Сергий , в июне 1678; 21 дек. 1680 перев. из монахов в Богоявленский. Игуменьи Капитолина , из монахинь Московского Вознесенского монастыря, с 21 дек. 1680. Пелагия Немцова , 1681–84. Екатерина , 1702–24, † ... Аркадия Бешенцова определена 24 февр. 1725. Упом. 1737–42. Акилина , 1763–72. Нимфодора перев. из Галицкого. 1772 и 1773. Клавдия , 1773 и 74. Нектария , 1775–81. Александра Мятлева , 1794, 1802–4. Сусанна , 1813, 14. София определена 1829–1832. По переводе в Богоявленский: Платонида , 1851–63. Мария Давидова , 1864–72. 6 Анастасиин Ризположенский, в Костроме; основан царицей Анастасией, девичий; в 1773 г. соединён с Крестовоздвиженским. 269 [III, 93; IV, 835; VI, 1017.] Игуменьи Иулиана , 9 янв. 1567. Евфимия , 1613. Иулия , 1623–25. Афанасия , 1626, в дек. (sic) 1642. Елена , в авг. 1647, в сент. 1651, в окт. 1652, 1653, 17 нояб. 1655. Капитолина , в авг., сент. 1662, 1664. Анисия , 1665, 66, 67. Капитолина , в мае 1671, 1 дек. 1674. Ираида , в февр. 1680. Пелагия , в дек. 1705. Параскева , 1712. Анфиса Хадовская , 1721–1729. уволена, за старостью. Феодора определена 17 дек. 1729; упом. 1737–39. Александра Заворыкина , 1751. Клавдия , 1764. 270 7 Спасо-Запруденский, в Кострове, когда и кем основан, не известно. В 1667 г. был приписной патриарший. Упразднён. [IV, 135; VI, 203.] Игумены Сергий , 1615. Антений , в мар. 1643–57. Макарий , 1659–61, уволен; а 31 мар. 1662 определён в строители Николаевского на усть-Солоницы. Иона , 1661–64. Павел , 1665. Авраамий , 1670. Христофор , 1677–79. Иона , 1682 и 83. Павел , 1685–87. Строители Антоний , 1695. Павел , 1701–21. Иаков , 1728. Иларион 1732 уволен, за старостью. Матфей определён 29 июля 1732; упом. 1737–42. Анастасий , игум., 1750. Игнатий , игум., 1763 и 64; в 1770 перев. в Новгородский Отенский. 8 Спасский, под Вязом (Вязьем), в Костроме; упразднён в 1691 г. 271 Игум Корнилий в апр. 1610 перев. в Вздвиженский. – Иоанн , 1662–65. 9 Паисиин Галицкий, под городом, возобновлён св. Паисием; ныне третьеклассный. [V, 447.] Архимандриты

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

После революции, в период «изъятия ценностей», наряду со многими иконами был конфискован большой серебряный крест — древняя святыня храма, насчитывающая почти 500-летнюю историю. Церковь была закрыта по решению ВЦИК Орловской области 3 февраля 1938 года. Использовалась не по назначению всего 3 года. В этот период она была превращена в зернохранилище. 15 марта 1942 года, во время оккупации города, храм был открыт и в дальнейшем уже не закрывался. При освобождении Орла в 1943 году на колокольне Ахтырской церкви ранним утром 5 августа был водружен один из первых красных флагов. В 1962 году Святейшим Патриархом Алексием I (Симанским), по ходатайству митрополита Орловского и Брянского Антония (Кротевича), Ахтырскому храму был присвоен статус кафедрального собора. В настоящее время в церкви продолжается реставрация фасада и внутренних помещений, благоустраивается территория. Официальный сайт http://www.orel-eparhia.ru . Администратор сайта: pravorel@yandex.ru. Подготовил священник Михаил Жарков Ахтырская церковь была построена в 1773-1775 г.г. В 1773 г. на средства Орловского купца Пастухова и прихожан началось строительство каменного храма. В 1775 г. постройка придельной церкви была окончена, а в 1786 г. закончилась постройка и основной Ахтырской церкви. В 1776 г. храм расширили. В течение последующего столетия в храме были проведены несколько реконструкций, направленных на увеличение площади. В 1823 г. была построена четырехъярусная колокольня. В 1897 г. на территории собора открыли бесплатную школу, в которой могло обучаться 40 детей. После революции были разграблены ценности и изъят очень древний серебряный крест, который имел огромную важность и являлся святыней храма. В 1938 г. церковь закрыли и в течение трех лет использовали как хранилище зерновых культур. В 1942 г., во время оккупации Орла, храм открыли. С того момента он не закрывался. В 1962 г. ему присвоили статус кафедрального собора. В ходе проведения реставрационных работ 2010-2013 г.г. были выполнены следующие работы: раставрация колокольни, лестницы, площадки, цоколя северного фасада, площадки, цоколя южного фасада. Проведены реставрация и восстановление лицевой поверхности песчаником - гранитом, барабанов главок четверика, штукатурки и отделки оштукатуренных поверхностей.

