Лит.: Андроник (Попович-Баденский), архим. Игум. Феофан, настоятель и основатель Ново-Нямецкого мон-ря//Кишинёвские ЕВ. 1883. 23. С. 840-844; Гурий (Гроссу), архим. История Ново-Нямецкого Св.-Вознесенского мон-ря. Киш., 1911; Visarion (Puiu), arhim. Mnstirile din Basarabia. Chiinau, 1919. (Revista societii ist.-arheogr. bisericeti din Chiinu; 11); Berechet . Mnstirea Noul Neam//Basarabia: Monografie/Ed. . Ciobanu. Chiinu, 1926. P. 214-216; Ieronim I., ierom. Istoricul sf. mnstirii Noul Neam. Chiinu, 1926; Mihailovici P. Figuri monahale din Basarabia//Lumintorul. Chiinu, 1938. N 5. P. 314-318; idem. Legturi carturreti dintre mitropolia Moldovei i mnstirea Noul Neam. Chiinu, 1939; P curariu M. Basarabia: Aspecte din istoria Bisericii i a neamului românesc. Iai, 1993; Пасат В. И. Трудные страницы истории Молдовы, 1940-1950-е гг. М., 1994; он же. Православие в Молдавии: Власть, Церковь, верующие. М., 2009. Т. 1: 1940-1953; 2010. Т. 2: 1953-1960; 2011. Т. 3: 1961-1975; 2012. Т. 4: 1976-1991; Po tarencu D. Mnstirea Noul Neam. Chiinu, 1994; Locauri sfinte din Basarabia. Chiinu, 2001. P. 71-79; Selafiil (Chiperi), mon. Dragostea care niciodat nu cade/Interviuri i relatri de ierodiac. Savatie (Batovoi). Timioara, 2001; Иосиф (Павлинчук), иером. Кишинёвско-Молдавская епархия в период с 1944 по 1989 г. Ново-Нямецкий монастырь, 2004; Be leag V. Cruci rsturnate de regim: Mnstirea Raciula, 1959. Chiinu, 2006; Памятники рус. культуры и истории в Молдове/Сост.: Т. Млечко, Л. Чащина, Л. Барбус. Киш., 2009; Ciorb V. Biserica Ortodox din Basarabia i Transnistria (1940-2010). Chiinu, 2011; St vil T. Icoana basarabean din secolul XIX. Chiinu, 2011; Dragnev E. Pictura mural în mnstirile Moldovei//Mnstiri i schituri din Republica Moldova/Red. t. A. Eanu. Chiinu, 2013. P. 81-104; Negrei I., Danilov M. Mnstirea Noul Neam//Ibid. P. 469-505; lapac M. Arhitectura complexurilor monastice//Ibid. P. 48-80; Mnstirea Înlrii Domnului Noul Neam Chicani: 150 ani (1864-2014)/Foto mon. German (Murdenko), A. A. Ponomar. Chiinu, 2014.

http://pravenc.ru/text/2577849.html

В 1897 году храм в Захарьино перестраивают вновь уже в древнерусском стиле. Автором проекта здания стал архитектор А. Каминский, московский мастер, работавший, главным образом, в стиле эклектики. Александр Степанович является автором многих известных общественных объектов Москвы, однако из-за досадного происшествия с обвалом одного из возведенных по его проекту здания, человек этот так и не смог очиститься от испорченной репутации и вернуться в строительную элиту столицы. После революции церковь Богоматери «Знамение» закрыли не сразу. Лишь в 1940 году богослужения прекратились. С 1991 года храм вновь открыт для прихожан. Тогда же он был повторно освящен. progulkipomoskve.ru В XIV веке окрестности Захарьина принадлежали отцу святителя Алексия митрополита Московского, боярину Федору Бяконту и его потомкам из рода Плещеевых. В XVI веке усадьба Захарьино стала вотчиной бояр Захарьиных-Романовых. Первый деревянный храм в усадьбе, во имя Рождества Христова, был построен в 1648 году окольничим Тимофеем Федоровичем Бутурлиным. Следующий владелец усадьбы — князь Григорий Григорьевич Ромодановский в 1672 году построил в Захарьино вместо ветхой деревянной церкви новый каменный храм, который был освящен во имя новгородской иконы Божией Матери «Знамение». Село по церкви стало называться Захарово-Знаменское. В 1846-1848 годах храм был расширен за счет устройства боковых приделов. В южном приделе был устроен Никольский престол, в северном – престол во имя преподобного Иосифа Песнописца. В 1897 году храм был перестроен по проекту архитектора А.С. Каминского в древнерусском стиле. На средства купца первой гильдии Ф.И. Соболева в 1880 году заново была выполнена роспись храма, на его же средства в 1883 году рядом с храмом было построено здание церковно-приходской школы. Ряд композиций настенной живописи 1880 года сохранился в храме до настоящего времени. Храм оставался действующим до 1940 года. В 1940 году храм закрыт, в нем был устроен колхозный склад зерна, в 1949 году здесь разместили «учреждение культуры» — базу кинопроката Подольского района.

