В 542–571 гг. по поручению Юстиниана занимался борьбой с ересями и обращением в христианство остатков язычников в Малой Азии (Азии, Карии, Лидии и Фригии), где крестил «70 тысяч душ», построил 99 церквей и 12 монастырей, средства для чего получал из государственной казны. Подолгу жил в Константинополе, где имел связи при дворе, и наездами – в городе Тралле, участвовал в громких столичных процессах 562 и 580 гг. над языческими жрецами и двумя Патриархами, обвиненными в язычестве и человеческих жертвоприношениях. Как епископ Азии, властно управлял крупной, богатой епархией, имел вспыльчивый, грубый, резкий нрав. В 571 г. вновь оказался в ссылке как преследуемый монофисит, потерял влияние при дворе и последующие годы до смерти провел в заключении, тюрьмах (в том числе 28 месяцев на морском острове), лишениях, жестоко мучаясь от подагры, покрытый воспаленными язвами. Сохранилась лишь третья часть написанной им «Церковной истории» (две другие, отразившие события с эпохи Константина Великого , дошли в извлечениях в хрониках Дионисия Телльмахрского и Михаила Сирийца). См.: монтанисты, агиография, историки Византии. Ионическое море – для греков это было прежде всего нынешнее Адриатическое море, то есть море к северо-западу от Греции. И. м. не имет отношения к ионийцам и Ионии. Иония – в широком смысле – все западное побережье Малой Азии с прилегающими островами; в узком смысле – полоса малоазийского побережья от города Фокеи на севере до Милета на юге, а также острова Самос и Хиос в Эгейском море. Иорга (Iorga) Николау (1871–1940 гг.) – известный румынский византинист, написавший лучшую книгу о судьбах византийского наследия после гибели Византии. Иордан – 1) главная река Палестины, берет начало у подножья сирийского горного массива, протекает по территории восточной Палестины, через Генисаретское озеро и впадает в Мертвое море. См.: Сирия, Моисей, Иоанн Креститель, крещение, Андрей Апостол, Богоявление, Епифания, водоосвятие; 2) готский историк, переработавший в Равенне ценные позднеримские источники и написавший «Гетику» – лучший исторический труд о готах III – середины VI вв.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

8    Епископ Серафим (Звездинский, 1883-1937). Монашеский постриг принял в 1908 г., с 1909 г. — иеромонах, с 1914 г. — архимандрит, помощник наместника Чудова монастыря епископа Арсения (Жадановского). С 1920 г. — епископ Дмитровский, викарий Московской епархии. С 1922 по 1925 гнаходился в тюремном заключении и ссылке. В 1926-1927 гг. служил в Серафимо-Дивеевском монастыре. Отказался от сотрудничества с властями в 1928 г., после чего был по собственному прошению отправлен за штат. В 1932 г. снова арестован, отправлен в ссылку сначала в Казахстан, затем в Сибирь, где и остался после освобождения (город Ишим). Летом 1937 г. снова арестован, в том же году расстрелян. В 2000 г. прославлен в лике новомучеников и исповедников Российских. 9 Архиепископ Зиновий (Дроздов, 1875–1942). Начал священнический путь в 1897 г. Овдовев, принял постриг в 1903 г. С 1911 г. — епископ в различных епархиях, с 1918 г. — епископ Тамбовский и Шацкий. С 1922 г. (по другим данным, с 1927) — архиепископ. Несколько раз подвергался арестам, находился в заключении (в 1922-1924, 1927, 1932-1936, 1940-1942 гг.). В 1926 г. был выслан в Арзамас, жил в Дивееве. В 1927 г. уволен на покой. Не признавал Декларацию митрополита Сергия (Страгородского). 10    Тропарь преп. Серафиму Саровскому. 11    Служба Святой Пасхи Христовой. 12    Служба Святой Пасхи Христовой. 13    Пасхальный канон. Песнь 9. 14 ОЛП — отдельный лагерный пункт. 15 См.: Мф. 26: 36-43. 16 Контаминация из ирмосов канона Великой Субботы и канона покаянного ко Господу нашему Иисусу Христу. 17 Тропарь Крещения Господня. 18 Здесь и далее слова международного пролетарского гимна «Интернационал»: слова Э. Потье (1871), музыка П. Дегейтера (1888). 19 Из молитв на сон грядущим. 20 Уксусом. 21 3-4 марта 1917 г. 22 Неточная цитата из стихотворения А.С. Пушкина «Бонапарт и черногорцы» (1834). 23 Святой Патриарх Тихон скончался 7 апреля 1925 г (по официальной версии — от сердечного приступа, однако в народе ходили слухи об отравлении). В 1924 г. Патриарх составил завещательное распоряжение с указанием трех кандидатов, к одному из которых должны перейти права и обязанности до законных выборов нового Патриарха. Митрополит Петр (Полянский) — единственный из трех кандидатов, бывший на свободе к моменту смерти Патриарха Тихона, вступил в должность Местоблюстителя, но в декабре 1925 г был арестован. Предвидя это, он оставил распоряжение, в соответствии с которым митрополит Сергий (Страгородский) стал заместителем Местоблюстителя. Власть митрополита Сергия по разным причинам признавали далеко не все архиереи, священники и миряне.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

