Редакция, сохранившаяся в фонде Е. Ярославского (Е), имеет следующий заголовок: " Приложение Предсмертное " завещание " патриарха Тихона " . Этот документ имеет значительные расхождения с редакцией РОСТА и с опубликованным текстом. Изменены ряд слов, многие слова отсутствуют, написание многих слов различно. Если придерживаться версии о подлинности послания, то на наш взгляд, невозможно объяснить, каким образом, что в течение одного дня 14 апреля послание было переслано митрополитами Петром и Тихоном в редакцию " Известий " , затем была сделана редакция " РОСТА " и направлена в ЦК ВКП (б), там рассмотрена, направлена в ГПУ и подшита по распоряжению Е. Тучкова в дело, а другая редакция " Завещания " была направлена в АРК. Этот факт можно объяснить только тем, что и после 7 апреля работа над текстом " Завещания " продолжалась, что было возможно только в том случае, если документ не был подписан Патриархом. Таким образом, множество приведенных фактов свидетельствуют о том, что незадолго до своей смерти 7 апреля 1925 г. Патриарх отверг очередной вариант послания, предложенный ему Е. Тучковым, который 15 апреля с небольшими изменениями был опубликован в качестве подлинного послания Патриарха. Продолжение следует... ЦА ФСБ Д. Н-1780. Т.13. Л. 58-62; Опубл.:Следственное дело Патриарха Тихона. Сборник документов по материалам ЦА ФСБ. М., 2000. (Далее - Следственное дело) С. 402-406. ЦА ФСБ Д. Н-1780. Т.13. Л. 64-66; Опубл.: Следственное дело. С. 406-409. ЦА ФСБ Д. Н-1780. Т.13. Л. 55-57; Опубл.: Следственное дело. С. 409-413. АПРФ. Ф. 3. Оп.60. Д.25.Л.61-63; Опубл.: Архивы Кремля. В 2-х кн./Кн.1. Политбюро и Церковь 1922-1925 гг. М.-Новосибирск, РОССПЭН, Сибирский хронограф,1997,( Далее - Архивы Кремля) Т.1. С.291-296. ЦА ФСБ Д. Н-1780. Т.13. Л. 68-71. АПРФ. Ф. 3 Оп.60. Д.25.Л.61-63; Опубл.: Архивы Кремля. Т.1. С.291-296 Известия ЦИК. 1925. (2419); Опубл.: Акты. С.361-363. ЦА ФСБ Д. Н-1780. Т.13. Л.67-67об; Опубл.: Следственное дело. С.413-414. " Послание " исправлено от руки по первоначально написанному " Воз[звание] " .

http://pravoslavie.ru/archiv/patrtikhon-...

его здесь под знаком: Ш. 2. 3 д ). Сделано это покойным А. Ф. Бычковым на основании нашего труда: «Киевский митрополит Петр Могила и его сподвижники”, где указанное недоразумение относительно поименованной Триоди постной было разъяснено (см. т. II, прилож. стр. 476), но что профессору Титову, бывшему официальным рецензентом означенного нашего труда, осталось – по-видимому – неизвестным. 18 Так как в настоящей статье идут речи о книгах, то позволю себе сделать небольшое замечание, имеющее в виду разъяснить еще одно недоразумение, созданное профессором Титовым, характера тоже книжного. В нарочитой заметки, озаглавленной: „Поправки и дополнения к истории Киевской духовной Академии“ (см. Труды Киев. дух. Академии, 1898 г., июльскую книжку), профессор Титов говорит, что во время своих занятой в Архиве Святейшего Синода ему пришлось встретить дело (под 416 за 1780 г.), которое дает возможность исправить две ошибки, вкравшиеся в недавний студенческий труд г. Серебренникова – „Киевская Академия с половины XVIII в. до преобразования её в 1819 году”, где автор говорит, что общая академическая библиотека к 1780 гг. вмещала в себя до 12000 книг и что она сгорела в 1784–1785 гг. На основании упомянутого дела профессор Титов гибели от пожара академической библиотеки относит к 29 февраля 1780 года, когда в братском монастыре, не ведомо с чего занялась гореть на трапезной св. Глеба и Бориса церкви средняя глава, от чего и другие два верха, а притом находившаяся при той же церкви на горе, под верхними сводами, Академическая на разних языках библиотека, состоящая из восьми тысяч шестисот тридцати двух книг, также и начальнические келии, совсем погорели”. Отсюда профессором Титовым делаются следующая три вывода: 1) Академическая библиотека сгорела не в 1784 или 1785 годах, как ошибочно полагает г. Серебренников, а 29 февраля 1780 года. 2) К этому времени академическая библиотека состояла не из 12000 книг, как думает тот же г. Серебренников, а из 8632 книги. 3) Академическая библиотека сгорела 29 февраля 1780 года вся.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Golubev...

