Будучи женой короля Фридриха Вильгельма III (1770-1840), Луиза стала, с одной стороны, – мамой жены Николая I, бабушкой Александра II, прабабушкой Александра III и соответственно прапрабабушкой Николая II, а с другой – мамой Фридриха Вильгельма IV (1795-1860) и Вильгельма I (1797-1888), бабушкой Фридриха III (1831-1888) и прабабушкой Вильгельма II (1859-1841), связав обе династии в одну большую семью. Еще при жизни королева Луиза стала объектом почти культового почитания, невероятно распространившегося после ее кончины. Королева Луиза стала символом нового подъема Пруссии и становления Германской империи, и ее «мистическое влияние» на историю Германии превзошло влияние, которым она реально обладала при жизни как королева Пруссии. Для Пруссии война 1813 года была действительно войной за государственную самостоятельность и национальное возрождение. Роль Российской Империи в этом «прусском воскресении» из государственного небытия была очевидна для всех прусских государственных умов, особенно военных от Клаузевица до Шарнхорста, Блюхера и Гнейзенау. Многие прусские офицеры были кавалерами высших русских орденов так, фельдмаршал Блюхер стал кавалером двух высших степеней Ордена Св. Георгия и были даже офицерами Русской Императорской Армии, как, к примеру, полковник Карл фон Клаузевиц – кавалер ордена Св. Георгия IV ст. и Золотого оружия. В скобках можно заметить, что и скончались прусские генералы граф Август Нейхардт фон Гнейзенау между прочим, кавалер ордена Св. Андрея Первозванного (26.05.1829) и Карл Филипп Готлиб фон Клаузевиц, выполняя союзнический долг перед Россией при подавлении польского мятежа 1831 года, как командир прусского экспедиционного корпуса и его начальник штаба. Скончались, правда, не от ран, а от холеры, свирепствующей по обе стороны фронтов. Кавалером орденов Св. Андрея и Св. Георгия Победоносца IV ст. стал в 17 лет и будущий объединитель Германии Вильгельм I. Георгия он получил за доблесть в сражении при Бар-сюр-Об 27 февраля 1814 года. И всю жизнь гордился им.

http://ruskline.ru/analitika/2021/07/31/...

В архиве семьи Голубинских, хранящемся в Отделе рукописей РГБ, есть письмо Д. Ф. Голубинскому от Владимира Семеновича, датируемое декабрем 1896 г. Судя по письмам, подписанным «Ваш ученик», между ними были близкие душевные отношения, сохранившиеся и 28 лет спустя после окончания академии. Заметим, что связь с семьей Голубинских, в которую Владимир Семенович вошел, женившись на Марии Ипполитовне Богословской, продолжалась на протяжении нескольких поколений. Об этом он сам написал в статье «Надгробная надпись, достойная внимания. (Эпитафия священника Михаила Андреевича Богословского, составленная протоиереем Федором Александровичем Голубинским 5 Отец Дмитрия Федоровича, выдающийся русский философ Федор Александрович Голубинский, был однокашником и другом Михаила Андреевича Богословского. Они вместе учились в 1814–1818 гг. (т. е. оказались в первом выпуске академии после ее преобразования и переезда в Сергиев Посад), вместе участвовали в студенческом философском обществе «Ученые беседы». По смерти друга Федор Александрович опекал его семью. Сын Михаила Андреевича – Ипполит Михайлович Богословский-Платонов 6 был его любимым учеником, а затем и адъюнктом. Профессор Голубинский оставил его на своей кафедре по окончании учебы. В свою очередь, Ипполит Михайлович (ставший впоследствии тестем Владимира Семеновича) был воспитателем детей Ф. А. Голубинского, в том числе и Дмитрия Федоровича. Дружеские и семейные связи характерны для круга просвещенного духовенства, центром которого являлась академия. Перечислим некоторые наиболее значимые для Владимира Семеновича. Ректор академии во времена Маркова, А. В. Горский, был сначала преподавателем, а затем сослуживцем Ипполита Михайловича Богословского-Платонова. Будущий ректор, преподававший Владимиру Семеновичу историю и греческий язык, Сергей Константинович Смирнов, был не только однокашником Ипполита Михайловича по Московской духовной семинарии и академии, но и свояком: они были женаты на сестрах Ловцовых. Заметим, что и отец Ловцовых, Мартин Леонтьевич Ловцов (1795–1869) учился (1818–1822), а затем преподавал в Московской духовной академии.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Marko...

