Протоиерей Георгий Митрофанов прочитал лекцию о Февральской революции в кино февраля 2018 Тема была раскрыта на материале трех экранизаций романа Алексея Толстого " Хождение по мукам " . Лектор рассказал о сложной обстановке в России времен Первой мировой войны, о причинах народных волнений, пришедших на смену невероятному подъему патриотизма, отдельно остановился на личностях императора, его окружения и членов Временного правительства.  Рассказ иллюстрировали отрывки из фильмов. К сожалению, аудитории была неизвестна первая экранизация романа Алексея Толстого, предпринятая Григорием Рошалем в 1957-1959 годах, которая обладает несомненными достоинствами. Особенно это касается подбора актеров и правдивости воплощенных ими персонажей. И если многосерийный фильм 1977 года Василия Ордынского пользовался заслуженной популярностью и в нем были выдающиеся актерские работы, то сериал Константина Худякова, вышедший на телеэкраны в 2017 году, прошел фактически незамеченным. Причина тому - отсутствие примеров, поскольку носителей дореволюционной культуры не осталось в живых.  Лектор отметил, что фильмы, которые, по мысли их создателей, преследовали пропагандистские цели, часто получались антисоветскими: сама фактура восставала против замысла показать " достижения " советской власти по сравнению с жизнью до 1917 года. Отец Георгий предостерег слушателей от штампов в оценках: жизнь в то время менялась столь стремительно и внезапно, что последствия тех или иных действий были непредсказуемы даже для инициаторов, не говоря уже о рядовых участниках.   ИА " Вода живая " , 27.02.18 Поделиться Упоминания в новостях 20 августа 2019 30 апреля 2019 21 марта 2019 7 марта 2019 23 января 2019 6 ноября 2019 21 августа 2019 3 февраля 2019 24 января 2019 19 января 2019 27 октября 2019 23 октября 2019 17 апреля 2019 20 февраля 2019 17 января 2019 14 апреля 2024 14 апреля 2024 14 апреля 2024 11 апреля 2024 10 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/culture/?i...

Разделы портала «Азбука веры» ( 18  голосов:  3.9 из  5) Александр Вертинский Вертинский Александр Николаевич (1889–1957) – эстрадный артист, поэт, композитор. Многие песни Вертинского становились «авторскими» вне зависимости от того, кто был автором слов, – Александр Блок, Тэффи или Анна Ахматова. Все равно «Девушка пела в церковном хоре», «Черный карлик», «О всех усталых», «Сероглазый король» вот уже многие поколения помнят и наверняка будут помнить как песни Александра Вертинского. Поэт и композитор Вертинский, как автор слов и музыки к «Балу Господнему», «В степи молдаванской», «Мадам, уже падают листья..» и многих других песенных шлягеров, в этом смысле тоже отступает на второй план перед шансонье Вертинским. Некоторые из его песен стали достоянием истории не благодаря, а вопреки времени, которое вычеркивало, как многим казалось, навсегда, не только слова, но и сами песни. Так произошло с песней «То, что я должен сказать» («Я не знаю, зачем и кому это нужно…»), созданной после гибели юнкеров и расстрела Кремля в ноябре 1917 года. Только в русском зарубежье звучала его «Молитва за Россию» на стихи Николая Агнивцева и авторские молитвы «Панихида хрустальная», «Аллилуйя», «Рождество». В основе культовой песни русской эмиграции «Молись, кунак…», как обозначено на одной из пластинок Вертинского, – «кавказская песня», но тот же «Кунак» известен как песня алтайских казаков времен Гражданской войны, как народная казачья песня она входила в репертуар знаменитого Хора донских казаков Сергея Жарова. Благодаря эстрадному исполнению Александра Вертинского и хоровой аранжировке Сергея Жарова она стала не кавказской и не алтайской, а общей песней-молитвой Русского зарубежья. Молись кунак… Молись, кунак, в стране чужой; Молись, кунак, за край родной; Молись за тех, кто сердцу мил; Чтобы Господь их сохранил. Пускай теперь мы лишены Родной семьи, родной страны; Но верим мы, настанет час, И солнца луч блеснет для нас. Молись, кунак, чтобы Господь Послал нам сил, чтоб побороть, Чтобы могли мы встретить вновь В краю родном мир и любовь. Из репертуара Александра Вертинского (1920-егг.). Рекомендуем Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 969  чел. Всего просмотров 66 млн. Всего записей 2583 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/fiction/molitvy-russkih...