http://sobory.ru/article/?object=02338

Авторитет схим. Митрофана после кончины св. Паисия был очень велик. В частности, он помогает скиту Пояна Мерулуи, духовно близкому паисиевской общине. Это видно из адресации рукописей, записи из которых представлены ниже. Последняя датированная рукопись 1818 г. написана уже 81-летним старцем. Таким образом, схим. Митрофан представляется нам верным последователем и сотрудником прп. Паисия, пострадавшим за следование заветам своего старца и распространение его переводов. Он прожил долгую жизнь и был наставником и укрепителем традиций паисиевского братства. В результате работы в архивах России, Греции и балканских стран выявлено 28 написанных Митрофаном рукописей. Замечательно, что книги, написанные им, попали и в БАНР Румынии, имеются в России, Болгарии и Святой Горе Афон. Все рукописи написаны Митрофаном очень качественно, ровным понятным почерком. Иногда, по паисиевской традиции, он переписывает вместе с другим писцом, например со схим. Афанасием, схим. Платоном, схим. Климентом, а также с монахами Кириаком и Назарием. Рассмотрим кратко содержание и любопытные записи писца . Анализ последних позволяет лучше прояснить некоторые детали биографии схим. Митрофана за почти пятидесятилетний период деятельности.   БМН, 18. 1771 г. Прп. Максима Исповедника слово постническое . БАНР, slav. 373. 1773-74 гг. Беседы прп. Макария Великого и слово постническое свт. Василия Великого . БАНР, slav. 379. 1774 г. Слова постнические прп. Исаака Сирина (1-й перевод св. Паисия) . БМН, 15. 1774 г. Прп. Григория Синаита поучения . БМН, 211. 1775 г. Прп. Петра Дамаскина книга первая . БАНР, slav. 395. 1775 г. Прп. Петра Дамаскина книга 1-я . БМН, 199. 1778 г. Прп. Каллиста Ангеликуда поучения . БМН, 101. 1781 г. Никифор Феотоки. Ответ православного о насилии католиков. БАНР, slav. 384. 1781 г. Сборник аскетический . НАРМ 2119.2.16. 1781 г. Сборник аскетический . NMH, slav 23, 1781 г. Прп. Григория Синаита поучения . БМН, 122. 1782 г. Свт. Григория Паламы поучения . БАНР, slav. 375. 1784 г. Сборник аскетический .

