Ульяновск. Кафедральный собор Казанской иконы Божией Матери. Казанский собор /// Объект утрачен Деревянный собор.  Утрачен. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Казанской иконы Божией Матери Год постройки:Между 1887 и 1894. Под православный храм приспособлен в 1941 г. Год утраты:1959 (снесён) Ссылки:   Адрес: Россия, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 17 Координаты: 54.322918, 48.406633 Проезд:На месте Казанского собора располагается многоэтажный жилой дом (ул. Корюкина, д. 17). Памятный знак в честь Казанского собора установлен примерно в 200-х метрах от места, где он находился, напротив Дома Советов (ул. Радищева, д. 1) с противоположной стороны улицы. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Деревянный храм, выстроенный как католический костел. После закрытия занят под клуб, в 1941 г. передан православной общине, получил статус собора. Закрыт в 1959 г., снесен, на его месте сооружен клуб. В 1941 г. в Ульяновск была эвакуирована Московская Патриархия Русской Православной Церкви, которой здание бывшего костела было передано для временного размещения ее аппарата. После некоторых перестроек в здании был устроен Патриарший собор и одновременно кафедральный собор Ульяновской епархии. 17 ноября 1941 г. собор был освящен во имя Казанской иконы Божией Матери. В соборе совершал богослужения Местоблюститель Патриаршего Престола, будущий Патриарх Московский и всея Руси Митрополит Сергий, квартира которого находилась здесь же, на втором этаже нового пристроя (ул. Водников, 15). В 1943 г. Патриархия возвратилась в Москву, а Казанский собор был оставлен кафедральным собором Ульяновской епархии. Здесь же находились епархиальное управление и квартира епископа. 4 января 1945 г. здание собора площадью 176,4 кв.м было предано в бессрочное бесплатное пользование общине верующих. В 1959 г. Ульяновский облисполком " учитывая, что дом содержится в пожароопасном состоянии, наличие двух действующих церквей в г. Ульяновске вполне может удовлетворить потребность верующих, а также учитывая многочисленные требования трудящихся г. Ульяновска о закрытии указанной церкви " , выносит решение о прекращении функционирования церкви по ул. Водников, 17, об обращении в СМ СССР для снятия с регистрации общины этой церкви и дальнейшем использовании указанного помещения для размещения культурно-просветительного учреждения.

http://sobory.ru/article/?object=46779

Голубково (Петровский погост). Церковь Воскресения Христова. Воскресенская церковь Карта и ближайшие объекты Петровская Горка, Воскресенская церковь. Построена в 1900 г. Закрыта в 1938, действует с 1941 г. Церковь Воскресения Христова расположена на берегу Череменецкого озера. Она красиво вписана в ландшафт холмистого берега, правда, в настоящее время ее плотно обступили дома и современные заборы деревни Голубково, получившей свое название по существовавшей здесь усадьбе, да так, что не только проехать, но и пройти к ней приезжим получается не сразу. Но голубые купола и шатер колокольни хорошо просматриваются в окрестностях. Это место издавна носило название Петровская Горка, как воспоминание о заложенном здесь еще равноапостольной княгиней Ольгой Петровском погосте.  Деревянная Воскресенская церковь на этом месте существовала с 17 века, она неоднократно горела и возобновлялась. Последний раз сгорела в 1889 (по другим данным в 1894) году. В 1895 году по благословению о. Иоанна Кронштадтского приступили к строительству каменной церкви (архитектор М.А. Щурупов). Строилась церковь на пожертвования прихожан. Предполагалось, что храм станет частью Череменецкого архитектурного ансамбля: в те времена над озером возвышались колокольня Череменецкого монастыря и монументальная Покровская церковь в Югостицах. Церковь закрыли в 1938 году, но вскоре после начала войны в 1941 году открыли. В войну она служила убежищем местным жителям. В 2005 году проведен ремонт. Информация: http://lavra.spb.ru; http://www.countrysite.spb.ru/; Земля Невская Православная: Краткий церковно-исторический справочник. СПб.: Лики России, 2006. Петровская Горка (то же) – церковь во имя Воскресения Христова, каменная, 1892–1901 гг., арх. М. А. Щурупов, закрыта в 1938 г., действует с 1941 г. Воскресенская церковь – живое напоминание о древнем Петровском погосте, восходящем к легендарным временам княгини Ольги. Далеко заметны ее светло-синие главки. Перед нами чудом сохранившийся уголок классического русского пейзажа, какой в его неискаженном виде уже редко встретишь на территории района. Храм гармонично связан с линиями окружающего ландшафта, простором полей и береговой панорамой Череменецкого озера.

