В » И. Фаминский баллотировался и был избран доцентом на кафедру латинского языка в заседании Совета КДА 15 июня 1911 г.; утвержден Синодом в должности доцента с 16 августаˆ1911  г.; постановлением Совета КДА от 13 декабря 1911 г., утвержденным Синодом 13 мартаˆ1912 г., перемещен на кафедру русской литературы (см.: Отчет о состоянии КДА за 1911/12 уч. г. С. 36). 124 Попович Григорий Григорьевич, – выпускник КДА (1907), баллотировался и был избран на кафедру еврейского языка и библейской археологии, освободившуюся после перемещения священника А. А. Глаголева на кафедру Ветхого Завета, в заседании Совета КДА 15 июня 1911 г.; утвержден Синодом в статусе исполняющего должность доцента с 16 августа 1911 г. Был и. д. доцента, пока не защитил в 1913 г. магистерскую диссертацию («Книга пророка Аггея» (К., 1913)). 125 Чернышев Серапион Иванович – выпускник КДА (1906); в 1906/07 уч. г. профессорский стипендиат при кафедре истории Русской Церкви; с 1907 г. преподаватель в Киевской духовной семинарии. Баллотировался и был избран на кафедру русской гражданской истории в заседании Совета КДА 15 июня 1911 г.; утвержден Синодом в статусе исполняющего должность доцента с 16 августа 1911 г. 126 Булгаков Георгий Ильич – выпускник КДА (1907); после окончания академии преподавал гомилетику и соединенные с ней дисциплины в Курской духовной семинарии. 127 Курганович Сергей Васильевич – выпускник КДА (1911); в 1911/12 уч. г. профессорский стипендиат при кафедре истории Русской Церкви; с 1912 г. преподаватель в Волынской духовной семинарии; с 1915 г. магистр богословия (дисс. «Дионисий Жабокрицкий, епископ Луцкий и Острожский: Историко-биографический очерк» (К., 1914)). 128 Барвинок Владимир Иванович (1879–1943) – выпускник КДА (1905); в 1905–1911 гг. учился в Петербурге в Археологическом институте и на историко-филологическом факультете Петербургского университета; затем служил в учреждениях Святейшего Синода. С июня 1911 г. магистр богословия (дисс. «Никифор Влеммид и его богословские сочинения» (К., 1909)). После революции вернулся в Киев, работал в Национальной библиотеке, с 1919 г. – в историкофилологическом и археологическом отделах Украинской академии наук (после 1921 – Всеукраинской).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Grossu...

и б) наличными деньгами С остатком же прошлого 1911 года к 1-му января 1913 года по вышеозначенному фонду в кассе Комиссии состоит: а) процентными бумагами и б) наличными деньгами II. Расход В минувшем 1912 году суммы фонда бывших воспитанников Академии 52 курса в расход не поступали. По фонду помощи бывшим воспитанникам Академии 54 курса: I. Приход К 1-му января 1912 года в кассе Комиссии состояло наличными деньгами В отчетном 1913 году поступили следующие суммы: От священника о. Никанора Крестианополь за 1-е полугодие 1912 года От К.В. Орлова преподавателя Тверской семинарии за 2-е полугодие 1912 года От священника Московской Николо-гнездниковской церкви о. В. Соколова 10 руб. предварительный единовременный взнос и 12 руб. взнос за 1911 год, а всего —67— 4. От податного инспектора г. Сызрани г. Староверова взнос за 1911 г. 12 руб. и 12 руб. за 1912 г., а всего От священника местечка Загниткова, Подольской губернии, Иосифа Цисарь взнос за 1912 год От священника Спасской, в Каретном ряду, церкви о. Н.