В половине XVIII столетия церковь была Богородицкая. В 1776 г. были две деревянные церкви – Рождество-Богородицкая и Преображенская холодная. В этом 1776 г. дана храмозданная грамота от 12 марта за 537 на построение, вместо двух ветхих деревянных церквей, каменной церкви во имя Рождества Пресвятой Богородицы с приделом в честь Преображения Господня. Указом Вятской духовной консистории от 1 марта 1781 г. разрешено старую ветхую деревянную Преображенскую церковь разобрать (дело архива Вятской духовной консистории по ставленнической описи 28/1781). Придел устроен и освящен в 1783 г. во имя Рождества Пресвятой Богородицы, а не в честь Преображения Господня. Холодная же церковь освящена в 1788 г. 25 мая во имя Св. Троицы, а не в честь Рождества Богородицы. В 1785 г. указом Вятской духовной консистории от 6 октября за 2258 разрешено старую деревянную Рождество-Богородицкую церковь, по ее ветхости, разобрать. Преображенская же деревянная церковь в это время была еще крепка и осталась неразобранной. В 1847 г. теплая каменная церковь перестроена. После перестройки приделы были: холодный – Троицкий, в теплой – правый Рождество-Богородицкий, левый Георгиевский. В 1894 г. приступлено к расширению теплой церкви. Расширение храма окончено в 1896 г. и 13 октября того года освящен правый придел в честь Рождества Пресвятой Богородицы. В 1897 г. в теплом храме вверху над проходом в холодный храм, между двумя нижними приделами, устроен придел и 24 ноября освящен в честь особенно местночтимой иконы Иверской Божией Матери. В 1900 г. 1 мая освящен левый придел теплой церкви в честь Великомученика Георгия. В.И. Шабалин, архивариус Вятской духовной консистории. «Краткая история об открытии приходов и о построении церквей Вятской епархии»; Дела архива Вятской духовной консистории: 170/1760, 103/1776, 234/1783 (освящение Рождество-Богородицкого придела), 461/1785 (разобрание деревянной церкви), 213/1791 (освящение холодного храма), 173/1795, 29/1801 (построение колокольни), 1167/1813, 46/1814, 1129/1818, 563/1824, 495/1828, 184/1834, 580/1837 (освящение церкви), 1250/1844, 437/1847 (о расширении храма), 2005/1850, 1999/1852, 365/1868, 476/1871, 405/1873, 514/1874, 321/1893 (расширение храма). Метрические книги с 1749 г. Примечание. Дела архива Вятской духовной консистории: 103/1776, 461/1785. Вятские епархиальные ведомости 1866 г. 10. Дело архива Вятской духовной консистории по описанию сел Вятской епархии 1910 г. Приложение. Храмозданная грамота 1776 г.

