Изгнание латинян дало ИПЦ возможность восстановить утраченные позиции у св. мест. Визант. имп. Исаак II Ангел (1185-1195) вел переговоры с Салах ад-Дином о передаче палестинских святынь в безраздельное владение ИПЦ и об установлении права императора назначать Иерусалимского патриарха. Требования Византии успеха не имели; Салах ад-Дин оставил все эти прерогативы за собой. Помимо православных, вернувших себе основное пространство храма Гроба Господня (базилику Воскресения) и ряд др. участков храмового комплекса, владения в храме сохранили армяне, сиро-яковиты и несториане. Кроме того, Айюбиды выделили участки для егип. подданных - коптов, вслед за к-рыми в Иерусалиме появились и эфиопы. В рамках правосл. общины в Палестине все большую роль стали играть грузины, также получившие собственные территории в храме Гроба Господня. Еще в 1178-1184 гг. в Иерусалиме подвизался оставивший груз. Патриарший престол католикос-патриарх Грузии Николай I (Гулаберисдзе) . Царица Грузии св. Тамара (1184-1207/13) поддерживала дружественные отношения с Айюбидами и активно финансировала груз. мон-ри в Св. земле. В ситуации, когда латиняне были изгнаны из Иерусалима, а Византия слабела, Грузинское царство претендовало на роль главного покровителя правосл. Востока. С Иерусалимом связана одна из версий, касающихся места захоронения мощей св. Тамары. Так, в письме рыцаря Г. де Буа (Cod. Paris. lat. 5137), направленном архиеп. Безансонскому Амадею де Тремеле, вероятно, в 1220-1222 гг., указывается, что перед нашествием монголов на Грузию (1220) сын св. Тамары груз. царь Георгий IV Лаша (1213-1222) перенес, согласно завещанию матери, ее мощи из мон-ря Гелати в Иерусалим и упокоил в одном из близлежащих мон-рей ( Чачанидзе В. Петр Ивер и археол. раскопки груз. монастыря в Иерусалиме. Тбилиси, 1977. С. 31-38, 188-199). В 1193 г., после заключения мира с крестоносцами, Айюбиды допустили к богослужению в храме даже католич. клириков ( Rose. 1992. P. 239-249; Pahlitzsch. 1996. P. 37-39). В этот период в храме Гроба Господня в общих чертах сложилась сохраняющаяся до наст.

http://pravenc.ru/text/293788.html

Переяславцы хотели было ехать наперед с князем Михаилом, но берендеи опять схватили у Михаила коня за повод и сказали: «Вам не след ехать наперед, потому что вы наш город (защита), а мы, стрельцы, пойдем наперед». Битва была злая, князь Михаил получил три раны, наконец, половцы побежали, причем полторы тысячи их попалось нашим в плен. Зимою 1174 года половцы снова явились на Киевской стороне и взяли множество сел, больной Глеб выслал против них торков и берендеев под начальством братьев своих Михаила и Всеволода, которые нагнали и разбили половцев за рекою Бугом, причем отполонили 400 человек своих. По смерти Глеба, в княжение Романа Ростиславича в Киеве, летописец упоминает о половецких набегах на пограничные земли по реке Роси, но гораздо замечательнее шла борьба с варварами по ту сторону Днепра, где северский князь Игорь Святославич пошел на половцев в степи за Ворсклу. Узнавши на дороге, что два хана, Кобяк и Кончак, отправились пустошить Переяславскую волость, Игорь погнался за ними, принудил бежать и отнял всю добычу: так счастливо начал борьбу свою с половцами Игорь Святославич, которому суждено было приобрести такую знаменитость от несчастного похода своего на них. В 1179 году Кончак много зла наделал христианам у Переяславля, в 1184 году – новое известие о нашествии Кончака. До сих пор усобицы между Мономаховичами и Ольговичами на юге не давали князьям возможности отплачивать половцам походами в степи, но теперь с окончательным утверждением Святослава Всеволодовича в Киеве усобицы прекратились, и начинается ряд степных походов. Уже в 1184 году, после нашествия Кончака, князь Святослав, посоветовавшись с сватом своим Рюриком, пошел на половцев и стал у Ольжич, ожидая Ярослава Всеволодовича из Чернигова; Ярослав приехал и сказал им: «Теперь, братья, не ходите, но лучше назначим срок и пойдем, даст бог, на лето». Старшие князья послушались и возвратились, приказавши вместо себя идти в степь младшим: Святослав отправил Игоря Святославича северского, а Рюрик – Владимира Глебовича переяславского.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

