— В Москве памятник, по-моему, героям Гражданской войны не так давно появился даже, правда, не обозначили каким именно. Но хорошо, что появился — его не было. Иером. Игнатий (Шестаков) — Вот назовите мне один город в России, где есть улица Николая Второго. В. Емельянов — Я не знаю такого города. Наверное, его нет, если вы знаете и говорите, что его нет, я думаю, что его нет. Л. Горская — А я не понимаю: в чём подвох — неужели правда нет? Иером. Игнатий (Шестаков) — Зато есть улица Урицкого в каждом городе и городском посёлке! В. Емельянов — И шоссе Энтузиастов в Москве есть, например, бывший Владимирский тракт. Иером. Игнатий (Шестаков) — Не говоря уже про всё остальное. Но вот улица Николая Второго есть в Белграде. И я считаю, что Белград и сербский народ могут этим гордиться, и за это надо его всячески поблагодарить. Л. Горская — Не очень много людей на открытии памятника было потому, что был дождь, как оказалось. Иером. Игнатий (Шестаков) — Да, но я бы не сказал, что было очень мало, народ был. Была действительно плохая погода в этот день. Но сейчас очень много людей приходит, и видно, что вокруг него всё время какая-то жизнь. Он так расположен недалеко от Скупщины, то есть это как Парламент. Он везде — куда ни пойдёшь, везде мимо него проходишь. Л. Горская — Надо добавить к списку мест, которые нужно посетить человеку, который на выходные попал в Сербию, памятник Николаю Второму. Запишите, пожалуйста, Владимир! Иером. Игнатий (Шестаков) — Конечно! Все тем более его сейчас знают. Где ни спроси — все знают. Потому что он действительно в центре Белграда. Собственно говоря, даже в Москве нет памятника Николаю Второму где-нибудь в центре, правильно? Л. Горская — Я как-то не очень уверена в своей эрудиции, поэтому когда мне задают такие вопросы, я всегда ищу подвох. Иером. Игнатий (Шестаков) — Ну, нету, нет! Л. Горская — Нету? Пока нету. Иером. Игнатий (Шестаков) — А вот в Белграде есть. И улица Николая Второго появилась там ещё до Второй мировой войны. Потом она была переименована, я уже не помню, как она называлась в советское время. И потом недавно, — ну, как недавно? — уже, наверное, лет десять как возвращено старое название: улица Николая Второго. Очень, знаете, трогательно, когда ты видишь эту вывеску в Белграде: «улица Николая Второго».

http://pravoslavie.ru/78760.html

К 1891 г. в К. и Д. м. были построены настоятельский корпус с кладовой (1890), 3 братских корпуса, 2 гостиницы, трапезная с кухней, баня (1880), помещение для экипажей с конюшней и деревянная торговая лавка (1890). В 1891 г. над источником вместо деревянной была возведена каменная часовня святых Космы и Дамиана. В центре часовни находился небольшой каменный резервуар, наполняя к-рый, вода стекала в обширный деревянный бассейн-купальню. Она разделялась на муж. и жен. половины. Ко дню празднования св. бессребреников (1 июля) в К. и Д. м. прибывало множество богомольцев. В 1879-1884 гг. мон-рь возглавлял иером. Василий (Раевский), в 1884-1888 гг.- иером. Иоанн (Азбуков), в 1888-1889 гг.- иером. Павел (Козловский), в 1889-1895 гг.- игум. Серапион (Лещенко), в 1895-1896 гг.- игум. Андрей (Балдинский), в 1896-1899 гг.- иером. Филадельф (Топорков). К 1877 г. в мон-ре проживало 16 насельников, в 1882 г.- от 15 до 20, в 1883 г.- 9. Частая смена настоятелей, отсутствие единых уставных требований к братии привели к расстройству внутренней монашеской жизни, уменьшению численности братии и упадку хозяйства обители. В нач. 1899 г. мон-рь посетил еп. Таврический Николай (Зиоров) , решивший преобразовать его в женский. 16 июля 1899 г. по указу Синода киновия стала женским нештатным общежительным Космо-Дамиановским мон-рем Ялтинского у. Таврической губ. По указу Таврической духовной консистории от 23 июля 1899 г. иером. Филадельф был освобожден от должности и переведен в Корсунской иконы Божией Матери монастырь Таврической епархии; настоятельницей К. и Д. м. была назначена бывш. казначея Топловского во имя прп. Параскевы жен. монастыря мон. Варсонофия (Акулова). Консистория предписала ей «выбрать» 25 сестер для перевода в обитель. 1 авг. 1899 г. братия в последний раз служила литургию в К. и Д. м., а затем была переведена в др. мон-ри Таврической епархии. 5 сент. того же года еп. Николай прибыл в К. и Д. м. и во время литургии возвел мон. Варсонофию в сан игумении. Для служения в мон-ре были временно оставлены иером. Гурий и иеродиак. Досифей. Впосл. по просьбе игум. Варсонофии для совершения богослужений в обитель были назначены насельник Инкерманского во имя сщмч. Климента, папы Римского, мон-ря иером. Климент и иеродиак. Антоний.

