СПб., 1911. Т. 1. С. 604—605 86 св. Григорий Нисский. Большое огласительное слово/Творения. М., 1862. Ч. 4. Гл. 26. С. 70 87 св. Григорий Нисский. Большое огласительное слово/Творения. М., 1862. Ч. 4. Гл. 32. С. 85 88 св. Григорий Нисский. Большое огласительное слово/Творения. М., 1862. Ч. 4. Гл. 35. С. 89—90 89 св. Григорий Нисский. Большое огласительное слово/Творения. М., 1862. Ч. 4. Гл. 35. С. 90—91 90 св. Григорий Нисский. Большое огласительное слово/Творения. М., 1862. Ч. 4. Гл. 35. С. 92 91 св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия/Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 528 92 св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия 93 св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия/Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 556—557 94 св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия/Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 571 95 св. Василий Великий. К Амфилохию, о Святом Духе/Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 607 96 митр. Антоний (Храповицкий). Опыт Христианского Катихизиса. Австралийско-Новозеландская Епархия Русской Православной Церкви Заграницей, 1989. С. 53 97 митр. Антоний (Храповицкий). Опыт Христианского Катихизиса. Австралийско-Новозеландская Епархия Русской Православной Церкви Заграницей, 1989. С. 54 98 св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия/Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 571 99 митр. Антоний (Храповицкий). Опыт Христианского Катихизиса. Австралийско-Новозеландская Епархия РПЦЗ, 1989. С. 56—57 100 св. Афанасий Великий. Слово о Воплощении Бога Слова и о пришествии Его к нам во плоти/Творения: В 4-х т. Троице-Сергиева Лавра, 1902. Т. 1. Гл. 3. С. 195 101 св. Афанасий Великий. Слово о Воплощении Бога Слова и о пришествии Его к нам во плоти/Творения: В 4-х т. Троице-Сергиева Лавра, 1902. Т. 1. Гл. 4. С. 196—197 102 св. Афанасий Великий. Слово о Воплощении Бога Слова и о пришествии Его к нам во плоти/Творения: В 4-х т.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2915...

—443— На сем журнале резолюция Его Высокопреосвященства: «1911 г. Сент. 17. По ст. IV. Смирнова Николая разрешается принять в число студентов Академии курса с дозволением ему жить у Ректора Вифанской Семинарии. Прочее смотрено и утверждается». 1 сентября 1911 года. 19 Присутствовали, под председательством И. д. Ректора Академии – профессора А.П. Шостьина , и. д. инспектора – профессор А.И. Введенский , сверхштатный заслуженный ординарный профессор М.Д. Муретов , ординарные профессор – С. С. Глаголев , А.А. Спасский и М.М. Тареев , экстраординарные профессоры – И.В. Попов , С.И. Смирнов , священник Е.А. Воронцов, Д.И. Введенский и А.П. Орлов. Отсутствовали: сверхштатные заслуженные ординарные профессоры А.Д. Беляев и Н.А. Заозерский ; экстраординарные профессоры – С.И. Соболевский, Π.П. Соколов и М. М. Богословский . Слушали: I. а) Сданный Его Высокопреосвященством с надписью: «1911 г. Июня 21. В Совет Московской Духовной Академии» – указ на имя Его Высокопреосвященства из Святейшего Синода от 9 июня за 7648: «По указу Его Императорского Величества, Святейший Правительствующий Синод слушали: представленные Вашим Преосвященством, от 16 мая сего года за 186, журналы Совета Московской духовной академии, от 6 октября 1910 года 19 и 3 мая 1911 г. 7, о замещении кафедры Священного Писания Нового Завета в Московской духовной академии, имеющей освободиться с начала 1911–12 учебного года. Приказали: Согласно избранию Совета Московской духовной академии, Святейший Синод, на основании §§ 12 и 67, примеч., Уст. дух. акад., определяет: утвердить профессорского стипендиата Московской духовной академии, кандидата богословия, Владимира Троицкого в должности преподавателя названной академии по кафедре Священного Писания Нового Завета в звании и. д. доцента —444— с 16 августа сего года; о чем уведомить Ваше Преосвященство указом». б) Сданный Его Высокопреосвященством с надписью: «1911 г. Июня 30. В Совет Московской Духовной Академии» – указ на имя Его Высокопреосвященства из Святейшего Синода от 27 июня за 8669:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

