Разделы портала «Азбука веры» ( 12  голосов:  4.0 из  5) Иван Белоусов Белоусов Иван Алексеевич (1863–1930) – поэт, прозаик, переводчик. Сын портного из московского купеческого Зарядья. В 1880 году окончил 1е московское городское училище. Впервые выступил в печати в 1882 году, став вскоре заметной фигурой в литературной жизни Москвы рубежа веков. Вместе со Спиридоном Дрожжиным он представлял поэтов из народа. Сблизившись с молодым поэтом Максимом Леоновым, отец которого Леонид Максимович Леонов (дед знаменитого прозаика XX века), держал овощную лавку в Зарядье, объединил поэтов-самоучек и выпустил два сборника «Родные звуки» (М., 1889, 1891); впоследствии стал одним из руководителей Суриковского литературно-музыкального кружка, членами-соревнователями которого были в 1912 году Сергей Есенин и Александр Ширяевец. В 1926 году выпустил книгу «Литературная Москва. Воспоминания. 1880–1925)», ставшую одним из значительных явлений в мемуарной литературе. В 2002 году переиздана его книга «Ушедшая Москва». Ц.А. Кюи, Р.М. Глиэр, В.И. Ребиков и другие композиторы создали более сорока песен на стихи Ивана Белоусова, выделив не социальные и крестьянские мотивы, а молитвенную и пейзажную лирику, которые в его поэзии неразделимы. От поэтов-пантеистов он отличался именно тем, что природа была для него именно одухотворенной, он, как Федор Тютчев, Афанасий Фет, Иван Бунин, воспринимал ее созданием Бога. Его стихи «Весеннее утро» («Загорелась в небе зорька золотая…»), «В лесу» («Потянул ветерок; зашумело вверху…»), «Затихают песни птиц…», «Всюду снег; кругом все тихо…» входили в репертуар многих детских хоров. Тихо пламя зорьки ясной Догорает за рекой; Кто-то звезды зажигает Невидимою рукой. Вот, окутанный туманом, Засыпая, темный лес В тишине чуть слышно шепчет Сказку, полную чудес. Белый пар ползет клубами По долине от реки; За рекой в рыбачьих хатах Замелькали огоньки… Тихо; вётел придорожных Не шелохнутся листы… Этот час прихода ночи Освяти молитвой ты! Помолись за тех, кто нынче,

http://azbyka.ru/fiction/molitvy-russkih...

Среди топ-лотов секции живописи два портрета кисти Валентина Серова. 31 октября. ПРАВМИР. Стало известно, что на аукционе Christie’s в Лондоне продадут более 400 произведений русской живописи и декоративно-прикладного искусства с оценочной стоимостью от тысячи фунтов до двух с половиной миллионов фунтов. На торгах, назначенных на 24 ноября, будет продано более 70 изделий фирмы Фаберже из частных американских и европейских собраний, отличающихся выдающимся (в том числе императорским) провенансом. А также живопись: серия произведений Леона Бакста, Наталии Гончаровой и Александра Бенуа, написанный в 1922 году «Портрет Александра Тихонова (1880-1956)» кисти Юрия Анненкова (эстимейт от двух с половиной миллионов фунтов до четырех с половиной миллионов фунтов), впервые показанным широкой публике в рамках Венецианской биеннале 1924 года, информирует Лента.ру . Юрий Анненков, «Потрет Александра Тихонова (1880-1956)», 1922 год Изображение: предоставлено Christie’s Работа оценена в два с половиной — четыре с половиной миллиона фунтов                               Среди топ-лотов секции живописи два портрета кисти Валентина Серова. Один из них — «Портрет Марии Цетлиной (1865-1911)» — написан художником за год до смерти. Картина выставлена на продажу мэрией города Рамат-Ган, она впервые появилась на рынке, а средства от ее продажи будут направлены на развитие музеев города (работу оценили в полтора — два с половиной миллиона фунтов). Написанная в 1910 году в Биарицце, эта работа была выполнена на пике творческой карьеры Серова. В том же году он завершил другие важные работы, включая знаменитые портреты Ивана Морозова и Иды Рубинштейн, которые находятся в коллекции Государственной Третьяковской галереи и Русского музея. «Портрет Марии Цетлин (1882-1976) — это, вне всяких сомнений, самая уникальная работа Серова, которую я когда-либо имел честь держать в руках за всю историю работы в Christie’s. Картина никогда не появлялась ни на аукционе, ни на арт-рынке», — говорит Алексей Тизенгаузен, глава международного отдела русского искусства Christie’s.

