De petitione filiorum Zebedæi, c. A. 8, 767–78. In quatriduanum Lazarum de Christi precibus, с. А. 9, 779–84. De Christi precibus, с. А. 10, 783–96. (Constantinopoli), c. A. 11, 795–802. In paralyticum et de Christi divinitate, с. А. 12, 801–12. Contra Judæos et Gentiles quod Christus sit Dens, 813–38. Adversus Judæos 1–8, 843–942. (1: 843–56; 2: 857–62; 3: 861–72; 4: 871–82; 5: 883–904; 6: 903–16; 7: 915–28; 8: 927–42.) De anathemate, 945–52 (Flaviani Antiocheni?) In Kalendas 953–62. In Lazarum 1–7, 963–1054. (1: 963–82; 2: 981–92; 3: 991–1006; 4: 1005–16: 5: 1017–26 (de Dormientibus); 6: 1027–44; 7: 1043–54 (Intrare per angustam portam.) Spuria, 1053–96. Variorum notæ, 1095–1112. 49 (II 1 ) Ad populum Antiochenum 1–21, 15–222. Catechesis ad illuminandos 1–2, 223–32; 231–40. Dæmones non gubernare mundum 1–3: 241–58; 257–64 et 263–76 (De diabolo tentatore). De Pænitentia 1–9 ; 277–350 de eleemosyna, 291 –300). (1:277–84; 2: 283–92; 3:291–300; 4:299–306; 5: 305–14;6: 313–24; 7: 323–36; 8: 335–44; 9: 343–50.) In diem natalem Christi, 351–62. De Baptismo Christi, 363–72. De proditione Judæ; 1–2, 373–82; 381–92. De co_emeterio et cruce, 393–98. De cruce et latrone 1–2, 399–408, 407–18. 59 (II 2 ) De resurrectione mortuorum, 417ter-432. De resurrectione Christi et contra ebriosos, 433–42. De ascensione Domini, 441–52. De Pentecoste 1–2, 453–64; 463–70. De laudibus Pauli Aposloli, 1–7, 473–514. (1: 473–78; 2: 477–84; 3: 483–88;4: 487–96; 5: 495–502 ; 6: 501–8; 7: 507–14.) In S. Meletium, 515–20. In S. Lucianum, 519–26. In S. Babylam, 527–34. Liber in S. Babylam et contra Gentes, 533–72. In SS. Martyres Juventinum et Maximinum, 571–78. In S. Pelagiam 1–2, 579–84; (hæc latine). In S. Ignatium martyrem, 587–96. In S. Eustathium Antiochiæ ep,, 597–606. In S. Romanum, 1–2, 607–12, 611–18. In Maccabæos, 1–4 (1: 617–21; 2: 623–26, 3: 625–28 spuria; 4: 627–28 ex J. Damasceno). In SS. Bernicen et Prosdocen 1–2, 629–40; 641–44 (et de quatriduano Lazaro). De sanctis martyribus, 645–54.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

л. 75. Тогоже св. Василиа о постничестве, како подобает украшену быти иноку. Там же. л. 78. Тогоже наказание о отврежении житиа и совршении духовнем. Там же. л. 99. Послание Василиа Великаго иноком. Там же. 136. (1567.) Григория Богослова 16 слов с толкованием Никиты, митр. ираклийского, полууст., XV века, в лист, 588 листов, заглавная заставка из кружков. Заглавие: Тлъкъ вкратце 16-те слов св. Григориа Богослова чтомых, митрополита раклийскаго кир Никиты, анепсея же митрополита серьскаго. Впереди оглавление. Порядок слов отличен от показанного под 8 и одинакий с рукоп. Рум. Муз. LXXXV, именно: л. 1. Слово 1, на Пасху, и на опождение. л. 19. Слово 2, на святую Пасху. л. 131. Слово 3, в Новую неделю и о весне и о св. мученице Маманте и о обновлении. л. 