Но Господь не судил погибнуть Никольской церк­ви. Каменные стены Никольского храма выдержали все. После войны советские власти не решились за­крыть последний на десятки километров вокруг уце­левший храм. По просьбам жителей сюда снова стали приезжать священники. Из одной из закрытых церк­вей Стругокрасненского района был привезен иконо­стас. Старожилы с теплотой вспоминают об иерее Михаиле Подъякове, который чудом вышел живым из застенков ГУЛАГа и приехал сюда, чтобы на возрож­дение Владимирца положить оставшиеся немногие силы, последние дни своей жизни. Однако окружающие деревни продолжали пус­теть. Политика советской власти заставляла сель­ских жителей искать лучшей доли в больших горо­дах. К восьмидесятым годам XX века приходская жизнь вокруг храма едва теплилась. Теперь погибал уже не храм, погибали окружающие селения. Моло­дежи практически не оставалось. В деревнях дожива­ли свой век старики. Предтечей заката советской власти стало торжест­во Тысячелетия Крещения Руси в 1988 году. Вернув­шись с праздничных московских торжеств, псковский митрополит Владимир (Котляров) благословляет пе-черского иеромонаха Нифонта выехать во Владими­рец и начать обустраивать здесь пустынножительную монашескую обитель. К этому времени владимирец-кий храм снова имел довольно плачевный вид. Кресты на куполе и колокольне покосились, крыша текла, де­ревянные настилы полов прогнили, окна были разби­ты. Из-за повреждений кровли стала разрушаться стена притвора. Внутри церкви было свалено множе­ство хлама, инвентаря, дров. Здесь уже несколько ме­сяцев не было священнослужителя. Когда сюда при­ехал отец Нифонт, к церкви было даже трудно подойти из-за глухих зарослей бурьяна, окружавших ее со всех сторон. Доживавший свой век, последний владими-рецкий старик Никандр хранил старинные церковные ключи. Трудно дались первые годы строителю монасты­ря, теперь архимандриту Нифонту. Много пришлось претерпеть и пережить. Но с первых же дней оказал существенную поддержку Псково-Печерский мона­стырь. Он давал строительный материал, необходи­мые бытовые и богослужебные принадлежности. Из Печер же приезжали и верующие строители, при­ступившие к восстановлению храма и причтового до­ма. Была воссоздана церковная кровля, застеклены окна, восстановлена западная стена, сделаны полы. Храм стал приобретать внешнее и внутреннее благо­лепие, но самое главное - в храме возродилось ду­ховное делание: богослужение, молитва. Со време­нем была восстановлена традиция совершения крестных ходов на святые источники: к ближнему - на монастырский праздник Введения Богородицы во храм и к дальнему - на Рождество Иоанна Предтечи.