http://sobory.ru/article/?object=16348

Smolitsch I. Feofan Prokopoviè. Dankgebete für die Selbstherrschaft der Kaiserin Anna Ioannovna//Zeitschrift für Slavistic Philologie. 1956. Bd 25. Stupperich R. Feofan Prokopoviè in Rom//ZOG. 1931. Bd 1. Stupperich R. Feofan Prokopoviè und seine akademische Wirksamkeit in Kiev//Zeitschrift für Slavistic Philologie. 1940. Bd 17. Stupperich R. Prokopoviès theologische Bestrebungen//Kyrios. 1936. Bd 1. Филиппов А. И. Правительствующий Сенат в царствование Петра Великого//История Правительствующего Сената за двести лет (1711–1911). СПб., 1911. Т. 1. Царская и патриаршая грамота об учреждении Святейшего Синода. СПб., 1839; 1845 (только по-русски). Цветаев Д. Дело Тверитинова//Прав. об. 1883. 11. Чистович И. Новгородский митрополит Иов, жизнь его и переписка с разными лицами//Странник. 1861. 1. Шимко И. И. Патриарший Казенный приказ, его внешняя история, устройство и деятельность//ОАМЮ. 1894. Т. 9. Глава II. Церковь и государство § 5. Отношение российских императоров к Русской Церкви Барсов Е. А. Древнерусские памятники священного венчания царей на царство//Чтения. 1883. Кн. 1. Баршов Я. И. О религиозном, юридическом и историческом значении верноподданической присяги. М., 1882. Бердников И. С. Краткий курс церковного права. Казань, 1888; 2-е изд. Казань, 1903. 2 т.; 3-е изд. 1913. 2 т. Вальденберг В. Древнерусские учения о пределах царской власти: Очерки русской политической литературы от Владимира Св. до конца XVII века. Пг., 1916. Верховской П. В. Очерки по истории Русской Церкви в XVIII и XIX ст. Варшава, 1912. Т. 1. Верховской П. В. 65-я статья Основных законов//Церковная правда. Берлин, 1913. Градовский А. Начала русского государственного права. СПб., 1875–1883. 3 т. Заозерский Н. О священной и правительственной власти и о формах устройства православной Церкви. М., 1891. Казанский П. Е. Власть всероссийского императора. Одесса, 1913. Карташов А. В. Православие и Россия//Православие в жизни. Нью-Йорк, 1953. Карташов А. В. Церковь и государство//Там же. Катаев Н. О священном венчании и помазании царей на царство. СПб., 1847.

