Судебная власть включает Верховный суд, окружные суды, суды гражданских исков и др. Правовая система Л. носит смешанный характер, основываясь на амер. варианте англ. общего права, а также частично на африкан. обычном праве, к-рое преобладает в регулировании брачно-семейных, наследственных и иных отношений между гражданами страны. Религия Согласно переписи населения 2008 г., большинство верующих в Л.- христиане (85,5% населения): из них 6% - католики, ок. 79,5% - протестанты, принадлежащие к различным деноминациям, включая Независимые африканские церкви (НАЦ). Мусульмане составляют 12,2% населения. Традиц. племенные культы практикует 0,5% населения; новые религиозные движения представлены Бахаи религией (ок. 0,3% населения); 0,2% жителей Л. являются приверженцами проч. религий (индуизм, буддизм, сикхизм и др.). Не принадлежат ни к одной религии или являются атеистами ок. 1,3% населения. Офиц. статистика может сильно отличаться от данных различных религ. орг-ций и независимых статистических источников, в т. ч. ввиду двоеверия (приверженности традиц. племенным культам одновременно с принадлежностью к различным христ. орг-циям). Согласно нек-рым источникам, значительное распространение имеют традиц. африкан. верования, количество их приверженцев составляет более 40% населения (см., напр.: World Christian Encyclopedia: A Comparative Survey of Churches and Religions in The Modern World/Ed. D. A. Barrett. Oxf., 2001. Vol. 1. P. 451-455). Орг-цией, объединяющей основные христ. деноминации традиц. типа в Л., является Либерийский Совет Церквей, основанный в 1982 г. В него вошли такие организации, как Римско-католическая Церковь, Лютеранская церковь, Епископальная церковь Либерии (ЕЦЛ), Пресвитерия Либерии в Зап. Африке, Ассамблеи мира, Африканская методистская епископальная церковь, Африканская методистская епископальная сионская церковь, Объединенная методистская церковь Либерии, Либерийская баптистская конвенция и ряд др. Нек-рые крайние пятидесятнические орг-ции и НАЦ входят в состав Федерации независимых африканских церквей. Римско-католическая Церковь