http://pravenc.ru/text/2458853.html

21 сент. 1886 г. при архим. Владимире состоялось освящение вновь отремонтированного Троицкого храма. 7 июня 1722 г. решением Синода насельник К. м. иером. Нифонт был извержен из сана и лишен монашества «за святотатство» и кражу из церкви привесов к иконе (ОДДС. Т. 2. Ч. 1. С. 976-978). В 1764 г. в К. м. проживали игумен и 20 монахов, в 1812 г.- 11 насельников, в т. ч. 8 выходцев из духовного сословия. В мае 1828 г. в К. м. был направлен «для исправления» под надзор настоятеля старец иером. Иларион (Здобин) , братский духовник Саровской пуст. 19 июня 1828 г. козловский иером. Димитрий докладывал о старце: «...в течение мая месяца никуда из монастыря не отлучался, вел себя хорошо и соответственно монашескому званию равно и ни в каких худых поступках никогда не замечен» (ЦГА Респ. Мордовия. Ф. 1. Оп. 1. Д. 351. Л. 21). В 1854 г. в мон-ре числились 30 насельников, в т. ч. 20 выходцев из духовного сословия, в 1876 г.- 29 чел., в т. ч. казначей игум. Павел, духовник иером. Геннадий, в 1908 г.- 13 монашествующих и 11 послушников, в 1910 г.- 28 насельников, в т. ч. духовник схииером. Феофан, благочинный иером. Николай и казначей иером. Платон. 1920-2014 гг. В нач. 1920 г. предпринимались попытки устроить в стенах обители концентрационный лагерь. 26 марта в Тамбове состоялось заседание Секции охраны памятников и искусства, на котором решался вопрос о невозможности организации на территории К. м. концентрационного лагеря в связи с тем, что он является памятником архитектуры и должен быть «открыт для широких масс». В нач. 20-х гг. XX в. имущество К. м. было реквизировано, ценные бумаги, деньги и реликвии подлежали сдаче в казначейство. Насельники до 55-летнего возраста были выселены как тунеядцы, а престарелые и больные монахи переведены в ведение отдела социального обеспечения. В 1921 г. монастырская дубовая роща после частичной вырубки была зачислена в разряд памятников природы, в 1924 г. постройки мон-ря вошли в список памятников церковной старины. В 1926 г. территория мон-ря была передана в распоряжение питомника плодовых сортов И.