В 1-й четв. XII в., в период царствования св. Давида IV Строителя (1089-1125), свод «К. Ц.» был значительно пополнен. Повествование, прерванное на 80-х гг. VIII в., было продолжено новым сочинением, описывающим события до 1072 г. Название и имя автора этого произведения не сохранились. Историки условно называют его «Матиане Картлисай» (Летопись Картли). В 30-х гг. XII в. были написаны и внесены в свод краткая история царя Георгия II (1072-1089) и обширная летопись, посвященная св. Давиду IV Строителю - «Жизнь царя царей Давида». Повествование об исторических событиях 1125-1207 гг. представлено в 2 редакциях «Древней Картлис Цховреба». Сохранилось 3 рукописи 1-й (условно) редакции: список царицы Мариам (НЦРГ. S 30, рубеж XVII и XVIII вв.), список Мачабели (НЦРГ. H 2135, 1736 г.) и список еп. Самебского Николая (НЦРГ. Q 1219, 1697 г.). В этом варианте после «Жизни царя царей Давида» помещено сочинение автора XI в. Сумбата Давитис-дзе «Жизнеописание Багратионов» («Жизнь и деяния Багратиони», «История и повествование о Багратионах»), в котором история Грузии восходила к библейским предкам Багратиони и заканчивалась событиями 1032 г. Т. о., нарушалась хронологическая последовательность, существовавшая в своде. В 30-х гг. XIII в. после сочинения Сумбата Давитис-дзе было внесено произведение под условным названием «История и восхваление венценосцев», в котором кратко повествовалось о правлении наследника св. Давида IV Строителя царя Димитрия I (1125-1156) и его сына Георгия III (1156-1184) и подробно - о царствовании св. Тамары (1184-1207/10/13). В 20-х гг. XIV в. было написано продолжение, содержащее сведения по истории Грузии после кончины св. Тамары до воцарения Георгия V Блистательного (1318). В историографии это сочинение анонимного хронографа (груз.- Жамтаагмцерели) условно названо «Столетняя летопись». Вторая (условная) редакция «Древней Картлис Цховреба» дошла в 2 списках: царицы Анны (НЦРГ. Q 795, 1479-1495 гг.) и Чалашвили (НЦРГ. Q 207, XVI-XVII вв.). Этот вариант пополнился сочинениями, охватывающими период с конца царствования св. Давида IV Строителя до кончины св. Тамары. После «Жизни царя царей Давида» было помещено краткое описание царствования Димитрия I, Георгия III, св. Тамары и Георгия-Лаши. В историографии это сочинение по дате составления (1222-1223) называют «Летописью времени Лаши Георгия» (им заканчивается список Анны). В списке Чалашвили после описания царствования Димитрия I содержится сочинение, составленное в 30-х гг. XIII в. и повествующее о царствовании Георгия III и св. Тамары. В историографии его автор условно назван «вторым историком царицы Тамар», произведение - «Жизнь царицы цариц Тамар». В списке Чалашвили, так же как и в списках 1-й редакции «Древней Картлис Цховреба», после истории царствования св. Тамары помещена «Столетняя летопись» анонимного автора. «Новая Картлис Цховреба»