http://pravenc.ru/text/2463651.html

221. Hoffmann. 47, 2–6. Martin. Actes. Р. 104. Perry. Р. 220. 427 Epist. 151: Μ. 83, col. 1420. A. Hoffmann. S. 47,38–48,4. Martin. Actes. P. 106. Perry. P. 223. Подлинник см. выше, в прим. 74 на стр. 81. 428 Episl. 151: Μ. 83, col. 1429. В-С. Hoffmann.S.52,8–18. Martin. Actes. P. 116. Perry. P. 236–237. 429 Epist. 151: Μ. 83, col. 1332–1433. Hoffmann. S. 68,19–24. Martin. Actes. P. 119. Perry. P. 240. 435 Synodicon, cap. CXXIX. CLXXXII: Μ. 84, col. 743. С. 798. В. Cnf. cap. XLVIIL XLIX: M. 84, col. 654–655. 655–656. 437 Об атом соборе свидетельствуют: диакон Либерат (Breviarium, cap. VIII: Migne, lat. ser. t. 68, col. 982–983) и епископ Ипатий Ефесский на диспуте с Северианама в 531 году (Mansi, VIII, 831. А). Cnf. Mansi, V, 280. В-С. Деян., II, стр. 345. Mansi, V, 1149, et Garnerii not. ad. cap. VIII Breviariï Migne, lat. ser. t. 68, col. 985. 438 Mansi, V, 277–281. Migne, gr. ser. t. 77, col. 1457. 1460. 1461. Деян., II, стр. 344–347. Заметим, что большая часть документов, относящихся к делу примирения «Восточных» с св. Кириллом (письма, беседы и трактаты последнего, а равно про­изведения Павла Эмесского, Акакия Верийского, Иоанна Антиохийского, Акакия Мелитинского , Раввулы Едесского), издана Минем (Patrologiae cursus completus, gr. ser. t. 77) вместе с произведениями Александрийского епископа. 439 Mansi, V, 281–284. Деян., II, стр. 347–348. 349. Synodicon, cap. L. LII: Μ. 84, col. 656–658. Migne, gr. ser. 1. 77, col. 1448. 441 Synodicon, cap. LIV. LX (M. 84, col. 659. 670); cap. LXXVII (M. 84, col. 687) упо­минает о десяти предложениях, но это, кажется, простая неисправность кодекса. Что эти условия выработал Феодорит, об этом он сам ясно говорит в письме к Акакию Верийскому (Synodicon, cap. LX: Μ. 84, col. 715. В). 445 Mansi, V, 312. C. Cnf. 318. D-E. Migne, gr. ser. t. 77, col. 184. C-D. Cnf. 249. В-С. Деян., II, стр. 383. Cp. стр. 407–408. Cnf. Synodicon, cap. CVIII (M. 84, col. 721): Epist. S. Cyrilli 40 (35) ad Acac. melit. 446 Epist. Acacii, episcopi Berrhoeae, ad Alexandrum Hierapol: Synodicon, cap.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Изложив сущность своих христологических воззрений, он замечает здесь: «это исповедали и Восточные, хотя выразили темновато» (Mansi, V, 345. С. Migne. gr. ser. t. 77, col. 225. В. D. Деян., II, стр. 403–404). 479 Synodicon, cap. CCIII: М. 84, col. 827. Балюз предполагает, что здесь разумеется Александр не Иерапольский (что несомненно), а Апамийский (ibid., not. 89). 480 Synodicon, cap. CCIII: Μ. 84, сои. 827. D-829. В этом письме Кирилова синкелла в Константинополе Епифания говорится о benedictiones разным Константинополь­ским сановникам. 