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Преподобный Севастиан Карагандинский. О воровстве времени 2 мин., 18.04.2017 Преподобный Севастиан (в миру Стефан Фомин) родился в 1884 году в селе Космодемьяновское Орловской губернии в бедной семье и был младшим из трех братьев. В возрасте двадцати пяти лет в качестве послушника приехал в Оптину Пустынь и стал келейником последних оптинских старцев – преподобного Иосифа, затем преподобного Нектария, который и стал его духовным отцом. В 1917 году в возрасте тридцати трех лет принял монашеский постриг с именем Севастиан, а в 1923 году, за два месяца до закрытия Оптиной Пустыни, был рукоположен в иеродиаконы. После рукоположения в сан священника служил в Козельске, Калуге и Тамбове. В 1933 году отец Севастиан был осужден на 10 лет и отправлен в Карагандинский лагерь (Карлаг) в Казахстане. После освобождения из Карлага остался в Караганде, куда еще во время заключения съезжались его духовные дети – монашествующие и миряне со всей страны. Образовалась православная община, в 1955 году был открыт храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы, а в 1957 году отец Севастиан был возведен в сан архимандрита. В 1966 году, предчувствуя приближение смерти, отец Севастиан постригся в великую схиму, и уже через три дня скончался. В августе 2000 года прославлен в лике святых новомучеников и исповедников Российских, день памяти – 19 апреля по новому стилю. " Что дороже всего на свете? Время! И что теряем без сожаления и бесполезно? Время! Чем не дорожим и пренебрегаем больше всего? Временем! Потеряем время – потеряем себя! Потеряем все! Когда самую ничтожную вещь потеряли мы, то ищем ее. А потеряем время – даже не осознаем. Время дано Господом для правильного употребления его во спасение души и приобретения будущей жизни. Время должно распределяться так, как хороший хозяин распределяет каждую монету – какая для чего. Каждая имеет у него свое назначение. Так и время будем распределять полезно, а не для пустых забав и увеселений, разговоров, пиров, гулянок. Взыщет Господь, что мы украли время для своих прихотей, а не для Бога и не для души употребили " . Из проповеди преподобного Севастиана от 21 ноября 1958 года.     Подготовила Ирина ЛЕВИНА По материалам книги " Карагандинский старец преподобный Севастиан " , 1997 г. Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/prepodobnyiy-sevastian-ka...

Русская Православная Церковь XX век 17 ноября 1915 — Скончался Флавиан Городецкий, митрополит Киевский и Галицкий. 1917 — Собор принял определение по общим положениям о высшем управлении Православной Российской Церковью. Высшей властью (законодательной, административной, судебной и контролирующей), согласно определению, обладает Поместный Собор, созываемый периодически, в определенные сроки в составе епископов, клириков и мирян. Вторым пунктом заявлялось о восстановлении патриаршества и возглавлении церковного управления патриархом, являющимся «первым между равными ему епископами». Патриарх подотчетен Собору, равно как и органы церковного управления. 