В наст. время могила Давида (глубина 137 см, длина 182, ширина 40-45, высота 33-35 см) расположена по оси «восток-запад» и обведена относительно узкой ступенью (шириной 8-10 см), служившей опорой для 2 рядов плоских плит перекрытия. На неск. фрагментах заметны полукруглые края отверстий для евлогии, что характерно для ранних сир. церквей. Источники отмечают, что они использовались для извлечения священной пыли из могилы (см.: Чубинашвили Н. Путешествие - Кекел. А 1767. Л. 153 об., опубл.: Цагарели. 1888. С. 46). В Житии прп. Онисифора Гареджийского , созданном прп. Гавриилом Мцире († 1802), указано, что прп. Онисифор (XVIII в.) изгнал беса из некоего юноши, дав ему выпить воды, перемешанной со священной пылью из могилы Давида (ПДГАЛ. Т. 5. С. 115). В «Богодухновенных повествованиях» прп. Гавриила рассказывается о чудесах, связанных с извлечением св. частиц из могилы Давида ( Гавриил Мцире. 2002. С. 13-14). Существование этой практики в Гареджи документально прослеживается до 60-х гг. XIX в. (ЦГИАГ. Ф. 500. Ед. хр. 350). Несмотря на неоднократное обновление могилы, мощи Давида сохранились практически не тронутыми, в первоначальном положении захоронения, были зафиксированы и остатки превратившейся в землю черной ткани. Усыпальница Лукиана Место захоронения Лукиана не выявлено. Согласно монастырскому преданию, записанному А. Муравьёвым, святой был похоронен под ступенью, идущей вдоль раки Давида ( Муравьёв. 1848. С. 106). Место погребения Лукиана уточняется в метафрастической редакции Жития Давида: прп. Иларион Грузин «в бытность свою в Гареджи создал... раку... в которой ныне покоятся честные мощи святого отца Давида, где снаружи, вдоль святого алтаря, находится могила святого Лукиана» (ПДГАЛ. Т. 3. С. 197). В поздних документах монастырей Гареджи указания на погребение Лукиана рядом с могилой Давида отсутствуют (ЦГИАГ. Ф. 1449. Ед. хр. 1553, 1582 г.; 1555, 1590 г.; Кекел. Hd 1377, 1597 г.; ЦГИАГ. Ф. 1449. Ед. хр. 1860, 1700 г.; Кекел. Ad 341, 1703 г.; 1028, 1704-1712 гг.; 78, 1715 г.; 1099, 1748 г.; 419, 1748 г.).