Таким образом, в конце марта - начале апреля 1925 г. ГПУ готовилось предъявить Патриарху обвинения в шпионаже, которые могли иметь трагические последствия для Предстоятеля Русской Церкви. Согласно действующему на тот момент Уголовному законодательству это преступление в качестве меры наказания предполагало расстрел. Именно этого и добивалось ГПУ. Святейший Патриарх Тихон не дожил до второго суда над ним, он умер 7 апреля 1925 г. и не был расстрелян, однако это ни коей мере не умаляет его мученического подвига за Церковь Христову. ЦА ФСБ. Ф.2. Оп.4. Д.372. Л.173-об. Там же. Л.174-175. Архивы Кремля. В 2-х кн./Кн.1. Политбюро и Церковь 1922-1925 гг. М.-Новосибирск, РОССПЭН, Сибирский хронограф, 1997. С.448-449. Арсений (Жадановский), епископ. Воспоминания. М., 1995. С.239.( еп. Арсений указывает дату по старому стилю - 9 августа) ЦА ФСБ. Ф.2. Оп.4. Д.372. Л.187; Опубл.: Архивы Кремля. Т.2. С.439. Арсений (Жадановский), епископ. Указ.соч. С.239-240. Там же. С.238. РГАСПИ. Ф.76. Оп.3. Д.359. Л.3-об; Опубл.: Русская Православная Церковь и коммунистическое государство. С.164-166. ЦА ФСБ. Ф.2. Оп.4. Д.372. Л.294. Имеется ввиду архиепископ Серафим (Лукьянов), который с 1921 г. являлся главой автономной православной Церкви в Финляндии. Имеется ввиду архиепископ Рижский и Митавский Иоанн (Поммер). ЦА ФСБ Д.Н-1780. Т.4. Л.412. Там же. Л.410. РГАСПИ Ф.17. Оп.112. Д.775. Л. 3-5. ЦА ФСБ Д. Н-1780. Т.5. Л.192; Опубл.: Следственное дело. С.761-762. Там же. Л.226-228. Акты. С. 332-338. Там же. С. 337. Там же. С.288. ЦА ФСБ Ф.2. Оп.4. Д.372. Л.200. Там же. Л.221. Агабеков Г.С. Секретный террор: Записки разведчика. М., 1996. С.11-12. ЦА ФСБ Ф.2. Оп.4. Д.372. Л.222. Там же. Л. 201-202. ЦА ФСБ Ф.2. Оп.4. Д.372. Л.301; Опубл.: Архивы Кремля. Т.2. С.442. ЦА ФСБ Д. Н-1780. Т.5.Л.240-267. ЦА ФСБ Д. Н-1780. Т.5.Л.240; Опубл.: Следственное дело. С. 390. Вострышев М.И. Вострышев М.И.Патриарх Тихон. 2-е изд., испр. М.: Молодая гвардия, 1997. С. 288. ЦА ФСБ Д. Н-1780. Т.5.Л.241; Опубл.: Следственное дело Патриарха Тихона. Сборник документов по материалам ЦА ФСБ. М., 2000. С. 390-391.

http://pravoslavie.ru/archiv/patrtikhon-...