http://sobory.ru/article/?object=08923

далее) и 4) Оттона-Эрнеста. Третий из четырёх братьев, барон Николай (рождение 1682 † 17..), имел, от брака с Констанциею-Урсулою фон-дер-Вален, трёх сыновей: Вениамина-Христиана, Фридриха-Сигизмунда и Николая-Эрнеста. Они были родоначальниками трёх ветвей. Барон Вениамин-Христиан, рождение 1724 † 1748, женат был на Юлие-Луизе Кейзерлинг; имел сына барона Николая-Карла, рождение 1746 † 1814, бывшего российским тайным советником и курляндским губернским предводителем дворянства; он женат был 2 раза, и от 2-го брака с Юлиею-Якобиною Бер имел сына барона Германна (рождение 1773), с кончиною коего, в 1834 году, пресеклась старшая ветвь. Родоначальник второй (ныне старшей) ветви, барон Фридрих-Сигизмунд, рождение 1730 † 1797, после присоединения Курляндии к России, в 1795 году, пожалованный в тайные советники, и бывший первым белорусским губернским маршалом, женат был на Екатерине-Луизе Клоппман; оставил трёх сыновей: Фёдора, Николая и Андрея. Второй сын тайного советника барона Фридриха-Сигизмунда, барон Николай Фёдорович, рождение 1761 † 1820, генерал-майор, не имел детей от брака с Елисаветою Ивановною Сатиною, а младший сын, барон Андрей Фёдорович, рождение 1765 † 1823, был сенатором, и от брака с Ольгою Сергеевною Смирновою оставил дочь, баронессу Елисавету Андреевну, за бароном Николаем Фёдоровичем Корфом, и трёх сыновей: 1) барон Модест Андреевич, действительный тайный советник, статс- секретарь, государственного совета член, директор СПб Императорской публичной библиотеки и святого Александра Невского кавалер, рождение 11 сентября 1800; женат на баронессе Ольге Фёдоровне Корф; имеет сына барона Модеста Модестовича, рождение 30 июня 1842, и трёх дочерей: баронессу Марию Модестовну, вдову гвардии штабс-капитана Григорова; баронессу Ольгу Модестовну и баронессу Елену Модестовну; 2) барон Николай Андреевич, полковник, рождение 5 апреля 1802; женат на Елисавете Лизель; имеет дочь баронессу Елисавету Николаевну; 3) барон Фёдор Андреевич скончался холостым (рождение 17 сентября 1808 † 23 июня 1839).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Заметим, что связь с родом Голубинских семьи, в которую Владимир Семёнович вошел, женившись на Марии Ипполитовне Богословской, продолжалась на протяжении нескольких поколений. Об этом он сам написал в статье «Надгробная надпись, достойная внимания. (Эпитафия сященника Михаила Андреевича Богословского, составленная протоиереем Федором Александровичем Голубинским)», опубликованной в «Богословском вестнике» в 1916 10/12. С. 239-241). Отец Дмитрия Фёдоровича, выдающийся русский философ Федор Александрович Голубинский, был однокашником и другом Михаила Андреевича Богословского. Они вместе учились в 1814-1818 гг. (т.е. оказались в первом выпуске Академии после ее преобразования и переезда в Троицу), вместе участвовали в студенческом философском обществе «Ученые беседы». По смерти друга Федор Александрович опекал его семью. Сын Михаила Андреевича - Ипполит Михайлович Богословский-Платонов, был его любимым учеником, а затем и адъюнктом. Профессор Голубинский оставил его на своей кафедре по окончании учебы. В свою очередь, Ипполит Михайлович (ставший впоследствии тестем Владимира Семёновича) был воспитателем детей Ф. А. Голубинского, в том числе, и Дмитрия Фёдоровича. Дружеские и семейные связи характерны для круга просвещенного духовенства, центром которого являлась Академия. Перечислим некоторые, наиболее значимые для Владимира Семёновича. Ректор Академии во времена Маркова, А. В. Горский, был сначала преподавателем, а затем сослуживцем Ипполита Михайловича Богословского-Платонова. Будущий ректор, а для Владимира Семёновича профессор истории и греческого языка Сергей Константинович Смирнов, для Ипполита Михайловича был не только однокашником по Московской духовной семинарии и Академии, но и свояком: они были женаты на сестрах Ловцовых.  Заметим, что и отец Ловцовых, Мартин Леонтьевич Ловцов (1795-1869)  учился (1818 -1822), а затем преподавал в Московской духовной академии. Мы не будем останавливаться на многочисленных родственниках Ловцовых, связанных с Академией, их фамилии хорошо известны в московском духовенстве: Протопоповы, Богоявленские, Каптеревы, Голубцовы, Глаголевы [Голубцов 1995]. Остановимся на однокашниках Владимира Семёновича, не связанных с ним родственными отношениями, но, безусловно, объединённых общими научными, культурными и просветительскими интересами.