http://pravenc.ru/text/1841696.html

Получив вольную у Шереметевых, он 26 мая 1822 г. был определен послушником Кривоезерской пуст. и 18 февр. 1823 г., в 1-ю субботу Великого поста, пострижен в рясофор. 25 дек. того же года, в праздник Рождества Христова, удостоился пострига в мантию с именем Никон (в честь Киево-Печерского прп. Никона Сухого). Его духовником в то время был игум. Феодосий (Крюков). Для Н. игум. Феодосий навсегда остался примером настоятеля обители, к-рому он старался подражать. Игумен хорошо знал древние знаменные распевы, пел на клиросе; он ввел в мон-ре общежительный устав, построил каменный храм с 2 приделами; при новом настоятеле число братии увеличилось до 100 чел. После его кончины в 1827 г. мон. Никон записал в дневнике: «Преставился достопамятный игумен Феодосий, ревностный пастырь, много попекшийся о благосостоянии обители и о устроении оныя и братии» (Там же. Л. 51 об.). 31 авг. 1824 г. мон. Никон был рукоположен во диакона. В качестве послушания игумен благословил молодого иеродиакона совершать богослужения в приписной Надеевской Никольской пуст., находившейся на расстоянии 90 верст от мон-ря. Великим постом, когда в лесу еще лежал глубокий снег, монах пошел из мон-ря в пустынь в кожаных ветхих и весьма тесных сапогах (другие он попросить в мон-ре не решился). Уже в начале пути иеродиак. Никон в кровь стер ноги и решил взять у своего спутника иером. Павла благословение идти босым. Тот после долгого размышления дал согласие. Чудесным образом Н. избежал обморожения. Его духовником в Надеевской пуст. стал прп. Тимон (Фёдоров) , ученик прп. Серафима Саровского. 9 мая 1828 г. еп. Костромской и Галичский Самуил (Запольский) рукоположил мон. Никона во иерея. В 1829 г. новый игум. Кривоезерского мон-ря Макарий благословил его на постоянное жительство в Надеевской пуст. Здесь на средства родственников иером. Никон построил себе келью. Вскоре он был назначен строителем пустыни и оставался им на протяжении 8 лет. В Надеевской обители иером. Никон построил каменный храм в честь Успения Пресв. Богородицы, колокольню и др. здания; «украсил храмы иконами своих трудов, много приобрел... священной утвари и ризницы и, вообще, после старца Тимона, много послужил к внутреннему и внешнему благоустройству этой обители» (Нилосорский иеросхим. Нил. 1910. С. 306-307). Однако в период настоятельства иером. Никона резко ухудшились его отношения со старцем Тимоном, к-рый добивался независимости Надеевской пуст. от Кривоезерского мон-ря. Ситуацию усугубил случай с келейником, о к-ром подвижнику было тяжело вспоминать даже в конце жизни. Пользуясь излишней доверчивостью иером. Никона, его келейник от имени настоятеля собрал значительную сумму денег у родных и знакомых Никона и скрылся из обители. После этого происшествия иером. Никон передал настоятельские обязанности старцу Тимону и стал жить уединенно.

http://pravenc.ru/text/2577629.html

язык, преподавание в первые годы обучения вели на их родном языке. Помощниками еп. Павла были его ученики-катехизаторы, ставшие впосл. священниками-миссионерами: корейцы Роман Ким, Василий Огай, Василий Лян, Мефодий Хван, Николай Цой и др. В 1913 и 1914 гг. еп. Павел неск. раз приезжал в Сеул в связи с переводом богослужебных книг с русского на корейский язык и жил в К. д. м. по месяцу и более. Еп. Павел фактически управлял миссией до 1918 г., когда был назначен епископом Вяземским, викарием Смоленской епархии. С 1912 по 1917 г. К. д. м. последовательно возглавляли: архим. Иринарх (Шемановский), в 1914-1917 гг.- игум. Владимир (Скрижалин), неск. месяцев в 1917 г.- иером. Палладий (Селецкий). Архим. Иринарх был назначен начальником миссии в сер. 1912 г., когда в ее составе оставались лишь 2 священнослужителя - иером. Владимир (Скрижалин) и иерей Иоанн Кан. С 1898 по 1910 г. архим. Иринарх возглавлял Обдорскую миссию. В 1912 г. ему было предложено возглавить миссию в Сеуле. По приезде в Корею архим. Иринарх занялся изучением корейского языка, но, по свидетельству архим. Феодосия, язык ему освоить не удалось. Во время его руководства кореец Лука Ким, ранее учитель школы при миссии, был посвящен в диаконский сан. После отъезда архим. Иринарха К. д. м. возглавил игум. Владимир (Скрижалин). Его помощником стал Павел Афанасьев, псаломщик, выпускник семинарии. В 1917 г., во время революции в России, когда в К. д. м. уже должен был прибыть новый начальник, игум. Владимир подал прошение об отчислении его из состава миссии и одновременно просил протопресвитера Военного и Морского духовенств о зачислении его в действующую армию. Оба прошения были удовлетворены, и вскоре игум. Владимира назначили священником в один из полков на Зап. фронте. В общей сложности он прослужил в миссии 10 лет, из них 3 года в должности заведующего, при нем был крещен 181 кореец ( Шкаровский. 2010). После игум. Владимира (Скрижалина) в управление миссией вступил выпускник Владивостокского Восточного ин-та иером. Палладий (Селецкий), к-рый за 3,5 месяца проявил крайнее непослушание и непочтение к священноначалию. В 1917 г. К. д. м. возглавил иером. Феодосий (Перевалов), впервые приехавший в Корею в 1906 г. как регент церковного хора. В связи с революционными событиями в России миссия лишилась средств, предоставляемых Синодом, и была вынуждена продать и сдать в аренду часть зданий. Ко 2-й пол. 1918 г. в составе миссии оставались иером. Феодосий, диакон Лука Ким и псаломщик А. Ким. Миссия сохранила также маленький детский хор из 10-12 чел. и 2-3 служащих. В 1920 г. иером. Феодосий был утвержден в должности начальника К. д. м.