http://pravmir.ru/na-auktsione-v-londone...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви Долгое время обжитая часть Васильевского острова заканчивалась за 21-й линией. Дальше простиралось огромное Смоленское поле, которое использовали для выгона скота и разведения огородов солдатами гвардейского Финляндского полка. Затем здесь стали совершать публичные казни. Однако по плану развития Петербурга в 1880 году через Смоленское поле продлили Большой проспект. А уже в 1882 году Городская дума отвела участок на углу проспекта и 21-линии для строительства зданий Полицейского управления (с арестантским отделением) и Пожарной команды Васильевской части. Сергей Наконечный обозреватель Кирпичные здания, построенные «в едином компактном полифункциональном комплексе», были возведены в 1882-1884 гг. по проекту архитектора В. Г. Шаламова, который был в то время архитектором Васильевской и Петербургской частей. Интересующее нас двухэтажное здание пожарного отделения с высокой пожарной каланчой стало, без сомнений, архитектурной доминантой данного района. На первом этаже здания «размещались две «трубные» - большие помещения, где формировался пожарный обоз, комната для сушки пожарных рукавов, цейхгауз, столовая и кухня, телеграф. Второй этаж был жилым - здесь находились казармы для холостых и женатых пожарных, а также квартиры брандмейстера и его помощника». Во дворе пожарного отделения в 1910-х гг. возведена учебно-сушильная башня. Интересно, что, в отличие от полицейского управления и арестантского отделения, занятых сегодня, соответственно, юридическим факультетом СПбГУ и стоматологической поликлиникой, здание Пожарной команды используется по своему прямому назначению. А часть помещений на втором этаже еще в 1936 году были отданы для музея, но в войну он был закрыт, экспонаты погибли во время бомбежки, а сам музей усилиями энтузиастов возобновил работу только в 1957 году. С тех пор он официально именуется «Пожарно-техническая выставка». В 1994 году ей было присвоено имя Б. И. Кончаева - бывшего начальника Управления пожарной охраны Ленинграда, внесшего огромный вклад в создание выставки.

http://old.aquaviva.ru/archive/2007/12/3...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КЛЕРМОН-ГАННО [франц. Clermont-Ganneau] Шарль Симон (19.02.1846, Париж - 15.02.1923, там же), франц. археолог, ориенталист, специалист по древней палестинской эпиграфике, дипломат. Изучал классическую филологию и вост. языки в Национальном ин-те восточных языков и цивилизаций. В 1867 г. начал дипломатическую карьеру в Иерусалиме в качестве переводчика Мин-ва иностранных дел. В 1871 г. работал во франц. иерусалимской миссии, затем в К-поле. Последующие неск. лет К.-Г. занимался как дипломатической работой, так и научными исследованиями: в 1873-1874 гг. должен был проводить археологические исследования в Палестине по специальному назначению спонсируемого британским правительством Фонда исследования Палестины, в 1874 г. принят на фак-т Высшей практической школы в Париже, в 1881 г. служил французским вице-консулом в Яффе (1880-1882), после возвращения в 1882 г. К.-Г.- главный переводчик с вост. языков в Мин-ве иностранных дел в Париже. В 1883 г. франц. консул в Лондоне (с 1886 консул 1-го класса). В дальнейшем К.-Г. принял пост директора Школы восточных языков в Париже и профессора в Коллеж де Франс. В 1889 г. избран членом Академии надписей и изящной словесности. Последующие назначения: в 1891 г. К.-Г.- профессор, преподавал археологию и эпиграфику в Коллеж де Франс, в 1896 г.- генеральный консул. В 1875 г. стал кавалером ордена Почетного легиона. К.-Г. принадлежит ряд важных для истории археологии библейской исследований. В 1869 г. ему удалось скопировать текст стелы моавитского царя Меши (IX в. до Р. Х.), обнаруженной в Дивоне в Моаве,- древнейшую известную семит. надпись, которая имела отношение к тексту Книг Царств. Впосл. он способствовал приобретению стелы и передаче ее в Лувр (см. в ст. Меша ). Среди его более поздних эпиграфических открытий были древнеевр. надписи VIII в. до Р. Х. в Силоамском туннеле, проложенном в Иерусалиме царем Езекией, и греч. надпись периода Ирода Великого, запрещающая язычникам входить во внутренний двор Иерусалимского храма.