И. Луневского за 1912 год От Михайловского Рязанской епархии викарного Преосвященного Епископа Амвросия 6 руб. обязательного вноса и 4 руб. пожертвований курсу и взнос за 1-е полугодие 1912 года 6 р. 20 коп., а всего От преподавателя Ростовского, Ярославской епархии, духовного училища Николая Волнина за 1912 год От инспектора народных училищ г, Брест-Литовска Николая Ивановича Богданова взносы за 2-е полугодие 1911 года и за 1912 г. От епископа Угличского, викария Ярославской епархии, Иосифа (Петровых) взносы 12 р. 20 к. за 1911 г. и 12 р. 20 к. за 1912 год, а всего От преподавателя Бахмутского, Екатеринославской епархии, духовного училища Ивана Анастасиевича Германиди за 1911 и 1912 годы От преподавателя Волынской семинарии Феодора Владимирского за 1911 год От преподавателя Воронежского духовного училища Василия Самецкого за 2-ю 1911 г. и за 1-ю половину 1912 года От преподавателя Курской семинарии Алексея Румницкого за 1911 год —68— 15. От секретаря Московской Синодальной Конторы Павла Адреановича Строганова за 2-е полугодие 1911 года

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—69— ликий старец Нил, пустынник Сорский. Варшава, 1911, и б) Нил Сорский и Паисий Величковский . Спб., 1911. 71) От свящ. М. И. Беляева – брошюра А.И. Успенского : Церковь Свят. Николая на Берсеневке. Москва, 1906, два экземпляра. 72) От свящ. Г.Ф. Виноградова – книга Высокопр. Саввы. Архиеп. Тверского, Хроника моей жизни, том 9-й. Сергиев Посад, 1911, два экземпляра. 73) От Ректора Самарской Духовной Семинарии Архим. Виссариона – его книга: С церковной кафедры (Слова и речи). Издание 2-е. Самара, 1910, два экземпляра. 74) От Директора Белопольской Классической Гимназии Н.М. Гальковского – его Повести и рассказы, том 1. Лебедин, 1910. 75) От И. Денича из Сербии – его книга: Етички закони. Београд., 1911. 76) От М. Ершова – его брошюра: Из истории идеализма новейшего времени. Сергиев Посад. 1911. 77) От М.И. Забелиной из Москвы – брошюра: Два юбилея И.Е. Забелина. Москва. 1910. 78) От свящ. А. Игнатьева – его брошюра: Церковно-православные комиссии по исправлению богослужебного пения в XVII в. Казань, 1910. 79) От Преподавателя Частной Женской Гимназии в Москве С. П. Казанского – его Отзыв о книге Гутьяра: И.С. Тургенев. Варшава, 1910. 80) Ст. В.А. Кожевникова – книга: Homiliae S. Isaaci, ed. Bedjan, 1. Paris, 1903. 81) От Протоиерея А.П. Мальцева из Берлина – его труды: а) Die Göttlichen Liturgien. Berlin, 1911, два издания; б) De vestigiis epicleseos in Missa Romana. Pragae Boh., 1900; в) Православные церкви и русские учреждения за границею. Берлин, 1911. 82) От Протоиерея А.С. Миропольского – его труд: Любовь и самолюбие. Казань, 1910. 83) От Архим. Модеста (Никитина) – его книга: Св. Астерий Амассийский. Москва, 1911. 84) От преподавателя Вифанской Духовной Семинарии И.П. Николина – его Курс основного богословия, издания 2-е и 3-е. Сергиев Посад, 1908–1910. —70— 85) От О. Новиковой – её книга: Le Général А. Kiréeff et l’ancien-catholicisme. Berne, 1911. 86) От Протоиерея И. Осокина – его брошюра: Указатель литературы о преп. Трифоне Вятском. Вятка, 1911. 87) От Архим. Хрисостома А. Пападопуло – его книга: Ιστορια της εκκλησιας Ιεροσολυμων. Εν Ιεροσολ., 1910.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

М.,1892. 53 . Нравоучительные уроки из апостольского чтения в 20-ю неделю по 50-це ( Гал. 1, 11–19 ). М., 1894. 54 . Нравоучительные уроки из апостольского чтения в день Преображения Господня ( 2Петр. 1, 10–19 ). М., 1894. 55 . Нравоучительные уроки из апостольского чтения в 31-ю неделю по 50-це ( 1Тим. 1, 15–17 ). М., 1895. 56 . Нравоучительные уроки из апостольского чтения в 32-ю неделю по 50-це ( 1Тим. 4, 9–15 ). М., 1895. 57 . Нравоучительные уроки в неделю Мытаря и Фарисея ( 1Тим. 3, 10–15 ). М., 1895. 58 . Нравоучительные уроки из Евангелия в день Рождества Христова ( Мф. 2, 1–12 ). М., 1896; 1903. 