http://pravenc.ru/text/168562.html

? Аркадия , 1849. Адрес-Календарь. Досифея Веревкина 1849 перев. из Тверского Рождественского; до ныне (1872). 8 Иоаннопредтечев, в Казани, основам в исх. XVI века; ныне заштатный. [IV, 309.] Игумены Епифаний (первый) с 1595. Макарий 16 мая 1618 перев. в Спасо-Казанский. Михаил , 1615. Сильвестр , 1621. Сергий , 1628. Пахомий , 1654. Архимандриты Филарет , в февр. 1664. Стефан , в нояб. 1702. Спиридон , 1736 и 37. Патрикий , 1755–57. (Перев. в Зилантов?) Созонт , 1759 и 60. Мефодий Орлов (Соколов) , строитель, определён 4 дек. 1803; с 9 февр. 1811 архим. Лютикова монастыря. 9 Феодоровский Троицкий, в Казани, основан в исх. XVI века: ныне заштатный. [VI, 848.] Строители Макарий , 1594. Лаврентий , 1607–15. Порфирий , 1615 и 16. Игумены Леонтий , 1625, 1633, сент. Павел , 1658, 63, сент., дек. Максим , в дек. 1666. Дамаскин , 25 авг. 1665, 1 июня 1667. Исаия , 1683. Евфимий , 1703. Азарий , 1742. Гермоген , 1750 и 51. Иларион , 1763–66. 10 Кизический, под Казанью, основан в 1691 г.; ныне третьеклассный. [IV, 363.] Игумены Ипатий , 1691–94, 1703 и 4. Иоасаф , 1720. Корнилий , 1728. Павел , в янв. 1740. Иосиф , в янв. 1742–1745. Иоанникий , 1747 и 1748, перев. в Спасский Казанский. Филагрий , 1749 и 50. Леонид , 1765–66. Исаия , 1766–68. Хрисанф , архим., 1768 перев. из Чебоксарского Троицкого; до 1774. Наркис 1774 и 75, перев. в Седмиезерную пустынь. Ювеналий Смирнов 1775 перев. из Зилантова; по 1780. (С 1802 архим. Цареконстантиновский). Амвросий Яковлев-Орлин , с 1785, 1790, 3 февр. перев. в Казанский Спасо-Преображенский. Аввакум , 1790–93. Геннадий Челноков , с 1 янв. 1794. (После архим. Иосифова монастыря). Пётр , 1829. Гурий , 1831–41 (архим.). Антоний , 1842–48. Виталий , 1849. В 1851–55 вакансия. Мелетий , 1854–56; архим. 1857–60. Варсонофий , архим., 1861–64. 11 Седмиезерная Вознесенская пустынь, от Казани в 17 верстах, основана около 1625 г. Заштатная. [VI, 78.] Строители Евфимий , 1625. Протасий , 1644. Игумены ( Дионисий , около 1654, перев. из Зилантова. [Ист. Иер., VI, 77] ??).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В излучине Невы, на её левом берегу, расположен Смольный монастырь. Комплекс его зданий - выдающийся памятник русской архитектуры с бесспорными художественными достоинствами. Здесь в конце XIV в. находилось русское укрепление Канцы, а на противоположном берегу - Спасский посад. После того как в начале XVII в. Ижорские земли перешли под контроль шведов, на месте русского укрепления новые хозяева возвели крепость Ниеншанц, а в районе Спасского посада - форт Сабина. В апреле-мае 1703 г. они были захвачены русскими войсками. На территории бывшего Спасского посада организовали Смоляной двор, где хранились запасы смолы для нужд русского флота. Рядом с ним построили небольшой скромный домик (Смоляной дом) для Петра I, дворцы для членов царской семьи, знати и придворных. При Екатерине I на месте Смольного дома (так его стали называть) вырос летний Смольный дворец, но он сгорел в 1744 г. В 1748 г. здесь же по приказу Елизаветы Петровны заложили Воскресенский Новодевичий монастырь, получивший второе название - Смольный. Строительство вёл Б. Растрелли. Ансамбль Смольного монастыря характеризуется замкнутостью пространства, четкой скомпонованностью, симметричностью. Парадный двор, крестообразный в плане, образован келейными корпусами. Во внутренних углах его построены четыре церкви-башни, а в центре - огромный пятиглавый собор. Монастырский комплекс окружает невысокая глухая стена с фигурными башнями по углам. Смольный собор - главная постройка ансамбля - богато декорирован и отличается изысканной цветовой гаммой. Он производит впечатление монументальности и одновременно легкости, изящества. Растрелли достиг этого благодаря удачно найденному соотношению пропорций, выверенной композиции сооружения. Елизавета Петровна выразила желание видеть его пятиглавым, подобно московскому Успенскому собору. Поэтому зодчий оформил четыре небольшие изящные главки вокруг центральной главы собора. Императрица также хотела, чтобы в ансамбле монастыря присутствовала колокольня, подобная колокольне Ивана Великого. Растрелли разработал проект этого сооружения высотой 140 м, но воплотить его в жизнь не удалось. О внешнем облике колокольни можно судить по макету ансамбля монастыря, созданному резчиками по дереву и находящемуся ныне в музее Академии художеств.