http://pravenc.ru/text/1841315.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Э. Нестле. Фотография. 1891 г. [Нем. Nestle] Эберхард (1.05.1851, Штутгарт - 9.03.1913, там же), пастор; нем. протестант. библеист. Из семьи судебного служащего. Учился в богословской семинарии при Тюбингенском ун-те, в 1869-1874 гг. в самом ун-те изучал вост. языки. Докторская диссертация (1874) посвящена соотношению еврейского и греческого текстов Книги прор. Иезекииля. Нек-рое время Н. служил пастором в Лондоне, изучал сир. палеографию в Британском музее . Преподавал в семинарии в Тюбингене семит. языки и ВЗ (1877-1880); с 1883 г. работал в гимназии в Ульме; с 1898 г. профессор, с 1912 г. директор семинарии в Маульбронне (Вюртемберг). Н.- автор 40 научных работ и более 1000 статей и заметок для немецкой, английской и американской энциклопедий и журналов. Издал на латыни грамматику сир. языка (1881; нем. перевод изд. в 1888; англ. перевод - в 1889). Его работы, посвященные изучению текста Септуагинты, составили 6 томов. Главной заслугой Н. стало критическое издание греч. текста НЗ (1-е изд. вышло в 1898 анонимно под эгидой Вюртембергского библейского об-ва). Н. реконструировал греч. текст на основе 3 современных ему печатных изданий НЗ: К. Тишендорфа (1868), Б. Уэсткотта и Ф. Хорста (1881-1882) и Р. Уэймута (1886) (начиная с 3-го изд. заменен критическим изданием Б. Вайса (1894-1900)). Текст, изданный Н., лег в основу подавляющего большинства переводов греч. НЗ на др. языки, выполненных в XX в. (в т. ч. в рус. переводе под редакцией еп. Кассиана (Безобразова) ). НЗ, изданный Н., благодаря карманному формату стал доступен многочисленным читателям (только при его жизни вышло 9 переизданий). Н. выпустил также двуязычные издания НЗ: на греческом и немецком (1898) и на греческом и латинском (1906) языках. В последние годы жизни активно работал над подготовкой к изданию критического текста Септуагинты (посмертно изд. только Книга прор. Иеремии (1924)). Сын Н. Эрвин Нестле (1883-1972) продолжил работу отца по критическому изданию греч. текста НЗ (начиная с 10-го изд.). Вышедшее в 1927 г. 13-е издание было им полностью переработано, критический аппарат значительно расширен. С 21-го издания (1952) к проекту присоединился К. Аланд , поэтому с 22-го издания этот текст широко известен по краткому названию Nestle Aland, хотя в работе над 26-м и 27-м изданием Эрвин Нестле участия уже не принимал.

