Вместо двух стен – стеклянные ширмы, вместо третьей – обычные ширмы... Духота при некотором скоплении народа... Как всё это настойчиво говорит, что пора уже Осаке дать церковь , которая и для молитвы была бы удобна, и взоры всех к себе привлекала бы: не Христу прятаться от Будды! Так называемые «архиерейские комнаты»... В них живали отец архимандрит Анатолий, отец архимандрит Владимир, преосвященный Андроник. Временно поместился в них и я, не намереваясь, по воле владыки, переезжать сюда до постройки нового приспособленного помещения... Что они из себя представляют?.. В одной комнате кабинетный столик, койка (устроенная, вероятно, человеком очень низкого роста) и в стене шкафик для одежды. Два окна. Потолок легко достаётся рукой. Но в комнате есть чугунка, комната оштукатурена, одна стенка её снаружи обложена даже кирпичом. Можно думать, что зимой здесь и не столь холодно. Но размеры её невелики: шесть шагов в длину и шесть шагов в ширину. Другая комната, которую можно назвать гостиной, или залом, или столовой, – на всякую потребу (смотря по времени или по гостям), несколько больше: шесть шагов в длину и, считая нишу с библиотечными полками, уже восемь шагов в ширину, с низким опять потолком. Но здесь чугунки нет. Вместо окна – стеклянная стенка из раздвижных рам. Едва ли здесь зимой может держаться тепло! К комнате примыкает небольшая галерейка. Вот и вся архиерейская квартира! Невелика она! Но утешаться можно тем, что у владыки архиепископа в Токио квартира едва ли больше... А кроме того, вид на реку, на Осака, отсутствие днём солнца – всё это разве не достоинства квартиры! Правда, густой дым фабричных труб, непрерывный стук на заводах, запах варёного масла с завода, приютившегося почти рядом с нами; но всё это так знакомо петербургскому жителю, что я попал здесь как бы в старую, родную атмосферу!.. По комнатам и меблировка! Но всё необходимое есть: можно и писать, и обедать сидя по-европейски; на галерейке же очень приятно и помечтать после обеда!.. В такой-то обстановке я сейчас поселился и буду жить до переезда в Киото.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

Напоследок игумен Иона пишет: " Крайне полезно создавать и всячески поддерживать группы взаимопомощи при православных храмах. Выздоравливающие люди вступают в Церковь и воспринимают своё выздоровление как Божие благословение. Известно, что в группах, открытых при православных храмах, люди чаще воцерковляются. Поэтому от нас в большой мере зависит то, сколько больных людей смогут по этим ступенькам, состоящим из 12 шагов, войти в Церковь Христову и в Царство Божие " . Следуя этой логике, при храмах также следует открывать наркопритоны, кабаки, бордели, сдавать храмы в аренду сектантам, ибо есть возможность, что таким образом больше людей войдёт в Церковь, чем если бы эти богоугодные заведения были вне церковной ограды... Немного странная логика... Нам кажется, что гораздо больше вероятность того, что по этим ступенькам из Церкви Христовой могут уйти некоторые игумены. Подведём итоги. Итак, в среде священнослужителей есть две категории людей, поддерживающих движение АААН. Это активные проповедники этого движения - два игумена - Евмений и Иона. Мышление этих лоббистов принимает всё более протестантское направление. Они, как и шаговики, напрочь отметают критику, а в случае таковой, готовы лишь оскорбляться и оскорблять в ответ. Они много шумят, не замечают логических противоречий в своих речах и книгах, готовы отвергнуть православное учение, если оно не совпадает с учением " 12 шагов " . Другую группу составляют сочувствующие: по словам игумена Ионы, это московские викарные архиереи (да простят они меня, грешного!): архиепископ Истринский Арсений, архиепископ Орехово-Зуевский Алексий, епископ Егорьевский Марк, и наместник Данилова монастыря архимандрит Алексий (Поликарпов), " лично посещавшие собрания АА, положительно отзывавшиеся о программе " 12 шагов " и группах самопомощи " . Мы специально просмотрели все материалы, связанные с этим вопросом в прессе и Интернете, и можем с уверенностью сказать: данные лица не владеют практически никакой реальной информацией о деятельности данных групп. Они полагаются на слова самого игумена Ионы, а сами буквально раз-другой сходили попить чай на собраниях. При этом надо напомнить, что в таких случаях проводятся " открытые " собрания, на которых выступают заранее давшие согласие лица, т.е. устраивается рекламно-показушное мероприятие, по типу открытых уроков в школе, когда все знают, что всё происходящее - фальшь, но делают вид, будто так все уроки всегда и проходят (говорю как бывший школьный учитель). Поэтому заявления уважаемых архиереев не имеют никакого веса, кроме давления авторитетом, зато выдают их некомпетентность.

http://ruskline.ru/analitika/2009/01/12/...

