Духа и б) Священномуч. Харлампия (10 Февраля). 29) Кирило-Мефодиевская , устроена в память 1000-летия со дня кончины Св. Мефодия (1885 г.) старанием прот. Петра Д. Миловидова. Престолы: а) в честь Св. Мефодия и Кирилла просветителей Славян; б) равноап. князя Владимира и в) Св. Николая Чудотворца. Единоверческие церкви. 30) Четырех-Евангелистовская , при озере Кабане. Престолы: а) в честь Св. Четырех Евангелистов (8 октября и 16 Ноября), б) Св. Иоанна Богослова (26 сентября), в) Св. Николая Чудотворца (9 Мая и 6 декабря) и г) Св. великомуч. Екатерины (24 ноября). 31) Никольская , на Булаке. Престолы: а) Св. Николая Чудотворца (9 Мая и 6 декабря) и б) Преображения Господня (6 августа). Домовые церкви. 32) Академическая церковь , в честь Михаила Архангела (8 ноября), устроена в 1846 году вместе с постройкой главного Академического корпуса. 33) Семинарская церковь , во имя св. Иоанна Богослова (26 сентября), устроена в 1880 году Ректором Семинарии Архимандритом Никанором 239 ) на пожертвования разных лиц, из коих больше других пожертвовано было куп. Мартыном М. Даниловым и врачом Димитрием Илар. Образцовым, от которого, кроме богатых священных сосудов, поступила еще замечательного письма картина распятия Христа Спасителя. При церкви этой имеется церковное Попечительство имеющее своей задачею попечение о благолепии храма и содержание беднейших учеников Семинарии. 34) Церковь при мужском Духовном Училище , в честь св. Антония и Феодосия 240 (мая 3), устроена в 1875 году, усердием почетного блюстителя Павла Васильевича Щетинкина, на средства коего в 1890 году она увеличена чрез надстройку второго этажа. Им же она снабжена и церковною утварью. 35) Церковь при женском духовном Училище в честь Введения во храм Божией Матери, устроена вместе с построением того училищного корпуса, в котором она находится, и освящена Высокопреосв. Антонием Архиепископом Казанским 18 марта 1873 г. Первое пожертвование на построение этой церкви сделано было священником Вятской епархии Д. Бердниковым (400 р.), но потом все расходы по устроению церкви принял на себя Казанский купец Димитрий А.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

Михляева, на колокольне же устроены часы. Церковный двор вымощен, снивеллирован и приведен в полный порядок; с улицы же устроена чудная железная ограда, украшенная священными изображениями. Реставрация храма исполнена так великолепно и изящно, что красота храма, если не превосходит, то на верное не уступает первоначальной. Теперь внутреннему благолепию храма соответствует его наружный вид. Великий сонм святых небожителей, изображенных на иконостасе главного храма, окружает снаружи столь же многочисленный собор святых Ангелов и Праведников. На самом верху находятся изображения Архангелов, ниже идут изображения св. Апостолов, далее изображения важнейших событий из жизни Христа Спасителя, Богородицы и особенно чтимых святых: Василия Великого , Григория Богослова , Иоанна Златоуста , св. равноап. князя Владимира, кн. Ольги, св. Гурия, Варсонофия и Германа, которые вместе с чудотворцем Николаем изображены окружающими Божию Матерь, сидящую в облаках на престоле. Петропавловский собор, построенный Михляевым, получил от него и достопримечательные приношения, которые и доселе хранятся в соборе, именно: напрестольный, серебряный вызолоченный, крест (1693 г.) с св. мощами, украшенный жемчугом и изумрудами, святое Евангелие (1681 года), украшенное также жемчугом и разноцветными камнями, и священные сосуды, сребропозлащенные и украшенные дорогими камнями, среди коих на потире имеются бриллианты. На поименованных священных предметах находятся надписи о пожертвовании их в Петропавловский храм „от прииждивения благоговейного и честного господина Ивана Афанасьева сына Михляева». На рукояти же лжицы вырезано: Peter Michlaeff. Вероятно Петр Великий лично вырезал и подарил эту ложку Михляеву, который, как святыню, и передал ее в храм. Массивная серебряная дарохранительница двух-ярусная с изображением вверху её Воскресения Христа Спасителя-также дар храмоздателя. Из св. икон особенно замечательны храмовые, из коих икона Петра и Павла, современная построению храма, а также другие иконы-дар храмоздателя.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