XIX в. (ЦМиАР; см.: Русская эмаль XVII - нач. XX в. из собр. Музея им. Андрея Рублёва. М., 1994. С. 82, 84, 220-221. Кат. 100, 103). В XVIII-XIX вв. образы Радонежских преподобных украшали скрижали на архиерейских мантиях митрополитов Московских, священноархимандритов Троице-Сергиевой лавры. Как правило, прп. Сергий и Н. изображены фронтально, благословляющая рука Н. отведена в сторону, в его левой руке - развернутый свиток и игуменский посох. Эти мантии запечатлены на портретах Московских архиереев. Образ Н. встречается также в украшениях др. предметов архиерейского облачения, напр., на митре 1799 г., принадлежавшей митр. Платону (Левшину) (СПГИАХМЗ), на покровце 1892 г. (работа инокинь Хотьковского Покровского мон-ря в связи с 500-летием преставления прп. Сергия, СПГИАХМЗ). Радонежских игуменов изображали на створках миниатюрных резных складней, изготавливавшихся резчиками Сергиева Посада для паломников в посл. четв. XIX - нач. XX в. Образ Н., особенно в композиции «Явление Богоматери прп. Сергию Радонежскому», помещали в монументальных храмовых росписях. В стенописях храмов лавры встречаются его изображения в числе Радонежских чудотворцев. Ростовое изображение Н. находится в алтарной части Успенского собора (1684, артель ярославских и троицких мастеров под рук. Д. Г. Плеханова; поновления - 1859, 1865-1866). В ц. Явления Божией Матери прп. Сергию Радонежскому (Михеевской) (1842?; поновления - 1871, 1947) ростовой образ Н. расположен в нише на юж. стене, рядом с прп. Михеем. Образ Н. вполоборота влево, перед фигурой прп. Михея, помещен на вост. стене притвора Троицкого собора лавры справа от портала (живопись слева от портала - 2-я пол. XVI в. с поновлениями 1635 г. и др., с реставрационными тонировками 1939-1940 и 1949-1952 гг.; справа образы святых восстановлены по картонам И. В. Ватагиной палешанами А. В. Боруновым и Б. М. Мельниковым; см.: Зубов В. П. Троицкий собор. Ркп. 1942 г. С. 11-12//Личный архив М. В. Зубовой; Нерадовский П. И. Описание композиций, состояния сохранности раскрытой в 1949-1952 гг.

