Нужды Архангельской епархии, поправки развалившихся каменных церквей, достройка начатых, вызвали ходатайство. Преосвященный Варнава просил Сенат о дозволении сделать необходимые в епархии поправки старых каменных церквей и окончить начатые постройки новых в Холмогорах, на Глинском посаде, в Быстрокурской волости и в Красногорском монастыре. Просьба была уважена. На докладе Сената рукою Петра Великого написано: «Достроить с верным свидетельством и подписанием губернаторов или воевод, что подлинно не вновь». В 1723 году 22 августа, по благословению преосвященного Варнавы, протоиерей Холмогорского Спасского собора Иов положил основание каменного храма, который украшает ныне обитель Красногорскую. Постройка производилась сбором пожертвований, заносившихся в книгу, за подписью и скрепою преосвященного Варнавы, в начале которой он обращается к благотворителям, с такими словами: «Вашим милостям и преизящному благодетельству, доброхотным ктиторам и благоподатливым вкладчикам всех благ небесных и земных всеусерднейший желатель и слуга униженный, нижайший богомолец, всесмиреннейший Варнава архиепископ Холмогорский обще с вышеименованною братиею челом бию и нижайше кланяюся». – Но частные пожертвования не покрывали всех расходов, и постройка могла окончиться только при пособии казны. Движимая религиозным чувством и усердием к славе чудотворных икон Владимирской и Грузинской Божией Матери, императрица Анна Ивановна повелела отпустить на достройку каменного храма в Красногорский монастырь, из таможенных архангелогородских сборов, тысячу рублей, о чем, и дан был указ губернатору генерал-майору Шувалову в 1732 году. С тех пор под руководством деятельного строителя Иеромонаха Феодосия работа шла успешно: заготовлялся лес, открыт кирпичный завод выделывавший кирпич от 18–20 фунтов. Придельный храм чудотворной Владимирской иконы Божией Матери освящен в 1726 году, по благословлению преосвященного Варнавы, игуменом Иаковом с десятским священником Юрольского прихода Стефаном и диаконом Волоко-Пинежским Иваном Ботевым. Освящение же главного храма чудотворной Грузинской иконы Божией Матери происходило 22 марта 1735 года.

http://sobory.ru/article/?object=23772

По возобновлении: Сергий , игум., с 15 янв. 1843; архим. 1856–62. Евстратий , игум., 1863–69. 6 Сумский Успенский, в 9 верстах от города Сум, основан около 1658 г.; закрыт в 1788. [VI, 335.] Игумены Варнава , 1671–77. Пахомий , 1682–87. Феодосий , 1689–93. Иаков Жданович , 1710–15. Мисаил Губицкий , 1717 и 18. Ефрем Траволинский , 1719–25. Корнилий Огурский , 1726–32. Иларион Яковлевич , 1733–41. Пётр Венсович , архим., перев. из Куряжа, 1742–47. Ипполит Лавровский , 1747–49. Иоасаф Новосельский , 1750–54. Архимандриты Кассиан , 1757. Иакинф Боярский , 1759–1771. Товия Кремповский , 1773–75. Иустин , 1776–84. Аминадав , игум., 1785 и 86. Иаков Шубский , игум., с 4 апр. 1787; † 1790. В 1788 мнтрь закрыт. 7 Михайловская Предтечева пустынь, от города Лебедина в 12 верстах; упразднена в 1788 г. [V, 78.] Игумены Нифонт .       (В конце XVII века). Иринарх . Мелетий Гнедич , 1701–10. Иона , в 1717 на покое. Иоаким в мае 1719 уволен. В 1732 г. пустынь подчинена Сумскому игумену. Варлаам (бывший игум. Краснокутский) 308 1759. Кирилл Григорович перев. отсюда в Белгород. Иоасаф Роменский , 1774. Тихон , строит., 1782. Варлаам , 1788. Мнтрь упразднён. 8 Озерянская Богородичная пустынь, в 26 верстах от Харькова, основана в 1710 г.; упразднена в 1788 г. [V, 361.] Строители Варсонофий … Герман , 1753. Тихон Святогорский , 1757. Ефрем Мокренский , 1758–63. ? Лаврентий Кордет , игум., в 1766 перев. в Белгородский Николаевский. Феофилакт , игум., † 1771. Варлаам , игум., 1773. Иоасаф , 1776. Самуил ... Иезекииль Туранский , 1787. 9 Змиевский Николаевский, от города Змиева в 8 верстах, основан в половине XVII века; упразднён в 1788 г. [IV, 195.] Игумены Иона , 1666. Манассия , 1673, взят в Куряж. Иона , 1692. Иоанникий , 1708. Иаков Волчанский , предшественник. Иларион Негребецкий , 1735–37, уволен. Гавриил Краснопольский , с 1737. Мартиниан Лобач , 1741. Патермуфий , 1745. Фаддей Руцкий , 1787. Мнтрь закрыт. 10 Сумский Предтечев, в 2 верстах от города Сум, основан в 1687 г.; упразднён в 1788 г. [VI, 334.] Игуменьи