http://sobory.ru/article/?object=05814

Дискуссия ближневосточных православных и их католических оппонентов о Пресуществлении продолжалась десятилетиями. Одним из её отражений стал трактат, написанный в 1712 г. Фотием/Абд ан-Нуром († 1721 г.), митрополитом Аджлуна и Акки, единственным арабским митрополитом, поставленным Досифеем Нотарой . Будучи арабом, Фотий, несомненно, во многом принадлежал к греческой культуре. Ведущий православный арабский полемист первой половины XVIII в. Ильяс Фахр († 1758 г.) перевел трактат об Эпиклезе, написанный Севастосом Кименитисом († 1702 г.), митрополитом Трапезундским и видным ученым, работавшим в Константинополе, Трабзоне и Валахии. Книга Кименитиса была издана в Бухаресте в 1703 г., а ее арабский перевод, озаглавленный al-Munaratal-alyafidawatar-Ral-Qudsya («Очевидные воззрения о призывании Святого Духа»), закончен ранее 1727 г. В тот год главный оппонент Ильяса Фахра и ведущий полемист мелькитской католической общины диакон Абдаллах Захер (1680–1748 гг.) составил опровержение на этот труд: Risla adalyafitaqdisal-asrral-ilhya («Диалектическое послание об освящении Божественных Даров»). Два противника, Ильяс Фахр и Абдаллах Захер, продолжали обмениваться полемическими текстами о Пресуществлении до 1740-х гг. Характерно, что появление первого оригинального полемического текста мелькитской филокатолической партии было вдохновлено (или спровоцировано) арабскими переводами греческой полемической литературы того времени. Среди этих текстов центральное место занимал уже упомянутый перевод 1704 г. «Катехизиса» Захарии Герганоса, впервые изданный на греческом языке в Виттенберге в 1622 г. По оценке С. Рансимена, З. Герганос, получивший образование в Саксонии, являлся «больше лютеранином, чем православным». Трактат Герганоса был направлен против концепции о первенстве Римского Папы. Книга имела хождение на Востоке и вызвала «гневный ответ» филокатолического греческого автора Иоанна Матвея Кариофилла, опубликованный на греческом и латыни в Риме в 1631 г. С. Рансимен отзывался о книге Герганоса как о маргинальной, однако тот факт, что она была переведена на арабский, свидетельствует об определенной популярности этого текста . В качестве ответа на нее митрополит Евфимий Сайфи написал свой известный полемический труд al-Dallaal-Lmia («Сияющее доказательство»), защищающий теорию первенства папы в христианском мире .

http://sedmitza.ru/lib/text/9985740/

Определением Священного Синода от 16 июля 2013 года Патриаршее подворье преобразовано в Андреевский ставропигиальный мужской монастырь города Москвы. Наместником Андреевского монастыря назначен Преосвященный епископ Дмитровский Феофилакт, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, управляющий Юго-Западным викариатством Москвы. В настоящее время в обители ведутся реставрационно-восстановительные работы. Предание относит возникновение мужской обители «у Воробьевых круч, в Пленницах» к XIII в., но ранние документальные свидетельства о ней относятся лишь к середине XVI в. До конца XVI века обитель называлась Преображенской пустынью. Чудесное избавление Москвы от нашествия крымского хана Казы-Гирея в 1591 г., происшедшее в день памяти мученика Андрея Стратилата, сподвигло москвичей построить в обители сначала деревянный, а затем в 1675 г. - каменный надвратный храм во имя мученика Андрея Стратилата. С того времени монастырь стал называться Андреевским. Одним из жертвователей при строительстве надвратного храма был Патриарх Московский и всея Руси Иоаким. Фасады храма украшают полихромные изразцы, впервые примененные в убранстве московских церквей мастером Степаном Ивановым. Нынешний храм Воскресения, что в Пленницах, был построен на месте прежнего (1648 года) храма, также Воскресенского, в 1689 г., но освящен был митрополитом Рязанским и Муромским Стефаном (Яворским) лишь в 1703 г. В подклете храма находился придел великомученика Феодора Стратилата над склепом, в котором по преданию был погребен Ф.М. Ртищев. К северу от Воскресенского храма был расположен храм Покрова Пресвятой Богородицы, по некоторым сведениям построенный в 1701 г. Впоследствии он был разобран, а на его месте был сооружен корпус Богаделен, примыкающий к Воскресенскому храму. Колокольня монастыря сооружена на средства графа С.Б. Шереметьева в 1748 г. Первоначально храм в ее нижнем ярусе был освящен во имя Архистратига Божия Михаила, но после перестройки в 1848 г. святителем Филаретом, митрополитом Московским, был освящен во имя Апостола Иоанна Богослова.