1921 — Святейший Патриарх Тихон обратился к пастве с посланием «о недопустимости богослужебных нововведений в церковно-богослужебной практике». «Божественная красота нашего истинно назидательного в своем содержании и благодатно действенного церковного богослужения, как оно создано веками апостольской верности, молитвенного горения, подвижнического труда и святоотеческой мудрости и запечатлено Церковью в чинопоследованиях, правилах и Уставе, должна сохраниться в святой Православной Русской Церкви неприкосновенно, как величайшее и священнейшее ее достояние». 1957 — В Свято-Успенском кафедральном соборе Одессы Святейший Патриарх Алексий I возглавил хиротонию во епископа Балтского архимандрита Пимена (Извекова), ставшего впоследствии его преемником на первосвятительской кафедре. 1996 — Его Святейшество молился в Покровском храме г. Канта. Патриарх передал в дар храму Владимирскую икону Пресвятой Богородицы и обратился с первосвятительским словом к многочисленным верующим. 1998 — В Большом зале Синодальной библиотеки Московского Патриархата, в б. Андреевском монастыре, по благословению Святейшего Патриарха Алексия II состоялась конференция «Рукописные собрания церковного происхождения в государственных библиотеках и музеях России». Тема конференции была обусловлена все более возрастающим стремлением сотрудников церковных и светских учреждений к взаимодействию в деле хранения и освоения духовного и интеллектуального наследия отечественных тружеников на ниве церковной науки. 15 ноября 2006 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/5648.html

Умань. Собор Александра Невского. Военный Александро-Невский собор /// Объект не принадлежит Православной Церкви Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. В 1830-х годах в Умани, Киевской губ., графом А. Потоцким был построен большой одноэтажный кирпичный дом, предназначенный для концертного зала. В 1832 году, после польского восстания, дом, как часть правобережных владений семьи Потоцких, был конфискован и передан в ведение военно-инженерному ведомству. Впоследствии дом неоднократно подвергался изменениям в архитектуре и назначении. Так, в 1866 г. концертный зал был перестроен в военный манеж для смотра лошадей 12-го гусарского Ахтырского полка, который квартировал тогда в Умани. Во время Русско-турецкой войны 1877-1878 годов манеж был временно использован как помещение для пленных турок. После войны манеж был преобразован частично в цейхгауз, частично в гауптвахту - карцер 44-го резервного пехотного кадрового батальона. С 1888 г. в здании временно размещалась церковь 73-го пехотного Крымского полка, который был передислоцирован в Умань с Северного Кавказа. Значительные изменения здание претерпело в 1894-1895 годах. При активном содействии Великого князя Александра Михайловича (шефа Крымского полка), который жил тогда в Умани, и старанию полкового священника - протоиерея о. Николая Каллистова, здание было выкуплено и перестроено в храм святого благоверного князя Александра Невского и святой преподобной Ксении. Внешне и внутри храм был украшен в русском стиле. Достроена колокольня. Колокола были отлиты из пушечной меди и бронзы. В то время это было огромное православное сооружение города, которое было видно за 10 км. После Октябрьского переворота 1917 года храм некоторое время был кафедральным собором Украинской Автокефальной Православной Церкви. В 1925 г. храм он был закрыт и начато его разрушение. Во время подрыва здания взрывной волной были выбиты стекла в окрестных домах в радиусе 500 м. Но, несмотря на значительное количество заложенной взрывчатки, были лишь частично разрушены купола собора и колокольня. Поэтому было принято решение о прекращении сноса и переоборудовании здания в звуковой кинотеатр. После длительной перестройки, в мае 1932 года, кинотеатр был открыт для зрителей. Современный вид здание кинотеатра приобрело в 1957 году после проведенной реконструкции, в результате которой был значительно расширен зрительный зал и обустроено фойе. Как кинотеатр, здание не работает с 1995 года. Источник: http://uk.wikipedia.org/ Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=51175