Тихон (Оболенский Иван Иванович) (25.05.1856 – 05.1926) – митрополит. В 1901 г. хиротонисан во епископа. Член Священного Собора РПЦ 1917-1918 гг. С 1918 г. архиепископ Уральский и Николаевский. В 1922 г. выслан из Москвы без права въезда. В 1924 г. возведен в сан митрополита. С мая 1924 – член Священного Синода и ВЦС. ЦА ФСБ Д. Н-1780. Т.4. Л.357. Там же. Виноградов В. прот. Указ. соч. С.11. Там же. С.12. ЦА ФСБ Д. Н-1780. Т.4. Л.357. Виноградов В. прот. Указ. соч. С.12. ЦА ФСБ Д. Н-1780. Т.4. Л.357об. Там же. Там же. Л.357. Там же. Л.357об. Вестник Священного Синода. 1927. С.23. Гервасий (Малинин) 28.08.1923 хиротонисан во епископа Архгирского, викария Ставропольской епархии; с 7.10.1923 епископ Рыбинский, викарий Ярославской епархии; 14.07.1925 епископ Ростовский и Углический; с 30.07.1925 в обновленческом расколе; 3.04.1932 публично отрекся от Церкви. Цит. по: Левитин-Краснов А., Шавров В. Очерки по истории русской церковной смуты. (Материалы по истории Церкви. Кн.9.) М., 1996. С.351. ЦА ФСБ Д. Р-43193. Т.2. Л.142. ЦА ФСБ Д. Н-1780. Т.4. Л.348. Архивы Кремля. Т.1. С.423. Там же. Левитин-Краснов А. Шавров В. Указ. соч. С.348-352. Цыпин В. прот. Русская Церковь. 1917-1925. М.: 1996. С.258-260. Он же.История Русской Православной Церкви. 1917-1990. М.,1994. С.64-65; Он же. История Русской Православной Церкви. 1917-1997. М., 1997. С.104-105. Кривова Н.А. Власть и Церковь в 1922-1925 гг. Политбюро и ГПУ в борьбе за церковные ценности и политическое подчинение духовенства. М.: «Аиро-ХХ»,1997. С.197-198. Цит по: Левитин-Краснов А., Шавров В. Указ.соч. С.351. ЦА ФСБ Д. Н-1780. Т.4. Л.348. Цыпин В. прот. Русская Церковь. 1917-1925 гг. С.274. За Христа пострадавшие. Гонения на Русскую Православную Церковь 1917-1956. Биографический справочник. Кн.1. А-К. (Серия: Материалы по новейшей истории Русской Православной Церкви). М.: ПСТБИ, 1997 . С.504. Там же. С.295. ЦА ФСБ Д. Р-43193. Т.2. Л. 144-145. Там же. Л. 147. Там же Л.166 об. Там же. Л.164. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

http://pravoslavie.ru/28773.html

Церковь села Алексеевского ни каких недвижимых имуществ не имеет, но денежных капиталов, образовавшихся от остатков церковного дохода, имеет 1600 руб. в облигациях и билетах Государственного банка. Кладбище находится на южной окраине села на левой стороне Куркульской дороги. Оно ограды не имеет, а только скопано канавой, которая плохо защищает кладбище от входа на оное всякой скотины. Кладбище довольно красиво от множества не дорогих памятников, отгороженных решетками. О причте. Из указа Тихона Митрополита Казанского о постройке в селе Алексеевском нового деревянного храма видно, что для этого села предполагались священники и диакон с причетниками, какие, конечно и были определены тотчас же по постройке храма. Не сказано было, сколько священников должно быть, но можно с достоверностью утверждать, что их было два, так как один диакон полагался только при двух священниках, а при трех полагалось два диакона, да притом и в позднейшее время больше 2-х священников здесь никогда не было. До 1780 г. нет никаких документов церкви, а потому остались неизвестными члены причта, бывшего здесь до этого года. Только с упомянутого 1780 г. сохранились в церкви метрические книги, по которым и можно указать лиц здешнего причта, начиная с 1780 до настоящего 1891 года. Первые священники С 1780 до 1798 г. Иоанн Диомидов. С 1793–1806 г. Иван Николаев Билярский, с 1802 г. был благочинным. С 1806–1814 г. Степан Николаев Чернышев, с 1810 г. благочинный. С 1814–1815 г. Вакансия. С 1815–1819 г. Димитрий Иванов Токарев. С 1819–1822 г. вакансия. С 1822–1853 г. Михаил Степанов Полиновский, – благочинный. С 1853–1855 г. вакансия. С 1855–1870 г. Яков Семенов Воронов, умерший 10 янв. сего года. С 1870–1872 г. Димитрий Алексеевич Чудовский. С 1872–1874 г. Александр Измайлов. С 1875–1885 г. Василий Михайлов Заболоцкий. С 1885–1889 г. благочинный Флегонт Александров Петров, умерший 5 авг. 1889 г. С 21 авг. 1884 г. до сего времени благочинный Василий Иванов Нечаев. Вторые священники С 1780-го до 1790-го г. Симеон Тихонов.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