592 Mons. de Matthies, «Wir Katholiken und die – Anderen».; см. Evangel. Kirchl. Anzeiger, 1911, 2. 597 Другой анонимный автор в заметке «К проекту принца Макса Саксонского относительно православной церкви», наоборот не советует Риму принимать в своё общение православных. Заметка эта, на которую мы указываем здесь лишь ради характеристики презрительного отношения к православию некоторых слоев немецкого общества, помещена в новоиспеченном журнале Das Neue Jahrhundert, именующем себя «еженедельником религиозной культуры», но имеющем очевидно, очень смутное понятие о культуре вообще. В доказательство того, что православные недостойны единения с католиками, автор приводить следующие «веские» доводы: 1) православные вовсе не признают проповеди, 2) религия их сводится к обряду, 3) в России преследовали графа Толстого и 4) православные абиссинцы истязали своих пленных врагов после битвы при Адуе. В заключение автор говорит, что если Ватикану необходимо кем-либо заместить потерянные для католичества народы, то уж лучше пропагандировать католичество среди китайцев и стремиться к унии с ними. См. Das Neue Jahrhundert, Wochenschrift für religiöse Kultur, 1911, 3, «Zum Vorschlag des Prinzen Max von Sachsen betreffend die griechisch-katholische Kirche». 599 Die Wartburg, впрочем, сообщает, что ответь Макса – подложный; но если это верно, то приходится только подивиться оригинальным приемам в борьбе протестантства с католичеством в Германии. 601 Она опубликована в L’Osservatore Romano, 3 от 3 января 1911 года: русские перевод см. в Церковных Ведомостях. 1911, здесь же и содержание помещенного аббатом Пелегрини во втором Roma e l’Oriente опровержения статьи принца Макса. 605 Ср., напр. замечания Афанасия по поводу Μραβος, Σπργγοι, Κουτμιτζιβτζα и Κοτκιον, Δρεμβτζα и Βελτζα, по поводу упоминания о путешествии свв. братьев в Рим по примеру ап. Павла или по поводу слов составителя жития о своей близости к Клименту и проч. 606 Есть еще несколько особенностей в изданиях Афанасия, не оговоренных им, но мы не решаемся с уверенностью приписать их оригиналу.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Объявленный Советом Академии конкурс на соискание кафедры истории Славянских церквей и Румынской в виду того, что к таковому соисканию явилось лишь одно лицо, был признан не состоявшимся и Советом, по определению от 26 января 1911 года, испрошено было разрешение Его Высокопреосвященства заместить кафедру посредством рекомендации. – В собрании 7 июня 1911 года, Совет Ака- —22— демии, по рекомендации и. д. доцента H. Л. Туницкого, постановил пригласить на кафедру истории Славянских церквей и Румынской окончившего в отчетном году курс кандидата богословия священника Иоанна Смирнова , предложив ему, в случае согласия, прочесть в начале 1911–1912 учебного года установленные § 82 академического устава пробные лекции, но постановление это так и не было приведено в исполнение в виду того, что, согласно Высочайше утвержденным в 26-й день Июля 1911 года изменениям в действующем уставе духовных академий, названная кафедра была закрыта в качестве самостоятельной и присоединена к вышеупомянутой кафедре истории Греко-восточной церкви. В качестве кандидатов для замещения вакантной кафедры церковного права Совету Академии предложены были два лица: 1) бывшим преподавателем этого предмета, сверхштатным заслуженным ординарным профессором Н. А. Заозерским – экстраординарный профессор Академии по кафедре истории и обличения русского раскола старообрядчества, магистр богословия, Илья Михайлович Громогласов, и лично заявивший Совету о своём желании быть перемещенным с занимаемой им кафедры на кафедру церковного права, а 2) Преосвященным Ректором Академии Епископом Феодором – приват-доцент Ярославского Демидовского Юридического Лицея по кафедре церковного