Уфа. Церковь Троицы Живоначальной. Смоленский собор /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты По поверьям, за 20 лет до строительства храма на этом месте произошло явление лика Божьей Матери, таким образом, храм обеспечил себе главенствующее положение еще на долгие времена. В то время большинство сооружений строились с оборонительной целью, церкви не исключение. Крепкие и толстые стены собора могли выдержать любой вражеский натиск. Собор имел кубическую форму, с пятью куполами и алтарь, состоявший из трех частей: в центре располагался престол, слева жертвенник, справа ризница. Внутри церковь украшали фрески, пол, уложенный каменными плитами и замурованные в стены глиняные голосники для более лучшей акустики. В 1824 году к приезду императора Александра I, церковь была перестроена и обновлена. Деревянный храм снесли, а вместо него построили кирпичную церковь, сохранив в неизменном виде лишь центральную часть, отдельно стоящую колокольню. Много легенд связано со Смоленским собором. Во время крестьянской войны (1773–1775 гг.), когда вражеские силы подвергали Уфу осаде, в храме во время службы постоянно слышался колокольный звон. Самое удивительное, что на тот момент колокольни уже не существовало, после пожара в 1759 году ее еще не восстановили. Из-за этого неоднократно прерывалась служба, и люди, испугавшись выбегали в ужасе из храма. Об этом странном обстоятельстве было доложено в Москву, откуда пришел приказ осмотреть церковь и по надобности её разобрать и заново собрать. Но даже это не помогло. Вследствие чего было принято совершить крестный ход вокруг города, после чего удивительный гул прекратился. После революции 1917 года в здании храма располагались склады, кинотеатр и даже тюрьма. Несмотря на сложное отношение между церковью и властью, неоднократно поднимался вопрос о реставрации церкви как памятника архитектуры. Но в 1933 году церковь была закрыта, а спустя 20 лет снесена. В 1957 году на месте Смоленского собора установили памятник дружбы в честь 400-тия присоединения Башкирии к России. http://imhomir.com/blog/Ufa/8020.html Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=36597

Хатунь. Церковь Воскресения Словущего. Воскресенская церковь на Городище (кладбищенская) /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Воскресения Словущего (Обновления храма Воскресения Христова) Год постройки:Между 1646 и 1709. Год утраты:приблизительно 1960 (разобрана) Адрес: Московская обл., Ступинский район, с. Хатунь Координаты: 54.998592, 37.839811 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Хатунь на р. Лопасне - одно из самых древних поселений Подмосковья. Оно относится к ранним славянским городищам X-XII вв. С незапамятных времен на погосте был построен храм Воскресения Христова. Документы 1646 года свидетельствуют о том, что в Хатуни помимо древней Воскресенской церкви существует ещё и церковь во имя Рождества Пресвятой Богородицы. В 1708 году Хатунская волость пожалована князю Григорию Федоровичу Долгорукому. По данным проведенной в 1709 году переписи известно, что в селе Хатунь на тот момент было четыре церкви: Воскресения Христова на погосте, Рождества Богородицы, Николая Чудотворца и Георгия Страстотерпца на посаде. По данным 1874 года, из пяти хатуньских церквей (Воскресения Христова на городище; Рождества Пресвятой Богородицы на посаде; Святителя Николая за рекою Лопаснею; Великомученика Георгия на посаде; Святителей Афанасия и Кирилла) - " уничтожены четыре последних и одна вновь выстроена, так что теперь в Хатуни две церкви " . В связи с переходом от древнего типа селений к новому, в селе Хатунь в 1785 году была построена графом Алексеем Орловым, фаворитом императрицы Екатерины II, ныне существующая каменная трехпрестольная церковь, а на месте старых деревянных были установлены часовни-памятники. Ветхая же кладбищенская Воскресенская церковь по особому распоряжению святителя Филарета, Митрополита Московского была сохранена, обшита тесом и покрыта железом, как имеющая особую духовную и историческую ценность. После 1917 года часовни были уничтожены. Пришедший в запустение кладбищенский храм на Воскресенской горе был разобран в 1957 году. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=57915

Иероним (Чернов) Иероним (Чернов), еп. Дейтройтский и Кливлендский Родился в 1873 году. В 1913 году окончил Московскую духовную академию со степенью кандидата богословия и оставлен профессорским стипендиатом по кафедре Свящ. Писания Ветхого Завета. Пострижен в монашество и рукоположен в иеромонаха в академии. 23 мая 1914 года – преподаватель Курской духовной семинарии. В 1915 году 9 октября назначен инспектором той же семинарии. Эмигрант. Примыкает к правой (непримиримой) Карловацкой группировке. Проживает в США. Так, очевидно, хиротонисан во епископа Дейтройтского и Кливлендского. Дальнейших сведений о нём не имеем. Литература «Именной список ректор. и инспектор. духовн. академ. и семинар. на 1917 год» Петроград, 1917, стр. 80 «Церк. Вед.» 1914, 22, стр. 261. 1915, 43, стр. 494 Ioann Ivanovi ernov wurde am 29.11.1878 im Gouv. Vladimir geboren. Sein Vater war Hofrat. Er besuchte zunächst die geistliche Schule, 1899 Abschluß des GS in Vladimir. 1902 empfing er die Priesterweihe, dann wirkte er als Dorfpriester. Ein Jahr später wurde er Witwer. Nach Abschluß der GA war er Stipendiatprofessor für biblische Geschichte am GS Kursk. Im 3. Kurs empfing er die Mönchsweihe. Nach Schließung des GS diente er in der Ep. Kursk, leitete das Znammenyj-Kloster und war Privatsekretär des В Feofan (Bystrov), mit dem er nach Jugoslawien flüchtete. Hier arbeitete er als Priester in verschiedenen Gemeinden und leitete auch die Mönchsschule in Rakovice. 1933 war er als Archimandrit Leiter der Geistlichen Mission in Jerusalem. 18 .08.1935 Bischof von Detroit, Weihe in New York. 1946 wurde er zum EB ernannt, 1953 erhielt er das Brillantkreuz am Klobuk. In den letzten Jahren litt er unter Herzanfällen. Gestorben am 1/14.05.1957 in Detroit. Literatur Prav. Rus’ 1935, 16, 1. 1952, 11/12, 30. 1957, 11, 5–6 Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев, 1966./Ч. 3: Давид (Качехидзе) – Иоан (Штальберг). – 414 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

cand. theol Kandidat der Theologie, entspricht etwa bei uns dem Grad des Lizentiats oder nicht ganz der Doktorwürde Dekan. blagoinnyj Erzbischof Eparchie (Diözese) früher Geistliche Akademie Gouvernement Geistliche Mission Geistliches Seminar Kreuz am Klobuk =eine Auszeichnung der Erzbischöfe, das Recht,an der Kopfbedekung (Klobuk) ein Kreuz zu tragen Metropolit Oblast’ (Gebiet, Gau) im Ruhestand rayon (Kreis) Vikarbischof (oder Titularbischof) Verwalter Literatur-Abkürzungen Bogosl. Trudy.. Bogoslovskie trudy. Izdanie Moskovskoj Patriarchìi. Moskau, 19 Bde. M. Bourdeaux, Patriarch and Prophets. Michael Bourdeaux, Patriarch and Prophets. Persecution of the Russian Orthodox Church Today. London 1969. Joh. Chrysostomus, Kirchengeschichte. Johannes Chrysostomus, Kirchen­geschichte Rußlands der neuesten Zeit. München 1965. 