481 Synodicon, cap. CCIV: Μ. 84, col. 830. В. (Mansi, V, 349. С. Migne, gr. ser. t. 77, col. 252. С. Деян., II, стр. 409–410). Cnf. epist. Ioannis ad Cyrillum: Migne, gr. ser. t. 77, col. 248–249. Epist. S. Cyrilli ad Theognostum: Migne, gr. ser. t. 77, col. 169. B. Synodicon, cap. LXXXV: M. 84, col. 700, A. 482 Mansi, V, 202. D. Migne, gr. ser. t. 77, col. 177. Ä ς ( κθσεως) δεχθε σης συν ρεσεν... χειν μ ς Νεστ ριον κατθηρημνον κτλ... Мы признаем совершенно неверным русский перевод (Деян., II, стр. 359): «принимая такую веру, мы хотели бы» и пр.... По­мимо грамматической неправильности, такое понимание (впрочем, одобряемое и признаваемое некоторыми учеными) может вести к мысли, что все примирительное послание Иоанна было отправлено вместе с Павлом Эмесским тотчас после письма св. Кирилла к Ака­кию Верийсвому, причем Антиохийский символ был предложен «Восточным» Александрий­ским архипастырем, как несправедливо (not. XIII Pagii ad an. 432: Annales, t. VII. Lucae. 1741. P. 436–437) думал Бароний (not. LIII ad an. 432: Annales, t. VII, p.437). Cnf. epist. Ioannis ad imper. Theodosium. Synodicon, cap. XCI: M. 84, col. 705. A. 483 Mansi, V, 288. D. Migne, gr. ser. t. 77, col. 168. А. Деян., II, стр. 353. Gnf. epist. S. Cyrilli ad Theognostum. Synodicon, cap. LXXXV: M. 84, col. 700. A. Migne, gr. ser. t. 77, col. 169. A-B. 485 Mansi, V, 285. Migne, gr. ser. t. 77, col. 164–165. Деян., II, стр. 350–351. Cnf. Synodicon, cap. XCI (M. 84, col.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Д). Между верхним и нижним ярусами находятся небольшого размера следующие иконы: над царскими вратами икона Тайной Вечери Господа Иисуса Христа с Апостолами, по правую сторону оной: 1. Икона Св. Петра и Алексия митрополитов Московских. 2. Св. Ионы и Филиппа митрополитов Московских. 3. Икона Св. Епископа Спиридона и Св. Митрофания, епископа Воронежского и 4. Икона Св. Димитрия и Иннокентия. По левую сторону оной: 1. Икона Св. Василия Великого и Николая Чудотворца. 2. Св. Иоанна Златоустаго и Григория Богослова. 3. Святых Александра и Иоанна патриархов Константина града и 4. Св. патриархов Павла и Геннадия. Вверху иконостаса образ распятия на кресте Господа нашего Иисуса Христа. Иконы, находящиеся в алтаре: 1. Запрестольный крест Господень, по краям позлащённый, 2. Икона Божией Матери. 3. Икона Божией Матери в киоте и 4. Плащаница. Иконы вне алтаря, находящиеся на клиросах и стенах храма: 1. Икона Спасителя в терновом венце. 2. Икона Спасителя в киоте позлащённой. 3. Николая чудотворца в окладе апликс. 4. Икона Св. Митрофания Воронежского в киоте. 5. Воскресения Христова в киоте и 6. Икона Св. Флора и Лавра. VI. Церковная утварь. 1. Потир серебряновызлащенный 84 пробы, весу в нём 127 1/2 золотников. 2. Дискос серебряновызлащенный 84 пробы, весу в нём 40 золотников. 3. Звездница серебряновызлащенная 84 пробы, весу в ней 18 золотников. 4. Две тарелки для жертвенника серебряновызлащенные 84 пробы, весу в них 37 золотников. 5. Лжица серебряновызлащенная 84 пробы, весу в ней 8 золотников. 6. Ковш для теплоты серебряновызлащенный 84 пробы, весу в нём 25 золотников. 7. Крест серебряновызлащенный 84 пробы, внутри деревянный, весу в нём 93 золотника. 8. Крест медный посеребрённый. 9. Люстра посреди храма отбеленной меди. 10. Паникадил шесть отбеленной меди пред местными иконами… 17. Дароносица со всеми принадлежностями серебряновызлащенная…» Книг богослужебных 15 томов. Отметим, что на строительство Николаевского храма прихожане собрали 1 030 руб. 82 коп. серебром. Купцом-храмоздателем М. И. Букиным при этом потрачено 10 000 руб. серебром вместо обещанных 10 000 руб. ассигнациями!