Не имея, впрочем, оснований в самом памятнике придавать такой связи речи особенное значение, видеть в ней ясное указание на положение претории на Сионе, отметим своим вниманием пока лишь Sanctam Sophiam – особую базилику, упоминаемую на месте дома Пилата. В ней, по-видимому, дан новый признак для решения нашего вопроса, который теперь может быть выражен и в другой форме: где была эта Sancta Sophia? Феодосий, современник автора вышеприведенных слов, говорит о ней так. «От святого Сиона до дома Каиафы, который теперь есть церковь святого Петра, либо больше, либо меньше (приблизительно) шагов числом 50. От дома Каиафы до претории Пилата шагов числом 100. Там есть церковь святой Софии. Возле нее святый Иеремия был опущен в озеро. Источник Силоамский от озера, в которое был опущен Иеремия пророк, имеет шагов числом 100; он находится внутри (intra, или внизу – infra, как стоит в другом чтении) стены. От дома Пилата до Вифезды (piscinam probaticam [Овчей купели]) шагов приблизительно 100. Там Господь исцелил расслабленного» 388 . – Прежде всего, нельзя не видеть сходства этого свидетельства с предшествующим: последовательность первых трех мест та же самая, но у Феодосия при этом дано определение расстояний между ними. Следуя ему, мы сразу расположены искать церковь святой Софии, или преторию, на Сионе, и притом недалеко от Сионского храма. Но в каком же направлении нужно считать шаги Феодосия от этого храма? Путь, каким идет в своем описании этот паломник, как раз противоположен направлению Бордоского пилигрима. Тот прошел Сион с юга к северу, от места дома Каиафы до места дворца Давидова 389 , Феодосий же наоборот – с севера к югу: гроб Господень, Голгофа, св. Сион и потом уже – дом Каиафы, претория Пилата, источник Силоамский, piscina probatica [Овчая купель] – вот порядок его речи 390 . Не трудно видеть отсюда, что его претория никоим образом не могла быть на месте Иродова дворца. Во-первых, он ни слова не говорит о доме или дворце Давида, что едва ли было бы возможно, если бы претория была близ этого места; во-вторых – и это самое главное, – почему Феодосий от Голгофы прямо переходит к Сионскому храму и только уже после него говорит о доме Каиафы и претории? Если бы последняя была на его пути от Голгофы к югу, да еще там, где некогда был дворец Давида, а потом – Ирода, то его описание необходимо должно было иметь другой порядок – Голгофа и сразу, непосредственно, претория.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/arheolo...

на церковь в Мацуяме и переведенные сюда (около 8.000). Надеемся, что Господь пошлет добрых людей, и их помощью воздвигнется храм, приличный для города, в котором уже сейчас около 1.200.000 жителей... Дай-то, Господи! Настоящая церковь – во имя Покрова Божьей Матери. Она занимает большую комнату старого японского дома. Алтарь довольно тесный, и хотя над престолом потолок несколько возвышен, тем не менее возгласы раздаются как-то глухо, будто из гроба! Иконостас до потолка церкви, т. е. аршина 4 в вышину! Икона Спасителя и Божьей Матери, Св. Пантелеймона и Александра Невского писаны на Афоне, и как значится на обратной стороне их, посланы для о. архимандрита Анатолия, известного деятеля здесь, – «в город Японию»... Память о том счастливом времени, когда Японию могли считать еще городом! Как быстро меняется история! Изображения двух архистратигов дополняют иконостас. На стенах – большие образа Спасителя, Б. Матери, св. Николая и преп. Сергия. В небольших багетных рамках – иконы 12-ти праздников. Низкий, довольно закоптелый потолок. Вместо двух стен – стеклянные ширмы, вместо третьей – обычные ширмы... Духота при некотором скоплении народа... Как все это настойчиво говорит, что пора уже Оосаке дать церковь , которая и для молитвы была бы удобна, и взоры всех к себе привлекала бы: не Христу прятаться от Будды! – Так называемые «архиерейские комнаты»... В них живали о. архим. Анатолий, о. архим. Владимир, преосв. Андроник. Временно поместился в них и я, не намереваясь, по воле владыки, переезжать сюда до постройки нового приспособленного помещения... Что они из себя представляют?.. В одной комнате кабинетный столик, койка (устроенная, вероятно, человеком оч. низкого роста) и в стене шкафик для одежды. Два окна. Потолок легко достается рукой. – Но в комнате есть чугунка, комната оштукатурена, одна стенка ее снаружи обложена даже кирпичом. Можно думать, что зимой здесь и не столь холодно. Но размеры ее не велики: 6 шагов в длину и 6 шагов в ширину. – Другая комната, которую можно назвать гостиной, или залом, или столовой – на всякую потребу (смотря по времени, или по гостям) несколько больше: 6 шагов в длину, и считая нишу с библиотечными полками уже – 8 шагов в ширину, с низким опять потолком.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

Лавки, где продавали зелень и все сорта мяса, должны были быть постоянно открытыми. В Иерусалиме существовали особые наблюдатели за торговлей на рынках: они удостоверяли правильность мер и весов и налагали на них официальные клейма, пробовали доброкачественность съестных припасов и напитков, иногда определяли и понижали рыночные цены 32 . На севере от Мориа и Акры возвышался четвертый холм Везефа, поднимающийся к северо-востоку. На нем в форме почти правильного четырехугольника раскинулся «Новый город» ( καιν πλις «кенополис»), составлявший самое северное предместье Иерусалима. На с.-востоке Везефы, у овчих ворот (Иоанн. 5, 2), недалеко от овечьего рынка, находилась купель Вифезда 33 , которую и в настоящее время указывают в высохшем и наполненном мусором пруде на севере Харама. Во время земной жизни Спасителя этот пригород был еще мало застроен и только заселялся. Здесь проходила большая северная дорога; были сады, загородные виллы. В западной части северного предместья находился скалистый холм, носивший арамейское имя Gulgotha (череп), или Голгофа: сюда был изведен Господь Иисус Христос на распятие ( Мф. 27, 31–33; 28, 11 сн. Евр 13, 12 ). У подошвы холма был сад Иосифа Аримафейского с новым гробом, который был высечен в другой скале, находившейся в соседстве с Голгофой. Здесь совершилось великое и страшное таинство смерти Богочеловека и громовое чудо Его воскресения. В 41-м году но Р. Хр. Ирод Агриппа приступил к укреплению нового города и начал постройку третьей стены Иерусалима, которая была окончена лишь в 66 г., т. е., при начале роковой для Иудеи и Иерусалима войны. Теперь западная часть бывшего северного предместья, т.е. с.-западная часть Иерусалима, составляет христианский квартал, а восточная входит в состав мусульманского: из этого последнего в первый ведет т. н. Via dolorosa, т. е. «Страстной путь», по которому Господь Иисус Христос от дворца Пилата веден быль на Голгофу. Via dolorosa ( λυπρ δος) начинается от зданий Эс-Серай (турецкие казармы и дом паши), стоящего, как полагают, на месте башни Антония. Длина «Страстного пути» составляет около 1200 шагов. На расстоянии 100 шагов от места, где стоял дворец Пилата, находится арка «Ecce homo», указывающая то место, где Пилат показал Господа народу после бичевания, сказав: «се человек» (Иоанн. 19, 5); в 245 шагах от арки указывается место встречи Спасителя с Симоном Киринеянином ( Мф. 27, 32 и паралл.); отсюда через 300 шагов дом св. Вероники, отершей платком кровавый пот Спасителя; в 300 шагах от последнего – Судные ворота; а от Судных ворот до Голгофы – около 200 шагов. Всего на «Страстном пути» считается 14 остановок (станций), но они не могут быть точно указаны, так как подлинная Via dolorosa засыпана развалинами и лежит на глубине 30–40 футов под современной улицей с этим именем.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Skaball...

Во второй части передачи митрополит Волоколамский Иларион ответил на вопросы телезрителей, поступившие на сайт программы «Церковь и мир». Вопрос: Как Православная Церковь относится к сообществам анонимных алкоголиков и программе реабилитации 12 шагов? Давно изучаю литературу по зависимости и созависимости, статьи в интернете и мнения священников об этой программе порой противоположны. Митрополит Иларион: Хотел бы, отвечая на этот вопрос, напомнить слова Святейшего Патриарха Кирилла конкретно об этой программе: «Я глубоко убежден, что должны приветствоваться любые средства, которые помогают человеку избавиться от алкоголизма или наркомании, если эти средства не связаны с отказом от христианской веры и христианских убеждений». Негативное отношение духовенства к программе 12 шагов зависит от степени осведомленности. Никаких богословских предпосылок отвергать программу нет — это слова Святейшего Патриарха Кирилла. На протяжении многих лет при храме, где я служу, действует община анонимных алкоголиков, и я вижу, какое благотворное воздействие программа 12 шагов оказывает на тех, кто страдал недугом винопития или недугом наркомании (а мы воспринимаем и алкоголизм, и наркоманию именно как недуг, как болезнь — болезнь, которую можно исцелить). Программа 12 шагов направлена не просто на освобождение от того, что сейчас принято называть химической зависимостью, то есть зависимости человека, его тела от тех или иных ингредиентов, содержащихся в алкоголе. Эта программа, по сути, направлена на полное перерождение человека, и в этом смысле многие ее элементы созвучны тому, чем занимается на протяжении веков Церковь. Например, первый шаг этой программы — это необходимость для человека осознать, что у него нет собственных сил для преодоления алкогольной или наркотической зависимости, что ему нужна помощь. Ведь зачастую люди, страдающие алкоголизмом или наркоманией, отказываются от помощи, ибо не видят собственную болезнь, считая, что никакой болезни нет вовсе. И первый шаг — признание необходимости помощи. Откуда может прийти помощь? Помощь может прийти от Бога и от людей. И когда с одной стороны, с человеком занимаются профессионалы, а с другой стороны, ему помогает Церковь, то на опыте многих людей можно увидеть, как благотворно действует эта программа в сочетании с тем, что может предложить человеку Церковь.

http://patriarchia.ru/db/text/5173579.ht...

Православные появились в Осаке в 70-х годах прошлого столетия. Сюда в 1878 г. приехал из Хакодатэ помощник Владыки Николая иеромонах Анатолий, в миру Александр Дмитриевич Тихай (1838—1893), прибывший в Японию зимой 1872 г. из Киевской духовной академии. Поначалу возглавляемая им церковь занимала здания, в которых когда-то помещался лучший ресторан в Осаке с видом на реку и три ее моста. Ресторан так и назывался «Санкёро» — «Трехмостный». Кроме церкви там же располагались архиерейские комнаты, квартиры дьякона, кахетизатора и других служащих церкви. В августе 1908 г., объезжая приходы Западной Японии, Архиепископ Николай вместе со своим помощником, недавно прибывшим из Петербурга, Епископом Сергием посетил осакскую церковь. Обратимся к дневнику Владыки Сергия «Месяц по Японии. Путевые заметки и впечатления». Запись 8 августа: «Удивительное умение у Владыки Архиепископа выбирать для миссийских зданий красивые и удобные места! Прекрасен наш Суругадай в Токио, царящий как бы над городом. Красиво наше место в Мацуяме. В лучшей части города — восточной (а Осака делится на 4 части: восточная, западная, северная и южная) находится наше место и здесь!» Церковные здания располагались по соседству с осакским замком, построенным в 1583 г. военным правителем Японии Хидэёси Тоётоми. Сама церковь — во имя Покрова Божией Матери, занимала большую комнату старого японского дома. В дневнике Епископа Сергия упоминается, что алтарь был довольно тесный, а иконостас — до потолка церкви, низкого и закоптелого. Так называемые «архиерейские комнаты» выглядели так: «В одной комнате кабинетный столик, койка (устроенная, вероятно, человеком очень низкого роста) и в стене шкафчик для одежды. Два окна. Потолок легко достается рукой. Но в комнате есть чугунка, комната оштукатурена, одна стенка ее снаружи обложена даже кирпичом. Можно думать, что зимой здесь не столь холодно. Но размеры ее невелики: 6 шагов в длину и 6 шагов в ширину. Другая комната, которую можно назвать гостиной, или залом, или столовой — на всякую потребу (смотря по времени или по гостям), несколько больше: 6 шагов в длину и, считая нишу с библиотечными полками, 8 шагов в ширину, с низким опять потолком. Но здесь чугунки нет. Вместо окна — стеклянная стенка из раздвижных рам. Едва ли здесь зимой может держаться тепло! К комнате примыкает небольшая галерейка. Вот и вся архиерейская квартира! Невелика она! Но утешиться можно тем, что у Владыки Архиепископа в Токио квартира едва ли больше!»

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

«Лествица трезвения», по которой работаю я совсем иная, см.: http://www.rusk.ru/st.php?idar=15010 Если нужно, обо мне вы можете получить информацию здесь: http://www.rusk.ru/author.php?idau=7794 И здесь: При необходимости вы можете писать мне в Контакте: http://vkontakte.ru/id32278139?57508 Храни вас Господь! С уважением, Владимир Анатольевич Цыганков, руководитель Школы трезвения в Свято-Троицкой Александро-Невской лавре НК 04.04.2009 11:22 Товарищ аноним, так вы меня, оказывается, обманули! Нашёл в интернете информацию о православной лествице трезвения, разработанной санкт-петербургскими авторами - . И что я там читаю: " Пятая ступень - познание спасительных истин православной веры. Святитель Иннокентий, митрополит Московский и Коломенский пишет так: " Иисус Христос учением Своим разогнал тьму неведения и заблуждений ума человеческого, и весь мир просветил светом Евангелия. И теперь всякий, кто только хочет, может познавать волю Божию и путь, и средства к своему блаженству " . Подчеркнем, что в школе трезвения не навязывается православное мировоззрение. В ней всего-навсего не предлагается ничего, противоречащее проверенной тысячелетиями системе православного мировосприятия. " О каком сходстве с 5-м шагом программы " 12 шагов " вы писали?!... Цитата: они относятся к программе 12 шагов ОТРИЦАТЕЛЬНО, осознавая ее антихристианский контекст, но СОЗНАТЕЛЬНО включили 5 шаг в свою лествицу. Чтобы привлечь к себе (завлечь??? Обмануть???) анонимных? Насколько я понял из ответа на данный вопрос, заданный не вполне корректно благодаря вам священнику Алексию Морозу - в том уже ставшим далёким 2005 году, когда вышла их книга, схожесть 5-го этапа православной " Лествицы трезвения " , обнаруженная вами, была обусловлена желанием облегчить понимание алкоголиков или наркоманов с искажённым программой " 12 шагов " восприятием своей проблемы, дать им возможность более спокойно воспринять православные истины. Чтобы та " промывка мозгов " , что проводится на группах " анонимных " , не помешала им освободиться от ложных псевдоисцеляющих принципов этой антихристианской программки.

http://ruskline.ru/analitika/2010/03/23/...

6 фунт.; 2) местный образ Божией Матери Тихвинской; риза на нем серебряная с позлащенными венцами и сиянием; серебра в ризе 84 пр. 4 фунта 48 зол.; 3) храмовый образ Казанской Божией Матери врезанный в доске, на полях которой изображения: вверху – Знамения Божией Матери, по сторонам – Благовещения и святых, расположенных на гру?? по две на стороне; риза на образе и прочих изображениях сребропозлашенная, новейшей изящной чеканки, 84 пробы, хитон на предвечном Младенце без позолоты, весьма тонкой сквозной резьбы; венец Богоматери украшен мелким жемчугом и 18 восточными камнями различной величины и цвета; коронка и звездочка на убрусе и облачении – из страз; в звёздочках 2 больших восточных камешках синего цвета; весу во всей ризе 4 фунта 20 золотн; на образе сребропозлащенный крест 84 пробы весу 9 зол.; в нем, вложена часть св. мощей великомученика Иакова персянина; пожертвован крест в 1857 году женой полковника Еленой Константиновной Дмитриевой; 4) на северных входных вратах живописное изображение архистратига Михаила; 5) в раме над царскими вратами иконописный образ коронования Божией Матери, в серебряной ризе 84 пр. с позлащенными венчиками, весу 1 фунт 4 зол. 3) Придел во имя св. великомученицы Варвары – на хорах соборного храма с левой стороны. Престол освящен 3 декабря 1855 года. Предалтарный иконостас устроен в 1855 году. Иконостас этот совершенно такой же, как и в правом приделе. На царских вратах 6 образов: Благовещения и четырех евангелистов. С правой стороны царских врат: 1) местный образ Спасителя живописный, врезан в деке, на полях которой изображения: вверху (в полукружии) – Живоначальной Троицы, по сторонам – разных святых, в шести группах, по три на стороне; риза на всем образ серебряная 84 пр., новой чеканки; серебра во всей ризе 4 фунта 38 зол. С левой стороны царских врат 2) местный образ Тихвинской Божией Матери; риза вышита по фольге мелким жемчугом и простыми цветными каменьями; венцы с сиянием сребропозлащенные: на полях серебряный оклад; серебра в венцах и окладе 84 пр.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

1775 К этой партии принадлежали, между прочим, – Элладий Тарсский (Synodic. LXVIII и LXIX. M. gr. 84, 676А-С), Евфирий Тианский, Имерий Никомидийский (ib. LXXIII, LXXIV, LXXI), Максим Аназаврский (ib. LXVII M. gr. 84, 675С) и др. 1782 Н. Н. Глубоковский предполагает, что этот собор был Иераполе (op. cit., I, 113), но с этим трудно согласиться, так как Александр Иерапольский не сочувствовал этой партии и, как кажется, не ясно представлял себе воззрения и планы этой партии (Synod. LXXII, M. gr, 84, 680C). Тв. бл. Феодор., VIII, 386, 388). 1783 Synodic. LXX, M. gr. 84, 678В. Твор. бл. Феодор., VIII, 382–883; LXXI, ib., 680А. Твор. ibid., 385–386; LXXII ib., 681. Твор. ib., 387. 1788 Synod. LXVII, M. gr. 84, 675B-D; LV ibid., 660B; LX, ibid., 670C. Твор. бл. Феодор., VIII, 378. 1789 Synod. LXXVII. M. gr. 81, 687B. H. Н. Глубоковский думает, как мы уже сказали, что здесь вкралась ошибка: не 10, а 6 propositiones были выставлены Кириллу (op. cit., 108, прим. 7, а также Твор . бл. Феодор . VIII, 377, прим. 2). Но едва ли с этим можно согласиться. Поправка делается ради соглашения этого письма с сар. LIV и LX Synodicon’a (ibid. 6590 и 670D), но нам кажется, что последние письма говорят о том, что было на первом унионном соборе в Верии, а настоящее письмо (LXXVII) говорит о втором соборе; думать-же, по примеру H. Н. Глубоковского , (op.cim., I, 114, прим. 29), что на том и другом соборе постановлено было одно и то же, нет основания, ибо propositiones первого собора (если не все, то во всяком случае, как мы видели, касающияся уничтожения антинесторианских сочинений св. Кирилла) были уже отвергнуты последним и, значит, не могли войти в состав новых условий примирения с ним. Итак, по нашему мнению propositiones первого собора в Верии были переработаны на втором соборе, и при переработке могло получиться вместо шести десять propositiones. 1792 Cyr., Ер. ХХХ40;ПИ (33) Ioan. Antioch. ad Cyr. ( Πρην) M. gr. 77, 169D. M. V, 292A-B. Д.В.С. II 2 , 112. Cp. Synod. XVII, M. gr. 84, 609C. Твор. бл. Феодор. VIII, 449. Из сопоставления этих писем видно, что символ этот был выработан еще в Эфесе, как мы уже говорили, партией „умеренных“ восточных и, в частности, вероятно-бл. Феодоритом, но не был принят остальными восточными. На соборе же в Верии были отброшены в эфесском исповедания начало и конец, резко говорящие против „глав“ Кирилла, и добавлено было учение об евангельских и апостольских φωνα.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010