http://pravenc.ru/text/2565108.html

Анастасий (Добрадин Алексей Михайлович), архп.Воронежский и Задонский Родился 10 марта 1828 года в семье причетника в селе Белые Кресты Новгородской губернии. В 1853 году окончил СПБ Духовную академию и I-ro декабря в том же году рукоположен во священника. В 1855 г. получил степень магистра богословия за свой труд «О христианских апологетах 2-го и 3-го вв.» С 12 сент.1858 г. священствовал в кафедральном Софийском соборе г.Новгорода и был назначен членом Духовной Консистории. С сентября 1860 г. был учителем латинского языка и смотрителем Новгородского Духовного училища. С декабря 1865 года перешел законоучителем в военную гимназию в Полоцке. I июня 1870 г. возведен в сан протоиерея. С 30 дек.1880 г. – ректор Витебской духовной семинарии. 26 марта 1882 г. пострижен в монашество и возведен в сан архимандрита. 6 июня 1882 г. хиротонисан во епископа Выборгского, 2-го вик.СПБургской епархии. 28 сент.1882 г. – епископ Старорусский, вик.Новгородской епархии. С 21 мая 1888 г. – епископ Калужский и Боровский. С 3 июня 1890 г. – епископ Воронежский и Задонский. С 19 сент. 1893 г. по 30 апр.1894 г. присутствовал в Святейшем Синоде. 6 мая 1902 г. возведен в сан архиепископа. 6 мая 1907 г. награжден бриллиантовым крестом для ношения на клобуке. Был избран почетным членом Церк.Археологич.Общества в г.Нью-Йорке. Скончался I-ro мая 1913 года и погребен в соборе Митрофаниевского монастыря. Духовный писатель и проповедник. Глубокий старец был добрый и крепкий, поражал всех своей неутомимостью и работоспособностью. ТРУДЫ : «0 христианских апологетах 2-го и 3-го века», (магистерская диссертация, 1855 г.) «Речи и слова». «Дух.Беседа» 1862. Ряд статей, напечатанных в «Правосл.Обозр.» за 1863 г. » 1865 г. » 1866 г. Речь при наречении его во епископа. «Приб. к «ЦВ» 1882, 25. «Слова и речи». «Христ.Чтен» 1882, ч.I, стр.696 «Слова и речи» (1853–1893 гг.). СПБ, 1894· «Речи и слова». «Калуж.Епарх.Вед.» 1889 г. Изд. 2-е, 1890 г. «Ворон.Епарх.Вед.» 1890 г. «Пастырское послание возлюбленным о Господе чадам Церкви Воронежской».

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Большая Рудка. Церковь Василия Великого. Карта и ближайшие объекты Церковь в селе Большая Рудка построена в 1882 году на каменном фундаменте, деревянная. Освящена во имя Василия Великого 1 февраля 1883 года. 30 декабря 1882 года настоятелем церкви назначен священник Селивановский Иоанн Варфоломеевич. Но деревянная церковь сгорела и кладка новой каменной церкви начата в 1902 году. С 1906 года священником назначен Чистяков Алексей Алексеевич. В годы советской власти церковь была почти полностью разрушена. Просуществовал храм 27 лет. В 2011 году начата реконструкция храма. http://sharangha.ru/hrams.html Во всех поселениях новокрещенов началось большое строительство церквей, везде на каждые 250 дворов предписывалось построить по одной деревянной церкви. Большая Рудка - изначально марийская деревня, деревня язычников. Постепенно приток русского населения увеличивался, поэтому Указом Святейшего Синода от 1 февраля 1880 года за 445, согласно представлению Епархиального Начальства предписывается открыть новый самостоятельный приход в Яранском уезде из 12 деревень, отделенных от приходов Шарангскаго, Кундыжского и Роженцовскаго, с построением церкви в деревне Большой Рудке Шарангскаго прихода и с назначением к ней причта из настоятеля и одного псаломщика. Эти события и стали основной причиной создания здесь православной святыни. В 1882 г. приход насчитывал 178 дворов. В них числилось прихожан 714 душ муж. п. и 804 души жен. п. В 1910 г. прихожан: православных русских 1095 - муж. п., 1218 - жен. п. Крещеных черемис (совр. марийцы) 220 муж. п., 230 жен. п. Приход состоял из 12 селений расстоянием 1 - 6 верст. Из документов: «Причта по штату: священник и псаломщик. Квартиры для причта казенные. Земли: усадьба 1 десятина 1920 саженей, под церковью и площадью 2 десятины 528 сажен. Братский денежный доход: священнику 642 руб. 30 коп., псаломщику 214 руб. 10 коп. Руги собиралось на весь причт до 250 пудов ржи и 250 пудов овса». В 1883 г. в селе открыто начальное земское училище. Расстоянием от города Вятки в 300 верст, от уездного города Яранска - 87 верст, от благочинного священника Филарета Домрачева - 44 версты. С начала основания церкви с 1882 г. настоятель - священник Иоанн Ворфоломеевич Селивановский, а также с 1885 г. он являлся законоучителем Большерудкинского народного училища и с 1886 г. его попечителем.