162. Слово 4, на святую Пятьдесятницю. л. 213. Слово 5, мес. августа в 1 день, о Маккавеох. л. 246. Слово 6, о священномученице Киприане. л. 274. Слово 7, о словесех о сравнители Иулиане, в неделю святыих Отец, пред Рожеством Христовом. л. 303. Слово 8, на Рожество Христово. л. 335. Слово 9, надгробное Великому Василию. л. 387. Слово 10, на святая Просвещениа. л. 398. Слово 11, на святое Крещение. л. 427. Слово 12, о святом Афанасии. л. 448. Слово 13, о Григорин брате Василиеве, наставша по избранию всего сбора, сиречь по хиротонии. л. 454. Слово 14, о пришествии 150 епископ, сборное. Се слово чтется в день Григория Богослова , генваря 25. л. 471. Слово 15, о нищелюбьствии. Сие слово чтется в неделю мясопустную. л. 494. Слово 16, о отци млчащи язвы ради града. Сие слово чтется в неделю сыропустную. При последних 8 словах, т. е. 9–16, не приложено толкований, краткие предисловия находятся пред каждым словом. л. 507. Отрывки: Тогоже Богослова к Филагрию ответно. О Кесарии брате его. Сказание словесем Григориа Богослова от слова, еже в Новую неделю. От Деаний Апостольских толкования. Прибавления: л. 510. Мес. генуариа в 25, житие и жизнь иже в святых отца нашего Григориа, архиеп. Константинграда, Богослова, списано Григорием, учеником его. См. 8 л. 368.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

87. Константинопольский эпарх. ИРАИК, т. 4, вып. 2, 1899, стр. 79–104. Рецензии: 1) Соколов, И. И. ВизВ, 1900, 7, стр. 489–491. 2) ByzZ, 1900, В. 9, S. 716, 88. Охридская рукопись Иоанна Куропалата Скилицы. ИРАИК,. т. 4, вып. 2, 1899, стр. 1–8, 1 фототипия. Рецензии: 1) Соколов, И. И. ВизВ, 1900, т. 7, стр. 488–489. 2) ByzZ, 1900, В. 9, S. 716. 89. Надпись царя Самуила. ИРАИК, т. 4, вып. 1, 1899, стр. 1–4, 1 фототипия и 1 табл. Древнейший (993 г.) памятник кирилловского письма. Рецензии: 1) Соколов, И. И. ВизВ. 1900, т. 7, стр. 201–202. 2) К. Die cyrillische Inschrift vom Jahre 993. Archiv…, B. 21, S. 543–551. 90. Константинополь в последние годы IV в. По случаю 1500 юбилея Иоанна Златоустог о. ИРАИК, т. 4, вып. 3, 1899, стр. 156–165. Речь 26 февраля 1898 г. на заседании РАИК. 91. Академик В. Г. Васильевский . Обзор главнейших трудов его по изучению Византии. ЖМНП, 1899, 10, стр. 291–342. Рецензия: Соколов, И. И. ВизВ, 1900, т. 7, стр. 223–225. 23-го февраля 1901 г. на заседании Истории, о-ва при СПб ун-те, посвящённом памяти В, Г. Васильевского, автором был прочитан доклад: В. Г. Васильевский , как представитель русского византинизма. 92. Староболгарская надпись Омортага. ИРАИК, т. 6, вып. 1, стр. 216–335. Рецензии: 1) Иловайский, Д. И. Омортаг болгарских надписей, хан или князь? Вторая дополнительная полемика по вопросам варяго-русскому и болгаро-гуннскому. М, 1902, стр. 87–92. (Дополненная заметка из газеты Кремль. М., 1901, 13–14). 2) Соколов, И. И. ВизВ, 1901, т. 8, стр. 205. 