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Продолжив миссионерские труды свт. Иннокентия (Кульчицкого), И. особое внимание уделил просвещению коренных жителей Забайкалья, Якутии и Камчатки. Апостольское служение, распространение правосл. веры считал основным своим призванием. Еще в Москве, собираясь к месту своего назначения, И. подготовил и 8 окт. 1733 г. представил в Синод проект, в к-ром наметил основные направления миссионерской деятельности: организация подготовки переводчиков («научить знать Бога и закон Его потребно на языке того народа, которому преподается поучение»), контроль за соблюдением льгот для новокрещеных и устройство инородческих школ для местного населения. Знакомство с епархией И. начал с обозрения обширных территорий и общения с представителями населявших ее народностей - монголами, бурятами, якутами, тунгусами, чукчами, коряками, камчадалами. С нач. 1734 г. совершил миссионерскую поездку в Забайкалье, 10 марта того же года крестил ламу Лапсана (нареченного Лаврентием) со всем семейством и прислугой, а 7 июля - влиятельнейшего представителя знатного монг. рода Цицена Цохниева (нареченного Петром Ивановым Неруновым), усилиями владыки объявленного впосл. независимым тайшею Хатыгинова рода. В июле-нояб. 1735 г. и в 1741-1743 гг. И. ездил в Якутию, совершил много священнических хиротоний, основал неск. храмов, окрестил в общей сложности более 500 чел. Ограждая новых членов церкви от «обид и притеснений со стороны некрещеных сородичей и улусных властей», И. призывал их вести оседлый образ жизни и заниматься хлебопашеством (Иркутские ЕВ. 1870. Приб. 37. С. 462). Нередко на свои средства И. приобретал для новокрещеных одежду и различные подарки. Во время поездок И. отметил недостаточное количество храмов, особенно на северо-востоке епархии, из-за чего епископу приходилось регулярно направлять для объезда этих территорий якут. священников. Архиерей добивался от Синода средств на постройку церквей. На территории епархии при И. было возведено и освящено ок. 30 новых храмов, в т. ч. Спасский в Киренском остроге (ныне г. Киренск), Иоанно-Предтеченский (1743) в Якутске, Покровский и Никольский (1745) в пос. Залари, Никольский в с. Бадайском, Петропавловский (1740) в дер. Б. Разводной, Никольский в Карапчанском остроге, Христорождественский (1736-1738) в пос. Китой, Никольский (1733) в с. Кривая Лука, Петропавловский (1736) в с. Куяда, Свято-Троицкий (1736-1741) в с. Маркове, Никольский (1746) в с. Никола на берегу Байкала, Никольский (1732-1737) в Кежемском погосте, Успенский (1734-1740) в с. Тулуновском, Спасский в с. Усть-Кут, а также церкви на Дальн. Востоке. В Иркутске завершилось возведение каменного Богоявленского собора (1718-1746), строились ц. во имя мч. Харалампия, ц. во имя святых Прокопия и Иоанна Устюжских.