http://sedmitza.ru/lib/text/439983/

Ágrip – Ágrip af noregs konunga sögum/V. Dahlerup. København, 1880. Alb. Ann. Stad. 1859 – Annales Stadenses auctore Alberto/I. M. Lappenberg//MGH SS. 1859. T. 16. Alb. Ann. Stad. 1890 – Die Chronik des Albert von Stade/Übers. von F. Wachter, ergänzt von W. Wattenbach. Leipzig, 1890 (GDV. Bd. 72). Alb. Aqu. 1879 – Alberti Aquensis Historia Hierosolymitana/P. Meyer//Recueil des historiens des croisades. Historiens occidentaux. Paris, 1879. T. 4. Alb. Aqu. 1923 – Hefele H. Albert von Aachen, Geschichte des ersten Kreuzzuges. Jena, 1923. Bd. 1–2. Albr. – Chronica Albrici monachi Trium Fontium a monacho novi monasterii Hoiensis interpolata/P. Scheffer-Boichorst//MGH SS. 1872. T. 22. Althoff 1978 – Althoff G. Das Necrolog von Borghorst: Edition und Untersuchung. Münster, 1978 (Westfälische Gedenkbücher und Nekrologien. Bd. 1; Veröffentlichungen der Historischen Kommission für Westfalen. Bd. 40). Amat. – Storia de’Normanni di Amato di Monte-Cassino/V. de Bartholomaeis. Roma, 1935 (Fonti. T. 76). Anglo-Sax. chr. – Two of the Saxon Chronicles/Ch. Plummer. Oxford, 1892. Vol. 1. Ann. Alt. 1891 – Annales Altahenses maiores/L. B. ab Oefele. 2 ed. Hannover, 1891 (MGH SS rer. Germ. [T. 4]). Ann. Alt. 1940 – Die grösseren Jbb. von Altaich/Übers. von L. Weiland. 3. Aufl. Leipzig, 1940 (GDV. Bd. 46). Ann. Aug. 1839 – Annales Augustani/G. H. Pertz//MGH SS. 1839. T. 3. Ann. Aug. 1879 – Die Jbb. von Augsburg/Übers. von G. Grandaur. Leipzig, 1879 (GDV. Bd. 49). Ann. Bar. – Annales Barenses/G. H. Pertz//MGH SS. 1844. T. 5. Ann. Bert. 1883 – Annales Bertiniani/G. Waitz. Hannover; Leipzig, 1883 (MGH SS rer. Germ. T. Ann. Bert. 1941 – Die Annalen von St. Bertin und St. Vaast/Übers. von J. von Jasmund, bearb. von W. Wattenbach. 3. Aufl. Leipzig, 1941 (GDV. Bd. 24). Ann. Bert. 1958 – Quellen zur karolingischen Reichsgeschichte/R. Rau. Darmstadt, 1958. Teil 2: Jbb. von St. Bertin, Jbb. von St. Vaast, Xantener Jbb./Unter Benutzung der Übers. von J. von Jasmund und C. Rehdantz neu bearb. von R. Rau (AQuDGM. Bd. 6).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