http://bogoslov.ru/article/6194467

Посетив Афон во 2-й раз, Макарий «после поклонения святым монастырям пришел в Карею и был гостеприимно принят в келлии «Святой Антоний»... Он повстречал здесь Никодима и попросил его просмотреть «Добротолюбие»» (Βος το γου Νικοδμου Αγιορετου. Αθναι, 2000. Σ. 8). В то время Никодим еще был юным афонским подвижником, к-рый находился на Св. Горе (в монастыре Дионисиат) всего ок. 2 лет (с 1775) и еще не прославился никакими писательскими трудами. Ранее он встречался со свт. Макарием на о-ве Идра ок. 1773/74 г. и на Афоне в 1775 г. Хотя встречи эти были непродолжительными, он успел привязаться к аскетически настроенному епископу и избрал его своим духовным отцом. Именно келлия с ц. во имя прп. Антония Великого, на месте к-рой впосл. был построен Андрея апостола скит , стала, по всей видимости, местом, где материалы «Д.» были исправлены и приведены к пригодному для печати виду. Прп. Никодим исполнил возложенное на него послушание за год или за 2, поскольку известно, что уже в 1778 г. он возвратился в мон-рь Дионисиат. Исправленный вариант «Д.» был лично или через чье-либо посредство передан прп. Никодимом свт. Макарию, к-рый отвез его в Смирну (совр. Измир, Турция). Оттуда книгу, издание к-рой было поддержано щедрыми пожертвованиями, надлежало переправить для печатания в Венецию. В Смирне свт. Макарий встретился с главным благотворителем Иоанном Маврокордатом, принявшим его в своем доме и «обещавшим направить в печать священное добротолюбие отцов, книгу душеполезнейшую» (Βος κα πολιτεα το ν γοις Πατρς μν Μακαρου το Νοταρ. Αθναι, 1930. Σ. 118). Со дня завершения редактирования книги до ее выхода в свет в 1782 г. прошло ок. 5 лет. Согласно свидетельству прп. Паисия (Величковского), одновременно с изданием «Д.» свт. Макарий занимался подготовкой к печати Египетского патерика и творений прп. Симеона Нового Богослова , а также ряда др. святоотеческих творений. Он планировал постепенно издать все творения отцов-подвижников, чтобы уберечь их от гибели и забвения (Житие и писания... Паисия Величковского. С. 225-226).

http://pravenc.ru/text/178682.html

Софония , с 23 авг. 1844 по 26 апр. 1847. Иоанникий Горский , 29 июня 1847–50, февр. 3. После архиепископ Саратовский и Варшавский. Никодим Казанцев , с 3 апр. 1850–1854, в февр. хирот. в викария Казанского. Антоний Рождоственский , с 6 мая 1854–1858, 15 июня хирот. в епископа Оренбургского. Иустин Охотин , с 26 мая 1858; 6 авг. 1871 хирот. в еписк. Острожского (викария Волынской епархии). 3 Борисоглебского, на реке Устье, от Ростова в 15 верстах. Основание его относят к исх. XIV века. Архимандрия с 1688 г. Ныне второклассный. [III, 424.] Игумены Никифор , 1571. Антоний , 1579–84. Гермоген .... Пётр , 1598. Симеон , 1610, потом изгнан. Пётр , 1612–16. Никодим , 30 дек. 1617. Корнилий , 1620–26. Сергий , 1632. Корнилий , 1635–1641, янв. Варлаам Хватов , 1643–45. Иоасаф , 1646–50. Гермоген , 1651–53, мар. Антоний , 27 дек. 1653. Савватий , 1654 и 55. (Не в Спасский ли?) [(В 1666–68 келарь)]. Иона , 1656–59, 6 июля отставлен. Ефрем , 1659–61. Сергий , 1661–65. Симон , в июне, сент. 1668, в мар., июне 1670. Тарасий , в мае 1671, в окт. 1673. Архимандриты Иосиф , игум., 1676; с 25 сент. 1688 архим.; по 1691. Конон , 1691–93. Гавриил , 1700. Даниил , 1704–10. Иона , 1712–14. Иосиф определён 8 сент. 1714–22. Филарет , 1725–27. Пафнутий , в янв. 1729–1731; в 1734 бывший, определён в Возмицкий. Иосиф , 1732–34. Николай .... (Из Ростовского Спасского?) Вассиан , 1737–39. Дмитрий , 1740–43. Иосиф , 1744 и 45, перев. в Спасский Ярославский. Рафаил , 1745–48. Пармен , 1748–50. Перев. в Ростовский Спасский? Иринарх , 1750–51. Марк , 1755–59. Пармен , из Спасского? 1760–61. Амвросий , 1762–70. Никодим , 1770–73, перев. в Цареконстантинов. Авраам Флоринский в 1773 перев. из Цареконстантинова, а 27 мар. 1775 – в Ростовский Богоявленский. Венедикт , 1775–77. Варлаам Миславский перев. из Киево-Михайловского, 1777–1784, 10 авг. перев. в Киево-Братский. Ириней Клементьевский в нояб. 1784 перев. из Московского Знаменского, а 30 июня 1788 – в Юрьев Новгородский. Арсений Тодорский 30 июня 1788 перев. из Цареконстантинова, а 22 мая 1792 – в Троицкую Петергофскую пустынь.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