3) Krumbacher, К. Archiv..., 1900, В. 10, S. 739–740. 93. Мнения и постановления Константинопольских поместных соборов XI–XII вв. о раздаче церковных имуществ (харистикарии). ИРАИК. т. 5, 1900, стр. 1–48. Рецензии: 1) Соколов, И. И. ВизВ, 1900 т. 7, стр. 494–498. 2) K[rumbacher], К. ByzZ., 1901, В. 10, S. 370–371. Характеристику настоящей работы см. Горянов, Б. Т.…, стр. 67–68. 94. [Рецензия на книгу:] Gelzer, Н. Die Genesis der byzantinischen Themenverfassung. Leipzig, Teubner, 1899,133 S. – Literarisches Centralblatt, 1900, 12, Sp. 526–528. Подпись: U-sky. Значится в Списке учёных трудов Ф. И. Успенского (II., 33, 1929).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Berges, Die Verwerfung Sauls (fzb 61) Würzburg 1989; S.K. Bietenhard, Des Königs General (OBO 163), Freiburg/Göttingen 1998; C. Conroy, Absalom Absalom! Narrative and Language in 2Sam 13–20 (AnBib 81) Rom 1978 ; F. Crüsemann, Der Widerstand gegen das Königtum (WMANT 49) Neukirchen-Vluyn 1978; W. Dietrich, David, Saul und die Propheten (BWANT 122) Stuttgart 2 1992; ders. Die frühe Königszeit in Israels (Biblische Enzyklopädie 3) Stuttgart 1997; A.A. Fischer, Von Hebron nach Jerusalem. Eine redaktionsgeschichtliche Studie zur Erzählung von König David in II Sam 1–5 (BZAW 335) Berlin 2004; J.P. Fokkelman, Narrative Art and Poetry in the Books of Samuel I–IV, Assen/Maastricht 1981–1993; D.M. Gunn, The Fate of King Saul (JSOT.S 14) Sheffield 1980; ders., The Story of King David (JSOT. S 6) Sheffield 1978; G. Hentschel, Gott, König und Tempel. Beobachtungen zu 2Sam 7, 1–7 (EThSchr 22) Leipzig 1992; ders., Saul. Schuld, Reue und Tragik eines «Gesalbten» (Biblische Gestalten 7) Leipzig 2003; T. Ishida, The Royal Dynasties in Ancient Israel (BZAW 142) Berlin/New York 1977; G.H. Jones, The Nathan Narratives (JSOT.S 80) Sheffield 1990; J. Kegler, Politisches Geschehen und historisches Verstehen (CThM 8) Stuttgart 1977; F. Langlamet, Les recits de l‘institution de la royautd (I Sam, VII–XII): RB 77, 1970, 162–200; ders., Pour ou contre Salomon?: RB 83, 1976, 321–379. 481–528; T.N.D. Mettinger, King and Messiah (CB.OT 8) Lund 1976; A. Moenikes, Die grundätzliche Ablehnung des Königtums in der Hebräischen Bibel (BBB 99) Weinheim 1995; P. Mommer, Samuel (WMANT 65) Neukirchen-Vluyn 1991; I. Müllner, Gewalt im Hause Davids. Die Erzählung von Tamar und Amnon ( 2Sam 13, 1–22 ) (HBS 13) Freiburg 1997; St. Pisano, Additions or Omissions in the Books of Samuel (OBO 57) Freiburg/Göttingen 1984; A. de Pury/Th. Römer (Hg.), Die sogenannte Thronfolgegeschichte Davids (OBO 176) Freiburg/Göttingen 2000; G. von Rad, Der Anfang der Geschichtsschreibung im alten Israel, in: ders., Gesammelte Studien zum Alten Testament (ThB 8) München, 1965, 148–188; L.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/vveden...