СПб. 1913). С 25 сентября 1914 – преподаватель русской истории Высших Женских (Бестужевских) курсов. Член Собора 1917–1918 гг. от Петроградского университета. С марта 1920 – декан факультета общественных наук Петроградского университета (закрыт в марте 1924). 1925–1929 – заведующий бытовым отделом Государственного Русского музея. С 1936 – профессор Ленинградского университета. 1939 – доктор исторических наук («История русского летописания XI–XV вв.»). С марта 1940 – заведующий кафедрой истории СССР, с июля 1940 – декан исторического факультета Ленинградского государственного университета. См.: Профессор М. Д. Приселков (1881–1941).//Ученые записки ЛГУ. 80. Серия исторических наук. Вып. 10. 1941. С. 1–2. 202, 226, 236, 249, 257, 266, 388 Притчин К. – член приходского Совета Знаменской церкви. 215 Прозоров Василий Аникитич (Никитич); (21 февраля 1857 – 26 января 1933). Окончил Владимирскую Духовную семинарию (1879) и Казанскую Духовную академию (1883), к. б. С 29 июля 1883 – преподаватель учения о русском расколе Самарской Духовной семинарии, с 25 августа 1893 – преподаватель обличительного богословия Санкт-Петербургской ДС. С 21 февраля 1899 – священник, затем – протоиерей Казанского собора (до марта 1923). Арестован 2 февраля 1924 по делу «Спасское братство». Приговорен 26 сентября 1924 к 2 годам концлагерей. Отбывал срок на Соловках. В октябре 1926 – декабре 1927 служил в соборе Воскресения Христова (Спас-на-Крови). С 1928 – в Никольском соборе. Арестован по групповому делу Ленинградского филиала «Истинно-Православной Церкви». 2 января 1931 приговорен к 3 годам ссылки в Северный край. С 1931 в ссылке на ст. Важега и г. Явенга Северной ж. д. См.: Терновский С. Историческая записка о состоянии Казанской Духовной академии после ее преобразования. 1870–1892. Казань. 1892. С. 562; Чельцов М. П., прот. В чем причина церковной разрухи в 1920–1930 гг. Публикация В.Антонова.//Минувшее. Исторический альманах. Вып. 17. М.-СПб. 1994 (ук. имен); Чуков Н., прот. Один год моей жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Надеялся на понимание взаимного слышания в вере, без которого невозможно единство во Христе. Перевод с французского священника Димитрия Агеева. Текст опубликован в журнале ОВЦС « Церковь и время» (37), 2006 г. 266 Петр Петрович Извольский (1863–1928). Обер-прокурор Синода (1906–1911). Эмигрировал в 1920 г. Священник (1922), настоятель Свято-Николаевской церкви в Брюсселе и благочинный приходов в Бельгии и Голландии (1922–1928). 267 Александр (Немоловский) (1877–1960). С 1905 – священник-миссионер в Америке, епископ (1909), архиепископ (1919). Настоятель Свято-Николаевской церкви в Брюсселе (1929–1960), архиепископ Брюссельский и Бельгийский, викарий митрополита Евлогия (1936), признан Бельгийским государством (1937). Арестован немцами и перевезен в Берлин (1940). После взятия Берлина присоединился к Московской Патриархии (1945), назначен архиепископом Берлинским с сохранением окормления Бельгийских приходов. Вернулся в Бельгию и утвержден архиепископом Брюссельским и Бельгийским Московской Патриархии (1946), митрополит (1959). О нем, см. А. Казем-Бек, «Знаменательный юбилей (50-летие архиерейского служения архиепископа Брюссельского и Бельгийского)»//ЖМП, 1959, 11; «50-летие епископского Служения митрополита Брюссельского и Бельгийского Александра//ЖМП, 1960, 1; Корнилий [Фристедт] иером., «Митр. Брюссельский и Бельгийский» (Некролог)//ЖМП, 1960, 8, с.10. 268 Митрополит Евлогий (Георгиевский) (1868–1946), управляющий русскими православными приходами в Западной Европе (1921–1946). 271 Архиепископ Александр был арестован 4.11.1940 г. за выступления против Гитлера, который захватил Бельгию 10.05.1940 г. 272 Архиепископ (с 1942 г. митрополит) Берлинский и Германский Серафим [Ляде] (1883–1950) возглавлял Средне-Европейский митрополичий округ Русской Православной Церкви Заграницей. 275 См. Архиепископ Александр (Немоловский), «Что мои глаза видели в Москве и в Киеве в течение 15 дней»//ЖМП, 1946, 10, с. 17–25. 276 Король Бельгии Леопольд III отрекся от престола в 1951 г. из-за обвинений в коллаборационизме во время войны.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Krivos...

289 Иннокентий (Сокаль Иван Иванович: 1883 – 1965). епископ. В 1912 г. был рукоположен во иерея. С 1921 по 1931 г. служил в Югославии. С 1940 г. настоятель Свято-Троицкой церкви Белграда. С 1944 г. благочинный всех русских церквей и приходов в Югославии. В апреле 1945 г. Обратился к Святейшему Патриарху Алексию с просьбой принять русский приход Белградской церковной общины в юрисдикцию Русской Церкви. В том же году во время пребывания в Белграде делегации Русской Православной Церкви во главе с епископом Сергием (Лариным) причт и община Свято-Троицкой церкви в Белграде были приняты в каноническое и евхаристическое общение и подчинение Московской Патриархии, протоиерей Иоанн был утвержден в должности благочинного русских православных приходов Югославии. В феврале 1950 г. протоиерей Иоанн Сокаль с семьей вернулся на родину, получив назначение ректором в Саратовскую духовную семинарию. С июня 1953 г. Ректор Минской духовной семинарии. С 1956 г. ректор Одесской духовной семинарии. С 1957 г. Настоятель смоленского Успенского собора. Овдовев, принял монашеский постриг в Троице-Сергиевой лавре с именем Иннокентий. 10 мая 1959 г. хиротонисан во епископа Смоленского и Дорогобужского. 291 Феодосий VI (Абурджели). Патриарх Антиохии и всего Востока (1958 – 1970). В июле 1959 г. делегации представителей Антиохииской Церкви во главе с Патриархом Феодосием VI посетила Москву и ряд других городов Советского Союза. 292 Епископ Василий (Самаха) в конце 1947 г. в сане архимандрита прибыл в Москву вместе с митрополитом Гор Ливанских Илией в качестве представителей Антиохийской Патриархии. В 1948 – 1962 гг. настоятель возобновленного Антиохийского подворья. В 1955 г. в Сирии хиротонисан во епископа. 293 Исидор (Скачков Иван Герасимович; 1883 – 1959), архимандрит. С 1914 г. монах Смоленской Зосимовой пустыни Владимирской епархии. С 1919 г. иеродиакон. После закрытия Зосимовой пустыни служил в церкви Александро-Невского женского монастыря. В 1928 г. рукоположен во иеромонаха. Служил в Волоколамске. В 1933 – 1936 гг. в ссылке в Коми АССР. После освобождения служил в Тульской области. В 1937 г. архимандрит. В 1938 г. арестован, сослан в г. Егорьевск. В 1939 – 1941 гг. служил в Волоколамском р-не, а с 1942 г. – в храме Рождества Богородицы в с. Никольско-Трубецкое, Балашихинского р-на Московской обл. С 1949 г., находясь на покое, проживал в пос. Новые Петушки Владимирской обл. Скончался в июле 1959 г. После смерти о. Исидора в его доме в пос. Новые Петушки некоторое время жил епископ Афанасий (Сахаров) .