http://pravenc.ru/text/2566240.html

Борис Васильевич (1449–1499) — князь Волоцкий, брат Ивана III. Борис (Вик) (1906–1965) — митрополит Одесский и Херсонский. Сын рабочего. В 1944 г. хиротонисан во епископа Нежинского, впоследствии занимал последовательно Черниговскую, Саратовскую, Чкаловскую, Берлинскую, Алеутскую и Североамериканскую кафедры. С 1956 г. архиепископ Одесский и Херсонский, с 1959 г. в сане митрополита. Борисяк Андрей Алексеевич (1885–1962) — виолончелист, музыкальный педагог–методист, астроном–любитель. Автор первого отечественного учебника по игре на виолончели. В 1901 открыл новую звезду в созвездии Персея. Бортнянский Дмитрий Степанович (1751–1825) — русский композитор. Брежнев Леонид Ильич (1906–1982) — Генеральный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Верховного Совета СССР. Брюсы — графский род, выходцы из Шотландии, переселились в Россию в XVII в. В 1721 г. Яков Вилимович Брюс, указом императора Петра I был возведен в графское достоинство. После его смерти титул был передан его племяннику, генерал–поручику Александру Романовичу Брюсу, сын которого, генерал–аншеф Яков Александрович Брюс, был главнокомандующим Москвы. Буевский Алексей Сергеевич (род. в 1920 г.) — однокурсник митрополита Питирима по Богословскому институту, впоследствии сотрудник ОВЦС. Булгаков Сергей Николаевич (1871–1944) — русский философ, священник, один из основателей Свято–Сергиевского института в Париже, занимавший в нем должности инспектора (в 1931 –39 гг.) и декана (1940–1944). Многие духовные чада о. Сергия Булгакова (в том числе — мать Мария (Скобцева) участвовали в движении Сопротивления. Быкова Анна — см. Сергия, мон. Быстров Владимир Васильевич — брат О.В. Нечаевой, дядя митрополита Питирима. Быстров Константин Васильевич — брат О.В. Нечаевой, дядя митрополита Питирима, офицер Быстрова Анна Ивановна — бабушка митрополита Питирима. Быстровы — родственники митрополита Питирима по материнской линии. Вазген I (Палчян) (1908–1994) — Верховный Патриарх–Католикос всех армян в 1955–1994 гг. Валерий — шофер Издательского отдела.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=745...

Борис Васильевич (1449–1499) — князь Волоцкий, брат Ubaha III. Борис (Вик) (1906–1965) — митрополит Одесский и Херсонский. Сын рабочего. В 1944 г. хиротонисан во епископа Нежинского, впоследствии занимал последовательно Черниговскую, Саратовскую, Чкаловскую, Берлинскую, Алеутскую и Североамериканскую кафедры. С 1956 г. архиепископ Одесский и Херсонский, с 1959 г. в сане митрополита. Борисяк Андрей Алексеевич (1885–1962) — виолончелист, музыкальный педагог–методист, астроном–любитель. Автор первого отечественного учебника по игре на виолончели. В 1901 открыл новую звезду в созвездии Персея. Бортнянский Дмитрий Степанович (1751–1825) — русский композитор. Брежнев Леонид Ильич (1906–1982) — Генеральный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Верховного Совета СССР. Брюсы — графский род, выходцы из Шотландии, переселились в Россию в XVII в. В 1721 г. Яков Вилимович Брюс, указом императора Петра I был возведен в графское достоинство. После его смерти титул был передан его племяннику, генерал–поручику Александру Романовичу Брюсу, сын которого, генерал–аншеф Яков Александрович Брюс, был главнокомандующим Москвы. Буевский Алексей Сергеевич (род. в 1920 г.) — однокурсник митрополита Питирима по Богословскому институту, впоследствии сотрудник ОВЦС. Булгаков Сергей Николаевич (1871–1944) — русский философ, священник, один из основателей Свято–Сергиевского института в Париже, занимавший в нем должности инспектора (в 1931 –39 гг.) и декана (1940–1944). Многие духовные чада о. Сергия Булгакова (в том числе — мать Мария (Скобцева) участвовали в движении Сопротивления. Быкова Анна — см. Сергия, мон. Быстров Владимир Васильевич — брат О.В. Нечаевой, дядя митрополита Питирима. Быстров Константин Васильевич — брат О.В. Нечаевой, дядя митрополита Питирима, офицер Быстрова Анна Ивановна — бабушка митрополита Питирима. Быстровы — родственники митрополита Питирима по материнской линии. Вазген I (Палчян) (1908–1994) — Верховный Патриарх–Католикос всех армян в 1955–1994 гг. Валерий — шофер Издательского отдела.

http://azbyka.ru/fiction/rus-uxodyashhay...