http://sobory.ru/article/?object=12092

По другому взгляду, которого держатся Лингард 227 , Гизлер и Реттберг, кульдеи различались от Римлян в праздновании Пасхи тем, что держались 84-летнего цикла и не знали 19-летнего. Иделер 228 , который, в сущности, держится того же взгляда и уверяет, что Цеолфрид рекомендовал Британцам в своем послании к ним       19-летний цикл, и раскрыл его с возможной ясностью; но нужно заметить, что о 19-летнем цикле упоминается в послании Цеолфрида совершенно мимоходом; главный же вопрос здесь касается регулы пасхальной, именно того, положить ли пасхальные границы между 14-м и 20-м, или между 15-м и 21-м, или же между       16-м и 22-м числами, и, коснувшись этого вопроса, Цеолфрид находил у британской церкви разность с римской в том, что первая полагает пасхальные границы между 14-м и 20-м числами. Итак, вопрос в том, состояло ли различие между кульдеями и Римлянами (и Галлами) в пасхальной регуле, нужно ли праздновать Пасху в 14-е число, когда оно падает на воскресенье, или различие состояло в вычислении пасхального основания, то есть, держаться ли 84-летнего или 19-летнего лунного цикла, или же разность состояла в том и другом пункте вместе. По Лингарду и Реттбергу, особенность и уклонение британской церкви собственно и исключительно состояла в вычислении пасхального основания по древнему 84-летнему циклу. Этим будто бы, без сомнения, объясняется тот факт, что во времена Освина британская церковь праздновала праздник Пасхи 8-ю днями ранее римской, в чем собственно и разнятся оба эти цикла. Но с этим взглядом не мирятся исторические данные. Стоит указать здесь на Беду, который в двух местах прямо и ясно указывает, как на особенность британской церкви, именно на то, что у них пасхальные границы полагали между 14-м и 20-м числами. Хотя Беда и приписывает эту ошибку британской церкви в праздновании Пасхи именно 84-летнему циклу, которого она будто бы держится, но он здесь сам ошибается, или лучше сказать, был введен в ошибку Дионисием малым, которого цикла он держался. Дионисий, чтобы подорвать значение 84-летнего цикла, прямо называл его иудейским, потому что по этому циклу действительно приходилось иногда празднование Пасхи в 84-й день Низана, и сама римская церковь до Дионисия праздновала таким образом Пасху. Для Беды, как последователя Дионисия, довольно было одного того, что британская церковь иногда праздновала Пасху 14-го Низана, чтобы все это приписать неправильному, по его мнению, 84-летнему циклу.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Телефон: 8 (905) 182–05-65 Настоятель храма и руководитель: иерей Евгений Усков Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от г. Йошкар-Ола до железнодорожной ст. «Помары» (пос. Приволжский), далее 2 км пешком или автобусом 106 «Волжск — Кукшенеры» до храма; от г. Волжск автобусом 106 «Волжск — Кукшенеры» с заездом в пос. Приволжский. ХРАМ СВЯТОГО ПРОРОКА ИЛИИ П. КИЛЕМАРЫ 425270, Республика Марий Эл, Килемарский район, пос. Килемары, ул. Юбилейная, д. 37 Телефон: 8 (909) 368–22-22 Руководитель: Черепанова Тамара Васильевна Духовник: протоиерей Андрей Романов Условия приема: Как добраться: от г. Йошкар-Ола автобусом «Йошкар- Ола — Килемары» или любым другим маршрутом с заездом в пос. Килемары. Мордовия республика МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 430027, г. Саранск, ул. Титова, д. 133 Телефон: 8 (8342) 35–84-90 Факс: 8 (8342) 32–19-28 Сайт: http://minsoc.emordovia.ru/ Министр: Князьков Игорь Васильевич, телефон: 8 (8342) 35–84-90 Первый заместитель министра: Киселева Светлана Евгеньевна, телефон: 8 (8342) 35–84-86 Заместители министра: Купцов Сергей Викторович, телефон: 8 (8342) 35–84-81 Елховикова Светлана Ивановна, телефон: 8 (8342) 35–84-70 Сандин Андрей Михайлович, телефон: 8 (8342) 35–84-91 Отдел стационарных учреждений Начальник отдела: Сетина Ирина Александровна, телефон: 8 (8342) 35–84-83 УЧРЕЖДЕНИЯ ГКУ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ» 430028, г. Саранск, ул. Пушкина, д. 15 Телефон: 8 (8342) 76–07-49 Директор: Николаев Олег Николаевич Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от железнодорожного вокзала троллейбусом 11 до остановки «Хлебный», далее вниз по улице пешком (1–1,5 км). Москва ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10 Телефон: 8 (495) 623–10-59, 8 (495) 623–10-20 Сайт: http://www.dszn.ru/ Email: dszn01@mail.ru , dszn01@yandex.ru Руководитель департамента: Петросян Владимир Аршакович Заместитель руководителя: Бесштанько Андрей Владимирович,