http://pravenc.ru/text/468739.html

Прослеживая историю Саровской пустыни, мы видим ряд монахов строгой жизни, которые прославили пустынь, сделали ее центром притяжения для новоначальных иноков. Некоторые из них заслуживают особого упоминания. Иеромонах Иоаким (1732–1802) провел в обители без перерыва около 50 лет, он был псаломщиком и библиотекарем, много времени посвящал переписыванию аскетических творений (Макария Великого, Ефрема Сирина и др.) , но не забывал и мира, лежащего за монастырской оградой, и оказывал большое влияние на окрестных жителей. Вероятно, именно благодаря ему обитель стала почитаться в народе как святое место. Уже известный нам старец Назарий (1735–1809) спасался здесь до своего перевода в Валаамский монастырь, здесь же он провел и последние годы жизни. Еще следует упомянуть его ученика Марка Пустынника († 1817), современника прп. Серафима, иеромонаха Питирима († 1789), иеромонаха Илариона (1776–1841) из Валаамского монастыря, ученика старца Назария. Иларион пришел в Саров в 1797 г. и провел в пустыни 44 года, был духовником обители и много способствовал сохранению ее духовной атмосферы; после него остались прекрасные «Письма» о христианской жизни, содержание которых говорит о влиянии прп. Серафима. После его кончины главной опорой пустыни стал игумен Исаия II (Путилов; 1786–1858, настоятель в 1846–1858 гг.), сын богатого купца; он пришел в Саров в 1805 г. и подвизался здесь до 1858 г., ни разу не выйдя за монастырскую ограду; в пору его настоятельства и по его почину иеромонах Авель написал историю пустыни . Но никто не прославил пустынь так, как ее смиренный инок, которого в 1903 г. Русская Церковь причислила к лику святых,— прп. Серафим Саровский. И ни один другой русский святой не соединил так чудно в своем образе отречение от мира и служение ему, как Серафим, явивший пример подлинной христианской святости. Мы уже пытались однажды дать характеристику этому подвижнику и угоднику Божию, здесь мы вкратце повторим ее . Прп. Серафим помогал многим людям, пребывавшим в миру, хотя сам не соприкасался с событиями, которыми жил этот мир. Подобно древним христианским подвижникам и некоторым из своих собратий по Саровской пустыни, Серафим более 50 лет пустынножительствовал в лесном уединении, лишь в последние годы своей земной жизни (1759–1833) он, после долгого подвига, в сознании своей духовной зрелости, возымел дерзновение в течение 8 лет (1825–1833) отзываться на беды и нужды этого мира и оказывать мирским людям духовную помощь; его старческое служение излучает дивный свет христианской любви к миру, который внутри самого себя он победил до конца.

http://sedmitza.ru/lib/text/436687/

Согласно Типографской летописи (ПСРЛ. Т. 24. С. 222) и Пафнутьеву летописцу ( Тихомиров. С. 112), в обитель «на Возмища» по приговору Собора 1525 г. был сослан архим. Новоспасского мон-ря Савва Грек (Святогорец) (по др. источникам, Савва был сослан в Левкиев мон-рь ). Как и вся Волоколамская вол., В. м. пострадал в Смутное время . В «Росписи русского войска, посланного против самозванца» 1604 г. упомянуты «служки монастырские» В. м.: 16 чел. «конных да 14 лошадей» ( Станиславский А. Л. Труды по истории Государева двора в России XVI-XVII вв. М., 2004. С. 396-397). Согласно донесению воеводы Т. Торбеева 1615 г., «церковь возминска с литовского разорения стоит без кровли и нутрь подрана, а деисус хищен, и обитель вся пуста есть» (РГАДА. Ф. 103. Оп. 411. Д. 95. Л. 45 об.). Вскоре обитель была восстановлена, в 1653 г. в ней жили архим. Авраамий с 12 насельниками. По Уложению 1649 г., «за бесчестье» архимандрита «с Волока Ламского Возмицкого монастыря» полагалось 20 р. штрафа, «за бесчестье» келаря - 15 р., казначея - 10 р. Настоятели В. м. участвовали в церковной жизни города. По грамоте Патриарха Московского Адриана в 1699 г. архим. Маркелл разрешал спор между волоколамскими священниками Моисеем и Космой по поводу земель Рождественской ц. «на посаде». Архим. Иосиф в 1720 г. освятил новую деревянную Покровскую ц. «на посаде», в сент. 1723 г.- церкви Рождества Христова и прп. Сергия Радонежского. В 1735 г. архим. Пафнутий освятил Успенскую ц. в с. Данилкове. Указом Монастырского приказа 16 июля 1706 г. с вотчин В. м. стали собирать жалованье драгунам (по 11 алтын 4 деньги со двора). В 1723 г. обитель была приписана к Иосифову Волоцкому мон-рю. В 1724 г. братия и вкладчики В. м. обратились в Синод с жалобой на архим. Иосифова Волоцкого мон-ря Мелхиседека, к-рый не посещал обители, но присылал туда заместителей, расхищавших имущество. В 1732-1734 гг. В. м. оставался без настоятеля. В 1764 г. в обители жил архим. Манасия, получавший 10 р. в год жалованья, казначей мон. Иннокентий, мон.