59 . О духовной мудрости. Учение, изложенное для простого народа. СПб., 1896. 60 . Нравоучительные уроки из Евангелия в день Воздвижения Креста Господня. М., 1901. 61 . Нравоучительные уроки из Евангелия в день Нового Года. М., 1904. 62 . Краткое христианское нравоучение. Киев, 1910. 63 . Наставление о христианской жизни. М., 1910. 64 . Наставление св. Тихона Задонского к пастырям (к 50-летию со дня прославления св. Тихона Задонского ). Воронеж, 1910. 65 . Завтра прииду. Саратов 1911. 66 . Наставления св. Тихона Задонского . Об обязанностях детей к своим родителям. Воронеж, 1911. 67 . Наставления св. Тихона Задонского . О пьянстве. Воронеж, 1911. 68 . Наставления св. Тихона Задонского . Об истинном желании боголюбивой души Бога. Воронеж, 1911. 69 . Наставления св. Тихона Задонского . Не для чего человеку возноситься. Воронеж, 1911. 70 . Наставления св. Тихона Задонского . Не укради. О божбе и сквернословии. Тропарь святителю Тихону. Воронеж, 1911. 71 . Наставления св. Тихона Задонского . О лжи, лести и лукавстве. Воронеж, 1911. 72 . Наставления св. Тихона. Последнее слово Святителя Тихона (из его духовного завещания). Воронеж, 1911. 73 . Наставления св. Тихона. Христос грешную душу к Себе призывает. Воронеж, 1911. 74 . Наставления св. Тихона. О Христианском воспитании детей. Об обязанности детей к своим родителям. Воронеж, 1911. 75 . О том, как христианин может себя утешать в приключающихся скорбях.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

Передольским, Студенты Сербской Православной „Богословии“ в Карловцах в Венгрии во главе с доцентом патриаршим протодиаконом Иринеем Тиричем и духовником иеромонахом Стефаном Илкичем, в сопровождении профессора С.-Петербургской Духовной Академии И. С. Пальмова ; экскурсия студентов Киевской Духовной Академии во главе с доцентом Е. Диаковским “. б) Список пожертвований, поступивших в фундаментальную академическую библиотеку в 1911–1912 учебном году: 1) От Антония, Архиепископа Волынского – его Полное собрание сочинений, издание 2-е, тома 1–3. СПб., 1911. 2) От Василия, Епископа Черниговского – издание: Картины церковной жизни Черниговской епархии из IX вековой её истории. Чернигов, 1911. 3) От Евгения, Епископа Муромского – его брошюры: а) Житие св. Иулиании Лазаревской. СПб., 1910, и б) О церковном прославлении и почитании св. праведной Иулиании Лазаревской. Муром, 1910. 4) От Евдокима, Епископа Каширского – его журналы: а) Христианин 1911 г., 8–12, и 1912 г., 1–7, —642— с приложениями, и б) Маленький Христианин 1911 г., 8–12, и 1912 г., 1–7. 5) От Иосифа, Епископа Угличского – его брошюры: Новое чудо милосердия Царицы Небесной, два издания, Москва. 1911, и издание 4-е. Сергиев Посад, 1911; и брошюра: О. Μ. Алла. Сергиев Посад, 1911. 6) От Никандра, Епископа Нарвского – издание: Описание Архива Александро-Невской Лавры, том 2-й. СПб., 1911. 7) От Феодора, Епископа Волоколамского, Ректора Академии – книги Григоровского: а) О разводе. СПб., 1911 и б) О браке и разводе, изд. 11-е. СПб., 1910. 8) Из Государственной Думы – а) Стенографический отчёт Государственной Думы. 3-й созыв. Сессия IV, часть III, засед. 74–113; Сессия V, часть I, засед. 1–41; часть II, засед. 42–83; часть III, засед. 84–119; часть IV, засед. 120–153. СПб., 1911–1912; б) Указатель к стенографическому отчёту Государственной Думы III-ro созыва 1-й сессии. СПб., 1908; в) Приложения к нему, 1–2. СПб. 1908; г) Доклады бюджетной Комиссии. СПб., 1908; д) Обзор деятельности бюджетной Комиссии и её отделов. СПб., 1908; е) Проекты законов, принятые Государственной Думой.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