http://sobory.ru/article/?object=01185

А.К. Галкин, А.А. Бовкало Указатель имен А Абакумов Алексий Григорьевич (1869–1941), протоиерей; уклонился в обновленчество Авраамий (Чурилин Адриан Алексеевич; 1867– расстрелян 1937), епископ Агафангел, св. (Преображенский Александр Лаврентьевич; 1854–1928), митрополит-исповедник Агрономов Александр Иванович , протоиерей Азиатский Алексий Михайлович (1866 – убит 1918 или 1919), протоиерей Айзенштадт Моисей Григорьевич, раввин Акимов Василий Александрович (1864–1942), протоиерей Аксенов Леонид Дмитриевич (1876-?) Александр (Витоль Адам Александрович; 1876–1942), епископ Александр II Николаевич (1818 – убит 1881), император Всероссийский в 1855–1881 Александра Феодоровна (1872 – расстреляна 1918), императрица Всероссийская в 1894–1917, страстотерпица Александров Григорий Д., конторщик Ижорских заводов Александров Димитрий Александрович (1868-?), протоиерей, миссионер Алексеев А, священник Алексий (Баженов Димитрий Владимирович; 1872-?), епископ; уклонился в обновленчество Алексий (Житецкий Алексей Григорьевич; † 1924), епископ Алексий ( Кузнецов Николай Николаевич; 1875 – расстрелян 1938), архиепископ Алексий (Молчанов Алексей Васильевич; 1853–1914), архиепископ Алексий (Ридигер Алексей Михайлович, род. 1929), Патриарх Московский и всея Руси с 1990 Алексий (Симанский Сергей Владимирович; 1877–1970), Патриарх Московский и всея Руси в 1945–1970 Алексий, св. (Соловьев Феодор Алексеевич; 1846–1928), иеросхимонах Алтаев Ал. (настоящая фамилия – Ямщикова Маргарита Владимировна; 1872–1959), писательница Альбинский Иоанн Иванович (1863–1935), протоиерей; уклонился в обновленчество Амвросий (Сергеев), архимандрит Анастасий (Александров Александр Иванович ; 1861–1918), епископ Ангелина (Мамонтова), игумения Ангелина (Сергеева Анна Семеновна; 1867–1927), игумения Андреев Иоанн Васильевич, диакон Андреев Иоанн Иванович (1898–1968), священник Андреев Федор Константинович (1887–1929), профессор; впоследствии – протоиерей Андрей (Ухтомский Александр Алексеевич ; 1872 – расстрелян 1937), епископ

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Закрыть itemscope itemtype="" > Сербская Церковь канонизировала двух известных подвижников-русофилов Архиерейский Собор единодушно внес в диптихи святых отцов Иустина (Поповича) и Симеона (Поповича) 30.04.2010 495 Вчера, 29 апреля, Архиерейский Собор Сербской Православной Церкви на рабочем заседании единодушно принял предложения епархиальных архиереев и внес в диптихи святых Православной Церкви имена блаженнопочивших архимандрита Иустина (Поповича) (1894–1979), духовника монастыря Челие под Вальево и Симеона (Поповича), настоятеля монастыря Дайбабе под Подгорицей (1854–1941), сообщает официальный сайт СПЦ. Решением Архиерейского Собора установлено, что память преподобного Иустина Челийского будет отмечаться 1/14 июня, а память преподобного Симеона Дайбабского 19 марта/1 апреля. Чин торжественного прославления канонизованных угодников Божиих состоится 2 мая за Божественной литургией в храме Святого Саввы на Врачаре. Великий подвижник и духовный писатель, архимандрит Иустин (Попович) родился в городе Вране в семье священника в праздник Благовещения. Учился в семинарии св. Саввы в Белграде, где в то время преподавал будущий святитель Николай (Велимирович). Позднее будущий святой учился в Петербургской Духовной академии, затем - на теологическом факультете в Оксфорде. Душа его искала подвижнической и аскетической жизни. Спустя некоторое время он преподавал в семинарии и, окормляя многочисленных чад, принимал участие в издании православных газет. Огромная роль в формировании личности архимандрита Иустина принадлежала России. Тесные дружеские связи и духовное наставничество он обрел в среде живших в Королевстве Югославия русских изгнанников. Отец Иустин сердцем болел о дорогой ему России, молился о своих русских братьях. В 1926 г. он защитил в Афинах докторскую диссертацию по теме: «Учение святого Макария Египетского о тайне человеческой личности и тайне ее познания». С конца 1930 года потрудился миссионером в прикарпатских городах (Ужгороде, Хусте, Мукачеве и др.). Был выдвинут на возрожденную Мукачевскую епископскую кафедру, но по смирению своему отказался от нее. С 1932 года отец Иустин - преподаватель Битольской семинарии, а спустя два года — доцент Теологического факультета в Белграде. С мая 1948 года до кончины подвизался в монастыре Челие близ Валева, где был духовником; написал многие богословские труды. Преставился ко Богу, как и родился, в праздник Благовещения.