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Гог, библейский персонаж Гоголь Николай Васильевич (1809 – 1852), писатель Годунов Борис Федорович (ок. 1552–1605), русский царь с 1598 г. Гойя Франсиско Хосе де (1746–1828), испанский художник Голицын Николай Дмитриевич (1847 – 2 июля 1925), последний Председатель Совета Министров Российской империи. Расстрелян по «делу лицеистов» Голицын Николай Николаевич (1883– 1926(?), сын Н. Д. Голицына. Арестован в июне 1925 г. по «делу лицеистов», приговорен к пяти годам лишения свободы и отправлен на Соловки, где и был убит Головкин, сотрудник лагерного театра Гольд Григорий Львович (1889–?), социалист-революционер, муж С. Юдичевой. Арестован в апреле 1923 г., приговорен к двум годам лишения свободы и отправлен на Соловки, где с осени 1924 г. был старостой, проживавших в Савватьеве, эсеров. В 1925 г. переведен на материк, предположительно, в Верхнеуральский политизолятор Гольтгоер [Гольдгоейер] Зинаида Яковлевна, генеральша, семья которой эмигрировала из России в 1919 г. Арестована в марте 1924 г., приговорена к трем годам лишения свободы и отправлена на Соловки. После освобождения из лагеря, сослана в Сибирь Горбунов Николай Петрович (1892 – 7 сентября 1938), управляющий делами СНК (1920–1923), секретарь АН СССР. Расстрелян Гордин Яков Михайлович (1853–1909), драматург Горелик Меер Моисеевич (1896(7) – 19 декабря 1923), социалист-революционер. Арестован в сентябре 1922 г., приговорен к трем годам лишения свободы и отправлен в Пертоминск, затем на Соловки, где был убит в Савватьеве Горчаков Александр Михайлович (1798– 1883), князь, государственный деятель Горький Максим (наст. имя и фам. Алексей Максимович Пешков) (1868 – 18 июня 1936), писатель, общественный деятель. После посещения Соловков летом 1929 г. написал одноименный очерк, который увидел свет в пятом номере журнала «Наши достижения» за 1930 г. Гоц Абрам Рафаилович (1882 – 4 августа 1940), социалист-революционер. Умер в ИТЛ Гревениц Александр Николаевич (1877 – 3 июля 1925), барон. Расстрелян Гроссман Виктор Азриэлевич (1887 – 1978), литератор