http://sobory.ru/article/?object=05602

Мн. исследователи связывают с его деятельностью составление «Закона судного людем» , в к-ром с использованием материалов «Эклоги» , свода визант. законов VIII в., устанавливались суровые церковные и светские наказания за нарушение христ. норм семейных отношений. Кн. Святополк и его дружинники, недовольные действиями св. Мефодия, предпочли нем. священников. Они следовали практике каролингской Церкви, налагавшей менее суровые наказания, а также служили мессу на лат. языке. Ободренные этим, нем. священники во главе с Вихингом вернулись в В. М. после заключения мира между Святополком и восточнофранк. кор. Людовиком Немецким и отказывались повиноваться архиеп. Мефодию. Они обвиняли его в ереси, потому что Мефодий не признавал дополнения «и от Сына» (Filioque), внесенного франк. Церковью в текст Символа веры. Кроме того, они выступали и против богослужения на слав. языке. Эти обвинения по адресу равноап. Мефодия кн. Святополк переслал в Рим. Споры были урегулированы во время поездки архиеп. Мефодия и Вихинга в Рим весной 880 г. Папа Иоанн VIII буллой от июля 880 г. признал правоверность равноап. Мефодия, одобрил практику богослужения на слав. языке и предписал всем духовным лицам на территории В. М. подчиняться власти архиепископа, Вихинг стал одним из епископов под властью Мефодия. С пастырской деятельностью св. Мефодия был связан его перевод на слав. язык т. н. «Синагоги Иоанна Схоластика». Этот сборник церковных канонов, составленный Патриархом К-польским Иоанном III Схоластиком, должен был служить руководством при решении церковных дел на территории Моравской архиепископии. В годы правления кн. Святополка под его властью находился ряд соседних языческих народов, поэтому встал вопрос о христ. миссии среди них. Достаточно ранняя и достоверная традиция говорит о крещении равноап. Мефодием в нач. 80-х гг. IX в. кн. племени чехов Борживоя . Посланный свящ. Кайх основал первый христ. храм на территории племени в Леви-Градце. Булла Иоанна VIII лишь на время прекратила столкновения между архиеп. Мефодием и его нем. противниками. Уже в 881 г. св. Мефодий жаловался папе Римскому на неповиновение еп. Вихинга, Иоанн VIII обещал провести расследование, но до этого дело не дошло. В сер. 80-х гг. IX в. нем. духовенство в В. М. снова обвинило архиеп. Мефодия в том, что он отвергает текст Символа веры, принятый во франк. Церкви, вводит правосл. обычаи и совершает богослужение на слав. языке. Опираясь на полномочия, предоставленные ему папой Иоанном VIII, равноап. Мефодий отлучил своих противников от Церкви.

http://pravenc.ru/text/150061.html

Vol. 2. P. 280-383. С. В. Тарханова, К. В. Неклюдов Не позднее VI в. М. стали называть родиной равноап. Марии Магдалины , куда устремились многочисленные паломники ( Theodos. De situ Terrae Sanctae. 2//CCSL. T. 175. P. 115; рус. пер.: Феодосий о местоположении Св. Земли нач. VI в.//ППС. 1891. Т. 10. Вып. 1(28). С. 13). В VIII-X вв. здесь существовала церковь на месте дома Марии Магдалины, где, как считалось, Спаситель изгнал из нее 7 бесов (Повесть Епифания о Иерусалиме и сущих в нем местах//ППС. 1886. Т. 4. Вып. 2(11). С. 28). В Житии равноапостольных Константина и Елены (Vat. gr. 974, XI в.) строительство этой церкви приписывается равноап. Елене (Там же. С. 260). В нач. XII в. рус. игум. Даниил сообщает только то, что в М. находился дом равноап. Марии Магдалины («Хождение» игум. Даниила в Св. Землю в нач. XII в. СПб., 2007. С. 104-105). Церковь еще существовала в кон. XIII в., когда М. посетил Рикольдо да Монтекроче, затем ее перестали упоминать паломники. В 1626 г. жители М. показывали путешественникам только место, где она была построена. На принадлежащем францисканцам участке в М. археологи обнаружили остатки храма с апсидой, византийского монастыря и сводчатого здания с апсидой, которое, возможно, не являлось церковью. Отождествить эти постройки с упомянутыми в письменных источниках не представляется возможным ( Pringle D. The Churches of the Crusader Kingdom of Jerusalem: A Corpus. Camb., 1998. Vol. 2. P. 28). В 1908 г. начальник РДМ архим. Леонид (Сенцов) приобрел участок земли в 4 км к югу от М., на берегу Геннисаретского оз., который носил название Магдальский сад. Там расположены 3 родоновых источника, в одном из них, по местному преданию, Христос исцелил равноап. Марию Магдалину. Небольшой храм во имя этой святой был построен в 1962 г. и расписан худож. Я. Н. Добрыниным в 1996-1997 гг. Участок является подворьем Горненского монастыря , в июне 1997 г. его посетил Московский и всея Руси патриарх Алексий II и заложил здесь дом для паломников, строительство которого было завершено в 2000 г. ( Лисовой Н. Н. Приди и виждь: Свидетельства Бога на земле. М., 2000. С. 75-78).