п) Осуждение собором 1667 года русского старообрядчества 1911, I, 2, 242–268; 3, 420–448. p) Важнейшие постановления собора 1667 года относительно благоустройства русской церковной жизни. 1911, II, 5, 17–37; 6, 274–297. с) Хлопоты московского правительства о восстановлении Паисия Александрийского и Макария Антиохийского на их патриарших кафедрах и о разрешении от запрещения Паисия Лигарида. 1911, III, 9, 67–98; 10, 209–232. т) Значение времени Никона в русской истории. 1911, III, 11, 425–452. 599. Преп. Нил Сорский и «Заволжские старцы» – публицисты. Б.Г. Гречев. 1908, II, 5, 57–82; III, 9, 49–66; 11, 327–343; 1909, II, 5, 45–56; 6, 326. 600. Милосердый подвижник Даниил Переяславский (По поводу 400-летия его монастыря). С.И. Смирнов. 1908, II, 7–8, 569–576. 601. Преподобный Сергий Радонежский и созданная им Троицкая Лавра. Жизнеописание преподобного Сергия и путеводитель по Лавре. С приложением четырех гравюр; двух видов Лавры – XVII века и нынешнего, плана Сергиевского посада и карты дороги от Москвы до Троицы. Е.Е. Голубинский . Сергиевский Посад. 2-я тип. А. И. Снегиревой . 1892. IV+361+III+VIII. (Отдельное приложение 1909 года). 602. Церковный приход на русском севере в XVII веке. М. М. Богословский . 1910, II, 5, 158–181; 6, 315–337. 603. Миссионерская деятельность Рязанского архиепископа Мисаила среди инородцев Тамбовского края в 1653–1656 г.г. С.Н. Введенский. 1910, II, 7–8, 527–551. 604. Краткий обзор истории Холмской Духовной Семинарии. Е.М. Витошинский. 1911, I, 2, 387–402. 605. Вопрос о подлинности церковных грамот, входящих в состав Новгородских Летописей. А.В. Марков. I. Грамоты Всеволода Мстиславича и Всеволода Владимировича. 1911, II, 6, 361–367. II. «Правило законно» и разные редакции устава кн. Владимира. 1911, III, 9, 136–147. III. Церковный устав Ярослава Мудрого. 1911, III, 10, 331–344. 606. Церковное землевладение в Новгородской области во второй половине XV в. и конфискация земель Иоанном III. А. Гневушев. 1911, II, 6, 368–380; 7–8, 560–566. 607.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

217. Правда и ложь мирно не живут. СПб., 1910. 218. Пустошкин В. Ф. Много шума из ничего. СПб., 1910. 20 с. 219. П[устошкин] В. Ф. Новые чудесные исцеления у гробницы батюшки отца Иоанна Кронштадтского рыбака с Сенного рынка Павла Ильина. Отповедь о. Левашову. Изд. 2-е, с незначит. изменениями. СПб., 1910. Изд. 3-е – СПб., 1911. 220. Пустошкин В. Обличительные проповеди отца Иоанна Кронштадтского . Сказание о водке, табаке и сквернословии. СПб., 1910. 38 с. Изд. 2-е – СПб., 1911. 221. Сборник стихов, в разное время посвященных настоятелю Кронштадтского Андреевского собора митрофорному протоиерею, члену Святейшего Синода о.Иоанну Ильичу Сергиеву. СПб., 1910. 64 с. Изд. 2-е – СПб., 1911. 72 с. Изд. 3-е – СПб., 56 с. 222. Сила молитвы о. Иоанна Кронштадтского . (Сборник) Кн. 1–5. СПб., Графический ин-т бр. Лукшевич, 1910. Кн. 1-я 64 с.; кн. 2-я 64 с.; кн. 3-я 64 с.; кн. 4-я 64 с.; кн. 5-я 64 с. 223. Сила чудодейственной молитвы о. Иоанна Кронштадтского . СПб., Графический ин-т бр. Лукшевич, 1910. 320 с.; ил. 224. Таисия , игумения. К первой годовщине кончины о. протоиерея Иоанна Кронштадтского . Б.м., 1910. 225. Чинский Ч. И. Отец Иоанн Кронштадтский . Оккультистический этюд Чеслава фон Чинского (Punar Bhava). СПб., изд. М. О. Вольф, 1910. 32 с. 226. Чудесные исцеления у гробницы великого праведника и чудотворца о. Иоанна Кронштадтского . СПб., 1910. 