права, кандидат юридических наук и кандидат богословия, Николай Дмитриевич Кузнецов . – По обсуждении вопроса в собраниях 6 и 13 октября 1910 года, Советом Академии постановлено было (большинством голосов): «В виду арифметического равенства голосов, полученных обоими кандидатами на кафедру при двух баллотировках, предоставить решение вопроса о замещении кафедры церковного права в Академии высшей власти», причем Преосвященный Ректор Академии и 5 членов Совета, особым заяв-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В собрании сем законоучитель 2-ой Московской мужской гимназии, кандидат богословия, священник Владимир Страхов прочитал, согласно определению Совета Академии от 6-го октября текущего 1910 года, две пробные лекции по Священному Писанию Нового Завета: одну на тему по собственному выбору: «Обращение Савла, как основа религиозной настроенности и благовестия ап. Павла», другую – по назначению Совета Академии: «Эсхатологическое учение второй главы второго послания св. апостола Павла к Фессалоникийцам». Обе лекции, прочитанные священником Страховым, Совет Академии единогласно признал удовлетворительными, а лектора – достойным избрания на должность преподавателя Академии по 2-ой кафедре Священного Писания Нового Завета, имеющей открыться с начала будущего 1911–1912 учебного года. Справка: 1) По § 110 лит. в п. 2 устава духовных академий «избрание кандидатов на должности доцентов и профессоров» значится в числе дел Совета Академии, представляемых чрез местного Епархиального Архиерея на утверждение Св. Синода. – 2) По § 119 того же устава: «По делам об избрании кандидатов в преподаватели в журнал Совета вносится подробное изложение высказанных мнений, с приложением письменных отзывов чле- —547— нов Совета о кандидатах, и журнал этот в целом виде представляется на рассмотрение высшего начальства». 3) Как видно из отношения г. директора Московской 2-ой мужской гимназии, от 11 января 1911 года за 36, – препятствий с его стороны к перемещению законоучителя гимназии священника Владимира Страхова, с 16-го августа будущего 1911 года, на должность преподавателя Академии – не имеется. Определили: 1) Просить ходатайства Его Высокопреосвященства пред Святейшим Синодом об утверждении законоучителя 2-ой Московской мужской гимназии, кандидата богословия, священника Владимира Страхова, с 16-го августа будущего 1911 года, исправляющим должность доцента Академии по 2-ой кафедре Священного Писания Нового Завета, под условием оставления им с помянутого числа штатной должности законоучителя гимназии (на что священником Страховым, в письменном заявлении на имя Преосвященного Ректора Академии, и выражено согласие). – 2) Журнал собрания Совета Академии 6-го октября 1910 года, 18, – о замещении вакантных кафедр Священного Писания Нового Завета – приложить к журналу настоящего собрания, – для представления Святейшему Синоду. 17 декабря 1910 года 27

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

397 . Кузьмин Н., свящ. Паломничество из Ельца в Задонск 21 мая 1911 года//“Воронежские епархиальные ведомости”, 23, 1911. 398 . Литвинов В. К 50-летию открытия мощей св. Тихона Задонского //”Воронежский телеграф”, 150, 1910. 399 . Молитва Святителю и чудотворцу Тихону//“Тамбовские епархиальные ведомости”, 12, 1861. 400 . Несколько мыслей по поводу открытия 13 августа 1861 г. святых и нетленных мощей Тихона, епископа Воронежского//“Домашняя беседа”, вып. 33, 1861. 401 . Никольский П. Просьба к духовенству епархии//“Воронежские епархиальные ведомости”, 8, 1910. 402 . Никольский П. Вниманию духовенства Воронежской епархии//“Воронежские епархиальные ведомости”, 42, 1910. 403 . Никольский П. Нужды времени. Чем следует ознаменовать 50-летний юбилей со дня прославления св. Тихона?//“Воронежские епархиальные ведомости”, 5, 1911. 404 . Никольский П. К предстоящему юбилею//“Воронежский телеграф”, 8, 1911. 405 . Никольский П. Антоний II, архиепископ Воронежский (1826–1846) и обретение мощей святителя Тихона//“Воронежская старина”, вып. 10, 1911. 