К этому времени Патриаршей Церкви удалось значительно укрепиться. Как отмечалось в докладе " Деятельность тихоновцев " , подготовленном 2 отделением Секретной части московского городского отдела ГПУ: " в Москве тихоновщина более или менее успешно расправилась с обновленчеством " . Все попытки ГПУ дискредитировать Патриарха окончились неудачей, поэтому с середины ноября 1923 г. ГПУ меняет тактику и переходит к политике репрессий, не оставляя тем не менее попыток дискредитировать Патриарха. Таким образом, из вышеизложенного очевидно, что Патриарх Тихон не только не был сторонником введения нового стиля в Церкви, но и вместе со священномучеником Иларионом (Троицким) сделал все для того, чтобы, несмотря на колоссальное давление властей, новый стиль не был введен в Русской Православной Церкви. Центральниый архив ФСБ. Д. Н-1780. Т.5. Л.108. Там же. Л. 108 об. Архивы Кремля. В 2-х кн./Кн.1. Политбюро и Церковь 1922-1925 гг. М.-Новосибирск, РОССПЭН, Сибирский хронограф, 1997. Т.1. С.531. ЦА ФСБ Д. Н-1780 Т.4. Л.354. Виноградов В.П. протопресвитер. О некоторых важнейших моментах последнего периода жизни и деятельности Святейшего Патриарха Тихона (1923-1925)//Церковно-исторический вестник. 1998. С.20. ЦА ФСБ Д, Н-1780. Т.4. Л.353. ЦА ФСБ Д. Н-1780 Т.5. Л.231 а.; Опубл.: Следственное дело Патриарха Тихона. Сборник документов по материалам ЦА ФСБ. М., 2000. С.362-363. РГАСПИ Ф.17. Оп.112. Д.565. Л. 43; Опубл.: Архивы Кремля. Т.1. С.532. Виноградов В.П. протопресвитер. О некоторых важнейших моментах последнего периода жизни и деятельности Святейшего Патриарха Тихона (1923-1925)//Церковно-исторический вестник. 1998. С.23. ЦА ФСБ Д, Н-1780. Т.4. Л.356. Дмитрий Сафонов 17/01/2003 Смотри также: Документы истории: Почему не состоялся процесс над Патриархом Тихоном? Сретенский монастырь: Деятельность священномученика архиепископа Илариона (Троицкого) в 1923 году Интернет-журнал: Календарь как образ времени Календарь вечности Интервью с архимандритом Тихоном (Шевкуновым) Наши календари Почему Русская Церковь живет по старому стилю

http://pravoslavie.ru/archiv/patrtikhon-...