64 с. 1911 227. Борис , иеромонах. Путь к обновлению духовного училища и семинарии и обновляющий образ пастырского настроения. Зарайск, 1911. 14 с. 228. Воробьев В. Наблюдения и впечатления от молитвенного общения с о. Иоанном Кронштадтским . Саратов, 1911. 229. Духонина Е. Как поставил меня на путь спасения отец Иоанн Кронштадтский . СПб., тип. М. П. Фроловой, 1911. 329 с. 230. Земляницкий Транквиллин , свящ. О. Иоанн Кронштадтский в селе Ильинской пустыни Космодемьянского уезда. Казань, 1911. 4 с. 231. Ильменский С. П., свящ. Памяти незабвенного молитвенника Русской Церкви, дорогого батюшки о. Иоанна Кронштадтского . Саратов, 1911. 6 с.//Оттиск из «Саратовского духовного вестника», 1911, 5.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

Трубецкой Е. Н. Владимир Соловьев и его дело//О Владимире Соловьеве. ML, 1911. С. 85-86. 279 Лопатин Л. М. Памяти Вл. С. Соловьева//Вопросы философии и психологии. 1910. 5. Кн. 105. С. 635. 280 Соловьев Вл. Письма. Т. I. С. 223—224. 281 Величко В. Л. Указ. соч. С. 170. 282 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 314—318. 283 Там же. С. 320. 284 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 368—369. 285 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 364. 286 Там же. С. 368. 287 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 339. 288 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 339—340. 289 Там же. С. 411-412. 290 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 305. 291 Там же. С. 435, 440, 442–443. 292 Там же. С. 442–443. 293 Там же. С. 443. 294 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М, 1911. С. 311, 313—314. 295 Обширная литература об исхождении Св. Духа перечислена у Н. Малиновского (Православное догматическое богословие. Т. I. Сергиев Посад, 1910. С. 412-413). 296 Бриллиантов Л. И. Влияние восточного богословия на западное в творениях Иоанна Скотта Эригены. СПб., 1898. С. 139—140. 297 В сб. «Владимир Соловьев». М., 1911. С. 104—128. 298 Там же. С. 116. 299 См.: Попов И. В. Идея обожения в древневосточной церкви//Вопросы философии и психологии. 1909. 2. Кн. 97. С. 165—213. 300 Сб. «Владимир Соловьев». С. 115. 301 Там же. С. 116. 302 Сб. «Владимир Соловьев». С. 115. 303 Соловьев Вл. Письма, 1923. С. 6. 304 Болотов В. В. К вопросу о Filioque. СПб., 1914. 305 Болотов В. В. К вопросу о Filioque. С. 36—37. 306 Соловьев Вл. Письма, 1923. С. 21. 307 Особенно часто упрекает Вл. Соловьева в противоречиях Е. Н. Трубецкой, который высказывается иной раз настолько резко, что можно даже усомниться, был ли он вообще близок к Вл. Соловьеву. Нам представляется, что более спокойно, более реалистически и в конце концов гораздо более дружелюбно судит об этих постоянных противоречиях В. Л. Величко (Указ. соч. С. 99—110), подход которого представляется нам поэтому и в академическом смысле более целесообразным. 308

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

Душевно преданный К.Победоносцев . Петербубг. 29 апреля 1894 г. К 169. (Российский государственный исторический архив (РГИА), р. 796, оп. 193, д. 1432, лл. 1–3). Копия 10. 1911 года января 4 дня. По Указу Его Императорского Величества, Святейший Правительствующий Синод СЛУШАЛИ: рапорт Преосвященного Митрополита С.-Петербургского от 30 декабря 1910 г. за 11748 по донесению настоятеля Андреевского собора в г. Кронштадте протоиерея Александра Попова об оставшихся после смерти протоиерея Иоанна Ильича Сергиева дневнике его и других бумагах. ПРИКАЗАЛИ: поручить С.