1963-65 гг

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012
Иудейская пустыня, Вади Кельт (Нахаль ...Искать в Источникеsobory.ru
... Stefan Siwiec, 1863-1941) и Анри Леклерком ( Henri Leclercq, 1869-1929 ) . В 50-е годы ХХ века полевые археологические исследования в Фаранской лавре проводились францисканцем Беллармино Багатти ( Bellarmino Camillo Bagatti, 1905-1990 ) , опубликовавшим свои результаты в журнале «La Terra Santa» в 1969 г. Данные исследований Беллармино Багатти и Вирджилио Корбо ( Virgilio Canio Corbo, 1918-1991 ) были сведены воедино в монографии Пиа Компаньони (Pia Compagnoni) «Иудейская пустыня» (на итальянском языке) , увидевшей свет в 1978 г. Дополнительные данные содержатся в опубликованных в 1964-65 гг. «Заметках о лаврах и монастырях Иудейской пустыни», принадлежащих перу немецкого ученого Отто Мейнардуса (Otto Friedrich August Meinardus, 1925-2005) . Однако, в основном, сообщения Мейнардуса относятся к современным ему сооружениям, т. е. к тому, что было построено в лавре в первой половине ХХ века. В конце 70-х годов исследования в лавре велись Ашером Овадьей и Карлой Гомес де Силва, опубликовавшими свои результаты в 1981 в статье «Дополнение к Своду византийских церквей в Святой Земле». В 1981 г. археологическое обследование лавры проводилось У. Динуром и Н. Фейгом. В ходе ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сельцо|Троицкий Михаило-Клопский монастырьИскать в Источникеsobory.ru
... обнаруживается характерный для царя Ивана круг молитвенных тем, связанных с обращением к Троице, Богоматери, Иоанну Предтече и местному чудотворцу. Самые значительные искажения здания связаны с ремонтными работами начала XIX в. Стены собора были надложены, устроено новое покрытие, а западная часть основного объема дополнена двумя декоративными главами. Были разобраны главы и своды приделов, исчезла колокольня, поновлению подверглась настенная живопись конца XVII - нач. XVIII вв. Тогда же были построены настоятельские покои, братские кельи, трехярусная колокольня над восточными воротами и каменная ограда. В 1964-65 гг. под руководством архитектора Л. В. Красноречьева в Троицком соборе были проведены первоочередные консервационные работы. В настоящее время монастырь передан епархии, является действующим. Проводятся реставрационные работы. Добавить статью или комментарий Текст статьи Уведомить меня по итогам проверки статьи Если Вы не являетесь автором статьи – не забудьте, пожалуйста, указать источник Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь. Анонимно вы можете отправить лишь небольшое уточнение. Добавлять в каталог полноценные статьи могут лишь зарегистрированные ... далее ...
Католическое монашество сегодня : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... западного монашества, и последующая история показала, что для б о льшей части мужских орденов, и подавляющей части женских социальное служение, служение миру стало приоритетным: Однако стоит отметить, что сами католические монахи, непосредственно занятые в социальной сфере, говорят о том, что никакая, даже самая благородная помощь нуждающимся не сможет принести плодов, если за ней не стоит жизнь в общине, укрепленная молитвой. II Ватиканский собор и его влияние на современное католическое монашество Особую роль для современного католического монашества сыграл II Ватиканский собор ( 1962-65 гг. ) , который поставил перед орденами двоякую задачу: с одной стороны ордена должны были возвратиться «к своему первоначальному духу» [13], с другой - этот дух должен был найти «применение к меняющимся условиям времени» [14], иногда, как показало будущее, ценой потери традиций, веками хранившихся западным монашеством. Состоявшиеся преобразования привели как к положительным результатам, так и к весьма спорным: с одной стороны, произведенные изменения заставили католических монахов вновь обратить внимание на важность созерцательной жизни и иные аспекты монашеской жизни, с другой - ... далее ...