http://pravenc.ru/text/2057242.html

16 сент. 1908 г. начались регулярные занятия. В 1909 г. в школе обучались 77 детей из Рабочей и Матросской слободок. В том же году иером. Варфоломей перевелся в Камчатскую миссию. Вместо него заведующим подворья был назначен иером. Владимир (Скрижалин), прослуживший здесь до 1911 г. Третьим и последним настоятелем подворья до 1913 г. был иером. Феодосий (Перевалов). По его настоянию церковь-школа, подворье с имуществом и персоналом перешли из ведения К. д. м. в ведение Владивостокской епархии, поскольку миссия не смогла содержать на свои средства весь комплекс: и подворье, и школу, и храм. Еще в 1908 г. по указу Синода послушники Перевалов и Зигфрид были пострижены начальником миссии в монашество с именами Феодосий и Кирилл. Мон. Кирилл вскоре был рукоположен в сан иеродиакона, в 1911 г. вступил в братство Уссурийского во имя Св. Троицы и свт. Николая Чудотворца муж. мон-ря . Мон. Феодосий в 1910 г. был рукоположен в сан иеродиакона, затем иеромонаха, в 1911-1913 гг. заведовал подворьем во Владивостоке, а после передачи подворья Владивостокской епархии был причислен к Владивостокскому епархиальному ведомству. Ок. 1910-1911 гг. в К. д. м. совершал служение иером. Николай (Алексеев), бывший некогда в 1-м составе миссии. За время пребывания архим. Павла в качестве начальника К. д. м. были крещены 322 чел., однако миссия не могла соперничать с католич. и протестант. проповедниками, располагавшими немалыми средствами. Так, генеральный консул А. С. Сомов пессимистично смотрел на будущее К. д. м., указывая на ее неустроенность, частую смену миссионеров и трудности в освоении миссионерами корейского языка. Он предложил сосредоточить силы миссионеров не на самой Корее, а на тех корейцах, которые переселялись на Дальн. Восток России, где к тому времени активизировали миссионерскую деятельность протестант. проповедники. Свои соображения Сомов изложил в записке, на которую имп. Николай II 27 окт. 1910 г. наложил резолюцию: «Правильно. Снестись с Обер-прокурором Святейшего Синода» (АВП РИ.