406 . Обстоятельства, предшествовавшие торжественному открытию святых мощей святителя Тихона, и письмо о кончине архиепископа Антония//“Домашняя беседа”, вып. 47, 1861. 407 . Олейников Т. Определение Св. Синода об открытии мощей св. Тихона//“Воронежская старина”, 10, 1911. 408 . О праздновании памяти св. Тихона//“Воронежские губернские ведомости”, 62, 1887. 409 . Остроумов П. Праздник святителя Тихона в Тамбове//“Тамбовские епархиальные ведомости”, 6. 410 . Остроумов П. Молитва святителю Тихону//“Тамбовские епархиальные ведомости”, 12, 1861. 411 . Открытие нетленных мощей Святителя и Чудотворца Тихона, епископа Воронежского//“Воскресное чтение”, 4, 1861. “Домашняя беседа”, вып. 28 и 36, 1861. “Друг юношества”, февраль, 1863. “Дух христианина”, 1861, 1862. “Душеполезное чтение”, ч. III, 1861. “Московские ведомости”, 188, 1861. “Странник”, ч. II, приложение, 1862. “Тамбовские епархиальные ведомости”, 12, 1861. “Христианское чтение”, ч. 3, 1865. “Церковная летопись духовной беседы”, 1861. 412. Открытие честных мощей иже во святых отца нашего Тихона, епископа Воронежского и Елецкого, благодатные при том знамения и чудесные исцеления. СПб., 1861.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

Приведём несколько примеров его аллегорической экзегезы. «Рай, – говорит он, – есть любовь Божия», а также Древо жизни для прп. Исаака – «любовь Божия»: «От древа сего был отстранён Адам, и с тех пор не встречала его уже радость, но работал и трудился он на земле терний» (Isaacus Ninivita, 1909, 314. Cap. 43; Исаак Сирин , 1911, 397). Терние, по прп. Исааку, – это страсти: «Действительно же страсти суть терния и произрастают в нас от сеяния в тело» (ср. Гал.6:8 ). «Но с той ночи, в которую Господь излиял пот (в Гефсиманском саду), переменил Он пот, изведший терния и волчцы, на пот, проливаемый в молитве и вместе в делании правды…» (Isaacus Ninivita, 1909, 203. Cap. 28; Исаак Сирин , 1911, 78). Экзегетическим ключом прп. Исаак считал молитву: «К словесам таинств, заключённым в Божественном Писании, не приступай без молитвы и испрошения помощи у Бога, но говори: дай мне Господи, приять ощущение заключающейся в них силы» (Isaacus Ninivita, 1909, 329. Cap. 45; Исаак Сирин , 1911, 408). Герменевтический метод у прп. Исаака разбит на три этапа: 1) «Чтение твоё да будет в невозмущаемой ничем тишине». 2) «Будь свободен от многопопечительности о теле и от житейского мятежа, чтобы вкусить тебе в душе своей сладчайший вкус сладостным уразумением». 3) «Молитву почитай ключом к истинному разумению сказанного в Божественных Писаниях» (Isaacus Ninivita, 1909, 329. Cap. 45; Исаак Сирин , 1911, 408). Вообще, какую бы гевменевтическую процедуру прп. Исаак ни производил с библейским текстом, он всюду преследует одну цель – актуализация его и вовлечение в свой духовный опыт. Такой метод толкования в антиохийской традиции был впервые намечен прп. Ефремом Сириным , который «создал символическую интерпретацию как жанр, используя полисемантические свойства знака… Так, Адам, Самсон и Давид символизируют каждого из нас, оставаясь самими собою» [Саврей, 2012а, 154]. Прп. Исаак без сомнений проводит параллели между событиями ветхозаветных праведников и своим личным опытом: «Кто из собственного стяжания посевает учение в слух внемлющих ему, тот с дерзновением отверзает уста свои, говоря своим духовным чадам, как и престарелый Иаков сказал целомудренному Иосифу: Аз же даю ти единую часть свыше братии твоея, юже взях у аммореев мечем и луком моим ( Быт.48:22 )» Isaacus Ninivita, 1909, 9. Cap. 1; Исаак Сирин , 1911, 8). Прп. Исаак также уподобляет душу всему стану Израильскому, который днём был покрываем облаком, а ночью ему светил столп огненный ( Исх.40:38 ). «Если душа просияла памятованием о Боге и неусыпным бдением днём и ночью, то Господь устрояет там к ограждению её облако, осеняющее её днём и светом огненным озаряющее ночь» (Isaacus Ninivita, 1909, 83. Cap. 6; Исаак Сирин , 1911, 308).