http://pravenc.ru/text/155102.html

Строения подворья остались целыми во время крупного городского пожара 1703 года, - Абалацкая речка, протекавшая с городской стороны, стала препятствием на пути огня. Из промемории Туруханского монастыря, посланной в феврале 1732 года в енисейскую провинциальную канцелярию становится известно, что комплекс строений Абалацкого подворья сгорел при городском пожаре 1726 года. Его застройка была возобновлена через четыре года. На панораме Енисейска начала 1730-х годов, выполненной по рисунку художника Второй Камчатской экспедиции И.Г. Люрсениуса, церковь Владимирской Богоматери, служившая архитектурной доминантой всего комплекса подворья, изображена вместе с деревянными служебными корпусами в окружении деревянной ограды. Это было крупное пятиглавое церковное здание на крещатом основании, образованном четырьмя прирубами. Своей монументальной композицией с покрытием каждого прируба бочкой с главой и шатровым завершением Владимирская церковь была близка шатровым храмам второй половины XVII века Русского Севера и представляла собой незаурядное архитектурное произведение сибирского деревянного зодчества. В 1735 году Енисейская провинциальная канцелярия сообщала Г.Ф. Миллеру о строениях подворья: «Мангазейскаго Троицкого монастыря дворец, в нем церковь деревянная, а те монастыри и дворец построены оградами деревянными рубленными» Опись имущества Абалацкого подворья, составленная в енисейском духовном правлении в 1762 году сообщала: «Ограда монастырская рубленная, ветхая, в той ограде церковь деревянная о дву апартаментах с прирубными алтарями, нижняя теплая во имя пресвятыя богородицы, колокольня на столбах, на коей семь колоколов». После секуляризации 1764 года Абалацкое подворье Туруханского Троицкого монастыря было упразднено. По решению властей все строения и земельные угодья, принадлежавшие подворью, были переданы в коллежское ведомство. Впоследствии по просьбе духовных властей здания Абалацкого подворья вместе с принадлежавшим ему имуществом были возвращены Туруханскому Троицкому монастырю. При этом в 1771 году архимандриту Троицкого монастыря специальным указом было предписано разобрать и перевезти в Туруханск церковь Владимирской богоматери, а в случае его несогласия «по ветхости ее употребить на топление церковной печи в Енисейском монастыре».

http://sobory.ru/article/?object=36406

Таким образом в описываемом приходе один приходский храм, зданием каменный с такою-же колокольнею, двухпрестольный — во имя св. Афанасия Александрийского и в трапезе во имя вмч. Георгия; обнесен в 1879 г. каменною оградою. Стены главного храма украшены живописью, писанною художником Ардалионом Голубевым. Утварию, ризницею и богослужебными книгами храм снабжен в достаточной мере. За левым клиросом Афанасьевского храма над могилою с мощами св. праведного Афанасия стоит медно-посеребренная гробница, на верхней деке которой — образ праведного Афанасия в рост человека с надписью: „лета 1725 месяца декабря в 1-й день обретены в земле мощи св. праведнаго Афанасия Новолоцкаго Чудотворца и переложены из земли в ковчег указом преосвященнаго Варнавы, архиепископа Важескаго. Написася лета Господня 1735 изографом Важескаго Благовещенскаго собора ключарем священником Матфием Федоровым“. На боковых досках гробницы изображены часовня, затем священник и народ с воздетыми для молитвы руками. Происхождение этих изображений и их смысл объясняют следующим образом. Пред постройкой 1-й церкви нужно было разобрать часовню. Один плотник взлез уже на крышу и взялся руками за крест, чтобы снять его. Вдруг поднялась страшная буря; ветром сломило стоявшее в саженях 50-ти от часовни дерево, обнесло его вокруг неё три раза и постановило вершиною вниз на пне, на месте отлома. Бывшие при этом священник и народ, пораженные этим явлением, подняли руки и стали молиться. Дерево-же то, как чудотворное, богомольцы постепенно разобрали по частям, и на месте его сначала был поставлен крест, а когда последний обветшал, то устроена была в 1867 г. часовня. Верхняя одежда на св. престоле (индития) этого храма медно-посеребренная с изображениями: на западной деке Тайной вечери, на восточной — Воскресения Христова. на южной — Афанасия Александрийского и св. праведного Афанасия Новолоцкого и на северной — св. апостолов Петра и Павла. При дер. Дылевской в 13 верстах от приходского храма в 1732 г. построена и по настоящее время существует часовня во имя вмч. Георгия. С 22 октября 1870 г. в приходе существует церковно-приходское попечительство, озабоченное в настоящее время постройкою новой деревянной церкви. С 1890 г. открыта церковно-приходская школа, в коей к 1 января 1895 г. учащихся было 21 мальч. и 11 дев. Учительницею состоит кончившая курс женского епархиального училища девица Александра Яковлева Красильникова с жалованьем в 120 р., законоучителем — местный священник, получающий 30 р. в год на разъезды в школу, находящуюся в 13 верстах от приходского храма.