у гробницы Г. А. (из гроба князя вышло пламя, опалившее татар, пытавшихся отодвинуть крышку). Икона «Все святые российские великие князья, княгини и княжны рода царского» 2-й пол. XIX в. (собор равноап. кн. Владимира в С.-Петербурге) включает клеймо с изображением юного Г. А. (правая рука на груди, в левой - княжеская шапка) и блгв. кн. Андрея Боголюбского с иконой. Изображения Г. А. присутствуют в составе композиций «Собор Владимирских чудотворцев» («Собор святых града Владимира и области его» кон. 50-х гг. XX в., вклад еп. Афанасия (Сахарова) в Успенский собор во Владимире к 800-летию его возведения), «Собор русских святых» - иконы письма мон. Иулиании (Соколовой) кон. 20-х - нач. 30-х гг. и нач. 50-х гг. XX в. в ризнице ТСЛ ( Алдошина Н. Е. Благословенный труд. М., 2001. С. 229, 231-239). Лит.: Из коллекций акад. Н. П. Лихачёва: Кат. выст./ГРМ. СПб., 1993. С. 189-190. 423; Мостовский М. С. Храм Христа Спасителя/[Сост. закл. части Б. Споров]. М., 1996п. С. 77; Маркелов. Святые Др. Руси. Т. 2. С. 85; Самойлова Т. Е. Св. рус. князья в росписи Архангельского собора//Архангельский собор Моск. Кремля. М., 2002. С. 208; она же. Княжеские портреты в росписи Архангельского собора Моск. Кремля: Иконогр. программа XVI в. М., 2004. С. 189, 193; Скворцов А. И. Наследие земли Владимирской: Монументальная живопись. М., 2004. С. 200, 214, 219, 248; Иконы Владимира и Суздаля. М., 2005 (в печати). Кат. 120. А. С. Преображенский Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР ЯРОСЛАВИЧ НЕВСКИЙ (в иночестве Алексий, после 1219/20 - 1263), вел. кн. Владимирский, св. блгв. (пам. 23 нояб. и 30 авг., в Соборе Владимирских святых, в Соборе Карельских святых, в Соборе Новгородских святых, в Соборе Ростово-Ярославских святых, в Соборе Санкт-Петербургских святых, в Соборе Тульских святых и в Соборе святых земли Эстонской) АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ БОГОЛЮБСКИЙ († между 1120 и 1125 - 1174), блгв. кн. Владимиро-Суздальский (1157-1174), св. (пам. 4 июля, в Соборе Владимирских святых и в Соборе Волынских святых) БОРИС И ГЛЕБ [в Крещении Роман и Давид] (90-е гг. X в.? - 1015), св. князья-страстотерпцы (пам. 2 мая, 24 июля) МАРИЯ ШВАРНОВНА (в иночестве Марфа; † 1206), блгв. кнг. (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых), 1-я жена Владимирского вел. кн. Всеволода (Димитрия) Юрьевича Большое Гнездо АНДРЕЙ ПЕРЕЯСЛАВСКИЙ († ок. 1390), св. блгв. кн. смоленский (пам. 27 окт., 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе Смоленских святых) ВАСИЛИЙ ВСЕВОЛОДОВИЧ (кон. 20-х гг. XIII в.- кон. янв. 1250), св. блгв. кн. Ярославский (пам. 8 июня, 3 июля, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ВЛАДИМИР (ВАСИЛИЙ) ВСЕВОЛОДОВИЧ Мономах (1053/54 - 19.05.1125), блгв. кн. (пам. в Неделю 2-ю по Пятидесятнице - в Соборе всех святых, в земле Российской просиявших)