11 мая 1775 г. в Вышневолоцкое Духовное правление последовал указ, где снова, как и в 1773 г. было предписано церковь на кладбище строить каменную, а деревянную Богоявленскую церковь разобрать и употребить на топление тёплого Богоявленского придела в городском соборе. Строительство храма растянулось почти на десять лет. Лишь в декабре 1783 г. вышневолоцкий протоиерей Яков Петров с братиею подал прошение на освящение новоустроенной двухэтажной каменной церкви во имя Преображения Господня с приделом Пророка Божия Илии. 4 января 1784 г. храм было дозволено освятить. Стоит отметить, что проект Преображенской церкви на Пятницком кладбище послужил образцом для строительства аналогичной двухэтажной церкви в селе Глубокое Вышневолоцкого уезда. Конечно за столетия существования храмов их неоднократно перестраивали. Так на гранях восьмигранного купола кладбищенской Преображенской церкви появились сферические каменные навершия, чего нет в свою очередь на восьмигранном куполе Георгиевской церкви с. Глубокое. Кроме того на колокольне Преображенской церкви появился ещё один третий восьмигранный ярус для звона, когда как Георгиевская церковь не могла себе позволить подобного строительства. Но в целом храмы в своей архитектуре сохранили потрясающее сходство. К тому же Георгиевская церковь в Глубоком сохранила свой первоначальный облик, по которому мы можем судить о том, как выглядела в конце XVIII в. церковь на городском кладбище. После освящения, богослужения в Преображенской церкви проводились нерегулярно. Особого прихода у храма не было, и он служил больше для отпевания умерших горожан. Хотя в 1790 г. ставился вопрос «о бытии в г. Вышнем Волочке при кладбищенской церкви особливому паки священнику и приходу». Но лишь в 1811 г., когда городской собор поднял вопрос об учреждении при нём четвертого комплекта священнослужителей, городская дума одновременно с ним подала прошение об учреждении при кладбищенской Преображенской церкви своего самостоятельного прихода. В итоге Тверской архиепископ Мефодий 8 мая 1812 г. прошение соборного духовенства оставил без удовлетворения, а при Преображенской церкви повелел учредить самостоятельный приход. При этом новому приходу были приписаны от прихода городского собора 150 городских дворов и 358 душ.

http://sobory.ru/article/?object=02444

В Успенском соборе был огромный иконостас с бесценными иконами, украшенный позолоченной резьбой, чудные фрески XVIII в., церковная утварь - вклады многих благоукрасителей собора, в том числе из княжеских и царских фамилий. В нём же находилась и благоговейно почиталась главная святыня Костромского края - чудотворная Федоровская икона Божией Матери. Федоровская икона - главная святыня Костромы. Она написана не позже XIII в. (и тем самым представляет и очень большую художественную ценность). Икона находилась в иконостасе Успенского собора, слева от Царских врат (как и положено иконе Богоматери). На чёрно-белых фотографиях С.М.Проскудина-Горского мы, спустя век после самого фотографа можем увидеть и Фёдоровскую икону и восхитительной красоты предметы из ризницы Успенского собора. http://oldkostroma.ru/index/0-17 Скорее всего, первый деревянный Успенский собор в новом (втором) Костромском Кремле, перенесенном с устья реки Сулы на холме над Волгой после того, как первый Костромской Кремль сгорел в 1416 г., был возведен уже во 2-й половине 10-х г.г. XV в. В середине XVI в. взамен деревянного выстроили каменный Успенский собор - одноглавый, двухстолпный, трехапсидный (причем все апсиды были ориентированы не на восток, как положено, а на север - в сторону Запрудни, где, по преданию, в XIII в. произошло явление Феодоровской иконы Божией Матери). Во 2-й половине XVII в. собор с запада был существенно расширен, став четырехстолпным, возведены 4 боковые главы. В 1666 г. к собору пристроили придельный храм св. Феодора Стратилата. В 1773 г. Успенский собор очень сильно пострадал от пожара, его восстановление происходило в 1775-1778 г.г. Вероятно, именно тогда главы собора получили характерную для украинского барокко грушевидную форму. Главы были позолочены в 1820-1821 г.г. С 1835 г. по распоряжению императора Николая I Успенский собор стал кафедральным, здесь стали служить костромские архиереи. С начала XV в. и по I929 г. здесь пребывала главная святыня Костромы и Костромского края, одна из главных святынь России - чудотворная Феодоровская икона Божией Матери.