http://bogoslov.ru/person/51198

Каменец-Подольская и Хмельницкая; Каменец-Подольская и Винницкая; с 09(22)06.1993 – Каменец-Подольская и Городокская. Викарные кафедры: Винницкая, Балтская, Могилев-Подольская, Проскуровская, Староконстантиновская, Ушицкая. 05.1681 12.04.1795 07.02.1819 07.02.1819 03.1819 15.03.1819 03.04.1821 05.1820 09.1820(6?) 03.07.1821 23.01.1832 24.01.1832 08.03.1841 05.04.1841 06.11.1848 06.11.1848 29.03.1851 Елпидифор Бенедиктов 29.03.1851 01.03.1858 Евсевий Ильинский 17.03.1858 20.12.1863 20.12.1863 02.10.1874 07.12.1874 09.12.1878 Феогност Лебедев II 09.12.1878 06.03.1882 Маркелл Попель 06.03.1882 21.08.1882 15.09.1882 28.03.1887 Иустин Охотин 28.03.1887 13.12.1890 Донат Бабинский-Соколов 13.12.1890 02.11.1896 Димитрий Самбикин 02.11.1896 29.03.1900 Ириней Орда 29.03.1900 26.11.1903 Христофор Смирнов 26.11.1903 01.12.1904 Климент Верниковский 01.12.1904 15.02.1908 Парфений Левицкий 15.02.1908 20.03.1914 Серафим Голубятников 20.03.1914 05(18)05.1918 05(18)05.1918 04(17)09.1918 04(17)09.1918 17(30)11.1925 10.1923 01.1927 29.08(11.09)1932 10(23)10.1932 03(16)02.1933 15(28)04.1946 21.05(03.06)1948 Панкратий II Кашперук 21.05(03.06)1948 14(27)12.1951 Варлаам Борисевич 14(27)12.1951 25.02(10.03)1953 Анатолий Бусел 19.01(01.02)1955 04.1954 19.01(01.02)1955 23.08(05.09)1956 Варлаам Борисевич, паки 23.08(05.09)1956 01(14)08.1961 21.08(03.09)1961 30.12.1961 12.01.1962) Игнатий Демченко 30.12.1961 12.01.1962) 17(30)03.1964 29.10(11.11)1975 06(19)02.1990 06(19)02.1990 07(20)03.1990 07(20)03.1990 17(30)03.1990 18(31)03.1990 12(25)08.1992 Нифонт Солодуха 13(26)08.1992 09(22)06.1993 Питирим Старинский 09(22)06.1993 22.03(04.04)1997 02(15)04.1997 Феодор Гаюн Каменец-Подольская, обн. Основана в 1922 г. Упразднена в 1935 г. Викарные кафедры: Балтская, Староконстантиновская, Проскуровская, Шепетовская. 1922 Пимен Пегов 06(19)08.1925 26.10(09.11)1925 Иоасаф (1928) 11.1928 08.1935 Мелетий Фомин 1814 (Прим. М. Е. Губонина. – В кн. Диев М. Я., свящ. Черниговская епархия после Батыя, именуемая Брянскою. М., 1892. С. 25) упоминается Православный епископ Каменец-Подольский, участвовавший в Брестском соборе 1596 г. и не совратившийся в унию. Однако в числе участников печально знаменитого собора в Бресте епископа Иннокентия не было. В епископате Киевской митрополии того времени подобный митрополит не значится. Вместе с тем не исключено, что церковное управление в Каменец-Подольске могло быть в одних руках и подобно епископской власти, что привело к подобной ошибке. Происхождение ее заслуживает внимания и исследования прежде, чем признать имя Иннокентия Тупало (из того же рода, что и свт. Димитрий Ростовский ?) легендарным. Это имя впервые появляется в печально известной фальсификации «История руссов» (Кониский Г. История Руссов, или Малой России. М., 1846.) В список оно не внесено.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Каменную Воскресенскую церковь по­строил ростовский купец Николай Алексе­евич Кекин (1771-1829) как храм на родо­вом кладбище купцов Кекиных. В Ростове приходским храмом рода купцов Кекиных была церковь Воскресе­ния, расположенная у меньшего город­ского вала (в районе бывшего кинотеа­тра «Юбилейный»). Деревянная церковь Воскресения сгорела в 1795 году и не во­зобновлялась. В начале XIX века останки своих предков ростовские купцы Кекины перенесли на новое родовое кладбище в Варницкой слободе, рядом с Троице-Сергиевым монастырем. Вместо деревян­ной церкви Николай Алексеевич Кекин в 1814 году построил церковь Воскресения Словущего. Словущее (то есть так назы­ваемое) Воскресение - именуется в народе день торжественного воспоминания обновления храма Воскресения Христова в Иерусалиме на Голгофе, построенного в 335 году императором Константином Ве­ликим. Празднование совершается 13 сен­тября/26 сентября. Церковь Воскресения построена в сти­ле классицизма. В этом стиле строилось большинство храмов в первой четверти XIX века. На четверике самой церкви по­ставлен восьмигранный объем, перекры­тый куполом с крестом. К церкви примы­кает трапезная с колокольней. Вход в храм украшен портиком с колоннами тоскан­ского ордера. В храме два Престола, освященные во имя святителя Николая (очевидно, в честь де­ревянного Никольского храма и во имя Не­бесного покровителя Николая Алексеевича Кекина) и священномученика Климента, Папы Римского (в память Престола преж­него деревянного храма). В церкви нахо­дилась особо чтимая икона святителя Николая, происходящая еще из Никольского деревянного храма. Стены Воскресенской церкви были расписаны петербургским ху­дожником Ф. Егоровым. В нишах на запад­ном фасаде по сторонам входа сохранились живописные изображения святителя Нико­лая и священномученика Климента, папы Римского. Воскресенская церковь имела в приходе 8 селений. В 1908 году прихожан из Варницкой слободы было 17 мужчин и 17 женщин; в деревнях: Бабках 54 мужчины и 74 женщины, в Мятежеве 62 мужчины, 50 женщин, в Рельцах 42 мужчины, 40 жен­щин, в Дарцове 158 мужчин, 185 женщин, в Хонятине 85 мужчин, 98 женщин, в Иваихе 47 мужчин, 51 женщина, в Сажине 6i муж­чина, 71 женщина. Всего 1112 прихожан. В Варницком приходе было две школы: второклассная, содержащаяся на казенный счет, в деревне Дарцове - земская. При хра­ме было церковно-приходское попечитель­ство.