Архиепископ Брюссельский и Бельгийский Василий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свою судьбу отец Василий, желавший оставаться в общении с Матерью-Церковью и прямой связи с Россией и ее народом. В Оксфорде иеромонах Василий продолжил свои исследования, публикуя статьи в британских, французских, немецких, итальянских или греческих научных журналах, участвуя в международных конгрессах по патрологии, византинистике и догматическому богословию 10. Важнейшим творением во время его пребывания в Великобритании стало критическое издание писаний преподобного Симеона Нового Богослова, византийского мистика XI века. Эта работа, на которую у него ушло несколько лет, была издана в 1963–65 гг. в знаменитом патристическом собрании «SourcesChretiennes» 11. Блестяще увенчать ее ему удалось уже в 1980 г. изданием биографии преп. Симеона 12. Возведенный в сан архимандрита в 1957 г., владыка Василий был вскоре призван Церковью к епископскому служению. По избрании его епископом Волоколамским 26 мая 1958 г., он посвящается в Лондоне 14 июня 1959 г. и назначается викарием патриаршего экзарха Западной Европы (с местопребыванием в Париже) 13. В своей речи на интронизации, новопоставленный епископ произнес: «Я счастлив принадлежать к Русской Православной Церкви, Московской ... далее ...
Письма о горнем и дольнем, Воспоминания о владыке ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отец Василий, желавший оставаться в общении с Матерью-Церковью и прямой связи со своей Родиной и её народом. В Оксфорде иеромонах Василий продолжил свои исследования, публикуя статьи в британских, французских, немецких, итальянских или греческих научных журналах, участвуя в международных конгрессах по патрологии, византинистике и догматическому богословию 294. Важнейшим творением во время его пребывания в Великобритании стало критическое издание писаний преподобного Симеона Нового Богослова, византийского мистика XI века. Эта работа, на которую у него ушло несколько лет, была издана в 1963–65 гг. в знаменитой патристической серии «Sources Chrétiennes» 295. Блестяще увенчать свои многолетние исследования, посвященные этому святому, ему удалось уже в 1980 г. изданием биографии прп. Симеона Нового Богослова 296. Вскоре талантливый богослов, и к тому времени уже опытный пастырь, архимандрит Василий был призван Церковью к епископскому служению. 14 июня 1959 года, в Лондоне, архимандрит Василий был хиротонисан во епископа Волоколамского, викария Патриаршего Экзархата Западной Европы с местопребыванием в Париже 297. В своей речи на интронизации, новопоставленный епископ ... далее ...
Две крайности: экуменизм и зилотство - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... . – Прим. пер. 23 Отец Епифаний проводит здесь аналогию между грехом идолопоклонства, к которому, под угрозой страшной смерти, пытался склонить иудеев вавилонский царь Навуходоносор (Дан. 3) , и ересью экуменизма, в которую пытался вовлечь всех православных Вселенский патриарх Афинагор. – Прим. ред. 24 Святая Гора Афон, находясь на территории Греции, тем не менее, пребывает под юрисдикцией Константинопольской Церкви. Поэтому во всех её монастырях во время богослужений исторически возносилось имя Вселенского патриарха. После ряда беспрецедентных экуменических акций патриарха Афинагора в 1964–65 гг. шесть крупных афонских обителей перестали его поминать как впавшего в ересь. (И по сей день среди иноков-святогорцев имя Афинагора нередко употребляется с приставкой «непоминаемый») . Сменившего Афинагора в 1972 году патриарха Димитрия, несмотря на его не менее активные филокатолические «деяния», большая часть афонских монастырей поминать не переставала. А его преемника (с 1991 г.) , нынешнего Константинопольского патриарха Варфоломея, ничуть не уступающего своим предшественникам в экуменической активности, не поминает только одна крупная святогорская обитель – Эсфигмен. (Этот ... далее ...