CXLIX: M. 84, col. 764–765. Из слов Александра видно, что упоминаемые Феодоритом synodica (cap. CXLVIII: Μ. 84, col. 763. С) одно и то же с Прокловым посланием. 538 См. 25 not. Baluzii ad cap. CXLVI Synod.: M. 84, col. 761. Cnf. Cellarius-Sehicartz. Notitia orbis antiqui, pars II, p. 360. Страбон упоминает «город Гиндар, акрополь Киррестики и удобное для разбойников убежище» (География. XVI, 2:8). Strabonis Rerum geographicarum libri XVII. Ed. Siebenkees u. Tzschucke. T. VI. Lipsiae. 1811. P. 310. Пе­ревод Мищенко. Стр. 767–768. " Η Γ νδαρος встречается в 41 письме у Саккелиона ( σελ. 33), а в «Истории Боголюбцев» Феодорит называет его селением близь Антиохии (Hist, rel., cap. 2: Migne gr. ser. t. 82, col. 1313, p. 1126. И. Б., стр. 34). 539 Надписание cap. CLV Synodicon’a (М. 84, col. 769: «Epistola Meletii... post introitum Theodoreti in Antiochiam») заставляет предполагать, что Феодорит был в Ан­тиохии, хотя ранее и выражал желание переговорить с Иоанном где-нибудь вне ее (Synodicon, cap. CXLVIII: Μ. 84, col. 764. А). 540 Synodicon, cap. CLX: M. 84, col. 774. B. Cnf. cap. CLXI (M. 84, col. 774–775), CLXII (M. 84, col. 774–775. 775–776). 542 Synodicon, cap. CXXII: М. 84, col. 738. Это, крайне запутанное, письмо Иоанна, Антиохийского может служить характерным образцом его эпистолографии и далеко не рекомендует его, как стилиста, если только латинский перевод точно воспроизводит греческий оригинал. 557 Mansi, V, 305. D. Деян., II, стр. 376. Migne, gr. ser. t. 77, col. 177. C: epist. 39 (34) S. Cyrilli ad Ioaunem Antiochenum. 558 Диакон Либерат (Breviarium, cap. IX: Migne, lat. ser. t. 68, col. 988) пишет что уже по заключении мира между Александрийским предстоятелем и Иоанном Антио­хийским «Евоптий Птолемаидский, в Пентаполе, получивши экземпляр сочинений Феодо­рита против двенадцати глав Кирилла, отправил его к последнему для того, чтобы тот ответил и разъяснил свои главы». Свидетельство это, относительно его достовер­ности, многими подвергается сомнению, и позднейшие биографы св.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Но они христиане... Евстафий теперь уже не нужен царю-идолопоклоннику. Царь решился уничтожить Евстафия с его семейством, как христиан, и свое решение привел в исполнение: Евстафий и его семейство сожжены в медном быке. Кто здесь что выиграл? Царь во аде, а Евстафий с семейством в раю, близ Бога, в числе первых друзей Божиих, ибо мученики первые друзья Божии. Великомученичеством Господь наградил Евстафия за великие добродетели и за душевные страдания. Удивительно, христиане, что между нами весьма много таких, которые таланты свои закапывают в землю; много есть таких, которые имеют разум, не образовывают себя науками, – имеют сердце, не любят ближнего, – имеют здоровье, не на то, его употребляют, на что нужно употребить, – имеют красоту – тоже не в пользу, – имеют богатство, еще неправдой увеличивают его, или злоупотребляют оным, особенно в наш век все силы души, все дарования, обращают на то только, чтобы побольше собрать денег, да веселее пожить. – Нажить неправдой – грех и проживать неправдой тоже грех великий; увеличивать богатство и держать для себя и возле себя – безумие. Ты пусти оное в оборот, и это будет оборот самый мудрый: одень нагого, накорми голодного, построй хижину бедняку, построй больницу, церковь , отошли тем, которые обращают идолопоклонников в христианство . Это будет мудрый оборот, все твои сокровища на том свете будут перед тобой, да еще получишь больше. Так Бог говорит. А ты наоборот сам живешь в роскоши, тратишь большие деньги на разные удовольствия: то на коней и колесницы, то на пиршества; а братья Христовы скитаются в рубищах по улицам. – У тебя жестокое сердце, ибо у тебя нет никакой любви к братьям христовым. Употребляя на удовлетворение страстей свое богатство, ты закапываешь свои таланты в землю, – это великий грех. Что же ты для Бога, для рая приготовил? – Ничего. Удивляет нас часто и злоупотребление силами и здоровьем. Другой чрезвычайно как силен, – сколько бы он мог бы принести пользы своему ближнему честным трудом, услугой, помощью; а посмотрите: он или предпринимает такое дело, которое сверх его сил, или убивает здоровье своим дурным поведением. Мало ли дает Господь дарований человеку; но человек не раскрывает эти дарования, не обращает их в свою пользу, на дела Божии, на приобретение вечного спасения, не употребляет их, а губит эти дарования топчет их, презирает, теряет не знать на что. Господи! вразуми нас творити волю Твою святую. Аминь. 15. В день преставления св. Апостола Евангелиста Иоанна Богослова

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bandak...