http://pravenc.ru/text/1681189.html

В кон. 1169 - нач. 1170 г. магистр ушел в отставку, спровоцировав затяжной кризис в ордене. В 3-й четв. XII в., при магистре Роже де Мулене, орден св. Иоанна являлся одной из влиятельнейших военно-политических организаций на лат. Востоке. В 1184 г. магистр Роже совместно с Ираклием, лат. патриархом Иерусалима (1180-1191), и магистром ордена тамплиеров Арнау де Торрожа (1180-1184) предпринял поездку в Зап. Европу для сбора средств в пользу Иерусалимского королевства и др. владений крестоносцев в Леванте. В февр. 1186 г. магистр Роже вернулся на Св. землю и оказался вовлечен в противостояние между иерусалимским кор. Ги де Лузиньяном (1186-1192) и графом Триполи Раймундом III (1152-1187), выступив на стороне последнего. В этом же году князь Антиохии Боэмунд III утвердил передачу во владение ордена госпитальеров замка Маргат (ныне Калъат-эль-Маркаб, Сирия) с прилегающей территорией на юж. границах Антиохийского княжества. В апр. 1187 г. Роже де Мулен участвовал в переговорах с графом Триполи Раймундом III, а 1 мая погиб в битве при Крессоне. В битве при Хаттине 4 июля 1187 г. госпитальеры сражались без магистра в составе армии крестоносцев против войск Салах-ад-Дина. Султан полностью разгромил своих противников, кор. Ги де Лузиньян был взят в плен. По приказу Салах-ад-Дина 200 пленных тамплиеров и госпитальеров были обезглавлены прямо на поле боя. После катастрофы при Хаттине Иерусалимское королевство и др. владения крестоносцев оказались на грани гибели: множество городов и замков вскоре пали, 2 окт. 1187 г. Иерусалим был захвачен султаном. Тем не менее госпитальеры удержали под своим контролем замки Маргат и Крак-де-Шевалье, в то время как осажденная в июле 1187 г. крепость Бельвуар упорно сопротивлялась до янв. 1189 г. хорошо вооруженным войскам султана. Флот госпитальеров в 1187-1188 гг. принял активное участие в обороне Тира (ныне Сур, Ливан) и своими успешными действиями сорвал морскую блокаду города Салах-ад-Дином. Работа членов ордена в госпиталях снискала уважение и среди мусульман: после взятия Иерусалима егип.

http://pravenc.ru/text/2561764.html

Миссионерство, секты и раскол. (Хроника). Стр. 1043–1053. Заключение 3-го миссионерского Съезда о современном состоянии сектанства. Немоляки и духоборцы. Новоскопчество. Спасово Согласие. Стрснники или бегуны и уголовный процесс о красносмертах-душителях. Заграничная печать о русском сектантстве: Отказ лютеран и баптистов от солидарности со штундою. Ненависть к немцам и франко-русский союз, как причина преследований в России штундизма. Любопытная заметка. Роль малорусск. языка в развитии штунды. Интересный рассказ о крещении штундистов немецкими братьями и расщепление святой иконы. Орган баптизма о Миссионерском съезда в Казани. Стр. 1054–1059. Библиография 1) 2) 3) 4) 12. Известия и заметки: а) Из чего был сделан терновый венец Христа Спасителя. б) Новый раскольнический “Архиерей”. в) О служении молебнов при открытии театральных зрелищ. ДЕКАБРЬ, КНИГА 1 1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3. 7. 8. 9. а) Магистра Ив. Преображенского. Отечественная Церковь по статистическим данным. П. А. Козицкий. Стр. 1174–1177. б) Свящ. П. Тихвинского. Разговор православного со штундистом об истинной вере, на основании свящ. Писания и здравого смысла. С. М. Потехин. Стр 1177–1179. в) Прот. Андрея Флематова. Из практики приходского священника. Наблюдения и заметки. П. Стр. 1180–1181. 10. Известия и заметки: Миссионерские советы высокопреосвященного Иоанникия, митрополита Киевского относительно ведения собеседований с сектантами. Стр. 1182–1183. Необычное ходатайство земства. Стр. 1183–1184. Киевская раскольничья община. Стр. 1184–1187. Свирепое изуверство в скопчестве. Стр. 1188. 11. Объявления ИЮЛЬ–АВГУСТ, КНИГА 2 Речи высокоопреосв. Иоанникия, Митрополита Киевского к новорукоположенным епископам: а) Балахнинскому Димитрию, стр. 41–44. б) Волоколамскому Христофору, стр. 45–48. О поклонении святым иконам. Учение св. ап. Павла о божеств. Предопределении в гл. 8-й и о божеств. Свободе в гл. 9-й послан. к Римлянам. С. В. Кохомского, стр. 428–442. Мать и дети (притча). Н. Л. В., стр. 443–448. Не все равно, к какой ни принадлежать вере и исповеданию веры. Иринея, преосв. еп. К. Подольского, стр. 448–451.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