http://azbyka.ru/otechnik/Isaak_Sirin/pr...

2) Ученых степеней Советом Академии удостоены были следующие лица: А. Степени магистра богословия: а) Директор Велико-Сорочинской учительской семинарии имени H. В. Гоголя, кандидат богословия, Александр Волнин за сочинение под заглавием: «Мессия по изображению пророка Исаии. Опыт библейско-богословского и критико-экзегетического исследования пророчеств Исаии о Лице Мессии». Киев, 1908 г. б) И. д. доцента Академии по 1-ой кафедре Священного Писания Ветхого Завета, кандидат богословия, священник Димитрий Рождественский за сочинение под заглавием: «Книга пророка Захарии. – Исагогическое исследование. – Выпуск первый. – Введение. – Писатель и его время. – Анализ содержания книги». – Сергиев Посад, 1910 г. в) Законоучитель 2-ой Московской мужской гимназии (ныне доцент Академии), кандидат богословия, священник Владимир Страхов за сочинение под заглавием: «Второе послание Св. Апостола Павла к Фессалоникийцам. Исагогико-экзегетическое исследование». – Сергиев Посад, 1911 г. и —25— г) Московской Благовещенской, на Бережках, церкви священник Георгий Добронравов за сочинение под заглавием: «Гонение Ирода Агриппы I-ro на христиан. Исторический комментарий к XII главе кн. Деяний Апостольских». – Сергиев Посад, 1911 г. Все поименованные лица удостоены были степени магистра богословия по напечатании своих диссертаций и удовлетворительной защите их на коллоквиумах в присутствии Совета Академии и приглашенных Советом сторонних лиц и утверждены в означенной степени указами Святейшего Синода: а) А. К. Волнин – от 18 мая 1911 года за 6561, б) священник Д. В. Рождественский – от 25 июля того же года за 9849, в) священник B. Н. Страхов – от 18 августа того же года за 11044 и г) священник Г. И. Добронравов – от 13 июля 1911 года за 9455. Б. Степени кандидата богословия удостоены Советом Академии, с утверждения Его Высокопреосвященства, 50 студентов, окончивших в отчетном году полный академический курс; из них 31 – с предоставлением им права при искании степени магистра богословия не держать новых устных испытаний; остальные 19 – с правом на получение степени магистра по выдержании новых устных испытаний по тем предметам, по коим они не оказали успехов, соответствующих сей степени, и представлении нового сочинения. – Кроме того, утверждены в степени кандидата богословия, по представлении удовлетворительных кандидатских сочинений, 3234 15 действительных студентов Акаде-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Калайдович. Памятники российской словесности XII в. (1821). С. 102–131 (два послания); все три послания в: Творения св. отца нашего Кирилла, епископа Туровского (1880). С. 90–127; о самом Кирилле см.: Введение, в: Творения; Голубинский. 1. 1 (2-е изд.). С. 797; Пономарев. 1. С. 98 и след.; Патерик (1911). С. 28. Голубинский. 1. 1 (2-е изд.). С. 743; Шахматов. Разыскания. С. 437–438; Приселков. Очерки. С. 215 и след.; Патерик (1911). С. 27, 53, 57; Макарий. 3. С. 101. О праве ктиторском см.: Троицкий И. Ктиторское право в Византии и в Сербии при Немане, в: Глас Српске Академие Наук (1935). 168 (по-сербохорватски). Патерик (1911). С. 24–26; Goetz. S. 128–134; Лавр. лет. под 1051, 1074, 1086, 1096, 1108 и др. гг.; Патерик (1911). С. 39, 41 и др.; Ипат. лет. под 1154, 1158, 1187, 1113 и др. гг.; Goetz. S. 165. Ср. также отрывки из духовной грамоты св. Варлаама Хутынского (1112), которые содержатся в известном сочинении С. Герберштейна «Rerum Moscoviticarum Commentarii». Antverpiae, 1557. P. 29–30. Смирнов. Древнерусский духовник (1914). Гл. 1. См. примеч. 