http://pravenc.ru/text/2561172.html

С своей стороны братия Богоявленского монастыря считали долгом признательности за означенное пожертвование возносить на Божественной литургии молитвы о здравии именитого патриота-жертвователя и о упокоении близких родственников его. Так, в древнем, относящемся по времени первоначального написания к первой четверти XVI века, синодике под 2 по монастырской описи на 56[-м] листе записан нижеследующий «род боярина князя Димитрия Михайловича Пожарскаго». Упокой, Господи, «князя инока Феодорита, князя Ивана, князя инока Порфирия, князя Михаила, князя инока Васьяна, князя инока Нифонта, князя Ивана убиеннаго, князя Ивана, Феодосия, инока Никона, Ивана убиеннаго, князя Ивана, княгиню иноку Марфу, княгиню иноку Фотинью, княгиню иноку Марфу, Анну, княжну Марфу младенца, князя Петра младенца, князя Ивана, князя Петра, князя Никиту, князя Романа, князя Меркурия, князя Василия, князя Ивана, князя Никиту, князя Петра, Маремьяну убиенную, Ивана, Федора, священноинока Иону». В этом памятнике не может не обращать на себя внимание то обстоятельство, что ни однажды не упоминается имя Димитрия; отсюда же естественно заключать, что эта запись рода Пожарских сделана еще при жизни князя Димитрия Михайловича Пожарского. Не можем в заключение не упомянуть и о том, что жена Д.М. Пожарского Параскева Варфоломеевна с своей стороны выразила чувства благодарности основателю Макариъево-Унженской обители преподобному Макарию как молитвеннику об успехе патриотического подвига ее мужа. В этот монастырь она пожертвовала весьма ценную плащаницу, на которой руками самой княгини вышиты по темно-малиновому бархату плоть и лики шелками, а одежды золотом и украшены камнями; по бокам плащаницы весь тропарь «Благообразный Иосиф» вышит древнеславянской вязью золотыми буквами в 1 ½ вершка. Плащаница эта доселе сохраняется в целости в Макариево-Унженской обители и по шитью на ней представляет рукоделье высокого искусства первой половины XVII века. a. То есть святого, в честь которого ему было наречено имя. b. В исторической литературе указывается, что князь Роман Петрович был четвероюродным братом князя Дмитрия Михайловича.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ОЛЬГА Киевская кнг. Ольга на приеме у имп. Константина Багрянородного. Миниатюра из Хроники Иоанна Скилицы. Сер. XII в. (Matrit. gr. 2. Л. 135) Киевская кнг. Ольга на приеме у имп. Константина Багрянородного. Миниатюра из Хроники Иоанна Скилицы. Сер. XII в. (Matrit. gr. 2. Л. 135) (Елена) [древнерус. Ольга, греч. Ελγα; древнесканд. Helga] (ок. 920 - 11.07.969), равноап. (пам. 11 июля, в Соборе Псковских святых, в Соборе Волынских святых) кнг. Киевская, правительница Древнерусского гос-ва (2-я пол. 40-х - нач. 60-х гг. X в.). Жена кн. Киевского Игоря , мать кн. Киевского Святослава Игоревича , бабушка кн. Киевского Ярополка Святославича и крестителя Руси равноап. кн. Киевского Владимира (Василия) Святославича . Биография Основные вехи жизни и деятельности О. содержатся в древнерус. предании, отразившемся в летописании и Житии, а также в византийских и немецких источниках. Летописная дата брака О. с кн. Игорем - 6411 (903/4) г. (ПСРЛ. Т. 1. Стб. 29) - неправдоподобна; брак следует относить к 30-м гг. X в., скорее всего ближе к концу десятилетия. В упомянутом в том же источнике происхождении О. «от Плескова» («родомь пльсковытыни»: Лосева. 2009. С. 421) сомневаться нет причин: судя по имени, О. принадлежала к одному из скандинавских (по древнерус. терминологии, «варяжских») родов, доминировавших в ранних торговых центрах Руси. Равноап. кнг. Ольга. Роспись ц. свт. Николая Чудотворца (ц. Николы Надеина). 1640 г., под записью 1882 г. Равноап. кнг. Ольга. Роспись ц. свт. Николая Чудотворца (ц. Николы Надеина). 1640 г., под записью 1882 г. После убийства древлянами кн. Игоря (не ранее зимы 944/5) О. возглавила управление гос-вом, проявив себя деятельным, решительным и дальновидным политиком. К главным событиям ее правления относятся усмирение древлян и последовавшие затем адм. преобразования, личное крещение и усилия по христианизации Руси. Пространное летописное повествование о войне с древлянами (о т.