http://ruskline.ru/news_rl/2010/04/30/se...

Каменское. Кафедральный собор Николая Чудотворца. Свято-Николаевский собор /// Епархия неизвестна Карта и ближайшие объекты В селе Каменском (ныне — город Днепродзержинск) церковь святителя Николая построена в 1894 году по проекту Екатеринославского архитектора Л. А. Бродницкого на средства рабочих и служащих при участии Днепровского металлургического завода. Земля отпущена крестьянами безвозмездно. В 1902 году храм перестроили — расширили главный корпус, возвели новую колокольню по проекту епархиального архитектора А. Петровецкого. Внутренняя отделка, мраморный иконостас, мозаичный пол, создавали благолепие собора. На постройку церкви было израсходовано около 190 тысяч рублей золотом. Православная церковь святителя Николая, строящаяся за счет рабочих и завода, стала именоваться «заводской», а по грандиозности и великолепию — Свято-Николаевским собором. Его вместимость — две тысячи человек. Тяжелым испытаниям подвергалась Церковь в послереволюционные годы, вплоть до 80-х годов. НКВД вместе с инспекторами отдела культов и другими безбожными организациями облагали ее непомерными налогами, а верующих и священников объявляли контрреволюционными элементами. Красноречиво о тогдашних порядках свидетельствует отрывок из Устава Свято-Николаевской общины от 30 апреля 1925 года: «1. Община может быть закрыта по постановлению исполкома или НКВД. 2. Вследствие ареста части членов общины…». На просьбу верующих от 19 октября 1929 года оставить за ними собор последовал ответ инспектора культов Никольского: «Отклонено по причине роспуска релгруппы в связи с закрытием церкви» (от 9 декабря 1929 г.). С 1929 года и до фашистской оккупации собор функционировал как музей революции. В куполе вместо центральной люстры был подвешен маятник Фуко. С 1941 года собор снова стал действующим, вплоть до 1960-х годов. 1 августа 1960 года Совет по делам РПЦ при Совете Министров СССР по предложению Днепропетровского облсовета за 588 от 30 июня постановил: «Снять Николаевскую общину с регистрации, а собор определить снова под музей».