45. Никольский Н. О литературных трудах митрополита Климента Смолятича, писателя XII в. (1892). Можно упомянуть еще одного русского проповедника — Серапиона, епископа Владимирского († 1275), который некоторое время был игуменом Печерского монастыря; его поучения (всего 5) глубокомысленны и очень хороши в литературном отношении. Никольский. Материалы (1906). С. 75–76; Приселков. Очерки; Пономарев. 1. С. 48–58; Голубинский. 1. 1 (2-е изд.). С. 844; «Слово о Законе и Благодати» в: Пономарев. 1. С. 59–79. Шахматов. Корсунская легенда о крещении Владимира (1906); он же. Разыскания; Пархоменко. Начало христианства на Руси (1911); Приселков. Нестор-летописец (1924). С. 52, 74–77; ср.: Baumgarten N. de. Saint Vladimir et la conversion de la Russie (1932), в: Orientalia Christiana. 79. Приселков. Митрополит Иларион, в схиме Никон, как борец за независимую Русскую Церковь, в: Сборник в честь С. Ф. Платонова (1911). С. 188–201; он же. Очерки; он же. Нестор-летописец (1924); ср.: Шахматов. Разыскания.

http://sedmitza.ru/lib/text/436705/

Ибо в отношении к неописуемому Божеству мы не можем говорить ни о местном расстоянии, как в отношении к нам, потому что ипостаси находятся одна в другой, не сливаясь, впрочем, но соединяясь, по слову Господа, сказавшего: " Аз во Отце, и Отец во Мне " (Ин. 14:11), — ни о различии хотения, или мысли, или действия, или силы, или чего другого, что производит в нас действительное и совершенное разделение " . св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение Православной Веры. Кн. 2. Гл. 22, 23 св. Василий Великий. К Григорию брату//Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т.3. С. 51-52 св. Василий Великий. К Амфилохию, о Святом Духе//Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 611 св. Василий Великий. О вере//Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 2. С. 297-298 св. Василий Великий. Слово о подвижничестве//Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 2. С. 319 св. Василий Великий. О посте//Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 2. С. 77 св. Василий Великий. Подвижнические уставы//Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 2. С. 509-511 Часть 3 Всякому непредубежденному читателю ясно, что в настоящем месте речь идет о нравственном, или точнее, о благодатно-нравственном единении членов подвижнического общежития с самими собой и с Богом через посредство единой воли, каковой в настоящем случае является воля настоятеля, воплощающего в себе волю Божию. " Всякое благочиние и согласие между многими, — говорит св. Василий в слове " О суде Божием " , — до тех пор держатся с успехом, пока сохраняется общая всех благопокорность одному какому-нибудь начальнику; а всякое разногласие и раздор, также многоначалие бывают следствием безначалия " [ 1 ]. Понимать же восстановление первобытного единства человеческого естества, о котором здесь говорится, в смысле метафизическом, о котором говорит митр. Антоний, помимо всего прочего не позволяет нам уже то обстоятельство, что здесь говорится о восстановлении первобытного единства человеческого естества не только с самим собой, но и с Богом. Но не только св. Василий Великий, но и ни один из отцов Церкви никогда не допускали и не могли допустить мысли о каком-либо первоначальном единстве человеческого естества с естеством Божиим в смысле единства метафизического — по существу.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1481...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010