http://sobory.ru/article/?object=60690

Они также обвинены были в чтении и распространении Иониных тетрадей. К домам Романа и Ивана Никитиных приставили караул, так что ни к ним прийти, ни от них выйти. Сначала дело их взято было в Кабинет; но 12-го сентября 1732 года сдано в Тайную канцелярию. Расстрига Осип показал на Ивана Никитина, что он давал читать известную тетрадь своему зятю по сестре Томилову, а на Иродиона – что он читывал ее своим прихожанам. Томилов был подъячий сибирского приказа. Иван Никитин сознался, что давал ему читать известную тетрадь, когда тот у него больного ночевывал. А протопоп Иродион сознался, что читывал ее своим прихожанам от простоты – комиссару Назимову, канцеляристу Денисову и Якову Чекину. 2 октября 1732 года арестовали и отправили в С.-Петербург Томилова; а 9 октября из Кабинета приказано арестовать Назимова, Денисова и Чекина. 15 ноября Салтыков отправил их в С.-Петербург, вместе с отобранными у них книгами и бумагами. Положение семейства Романа Никитина, разорванного с целым миром, было невыносимо. В 1733 году июля 23 Салтыков доносил Тайной канцелярии, что жене Романа Никитина стало есть нечего; которые были в доме припасы, оные все без остатку употреблены в расход, и ныне ей продать нечего и пищи получить неоткуда, в чем претерпевает от холоду и голоду великую нужду. Тайная канцелярия 8 августа дозволила людей освободить на расписки, а жену Романа держать под арестом по-прежнему; и ежели оная Романова жена пожелает из людей своих послать для взятья себе на пропитание к свойственникам своим или к посторонним к кому, и в том ей позволить; тако-ж ежели кто и к ней пришлет что на пищу, то оное отдавать ей через караульного офицера. От этого положение дела не улучшилось. Люди разошлись в разные стороны, а жена с детьми осталась безпомощна. Салтыков доносил еще раз Тайной канцелярии 30-го ноября, что она умирает от голоду и холоду. Однако ж еще два года держали ее в таком положении. Только в 1735 году декабря 20-го Тайная канцелярия дозволила «жену Никитина, до которой по следствию в Тайной канцелярии ничего ныне не касается, освободить впредь до указу на росписку».