http://sobory.ru/article/?object=34229

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНАСТАСИЙ (Добрадин Алексей Михайлович; 10.03.1828, с. Белые Кресты Устюженского у. Новгородской губ.- 1.05.1913, Воронеж), архиеп. Воронежский и Задонский. Сын причетника Новгородской епархии, окончил Новгородскую ДС, в 1853 г.- СПбДА. В 1855 г. получил степень магистра богословия за соч. «О христианских апологетах II и III вв.». В 1857-1858 гг. преподавал Закон Божий в Кадетском корпусе им. гр. А. А. Аракчеева. 9 сент. 1860 г. назначен инспектором Новгородского ДУ, в сент. 1865 г.- законоучителем Полоцкой военной гимназии и Братской школы для подготовки народных учителей, в 1880 г.- ректором Витебской ДС. 1 дек. 1853 г. рукоположен во священника к Иоанно-Богословской ц. 1-го округа пахотных солдат Новгородского у. С 29 янв. 1858 г. служил в новгородском кафедральном соборе Св. Софии, с 1 июня 1870 г. в сане протоиерея. Овдовев, 26 марта 1881 г. (по др. сведениям, 1882) принял постриг. 3 марта (по др. сведениям, 3 мая) 1882 г. А. был назначен, 6 июня 1882 г.- хиротонисан во епископа Выборгского, викария С.-Петербургской епархии; 28 сент. 1882 г. назначен епископом Старорусским, викарием Новгородской епархии, 21 мая 1888 г.- епископом Калужским и Боровским, 3 июня 1890 г.- епископом Воронежским и Задонским. С 6 мая 1902 г. архиепископ. Принимал участие в праздновании 200-летия преставления свт. Митрофана , еп. Воронежского (1903), 50-летия прославления свт. Тихона (Соколова) , еп. Воронежского (1911), 75-летия кончины митр. Евгения (Болховитинова) (1912). Стараниями А. в 1901 г. был открыт Воронежский церковный историко-археологический комитет, освящен после ремонта Благовещенский кафедральный собор Митрофанова воронежского муж. мон-ря . А. состоял почетным членом Церковно-археологического об-ва Нью-Йорка (США). Активно занимался благотворительностью. В 1904-1905 гг. стремился удержать верующих и местные власти от революционного радикализма. Погребен в Благовещенском соборе Митрофанова мон-ря. В 1956 г. тело А. было перезахоронено на Коминтерновском кладбище Воронежа, в 1993 г.- на территории воронежского Акатова во имя свт. Алексия мон-ря . В частично опубликованном дневнике А. отражена повседневная жизнь Калужской и Воронежской епархий.