http://sobory.ru/article/?object=05890

На десятом году жизни, а именно в 1789 г., Феодор поступил прямо во 2-й класс Орловского духовного училища 382 . Здесь ему пришлось много терпеть от товарищей, значительно старших его по возрасту 383 . В духовном училище Феодор пробыл 6 лет, закончив образование в нем философским классом, а затем в 1795 г. поступил, по желанию родителей 384 , в Севскую семинарию в богословский класс. В семинарии Феодор особенно ревностно занимался изучением богословия 385 , потому что он смотрел на него как на науку, необходимую для каждого христианина, а тем паче для служителя алтаря Господня 386 . По прошествии двух лет, следовательно, в 1797 г., т.е., когда ему было всего лишь 18 лет, он окончил полный курс наук 387 и возвратился на родину к отцу. Отец, желая ему 388 дать свое священническое место, задумал его женить, но не лежало к женитьбе сердце Феодора. Ум его все время парил к небу. Убедившись в этом, о. Георгий отказался от своего намерения и благословил Феодора на монашеское житье 389 . «Так и пошел мой Феденька с тех пор как по лесенке, от подвига к подвигу, от скорби к скорби, а вместо с тем и от славы в славу» 390 , замечает о. Георгий. Получив от отца благословение, Феодор подал прошение 22-го апр. 1797 г. Севскому архиерею Аполлосу 391 с просьбой о пострижении. Последний и постриг его 7-го ноября с именем Филарета (в честь Филарета Милостивого), через два дня рукоположив его во иеродиаконы 392 , а через 2 месяца, 13-го января 1799 г., он был уже посвящен в иеромонахи 393 преемником Аполлоса – Досифеем. Сделавшись иеромонахом, он пытался уйти навсегда в пустынь, но архиерей запретил ему это и сообщил о назначении его учителем греч. языка в семинарию 394 . Вот с этого именно времени и начинается для Филарета новая жизнь, новая учебная, административная и служебная деятельность. С этого времени он поистине «проходит, по замечанию о. Георгия, свою службу под тяжким крестом» 395 . В течение каких-нибудь трех лет Филарет занимал три должности: должность учителя греч. языка с 1796 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

О. д. к. перестала функционировать в 1792 г.: было решено произвести новое церковно-адм. устройство края. За время ее деятельности в христианство было обращено 8199 чел. (2142 чел.- в 1745-1769; 6057 чел.- в 1771-1792 - История груз. иерархии. 1853. С. 77); были открыты часовни для осетин в Кизляре и Моздоке, а в 1785 г. для кистинцев - часовня и церковь на берегу р. Байсу (НА Грузии. Ф. 492. Оп. 1. Д. 57). Миссионерская деятельность на Северном Кавказе между периодами работы О. д. к. В 1793 г. в составе Астраханской епархии было создано Моздокское викариатство , среди задач которого было окормление новообращенных горцев и распространение Православия среди горских народов. Значительную роль в просвещении Сев. Кавказа на рубеже XVIII и XIX вв. сыграл еп. Моздокский и Маджарский Гаий (Такаов) . В его попечении была моздокская школа, вместе с П. Генцауровым он на основе кириллицы составил осет. азбуку, издал в Москве на осет. языке Молитвослов (1795) и «Начальное учение человекам, хотящим учиться книг Божественного Писания» (катехизис) с параллельным церковнослав. текстом (1798). При поддержке Кавказского ген.-губернатора И. В. Гудовича еп. Гаий на берегу р. Терек основал Преображенский муж. мон-рь, при к-ром предполагалось открыть ДУ. В 1797 г. еп. Гаий перенес из Куртатинского ущелья в Моздок чудотворный Моздокский список Иверской иконы Божией Матери , для к-рого была построена Успенская ц. и позже основан жен. мон-рь. 16 окт. 1799 г. Моздокское вик-ство было упразднено (вошло в состав Астраханской епархии), еп. Гаий переведен на Саратовскую кафедру. Миссионерская деятельность в регионе сошла на нет, часть горцев вернулась к прежним верованиям. Второй этап деятельности О. д. к. После присоединения восточногруз. царства Картли-Кахети к России (1801) и упразднения автокефалии Грузинской Православной Церкви (30 июня 1811; введена в качестве Грузинского Экзархата в состав РПЦ) правительство вновь вернулось к вопросу об обращении кавказских горцев. 15 сент. 1814 г. Синод издал указ о возобновлении работы О.

http://pravenc.ru/text/2581603.html

Следующая страница возрождения Жабор связана с именем другого героя Отечественной войны 1812 года, кавалера ордена Святого Владимира IV степени, гвардии поручика Николая Ерофеевича Аничкова (1783 – 1851). У него было 269 душ крестьян в Порховском уезде. Как сказано о таких дворянах в юбилейном издании 1912 года «Псковские дворяне в войнах 1806, 1807, 1812 – 1814 годах»: «Главная масса наших дворян – среднее дворянство – никогда не порывало связи с землей и народом. Проведя свое детство в деревне, на руках мамушек и нянюшек, взятых из среды народа, наши предки на всю жизнь сохранили привязанность к родной усадьбе, к родной земле и могилам отцов». Николай Аничков жил в своем имении Заозерье Жаборского прихода и был предводителем порховского дворянства. Уникальнейший случай – с поста предводителя дворяне не отпускали его 16 лет! И этот человек взял на себя долг возродить службы в старом храме. На памятной доске надпись: «Сей храм Покрова Пресвятой Богородицы в 1836 году совершенно возобновлен попечением и иждивением гвардии поручика Николая Ерофеевича Аничкова, в котором и началось опять служение с 1 октября того же года». Мало того, 18 января 1850 года он подает прошение о расширении приходской церкви Жаборского прихода для большего вмещения прихожан. Не случайно после смерти его гроб и его жены Марии Ильиничны, урожденной Бибиковой (1795 – 1875), поставлены в церкви справа при входе. В склепе под храмом похоронен и их сын. Последний владелец села упоминается в Памятной книжке Псковской губернии за 1906 год: «Василий Фадеевич Боговский, владелец с.Жаборы Дубенской волости». Он был очень набожным человеком. В древлехранилище Псковского музея хранятся его книги – «Славники» на господские и богороднические праздники на крюковых нотах. В 1924 году «почетного гражданина» выселили – уже не нуждались в его пожертвованиях. Остались его хозяйственные, вековой постройки, здания в селе Жаборы. Церковь расположена при въезде в д.Жаборы, на равнине, окруженной со всех сторон лесом. Вокруг церкви находится кладбище с каменной оградой. На колокольне большой колокол со следующей надписью: «Сей колокол по приказу Санктпетербургского купца Ивана Чиркина лит мастером мэром Стокгольмом в марте 1 дня 1747 года».

http://sobory.ru/article/?object=00269

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010