В 1852 г. село принадлежало внуку П.Б.Шереметьева графу Дмитрию Николаевичу Шереметьеву (1803-1871). После смерти Д.Н. Шереметьева усадьба в Константинове принадлежала его сыну графу Сергею Дмитриевичу. В 1880 году в с. Константиново в семье священника Павла Кедрова родился будущий священномученик Сергий (Кедров). Деревянная церковь Михаила Архангела была закрыта в 20-е годы ХХ в., а в 1940-е годы полностью разрушена. В ней некоторое время после 1918 г. служил священник Николай Архангельский (1878-1937), который после закрытия здесь храма служил еще в других церквях. 5 ноября 1937 г. он был расстрелян на Бутовском полигоне; Архиерейским Собором 2000 года причислен к Лику Святых как священномученик. В 1970-е гг. на месте церкви был построен Дворец культуры и разбит сквер. В 1995 г. в селе была выстроена часовня в честь Архангела Михаила. В 2001 г. по ходатайству верующих и при поддержке благочинного Раменского района, птицефабрикой «Константиновская» было выделено складское помещение для проведения богослужений. В 2006 г. помещение передано Московской епархии. По благословению Митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия 20 июля 2003 г. была совершена закладка камня на месте будущего храма. В мае 2005 г. Администрация поселка выделила участок под строительство храма. 1 мая 2006 г. началось строительство нового храма Архангела Михаила по проекту М.Ю.Кеслера Храм рассчитан на 500 человек, ширина 18 м, длина 25 м, высота колокольни 31 м, купола 28 м. Выстроен цокольный этаж, где будут располагаться классы воскресной школы, стены, возводится купол. В мае 2007 г. по прошествии 80 лет в селе впервые зазвучали колокола. http://www.bronblag.ru/hrami/3 Существовавшая ранее церковь Михаила Архангела в селе Константиновском, Константиново тож. В 1627 г. в селе Константиновском, на речке Олешенке, вотчине Спаса Нового монастыря, что на Москве, была церковь «собор Архангела Михаила деревянный, клетцки, строение монастырское, у церкви находились: во дворе поп Филипп Евсевьев, во дворе пономарь Васка Ларин, во дворе проскурница Анница Тимофеева». Церковной дани с сей церкви платилось, как значится в окладных книгах Патриаршего казенного приказа за 1628 г., «5 алтын с деньгою, кормовая гривна»; за 1635 г. – 15 алтын с деньгою, заезда гривна.

http://sobory.ru/article/?object=13804

В июне 1940 г. решением Пушкинского райисполкома церковь была закрыта и оставалась таковой вплоть до июля 1947 г. Был сломан иконостас, сняты иконы, замазана стенная роспись, сброшены колокола. Храм превратился в склад Пушкинского колхоза «Вперед». В 1947 г. прихожанам пришлось заново восстанавливать весь интерьер. Привезли трехъярусный иконостас, верующие приносили из дома иконы. Приобрели несколько колоколов. Легко ломать, но трудно строить. Храм был закрыт недолго, но последствия этого ощутимы до сих пор. Только в 2007 г. была полностью восстановлена колокольная звонница. Современное состояние [ править править код ] В настоящее время храм имеет архитектуру: «Кубический основной объём храма, с рядом килевидных кокошников, и хорошо поставленным пятиглавием, на первый взгляд может показаться рядовым среди одновремённых собратьев. Но, если хорошо приглядеться, взгляд уловит своеобразие короновидных весьма необычных наличников, «притаившееся» на западной стене под фризом восьмигранное обрамление для установки иконы, и необычный характер пилястр наличников окон, перехваченных во многих местах тонкими гуртами» — писал профессор М. Ильин. В 1871-1876 гг. к трапезной с двух сторон пристроили равновеликие приделы с алтарными выступами и крыльцами, а так же колокольню. Богослужения в храме совершаются ежедневно. Совершить виртуальную экскурсию вокруг храма Деятельность прихода [ править править код ] Престольные праздники [ править править код ] Контакты [ править править код ] Адрес: 141205, Россия, Московская обл., г.о. Пушкинский, г. Пушкино, Ярославское шоссе, д. 34. Телефон : +7 (496) 535-84-00 , +7 (915) 485-45-30 , +7 (985) 588-55-61 (телефон настоятеля, если вам не ответили, то оставьте SMS-cooбщehue с вопросом) Электронная почта: info@nikolskijhram.ru Сайт: http://www.nikolskijhram.ru Паломнику [ править править код ] Богослужения [ править править код ] Богослужения ежедневно с 8:00. В воскресенье и большие праздники две службы в 7:00 и 10:00, накануне всенощное бдение в 17:00. Для маломобильных прихожан в нашем храме имеется пандус с противоположной (северной) стороны крыльца.