1443 Так, например, было в Хофе, где капелла Св. Гроба в форме эдикулы (освященная 7 октября 1509 г.) располагалась в конце ведущего от городской церкви Св. Архангела Михаила Крестного пути с семью станциями. Часто такие капеллы строились на кладбищах – например, в Гёрлице. Как считал Далман, здесь ранее помещалось изображение Спасителя. Это была копия иерусалимской эдикулы, построенная между 1481 и 1504 гг., находившаяся от церкви Св. Петра и Павла на расстоянии 709 м, что равно протяженности пути от Голгофы до Лифастратона. Эдикула становилась центром богослужений в Великую Пятницу, когда в нее полагали деревянное изображение Спасителя. Утром Св. Пасхи образ Спасителя выносили из эдикулы, и с ним совершалось шествие в город на рыночную площадь. Ibid., S. 85–86. 1444 Вопрос о включении их в этом случае в чинопоследование Depositio также неясен. Правда, существует предположение, что в некоторых случаях Гостии полагались при чинопоследовании Depositio в углубление на груди Спасителя (Schwarzwe– berA. -М. Das Heilige Grab in der deutschen Bildnerei des Mittelalters. Freiburg-Briesgau, 1940, S. 12). Вероника Секьюлес указывает также, что в Страсбурге существовал Св. Гроб (сер. XIV в., разрушен), украшенный фигурными изображениями. Здесь находилось изображение тела Спасителя, имевшее углубление на груди, достаточно большое для помещения Св. Даров (Sekules V. Easter sepulchre//Dictionary of Art. N.Y.–London. 1996. Vol. 9, p. 680–681). 1445 Описи Московского Успенского собора от начала XVII века по 1701 год включительно//РИБ. СПб., 1876. Т. III. Стб. 312. 1447 Цит. по: Леонид, архим. Иерусалим, Палестина и Афон по русским паломникам XIV–XVI веков. Сводные тексты оных с объяснительными примечаниями, основанными на местных исследованиях. М., 1871, с. 70. 1448 Цит. по списку надписи, сделанному И. Я. Качаловой в 1966 г. Этот список отличается от ранее опубликованных вариантов. Пользуясь случаем, приносим Ирине Яковлевне Качаловой сердечную благодарность за предоставленную возможность ознакомится с ее материалами.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

243 Монтерлан Анри де (1896—1972) — французский писатель и драматург, оправдывавший политическую власть диктатора; в период второй мировой войны сотрудничал с оккупационными властями. Жионо Жан (1895—1970) — французский писатель и эссеист, противопоставлявший городскому укладу жизни обожествленную природу. Во время войны склонялся к коллаборационизму. ...наибольшим успехом пользовались «Женщина-холостяк», «Мадонна спальных вагонов», «Мой кюре у богачей»... — «Женщина-холостяк» — роман французского писателя Виктора Маргерита (1866—1942), где в центре внимания отношения между полами (1922); «Мадонна спальных вагонов» — роман Мориса Декобра (1885—1973); «Мой кюре у богачей» — роман 1920 г., созданный Клеманом Вотелем ( наст. имя Клеман Воле, 1876—1954). 244 Бертело Филипп (1866—1934) — французский дипломат, занимавший в 20—30-е гг. пост генерального секретаря министерства иностранных дел. 245 ...ничего не отнимет и не прибавит к «Юной парке», клоделевским «Большим одам», «Антинее»... — «Юная парка» (1917) — поэма французского поэта П. Валери (1871—1945); «Пять больших од» (1910—1911) — произведение П. Клоделя; «Антинеа» (1901) — книга Ш. Морраса. «Царство мое не от мира сего...» — Евангелие от Иоанна, XVIII, 36. 247 ...если в Париже ...Клодель ...собрал и заставил плакать стольких зрителей... — Актер и режиссер Жан Луи Барро совместно с Полем Клоделем создал для Комеди-Франсез новый сценический вариант его драмы «Атласный башмачок» (1919—1924, опубл. 1930). Барро готовил постановку с 1940 г. Она прозвучала антифашистским призывом 28 ноября 1943 г. 249 ...и в 1814 году, когда он вместе с Сен-Валье организовал оборону Дофине... — В 1814 г. Стендаль принял участие в попытке группы французских войск под начальством Сен-Валье задержать наступление враждебной армии на реке Изер (провинция Дофине). Гельвеций Клод Адриан (1715—1771) — французский философ-материалист, автор книги «Об уме» (1758), где ощущения рассматриваются как результат воздействия внешних предметов на органы чувств человека, единственный источник человеческих знаний.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=118...

28 См. подробнее: Хайларов И., диакон. Харбинские архиереи и поклонение Аматерасу//Китайский благовестник. 2000. 2. С. 20. 29 Филологов Михаил Яковлевич (ск. 1944), протоиерей. В 1922–1944 гг. настоятель харбинского Свято-Софийского храма на Пристани. С 1922 г. заместитель председателя Харбинского епархиального совета. В 1929 г. по его инициативе был создан «Дом – убежище митрополита Мефодия» для вдов, сирот и престарелых из духовного звания. В 1944 г. без предъявления обвинения арестован и подвергнут месячному заключению в тюрьме японскими властями. Вскоре после этого умер. 31 Автор доклада Теплоухов подразумевает здесь православных эмигрантов из духовенства. – Прим. автора. 32 Сергий (Тихомиров Сергий Алексеевич; 1871–1945), митрополит. В 1905 г. получил степень магистра богословия и назначен ректором СПбДА. В 1905 г. хиротонисан во епископа Ямбургского, викария Санкт-Петербургской епархии. В 1908 г. направлен миссионером в Японию. Член Православного Камчатского Братства во Имя Нерукотворенного Образа Всемилостивого Спаса. С 1908 г. епископ Киотоский и помощник начальника Российской духовной миссии в Японии. С мая 1912 г. епископ Японский, начальник Духовной миссии в Японии. В 1916 г. участвовал в хиротонии архимандрита Нестора во епископа Камчатского. С 1921 г. архиепископ. С 1931 г. митрополит. С 1940 г. на покое. Летом 1944 г. принял советское гражданство и выразил желание вернуться на родину. В апреле 1945 г. был арестован китайской жандармерией по подозрению в шпионаже в пользу СССР и подвергнут пыткам. После сорокадневного заключения через три месяца скончался. 33 Поликарп (Приймак Георгий Кондратьевич; 1912–1989), епископ. В 1919 г. вывезен из России. В 1936 г. рукоположен в сан диакона целибатом, пострижен в монашество, рукоположен во иеромонаха. С 1936 г. служил в Св.-Никольской церкви при Российской духовной миссии в Корее, Сеуле. С 1939 г. игумен. С 1941 г. начальник Российской духовной миссии в Сеуле с возведением в сан архимандрита. В 1945 г. принят в юрисдикцию Московской Патриархии в сущем сане. Был арестован южнокорейскими властями и выдворен в Северную Корею, откуда 9 сентября 1949 г. по предписанию Святейшего Патриарха Алексия I выехал в Харбин. С сентября 1951 г. по апрель 1955 г. начальник Русской духовной миссии в Иерусалиме. Духовник Св.-Николаевского женского монастыря в Мукачево. В 1957 г. хиротонисан во епископа Кировского и Слободского. С 1962 г. епископ Архангельский и Холмогорский. С 1966 г. Ивановский и Кинешемский. С 1968 г. Пензенский и Саранский. С 1969 г. на покое.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Razum...