http://pravenc.ru/text/165101.html

В этом году не удалось. О. Александр и матушка Ольга тяжело переболели ковидом. Восстановившись после болезни, он сразу же пришел в эфир.  И собирался, вернувшись в Москву, выйти в прямой эфир, чтобы рассказать радиослушателям о своих впечатлениях о поездке в Крым. Думали, что как-нибудь обязательно соберемся и вместе поедем в дорогой и любимый наш Севастополь. На отпевании отца Александра, которое возглавлял владыка Фома,  молились около тридцати священников, храм был полон, но чувствовалась особенная благодатная тишина. Ушел из земной жизни о. Александр в святом месте, в Херсонесе, где купель князя Владимира. Верим, что святые равноап. Владимир и ап. Андрей Первозванный не оставят его своими молитвами. И Царица Небесная, Споручница грешных, у чудотворной  иконы которой в храме святителя Николая в Хамовниках о. Александр прослужил всю жизнь, встретила его в селениях праведных. Господь призвал к себе своего верного служителя в состоянии радости и благодарности Богу за все. И произошло это на святой земле после вечерней службы во Владимирском храме по дороге к стопе св. ап. Андрея Первозванного, запечатленной на камне у берегов Херсонеса. Девиз ордена Андрея Первозванного " За веру и верность " . Отец Александр много потрудился в годы последнего русского лихолетья для возрождения русского самосознания, в том числе и для того, чтобы священный город русской славы Севастополь вернулся домой, в Россию. Если бы таких священников, как о. Александр Шумский было большинство в начале ХХ века, то и история России могла сложиться иначе. Вера и верность определяли всю его жизнь: «Каждое утро, просыпаясь, я благодарю Бога за то, что я родился и живу в России, за то, что я православный русский человек. Враги хотят, чтобы Россия была мертвая, а она - живая! И путь наш лежит в Горний Иерусалим!» Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 27.10.2020 - 05:41 Хорошая статья. Да, о :

http://radonezh.ru/2020/10/26/mog-s-berd...

включался в композиции с изображением рус. князей. Так, на иконе «Образ всех святых Российских великих князей, княгинь и княжон рода царского» 60-х гг. XIX в. (собор во имя равноап. кн. Владимира в С.-Петербурге) он представлен на крайнем правом клейме во 2-м регистре, прямолично, в шубе, с непокрытой головой, с характерными физиогномическими признаками. Изображения Д. и кнг. Марии были включены в программу росписи 70-х гг. XIX в. придела блгв. кн. Александра Невского храма Христа Спасителя в Москве ( Мостовский М. С. Храм Христа Спасителя/[Сост. заключ. ч. Б. Споров]. М., 1996п. С. 80). Среди подвижников XIII в. Д. присутствует в стенописи галереи рус. святых, ведущей в пещерную ц. прп. Иова Почаевского в Почаевской Успенской лавре (живопись кон. 60-х - 70-х гг. XIX в. работы иеродиаконов Паисия и Анатолия, поновлена в 70-х гг. XX в.). В составе Собора рус. чудотворцев поясные или погрудные изображения Д. (в шубе, с округлой бородой средней величины и волнистыми волосами, рядом с блгв. кн. Всеволодом Псковским) имеются в группе князей во 2-м ряду справа на старообрядческих поморских иконах: кон. XVIII - нач. XIX в. (МИИРК), 1814 г. письма Петра Тимофеева из собр. ЦАМ СПбДА (ГРМ; прорись - Маркелов. Святые Др. Руси. Т. 1. С. 459), 1-й пол. XIX в. из дер. Чаженьга Каргопольского р-на Архангельской обл. (ГТГ; Icônes russes. 2000. P. 142-143. Cat. 52). На иконах «Все святые, в земле Русской просиявшие» кон. 20-х - нач. 30-х гг., нач. 50-х гг., кон. 50-х гг. XX в. письма мон. Иулиании (Соколовой) (ризница ТСЛ, Данилов муж. мон-рь в Москве) и совр. повторениях образ Д. введен в группу Псковских святых. В XX в. сформировалась иконография Д. как воина, защитника Пскова. Так, на иконе из псковского Троицкого собора святой представлен как средовек, в доспехах, с опущенным мечом, в рост, на берегу р. Великой, на фоне псковского Крома. Изображение св. князя, созданное в 80-х гг. XX в. архим. Зиноном (Теодором) для деисусного чина иконостаса придела прп. Серафима Саровского Троицкого собора в Пскове (напротив образа блгв.

