры. Однако начало организованному движению в этом направлении было положено в 50-х годах нашего столетия, когда Всемирный Совет Церквей и Ватикан организовали ряд встреч и консультации для иерархов христианской Церкви и представителей других вероисповеданий, в первую очередь мусульман. На II Ватиканском Соборе ( 1963-65 гг. ) христианская Церковь впервые за четырнадцать столетий официально положительно отозвалась о мусульманах, признав их особый религиозный статус. В специальной декларации " Nostra Aetate " (1965 г.) выражалось " уважительное отношение " Церкви к мусульманам. Собор призывал всех христиан и мусульман " забыть прошлое и искренне стремиться к взаимопониманию, к защите и осуществлению на благо всего человечества общественной справедливости, моральных ценностей, мира и свободы " [10]. Организованный высшими иерархами Церкви диалог открывает новую главу в истории ... далее ...
archive | Україна Православна | Page 115Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... поместной Русской Православной Церкви. Мы сотрудничаем с православными Церквами многих стран, разумеется, только с теми, кто находится в единстве со Вселенским Православием. В Украине такой является Церковь Митрополита Владимира, и епископы Украинской Православной Церкви приняли участие в дискуссиях ассамблеи. Что касается проблем церковно-государственных отношений и реституции, то я надеюсь, что участие делегации Верховной Рады Украины в ассамблее позволит найти пути к их законному разрешению. Многие православные наивно полагают, что после ІІ Ватиканского Собора, проходившего в Риме в 1962-65 гг., отношения между Западной и Восточной Церквами стали «братскими», или точнее «сестрическими», как об этом свидетельствовало т. н. Баламандское соглашение (1993 г.) . В Баламандской резолюции, в частности, отмечалось: «…Католическая и Православная Церкви признают себя взаимно как Церкви-сестры…»1. Подробней… 01. 08. 2004 archive, Вестник №35, Межконфессиональные отношения Виступ Голови ВР України В. Литвина на відкритті генеральної асамблеї МАП Виступ Голови Верховної Ради України Володимира Литвина на церемонії відкриття 11-ї щорічної генеральної асамблеї Міжпарламентської ... далее ...
Сельцо|Троицкий Михаило-Клопский монастырь. Собор ...Искать в Источникеsobory.ru
... для царя Ивана круг молитвенных тем, связанных с обращением к Троице, Богоматери, Иоанну Предтече и местному чудотворцу. Самые значительные искажения здания связаны с ремонтными работами начала XIX в. Стены собора были надложены, устроено новое покрытие, а западная часть основного объема дополнена двумя декоративными главами. Были разобраны главы и своды приделов, исчезла колокольня, поновлению подверглась настенная живопись конца XVII - нач. XVIII вв. Тогда же были построены настоятельские покои, братские кельи, трехярусная колокольня над восточными воротами и каменная ограда. В 1964-65 гг. под руководством архитектора Л. В. Красноречьева в Троицком соборе были проведены первоочередные консервационные работы. До сих пор наше внимание было сосредоточено на Троицком соборе XVI в. Его история, хотя и неполно, но все же сравнительно неплохо документирована. Гораздо сложнее обстоит дело с предшественниками здания XVI в. Ведь историю монастыря и его первых построек следует вести с начала XV в. Новгородская летопись под 1412 г. сообщают о постройке деревянной Троицкой церкви на Клопске. Монастырь к этому времени, надо полагать, уже существовал. Деревянный храм ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1963-65 гг
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера