А уже в декабре 1996 года, в день памяти великомученицы Екатерины, в строящемся храме была отслужена первая Божественная литургия. В память об этом событии ежегодно 7 декабря в соборе проходят особые торжества. Трудами настоятеля — благочинного Краматорского округа протоиерея Иоанна Устименко — и прихожан в настоящее время в храме завершены все строительные работы, его территория полностью благоустроена. Адрес: 84300 Украина, Донецкая область, г. Краматорск, ул. Парковая, 8а. Телефон: +38 (0626)44-21-67 Подробнее... Где остановиться [ править править код ] Гостиница для паломников при Свято-Успенской Святогорской Лавре [ править править код ] Для посетителей Святогорской Лавры в течении 3-х дней предоставляется жилье в паломнической гостинице (корпус для мужчин и отдельно корпус для женщин); с учетом поселения не чаще одного раза в месяц. Поселение в гостинице осуществляется только через регистратуру при наличии документов удостоверяющих личность (паспорт с пропиской, пенсионное удостоверение, водительские права и др.). Паломникам в монастырской гостинице запрещается самовольное заселение в номера. Корпус открывается в 5.00, закрывается в 23.00. Паломники обязаны в 5.30 и 16.30 освобождать занимаемые номера и присутствовать на монастырских богослужениях. Стоимость проживания в монастырской гостинице — пожертвование. Стоимость комплекта постельного белья — 5 гривен или 20 российских рублей. Паломническим группам и отдельным частным лицам места в паломнической гостинице не бронируются, поселение по прибытии. Родителям с грудными детьми, молодым девушкам (до 30 лет) не благословляется пребывать в монастырской гостинице более 1 суток. Обитель не несет ответственность за недосмотр родителей за своими детьми. Адрес: Свято-Успенская Святогорская Лавра, ул. Заречная, 3, г. Святогорск, Донецкая область, Украина, 84131. Телефоны: +38-066-483-30-07 , тел./факс: +38 (06262) 5-30-24 (деж. с 6.00 до 22.00). Действует при монастыре: Свято-Успенская Святогорская Лавра . Гостиница для паломников при Свято-Успенском Николо-Васильевском монастыре [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Донецкая_облас...

В настоящее время Эвенес (Evenes) находится в стадии разработки и строительства для размещения как F-35, так и морских патрульных самолётов P-8 Poseidon. Норвегия проводит миссию QRA от имени НАТО. В 1980 году Норвегия начала эксплуатировать F-16, и в настоящее время они вышли «на пенсию». В 2010-х годах Норвегия решила заменить парк F-16 парком из 52 новых истребителей F-35A. Авиабаза Эвенес расположена на границе графства Нордланд и округов Тромс и Финнмарк в северной Норвегии. Эвенес будет самой значительной базой ВВС на севере, служащей комплексной базой для F-35, в дополнение к тому, что она будет основной базой для P-8 Poseidon. К 2025 году в аэропорту будут работать около 500 сотрудников и 300 призывников». Прокомментируем изложенное. Оповещение о быстром реагировании (QRA) – это состояние готовности и режим работы противовоздушной обороны, поддерживаемый военно-воздушными силами НАТО в любое время суток. То есть речь идет о чисто натовской военной базе. Важная деталь – прежняя авиабаза в Буде не имела границ с провинциями (фюльке), граничащими с Россией. Зато нынешняя в Эвенесе к ним приблизилась через фюльке Тромс-ог-Финнмарк со всеми преимуществами военной логистики. Теперь о том, что представляет собой «Boeing Р-8А Poseidon», о котором умышленно, как-то, между прочим, упоминается в статье. Это патрульный противолодочный самолёт многоцелевого использования. Предназначен для обнаружения и уничтожения подводных лодок в районах патрулирования, разведки, участия в противокорабельных операциях. У Норвегии идея закупить четыре «Р-8А» появилась ещё в 2016 году. А в марте 2017 года Норвегия подписала контракт на поставку пяти самолётов, какие должны быть поставлены в период с 2022 по 2023 год. То есть целевая направленность «Boeing Р-8А Poseidon» - российские атомные подводные ракетоносцы, входящие в ядерную триаду – сил ответного удара.   К сказанному следует добавить – на Эвенесе будут базироваться не только норвежские «Boeing Р-8А Poseidon», но и британские. Ибо ещё в августе 2019 года Великобритания обязалась закупить девять новых самолётов «Boeing Poseidon P-8A» для совместной с Норвегией борьбой против угроз «повышенной враждебной подводной (российской) активности». Об этом тогда заявила министр по военным закупкам Великобритании Анн-Мари Тревельян на встрече с госсекретарём норвежского оборонного ведомства. Да и с «F-35» тоже отнюдь не все так просто. Его функции – не только и не столько ранее оповещение НАТО. Для «F-35» создали совсем недавно управляемую термоядерную бомбу с изменяемой мощностью «B61-12».