http://pravenc.ru/text/178701.html

из женской общины, основанной в 1906 г. при Васильевском храме, в г. Овруче. Этот город, первоначально имевший название Обруч (объясняемое, по местному преданию, тем, что на верху окружавших этот город земляных укреплений были деревянные брусья, имевшие вид обручей), с 946 г. служил столицею Древлянского княжества, сменившею разоренный и сожженный вел. кн. Ольгою г. Коростень (ныне м. Искоресть). С глубокой древности г. Овруч украшался воздвигнутым в нем в честь св. Василия Великого храмом византийского стиля. Этот храм был построен в 997 г. св. равноап. кн. Владимиром и ревностно был украшаем его потомками. Восточная его часть расположена в виде трех полукружий, или абсид, из которых среднее большее по размеру, было занято алтарем, а меньшие, боковые, служили местом для жертвенника и ризницы. Стены храма устроены из тонкого кирпича (в состав которого входят камень, стекло и песок) в виде лепешек, с перемежающимися рядами весьма красивого камня ярко-красного цвета; прорезывающие стены окна этого храма – греческие, узкие, вверху овальные; своды храма были выведены из глиняных горшков или, так называемых, голосников – для усиления звуков. Все здание, имевшее 24 арш. в длину и 14 арш. в ширину, было увенчано пятью изящными куполами с десятьюгранными главами с сиявшими на них крестами. Не только купола и главы, но, по-видимому, и вся крыша храма была вызолочена, почему он и назывался «Златоверхим». Внутри весь храм был богато украшен фресковою живописью. Как по архитектуре, так по живописи и благолепию, храм этот представлял собою высокий образец церковного зодчества и художественного искусства того времени и вполне заслуженно считался его современниками одною из великолепнейших и величественнейших церковных построек. В 1240 и 1299 г. Златоверхий храм подвергался ограблению и разорению от татар, но каждый раз был снова восстановляем благочестивыми овручанами, как глубоко чтимая ими их национальная святыня, как дорогая для них память и гордость их предков. В 1321 г. Васильевский храм снова подвергся разорению от литовского князя, язычника Гедемина, и с тех пор до нашего времени не восставал в прежнем блеске и великолепии.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Подробнее... Церковь равноап. кн. Владимира (Стуколово) [ править править код ] Адрес: Псковская область, Невельский район, село Стуколово Церковь равноап. кн. Владимира — кирпичная церковь, построенная в первой половине 2000-х годов попечением семьи Снетковых. Представляет собой однокупольный трёхапсидный храм, воспроизводящий в упрощенном виде объёмные формы владимиро-суздальского зодчества XII-XIII веков, с колокольней. Подробнее... Церковь равноап. кн. Владимира (Усть-Долыссы) [ править править код ] Церковь равноап. кн. Владимира Адрес: Псковская область, Невельский район, село Усть-Долыссы Храм святого князя Владимира в деревне Усть-Долыссы был построен в 1998 году. Деревня находится на границе России в самом отдаленном уголке Псковской области. Как известно именно на Псковщине родился святой князь, здесь он провел детство вместе со своей бабушкой св. равноапостольной княгиней Ольгой. В 2015 году во время празднования 1000-летия памяти Крестителя Руси храм удивительным образом объединил вокруг себя около 10 людей из разных городов России (Архангельск, Новгород, Керчь, Псков, Санкт-Петербург и др.), готовых, работая удаленно и на месте, возрождать русскую деревню и церковно-общинную жизнь, одновременно помогая другим. Подробнее... Новоржевский район [ править править код ] Церковь Воскресения Христова (Ладино) [ править править код ] Адрес: Псковская область, Новоржевский район, Ладино. Воскресенская церковь находится в деревне под названием Ладино, относящейся к Новоржевскому району. Возведение церкви произошло в 1768 году по приказу помещика генерал-аншефа Бороздина Корнилия Богдановича, который стал героем не только Семилетней, но и русско-турецкой войн 18 столетия; Корнилий Богданович стал создателем российской конной артиллерии. Церковь Воскресения Христа на данный момент является памятником стиля екатерининского барокко, в чертах которого уже стали проявляться черты знаменитого стиля классицизма. Первоначально в церкви существовало два придела, одни из которых был освящен во имя Воскресения Господня, а второй — в честь иконы Смоленской Богоматери Одигитрии. Церковный притч состоял из нескольких человек. Помимо церкви Воскресения Христа в селе Ладино сохранился до сегодняшнего дня и один помещичий дом с мезонином, а также старинный парк, в котором можно найти деревья, возраст которых достигает двухсот лет. В знаменитом имении Бороздиных побывали полководец М.И. Кутузов, а также поэт А.С. Пушкин.