http://pravenc.ru/text/2578361.html

Служба равноап. Науму с 2 канонами, объединенными общим акростихом, известна по Афинскому и Софийскому спискам ( Николова. 1993) и по 5 старопечатным изданиям ( Нихоритис. 2006. С. 95). На основании сходства с канонами службы равноап. Науму Охридскому К. К. иногда атрибутируют и Пространное греч. Житие Наума, обнаруженное И. Дуйчевым в рукописи 1646 г. (Athen. Bibl. Nat. 827; см.: Trapp. 1974), но некоторые исследователи полагают, что оно было составлено раньше другим высокообразованным греч. книжником. Житие отличается высоким стилем, его композиция отвечает классическому типу метафрастовских Житий. Текст содержит много цитат и реминисценций из Свящ. Писания, вступление и заключительную молитву, факты из жизни святого являются в нем второстепенным элементом. Источниками службы являются Пространное Житие равноап. Климента и агиографические тексты о равноапостольных Кирилле и Мефодии. Э. Трапп причисляет к источникам и не дошедший в рукописях слав. протограф 2-го Жития равноап. Наума ( Trapp. 1974). Поздняя, сокращенная редакция этого Жития также находится в Мосхопольском сборнике 1742 г. Обстоятельства канонизации К. К. неизвестны. Судя по фрескам ц. Богородицы Перивлепты в Охриде (1294-1295), уже через неск. десятилетий после смерти его почитали как святителя. Служба К. К., известная по рукописи XIV-XV вв. из афонского мон-ря Дохиар (Ath. Doch. 198, см.: Нихоритис. 2005), построена по Студийскому уставу, имеет т. н. фитанотацию. Канон 4-го гласа составлен, очевидно, последователем К. К., неизвестным греч. гимнографом. Образы К. К. присутствуют в росписях охридских храмов: Пресв. Богородицы Перивлепты, ап. Иоанна Богослова в Канео (кон. XIII в.), святых Космы и Дамиана (1325), а также в ц. вмч. Георгия Победоносца в Старо-Нагоричино (1317-1318) и в парекклисионе св. Иоанна Предтечи в афонском Протате (1526) ( Djuri V. J. Icônes de Yougoslavie. Belgrade, 1961. Р. 83-84; Грозданов Ц. Портрети на светителите од Makeдohuja од XI-XVIII в. Ckonje, 1983. С. 180-190; Он же. Студии за Охридскиот живопис. Ckonje, 1990. С. 84-107).

http://pravenc.ru/text/2057030.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание Равноап. Нина. Икона. XVII в. (ГМИГ) [Груз. ] (IV в.), равноап. (пам. 14 янв.; пам. груз. 14 янв., 19 мая), просветительница Грузии. Источники Сведения о Н. сохранились во мн. источниках - как грузинских, так и зарубежных. Известны неск. редакций ее Жития, в т. ч. поздние,- это показывает, что интерес к ней не угасал на протяжении веков. Поздние памятники также имеют источниковедческую ценность, т. к. на основании их анализа можно судить об изменениях восприятия Н. в разные эпохи; кроме того, с их помощью можно восстановить утраченные ранние тексты данного агиографического цикла ( Чхартишвили. 1987). Малая и пространная кименные редакции Жития Н. Наиболее древние изводы Жития Н. сохранились в сочинении, посвященном истории христианизации грузин - «Мокцеваи Картлисай» (Обращение Картли), в к-ром можно выделить 3 части: историческая хроника (краткая история Грузии с IV в. до Р. Х. по IX в.), малая редакция Жития Н. (включена в хронику в хронологически соответствующем месте) и пространная редакция Жития Н. (приложена в конце хроники). Равноап. Нина. Икона. Кон. XIX в. (частное собрание) Равноап. Нина. Икона. Кон. XIX в. (частное собрание) Пространная редакция Жития имеет форму сборника воспоминаний очевидцев. Повествование ведется не по восходящей хронологии: вначале передаются завершающие обращение грузин факты и лишь затем раскрывается переданная детально история обращения. Малая редакция - краткий хронологически последовательный рассказ, ведущийся от 3-го лица, повествование об обращении грузин здесь представлено на фоне др. исторических событий, изложение имеет схематичный характер. Сохранились разные редакции (по мнению многих ученых, это лишь разные рукописи, а не редакции, поскольку различия между ними незначительны) соч. «Мокцеваи Картлисай»: в Шатбердском сб. (НЦРГ. S 1141, X в. Л. 215-248) и в Челишском сб. (НЦРГ. Н 600, XIV-XV вв. Л. 13-36). Первым памятник издал груз.