http://pravenc.ru/text/2057242.html

В Соборе отпета дочь диакона Павла Такахаси, Иоанна, бывшая за чиновником; от родов померла.   2/15 апреля 1910. Пятница. Уволил из Семинарии и отправил в Харбин одного из русских учеников Емельяна Родионова. Упорно не желает учиться и просится вон. Без должного выбора дрянных казачат понаслали. Вечером Преосвященный Сергий говорил проповедь в Церкви Хондзё, которая оживает, благодаря усердному катехизатору, иподиакону Николаю Всех ораторов на проповеди было до семи.   3/16 апреля 1910. Суббота. Николай настаивает, чтобы начат был здесь, в Соборе, обычай ходить с кружкой для сбора пожертвований во время богослужения. Решили делать это, и путь будет сборщиком. Я нашел готовую кружку, велел ее вычистить и вручить ему.   4/17 апреля 1910. Воскресенье. Служил Литургию Преосвященный Сергий. После обычной проповеди вместо причастна выступил на амвон иподиакон Николай и объявил христианам, что со следующей Литургии начнется в Соборе кружечный сбор, чтобы готовились жертвовать по силам; и много говорил в пояснение сего благочестивого обычая, всегда наблюдавшегося и в Ветхозаветной, и в Христианской Церкви. После обеда Преосвященный Сергий уехал с о. Романом Циба посетить Церковь в   5/18 апреля 1910. Понедельник. Иподиакон Моисей Кавамура, заведующий постройкою Церкви в Оосака, прибыл оттуда на праздники здесь и рассказывал о состоянии постройки, которая благополучно близится к концу. Иконостас, окна и все прочее в Соборе стали чистить и готовить к Пасхе. Из Мацуяма о. Феодор Такеока запросил дорожных, несообразно с действительною нуждою. Хорошо, что Преосвященный Сергий, путешествуя по Церквам, ведет подробную запись всем дорожным расходам; послано ныне в Мацуяма сообразно с его расчетом.   6/19 апреля 1910. Вторник. Осмотрел изъян циновок в училищных комнатах, чтобы решить, какой должен быть произведен ремонт к Пасхе. Прочитал прекрасные книжки о трех вселенских святителях, присланные Василием Алексеевичем Кругловым. Хорошо бы перевести их на японский.   7/20 апреля 1910. Среда.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Ея Высочество пожаловала игумении Марии, настоятельнице женского монастыря, портрет с Собственноручной подписью. Так же пожалован портрет и второклассной школе. Вскоре Августейшая Покровительница Уфимской миссии выразила намерение снова прибыть в Уфу в день годичного миссионерского собрания, но неожиданные обстоятельства не позволили Ея Высочеству прибыть в Уфу. Владыка получил телеграмму от Великой Княгини из Верхотурья 17 июля сего года: «Уфа. Епископу Андрею. В виду непредвиденных обстоятельств, не можем, к сожалению, заехать в Уфу; завтра выезжаем на Пермь и Камой обратно. Прошу святых молитв Ваших; искренно сожалею и прошу передать собравшимся, что надеюсь, с Божией помощью, специально приехать в Уфу на один из миссионерских съездов. ЕЛИСАВЕТА». И жители Уфимской епархии не оставляли надежды вновь увидеть своей Августейшую Покровительницу, что Великая Княгиня снова будет в Николо-Березовке, «и голосу молвы народной верят и ждут Ея прибытия».       СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ     1.         Свщ. Иаков Шестаков. История Камско-Березовского Богородицкого миссионерского Черемисского мужского общежительного монастыря Уфимской епархии. СПб., 1910. 2.         Журнал «Уфа», 11 (60) ноябрь 2006, 12 (61)  декабрь 2006 г .   3.         Уфимские епархиальные ведомости, 15 июля – 1 августа, 14-15, 1910 г . Посещение Николо-Березовки Ея Императорским Высочеством Благоверной Государыней и Великой Княгиней Елизаветой Федоровной (с 8 по 11 июля 1910 г .)   4.         Под молитвенным покровом святителя Николая, Ея Императорское Высочество и Великая Княгиня Елизавета Федоровна у черемис-язычников 8, 9, 10 и 11 июля 1910 г . в Николо-Березовке Уфимской епархии. М., 1910.   5.         Уфимские епархиальные ведомости, 15 августа — 16, 1912 г .   6.         Уфимские епархиальные ведомости, 15 сентября — 8, 1910 г .   7.         Уфимские епархиальные ведомости, 1 октября — 19, 1910 г . С. 790.   8.         Свщ. Стефан Матвеев. Первые в Уфимской епархии курсы по приходской миссии для крещенных инородцев. Уфа, 1911 г .

http://pravmir.ru/ya-zhelayu-molitsya-s-...