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

(Alb. Ann. Stad. 1859. Р. 316–317) 3. В л[ето] Г[осподне] 1112-е. (...) В это же время граф ольденбургский (Aldenburg) Эгильмар-младший (Eilmarus iunior), сын Эгильмара 1719 и Рихенцы (Rikence), дочери Иды из Эльсдорфа (Ida de Elsthorpe) 1720 , подал жалобу о наследстве этой Иды против штаденских князей (principes Stadenses) – маркграфа Удона (Udo) и его сына Генриха (Heinricus) 1721 , которые спокойно владели этим наследством всю свою жизнь. Но граф Фридрих (Fridericus) 1722 заставил его отказаться от жалобы. Дело в том, что эта Ида, знатная дама родом из Швабии (Suevia), живя в имении (villa) Эльсдорф 1723 , обладала наследственным владением, которое до сих пор именуется владением Иды. Она была дочерью брата императора Генриха III 1724 , а также дочерью сестры папы Льва (Leo), другое имя которого Бруно (Bruno) 1725 . Она вышла замуж за Леопольда (Lippoldus), сына госпожи Глисмоды (Glismodis) 1726 , и родила Оду (Oda) – монахиню в Ринтельне (Rinthelen) 1727 , которую затем выкупила из монастыря, дав взамен дочери имение Штедедорф (Stedethorp) близ Хеслингена (Heslinge) 1728 , и отдала замуж за короля Руси (rex Ruzie) 1729 , которому [та] родила сына Вартеслава (Warteslaw) 1730 . По смерти короля Ода велела закопать в подходящих местах бесчисленные сокровища, сама же с сыном и частью богатств вернулась в Саксонию (Saxonia), а копавших приказала убить, чтобы они не проговорились. И выйдя за кого-то замуж, родила дочь Алиарину (Aliarina), мать графа Бурхарда из Локкума (Burchardus de Lucken) 1731 , которого впоследствии коварно убил ландграф Херманн из Винценбурга (lantgarvius Hermannus de Winceburg) 1732 , хотя [тот] и был его вассалом. Вартеслав же, снова призванный на Русь, правил там вместо отца 1733 и перед смертью своей отыскал сокровища, запрятанные матерью. У Иды был также сын, граф Экберт (Ecbertus), которого в Вистеде (Wistede) близ Эльсдорфа убил маркграф Удон Первый, хотя и был его родичем 1734 . Лишившись наследников, Ида отправилась в Рим к своему дяде, папе Льву, и, получив от него спасительный совет простить долги должникам своим 1735 , вернулась в Эльсдорф, полностью простила Удону вину – убийство сына, а чтобы безопаснее пользоваться своим владением, назначила этого Удона своим наследником, усыновив его, а он, в свою очередь, из своих наследственных владений выделил Иде 300 мансов в пожизненное пользование [следует перечисление дворов].

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Между тем, те же богачи записывали имения на монастыри, щедро кормили монахов, строили церкви... Однажды к Димитрию Прилуцкому один богач принес съестные припасы, но тот велел ему отнести домой и раздать своим рабам, которые у него голодали 1732 . Иосиф Волоцкий писал послание к одному вельможе, который до того дурно обходился с своими рабами, что они «голодом таяли, наготою страдали, терпели тесноту и скудость в телесных потребах» 1733 . Если рабы выкупались на волю, то их владельцы не удовлетворялись «ценою уреченною», а брали сколько смогут, и обыкновенно гораздо больше той цены, какую сами дали за них; если же у выкупившихся рабов оказывались после дети, то прежний владелец снова требовал выкупа и за них. Такие бесчеловечные отношения древние обличители называли «торгом живых душ». Под влиянием подобных отношений сложилось в народе представление, что господа и мужики созданы из двух различных материалов 1734 . По словам Зиновия Отенского подобное зло настолько укоренилось в обществе, что даже во время лютого голода представители власти и владельцы-помещики, проявлявшие до сих пор свое отношение к ближним лишь в жестокости и в разных притеснениях, не изменили своего поведения, не выказали стремления к нравственному улучшению и остались равнодушными к общему несчастью. Когда голод разлился по земле и многие поселяне, бросивши свои рала, разошлись и явились в город, опухли и умерли, оставшиеся в селах ели, как скот, траву, кору и гнилые колоды, то иные земские правители показали свое милосердие тем, что из запустения хотели извлечь пользу казне, налагая на оставшихся дань на дань и подвергая их разным истязаниям, подобно Ксерксу, повелевшему наказать море, рассыпавшее своими волнами его мосты. Хотя и определяется, говорит он, цифры погибших тогда сотней тысяч, но эта цифра не истинна, ибо никто не считал, когда люди падали как пожинаемая трава, а с ними и погребавшие их духовные лица. Самое падение Греческого царства Зиновий связывает с неправдой, царившей в суде; так и, мы казнимы, прибавляет он, за то, что не любим милости, суда и правды 1735 . § II

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Ikonn...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010