Иоанна Русскаго исповедника. Прокимен, глас 7: Восхвалятся преподобнии во славе,/и возрадуются на ложах своих. Стих: Воспойте Господеви песнь нову, хваление Его в церкви преподобных. Апостол к ефесеем, зачало 233. Аллилуиа, глас 6: Блажен муж бояйся Господа, в заповедех Его восхощет зело. Стих: Сильно на земли будет семя его. 8. Святаго великомученика Феодора Стратилата. Прокимен, глас 7: Возвеселится праведник о Господе,/и уповает на Него. Стих: Услыши, Боже, глас мой, внегда молити ми ся к Тебе. Апостол к Тимофею, зачало 292. Аллилуиа, глас 4: Праведник яко финикс процветет, яко кедр иже в Ливане умножится. 9. Иже во святых отца нашего Кирилла, архиепископа Александрийскаго. Прокимен, глас 1: Уста моя возглаголют премудрость,/и поучение сердца моего разум. Стих: Услышите сия вси языцы, внушите вси живущии по вселенней. Апостол ко евреем, зачало 334. Аллилуиа, глас 2: Уста праведнаго поучатся премудрости, и язык его возглаголет суд. Стих: Закон Бога его в сердце его. И преподобнаго отца нашего Кирилла, Белоезерскаго чудотворца. Прокимен, глас 7: Честна пред Господем/смерть преподобных Его. Стих: Что воздам Господеви о всех, яже воздаде ми? Апостол к галатом, зачало 213. Аллилуиа, глас 6: Блажен муж бояйся Господа, в заповедех Его восхощет зело. 10. Иже во святых отца нашего Иоанна, митрополита Тобольскаго. Прокимен, глас 1: Уста моя возглаголют премудрость,/и поучение сердца моего разум. Стих: Услышите сия вси языцы, внушите вси живущии по вселенней. Апостол ко евреем, зачало 335. Аллилуиа, глас 2: Уста праведнаго поучатся премудрости, и язык его возглаголет суд. Стих: Закон Бога его в сердце его, и не запнутся стопы его. 11. Святых Апостол, Варфоломеа и Варнавы. Прокимен, глас 8: Во всю землю изыде вещание их,/и в концы вселенныя глаголы их. Стих: Небеса поведают славу Божию, творение же руку Его возвещает твердь. Апостол в Деяниих, зачало 28. Аллилуиа, глас 1: Исповедят небеса чудеса Твоя, Господи. 14. Святаго пророка Елиссеа. Прокимен, глас 4: Ты иерей во век/по чину Мелхиседекову. Стих: Рече Господь Господеви моему: седи одесную Мене, дондеже положу враги Твоя подножие ног Твоих.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/sobornik-...

10637 Morris, John, 841. 10638 See, e.g., Josephus Ant. 4.219; m. Yebam. 15:1,8–10; 16:7; Ketub. 1:6–9; t. Yebam. 14:10; Sipra VDDeho. pq. 7.45.1.1; cf. Hesiod Op. 375; Livy 6.34.6–7; Babrius 16.10; Phaedrus 4.15; Avianus Fables 15–16; Justinian Inst. 2.10.6. 10639 See Keener, «Pneumatology,» 58–114; and Keener, Spirit, 8–26. 10640 For one useful summary, see Bürge, Community, 119–23. 10641 E.g., Holwerda, Spirit, 133 (who sees this as a distinctly apostolic gift, voiding the narrative of its prescriptive function); Carson, John, 648–55; Rossum, «Pentecost.» Acts separates the resurrection, exaltation, and outpouring of the Spirit temporally but not theologically (Acts 2:33; cf. Robinson, Studies, 166). 10642 Turner, Spirit, 90–92, arguing that the verb cannot mean «exhale» and that Carson " s view of the symbolic promise revives the view of Theodore of Mopsuestia, condemned at the Council of Constantinople (553 C.E.). 10643 With Turner, «Spirit»; see also others, including Keener, Questions, 17–78; idem, Giver, 137–69. 10644 See Chrysostom Hom. Jo. 86; Origen Gels. 7.51; Menoud, «Pentecôte»; Horton, Spirit, 127–33; cf. Ladd, Theology, 297. On the symbolic view, see Bürge, Community, 117–18, who notes, however, that it does not work on the level of Johannine theology. Barrett, Acts, 74, doubts Origen " s view on quantity because «the Spirit is personal,» but this may read later Trinitarian theology (or even too much of John " s Paraclete) into passages that are more functional than ontological in description. 10645 Turner, «Spirit,» 28–34, esp. 34. 10646 See Bartlett, «Coming,» 73; Beare, «Spirit,» 96. 10647 Cf., e.g., Beare, «Spirit,» 96; Lightfoot, Gospel, 335. 10648 Hatina, «Context,» also employs Tg. Onq. and Tg. Neof. on Gen 2to argue for genuine rather than merely symbolic eschatological fulfillment here. 10649 Because I doubt that the ascension-glorification is actually complete in 20(cf. comment on 20:17; this is a primary objection of Turner, Spirit, 94), the text allows a subsequent impartation–but I do not believe that the text by itself requires it; Jesus has already «gone away» and returned (14:18–20; 16:7, 16–22).

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

   Обновление храма Воскресения Христова в Иерусалиме в 335 году 13 сент.    Знамение креста, явльшееся на небеси в Иерусалиме 351 г. 7 мая.    Происхождение честных древ честного и животворящего Креста Господня, 1 авг.    Празднество Всемилостивому Спасу и пресвятой его Матери, 1 августа с 1164 г.    Принесение нерукотворенного Образа из Едеса в Царьград в 944 г. 16 авг.    Принесение честной ризы Господней из Персиды в Москву в 1625 году, 10 июля.    Принесение из Мальты в Гатчину части животворящего креста    Господня в 1799 году, 12 окт. Праздники Пресвятой Богородицы    Зачатие пресв. Богородицы, 9 дек.    Рождество ее, 8 сент.    Вход во храм, 21 нояб.    Благовещение, 25 марта.    Успение, 15 августа.    Собор ее, 26 декабря.    Положение ризы ее во влахернском храме, 2 июля.    Положение пояса ее в Халкопратиях, 31 авг. и 12 апр.    Акафист (10 марта) в субботу 5 недели В. поста.    Арматийской иконы Богоматери, 17 авг.    Ахтырской, 2 июля.    Боголюбской, 18 июня.    Владимирской, 26 авг., 23 июня и 21 мая.    Всех скорбящих радости, 24 окт.    Гребневской, 28 июля.    Грузинской, 22 авг.    Донской, 19 авг.    Живоносного Источника, в пяток Светлой седмицы.    Знамения новгородской 27 ноября, устюжской 8 июля, чирской 16 июля.    Иверской, 12 февр. 31 мар. и во вторник светлые недели.    Иерусалимской, 12 окт.    Казанской, 8 июля, 22 окт.    Киевопечерской, 3 мая.    Колочской, 9 июля.    Коневской, 10 июля.    Миасинской, 1 сент.    Неопалимой Купины, 4 сент.    Ржевской, 11 июля.    Смоленской Одигитрии, 28 июля.    Страстной, 13 авг.    Тихвинской, 26 июня.    Тодгской, 8 авг.    Утоли моя печали, 25 янв.    Фидермской, 12 окт.    Феодоровской, 14 марта.     Соборы вселенские события:    Никейский 1,325 г. 29 мая и 7 неделя по Пасхе.    Константинопольский 1, 381 г. 22 мая.    Ефесский 431 г. 9 сент.    Халкидонский 451 г. июля 16 (все 6 соборов).    Константинопольский 2, 553 г. 25 июля.    Константинопольский 3, 681 г. 23 янв.    Никейский 2, 787 г. 11 окт.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Киприан, архиеп. 234 Киприан Пыжов, архим. 493, 496 Киприан, архим. 170 Кирик 17 Кирилл, равноап. 7, 8, 15, 87, 115, 292, 312 Кирилл, митроп. 31, 40, 41, 172 Кирилл I, митроп. 43, 44, 45, 46 Кирилл II, митроп. 83 Кирилл, архиеп. 380, 381, 383 Кирилл, епископ 41, 101, 187, 491, 492 КириллБелозерский, преп. 88,105, 108 Кирилл Иерусалимский 115 Кирилл Лукарие 241, 242, 248 КириллСмирнов,митроп. 427, 428, 431, 433, 434, 435, 439, 440, 496 Кирилл Терлецкий, епископ 238, 239, 141 Кирилл Туровский , свят. 118, 120, 127 Кирилл Флоринский, архим. 320 Кирилл Челмский, преп. 132 Кирилл, " епископ» 351 Кисель Адам 250 Клеопа, старец 335 Климент, папа 7, 8, 9, 11 Климент III, папа 139 Климент VIII, папа 231, 240 Климент, митроп. (Клим Смолятич) 36,37,38,70,118 Ключевский В. О. 106, 277 Княгинский Иов 246 Кобылий 84 Ковалевский Е. 469 Ковшаров И. 412 Козловский А. 274, 333 Козма Минин 169, 171 Колесников А., прот. 494 Колесников Кирилл 342 Колесников Силуан 342 Колосов А. 434 Колтон 483 Колычев, боярин 81, 82 Комнин Исаак, император 44 Конашевич-Сагайдачный Петр, гетман 245 Кондаков Н. , проф. 318 Константин (Мефодий), равноап. 7, 8, 11, 13, 14,33 Константин Васильевич, князь 93 Константин Великий , император 217 Константин Всеволодович, князь 129 Константин Федорович, князь 129 КонстантинКонстантинович, князь 399 Константин Ярославский, князь 120 Константин, император 61, 89 Константин, митроп. 30, 37, 38, 127 Константин, архиеп. 381 Константин, епископ 493 Константин, иерей 398 Константинов Димитрий, прот. 459 Конт 341 Концевич И. 494 Кончака, сестра хана Узбека 41 Копинский Исайя, митроп. 246, 247 Кополович Иоанн, прот. 454 Корейша Иван Яковлевич, юродивый 337 Корнилий, митроп. 194 Корнилий Комельский, преп. 124, 158 Корнилий Печерский, преп. 121 Корнилий Соболев, 431 Косой Феодосий 125 Коссов Сильвестр 249, 250 Костюшка358 Кочубей, граф 359 Кочуров Иоанн, свящмуч. 381, 394 Кошица 299 Кралев Антоний 179 Кранов 393 Красиков Н. 393 Красиков П. 389, 404 Красницкий В., свящ. 414, 415, 416, 417, 419

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Примечания 1 Карамзин Н.М. История Государства Российского. Кн. III. Т. IX. СПб., 1843, с. 278-279. 2 Там же, с.258. 3 Соловьев С.М. История России с древнейших времени. Т. 6. Соч. Кн. III. М., 1989. с. 688-689. 4 Там же, с.689. 5 Ключевский В.О. Курс русской истории. Ч. II, М., 1908, с. 248-249. 6 Тростников В.Н. Сугубая благодать Российских Самодержцев.//«Русский дом». - 2003. 7 Собор Святой Троицы. 2001, 5(8), с. 10. См. также: Оклеветанный царь (материалы к прославлению) Царь-град. 2003, 1; Русь Православная. 2002, 7-8, 11-12; Русский Вестник. 2003, 7 и др. 8 Измайлова И. Крест его судьбы. Всемирный следопыт. История и приключения. 2003, 20, с. 48-51 (тираж 154300 экз.!). 9 Манягин В. Без вины виноватый. Царь-град. 2003, с. 46. 10 Цит. по Скрынников Р.Г. Иван Грозный. М., 1983, с. 208. 11 Шлихтинг А. Краткое сказание о характере и жестоком правлении Московского тирана Васильевича. Царь-палач (Грозные времена Грозного). Казань, 1998. с. 40-41. 12 Макарий (Булгаков), митр. Московский и Коломенский. История Русской Церкви. Кн. 4. Ч. 1. История Русской Церкви в период постепенного перехода ее к самостоятельности (1240-1589). Отд. 2. Состояние Русской Церкви от митрополита святого Ионы до патриарха Иова, или в период разделения ее на две митрополии (1448-1589). М., 1996, с. 173-174. 13 Там же, с. 173. 14 Скрынников Р.Г. Царство террора. СПб., 1992, с. 338-339. 15 Жития святых на русском языке, изложенные по руководству четьих-миней св. Димитрия Ростовского. Кн. 5, ч.1, с. 284-286. 16 Скрынников Р.Г. Указ. соч., с. 539. 17 Флетчер Дж. О государстве Московском. Россия XVI в. Воспоминания иностранцев. Смоленск, 2003, с.119. 18 Скрынников Р.Г. Указ. соч., с. 525. 19 Там же, с. 362, 384. 20 Летописец Новый. Хроники Смутного времени. М., 1998. с. 267. 21 Горсей Дж. Путешествия сэра Джерома Горсея. Россия XVI в. Воспоминания иностранцев. Смоленск, 2003. с. 335-338. 22 По наиболее полному списку в рукописи начала XVIII в. (ОРиРК НБ МГУ. 293). 23 Измайлова И. Указ. соч., с. 50.

http://sedmitza.ru/lib/text/429736/

    Иамври, чародей (5.13) — 422—424     Иафет (3.12) — 168, 234—235, 237—239     Иезавель, жена Ахава (7.14) — 584, 589—590     Иеремия, пророк (8.9) — 14, 472, 609, 666—669, 762     Иеровоам (7.12) — 578—579, 583—584, 660     Изведение воды из скалы Моисеем (6.7) (6.9) — 481—482, 504     Изгнание из рая (1.6) (1.13) — 17—18, 32, 43, 46, 61—62, 105—106, 110, 122—123, 157, 217, 331, 503, 673, 708     Израиль (6.6) — 225, 293, 313, 324, 387     Иисус Навин (6.10) (6.11) — 506—515, 573     Илия Фесвитянин, пророк (7.14) (7.15) (8.2) (8.3) — 194, 388, 429, 589—595, 643—649, 652, 655, 698, 767     Иоанн Предтеча (6.15) (9.10) (9.11) — 69—70, 429, 432, 453, 630, 697, 716, 720, 741, 755, 771, 772, 774—776, 780     Иов, праведный (4.13) (4.14) (4.15) (4.16) — 336—344, 367—368, 536, 619     Иона, пророк (8.10) — 23, 24, 463—464, 664, 671—675     Иордан (8.3) — 68, 191, 204, 354, 451, 453, 506—507, 513, 516, 526, 573, 593, 646, 721, 765, 772, 776, 831—832     Иосиф, патриарх (5.3) (5.4) (5.5) (5.6) — 285, 308, 310, 327, 389—398, 441, 469, 490, 580     Ирод, царь (9.10) — 741, 761—762, 771—772     Иродиада (9.10) — 781—772, 774     Исаак, праотец (3.16) — 206, 250—255, 257—258, 299, 328—329, 333, 334—335, 338, 357, 411, 433, 539, 573, 599, 787, 790     Исав (4.11) (4.12) — 16, 299, 323, 328—330, 333—335, 338     Исаия, пророк (7.20) — 23, 146, 160, 197, 345, 379, 385, 388, 458, 463, 499, 600, 612—614, 630, 693, 717, 745, 771, 796     Искушения Христа в пустыне (9.9) — 765—770, 847     Исмаил (Измаил) (3.17) (3.18) — 254—257, 334     Исцеление дочери Иаира (9.15) — 793, 795, 797—798     Исцеление дочери хананеянки (8.14) (9.20) — 691, 694, 702, 810     Исцеление женщины, имевшей дух немощи (5.19) — 440—441, 792, 795     Исцеление кровоточивой (5.17) (5.18) (8.16) (9.14) — 126, 434, 437, 439, 704, 792—793, 795     Исцеление десяти прокаженных (5.17) (9.14) — 433—435, 792     Исцеление расслабленного (5.17) (9.13) — 289, 433—436, 787—788, 797     Исцеление слепорожденного (5.21) — 448—450

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010