Можно сказать: а почему бы священнику не последовать туда, где его не ждут? Дело в том, что я могу пойти в любое место, но для человека, который не хочет меня слышать, я не принесу никакой пользы, хотя и буду говорить наиболее полезные и добрые слова. Если человек готов принять слово Божие, он идет, ищет, где бы его услышать. А идти ловить тех, кто не хочет слушать, то это просто «работать без КПД». Человек должен быть готов принять слово. А священники все время благовествуют — в храмах. - Какие проблемы в нашей Церкви являются реальными, а какие, на Ваш взгляд, надуманные? — Реальные проблемы в Церкви — это приумножение греха среди людей, в том числе церковных. Верующие, живя в этом мире, приобщаясь к этому миру, загрязняются грехом. И вторая проблема Церкви в том, что сегодня люди дошли до такой степени духовной деградации, пытаются узаконить те правила, которые Бог осуждает. Этого не должно быть. Надуманны, на мой взгляд, такие проблемы, как, например, материальное обогащение духовенства, храмов. Можешь построить красивый храм — построй, не можешь — построй меньше. А так — все, что имеет цену только в земной жизни, не должно быть для нас проблемами. - Ваше Блаженство, иногда приходится бывать на периферии – в селах, небольших городах. Есть определенные проблемы — мало людей в храмах. Ранее, в начале 1990-х, людей в церквях было много. Как снова наполнить наши храмы, как вообще поддержать людей на отдаленных приходах? Что Вы, как Предстоятель Украинской Православной Церкви, видите среди главных задач на ближайшее время, чтобы поддержать церковную жизнь? — Люди оставляют храм тогда, когда приобщаются к стихии этого мира, стремятся попасть в струю современной жизни, обогатиться, занять высокую должность. Они думают, что в миру они найдут больше для себя, чем имеют в Церкви. Это отрывает от Церкви. Церковь не обещает земных капиталов, но обещает богатство вечное. Назначение человека — не земная жизнь, а Царство Небесное. Земной путь — это короткий срок, в который мы должны максимально проявить свою любовь к Богу — в испытаниях, различных искусах. А водоворот земной жизни закручивает людей, и они забывают о своем предназначении. Начинают гоняться за призраками богатства, славы и оставляют Церковь.

http://pravoslavie.ru/73726.html

У нас оказалось столько общего! Я говорила с ним о том, как сильно панкам нужна Православная Церковь, потому что она является воплощением их идеалов и стремлений… – Вы до сих пор называете себя панком? Сам сшей себе одежду, сам выращивай себе овощи, сам построй себе дом, сам отремонтируй свою машину – или избавься от машины и смастери себе велосипед – Думаю, что называю себя христианкой, если достойна так себя называть. Но и тот образ жизни, который называется «панк», много для меня значит. Для кого-то это только музыка, но, на самом деле, это еще и отношение к жизни «сделай сам». Сам сшей себе одежду, сам выращивай себе овощи, сам построй себе дом, сам отремонтируй свою машину – или избавься от машины и смастери себе велосипед. Перестань зависеть от правительства и других людей. Делай как можно больше сам. Панк во многом отвергает именно «симпатичную», счастливую, поддельную культуру. Если бы все на свете были радостными и довольными, это было бы великолепно, но в современной жизни много пустоты. Панки готовы принять Христа и Православие. Они отвергли этот мир, и даже если они иногда пьяны, сердиты и неукротимы, то все равно ищут чего-то большего и не примут ложного комфорта. Отец Паисий сказал, что панки-христиане – это общество святого Иоанна Крестителя; они оставили мир и вопиют в пустыне. Главная задача – сделать это в правильном духе, во славу Божию. Рейтинг: 9.4 Голосов: 24 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Денис 16 февраля 2014, 16:25 Татьяна, полностью согласен с вами. Ладно бы такие искатели приключений расчищали таёжные дебри у нас и орошали пустыни в США. Так нет же пользуются помощью сердобольных людей, которая нужнее: беспомощным детям, ветхим старикам со старухами и немощным инвалидам. Татьяна 15 февраля 2014, 19:30 Я знакома с такими путешественниками и в нашей стране.Моя дочь(19лет)прошлым летом активно общалась с этими ребятами.Приводила к нам домой и я разговаривала с ними сама. И хочу сказать, что все не так однозначно с ними.В них очень много эгоизма.Да,они не имеют постоянной работы и всячески пытаются это объяснить тем, что не привязаны с материальным ценностям и счастливы не зависеть от денег,но при этом активно используют имущество своих родителей(используют квартиры как перевалочные база для своих приятелей), очень сильно осуждают родителей, а мысли о том, что маме необходимо помочь и оплатить коммунальные платежи, и налог на квартиру, да и вообще чем нибудь помочь- им в голову не приходит.

http://pravoslavie.ru/67947.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010