-Петербургскому епархиальному начальству предписать настоятелю Андреевского собора в г. Кронштадте протоиерею Александру Попову препроводить оставшиеся после покойного протоиерея Иоанна Ильича Сергиева дневник его и другие бумаги к Управляющему Синодальной Канцеляриею для представления Святейшему Синоду, о чем и послать Преосвященному Митрополиту С.-Петербургскому указ. Подлинное определение подписано отцами членами Св. Синода, к исполнению пропущено 4 января 1911 года. Протоколист: подпись Исполнено: Января 4 дня 1911 года. Указ Преосвященному за 15. (Тат же, л. 4). У1.П. д. 1 – 1911 года Настоятель Андреевского собора Января 13 дня 1911 г. 5 г. Кронштадт 13 января 1911 г. Его Превосходительству г. Управляющему Синодальною Канцеляриею Во исполнение Указа Святейшего Правительствующего Синода от 4 января 1911 года за 15 и резолюции Высокопреосвященнейшего Антония, митрополита С.-Петербургского и Ладожского, от 13 января 1911 года за 234 при сем имею честь представить Вашему Превосходительству в запечатанном виде дневник и другие бумаги в запечатанном ящике (весом 4,5 пуда) покойного протоиерея Иоанна Ильича Сергиева для хранения их в секретном архиве Св. Синода. Протоиерей Александр Попов . (Там же, л. 5). Копия УправляющийСв. СинодаКанцеляриеюЯнваря 13 дня 1911 Доставленные настоятелем Андреевского собора г. Кронштадта протоиереем Александром Поповым во исполнение Указа Святейшего Синода от 4 сего января за 15, в запечатанном виде, дневник и другие бумаги в запечатанном ящике (весом 4,5 пуда) покойного протоиерея Иоанна Ильича Сергиева 13 сего января мною получены.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Пусть «Сотрудник Братства свят[ителя] Гурия» всем напоминает о взаимопомощи в церковной жизни, о всеобщем братстве всей о Христе братии и о необходимости для всех трудиться на пользу святой нашей матери – Церкви». Однако «к голосам», в конце концов, пришлось прислушаться. 30 июля 1911 г. епископ Андрей заявил губернским властям о намерении издавать в Казани «еженедельный журнал под названием «Сотрудник Приволжской Миссии» под своим ответственным редакторством «на средства «Кружка сестёр-сотрудниц Братства Св[ятителя] Гурия». В новом «Свидетельстве» 7960 от 3 августа 1911 г. за подписью Г.Б.Петкевича говорилось, что: «Журнал будет издаваться по следующей программе: 1/статьи религиозно-нравственного содержания, 2/известия по миссии и 3/статьи по изучению ислама ». 30 В результате, с 7 августа 1911 г. (с 32) бывший СБСГ начал выходить под названием «Сотрудник Приволжской Миссии» (СПМ), с продолжением прежней нумерации. 31 Епископ Андрей с августа 1911 г. начал фигурировать уже в качестве его редактора-издателя, а адрес журнала стал писаться следующим образом: «Казань, редакция «Сотрудника». При этом, скорее всего, перемены в журнале были связаны, главным образом, с перемещением епископа Андрея в Сухум. Тираж журнала часто «скакал», причиной чего, видимо, являлись проблемы в его финансировании. Согласно обобщённым мною данным, тираж СБСГ в начале 1910 г. (с 5) составлял 1200 экземпляров, но уже с 14 он упал до 800, а с 36 – до 600 экземпляров. Затем вновь начался рост тиража, который до 35 от 28 августа 1911 г. составлял одну тысячу экземпляров. С переменой названия журнала тираж вновь стал увеличиваться 36, 39 – 40, 42 – 45, 48 – 52 вышли тиражом 1200, 46 и 47 – 1300, а 38, 41 – 1400 экземпляров). 32 В 1911 г. популярность СБСГ начала быстро расти. «В виду неожиданного количества подписчиков на «Сотрудник», – сообщалось в 10 от 6 марта 1911 г., – приходится перепечатать все его первые номера за 1911 год. Поэтому новые подписчики могут получить журнал со значительным опозданием».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010