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

Миряне же могут прийти в Церковь, только если перерастут АА, отвергнут эту программу. АА не может быть ступенькой в Церковь, ибо духовная сущность глубоко различна в АА и в Церкви. Учение АА - заразно, его основное качество - стремление к распространению. А врачи знают, что когда эпидемия - больных изолируют, а не наоборот, не раскрывают им доступ всюду, не оказывают им поддержку. Поэтому Сообществу АА - не место в Церкви, а " православные 12 шагов " - это такое же логическое противоречие как " православные протестанты " . " Источник: http://www.rusk.ru/st.php?idar=113665 Примите это как данность. В любом случае позиция в церковной среде так и останется таковой. Цитата: поскольку Патриарх всея Руси Алексий II никак не отреагировал на ту резолюцию, то она как была так и осталась частным неофициальным мнением уважаемых людей. Не так ли? Поскольку у вас нет уважения к сану священнослужителя + к тем, кто в Церкви многие годы занимается душепопечением наркологических больных и исследует особенности сектантских лжеучений (а именно они подписали эту резолюцию), то переубеждать вас конкретно в чём-то бесполезно. Вы как были, так и останетесь лоббистом программы " 12 шагов " , антиправославной, антихристианской и малоэффективной с точки зрения наркологии. И это ваше право. Главное, чтобы нашу дискуссию прочли и те, кто по своему незнанию может попасть в ряды членов групп " Анонимные Алкоголики " или " Анонимные Наркоманы " . Прочли и отвергли эту фальшивую псевдоисцеляющую методу американского происхождения. Цитата: Подумайте на досуге что же увидел Святейший Патриарх. Он ничего не успел увидеть. Ему это не позволили сделать энтузиасты внедрения этой ереси в Церковь. К сожалению, часть из них успела проникнуть и за церковную ограду. Как говорится в детективных историях, адреса, явки и пароли известны. Цитата: И что вы никак не можете (или не хотите) увидеть и понять. Слава Богу, что мне смогли в своё время разъяснить замысел идеологов программы " 12 шагов " и смысл их рвения спрятаться от посторонних глаз под дипломатическим иммунитетом Русской Православной Церкви. Сегодня, в том числе благодаря этому форуму, всё окончательно становится ясно и понятно.

http://ruskline.ru/analitika/2010/03/23/...

- создание под эгидой Русской Православной Церкви при участии органов и учреждений здравоохранения системы реадаптации и реабилитации наркологических больных в виде «убежищ», «приютов» и других подобных заведений». НК 07.04.2009 10:19 Цитата: - оказание Русской Православной Церковью духовной и моральной помощи, нуждающимся больным, находящимся на амбулаторном и стационарном наркологическом лечении, самопомощи " Анонимным алкоголикам " (АА) в организованных группах, а также их семьям Безусловно, духовную и моральную помощь жертвам программы " 12 шагов " , как и всем остальным погрязшим во страстях русским людям, Церковь оказывать должна. Она не может этого не делать. НК 07.04.2009 10:34 Кстати говоря, помимо десятков священников из различных епархий Русской Православной Церкви, давно занимающихся духовным окормлением страждущих алкоголиков и наркоманов, а также жертв идеологии программы " 12 шагов " , и миряне встревожены складывающейся ситуацией. Цитата из аналитической статьи Андрея Голубкова " 12 шагов навстречу дьяволу, или кому выгодно дискредитировать Церковь " : " Организации " Анонимных алкоголиков " в США уже считаются не просто группами самопомощи, где посредством определенной технологии происходит реабилитация больного, а отдельными религиозными организациями со своей теологией и системой ценностей. В таком случае непонятно, как может сочетаться другая религия с православной доктриной? Остается предположить, что в результате " заимствования " опыта групп " Анонимных алкоголиков " на выходе мы в лучшем случае получим некое синкретическое учение, весьма отдаленно похожее на Православие. Сомнителен и терапевтический эффект 12-шаговой программы. Например, руководитель отделения детской наркологии Национального научного центра наркологии Росздрава Алексей Надеждин поделился, что " 15-летний опыт активного внедрения и применения этих программ в практическом здравоохранении показал их весьма ограниченную эффективность " . Дело в том, говорит он, что, " основанные на американской ментальности и либеральном релятивизме " , такие программы оказались " психологически чуждыми для населения России " . Как рассказал Надеждин, практически в каждом наркологическом диспансере страны предпринимались попытки создания групп " Анонимных алкоголиков и наркоманов " , и это не оказало позитивного влияния на повышение эффективности наркологической помощи в России.

http://ruskline.ru/analitika/2010/03/23/...