39 Чествование архиепископа Иоанна переносится на 20 сентября. «Сегодня», 11.07.31, No 189, с. 6. 40 См.: Вчерашнее чествование архиепископа Иоанна. «Сегодня», 21.09.31, No 261, с. 4. 41 Основанием стала провозглашенная в 1922 году патриархом Мелетием IV (Метаксакисом, 1871–1935) доктрина о праве Константинопольской патриархии на исключительную юрисдикцию во всей православной диаспоре. Что означало распространение юрисдикции патриархии на епархии, приходы, монастыри и миссии, возникшие в других Поместных церквах в зарубежье. Цыпин В. Каноническое право... С. 382. 42 О деятельности РСХД в Латвии см.: Плюханов В. Б. РСХД в Латвии и Эстонии. Материалы и история Русского студенческого христианского движения. Париж: YMCA-Press, 1993. 43 Подробнее см.: Цоя С.А. Латвийская православная церковь и Свято-Сергиевский православный богословский институт в 20–30-х гг. XX века. «Православие в Балтии. Научно-аналитический журнал», 2013, No 10(1). С. 36–40. 44 Священник Голиков Андрей, Фомин Сергей. Кровью убеленные: Мученики и исповедники Северо-Запада России и Прибалтики (1940–1955). М.: Паломник, 1999. С. 83, 133. 45 Гроссен Г. Жизнь в Риге. Воспоминания. «Даугава», 1994, No 3, с. 175–176. 46 ЛГИА, ф. 7469, оп. 1, д. 72, л. 139. В дальнейшем государство еще более сократило дотации ЛПЦ. В 1934–1936 годах государственная помощь церкви составляла всего около 10 000 латов в год. См.: ЛГИА, ф. 7469, оп. 1, д. 74, л. 127. 47 Например, протоколы заседания синода ЛПЦ от 17 августа 1933 года свидетельствуют, что из-за нехватки средств в текущем бюджетном году была сокращена зарплата владыки Иоанна. ЛГИА, ф. 7469, оп. 1, д. 73, л. 98. 48 ЛГИА, ф. 7416, оп. 2, д. 2, л. 97; д. 30, л. 120. 49 Например, в 1934/35 бюджетном году синод ЛПЦ планировал выделить на ремонт церквей только 3060 латов, что почти втрое меньше, чем на эти цели тратилось ранее. ЛГИА, ф. 7469, оп. 1, д. 74, л. 24. 50 См.: ЛГИА, ф. 7469, оп. 1, д. 329, л. 279; У гроба покойного архиепископа Иоанна в кафедральном соборе. «Сегодня», 17.10.34, No 287, с. 8; Чин погребения архиепископа Иоанна. «Сегодня», 23.10.34, No 293, с. 4; Погребение архиепископа Иоанна. «Вера и жизнь», 1934, No 11, с. 267.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Pommer/a...

90 Скабалланович Михаил Николаевич (1871–1931) – православный богослов, экзегет и литургист, преподаватель Киевской духовной академии. Наиболее известен его фундаментальный научный труд «Толковый Типикон», за который автор был удостоен ученой степени доктора церковной истории и премии митрополита Макария (1912). 92 Епископ Георгий (Садковский, 1896–1948). Родился в Москве в семье священника. В 1922 г. – монах, иеродиакон, иеромонах. Претерпел заключение в Соловецком лагере (1923–1926) и других местах (1929–1932). Архимандрит с декабря 1927 г. В 1933 г. был настоятелем Благовещенской церкви Касимова, откуда возведен на епископский престол. В 1935 г. снова арестован, приговорен к расстрелу, который отменили. Десять лет отбывал заключение на золотодобывающих шахтах Дальнего Востока. Скончался на покое в Псково-Печерском монастыре. 93 Священномученик митрофорный протоиерей Михаил Дмитрев (1873–1937). Родился в селе Маккавеево в семье протоиерея, происходящего из старинного священнического рода. После семинарии служил в отцовском храме, с 1913 г. настоятель Покровской церкви села Селищи. Миссионер, проповедник, помощник всем своим прихожанам на сельскохозяйственных работах, фельдшер, пчеловод, организатор пожарной службы, пахарь. Арестовывался несколько раз. Почти полгода сидел в Касимовской тюрьме за неуплату налогов. В 1937 г. арестован и расстрелян в Рязани. Прославлен в 2000 г. 95 Священномученик митрофорный протоиерей Анатолий Авдиевич Правдолюбов (1862–1937). Сын священника из старинного священнического рода. Родился в селе Давыдове под Тумой Касимовского р-на. После семинарии стал священником и трудился по линии церковного образования. В 1892 г. рукоположен во священника. Стал настоятелем Успенской церкви города Касимова. Несколько лет до кончины был настоятелем храма Благовещения Пресвятой Богородицы и благочинным всего города. 6 ноября 1937 г. арестован и 23 декабря расстрелян в Рязани. Прославлен в 2000 г. 96 Самсонова Вера Николаевна (1880–1940) – староста Пятницкой церкви в Касимове (1930-е гг.), в 1935 г. арестована вместе с Правдолюбовыми, осуждена на пять лет лагерей. Скончалась в заключении за две недели до окончания срока. Прославлена в лике святых новомучеников в 2000 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010