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

частью, к старому нефу с запада пристроена Галилейская капелла с криптой для заупокойных богослужений, с юга - портик. В XV в. при Галилейской капелле сооружена ризница, в главном храме - деревянный резной потолок, в хоре - резной заалтарный рередос (преграда). В 1940 г. церковь была сильно повреждена взрывом бомбы. В 1937 г. при раскопках близ храма обнаружены остатки хозяйственных построек (подворье аббатства Тьюксбери). Ист.: BHL, N 4268-4269; ActaSS. Nov. T. 3. P. 219-236; Gildas. The Ruin of Britain and Other Works/Ed., transl. M. Winterbottom. L., 1978; Vita S. Samsonis//ActaSS. Iul. T. 6. P. 573-591; Vie de Saint Paul de Leon en Bretagne d " après un manuscript de Fleury-sur-Loire conservé a la bibliothèque publique d " Orléans/Éd. C. Cuissard//Revue celtique. P., 1881/1883. Vol. 5. P. 413-460; Vita S. Pauli episcopi Leonensis in Britannia minori auctore Wormonoco/Ed. F. Plaine//AnBoll. 1882. T. 1. P. 208-258; Lectiones de vita S. Dubricii//The Liber Landavensis (Llyfr Teilo)/Ed. W. J. Rees. Llandovery, 1840. P. 75-83; Vita S. Cadoci//Lives of the Cambro-British Saints/Ed. W. J. Rees. Llandovery, 1853. P. 22-96; Vita S. Iltuti//Vitae Sanctorum Britanniae et Genealogiae/Ed. A. W. Wade-Evans. Cardiff, 1944. P. 194-233; Vita Gildae auctore monacho Ruiensi//MGH. AA. T. 13. P. 91-101; Монах из Рюи. Первое житие Гильды// Гильда Премудрый. О погибели Британии. Фрагменты посланий. Жития Гильды/Пер., вступ. ст., примеч.: Н. Ю. Чехонадская. М., 2003. С. 378-381; Vita S. Brioci episcopi et confessoris/Ed. F. B. Plaine//AnBoll. 1883. T. 2. P. 161-190; Nova Legenda Angliae/Ed. C. Horstman. Oxf., 1901. Vol. 2. P. 52-56; Lewys Morganwg. Llyma Gywydd Ylltud Sant//Iolo Manuscripts: A Selection of Ancient Welsh Manuscripts... from the Collection Made by the Late Edward Williams (Iolo Morganwg)/Ed. T. Williams. Llandovery, 1848. P. 292-295, 683-685; [Genealogies of the British Saints]//Ibid. P. 113, 131, 148-149; Lobineau G.-A. Les Vies des Saints de Bretagne. Rennes, 1725. P. 24-25.

http://pravenc.ru/text/389467.html

В период между двумя мировыми войнами Содружество провело обширную работу по взаимному ознакомлению. В центре программы были ежегодные конференции, проходившие обычно в Англии и делившиеся надвое. Первая, главным образом для студентов, организовывалась совместно с Британским студенческим христианским движением, а вторая была открыта для всех, кто интересовался работой объединения. Эти конференции привлекли цвет богословов Англиканской и Свободных Церквей. Там бывали епископы Чарльз Гор, Уолтер Фрир, еп. Трурский (1863–1938), Хэдлем Глостерский (1863–1947), Хикс Линкольнский (1872–1942), Роулинсон Дербский (1884–1960), профессора Л. Ходжсон (1889–1969), В. В. Демант, О. Квик (1885–1944), Н. П. Вильямс (1883–1956), каноник Дж. К. Мозли (1883–1946), писательница Эвелина Ундерхилл (1875–1941), иеромонах Е. К. Тальбот (1879–1940), настоятель братства Воскресения иеромонах Габриэль Хеберт (1886–1963). Многие члены конференций, сначала студенты или юные священники, стали потом признанными руководителями своих Церквей: Михаил Рамсей, архиепископ Кентерберийский, Оливер Томкинс, епископ Бристольский, Эрик Маскаль, профессор исторического богословия Королевского колледжа Лондонского университета. С православной стороны в Содружестве принимало участие большинство руководителей русского возрождения, преподаватели академии св. Сергия в Париже, многие ее студенты и члены Русского студенческого христианского движения. В 1936 г. конференция Содружества состоялась в Париже, и по этому случаю епископ Уолтер Фрир совершил англиканскую службу в русской церкви на улице Дарю. Впервые англиканский прелат служил перед многочисленными православными прихожанами с места, предназначенного для их собственного епископа. В том же году (28–30 апреля) в Воскресенском монастыре в Мирфильде (Англия) произошла другая важная встреча. Англиканские и православные богословы встретились в благодатной и мирной атмосфере англиканской религиозной общины. Богословская беседа велась с полной откровенностью и взаимным дружеским доверием. В ней участвовал цвет русского богословия за рубежом. 427

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010