http://ruskline.ru/news_rl/2022/02/08/sl...

Что же содержало в себе утерянное окончание? Тут, мягко говоря, перед нами безбрежная перспектива. Можно лишь удивляться скромности исследователей, что они, окрыленные успехом после реконструкции нескольких разных версий «Q», открытия ранних пластов в Евангелии от Фомы, «открытия» «Тайного Евангелия от Марка» и создания гипотетической самой ранней версии Евангелия от Петра, еще пока не взялись за эту куда более благодарную задачу – за работу над содержанием подлинного окончания Марка 2004 . Действительно, большая мода на открытие доселе неведомых текстов помогает чувствовать себя достаточно уютно при мысли о том, что у Марка существовало не дошедшее до нас окончание; но тут есть одно «но»: эта мода есть ответвление особенно антиканонического движения в сфере исследований раннего христианства, так что эта гипотеза, возможно, наиболее правдоподобная из всех их гипотез, будет отметена с порога. Но если людям дозволено изобретать первохристианские тексты на основе фрагментов и намеков, заполняя лакуны и описывая потенциальные возможности, я тоже вправе так поступать, – понимая, как и Павел во 2Кор 11 , что это безумие окажет лишь риторическое воздействие, ничего больше. Я не стану пытаться реконструировать утраченный текст. Но поскольку (согласно наиболее распространенным представлениям о взаимоотношениях между синоптиками) Матфей до этого места следует за Марком в достаточной мере, в частности, Мф 28 :5б–8а строится на Мк 16:6 –8а, есть вероятность, что он продолжал в том же духе, и тогда Мф 28:9–20 дает нам набросок того, что собирался поведать Марк в главе 16 2005 . Конечно, как и 28:1–8 в Евангелии от Матфея содержит некоторые существенные отличия от Марка, можно ожидать того же и относительно заключения Евангелия от Марка; некоторые типичные для Матфея темы, как можно думать, были добавлены этим евангелистом, в частности, гора (стих 16), наставления (стих 20а) и последнее «Я с вами» (206), что так явно перекликается с пророчеством об Эммануиле из 1:23 и, таким образом, представляет собой типичное для Матфея окончание. Но в общих чертах утраченное окончание можно представить достаточно надежно: первая встреча с женщинами (или, возможно, с Петром); путешествие в Галилею, где ученики снова видят Иисуса; последнее наставление, после чего они посылаются исполнять свою миссию в мире. Фактически это показывает, что существующее ныне «пространное окончание» в общих чертах не слишком отличается от оригинала, хотя оно и написано совсем другим языком и содержит акценты, к которым Марк совсем не подготовил читателя.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vosk...

телефон: 8 (495) 623–01-89 (координирует работу с бездомными) Сектор социальной помощи бездомным гражданам 127106, г. Москва, ул. Гостиничный проезд, д. Телефон: 8 (499) 488–63-60 Руководитель сектора: Пентюхов Андрей Владимирович Координационный совет по обеспечению взаимодействия с общественными организациями, занимающимися проблемами бездомности и бродяжничества (создан в 2013 году при Департаменте социальной защиты населения г. Москвы) Сопредседатели: Бесштанько Андрей Владимирович, телефон: 8 (495) 623–01-89 Кусков Илья Владимирович, телефон: 8 (499) 500–00-42 УЧРЕЖДЕНИЯ ГКО ЦСА «ЛЮБЛИНО» 109651, г. Москва, ул. Иловайская, д. 2 Телефон: 8 (499) 357–10-65, 8 (499) 357–01-80, 8(499)356–60-67 Директор центра: Третяк Борис Александрович Условия приема: Как добраться: с Курского вокзала электропоездом до платформы «Перерва», последний вагон, по железнодорожному мосту направо. Социальный патруль: Телефон: 8 (495) 720–15-08 Круглосуточная мобильная социальная помощь бездомным гражданам. Служба работает по вызову, имеет парк из 15 автомобилей, работают также пешие отряды. ГКО ЦСА «ЛЮБЛИНО», ОТДЕЛЕНИЕ «МАРФИНО» 127106, г. Москва, ул. Гостиничный проезд, д. Телефон: 8 (495) 482–30-15, 8 (495) 482–33-59 Руководитель отделения: Осютин Дмитрий Николаевич Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от ст. м. «Владыкино» (последний вагон из центра) пешком в сторону платформы «Окружная». ГКО ЦСА «ЛЮБЛИНО», ОТДЕЛЕНИЕ «ВОСТРЯКОВО» 119618, г. Москва, ул. Матросова, д. 4 Телефон: 8 (495) 439–16-96, 8 (495) 439–10-83 Руководитель отделения: Ветрянюк Александр Васильевич Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от ст. м. «Юго-Западная» автобусом 66 до остановки «Платформа Сколково» или автобусом 720 до остановки «ДСК3». С Киевского вокзала электропоездом до платформы «Сколково». ГКО ЦСА «ЛЮБЛИНО», ОТДЕЛЕНИЕ «ЯСЕНЕВО» 117418, г. Москва, Новоясеневский проспект, д. 1, стр. 3 Телефон: 8 (495) 427–95-70, 8 (495) 427–95-60 Руководитель отделения: Логунов Юрий Михайлович

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

И ныне, Богородичен: Жизни Подателя родив,/Ты, Дева, от греха Адама избавила,/Еве же радость вместо скорби подала;/от жизни отпавшего к ней же направил/из Тебя воплотившийся Бог и Человек. Аллилуия, аллилуия, аллилуия, слава Тебе, Боже. (3) Диакон: Снова и снова: Возглас: Ибо благословенно всесвятое имя Твоё и прославлено Царство Твоё, Отца, и Сына, и Святого Духа ныне, и всегда, и во веки веков. Хор: Аминь. Седален праздника (в воскресенье «Ипакои» гласа). Далее на воскресной утрени поются «Степенные» антифоны текущего гласа.   В праздники всегда поем 1 антифон 4 гласа: С юности моей воюют со мною многие страсти;/но Сам защити и спаси меня,/Спаситель мой. Ненавидящие Сион, устыдитесь Господа:/ибо вы будете иссушены,/как трава огнем. Слава, и ныне: Святым Духом всякая душа оживляется/и очищением возвышается,/в священной тайне просветляется Троическим Единством. Диакон: Будем внимать. Священник: Мир всем. Мы же: И духу твоему. Диакон: Премудрость. Прокимен, глас (такой-то) . И исполняется прокимен обычным порядком. Прокимны воскресные Глас 1 Ныне восстану, – говорит Господь,/– явлю в Себе спасение, ясно возвещу о нём. Стих: Слова Господа – слова чистые. Пс 11:6б,7а Пробудись, Господи, Боже мой, по велению, которое Ты заповедал;/и собрание народов окружит Тебя. Стих: Господи, Боже мой! На Тебя уповаю; спаси меня. Пс 7:7б–8а, 2а Скажите среди народов, что Господь воцарился,/ибо исправил Он вселенную, и она не поколеблется. Стих: Воспойте Господу песнь новую, воспойте Господу, вся земля. Пс 95:10а, 1 Восстань, Господи, помоги нам,/и избавь нас ради имени Твоего. Стих: Боже, мы ушами нашими услышали, и отцы наши возвестили нам. Пс 43:27, 2а Восстань, Господи Боже мой, да возвысится рука Твоя,/ибо Ты царствуешь вовеки. Стих: Буду славить Тебя, Господи, всем сердцем моим, возвещу все чудеса Твои. Ср. Пс 9:33а, 37, 2 Господи, воздвигни силу Твою/и приди, чтобы спасти нас. Стих: Пастырь Израиля, внемли, ведущий, как овец Иосифа. Пс 79: 3б, 2а Восстань, Господи Боже мой, да возвысится рука Твоя,/не забудь бедных Твоих до конца. Стих: Буду славить Тебя, Господи, всем сердцем моим, возвещу все чудеса Твои.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=994...

Так, дело о comma Johanneum, т. е. о подлинности 1Ин.5 :7в-8а (о трех небесных свидетелях) значительно упростилось бы при полной известности текстуального материала, бывшего у издателей Комплютенской Полиглотты. Тоже верно и вообще, для старинных новозаветных изданий, где твердость, тех или иных лекционных особенностей, остается проблематичной по причине неясности текстуальных оснований. Конечно, для европейской науки, все эти требования излишни, ибо для нее это азбучные истины, но у нас нужно еще только вводить их в сознание, без счастливой надежды на неуклонное применение хотя бы авторитетными органами. В библейском издательстве, мы были неудачны, иногда до смешного в неразрывности от прискорбного. Для греческого текста, мы отличились греческой Библией московской фабрикации 1821 г.; для Ветхого Завета тут предполагалось внести чтения александрийского кодекса, но издатели не сообразили даже того, что в их источнике эти чтения были на поле, а не в тексте, который они перепечатывали, и – в результате – нарекли несущее яко сущее… С Новым Заветом было едва ли лучше. Для него, доселе у нас, господствовало так называемое «Норовское» греко-славянское издание (Спб.1861:1866), веденное покойным П.И. Савваитовым . Оно всякому бросается в глаза поразительным согласием между греческим и славянским текстами, какого по наличности известных науке mss. не оказывается… Чему мы обязаны этим загадочным феноменам, – не видно прямо за неимением от симфониста самомалейших разъяснений. Встретилась нам лишь посторонняя заметка – в диссертации проф. Г. А. Воскресенского (Характеристические черты четырех редакций славянского перевода Евангелия от Марка, Москва 1896), что в ркп. XIV в. моск, синод. б-ки 274–CCLXI (Маттэи р, о. архим. Владимира 19, у Gregory и Scrivener’ а 246 Evv.) «на полях киноварью выписано не мало слов, служащих для замены слов находящихся в тексте или для дополнения текста» и что «эти, помещенные в выносках на полях, слова и выражения приняты в новом печатном греческом тексте Евангелия, изд.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

  7Во гневе праведном Своем, Господь, яви Себя, против неистовства гонителей моих восстань! Воспрянь ради меня — Ты заповедал правый суд! 8Собравшись, пусть народы станут вкруг Тебя, 9(Господь народы судит.) И участь мою, Господи, реши по правоте и чистоте моей. 10Конец положи злу людей нечестивых, поддержи праведника, 11 Мой щит держит Бог, спасает Он сердцем правдивых.   12Бог — Судия праведный, зло всякий день осуждает Он гневно, лук Его согнут, туго натянут, 14 Свои Он приготовил орудия смерти, огонь несут стрелы Его. 15И знай: кто зачинает зло, тот несчастье в себе вынашивает и обман рождает. 16Роет он яму, углубляет ее, но сам же в нее попадает. 17Зло его на голову ему возвращается, насилие его падает на темя ему.   18А я прославлю Господа: Он праведен,   ПСАЛОМ 8 Руководителю хора Псалом Давида   2Господь, Владыка наш! Сколь величественно имя Твое на всей земле! Могущество Твое небесами прославляется! 3 Хвалу из уст младенцев и малых детей сделал Ты крепостью против врагов Своих, дабы повергнуть в молчание и недруга, и мстителя.   4Взирая на небеса, творение рук Твоих, на луну и звезды, которые Ты на места свои поставил, 5 думаю я: что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что заботишься Ты о нем? славой и честью увенчал его, 7власть ему дал над всем, Тобою сотворенным, — всё положил к ногам его: 8и овец, и волов, и зверей полевых, 9птиц небесных, и рыб морских,   10Господь, Владыка наш! Сколь величественно имя Твое на всей земле!   ПСАЛОМ 9 Руководителю хора На мелодию «Смерть сына»   2 Славить буду Тебя, Господи, всем сердцем своим, стану рассказывать о всех дивных делах Твоих. 3Буду радоваться и ликовать о Тебе, воспевать имя Твое, Всевышний. 4Враги мои отступают, 5Ибо Ты воссел на престоле Своем, Судья праведный, поддержал и правоту мою, и дело мое. 6Ты пригрозил язычникам, погубил людей нечестивых и навеки предал забвению их имена. 7С врагами покончено — разбиты навсегда, города их Ты разрушил, и никто не вспоминает о них. Господь царствует вечно,

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

А 1 (1) Декларация истины: Бог благ Б 1 (2–14) Бедный я! В (15–20) Новые перспективы Б 2 (21–26) Я богатый! А 2 (27–28) Подтверждение истины: да, Он благ! 1–14 Истина под сомнением. Стихи, начинающиеся со слов как благ (1) и так не напрасно ли (13), обрамляют первую часть псалма и сводят воедино обе его части. Истина (1) вступает в противоречие с опытом (2–14). Истина в том, что Бог благ по отношению к Своему народу; несоответствие возникает из очевидности незавидной судьбы праведников (14) и процветания нечестивых (3–5). Благость Бога, о которой идет речь, выражается не во всеобщем благоденствии ( Пс. 144:9 ), но в благословениях, которые Он гарантирует Своему народу при условии его доверия и благоговения перед Ним ( Пс. 33:9,10 ), постоянной молитвы (85:5,6; 106:6–9) и чистоты сердца (1). Вместе с тем нравственная высота, стремление хранить в чистоте свой внутренний мир (13а) и внешнее его проявление – поведение (13б) – приносили только страдания и горе (14). И это спровоцировало зависть к процветанию и благоденствию безумных (3, т. е. легкомысленных и беззаботных) и нечестивых. Псалмопевец видит, что они даже умирают без страданий (4). Они наслаждаются безмятежной жизнью (5). Гордыня и агрессивность характерны для них (6). Они эгоистичны и самоуверенны, не знают недостатка ни в чем (7). Речи их (язык в Библии всегда – мерило характера человека) злы и надменны; они не сомневаются в своем праве пренебрегать моральными ценностями (8а, злобно), проявлять высокомерие (86), устанавливать свой порядок на небе и на земле (9). Они привлекают тех, кто рассчитывает поживиться за счет их благосостояния (10), даже если цена – принятие их убеждений, бесчестящих Бога (11). Как ни убедительна критика позиции нечестивых, опыт показывает, что они продолжают благоденствовать и умножать свое богатство (12). 15–20 Новые перспективы. В этих мучительных раздумьях о несправедливости жизни выкристаллизовались три чрезвычайно важных принципа. 1) В каждой ситуации сохранять верность Богу и охранять от соблазна веру народа Божьего (15). 2) Посещать место служения Богу. Поскольку Асаф не мог разделить тяжесть этой проблемы со своими соплеменниками, он, не желая смущать детей Божьих (пред родом сынов Твоих, 15), вынужден был решать ее один, но обнаружил, что это слишком тяжело (16). Затем он уразумел, что нет необходимости делать это в одиночку, и пришел поклониться Господу во святилище (17а), то есть туда, где Господь обещал пребывать постоянно и где Его можно найти всегда. 3) Размышлять о вечности. Жизненный путь нечестивых небезопасен (17–18); они однажды обнаружат, что стали жертвой тотального заблуждения, которое привело их к погибели (к пропасти), при этом гибель их будет ужасна (19), как стихийное бедствие, уничтожающее всякую надежду на снисхождение Бога (20).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