http://sobory.ru/article/?object=04622

Шифр: Карильон. Промежуточная остановка: Канал Этот канал пересекал территорию всей крепости. Царь Петр Алексеевич первым начал копать ров. Посмотрите мы с Вами находимся именно в том месте с которого и начиналось строительство крепости. А сейчас командиры подойдите и получите новые задания. Как ребята, Вы ещё не устали, готовы к новым открытиям. Кстати Царь Петр при строительстве крепости спрятал клад, а так как мы с Вами знаем, что «небываемое бывает», мне бы так хотелось, чтобы этот клад нашли именно Вы. Ангел Собора Петра и Павла Первой постройкой внутри крепости стала закладка 29 июня 1703 года церкви «во имя святых Петра и Павла». Первая церковь была деревянной. С 1712 г. Санкт-Петербург становится столицей Российской Империи. Столице нужен новый главный кафедральный храм, к тому времени деревянная церковь обветшала. И было принято решение строить новый храм по проекту итальянского архитектора Д. Трезини. Собор строится 21 год. Собор представляет собой вытянутое прямоугольное здание, его стены оформлены пилястрами и головками херувимов на наличниках окон. Камер юнкер Ф. В. Берхгольц, побывавший в то время в Петербурге, в своем дневнике записал: «Крепостная церковь… при ней колокольня в новом стиле, крытая медными, ярко вызолоченными листами, которые необыкновенно хороши при солнечном освещении. Но внутри этот храм еще не совсем отделан». Работы по устройству деревянного шпиля были закончены к 1724 года, и тогда были установлены куранты, что было не свойственно русской архитектуре. Но деревянный шпиль не имел громоотвода  и неоднократно от ударов молнии возникали пожары в 1736, 1748 г. и самый серьезный в 1756 г. Был сожжен шпиль и драгоценные часы с курантами, так же сгорела колокольня  и серьезно повреждено внутреннее убранство собора. В результате реставрации колокольня увеличилась в высоту. Ангел первоначально был закреплен на шпиле неподвижно, из-за чего его сломала буря в 1777 году. В этом же году по рисунку А. Ренальди изготовили новое изображение ангела, несколько меньше по размерам (высота – 3,2 метра, размах крыльев – 3,8 метра).

http://azbyka.ru/deti/e-kskursiya-po-pet...

После безуспешной борьбы с Персией и Турцией и в междоусобицах феодалов царь Арчил по приглашению Петра I в 1700 г. эмигрировал в Россию [xxxii] , поселившись в подмосковном селе Всесвятском [xxxiii] , где прожил с женой и дочерью до своей кончины в 1713 г. Царица Кетаван умерла в 1719 г., царевна Дареджан — в 1740 г. Все они были похоронены в Донском монастыре. После смерти Дареджан Арчиловны село Всесвятское, как и прочие ее имения, по Указу 1748 г. было поровну поделено между ее родственниками, сыновьям картлийского царя Вахтанга VI (1702–1714, 1716–1724) царевичами Бакаром и Георгием. Примечательно, что в 1736 г. во Всесвятском заботами царевны Дареджан была построена церковь Всех Святых на Соколе, сохранившаяся до наших дней.   При Арчиле Вахтанговиче грузинская колония значительно увеличилась. Вместе с царем Арчилом приехали в Москву и обосновались здесь княжеские рода Амбрасадзе, Херхеулидзе, Солагашвили, Дадиани, Квариани, Джапаридзе, Сакварелидзе, Бежанишвили, Алалашвили и многие другие. Не менее 20 родовитых грузинских фамилий составляли в Москве грузинскую колонию. К ним надо прибавить не менее 100–150 других незнатных грузинских фамилий, состоявших из семей зависимых и крепостных людей и низшего духовенства, выехавших в Россию со своими господами [xxxiv] . Религиозным центром грузин, нашедших в Москве вторую родину, со временем стал Донской монастырь, отданный в ведение Арчила II. По его просьбе настоятелем монастыря в 1705 г. стал архимандрит Лаврентий Габашвили, чьими заботами была проведена реконструкция всей обители. Под алтарем Донского собора была сооружена церковь Сретения Господня, которая стала самой крупной усыпальницей грузинских военных и политических деятелей XVIII столетия. Ни в одном месте Грузии, ни в одном из ее соборов и ни на одном кладбище мы не найдем такого числа похороненных вместе прославленных исторических лиц [xxxv] . Особые льготы по государственной повинности и некоторое самоуправление, предоставленные грузинским колонистам, позволили им развернуть здесь широкую культурную деятельность. В 1703 г. Арчил II основал во Всесвятском грузинскую типографию, из которой в 1705 г. вышла в свет первая книга на грузинском языке [xxxvi] . Примечательно, что в Тбилиси первая типография была основана по указу царя Вахтанга VI лишь в 1709 г. [xxxvii]