41. Отдел, Протоколы=Священный Собор Православной Российской Церкви. Протоколы и стенограммы заседаний Отдела о проповедничестве, богослужении и храме. ГАРФ. Ф.3431. Оп.1. Д.283. 42. Отчеты Архива=Отчеты о состоянии Архива и Библиотеки Святейшего Синода. РГИА. Ф.814. Оп. 1. Д.129. 43. Пасха=О разрешении МСТ напечатать новое издание книги: «Последование во святую и великую неделю Пасхи и во всю Светлую седмицу». РГИА. Ф.799. Оп.8. Отд. 1. Стол 2. Д.1113. 44. Пентикостарион=О напечатании Пентикостариона в исправленном виде. РГАДА. Ф.1184. Оп.З (1911). Д.ЗЗ. 45. Переписка Войта=Личная переписка управляющего типографией. РГАДА. Ф.1184. Оп.З (1907). Д. 243. 46. Письма и доклады=Священный Собор Православной Российской Церкви. Отдел о проповедничестве, богослужении и храме. Письма духовных и светских лиц о необходимости улучшения богослужений, доклады отдела... ГАРФ. Ф.3431. Оп.1. Д.286. 47. Подотдел, Протоколы=Священный Собор Православной Российской Церкви. Протоколы заседаний подотдела о богослужебном языке. ГАРФ. Ф.3431. Оп.1. Д.295. 48. Постановления ВЦС (1918–1)=Постановления Святейшего Патриарха и Высшего Церковного Совета. 1918. Ч. I. РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д.14. 49. Постановления Патриарха 1918/IV=Постановления Святейшего Патриарха и Священного Синода Православной Российской Церкви. 1918. Ч. 4. РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д.7. 50. Постановления Патриарха 1918/V=Постановления Святейшего Патриарха и Священного Синода Православной Российской Церкви. 1918. Ч. 5. РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д.8. 51. Постановления Патриарха 1919/II=Постановления Святейшего Патриарха, Священного Синода и Высшего Церковного Совета. 1919. Ч. 2. РГИА. Ф.831. Оп.1. Д.23. 52. Постановления Патриарха 1919/III=Постановления Святейшего Патриарха, Священного Синода и Высшего Церковного Совета. 1919. Ч. 3. РГИА. Ф.831. Оп.1. Д.24. 53. Постановления Патриарха 1919/TV=Постановления Святейшего Патриарха, Священного Синода и Высшего Церковного Совета. 1919. Ч. 4. РГИА. Ф.831. Оп.1. Д.25. 54. Предсоборный Совет, доклады=Предсоборный Совет. Доклады отдела о богослужении. ГАРФ. Ф.3431. Оп.1. Д.581.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

У горцев есть предание, что, когда умножатся беды и скорби, царица Тамар снова придет в Грузию, снова сядет на своем золотом престоле и утешит народ. Но царица Тамар, царствуя не на земле, а на небесах духом своим, любовью никогда не оставляла Грузию и не оставит ее. Характерно, что грузинский народ в благодарность и за великие деяния называет святую Тамар не царицей, а царем. Это единственная женщина, которая удостоилась такой чести. Годы ее царствования – 1184–1213. Отец царицы Тамар, грузинский царь Георгий III, правил Грузией с 1156 по 1184 гг. – Здесь и далее примеч. редактора сайта «Православие.Ру». Святой Давид Строитель – грузинский царь, правивший с 1089 по 1125 гг. За время своего царствования он с Божией помощью вывел Грузию из состояния полной разрухи, объединил страну, изгнал захватчиков, исправил нестроения в Церкви, реорганизовал структуры управления государством, упорядочил финансы, создал регулярную армию и еще многое другое сотворил, оставив страну независимой и сильной. В 1122 г., освободив Тбилиси, царь Давид сделал его столицей Грузии. Память святого Давида Строителя Грузинская Православная Церковь чтит 26 января. Монастырь Вардзия – монастырь Успения Пресвятой Богородицы – уникальный пещерный монастырский комплекс (XII в.) на юге Грузии, в долине р. Кура: на протяжении 900 м вдоль левого берега Куры в отвесной туфовой стене горы Эрушети (Медвежья) высечено до 600 помещений: церквей, часовен, жилых келий, кладовых, бань, трапезных, казнохранилищ, библиотек. Помещения комплекса уходят на 50 метров вглубь скалы и поднимаются на высоту в восемь этажей. Народная этимология объясняет происхождение названия «Вардзиа» следующей легендой: однажды, когда царица Тамар была еще маленькой девочкой, она играла со своим дядей в пещерах тогда еще недостроенного монастыря; вдруг мужчина потерял ее из виду в лабиринтах пещер, и тогда малолетняя Тамар крикнула: «Я здесь, дядя!» («Ак вар, дзиа!»). Царь Георгий III повелел сделать восклицание своей дочери названием монастыря. В XVI в. монастырь был захвачен и разрушен персами, а затем турками. В первой половине XIX в., после освобождения этой территории русскими войсками, возобновлен как греческий. В советское время – музей. С конца ХХ в. в монастыре возобновлена монашеская жизнь.