С. 130–131). 188 Упоминание территорий славян и русов как пограничных в составе рассказа об острове русов есть только у этого автора. 190 Речь идет о походе русов в Бардаа в 945 г. Отмечена подробность, не встречающаяся в рассказе Ибн Мискавайха об этом набеге, а именно, эпидемия холеры среди русов (см.: I.7.3). 192 В рукописи: Дарья-йе гурзийан (л. За, 8а). В. Ф. Минорский прочел это название как Дарья-йе варанг (Варяжское море). С ним не согласился А. П. Новосельцев, рассматривавший это наименование как искаженное Дарья-йе хазар, т. е. «Хазарское море», как называли Черное море арабские писатели IX в. 193 Аноним употребляет это традиционное арабское наименование Византийской империи в расширительном значении, включая в это понятие все известные ему европейские христианские народы. 194 В. Ф. Минорский рассматривал этот антропоним как непонятое персидским Анонимом арабское йусаммуна-ху С.вит, т. е. «его зовут Свит». 195 Этот славянский город упоминают и некоторые другие арабские и персидские авторы X–XI вв., которые приводят иные варианты наименования: Ва?.и? (Ибн Русте: I.4.1.3), Вантит (Гардизи: I.4.4.1), Историографию см.: Новосельцев 2000в. С. 299–300; Калинина 2000а. 196 Наименование этого славянского города в других арабо-персидских источниках имеет несколько вариантов: Джарваб/Джарват (Ибн Русте), Джарват (Гардизи), Хадрат (ал-Марвази), которые, по мнению исследователей, являются искаженными формами слова «Хорват» (Гаркави 1870. С. 266; Новосельцев 2000в. С. 300). Предполагается, что Аноним имеет в виду славянское племя хорват и их центральный населенный пункт, который мог носить такое же наименование. 197 Для описания страны русов Аноним использовал два источника – сведения «Анонимной записки» о русах, живущих на «острове», и данные ал-Истахри о трех «группах» русов (см.: 1.6.1.7). 198 Этот гидроним воплощает представления персидского Анонима сразу о нескольких реках Восточной Европы, точно идентифицировать которые пока не удается. Среди рек, сведения о которых могли оказать влияние на формирование представления о реке Руте, называют Оку, Дон, Дунай.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

– Бесплатно, конечно, – пожимает плечами Михаил. Его соединили с семьей Нины Васильевны – за 70, живет в многоэтажке на улице Парковой, объем работ: два окна и балконная рама. Сама Нина Васильевна лечится, причем не в Белгороде, а в Москве. То есть из тяжелых. – Мало того, что стеклом маму посекло, так еще и упала плохо, поскользнулась на… – не хочет продолжать дочь Татьяна; и так понятно. Квартира Нины Васильевны, которой занимается Михаил – уже вторая после 30 декабря. Михаил – бригадир строителей, собрал своих, кто в городе, прикинули, что из материалов есть в наличии, а что докупать. С последним, кстати, проблема: торговые центры и крупные рынки после Нового года закрыты – безопасность, да. – Пока что можем помочь, – прикидывает волонтер, – еще двум-трем пострадавшим семьям. Для остальных надо будет закупаться, если что. – Думаете, не справятся власти до 12-го? – Ну а почти каждую ночь после Нового года – что происходит? – вместо ответа спрашивает Михаил. – Облачка им сделали, – показывает директор школы 19 Дудкевич на рисунки, покрывающие закрытые мешками окна первого этажа. Это убежище – тоже из обустроенных к учебному году. Слева – защищенные окна, посередине школьный коридор, а справа, на полу около каждой классной двери – обширный нарисованный прямоугольник с крестом. – Здесь стоять нельзя, – подтверждает догадку Елена Яковлевна. – При обстреле сквозная зона от окна через дверь. Дети это знают точно. Тревога – значит, выйти из класса в коридор и стать, куда положено. У каждой стенки между классными дверьми – надпись с названием класса: – сюда, 1Б – туда. Защиты на первом этаже хватает на 260 с лишним ребят и взрослых. Всего в 19-й школе – 420 детей, учителей и других взрослых – несколько десятков. Стало быть, учатся здесь в две смены, чтобы – если не дай бог что – всем хватило места в убежище. И даже родительские собрания в школах – что в этой, что в других – проводят с учетом первого этажа. Точнее – его способности спасать. – По учениям – все отработано, слажено все. При артобстреле, пожарные, антитеррористические учения, – перечисляет Дудкевич. – Еженедельные уроки безопасности... Мы живем в неспокойном месте, и наши дети заранее знают алгоритмы при разных угрозах. Мало того, они умеют правильно реагировать – и помогать другим людям. Как в укрытие пройти, как сесть в безопасную позицию – закрывая себя от всего по возможности. Спастись, проще говоря.

http://ruskline.ru/opp/2024/01/09/raneno...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010