http://sobory.ru/article/?object=37161

На официальном сайте Сербской Православной Церкви опубликовано итоговое сообщение по результатам работы Архиерейского Собора Сербской Церкви. На официальном сайте Сербской Православной Церкви опубликовано итоговое сообщение по результатам работы Архиерейского Собора Сербской Церкви. С 26 апреля по 5 мая 2010 года в Белграде прошли заседания Архиерейского Собора, в которых приняли участие все иерархи Сербской Церкви. Среди главных деяний Собора — канонизация двух святых, почисление на покой бывшего епископа Рашко-Призренского Артемия (Радосавлевича) и утверждение даты торжественной интронизации новоизбранного Патриарха Сербского Иринея, которая состоится в Печской Патриархии 3 октября 2010 года. Важнейшим результатом работы Собора в сообщении названа канонизация двух выдающихся сербских подвижников — известного богослова архимандрита Иустина (Поповича, 1894-1979) из монастыря Челия близ Валева и архимандрита Симеона (Поповича, 1840-1941) из монастыря Дайбабе близ Подгорицы. Их торжественное прославление состоялось в воскресение 2 мая на Божественной литургии в храме-памятнике св. Саввы Сербского на Врачаре. Прп. Иустин Челийский будет поминаться 1/14 июня, а прп. Симеон Дайбабский 19 марта/1 апреля. Также было принято решение установить день памяти всех Ясеновацких новомучеников, погибших в годы Второй мировой войны в усташском концлагере Ясеновац (31 августа/13 сентября). Собор одобрил идею строительства храма и мемориального центра памяти всех сербов, погибших в многочисленных войнах ХХ века, в том числе жертв агрессии блока НАТО в отношении Сербии и Черногории в 1999 году и сербского погрома в Косово и Метохии в марте 2004 года. 2 мая в зале Богословского факультета все присутствовавшие на Соборе иерархи приняли участие в торжественном мероприятии, приуроченном к 90-летию восстановления Печской Патриархии и 60-летию со дня упокоения Патриарха Сербского Гавриила (Дожича). Собор заслушал сообщение о двух всеправославных встречах, которые состоялись в Шамбези в 2009 году — IV Всеправославной предсоборной конференции в Шамбези и Всеправославной комиссии по подготовке Всеправославного Собора. В свете этого сообщения Собор принял соответствующие решения и обсудил положение в епархиях Сербской Церкви, находящихся в разных странах мира. Было, в частности, подтверждено прошлогоднее решение об изменении границ епархий Сербской Церкви в США.

http://pravmir.ru/zavershilsya-arxierejs...

Разделы портала «Азбука веры» ( 18  голосов:  3.9 из  5) Родион Берёзов (Акульшин) Берёзов (Акульшин) Родион Михайлович (1894–1988) – поэт, прозаик. Родился в Поволжье. В 1925 году в журнале «Красная новь» появился первый очерк Родиона Акульшина «О чем шепчет деревня». Входил в группу «Перевал». В начале Отечественной войны был мобилизован в народное ополчение, в октябре 1941 года в бою под Ельней попал в плен. После окончания войны, пройдя лагеря ДИ-ПИ, жил в США и приобрел широкую известность как религиозный поэт и баптистский проповедник Родион Берёзов. Дуга Конь златогривый бывало летал по дорогам, как молния. На темно-синей дуге алые розы цвели. Сердце Раскатова Тихона пело от мира и радости, Сказкой казалася жизнь сельской зеленой тиши. Вихрь налетел разорительный в села нежданно-негаданно, Рухнуло то, что века крепкой стояло стеной. Умерли песни, надежды, остались лишь воспоминания, Боль о недавнем былом, распятом вдруг сатаной. Отняли бесы у Тихона все, а коня златогривого Взял председатель себе – гордость свою услаждать. Выгнали из дому Тихона в тесную ветхую мазанку, С риском и страхом мужик как-то припрятал дугу. На чердаке покосившемся веники пахнут березою, Корни и травы в пучках густо висят по шестам. С ранней весны и до осени трудится Тихон на пасеке, Любит начальство медком душу свою ублажать. Слава Воспетой Заступнице: в ссылку семью не отправили, А что ограбили, что ж – Иов не то претерпел. Травы и пчелы – две радости, все, что под старость осталося, Лечит недуги пчеляк, сдобрив молитвой настой. Белоголовник, ромашка, плакун, зверобой, подорожник, Мята, эфедра, полынь, ландыш, подсолнечный цвет – Не перечесть исцеляющих, Божьих, безплатно снадобий; Лесенка узкая – путь с пола на ветхий чердак. Там, в уголке, между травами–память о жизни растерзанной, Пылью покрыта дуга, светятся розы сквозь пыль. – Младость моя, молодецкая, радости сердца бывалые, – Хочется песню запеть на чердаке старику, Песню, рожденную мукою, в слезной купели крещенную. Слезы текут на дугу, розы свежеют от слез.

http://azbyka.ru/fiction/molitvy-russkih...