http://pravenc.ru/text/2577665.html

(пам. 11 июля, в Соборе Псковских святых, в Соборе Волынских святых) кнг. Киевская, правительница Древнерусского гос-ва (2-я пол. 40-х - нач. 60-х гг. X в.) АЛЕКСИЙ (1304-1378), митр. всея Руси, гос. деятель, дипломат, свт. (пам. 12 февр., 20 мая - обретение мощей, 5 окт.- пяти святителей Московских, в Соборе Владимирских святых, в Соборе Московских святых и в Соборе Самарских святых) КОНСТАНТИН [Флавий Валерий Аврелий Константин](27.02. ок. 272 - 22.05.337), св. равноап. (пам. 21 мая), рим. (византийский) император (с 25.07.306) МАРИЯ МАГДАЛИНА (I в.), равноап., ученица Господа Иисуса Христа, одна из жен-мироносиц (пам. 22 июля и в Жен-мироносиц Неделю; пам. визант. 22 июля и 4 авг.; пам. греч. 4 мая; пам. зап. 22 июля) МЕФОДИЙ (10-20-е гг. IX в. - 885), равноап. (пам. 6 апр., 11 мая), архиеп. Моравский, старший брат и соратник создателя славянской письменности равноап. Кирилла БОРИС И ГЛЕБ [в Крещении Роман и Давид] (90-е гг. X в.? - 1015), св. князья-страстотерпцы (пам. 2 мая, 24 июля) ВЛАДИМИР (ВАСИЛИЙ) ВСЕВОЛОДОВИЧ Мономах (1053/54 - 19.05.1125), блгв. кн. (пам. в Неделю 2-ю по Пятидесятнице - в Соборе всех святых, в земле Российской просиявших) ГЕОРГИЙ (ЮРИЙ) ВСЕВОЛОДОВИЧ (1188-1238), вел. кн. владимирский., мч. (пам. 4 февр., 4 марта, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, в Соборе Нижегородских святых и в Соборе Тверских святых) АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ (1200–1339), кн. тверской, вел. кн. владимирский (1326-1327), св. блгв., мч. (пам. в 1-ю неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых и во 2-ю Неделю по Пятидесятнице в Соборе Всех святых в земле Российской просиявших) АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ БОГОЛЮБСКИЙ († между 1120 и 1125 - 1174), блгв. кн. Владимиро-Суздальский (1157-1174), св. (пам. 4 июля, в Соборе Владимирских святых и в Соборе Волынских святых) АНТОНИЙ († 1073), прп. Киево-Печерский, основатель Киево-Печерского мон., один из основоположников рус. монашества (пам. 10 июля, 2 сент., в Соборе Афонских преподобных, в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов и 28 сент.)

http://pravenc.ru/text/159104.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание МЕФОДИЙ Равноап. Мефодий. Роспись ц. Пресв. Богородицы Сливницкого мон-ря, Македония. 1612 г. Равноап. Мефодий. Роспись ц. Пресв. Богородицы Сливницкого мон-ря, Македония. 1612 г. [Греч. Μεθδιος; лат. Methodius; болг. Методий; серб. Memoдuje] (10-20-е гг. IX в., Фессалоника - 6.04.885), равноап. (пам. 6 апр., 11 мая), архиеп. Моравский, старший брат и соратник создателя славянской письменности равноап. Кирилла (Константина Философа). Сын друнгария (военного среднего ранга) Льва. В Фессалонике (Солуни) и округе жило многочисленное слав. население, поэтому М. уже в детстве мог выучить слав. язык. Затем он стал правителем (архонтом) одной из славянских территорий на Балканах (исследователи ведут оживленную дискуссию относительно ее локализации), подчиненных в IX в. Византийской империи. Карьера его, по-видимому, прервалась с убийством покровителя семьи - логофета Феоктиста (не позже 856). Тогда он ушел на гору Олимп на малоазийском побережье Мраморного м., один из главных центров визант. монашества в IX в., и постригся в монашество с именем Мефодий (имя до пострижения неизвестно; высказанная гипотеза об имени Михаил не имеет аргументов). Позднее был игуменом мон-ря Полихронион к югу от Олимпа. На Олимпе М. какое-то время жил совместно с братом Кириллом (Константином), а в 860-861 гг. принял участие в его путешествии в Хазарский каганат. Весной 864 г. вместе с братом он прибыл в Великую Моравию , где они прожили 40 месяцев. По свидетельствам источников кирилло-мефодиевской традиции, слав. алфавит (по общему мнению исследователей, глаголица ) был создан Кириллом, а переводы таких текстов, как Псалтирь, Евангелие-апракос и Апостол-апракос, братья осуществили совместно. Они оба, вероятно, обучали славянской книжности учеников в Вел. Моравии и в Блатенском княжестве (у оз. Балатон, совр. Венгрия). Зимой 866/7 г. братья предприняли путешествие в Венецию, по свидетельству «Итальянской легенды» взяв с собой учеников, к-рых считали «достойными получения епископской степени».

http://pravenc.ru/text/2563094.html

Вход. Прокимен дня. Паримии равноап. Ольги – 3. На стиховне стихиры равноап. Ольги, глас 8й (со своими припевами). «Слава» – равноап. Ольги, глас тот же: «Велия слава твоя…», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Безневестная Дево…». По Трисвятом – тропарь равноап. Ольги, глас 1й. «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Гавриилу вещавшу…». На утрене на «Бог Господь» – тропарь равноап. Ольги, глас 1й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Гавриилу вещавшу…». Кафизмы 4я и 5я. Малые ектении. Седальны равноап. Ольги (по дважды). Полиелей. Величание равноап. Ольги и избранный псалом . Седален равноап. Ольги по полиелее, глас 5й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же. Степенна – 1й антифон 4го гласа. Прокимен равноап. Ольги, глас 4й: «Во всю землю изыде вещание их и в концы вселенныя глаголы их»; стих: «Небеса поведают славу Божию, творение же руку Его возвещает твердь». Евангелие равноап. Ольги ( Мф.25:1–13 [или Мф., последи 53 зач.,13:33: «Рече Господь притчу подобно есть Царствие Небесное…», преступи в 55 зач.,13:44–50, конец: «ту будет плачь и скрежет зубом»]). По 50м псалме: «Слава» – «Молитвами святыя равноапостольныя…». Стихира равноап. Ольги, глас 6й: «Провозвестницу веры…». Каноны: Богородицы со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды) и равноап. Ольги на 8. Библейские песни «Поем Господеви…». Катавасия «Отверзу уста моя…». По 3й песни – седален равноап. Ольги, глас 3й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же. По 6й песни – кондак («Воспоем днесь…») и икос равноап. Ольги, глас 4й. На 9й песни поем «Честнейшую». По 9й песни «Достойно есть» не поется. Светилен равноап. Ольги (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи. «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры равноап. Ольги, глас 3й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава» – равноап. Ольги, глас 8й: «О мати наша…», «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Богородице, Мати Безневестная…». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь равноап. Ольги, глас 1й. «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Гавриилу вещавшу…».

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010