http://azbyka.ru/palomnik/Храмы_Псковско...

Архимандрит Исаакий в ватнике и валенках – «актюбинских чесанках» В другом письме он сообщает: «Живу у одного здешнего протоиерея отца Василия, очень доброго человека. Народ здесь добрый и отзывчивый, жизнь вполне удовлетворительная. В церкви 24 ежедневные службы, весьма уставные, что, Вам, Владыко, наверное, понравилось бы. Конечно, больше всего я тоскую по службе, самим совершенной. Но у меня ведь нет ни клочка бумаги, документа, доказывающего, кто я... Не знаю, скоро ли произойдет (и произойдет ли) перемена в моей личной судьбе, ибо я человек, не живущий по своей воле...» Однажды отец Василий предложил отцу Исаакию послужить за него. Но тот день оказался для батюшки, как он сообщает в письме к Владыке, «и скорбно-радостным, и памятным»: «Это было для меня утешительно, – читаем мы. – Но радость от самостоятельного служения первой Литургии, после более чем годичного перерыва, смешалась с грустью о кончине родного нашего Владыки Евлогия». 25 Храм во имя св. равноап. вел. князя Владимира. Актюбинск. 1946–48 гг. Письма Владыке Сергию отец Исаакий писал каждую неделю – «ежечетвергово», 26 надеясь получить хоть какую-нибудь весточку от своего наставника и «братика». Но ответов на письма почему-то все не было. Не разрешался и вопрос с документами. «Дорогой и родной Владыко! Еще седмица промелькнула, не принеся ничего существенного для разрешения судьбы моей дальнейшей. К терпению снова призывает меня Господь... Мое главное утешение – ежедневные богослужения, на которых я неукоснительно бываю, молясь за Вас. Иногда, замещая старцев моих, удается и послужить. И тогда я вполне счастлив». 27 И я иду в притихший храм И жду я светлого служенья. Хочу, как в дни былые сам Молиться, плача от волненья. Как-то, читая Журнал Московской Патриархии, отец Исаакий встретил знакомое имя – архимандрита Гурия (Егорова), который открывал Троице-Сергиеву Лавру, когда ее вернули Церкви, и стал первым наместником возрожденной обители. Его родной брат в свое время был преподавателем Санкт-Петербургской Духовной академии, где отец Исаакий учился. Обрадовался и срочно написал письмо с просьбой подтвердить его духовное звание. Ответ вскоре был получен и с ним – перевод на 100 рублей. Жить стало легче. В октябре приходит удостоверение и от Владыки Сергия. И хотя к тому времени Владыка Николай, поверив на слово, уже разрешил служить отцу Исаакию самостоятельно, это было очень радостным и долгожданным событием в жизни батюшки.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Каноны: праздника со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды) и равноап. Николая на 8. Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия праздника: «Сушу глубородительную...». По 3-й песни – кондак и икос праздника, глас 1-й; седален равноап. Николая (дважды). «Слава, и ныне» – седален праздника. По 6-й песни – кондак и икос равноап. Николая. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен равноап. Николая (дважды) . «Слава, и ныне» – светилен праздника: «Духом во святилищи...» (см. 2 февраля). «Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 6: праздника – 3 и равноап. Николая – 3. «Слава» – равноап. Николая, «И ныне» – праздника. Великое славословие. По Трисвятом – тропарь равноап. Николая, глас 4-й. «Слава, и ныне» – тропарь праздника, глас 1-й. Отпуст: «Иже во объятиих...». На часах – тропарь праздника. «Слава» – тропарь равноап. Николая. Кондаки праздника и равноап. Николая читаются попеременно. На Литургии блаженны праздника, песнь 1-я (со ирмосом) – 4, и равноап. Николая, песнь 6-я – 4. На входе – «...во святых Дивен сый...». По входе – тропари и кондаки: В храме Господском – тропарь храма, тропарь праздника, тропарь равноап. Николая; кондак храма. «Слава» – кондак равноап. Николая, «И ныне» – кондак праздника. В храме Богородицы – тропарь праздника, тропарь равноап. Николая. «Слава» – кондак равноап. Николая, «И ныне» – кондак праздника. В храме святого – тропарь праздника, тропарь храма, тропарь равноап. Николая; кондак храма. «Слава» – кондак равноап. Николая, «И ныне» – кондак праздника. Прокимен, аллилуиарий и причастен – праздника и равноап. Николая . Апостол и Евангелие – дня и равноап. Николая (Евр., 335 зач., Мф., 11 зач. или Евр., 318 зач., Ин., 36 зач.). Задостойник праздника. Отпуст: «Иже во объятиих...». 1 Минея содержит две службы равноап. Николая, архиеп. Японского (с. 67–79 и с. 79–92). 2 Служба правв. Симеона Богоприимца и Анны пророчицы в этом случае может быть перенесена на повечерие. О порядке пения служб на повечерии см. 13 марта, во вторник 2-й седмицы Великого поста.