http://pravoslavie.ru/4218.html

Церкви, отношение к подобным группам со стороны Папского престола и местного епископата становится негативным. Если на Латеранском III Соборе (1179) были анафематствованы только катары и патарены, то через неск. лет, на Веронском Соборе (1184), была подтверждена обязанность епископов бороться со всеми движениями, отрицавшими церковную иерархию (патаренами, катарами, гумилиатами, вальденсами, арнольдистами и др.) (декреталия «Ad abolendam» (нояб. 1184) папы Римского Луция III (1181-1185)). Однако в нач. XIII в. папа Римский Иннокентий III (1198-1216) разрешил проповедь нищеты тем общинам, к-рые признавали церковную иерархию и таинства (однако само по себе нищенство понтифик считал позорным явлением, особенно если такой образ жизни вели клирики - PL. 214. Col. 596, 732, 773, 908; 216. Col. 592). В 1201 г. устав получили гумилиаты (в соответствии со сложившимися у них 3 категориями членов конгрегации: миряне, аскеты и каноники, т. е. клирики). В кон. 1207 г. в общение с католич. Церковью были приняты еретик-вальденс Дуранд из Уэски и неск. его единомышленников, к-рые в 1208 г. создали орден католич. бедняков (pauperes catholici). Миссионерская деятельность нового ордена была не очень успешной, в 1256 г. небольшое число общин католич. бедняков присоединили к ордену августинцев-еремитов. В 1208-1210 гг. католич. Церковью были приняты в общение неск. групп вальденсов, отколовшихся от основного движения (см. в ст. Вальденсы ). На этот же период приходится деятельность основателей 2 самых крупных Н. о.- католич. святых Франциска Ассизского († 1226) и Доминика († 1221). В отличие от народных движений, в к-рых сильны были антицерковные настроения, в проповеди Франциска Ассизского речь с самого начала шла о добровольной бедности. Первые францисканцы представляли собой братство кающихся мирян (пенитентов) (La «Legenda trium sociorum»: Éd. crit./Éd. Th. Desbonnets//AFH. 1974. Vol. 67. P. 117; ср.: Fonzo L., di. L " Anonimo Perugino tra le fonti francescane del sec. XIII: Rapporti letterari e testo critico//Miscellanea Francescana.