http://sobory.ru/article/?object=23506

Во второй половине XVIII века Успенский монастырь постепенно беднеет и приходит в упадок. Так, указом Иркутской консистории от 10 августа 1772 года повелевалось передать монастырские деньги, в количестве ста пятидесяти рублей, на украшение церквей Нерчинска. Новый архиерей епископ Михаил, прибывший в Иркутск в марте 1772 года, принял решение и вовсе упразднить монастырь. Он запросил Нерчинского закащика протопопа Павла Гробова “можно ль состоящую в Нерчинском Успенском монастыре церковь сделать приходскою, и ежели можно, то отколе та церковь и содержанию своему требы получать, и чем причт довольствоваться будет, и есть ли к тому монастырю способных жительских домов, если есть, то в каких деревнях и сколько, и в каких приходах?” И вскоре, 3 августа 1773 года, последовал указ преосвященного Михаила об упразднении монастыря. В Нерчинске указ был получен 13 сентября. Игумена Исайю, иеромонаха Ианнуария и монаха Савву отправили в Киренский монастырь. “Ризницу и утварь церковную, разных святых в окладах и ризах серебряных образов, самую лучшую ризницу, одно евангелие большое с оправою серебряною, два напрестольные креста — один серебряный, а другой золотой и гробницу напрестольную, серебряные св.образа с окладами, венцами и ризами серебряными, кои не в иконостасах, а также товарные вещи, прутовое серебро, венцы и кресты небольшие серебряные ему, игумену, забрав, привесть в архиерейскую ризницу. Остальное имущество: одно евангелие и один крест, св. сосуды, ризницу отдать на смотрение закащику Гробову с роспискою, а оставшихся диакона, дьячка и пономаря определить к праздным местам тебе закащику по усмотрению, церкви замкнуть и запечатать и поставить караул”. Два года спустя крестьяне селения Монастырского, деревень Закаменной, Матусовой и Кирочинской просили преосвященного Михаила открыть приход и дать им священника, которого они обязались содержать пахотной землей, ругою и сенокосом. Указом Иркутской духовной консистории от 14 мая 1775 года такой приход был учрежден. Помимо упомянутых деревень в него вошли еще деревни Пешкова, Саватеева и Шивки. В Пешковой было 19 дворов, в Саватеевой — 10, в Шивках — 4 двора, в Монастырской — 11 дворов, в Закаменной — 11, в Матусовой — 9 и в Кирочинской 22 двора. Первым настоятелем прихода был определен Иосиф Титов. 14 декабря 1781 года из Иркутска пришел указ о “разобрании в Нерчинском Успенском монастыре каменных стен и келий и о продаже годного кирпича охочим людям, вырученную же сумму, записав, употребить на церковное строение”.