http://bogoslov.ru/article/3382618

Блонницкий Иаков, иеромонах, бывший учитель Тверской семинарии; в конце 1743 года, по рекомендации Киевского митрополита Рафаила Заборовского, вызван из Лубенского Мгарского монастыря в наставники греческого языка в Московскую Академию, где и пробыл до 1745 года 138 ). Умер в Киеве 14 апреля 1774 года 139 ). Мокрицкий Анания, иеромонах; поступил из Киева в 1743 году учителем синтаксимы, а в 1745 году за старостию уволен в Киево-печерскую лавру. Рудинский Никодим, иеромонах из киевских воспитанников, бывший прежде в Коломне, учитель реторики в 1744–47 г.г. В августе 1747 года поступил в С.-Петербург в законоучители Шляхетского Кадетского корпуса и здесь скончался в начале 1753 года 140 ). Григорович Кондрат, в монашестве Кирилл, из студентов философии Киевской Академии, 1741–44 г.г. был учителем Рязанской семинарии 141 ), в 1744 году определен в Московскую Академию учителем фары, в 1745 году преподавал здесь грамматику и инфиму, в 1748 году пиитику, в 1752 году реторику. В 1753 году определен законоучителем в Шляхетский Кадетский корпус 142 ). После 1759 года он был игуменом Лебединской Михайловской Предтечевой пустыни, Харьковской епархии, и отсюда переведен в Белгород 143 ). Бродский Константину воспитанник Киевской Академии 144 ), в 1748 году вызван в Московскую Академию в преподаватели философии, в июле 1748 года определен префектом, в августе 1749 года назначен наставником богословия; в 1753 году определен ректором Харьковского Коллегиума и архимандритом Покровского монастыря и скончался в 1703 году. Сломинский Гедеон, из профессоров Киевской Академии выбывший в 1747 году, в 1754 голу определен ректором Московской Академии и архимандритом Заиконоспасского монастыря и пробыл в этих должностях до 1761 года. Скончался в 1772 году архимандритом Киевского Выдубицкого монастыря 145 ). Гловацкий Варлаам, иеромонах, воспитанник Киевской Академии и бывший учитель Тверской семинарии 146 ), в 1749 году назначен был вместо оказавшегося больным иеромонаха Порфирия Падуновского учителем философии в Московскую Академию 147 ), где в 1753 году был префектом 148 ). В 1776–8 г.г. был архимандритом Лубенского Мгарского монастыря 149 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Petrov...

17 . ЛАВРЕНТИЙ, переведён в 1699 году из Вяжицкого монастыря. В 1702 году скончался. 18 . ИОСИФ II, с 1702 по 1703 годы. 19 . КИРИЛЛ I, с 1703 по 1705. 20 . ИСАИЯ II, с 1705 по 1708 годы. 21 . ФЕОДОСИЙ, с 1708 по 1815 годы. 22 . ИЛАРИОН, с 1715 полтора года. 23 . АЛЕКСАНДР III, в Феврале 1717 года произведён из Иеромонахов Николаевского Перервинского монастыря и был до Мая 1719 года. 24 . КИРИЛЛ II, из игуменов произведён в 1719 году; в Декабре 1732 года скончался. 25 . ВИССАРИОН, бывший игумен Псковского Елизарова монастыря, а потом отправлявший при Новгородском Архиерейском доме должность крестового Иеромонаха, произведён в Апреле 1733 года. В Марте 1738 года лишён сана, священства и определён простым монахом. 26 . ЕФРЕМ, произведён в 1738 году из Ризничих Новгородского Архиерейского дома и был до 1740 года. 27 . ВЕНЕДИКТ Коптев, с 1740 по 1742 годы. 28 . СЕРАФИМ, с 1742 по 1748 годы. Примечание: с 1748 по 1752 годы Настоятеля не было, а управлял монастырём Наместник. 29 . АНДРОНИК, произведён в Январе 1752 года из Игуменов Сковородского монастыря и был до 1759 года. 30 . ПАХОМИЙ, с 1759 по 1761 годы. 31 . ВАРСОНОФИЙ, с 1761 года; в 1763 году за старостью от Настоятельства уволен. После того, по учинению этого монастыря Кафедральным, управляли оным Преосвященные Олонецкие (см. Историю Российской Иерархии, ч. I, стр. 87–88). Свияжская Подгородная Макарьевская пустынь См. Макарьевская Свияжская Подгородная. Свияжский Богородицкий монастырь Казанской губернии и Епархии мужской первоклассный, находящийся в самом уездном городе Свияжске, основан Св. Германом, который, будучи из города Старицы из фамилии Сидоровых Полевых, прежде был в Троицкой Сергиевой Лавре Архимандритом, а потом переведён в город Свияжск для составления обители Пресвятой Богородицы, честного и славного её Успения, а наконец, по первом Архиепископе Казанском, Св. Гурии, был в Казани вторым Архиепископом с 7073 (1565) года, Марта 12. Преставился же в Москве в лето 7076 (1567), Ноября 6, во время моровой язвы, тогда в Москве бывшей. Пас церковь Божью три лета и восемь месяцев. Погребён у церкви Св. Николая, прозываемого Мокрым. Ученики его после испросили мощи у Царя Феодора Ивановича и привезли в монастырь Свияжский, где по благословению Святейшего Патриарха, Иова Московского, погребён 25 Сентября. Мощи его находятся в соборе этого монастыря посреди церкви между столбами в серебряной раке.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

IV. УСПЕНСКАЯ приходская одноштатная церковь , как выше уже сказано, была монастырской, а после адмиралтейской. Первые церкви были деревянные, а нынешняя с пятью главами строена около 1699 года, в коем она и освящена декабря 27. В ней придел во имя иконы Скорбящей Божией Матери сделан после; но в первый раз когда именно освящен, не отыскано. V. БОГОЯВЛЕНСКАЯ, первоначальная деревянная церковь в Пушкарской слободе освящена была еще в лето 7155 или 7647, и в бывший 1703 года в Воронеже пожар сгорела. На место оной выстроена другая деревянная церковь и освящена в 1705 году в ноябре. С 1733 году построена еще при ней нынешняя каменная трапеза с престолом во имя Св. Сергия Радонежского, который и освящен в 1752 году марта 15, а деревянная между тем в большой пожар 1748 году сгорела. Нынешняя настоящая кончена построением уже в 1763 году и освящена в том же 1763 году июля 19. VI. ВХОД-ИЕРУСАЛИМСКАЯ одноштатная каменная построена с 1767 по 1770 год на место деревянной, стоявшей с правой стороны нынешней над горой. Первую сего имени деревянную церковь построил тут бывший с 1638 но 1641 год стольник и воевода Воронежский Мирон Вельяминов. Ныне в сей церкви придел во имя Св. Пророка Илии, освященный в 1771 году января 27, от коего сперва и церковь прозвана Ильинской; а настоящая освящена уже в 1780 году июля 20. VII. НИКОЛАЕВСКАЯ одноштатная, сперва деревянная во имя Св. Димитрия царевича с приделом Св. Михаила Малеина упоминается еще в писцовых книгах 1628 года; после переименована во имя св. Николая. Но сколько раз была перестраиваема, того неизвестно; последняя же деревянная сгорела в большом пожаре 1703 года. На место ее построена нынешняя каменная и начата в 1712 году, а окончена и освящена в 1720 году. Стены расписаны и поновлен иконостас в 1788 году. Придел во имя Св. Димитрия Мироточивого освящен в 1749 году октября 16. VIII. РОЖДЕСТВА БОГОРОДИЦЫ с приделами Великомученицы Параскевии и Знамения Божией Матери одноштатная каменная, построенная на место старой деревянной в 1738 году, во имя Св. Параскевии, которая упоминается еще в писцовых книгах 1628 года. Она сгорела в 1748 году, потом обновлена и освящена в 1761 году ноября 26, а придельная правая во имя Св. Мученицы Параскевии в 1741 году, левый же придел во имя иконы Знамения Божией Матери сделан в 1771 году и освящен 1772 сентября 2.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010