3 Bde. Frankfurter Allgemeine Zeitung V. Furov, Iz oteta soveta po delam religii – lenam CK KPSS, in: Vest, russ.chr.dv. 130(1979)275–344. F. Heyer, Die orthodoxe Kirche F. Heyer, Die orthodoxe in Kirche der Ukraine von 1917–1945. Köln­Braunsfeld 1953. (=Osteuropa und der deutsche Osten III) Internationale Kirchliche Zeitschrift. Bern. Irénikon Irénikon. Chevetogne, Belgien. A. Levitin-V. Šavrov, Oerki po istorii A. Levitin-V. Šavrov, Oerki po istorii russkoj cerkovnoj smuti. V 3 tomach. Küsnacht 1978. Orthodoxie Heute Orthodoxie Heute. Düsseldorf (Sergius Heitz). Ostkirchliche Studien Ostkirchliche Studien. Würzburg. M. Pol’skij, Novye mueniki Novye mueniki rossijskie. Pervoe sobranie materialov. Jordanville 1949. Vtoroj tom sobranija materialov. Jordanville 1957. Sostavil Protopresviter M. Pol‘skij. Prav. Rus’ Pravoslavnaja Rus‘. Cerkovno-obšestvennyj organ. Jordanville. Prav. Zizn’ Pravoslavnaja izn‘. Eemesjanoe priloenie к urnalu «Pravoslavnaja Rus‘». Jordanville. Regel’son Tragedija Russkoj Cerkvi 1917–1945, Paris 1977. N. Rklickij , izneopisanie Archiepiskop Nikon (Rklickij), izneopisanie Blaennejšago Antonija, Mitropolita Kievskago i Galickago. New York 1956–1963. 10 Bde. Stimme der Orthodoxie. Berlin (Moskauer Patriarchat). Struve Nikita Struve, Die Christen in der UdSSR. Mainz 1965. Vest. Ekzarchata Vestnik Russkogo Zapadno-evropejskogo Ekzarchata. Paris (Moskauer Patriarchat) Vest.russ.chr.dv Vestnik russkogo (studeneskogo)chri stianskogo dvienija. Paris. urnal Moskovskoj Patriarchìi, Moskau. Abkürzungen des Metropoliten Manuil siehe Band I, S.10–15. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 2. Боголеп (Анцух) – Гурий (Степанов). – 420 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Варнава (Беляев), еп.б.Печерский, вик.Нижегородской епархии Родился 5 мая 1881 года. В 1915 году окончил Московскую Духовную академию со степенью кандидата богословия. II сентября 1915 года назначен преподавателем Нижегородской духовной семинарии по гомилетике. Пострижен в монашество и вскоре возведен в сан архимандрита. Был настоятелем Старо-Дултвинского монастыря Московской епархии. 16 февраля 1920 года хиротонисан во епископа Печерского, вик. Нижегородской епархии. В 1922 году уволен на покой по болезни. Дальнейших сведений не имеем. Литература: «Церк.Вед. " 1915, 39,стр.457. ФПС I, 91, стр.4. ФПС III, стр.2. ФАМ I, 49, стр.5. «Именной список ректоров и инспекторов Духовн.Академии и семинар. на 1917 год». Петроград, 1917, стр.94. Varnava (Kedrov Vladimir Viktorovi), В von eboksary und Tschuwaschien Geboren am 21,4.1931 im D Vysokoe, ray. Rjazan’, obi. Rjazan’, aus einer alten Priesterfamilie, die aus dem 17. Jh. stammt. Nur sein Vater war kein Priester, er hatte nur das GS in Rjazan‘ abgeschlossen. 1945 Abschluß der Mittelschule. Von 1952 bis 1953 diente er in der Dreifaltigkeitskirche im D Bachmaeevo, in der Ep. Rjazan‘. Von 1953 bis 1955 war er Hypodiakon in der Boris-und-Gleb-Kathedrale in Rjazan‘, bei EB Nikolaj (ufarovskij). Im Mai 1955 tritt er in die Troice-Sergieva-Lavra ein und ist Hilfssakristan. 10 .12.1955 Mönchsweihe. Am 18.1.1956 wird er zum Sakristan bestimmt und verwaltete dieses Amt bis 1970. Am 15.2.1956 wird er zum Hierodiakon, am 9.3.1957 zum Hieromonach geweiht. 1958 erhält er das Brustkreuz, 1960 wird er Igumen und 1963 mit dem Kreuz mit Verzierungen geehrt. 1965 wird er Archimandrit. Von 1970 bis 1974 war er im Amt des Dekans der Lavra. 1971 Mitglied der Bischofssynode der Russisch-Orthodoxen Kirche als Vertreter der Lavra. 1971 erhielt er auch den Vladimir-Orden II. Klasse. 18 .11.1977 Ernennung zum В von eboksary u. Tschuwaschien. 31 .11.1977 Bischofsweihe in der Troice-Sergieva-Lavra durch Patriarch Pimen, M Serafim von Kruticy u. Kolomna u.a. Werke: V den‘ pamjati Svjatitelja Nikolaja, Predigt, in: MP 1977,7,30. Oduševlennyj chram, in: MP 1980,5,32. Znaenie chrama v izni christianina, in: MP 1981,5, 36–37. Literatur: MP 1977,2,16–20. StdO 1977.4.9. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 2. Боголеп (Анцух) – Гурий (Степанов). – 420 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010