http://sobory.ru/article/?object=22925

До 1838 г. монастырем управляли игумены и строители (только настоятель Иоасаф ок. 1736 получил сан архимандрита), с 1838 г. до нач. XX в.- архимандриты. Среди настоятелей К. м. известен игум. Корнилий , в 1566 г. ставший митрополичьим казначеем, 19 янв. 1567 г. хиротонисанный во архиепископа Ростовского, Ярославского и Белозерского (ПСРЛ. Т. 13. С. 406; РИБ. Т. 3. С. 287). В 1566 г. приговор Земского собора об условиях заключения мира с вел. князем Литовским подписал игум. Герман (СГГД. Ч. 1. 192; ДРВ. 17912. Ч. 7. С. 3); в 1572 г. приговор Собора духовенства, разрешившего царю Иоанну IV Васильевичу вступить в 4-й, неканонический брак, подписал игум. Евфимий (ААЭ. Т. 1. 284); в 1580 г. решение Собора о порядке приобретения мон-рями земель и владения ими - игум. Евфимий (СГГД. Т. 1. 200); в 1584 г. приговорную грамоту о монастырских вотчинах - игум. Маркелл (СГГД. Т. 1. 200; ДРВ. 17912. Ч. 7. С. 161); в 1589 г. решения Собора об учреждении Патриаршества в России - игум. Никандр (СГГД. Т. 2. 59). В 1666 г. при встрече Восточных патриархов присутствовал настоятель (1664-1673) игум. Иона (Дворцовые разряды. 1855. Т. 3. С. 653). Вид с колокольни Колоцкого мон-ря. Фотография. 2010 г. За XV-XVI вв. сведений о состоянии храмов К. м. не сохранилось; вероятно, до XVI в. церкви и др. сооружения были деревянными. По исследованиям историков архитектуры, наиболее ранние каменные строения в Можайске - храмы Ферапонтова Лужецкого в честь Рождества Пресвятой Богородицы монастыря - датируются, вероятно, 20-ми гг. XVI в., башни городских укреплений - временем после 1544 г. Состоятельные храмоздатели могли появиться у К. м. скорее всего не ранее времени правления вел. кн. Василия III Иоанновича , либо после перехода Можайска и уезда в опричнину в 60-70-х гг. XVI в. Не позднее этого времени, по-видимому, и датируются каменные церкви и колокольня обители. По писцовой книге 1626/27 г., холодная соборная ц. в честь Успения Пресв. Богородицы с приделом свт. Николая Чудотворца была «каменна вверх, на подклете... пуста стоит без пения с литовского разорения, со 117 году», т. е. с 1608/09 г. О перестройках храма в XVII в. документов не сохранилось. По данным ведомости, к 1739 г. в Успенской ц. существовал один придел. Ок. 1-й пол. XVIII в. собор был перестроен, его увенчали новый барабан и глава, были заложены старые окна, лишенные наличников, в 1773 г. в соборе построена новая печь. в 1775 г. приобретено 5 «болших» икон: «Воскресение Христово», «Распятие», «Два младенца», «Богоматерь во славе» и «Апостольская».

http://pravenc.ru/text/1841794.html

Князь Матвей, российский действительный статский советник и церемониймейстер; женат 1) на Александре Закржевской; 2) на княжне Юлие Николаевне Радзивилл (от 1-го брака 2 сына) Князь Доминик, женат 1) на Чапской; 2) на Францкевичевой Княжна Мария, 1) за Леонардом Поцей; 2) за Грановским Княжна Алонзия, за Иосифом Юдицким Княжна Варвара, за Михаилом Пузиною Князь Юрий Князь Николай, генерал польских войск; женат на Франциске Бутлер Княжна Анна, 1) за Домиником Пршездзецким; 2) за Мостовским Княжна Франциска, за Станиславом Солтаном КОЛЕНО XII: Князь Доминик, герцог Оликский, российский действительный каммергер, рождение 1786 † 11 ноября 1813; женат 1) на графине Изабелле Мнишек; 2) на Теофилие Игнатьевне Старженской, рождённой Моравской, бывшей во 2-м браке за генерал-адъютантом Александром Ивановичем Чернышевым (у князя Доминика от 2-го брака дочь) Князь Лудовик-Николай, рождение 14 августа 1773 † 3 декабря 1830; женат на Родзинской Князь Антоний-Генрих, наместник великого герцогства Познанского и кавалер прусского ордена чёрного орла, рождение 1775 † 7 апреля 1833; женат на принцессе Луизе Прусской, рождение 24 мая 1770 † 18.. Князь Михаил, дивизионный генерал и сенатор в Царстве Польском с 1815 по 1830 год; рождение 24 сентября 1778 † 12 мая 1850; женат на Александре Стецкой Князь Андрей-Валентин, командор мальтийского ордена и член административного совета в Царстве Польском, рождение 4 февраля 1780 † 1838 Князь Александр Матвеевич Князь Константин Матвеевич, российский каммергер Князь Александр Доминикович, женат 1) на Цецилие Моржковской; 2) на Анжелине Моржковской † в декабре 1849 (от 2-го брака сын) Княжна Княжна NN, за Красинским Княжна Юлия, за Прушинским Князь Михаил Николаевич, полковник польских войск, рождение 1791; женат на Эмилие Ворцелль Князь Карл Николаевич, женат на Нарбут Князь Николай Николаевич, женат на Викторие Нарбут Князь Франц Николаевич, рождение 17 января 1800 † 16 июня 1840 Княжна Юлия Николаевна, 1) за князем Матвеем Радзивиллом; 2) за князем Александром Ксаверьевичем Любомирским

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010