http://patriarchia.ru/bu/2024-02-16/

Каноны: праздника со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды) и равноап. Николая на 8. Библейские песни «Поем Господеви…». Катавасия праздника: «Сушу глубородительную…». По 3-й песни – кондак и икос праздника, глас 1-й; седален равноап. Николая (дважды). «Слава, и ныне» – седален праздника. По 6-й песни – кондак и икос равноап. Николая. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен равноап. Николая (дважды) . «Слава, и ныне» – светилен праздника: «Духом во святилищи...» (см. 2 февраля). «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 6: праздника – 3 и равноап. Николая – 3. «Слава» – равноап. Николая, «И ныне» – праздника. Великое славословие. По Трисвятом – тропарь равноап. Николая, глас 4-й. «Слава, и ныне» – тропарь праздника, глас 1-й. Отпуст: «Иже во объятиих...». На часах – тропарь праздника. «Слава» – тропарь равноап. Николая. Кондаки праздника и равноап. Николая читаются попеременно. На Литургии блаженны праздника, песнь 1-я (со ирмосом) – 4, и равноап. Николая, песнь 6-я – 4. На входе – «…во святых Дивен сый…». По входе – тропари и кондаки: В храме Господском – тропарь храма, тропарь праздника, тропарь равноап. Николая; кондак храма. «Слава» – кондак равноап. Николая, «И ныне» – кондак праздника. В храме Богородицы – тропарь праздника, тропарь равноап. Николая. «Слава» – кондак равноап. Николая, «И ныне» – кондак праздника. В храме святого – тропарь праздника, тропарь храма, тропарь равноап. Николая; кондак храма. «Слава» – кондак равноап. Николая, «И ныне» – кондак праздника. Прокимен, аллилуиарий и причастен – праздника и равноап. Николая . Апостол и Евангелие – дня и равноап. Николая (Евр., 335 зач., Мф., 11 зач. или Евр., 318 зач., Ин., 36 зач.). Задостойник праздника. Отпуст: «Иже во объятиих...». 1 Минея содержит две службы равноап. Николая, архиеп. Японского (с. 67–79 и с. 79–92). 2 Служба правв. Симеона Богоприимца и Анны пророчицы в этом случае может быть перенесена на повечерие. О порядке пения служб на повечерии см. 2 марта, во вторник 2-й седмицы Великого поста.

http://patriarchia.ru/bu/2022-02-16/

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010