Когда мы просили его благословения, начать эту работу во всей Румынии, он не только благословил нас, но распечатал и отправил документ всем епископам с указанием о поддержке. Я использовал разные методы, и практика показала, что это лучший метод. Евгений Проценко: Насколько я знаю, православная церковь не отвергает, но наоборот учитывает эту программу и рекомендует ее для использования. В 2004 году патриарх Алексий II одобрил программу. А покойный Папа Римский Иоанн-Павел II  назвал «12 шагов» величайшим чудом 20 века. Петр Коломейцев, священник, декан факультета психологии РПУ им. апостола и евангелиста Иоанна Богослова, коррекционный психолог Петр Коломейцев, священник, декан факультета психологии РПУ им. апостола и евангелиста Иоанна Богослова, коррекционный психолог: Добавим к этому положительное мнение о программе «12 шагов» митрополита Антония Сурожского, митрополита  Филарета Киевского и митрополита Илариона Волоколамского. Иерей Джордж Акваро, клирик Американской Православной церкви (Антиохийская митрополия), настоятель прихода в г. Торранс (США), магистр богословия, автор многих книг по проблемам зависимости Иерей Джордж Акваро, клирик Американской Православной церкви (Антиохийская митрополия), настоятель прихода в г. Торранс (США), магистр богословия, автор многих книг по проблемам зависимости: Я сам обратился к Богу под влиянием программы «12 шагов», и  у меня есть опыт как воцерковления, так и выздоровления. Я выступаю на различных встречах «переводчиком» — но это не перевод с одного языка на другой, к сожалению, я знаю только английский, я говорю на языке церкви и на языке выздоровления. Программа «12 шагов» — основная программа для выздоровления и обращения к Богу. Если вы будете изучать и узнаете, как она развивалась, вы увидите, что центром в этой программе является моральное и духовное исцеление христианина. Более обстоятельно и научно вопросы зависимости будут обсуждаться на III международной научно-практической конференции «Аддиктивное поведение: профилактика и реабилитация» 6-7 ноября в Московском городском психолого-педагогическом университете, где с докладами выступят и все участники семинария памяти протоиерея Василия Зеньковского.

http://pravmir.ru/narkoticheskaya-i-alko...

Дело движется. Однако, если мы заглянем в не очень далекое прошлое, лет эдак на 10 назад, например, в 2007 год, на похожее мероприятие, на церковный круглый стол, посвященный аналогичной проблематике, то обнаружим не так уж много отличий. Национальный научный центр наркологии, конференц-зал, круглый стол « Современные методики реабилитации лиц с химической зависимостью. Концепция профилактики алкоголизма и наркомании в Русской Православной Церкви ». Здесь мы можем увидеть часть тех же священников Съезда 2016 года, только у них более молодые лица, хотя и почти аналогичная позиция с примерно теми же идеями и мыслями. Правда, тогда мы слышали более жесткую критику рожденной в далеком 1937-м году в США программы «12 шагов» - это да. Крайне жесткую и при этом, кто бы что ни говорил потом - вполне обоснованную и без перегибов. Сейчас она куда мягче. Некоторые священники, например, протоиерей Максим Плетнёв, сменивший на посту многолетнего председателя Отдела по противодействию наркомании и алкоголизму Санкт-Петербургской епархии протоиерея Сергия Белькова, в прошлом его заместитель, ранее крайне негативно отзывался об этой заокеанской технологии обретения трезвости. В 2008 году он написал великолепный анализ программы «12 шагов» под названием «Программа «12 шагов» как религиозное явление» ( см. здесь ). Тогда он сделал следующие выводы из своего исследования: «Многие в результате занятий по «12 шагам» могут придти к оккультному сознанию. Считаю глубоко неверным в церковную жизнь вводить чуждое Церкви явление. Желательно не программу «Двенадцать шагов» пропагандировать, а на основе святоотеческого учения о борьбе со страстями, на основе церковного опыта создать православную программу духовного возрождения». Сегодня же, из его выступления на III Съезде руководителей церковных реабилитационных центров вдруг мы узнаем, что почти половина общественных фондов, с которыми взаимодействует подконтрольный ему отдел, придерживаются «12-тишаговой» идеологии. Хотя в конце своего доклада отец Максим отдельной строкой подчеркнул, что не поддерживает эту самую программу.

http://ruskline.ru/analitika/2016/11/09/...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010