Святые места Подмосковья. Запад и Юго-Запад. ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... в ц. прп. Ферапонта, а в трапезной и келье конюшни. При отступлении врага служителю храма удалось предотвратить пожар, загасив объятый огнем иконостас соборного храма и убрав разбросанные повсюду мешки с порохом. Обитель закрыли в 1926 г. В 1928 г. началось разрушение ц. прп. Ферапонта с приделом Усекновения Главы Иоанна Предтечи ( храм окончательно разобран в 1960-х гг. ) . В годы Великой Отечественной войны в монастыре находились фурнитурная фабрика, цех завода медоборудования. Братские кельи были заняты под жилье. В период оккупации здесь устроили лагерь военнопленных. В 1961-65 гг. были проведены реставрационные работы. В 1992 г. на территории монастыря размещался летний трудовой лагерь Всеправославного молодежного движения, а в 1994 г. Дом Пресвятой Богородицы в Лужках снова стал домом монашеской молитвы. На предполагаемом месте захоронения прп. Ферапонта игум. Борисом (Петрухиным) был утвержден крест и вскоре вокруг него среди зарослей репейника зацвел никем не сеянный розовый и белый клевер. То благоухали святые мощи преподобного, укрепляя малое Христово стадо насельников и прихожан монастыря. В 1997 г. были открыты фундаменты храма прп. Ферапонта. ... далее ...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 ...Искать в ИсточникеИсточник
... контактов, придания им регулярных форм. Главный из таких институтов, Всемирный Совет Церквей, созданный в 1948 г., сумел стать не только организационным, но и идейным, интеллектуальным очагом христианского единства, за счет участия в его работе крупных религиозных мыслителей, таких как православный богослов о. Георгий Флоровский и протестанты Карл Барт, Эмиль Бруннер, Андерс Нюгрен. Деятельность Экуменического Движения, довольно активное включение в межконфессиональные контакты Русской Православной Церкви, обновления и перемены в Католической Церкви после Второго Ватиканского Собора 1962-65 гг. имели своими следствиями заметное усиление межхристианского общения, смягчение многовековой непримиримости и неприязни. В 1965 г. произошло снятие взаимных анафематствований между Католической Церковью и Константинопольским (Вселенским) Патриархатом Православной Церкви. «Одно из характерных явлений современного христианства — ослабление конфессиональной розни», — писал С. С. Аверинцев [2]. В немалой мере, это ослабление розни есть следствие развивающегося межконфессионального диалога. Не исключено, что накопленный богатый опыт этого диалога христиан в той или иной мере может быть ... далее ...
Священник Владимир Савельев. Православие и ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... православные наивно полагают, что после ІІ Ватиканского Собора, проходившего в Риме в 1962-65 гг., отношения между Западной и Восточной Церквами стали «братскими», или точнее «сестрическими», как об этом свидетельствовало т. н. Баламандское соглашение (1993 г.) . В Баламандской резолюции, в частности, отмечалось: «…Католическая и Православная Церкви признают себя взаимно как Церкви-сестры…»1. Всякий раз после общения с братьями-католиками, а в особенности с т. н. православными латинофилами, складывается обманчивое впечатление, будто между Церквами-сестрами нет никаких внутренних границ, а существует лишь внешнее, то есть видимое разделение, искусственно созданное церковными политиками прошлого. Догматические различия, по их мнению, не являются главным препятствием к полному единению. На догматы в данном случае не надо обращать особого внимания, заверяют они. Некоторые высказываются более радикально, в духе современного экуменизма: принадлежность к обеим Церквам одновременно есть самый «передовой и дипломатичный» взгляд на проблему отношений между Востоком и Западом. Данная установка православных филокатоликов и экуменистов находит свою поддержку в католической ... далее ...
Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две ...Искать в Источникеchurch.ua
... . – Прим. пер. 23Отец Епифаний проводит здесь аналогию между грехом идолопоклонства, к которому, под угрозой страшной смерти, пытался склонить иудеев вавилонский царь Навуходоносор (Дан. 3) , и ересью экуменизма, в которую пытался вовлечь всех православных Вселенский патриарх Афинагор. – Прим. ред. 24Святая Гора Афон, находясь на территории Греции, тем не менее, пребывает под юрисдикцией Константинопольской Церкви. Поэтому во всех её монастырях во время богослужений исторически возносилось имя Вселенского патриарха. После ряда беспрецедентных экуменических акций патриарха Афинагора в 1964-65 гг. шесть крупных афонских обителей перестали его поминать как впавшего в ересь. (И по сей день среди иноков-святогорцев имя Афинагора нередко употребляется с приставкой «непоминаемый») . Сменившего Афинагора в 1972 году патриарха Димитрия, несмотря на его не менее активные филокатолические «деяния», большая часть афонских монастырей поминать не переставала. А его преемника (с 1991 г.) , нынешнего Константинопольского патриарха Варфоломея, ничуть не уступающего своим предшественникам в экуменической активности, не поминает только одна крупная святогорская обитель – Эсфигмен. (Этот ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1963-65 гг
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера