В 1926 году храм был закрыт и переоборудован сначала в школу, а затем в краеведческий музей. Последним настоятелем храма был протоиерей Всеволод Дягилев. Главный колокол Вознесенского храма, звон которого моли слышать император Николай и его семья, долгое время находился в театре оперы и балета Екатеринбурга и был задействован в исторических постановках, таких как «Князь Игорь» и «Борис Годунов». Теперь он передан Епархии. В 1991 году, 15 февраля, в праздник Сретения Господня в храме была отслужена первая после долгих лет запустения Божественная Литургия. Источник информации - 1789-1792 гг. (1792-1818 гг.), архитекторы М.П. Малахов, К. Г. Турский, Н. Шулаев. Образец культового здания с использованием форм позднего барокко; приделы решены в «русско-византийском» стиле с отдельными элементами классицизма. Колокольня храма продолжает оставаться одной из главных вертикалей в силуэте северо-восточной части городского центра. Объемно-пространственная компози¬ция церкви имеет подчеркнуто продольную ориентацию «кораблем» и относится к распространенному на Урале типу двухэтажных храмов. К восточной стене храмового четверика примыкает полукруглая апсида. Объем западного притвора и двух нижних ярусов колокольни поглощены расширительными пристройками с четырьмя придельными храмами крытой папертью и двумя лестницами. В облике восточной части памятника преобладают черты петербургской архитектуры первой трети XVIII века. Западная часть церкви — пример эклектики второй половины XIX века. Ведущей темой в оформлении фасадов являются соответствующие каждому ярусу рустованные пилястры. Барочного рисунка плоские наличники имеют такие детали, как пилястры, плоские аппликативные рамки, замковые камни и лучковые фронтоны. Верхний ярус храмового четверика трактован как самостоятельный полуэтаж. Четверик завершает пологий четырехгранный купол с восьмигранной луковичной главкой на барабане. Скошенные грани барабана украшают волюты и килевидные кокошники в русско-византийском стиле. Окрашенный в белый цвет штукатурный декор контрастно выделяется на голубом фоне стен. Формам декора храмовой части вторит оформление многоярусной колокольни. Лопатки и рустованные пилястры закрепляют раскрепованные или срезанные углы ее четвериков. Завершение колокольни подобно завершению храмовой части — восьмигранная луковичная главка на барабане, окруженном кокошниками с раковинами у их основания.

http://sobory.ru/article/?object=01226

А. мог называться молитвослов для мирян (напр.: Анфологион, албо цветы молитв избранные. [Евью], 1613; Анфология, сиречь молитвы. К., 1636) и включать в себя также тексты из Часослова с восследованием, аналогичного совр. Великому Часослову (М., 1995). В эти книги могли входить и особые молитвы для мирян во время литургии. Подобные издания могли также называться «Сборник (собрание) молитв (молений)» (К., 1756, 1758, 1761; Чернигов, 1758; Вена, 1792). Нотированные А. Греч. переписчики рукописей обозначали этим термином краткий вариант Стихираря . Такой А. содержит все самогласны из служб господских и богородичных праздников, самых почитаемых святых, а также периода пения Триоди и Пентикостария, т. е. совпадает по составу с Анфологией Стихираря. Существует также А. Матиматария , к-рый содержит избранные матимы , анаграмматизмы и анаподизмы главнейших праздников. Название «Музыкальный анфологион» носит печатный сборник, выпущенный в кон. XIX в. дидаскалом Константином В. Христопулосом и содержащий элементарный теоретикон визант. музыки, выборку упрощенных песнопений Анастасиматария и Ирмология , а также песнопения вечерни, утрени и литургии древних мелургов ( Χριστπουλος Κ. Β. Μουσικν Ανθολγιον. Αθναι, 1891). Со 2-й пол. XVIII в. такие нотированные А. известны в южнослав. и румын. кириллической традиции, в первую очередь в слав. мон-рях Афона (Б-ка Хиландарского мон-ря. 309, 70-е гг. XVIII в.; 311, нач. XIX в. и др.) и в обителях, тесно связанных со Св. горой (большие собрания их имеются в б-ке Рильского мон-ря (Болгария) и в ЦГА Республики Молдова (Кишинёв) - Ф. Ново-Нямецкого мон-ря). Наряду с названием А. (или «Анфология») такие рукописи могут иметь и слав. вариант заглавия - «Ковчег цветособрания». Рус. сборники нелитургического содержания В слав. (гл. обр. рус.) нелитургической книжности название «А.» выступает «ученым» аналогом заглавия «Цветник». Традиция использования термина «А.» изучена недостаточно. В XVII-XIX вв. А. могли называться печатные и рукописные сборники, включающие в себя различные духовные сочинения (жития святых, святоотеческие творения и т. д.) целиком или в выдержках, напр.: Анфологион. Выписи о дарованиях Св. Духа, церковных таинствах, добродетелях душевных и др. (РГБ. Ф. 394. 24. Л. 195об.- 197об., 1789-1790 гг.); «Анфологион, си есть Цветословие» иером. Арсения Грека - сб. переводов житий вмц. Екатерины, мч. Феодора Стратилата, св. Алексия, человека Божия, соч. сщмч. Иустина Философа, свт. Григория Богослова и др. (М., 1660).

http://pravenc.ru/text/75532.html

Алимпий 27 нояб. 1741 перев. из Спасского; в февр. 1745 – в Муромский Борисоглебский. Ефрем , 1746–54, 16 янв. перев. в Рязанский Спасский, а 6 сент. 1756 обратно сюда-же; в 1763 перев. в Рязанский Богословский. Феодосий Михайловский перев. из Воскресенского 1763, а 28 дек. хирот., в еписк. Коломенского. 108 Феодосий ( другой ) 1704–72. Парфений , 1772–80, перев. в Костромский Богоявленский. Иринарх , 1781 и 82. Иоанникий Орловский в июле 1782 перев. из Зеленецкого; † 1788. Никандр , 1788–92. Антоний 22 мая 1792 перев. из Петергофской Сергиевой пустыни; † 1802. Досифей , 1802–7. Иероним Алякринский , из кафедральных протоиереев, произведён 2 апр. 1808–13, 10 июля перев. в Рязанский Спасский. Ириней перев. из Рязанского Троицкого 1813–27; † ... Иларий , 1827–34, перев. в Задонск. Евтихиан Лестев в 1834 перев. из Пинского Богоявленского; в 1836 уволен на покой; † ... Павел в 1836 перев. из Богословского, а 1842 перев. в Радовицкий. Лаврентий , из Суздальского Спасо-Евфимиева, 1842–45, уволен. Афанасий , 1845–52, в Рязанский Троицкий? Павел (паки) перев. из Радовицкого, 1852–64. Герасим , 1865–69. 3 Троицкий, на краю города Рязани, когда основан, неизвестно. Ныне третьеклассный. [V, 445, 736.] Игумены Иосиф , в мар., июне, окт. 1659. Корнилий , 1682. Сильвестр , в янв. 1695. Варсонофий , 1720–24. Антоний , 1729 и 30. Алимпий , 1731–36, перев. в Рязанский Духов. Ефрем , 1736 и 37, в окт. Феофан , 1738–40. Геннадий , 1740–44, перев. в Рязанский Духов. Феодосий , 1745 и 46. Симеон , 1747–52. Архимандриты Антоний , 1755–60. Геннадий , 1760–62. Мелетий , 1763–69, перев. в Рязанский Богословский. Игумены Парфений , 1769–72. Досифей , 1772, архим. 1774–80. Филарет (в 1787 перев. из Чернеева (??), а в 1789 – в Рязанский Богословский мнтрь. Василий , в 1791–95. Сергий в 1798 перев. в Радовицкий. Архимандриты Евграф , 19 сент. 1798, из настоятелей Московской университетской церкви; в 1800 перев. в Арзамасский Спасский. Августин Сахаров в 1800 перев. из Ярославского Тольгского, а в 1803 – в Антониев Сийский.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В 1720 году, старанием игумена Иосафа, на добровольные пожертвования граждан гор. Тамбова и окрестных жителей, монастырь постепенно обстроился, и на месте сгоревшей Предтеченской церкви построена новая деревянная двухэтажная: верхняя – в честь Входа Господня в Иерусалим, а нижняя – во имя Крестителя господня Иоанна. В 1753 году обветшавшая Предтеченская церковь была продана на снос и в том же году 6 сентября, по благословению Преосвященного Феофилакта, Епископа Воронежского и Елецкого, вновь выстроена деревянная церковь в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы. В 1783 году монастырю отведено из казны для водяной мукомольной мельницы с толчеею на реке Лесной Тамбов 1200 кв. с. земли, отмежеванной от казенной лесной дачи при с. Царевке. В 1789 году строитель монастыря, иеромонах Мисаил, приступил к возобновлению ветхих построек и сооружению новых: перестроены были братская трапеза и кельи, построены вновь из брусчатого леса настоятельские покои в шесть комнат, с двойными сенями, которые впоследствии сгорели. Преосвященным Тамбовским Феофилом с южной стороны Введенской церкви торжественно 20 мая была совершена закладка каменного флигеля длинною 23 сажени, с теплым храмом – во имя Крестителя Господня  Иоанна, трапезной и кухней. В 1792 году с северной стороны Введенской церкви заложен другой каменный флигель, длинною 23 же сажени, соответственно первому, для братских келий. В 1795 году все монастырские здания ограждены каменною стеною. В 1797 году отведено в пользу монастыря из казенной Бокинской лесной дачи 628 десятин леса, прилегающего к монастырю. В 1790 году 7 июня при том же строителе, иеромонахе Мисаиле, Преосвященным Феофилом заложен среди монастыря каменный храм во имя Рождества Предтечи Господня  Иоанна, на месте разобранной обветшалой Введенской церкви. Новый храм сооружался на щедрые пожертвования статского советника Ф.Ф. Севастьянова и полковницы М.С. Бегичевой. Храм этот с отдельною от него колокольнею достроен был приемником Мисаила – строителем иеромонахом Досифеем и в 1808 году освящен.

http://sobory.ru/article/?object=12707

В 1737 году прихожане Покровской церкви села Старого Татарова обращаются к епископу Суздальскому и Юрьевскому Афанасию с челобитной, в которой они просят благословения на строительство новой деревянной церкви в честь Покрова Пресвятой Богородицы с приделом трех святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста, так как старая совсем обветшала. В том же году епископ Афанасий дает благословенную грамоту на устройство нового храма. Церковь была построена двухпрестольная, как и просилось в челобитной. Она простояла в селе до конца XVIII века. В 1789 году на средства помещика Нестерова была возведена каменная церковь, тоже двухпрестольная. В 1830 году была расширена трапезная и в ней устроен третий престол во имя Живоначальной Троицы. 4 (17) мая 1882 года церковь пострадала от пожара. Святой престол, иконы и утварь были вынесены. Благодаря стараниям ктитора Покровского храма Анфима Лукича Квицинского в короткий срок церковь отремонтирована, приобретены колокола и другие церковные принадлежности, переделаны и подновлены иконостасы, расписаны стены, исправлены иконы. По поводу исправления икон И.А. Голышев пишет: «...нельзя не отнестись с глубокой благодарностью к г.Квицинскому за его внимание к искусству и древностям. Дело в том, что в храме этом (Покровском. - В.Б.) есть замечательные по художественной ценности иконы итальянской живописи на полотне, писаные в Риме пансионером Алексеем Волковым и в Санкт-Петербурге академиком Михаилом Воиновым в 1792 году, и другими. Иконы эти от времени поветшали и запылились, а потому и поручено было живописцу, расписывающему храм, исправить полотно, уничтожить прежний лак и покрыть новым, отнюдь, притом, не трогая колеров и не возобновляя самой живописи. Благодаря таким распоряжениям г.Квицинского, иконы получили хороший вид, и вместе с тем сохранены редкие по сельским местечкам художественные памятники» («Владимирские губернские ведомости», 1882 г., 42). На ремонт церкви сделали крупное пожертвование Н.И.Протасьев и другие наследники писчебумажной фабрики при Барском Татарове. 1 (14) октября 1882 года в престольный праздник Покрова Пресвятой Богородицы состоялось торжественное ее освящение.

http://sobory.ru/article/?object=03758

В 1786 г. И. был вызван в С.-Петербург на чреду священнослужения, 11 янв. 1787 г. прибыл в столицу. С 1787 по 1791 г. произнес 15 проповедей, 12 из них в церквах Зимнего дворца в присутствии высочайших особ, две - в Петропавловском соборе и одну проповедь в Троицком соборе Александро-Невского мон-ря. Высочайшим указом от 6 мая 1788 г. И. был назначен членом Святейшего Синода. 21(30?) июня 1788 г. определен архимандритом Юрьева новгородского мон-ря , который посещал лишь во время отпуска и по разрешению, напр., с 3 дек. 1789 по 1 янв. 1790 г.- по собственному ходатайству «для исправления экономических по нему надобностей». 30 авг. 1790 г. И. сослужил при освящении Троицкого собора столичного Александро-Невского мон-ря, во время процессии нес жезл св. блгв. кн. Александра Невского, а после литургии, к-рую возглавлял митр. Гавриил (Петров) , произнес проповедь. 18 мая 1792 г. императорским указом И. был определен на Тверскую кафедру, 22 мая состоялось наречение, а 26 мая в Богородице-Рождественской ц. на Невском проспекте - хиротония И. во епископа Тверского и Кашинского. В епархии И. учредил цензуру проповедей. Согласно его предписанию, консистория избрала по всем городам «ученых цензоров» и составила для них инструкцию, в к-рой рекомендовалось в проповедях избегать «политических предметов», «неприличных из истории примеров» и не намекать на к.-л. конкретное лицо при повествовании о грехах. В 1794 г. И. утвердил эту инструкцию. 28 окт. 1793 г. И. участвовал в совершении таинства бракосочетания вел. кн. Александра Павловича и вел. княжны Елисаветы Алексеевны в Спасском соборе Зимнего дворца (богослужение возглавлял митр. Гавриил). В 1794 г. вышел второй сборник И. «Продолжение поучительных слов» с 10 проповедями 1791-1794 гг., произнесенными в с.-петербургской и петергофской придворных церквах, в Андреевском соборе на Васильевском о-ве. По предписаниям императрицы от 3 дек. 1795 г. участвовал в торжествах по случаю образования Курляндской губ. в г. Митаве, от 10 авг. 1796 г.- Виленской и Слонимской губ. (в Вильне находился в нояб.-дек. 1796 г., когда был вызван имп. Павлом I).

http://pravenc.ru/text/674015.html

Возможно, знакомство с эсхатологическими идеями, сформулированными Лаврентием Зизанием, вызвало в русском обществе интерес к южнорусским произведениям соответствующей тематики. Речь идёт о сочинении Стефана Зизания «Казанье св. Кирилла» 1789 и «Палинодии» Захарии Копыстенского 1790 , с которыми русское общество познакомилось уже в первой половине XVII в. Всё это свидетельствовало о повышенном интересе к эсхатологической теме, и о расширении репертуара соответствующих сочинений. Кризисные явления в русском обществе всегда приводили к возрождению интереса к эсхатологическому учению, основу которого составляли тексты Священного Писания . Древняя Русь восприняла от Византии, в том числе и через южнославянское посредничество, комплекс эсхатологических сочинений, написанных авторитетнейшими отцами Церкви или связываемых с их именами 1791 . Острота эсхатологических ожиданий в конце XV в. усилила интерес русских книжников к этой теме, соответственно расширив и репертуар сочинений 1792 . Возродившийся в XVII в. интерес к эсхатологии актуализировал накопившийся к этому времени большой запас сочинений, обсуждающих вопросы о конечных судьбах мира и человека. Об этом свидетельствуют не только их рукописные списки, но и печатные издания, что ещё более показательно, поскольку издательская деятельность была отражением политики Церкви. В 1641 г. в Москве впервые был издан «Маргарит», включивший всё связанное в русской традиции с именем Иоанна Златоуста – сочинения, его житие и дополнительные материалы справочно-повествовательного характера 1793 . В основной своей части московское издание практически дословно копировало «Маргарит», напечатанный в 1595 г. в Остроге 1794 . Я.Д. Исаевич ввёл в научный оборот экземпляр острожского издания Маргарита, по которому текст набирался в Москве. Исследователь таким образом охарактеризовал внесённые в него киноварные исправления: «Подчёркнуты одни ударения и проставлены другие, устранены (правда, не всегда последовательно) орфографические болгаризмы, а также украинизмы в лексике (вм. слугующе – служаще, друковати – печатати) (...) московские наборщики очень точно воспроизвели правки» 1795 . Издатели в Москве ограничились этими изменениями, сохранив структуру и текст острожского издания, добавив дополнительные материалы. Повторили не только оглавление и сами тексты, но и предисловие, заменив 1796 или пропустив несколько слов 1797 , которые были бы непонятны русскому читателю. Естественно, что упоминание «князя» (Василия Острожского) также было исключено, а в этом месте указывалось имя «государя царя и великого князя Михаила Феодоровича всея Русии самодержца», а вместо Острога назывался «царствующий град Москва».

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Впрочем, связь старой Церкви с Россией стараются свести к минимуму. Еще весной министерство культуры нового режима заявило о " нежелательности " визита на Украину Патриарха РПЦ Кирилла. Таким образом впервые за тысячу лет предстоятелю возникшей как раз в Киеве общей Церкви был закрыт доступ к великой общей купели восточнославянских народов. УПЦ МП, однако, не стала по этому поводу молчать, назвав заявление минкульта вмешательством в дела церкви со стороны государства (эта позиция была выражена УПЦ МП на Всеукраинском совете церквей и религиозных организаций – ВСЦР еще в июне 2014 года). Многие ожидали стабилизации ситуации с избранием нового президента Украины Петра Порошенко, который формально числится прихожанином УПЦ МП. Но на самом деле положение не улучшилось. Просто стало ясно, что новая власть отказалась от, вероятно, имевшихся первоначально планов решить проблему " наскоком " , конфисковав собственность УПЦ МП и передав ее более лояльным " альтернативным православным " и греко-католикам. После прихода Порошенко вместо ликвидации УПЦ МП через слияние с раскольниками взят курс на подчинение УПЦ МП интересам нового режима, на принуждение Церкви к разрыву связей с " третьим Римом " (Московской Патриархией, Россией и с " русским миром " в целом). По методам и итогам это принуждение напоминает действия французских революционеров 1789-1792 гг., заставлявших французских католических священников отказываться от связей с Римом, отвергать папские энциклики и всех себя посвятить " службе нации " , приняв республиканскую присягу. И для Франции, и для ее церкви кончился этот насильственный разрыв плохо. (После наполеоновских войн и в оставшиеся десятилетия девятнадцатого века Франция никогда больше не играла той роли нации-эталона, которая была свойственна ей в веке восемнадцатом, до разрыва с Римом.) Борьба на информационном фронте Перед выборами нового блаженнейшего митрополита Украины мощнейшие украинские СМИ почти открыто поддерживали альтернативную Онуфрию кандидатуру – митрополита Винницкого Симеона (Шостацкого). Против УПЦ МП была развернута настоящая информационная война в СМИ, по поводу которой Онуфрий, исполнявший на момент появления порочащих Церковь материалов обязанности Местоблюстителя Киевской митрополичьей кафедры, был вынужден сделать отдельное заявление .

http://religare.ru/2_104963.html

Его брат Александр по окончании курса наук на Перерве продолжил свое обучение в Троицкой семинарии и также провел в Лавре без малого 10 лет, будучи, как и Алексей, по окончании обучения, определенным в учителя. Оба брата стали постриженниками Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и начинали в ней свой монашеский путь. Алексей Виноградский в 1789 г. за особую любовь к книгам был назначен библиотекарем Троицкой семинарии, и оставался на этой должности все время своего пребывания в Лавре до 1802 г., даже когда стал префектом, а затем ректором семинарии. В это время в семинарской и лаврской библиотеках по повелению Екатерины II начали делать списки с древних рукописей по истории России. Перепиской занимались семинаристы, а в обязанности библиотекаря, ректора семинарии и наместника Лавры входила сверка списков с оригиналом и исправление ошибок. За этой работой Алексей перечитал все русские летописи и исторические сочинения того времени, что в дальнейшем оказало заметное влияние на содержание его проповедей. Занятия в библиотеке также способствовали научной работе, к которой начал привлекать его Высокопреосвященный Платон, поручая делать выписки и высказывать свое мнение о различных богословских предметах. В 1792 г., в возрасте 26 лет Алексей Виноградский был назначен в префекты семинарии, и, в соответствии с должностью, стал преподавать философию. Все свободное время он отдавал выполнению различных поручений архипастыря, жившего в это время по большей части в Лавре и, кроме административных епархиальных дел, занимавшегося богословскими трудами. В это время митрополит Платон всячески развивал у молодого учителя и талант проповедника. Через два года 17 июня 1794 г. 1 Алексей на 28 году от рождения был пострижен в монашество правящим должность наместника Лавры ректором семинарии иеромонахом Евлампием в Трапезном храме прп. Сергия Лавры; и наречен Августином, в честь блаженного Августина Аврелия , епископа Иппонийского, память, которого праздновалась накануне его пострига – 15 июня. В течение следующего года он был посвящен в иеродиакона и иеромонаха 2 , а затем в августе 1795 г. стал соборным иеромонахом Лавры и ректором семинарии. В 1797 г. иеромонах Августин, как ректор семинарии принимал в Лавре императора Павла. Он приветствовал Государя речью, и «в присутствии его и всей Царской Фамилии производил Богословские акты, удостоенные внимания Монарха, который любил рассуждать и даже писал о Богословских предметах». Митрополит Платон с похвалою представил Августина императору, который «изъявил ректору Высочайшее благоволение за порядок и успехи в учении», и позднее из Москвы прислал ему в награду золотые часы с бриллиантами, а на Семинарию – 2100 рублей. Вскоре для иеромонаха Августина последовало повышение: 21 ноября 1798 г., он был посвящен в сан архимандрита и получил в управление второклассный Можайский Лужецкий монастырь «с удержанием должности Ректора».

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin-Vinog...

Ежегодно в ночь с 16 на 17 июля в Храме на Крови совершается богослужение в память о Царской семье, которое завершается крестным ходом в монастырь на Ганиной Яме. Источник информации - Существует верхний и нижний храм. Верхний – во имя Всех Святых, нижний – заупокойный, где расположен музей и зрительный зал. Храм представляет собой четверик, поставленный на цоколь, где находится нижний храм, отделенный от верхнего двусветным пространством. Из расстрельной комнаты вверх поднимается шатёр, который выходит в иконостас верхнего храма, где сделан проём, через который можно сверху видеть место гибели Романовых. Иконостас верхнего храма сделан из редкой породы белого мрамора. Храм увенчан пятиглавием на восьмигранных барабанах, центральный из которых выше и больше боковых. Фасады отделаны красным и бордовым гранитом. По периметру основного объема бронзовые иконы. В ансамбль входит памятник Царской семье скульпторов К. В. Грюнберга и А. Г. Мазаева. Источник информации - Храм-Памятник на Крови возведен на месте мученической кончины Императора Николая II, его Августейшей Семьи, их верных спутников и друзей. Промыслом Божиим местом мученического подвига Царской Семьи стало место, давно намоленное нашими предками. В 1760-е гг. здесь была выстроена деревянная церковь в честь Вознесения Господня. В 1789 г. благочестивые прихожане храма пожелали построить новую каменную двухэтажную церковь на вершине холма, где раньше находился командирский дом Василия Никитича Татищева. В 1792 г. каменная церковь в честь Вознесения Господня была заложена, а в 1818 г. состоялось ее освящение. Деревянную церковь перенесли в Нижне-Исетск. На месте Старо-Вознесенской церкви был построен жилой деревянный дом, в 1870-х г.г. – каменный двухэтажный особняк, а на месте алтаря была возведена часовня в честь пророка Божьего Илии. Убийство Императора, его семьи и слуг было совершено в подвале южного крыла этого дома, на месте, где раньше стоял храм в честь Вознесения Господня. В 1908 г. этот дом 49/9, расположенный на углу Вознесенского проспекта и Вознесенского переулка, купил военный инженер-строитель Н. Н. Ипатьев. 27 апреля 1918 г. Н. Н. Ипатьеву предложили освободить дом в 48 часов ввиду жилищной проблемы в городе. Дом обнесли двойным забором, по высоте превосходившим окна второго этажа, с единственной калиткой, перед которой постоянно дежурил часовой. Между двойным забором находились два поста охраны, снаружи – восемь. На чердаках соседних зданий установили пулеметы. Так дом приготовили к приезду Царской семьи.

http://sobory.ru/article/?object=01227

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010