http://azbyka.ru/palomnik/Никольский_хра...

На следствии категорически отказался признать себя виновным. 6 дек. 1937 г. постановлением Особой тройки при Управлении НКВД по Рязанской обл. К. был приговорен к смертной казни и расстрелян в Рязани в числе др. осужденных. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г. Арх.: Архив УФСБ по Рязанской обл. Д. 2544; ГАРО. Ф. 627. Оп. 175. Д. 80; Оп. 260. Д. 11. Лит.: Борьба за установление и укрепление советской власти в Рязанской губернии: [Сб. док-тов]. Рязань, 1957. С. 244; Рязанская деревня в 1929-1930 гг.: Хроника головокружения: Док-ты и мат-лы. М., 1998. С. 164, 298-299; Были верны до смерти…: Книга памяти новомучеников и исповедников Рязанских. Рязань, 2002. Т. 1. С. 126-128, 143-148; Иоаким (Заякин), иером., Мелетия (Панкова), мон., Серафим (Питерский), игум., Синельникова Т. П. Моя жизнь - Христос, и смерть - приобретение: Новомученики и исповедники земли Рязанской. XX в. Рязань, 2012. С. 455-457. Игум. Серафим (Питерский),мон. Мелетия (Панкова) Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР Александрович Андреев (1901– 1937), прот., сщмч. (пам. 22 окт., в Соборе Кемеровских святых, в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Рязанских святых) АНАТОЛИЙ Авдеевич Правдолюбов (1862-1937), прот., сщмч. (пам 10 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) ЕВГЕНИЙ Яковлевич Харьков (Бетинский; 1891-1937), прот., сщмч. (пам. 10 дек., в Соборе Рязанских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАНН Дмитриевич Ансеров (1873 - 1940), прот., сщмч. (пам. 23 апр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) ИОАНН Александрович Кочуров (1871-1917), прот., сщмч. (пам. 31 окт., в Соборе Липецких святых, в Соборе С.-Петербургских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе Рязанских святых, в Соборе святых Эстонской земли) ИОАНН Федорович Лебедев (1869-1937), прот., сщмч. (пам. 27 авг., в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе Рязанских святых)

http://pravenc.ru/text/1841990.html

По высочайше утверждённому расписанию приходов и причтов Черниговской епархии от 17 января 1876 года, Успенская церковь входила в состав Очкино-Журавского прихода, настоятелем которого в 1879 году был её священник Иоанн Левицкий с. 105–106]. В разное время в ней служили Иоанн Корейша (?), Иоанн Левицкий (? – 1874–1890 – ?) и Успенская церковь другие священники. Богослужения в церкви продолжались до середины 20-х годов прошлого века, после чего её закрыли, а в 1934 году разобрали на кирпичи и построили из них Дом культуры. В 1768 года279 в Очкино функционировала церковно-приходская школа, в которой преподавал дьяк. Со временем её закрыли, а в октябре 1860 года открыли новую церковно-приходскую школу, в которой в 1860–1861 учебном году обучалось 40 мальчиков и 10 девочек с. 175]. В 1890 году (по другим данным в 1896 году) в Очкино была открыта земская школа (сельское начальное народное училище), в которой в 1896–1897 учебном году обучалось 38 мальчиков и 2 девочки. На её содержание Новгород-Северское земство выделяло 165 руб. в год, а сельская община 75 руб. c. 126]. Процент грамотности среди очкинских жителей был одним из самых высоких в Хильчичской волости и в начале 1897 года составлял 17,9 % с. 27]. В Очкино родились известный археограф Михаил Осипович Судиенко (1802 – 8.09.1871) и Владимирский губернатор Иосиф Михайлович Судиенко (27.07.1830 – 5.12.1892). Сведения о количестве дворов и численности жителей (податных душ в 1795, 1799 гг.) села Очкино: год 1795 1799 1859 1883 1892 1897 1901 1913 1917 дворов 143 124 183 196 200 184 – – – жителей 205 215 843 1022 1089 1109 1178 684 – год 1923 1926 1940 1970 1976 1989 2001 2008 дворов 262 244 269 296 274 – – – жителей 1402 1224 832 542 500 401 ==== Иная информация (http://www.otkudarodom.ua/ru/ochkino#_ftnref1): Очкино (Черниговская губерния) На р. Десне, в 25 вер. от Новгорода, на левом берегу Десны, в соседстве с Кривоносовкою и Поселение по названию и по положению на Десне дотатарское. По переписи 1767 г. Очкино на чине генерального судьи, с дерев. храмом Успения Богоматери. В церковном архиве есть бумаги с 1704 г.

http://pravicon.com/image-31976

В 1871 г. в Астрахани начал работу епархиальный комитет Православного миссионерского об-ва , на средства комитета в местах кочевий калмыков создавались миссионерские станы и пункты. В 1877 г. в калм. стане был построен 1-й правосл. храм, появилась возможность содержать штатных священников-миссионеров. К 1904 г. комитет открыл 3 миссионерских стана и 6 пунктов. По распоряжению Астраханского еп. Митрофана (Невского) в 1894 г. при архиерейском доме начала работу 2-классная миссионерская школа-приют для подготовки детей калмыков к миссионерскому служению. Выдающиеся священнослужители-миссионеры (Иоанн Нигровский, Василий Кряжимский, И. и Т. Третьяковы, Пармен Смирнов, Феодор Лушпаев, Леонид Лопатин, Василий Парабучев и др.) помимо богослужения занимались организацией начальных школ и б-к для калмыков, праздничных и воскресных просветительских чтений и собеседований, распространением душеполезной лит-ры, краеведческой работой. Первые церковноприходские школы в К. открылись в 70-х гг. XIX в. в переселенческих селах Тундутово, Садовое, Улан-Эрге и в миссионерском стане Найн-Шиир (ныне с. Воробьёвка). После издания 13 июня 1884 г. «Правил о церковноприходских школах» были учреждены школы в селах Обильное, Плодовитое, Вознесеновка, в пос. Лагань, в Князе-Михайловском и Чилгирском миссионерских станах, в посл. десятилетие XIX - нач. XX в.- в с. Солёном, в пос. Яшкуль, в урочище Амта-Бургуста. В нач. ХХ в. в границах совр. К. действовали 20 приходских и миссионерских храмов в населенных пунктах Элиста, Кегульта, Тундутово, Обильное, Плодовитое, Садовое, Уманцево, Приютное, Вознесеновка, Троицкое, Улан-Эрге, Лагань, Оленичево, Чилгир, Бислюрта (Воробьёвка), Яшкуль, Князе-Михайловское (ныне с. Красномихайловское Яшалтинского р-на), Солёное, Утта, Башанта (ныне г. Городовиковск). Храмы в К. входили в состав Астраханской и Ставропольской епархий. В 1926 г. на территории Калмыцкой автономной обл. функционировало 17 правосл. приходов, к 1940 г. в К. не осталось ни одной легальной правосл. общины, церкви были разрушены или использовались для хозяйственных нужд. В 20-30-х гг. XX в. подверглись репрессиям православные священники: Н. Алексеев (с. Улан-Эрге), А. Прозоров (с. Тундутово), А. Тимофеев (пос. Лагань), З. Медведев (с. Вознесеновка), Г. Кобец (с. Яшалта), К. Генерозов (с. Садовое), В. Назаров (с. Уманцево).

http://pravenc.ru/text/1320133.html

Торжественное освящение Боголюбовской церкви состоялось 18 июня 1852 года. Трапезная и колокольня были пристроены позднее: трапезная с размещением в ней придела св. Димитрия Солунского и переноса уже существующего придела, строилась в период с 1877 по 1880 гг., колокольня - с 1861 по 1869 гг. Вокруг храма в 1866 году была сооружена каменная ограда с воротами. Считается, что проектировщиком церкви являлся главный архитектор Рязанской губернии Николай Ильич Львов. Он известен как автор здания Дворянского собрания в Рязани и украшенного высоким позолоченным шпилем последнего яруса знаменитой колокольни Рязанского кремля. Зимаровская Боголюбская икона всегда была почитаема на Рязанщине. Её носили по населённым пунктам, где свирепствовали эпидемии. Чудотворная икона, утверждали верующие, избавляла от болезней. В 1848, 1861, 1871, 1892 годах она спасала жителей разных сёл и городов губернии от холеры. Рязанцы даже добились, что икону стали привозить в столицу губернии ежегодно на несколько месяцев. Она пребывала на специальном поезде в вагоне первого класса. Встречать её на вокзал приходили почти все жители города. Традиция поддерживалась и в первые годы после революции. Правда, привозили икону уже на лошадях. Боголюбская церковь в Зимарово действовала до 1930-х годов. Затем храм закрыли, устроив в нём склад сельскохозяйственной продукции. Вновь его открыли в конце 1940-х годов. Из церковного имущества многое было утрачено и уничтожено. Следы Зимаровской Боголюбской иконы, того самого древнего списка, расколотого и позднее самовосстановившегося, теряются в 20-е годы ХХ столетия. Та икона, что хранится ныне в Зимаровском храме, является копией, сделанной в конце XVIII - нач. XIX вв. В имеющейся в церкви описи имущества значится, что в 1915 году было пять таких списков - над входом, на воротах и в других местах. Один из таких списков чудесным образом вернулся в церковь после её повторного открытия. Как её обнаружили, сейчас сказать не может никто. Одни говорят, что её принесли из соседнего храма, другие утверждают, что образ хранился в сторожке неподалёку. Славится икона своими исцелениями и помощью в делах. Стоит сказать, что списки с Зимаровской Боголюбской иконы в Рязанской губернии были почти в каждом храме, много их и сейчас. А вот чудотворными считаются два - икона Зимаровского храма и икона Георгиевского храма села Городище Рыбновского района.

http://sobory.ru/article/?object=07565

Богуцкий, одни из руководителей польской коммунистической секции в Минске Бокий Глеб Иванович (1879 – 15 ноября 1937), непосредственный начальник УСЛОНа. В августе 1918 г. стал председателем петроградской ЧК, более 15 лет руководил шифровальным отделом ОГПУ–НКВД, с начала 1930-х гг. возглавлял 9-е отделение ГУГБ НКВД. Расстрелян Борецкая (Исакова) Марфа, новгородская боярыня, жена степенного посадника Исаака Андреевича (1438–1439, 1453). Пострадала вместе с членами семьи за враждебную деятельность в отношении Московского княжества Борин Макар Семенович (1871 – 1938), актер. Арестован в апреле 1924 г., приговорен к трем годам лишения свободы и отправлен на Соловки, где был сотрудником лагерного театра. Досрочно освобожден из лагеря в июле 1926 г. Бородин Александр Порфирьевич (1833– 1887), композитор Бортнянский Дмитрий Степанович (1751 – 1825), композитор Браверман Иосиф Моисеевич (1897(9) – ?), анархист. Арестован в феврале 1923 г., приговорен к трем годам лишения свободы и отправлен на Соловки, где был старостой, проживавших в Савватьеве, анархистов Браз Осип Эммануилович (1872 – 6 ноября 1936), член Императорской Академии художеств. Арестован в июне 1924 г., приговорен к трем годам лишения свободы и отправлен на Соловки. После освобождения из лагеря, в январе 1926 г. сослан в Новгород. В эмиграции с 1928 г. Бройдо (урожд. Гордон) Ева Львовна (Хава Лейбовна) (1876 – 15 сентября 1941), социал-демократка, член заграничной делегации РСДРП Брусиловский, ссыльный чекист. В 1925 г. имел врачебную практику в Кемперпункте, затем, непосредственно, на Соловках Брусникин, заключенный матрос из Кронштадта Брухимович Шолом, см. Ерухимович Бруштейн Цецилия Ефимовна, социалист-революционерка, первая жена А. В. Федодеева Буденный Семен Михайлович (1883 – 26 октября 1973), маршал Советского Союза Булгаков, крестьянин, отправлен на Соловки за «связь с иностранной буржуазией» Булгаков Михаил Афанасьевич (1891 – 10 марта 1940), писатель Бут-Ковальский, лагерный фельдшер Бутурлин М. (?–1924), заключенный, расстрелян за попытку побега из лагеря

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Вопрос о патриотизме, пожалуй, самый сложный. Что такое патриотизм? С одной стороны, это любовь к берёзкам, куполам церквушек, сказкам Пушкина , родной речи – ко всем тем, архетипическим, вещам, которые заставляют испытывать безотчётное щемящее чувство именно к этой земле, а не какой-то иной. Такой патриотизм можно назвать стихийным, прирожденным, он входит в нас, так сказать, с молоком матери. Но есть и патриотизм гражданский, политический, уже не только на чувствах основанный, но и осознанный. Он зиждется на осознании общности интересов и устремлений. В советской стране патриотизм строился вокруг общей всем Родины, коллективным хозяином которой считался весь советский народ. Это было закреплено в Конституции, разъяснялось в пропаганде, звучало в чудесных искренних песнях, да, в общем-то, часто подтверждалось и на практике. Сегодня советской Родины больше нет, соответственно нет и того советского патриотизма, а песня «Широка страна моя родная», очевидно, уже никак не отражает окружающую нас действительность. Существует другая разновидность гражданского патриотизма, в советские времена его назвали бы буржуазным, но можно назвать и французским, поскольку он – детище Великой французской революции. Этот патриотизм объединяет в политическую нацию собственников, каждый из которых владеет не общей Родиной, как советские граждане, а своим личным кусочком Родины. Такой патриотизм мобилизует этих собственников кусочков Родины на защиту своего права собственности от покушений со стороны других политических наций (Германии или Англии, например), а также против внутренних пролетариев, никакого кусочка Родины не имеющих и, следовательно, в политическую нацию не входящих. Но буржуазный патриотизм является устойчивой основой государства только при условии, что в совокупности этих владельцев кусочков Родины хотя бы половина населения, а лучше 2/3. Если же в стране оказывается слишком много пролетариев, не имеющих ни собственности, ни Отечества, то наступает очень серьезный кризис буржуазного государства. А бывает и так, что, прикинув все выгоды и издержки, собственники кусочков Родины приходят к выводу, что разумнее сдать страну внешнему врагу. Так французская буржуазия сдавала cboюbelleFrance немцам в 1871 и в 1940 гг.

http://ruskline.ru/opp/2020/09/01/ivan_d...

В миру – Вознесенский Николай Феодорович. Родился в 1871 г. в семье бедного церковного служителя Курской епархии. Рано осиротев, имел полное лишений и бедности детство. Окончил Московскую духовную семинарию (1893 г.) и Московскую духовную академию со степенью кандидата богословия (1897 г.). Преподаватель Курской духовной семинарии (1898–1904 гг.). Преподаватель Сумского кадетского корпуса (1904–1905 гг.). Рукоположен в сан иерея в июне 1905 г. Служил в г. Харькове. Настоятель собора в г. Благовещенске (1909–1920 гг.). В Харбине с 1920 г. Служил в Свято-Николаевском соборе в 1920–1923 гг. Настоятель Иверской церкви на офицерской улице с 1923 по 1946 гг., духовный писатель. Автор нескольких церковно-исторических и богословских трудов. Редактировал в 1925–1926 гг. выходивший в Харбине журнал «Вера и жизнь». Инициатор открытия Богословских курсов (1928 г.) и Музыкальных курсов с регентским классом (1927 г.) в Харбине. Еще до монашеского пострига (1933 г.) был строгим подвижником. Рукоположен в 1934 г. во епископа Хайларского, викария Харбинской епархии. Председатель правления богословского факультета Института святого Владимира и его преподаватель. Под его непосредственным духовным руководством находилась бесплатная «Серафимовская столовая» с четырьмя приютами. В 1940-х гг. вместе с некоторыми другими иерархами и духовенством выступил против поклонения православных в Маньчжурии японской языческой богине. В 1944 г. возведен в сан архиепископа. В 1945 г., сознавая необходимость послужить Матери Церкви в России, принял решение перехода в Московскую Патриархию. С сентября 1946 г. по болезни – на покое. Для лечения выехал или был вывезен в СССР и помещен в Псковско-Печерский монастырь. Скончался в Ленинграде 31.01.1947 г. и похоронен на Большом Охтенском кладбище справа от храма. Архиепископ Дионисий В миру – Дьяченко Димитрий Иванович. Окончил Ставропольскую духовную семинарию и Казанскую духовную академию (1909 г.). В 1914 г. рукоположен в сан священника во Владикавказе. В 1917 г. выехал в Маньчжурию. Служил в Саманном городке Харбина, а с 1930 г. – в кафедральном соборе г. Шанхая. Принял монашество. В 1935 г. возведен в сан архимандрита. Переехал в США в 1941 г., где был рукоположен во епископа Питсбургского РПЦЗ (1947 г.). Епископ Чикагский (1951 г.). Перешел в Московскую Патриархию (1957 г.). Архиепископ Нью-Йоркский. Последняя занимаемая кафедра – Сан-Францисская и Калифорнийская (1958 г.). С 1960 г. на покое. Скончался 12.09.1967 г. в Сан-Франциско. Архиепископ Климент

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Упразднена в 1902 г. (?) Возобновлена 15.07.1910. С 1922 г. – в самочинной Польской автокефалии. Воссоединена с Московской Патриархией 08(21)08.1940. С 11(24)03.1941 – самостоятельная. Во время Второй мировой войны захвачена украинскими автокефалистами. Упразднена в 1941 г. 10.06.1841 22.11.1844 Анатолий Мартыновский 25.03.1845 17.04.1871 06.08.1871 13.04.1879 Иустин Охотин 13.05.1879 06.10.1882 Виталий Гречулевич 08.01.1883 25.10.1883 Израиль Никулицкий (Микулицкий) 21.1 1.1883 03.06.1890 Александр Закке-Заккис 12.08.1890 30.04.1894 Антоний Семенов-Флоренсов 28.06.1894 13.06.1898 23.08.1898 04.06.1902 Серафим Мещеряков 25.07.1910 09.06.1915 Гавриил Воеводин 29.06.1915 Аверкий Кедров (02(15)04.1939 08(21)08.1940 08(21)08.1940 12.1941 Оханская Основана 24.08(06.09)1923 (РГИА ф. 831, оп. 1, д. 221). Именование – по г. Оханск (Пермская область). Пермское (Вятское?) викариатство. Упразднена в 1929 г. 24.08(06.09).1923 Никон Соловьев Павел Вильковский 24.07(06.08)1923 в/у? Иоанн Георгиевский Иоанн Георгиевский Охотская Основана в 1922 г. Именование – по г. Охотск (Камчатская область). Камчатское викариатство. Упразднена в 1930 г. 1922 Пантелеимон Максунов Охтенская Основана 22.02(07.03)1918 (Собрание определений и постановлений Священного Собора Православной Русской Церкви 1917–1918 гг. M., 1994. Вып. 2. С. 5 Определение I. «О единоверии», п. 19). Именование – по мест. Охта (пригород С.-Петербурга). Петроградское викариатство, единоверческое. Упразднена в 1933 г. 21.05(03.06)1918 05(18)08.1921 11.1923 10(23)06.1924 09(22)03.1933 Охтенская, обн. Основана в 1925 г. Именование – по мест. Охта (пригород С.-Петербурга). Ленинградское викариатство. Упразднена в 1926 г. 26.10(08.11)1925 12(25)06.1926 Павловская (Воронежск.) Дата основания неизвестна. Именование – по г. Павловск (Воронежская губерния). Воронежское викариатство. Александр (1925) Павловская (Нижегородск.) Основана в 1920 г. Именование – по г. Павловск (Нижегородская губерния). Нижегородское викариатство. Упразднена в 1929 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010