Список сокращений вв Византийский временник. СПб. – Л., 1894– 1928. Т. 1–25. М., 1947 Т. 26-. Полное собрание русских летописей. СПб., 1846–1911. Т. 1–24;М.; Л. – СПб., 1949–1994. Т. 25–39. М., 1995. Т. 41. Памятники древнерусского канонического права. Ч. 1; Памятники XI–XV веков/Под ред. А.С. Павлова . СПб., 1880 (1). 1908 (2). (Русская историческая библиотека, издаваемая Императорской Археографической комиссией; Т. 6). Труды отдела древнерусской литературы Института русской литературы АН СССР (Пушкинский дом). Л–СПб., 1934 –. Alberigo Conciliorum oecumenicorum decreta/Curant. J. Alberigo e.a. Basilae: Herder, 1962. Beck, Kirche Beck H. – G. Kirche und theologische Literatur im byzantinischen Reich. Munchen, 1977. (Byzantinisches Handbuch im Rahmen des Handbuchs der Altertumswissenschaft; XII, 2,1). Byzandnische Forschungen. Amsterdam, 1966–. Byzantinoslavica. Прага, 1929–. Byzantion. Bruxelles, 1924–. Byzantinische Zeitschrift. Leipzig; Munchen; Stuttgart, 1892–. Corpus Scriptorum Christianorum orientalium. Parisiis, 1903–. DiilgerF. Regesten Regesten der Kaiserurkunden des ostromischen Reiches/Bearb. von DolgerF. Miinich; Berlin, 1924–1965. Bd. 1–5. Dumbarton Oaks Papers. Washington, DC, 1941–. Dossier grec Darrouzes J, Laurent V. Dossier grec de l’Union de Lyon (1273–1277). Paris, 1976. (Archives de 1 Orient chrdtien; T. 16). Dictionnaire de spiritualiti ascetique et mystique, doctrine et histoire. Paris, 1932–1995. T. 1–17. Dictionnaire de Thiologie Catholique/Ed. A. Vacant, E. Mangenot, E. Amann. Paris, 1903–1950. T. 1–15. Echosd’Orient. Paris, 1897–1942. T. 1–39. The Greek Orthodox Theological Review. Brookline, MA, 1952–. Hamilton, Latin Hamilton B. The Latin Church in the Crusader States: The Secular Church. London, 1980. Journal of Ecclesiastical History. London, 1950–. MansiJ.D. Sacrorum conciliorum nova et amplissima collectio. Florendae, 1759–1798. Т. 1–31. Monumenta Geimaniae Historica. Hannover, 1826–. Constitutiones Constitutiones et acta. Epistolae selectae

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИРИНЕЙ [серб. Upuhej] (Джорджевич Милан; 22.05.1894, с. Врнчани, близ г. Горни-Милановац, Сербия - 27.08.1952, Кембридж, Великобритания), еп. Далматинский Сербской Православной Церкви (СПЦ). Начальную школу окончил в с. Таково близ Горни-Милановаца, затем учился в ДС св. Саввы в Белграде. Участвовал в военных действиях во время первой мировой войны. В 1915 г. принял монашеский постриг. Для продолжения образования был направлен в Петроградскую ДА, но вскоре переехал в Оксфорд (Великобритания). В 1919 г. вернулся на родину, после рукоположения во диакона был направлен на стажировку на Афинский богословский фак-т, где защитил докт. диссертацию. С 1921 г. работал преподавателем в ДС св. Саввы в Сремски-Карловци, с 1924 г.- ассистентом на кафедре истории Церкви, а с 1925 г.- доцентом на кафедре истории Западных Церквей Белградского Богословского фак-та . Был первым редактором ж. «Христианская жизнь» живот. Сремски Карловци, 1922-1927) и автором ряда статей в ж. «Богословие» В 1928 г. избран викарным епископом Сремским, хиротония состоялась 25 нояб. в Белградской соборной церкви. 2 окт. 1931 г. избран на кафедру Далматинской епархии . Построил храм св. Саввы Сербского в Сплите, на о-ве Вис освятил ц. святых Кирилла и Мефодия (разрушена коммунистами после второй мировой войны). В 1936-1938 гг. был администратором Американо-Канадской епархии СПЦ , в 1937 г. посетил епархию и представил Св. Синоду СПЦ обширный отчет ( Sava, Bp. of Š umadija. History of the Serbian Orthodox Church in America and Canada: 1891-1941. Kragujevac, 1998. P. 335-344). Выступил против присоединения Югославии к Берлинскому (Тройственному) пакту (25 марта 1941) и поддержал последовавший 27 марта переворот, в результате к-рого к власти пришел Петр II Карагеоргиевич. И. считал, что Сербская Церковь указала «народу и государству путь, по которому нужно идти», а «ее решительная и постоянная моральная поддержка широко открыла двери государственному перевороту… и сделала возможным порвать в клочки Тройственный пакт». Во время второй мировой войны был интернирован итал. войсками в лагерь близ Флоренции, где находился с 3 дек. 1941 по 11 сент. 1943 г. После освобождения уехал в Рим, а в 1945 г.- в США, где служил на приходе в Стубенвилле (шт. Огайо) и преподавал в семинарии при монастыре св. Саввы Сербского в Либертивилле (шт. Иллинойс). В 1947 г. вошел в Сербское народное представительство в США, которое стремилось объединить сербскую диаспору во всем мире. В марте 1948 г. переехал в Великобританию, преподавал сербский язык в Кембридже. До конца жизни формально считался главой Далматинской кафедры. Был похоронен в Лондоне. В 1997 г. его останки, согласно завещанию, были перезахоронены в родовой могиле в Врнчани.