http://pravenc.ru/text/2577745.html

В XII в. на Кипре существовали владения и подворья Иерусалимского Патриархата. В 1156/57 - до марта 1166 г. Иерусалимскую кафедру занимал постриженик кипрского монастыря свт. Иоанна Златоуста Иоанн IX Хризостомит. При Кипрском архиеп. Варнаве II остров посетил свт. Леонтий II , патриарх Иерусалимский (ок. 1174/75-1184/85), поскольку владения Патриархата страдали от произвола сборщиков налогов (The Life of Leontios, Patriarch of Jerusalem/Transl., comment.: D. Tsougarakis. Leiden; N. Y., Köln, 1993. P. 116, 118). По сообщению Антиохийского патриарха Михаила Сирийца, узурпатор Исаак Комнин (1184-1191) заставил кипрских епископов избрать предстоятелем КПЦ Софрония II и провозгласил его патриархом, а тот венчал Исаака на царство как императора ( Mich. Syr. Chron. T. 3. P. 402-403). Ист.: Κυπριανς, ρχιμ. Ιστορα χρονολογικ τς νσου Κπρου. Βενετα, 1788; Parthey G., ed. Hieroclis Synecdemus et notitiae Graecae episcopatuum. Berolini, 1866; Γεδεν Μ. Ο Αθως: Αναμνσεις, γγραφα, σημεισεις. Κωνσταντινοπολις, 1885. Σ. 297-300; Gré goire H. Saint Démétrianos, évêque de Chytri (île de Chypre)//BZ. 1907. Bd. 16. N 1. S. 204-240; Λμπρος Σ. Τ Πτρια το Αγου Ορους//Νος Ελληνομνμων. Αθναι, 1912. Τ. 9. Σ. 124, 126; Leont. Makhair. Chronicle. T. 1. P. 28-32; Cappuyns N. Le Synodikon de Chypre au XIIe s.//Byz. 1935. T. 10. P. 489-504; Παπαδπουλλος Θ. Εκ τς Αρχαιοττης Ιστορας το Πατριαρχεου Ιεροσολμων//Να Σιν. 1952. Τ. 47. Σ. 206-235 [текст: Σ. 217-235]; Halkin F. Les Actes Apocryphes: De St. Héraclide de Chypre, disciple de l " Apotre Barnabé//AnBoll. 1964. T. 82. P. 133-171; Esbroeck M., van. Les Actes armeniens de saint Heraclide de Chypre//Ibid. 1985. T. 103. P. 115-162; Acta Barnab. S. 292-302; Hagiographica Cypria: Sancti Barnabae laudatio auctore Alexandro Monacho et Sanctorum Bartholomaei et Barnabae vita e menologio imperiali deprompta. Vita Sancti Auxibii/Ed. P. Van Deun, J. Noret. Turnhout; Leuven, 1993. P. 83-122, 208-236. (CCSG; 26); Νερντζη-Βαρμζη Β. Σνταγμα βυζαντινν πηγν κυπριακς ιστορας: 4ος - 15ος αινας. Λευκωσα, 1996.

http://pravenc.ru/text/Кипрскую ...

Разновидностью посвящения является освящение – священный и торжественный обряд, которым Церковь изымает некоторое место или некоторый предмет из профанного употребления, чтобы предназначить их постоянным образом к богослужению. Разновидность простого благословения – обряд церковного погребения. в) Церковное погребение При совершении церковного погребения « Церковь вымаливает для покойных духовную поддержку, почитая их тела и вместе с тем доставляя утешение надежды живым» (кан. 1176 § 2). Именно потому, что этим обрядом воздается честь телам покойных, Церковь неизменно рекомендует ингумацию, то есть погребение умерших верующих. Тем не менее, она «не запрещает кремацию, если только причины, по которым ей отдается предпочтение, не враждебны христианскому вероучению» (кан. 1176 § 3). В то же время в силу того, что при совершении данного обряда Церковь стремится, прежде всего, вымолить духовную поддержку для покойного, церковный законодатель в канонах 1183_1185, следуя принципу постепенности в общении, предписывает определенные нормы, которых надлежит придерживаться, предоставляя церковное погребение или отказывая в нем. Церковное погребение может быть предоставлено не только катехуменам, которые «должны рассматриваться как верующие» (кан. 1183 § 1), но и «детям, которых родители предполагали крестить и которые умерли до крещения» (кан. 1183 § 2), а также крещеным-некатоликам. Напротив, церковного погребения лишаются, – правда, лишь в том случае, если «перед смертью они не обнаружили никаких признаков раскаяния» (кан. 1184 § 1) – вероотступники, еретики и схизматики; верующие, отдавшие предпочтение кремации своего тела по причинам, враждебным христианскому вероучению; и наконец так называемые peccatores manifesti (явные грешники), если их церковное погребение невозможно «без публичного соблазна (scandalo) для верующих» 501 . Пастырская любовь требует в сомнительных случаях решать вопрос в пользу предостав ления церковного погребения; а канон 1184 § 2 призывает во всяком случае проконсультироваться с местным ординарием. Тем самым как бы подчеркивается, что и в этих ситуациях, в пастырском отношении весьма деликатных, при вынесении решения следует руководствовать ся принципом церковного общения. 16. Священство

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/kanoni...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010