Приписных к сей церкви церквей/часовен 2: приписная церковь в деревне Сарасе во имя Святителя Николая Чудотворца деревянная без фундамента, обита снаружи тесом, окрашена масляной краской, построена в 1893 г. на средства прихожан, освящена в 1906 г. Церковным старостой состоит местный крестьянин Петр Онисимович Семенов, утвержден в должности в 1910 г. Дома кладбищные и молитвенные к сей церкви приписанные: домов молитвенных в приходе два в деревнях Бирюкса и Комар, кладбищных домов нет. Опись церковному имуществу заведена с 1840 года. Хранится в целости, проверена в – году. Приходно-расходные книги о суммах свечной и церковной за шнуром и печатью консисторией даны в декабре 1908 г. ведутся исправно и хранятся в целости. Копии с метрических книг хранятся в целости с 1840 г. В обыскной книге, выданной в 1908 г. декабря 23 дня, за шнуром и печатью, 103 писанных листов, 48 не писанных. Исповедные росписи находятся в целости с 1840 г. Книги до церковного круга подлежащия имеются. Церковные деньги в целости за ключом старосты и печатью церковной. Неподвижной суммы состоит в кредитных учреждениях: рентовый лист на 100 руб., а билет находится в целости». В 1910 г. в приходе имеются школы: в Алтайском их было три. Одна школа Министерства Народного Просвещения двухклассная существует с 1910 г. Размещалась в собственном доме. На ее содержание отпускалось из Епархиального Училищного Совета 300 руб. В 1910 г. в этой школе обучалось 44 мальчика и 16 девочек. Другая – церковно-приходская школа одноклассная. Третья была школой грамоты. На ее содержание отпускалось из Епархиального Училищного Совета 240 руб. В 1910 г. в этой школе обучалось 24 мальчиков и 6 девочек. Кроме этого, при приписной церкви в Сарасе также имелась одноклассная церковно-приходская школа. Размещалась она в собственном доме. На ее содержание отпускалось из Епархиального Училищного Совета 200 руб. В 1910 г. в этой школе обучалось 33 мальчика и 17 девочек. Ведомость сообщает имя церковного старосты, который занимал свою должность с 1892 г. Это тот самый Андрей Платонович Фирсов – бийский купец, который в 1896 стал Председателем Алтайского приходского попечительства. Ведомость 1910 г. указывает, что этот год и был последним годом посещения церкви архиереем.

http://sobory.ru/article/?object=27253

В Церкви я не мог быть – колено страшно болело. Призвал доктора Ясосима (который во время войны утешал меня подарками). Он налепил лекарство, дал микстуру, велел не двигаться, делать припарки, и обещал недели чрез три выздоровление. Вечером получено письмо Преосвященного Сергия из Владивостока, извещающее, что он 12 (25) ноября, в пятницу, прибудет в Миссию.   8/21 ноября 1910. Понедельник. Невыносимая боль коленки. Но обычные занятия целый день шли безостановочно.   9/22 ноября 1910. Вторник. То же, что вчера. Припарки укрощают боль.   10/23 ноября 1910. Среда. Японский гражданский праздник. Мы с Накаем работали, так как скоро будет большая потеря времени от его поездки в Оосака. Сегодня закончили перевод Марковых глав в Постной Триоди, так что она вполне закончена переводом и первым исправлением.   11/24 ноября 1910. Четверг. За ковер в Оосакскую Церковь послал Messrs. Lane and Crawford 1482 ены, а в Оосака за сшивку его, за занавеси и прочее – 85 ен, по письму Кавамура.   12/25 ноября 1910. Пятница. Вечером в 9 с четвертью часа Преосвященный Сергий вернулся из России на Суругадай. Несмотря на поздний час его прибытия, до 250 человек христиан собралось встретить его на вокзале, со священниками, катехизаторами и наставниками во главе; так полюбили его христиане! Слава Богу за это и за то, что он благополучно возвратился! Я приветствовал его сидя, с опухшею ногою без движения. Накая сегодня, позанимавшись с ним до полудня, отпустил в Оосака, дав 15 ен на дорогу. Поехал перенести останки своих предков из одних могил на кладбище в другие, так как чрез прежние могилы пройдет проектированная городская железная дорога.   13/26 ноября 1910. Суббота. Рассказы Преосвященного Сергия про съезд в Иркутске и разное другое и получение чрез него подарков и посылок из России. Высокопреосвященный Евсевий, Архиепископ Владивостокский, прислал письмо об избрании меня Почетным Попечителем новооснованного Православного Камчатского Братства и Крест Братства 1-й степени для ношения на груди. Высокопреосвященный Никанор, Архиепископ Казанский, прислал Миссии 10 томов своих сочинений и много религиозных брошюр. Преосвященный Иоанн, Епископ Киренский, – образок на шею, с изображением Святителей Николая и Иннокентия, и разные другие подарки и книги.  

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010