http://pravenc.ru/text/114842.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЫБОРГСКОЕ ВИКАРИАТСТВО С.-Петербургской (5.09.1859 - 24.10.1892), Ленинградской (1962, 1976-1984) епархии, титулярное; Выборгский епископ являлся первоначально 2-м, в 1888-1892 гг.- 1-м викарием правящего архиерея. Создание В. в. позволило ввести ректоров СПбДА в епископском сане в состав клира С.-Петербургской епархии (в 1842-1857 ректоры столичной ДА имели титул епископов Винницких, викариев Подольской епархии). Первые Выборгские епископы являлись ректорами СПбДА, их местопребыванием была Александро-Невская лавра. 5 сент. 1859 г. имп. Александр II Николаевич утвердил доклад Синода о необходимости учреждения В. в. Хиротония архим. Нектария (Надеждина) во епископа Выборгского состоялась 13 сент. 1859 г., 22 сент. следующего года он получил назначение на Нижегородскую и Арзамасскую кафедру. В 1859-1892 гг. сменилось 13 Выборгских епископов, из них первые 3 возглавляли СПбДА: епископы Нектарий, Иоанникий (Руднев ; 12 июня 1861 - 13 янв. 1864), Иоанн (Соколов ; 17 янв. 1865 - 9 нояб. 1866). В 1867-1887 гг. Выборгские архиереи не являлись ректорами СПбДА (в продолжение почти всего этого времени ее возглавлял прот. Иоанн Янышев ) и выполняли определенные функции управления С.-Петербургской епархией. В этот период В. в. возглавляли Григорий (Медиоланский; 2 февр. 1867 - 21 авг. 1868), Павел (Лебедев ; 8 сент. 1868 - 29 авг. 1869), Тихон (Покровский ; 14 сент. 1869 - 16 авг. 1871), Палладий (Ганкевич; 22 авг. 1871 - 28 сент. 1873), Ермоген (Добронравин ; 21 окт. 1873 - 9 сент. 1876), в течение долгого времени руководивший Исидоровским епархиальным жен. уч-щем в С.-Петербурге, Варлаам (Чернявский ; 9 сент. 1876 - 26 июля 1880), Нестор (Метаниев; 8 сент. 1880 - 31 окт. 1881), 8 мая 1882 г. на В. в. был назначен Арсений (Брянцев) , 17 мая того же года назначенный на Ладожское вик-ство . С 6 июня по 28 сент. 1882 г. В. в. управлял Анастасий (Добрадин) . Его преемник еп. Сергий (Серафимов ; 13 нояб. 1882 - 24 апр. 1887) стал 1-м председателем епархиального братства Пресв. Богородицы (создано в 1884), целью к-рого было развитие в епархии церковно-школьного образования, являлся председателем совета церковноприходских школ. В 1885 г. было основано братство преподобных Сергия и Германа Валаамских, распространявшее книги духовно-нравственного содержания на фин. языке; главный комитет братства находился в Выборге.

http://pravenc.ru/text/161053.html

Кимильтей. Церковь Николая Чудотворца (старая). /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:1770. Год утраты:Не установлен. Адрес: Иркутская область, Зиминский район, с.Кимильтей Координаты: 54.13452, 101.977941 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Кимильтейская церковь была построена в 1770 году «тщанием прихожан». Храм деревянный с престолом, освящённым во имя Святого Николая Чудотворца, первоначально без колокольни. Материалы, размещённые в «Иркутских Епархиальных Ведомостях», дают лишь немногие отрывочные сведения о причте Кимильтейской церкви первой половины XIX века. С 1860-х гг. удалось проследить более полную хронологическую последовательность служивших при Кимильтейской церкви священно- и церковнослужителей (церковный причт). Наиболее значительный след в истории этой церкви оставил священник Василий Андреевич Казанцев, служивший здесь более 30 лет: примерно с середины 1850-х гг. до своей смерти в начале 1893 года. По его инициативе в марте 1867 года учреждается Приходское Попечительство при Кимильтейской церкви, к участию в котором отец Василий привлекает состоятельных людей из Нижнеудинского купечества, из служащих различных учреждений, размещённых в волостном центре, зажиточных крестьян из селений прихода (волости). На средства, собранные Попечительством, в 1860-е гг. был проведён капитальный ремонт храма, во время которого перестроили паперть, заменили кровли и все здание выкрасили снаружи. Внутри храма поновлён иконостас. Другой и главной заботой Попечительства стал сбор и накопление средств для строительства нового храма. Сбор средств продолжался в течение всего последующего десятилетия (1870 - начало 1980- х гг.). В феврале 1882 года Приходское Попечительство при Кимильтейской церкви обратилось к Иркутскому архиепископу Вениамину с прошением построить новый каменный храм, в котором, среди прочего, отмечалось желание прихожан иметь храм наподобие нового каменного в селе Зиминском (построена в 1880 г.). Разрешение было получено, и 16 августа 1882 года был заложен фундамент будущей церкви. В основу строительства новой Кимильтейской церкви (план и фасад) был положен проект, разработанный губернским архитектором Владиславом Андреевичем Кудельским. В качестве подрядчика строительства нового храма был приглашён «человек добросовестный и опытный» - екатеринбургский мещанин Емельян Петрович Куклин, недавно, в 1880 году, построивший каменный храм в селе Зиминском.

http://sobory.ru/article/?object=42421

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010