http://pravenc.ru/text/674009.html

Льва Толстого, село. Тихонова пустынь. Колокольня. Колокольня. Действует.   Год постройки:1894. Архитектор:М.Ф. Гранковский Адрес: Россия, Калужская область, Дзержинский район, село Льва Толстого Координаты: 54.604594, 36.03675 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Украшением монастыря и всей округи является четырехъярусная колокольня высотой 75 метров, построенная в 1890— 94 годах. С обеих сторон (с севера и с юга) к колокольне примыкали возведенные одновременно с нею ризничный и просфорный корпуса. В XX веке красавице-колокольне был нанесен серьезный ущерб. В 1941 году внутри нее было взорвано несколько снарядов, из-за чего во всех стенах образовались продольные трещины, протянувшиеся от первого до часового яруса. К счастью, благодаря целости фундамента колокольни и наличию толщи известняка в его основании, за последующие десятилетия трещины, говоря языком реставраторов, «не развились». В 1998 году был разработан проект аварийно-восстановительных работ памятника, и в 2001 году начались восстановительные работы. В 1989 г. решением Калужского облисполкома для установки на колокольню Троицкого собора в г. Калуге с колокольни монастыря были сняты механизм часозвона и все сохранившиеся колокола. При этом самый большой колокол весом более 4 тонн сорвался и пробил своды колокольни. Из текста на обороте открытки из набора " Храмы земли Калужской. Дзержинский район, 2014 " В 1890 - 1894-х годах по проекту архитектора-художника Михаила Грановского была сооружена грандиозная пятиярусная колокольня с " часозвоном " , над Святыми воротами, высотой около 75 метров, которая была и ныне является украшением всей окружающей местности. На звонницу колокольни, благодаря многочисленным благотворителям и меценатам, был поднят и установлен один из самых больших колоколов Калужской губернии, вес которого превышал 1000 пудов, другой, но чуть поменьше, весил 600 пудов. После закрытия монастыря на основании решения исполкома Калужского уездного Совета от 11 октября 1918 года колокольный звон, который слышен был даже в Калуге, оказался под запретом, а спустя некоторое время колокола и вовсе были сняты с колокольни. В разные годы на территории монастыря размещались сельскохозяйственный техникум для инвалидов, отделение милиции, сельский клуб, типография, общежития для работников мебельной фабрики и строительного кооператива, общественная баня, магазины, гаражи и др. организации. Должного внимания к памятникам архитектуры, зданиям и помещениям не было, ремонтные работы не производились. Все монастырские строения год от года разрушались, пока не пришли в аварийное состояние. Так, монастырская колокольня готова была в любую минуту обрушиться, благодаря образовавшимся на стенах огромным трещинам, вызванных взрывом попавшего в колокольню снаряда в 1941 году.

http://sobory.ru/article/?object=32594

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010