Владимир. Церковь Воскресения Христова. Воскресенская церковь Церковь. Не действует.   Престолы: Воскресения Христова Год постройки:Между 1789 и 1810. Адрес: г.Владимир, ул. Батурина, Координаты: 56.13597, 40.40928 Проезд:Центр города, район центрального продуктового рынка (бывш. колхозного) и пригородного автовокзала, здание находится на пересечении улиц Луначарского - Батурина Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Бывшая Воскресенская церковь занята Государственным архивом Владимирской области с 1918г. Здание значительно перестроено, только южный фасад выдаёт в нём первоначальные архитектурные формы церковного сооружения. Дополнительная информация на сайте Виртуальный Владимир Сергея Королёва по ссылке http://vgv.avo.ru/1/1/110/008_2_10.HTM На посаде, за рекой Лыбедью, к северу, за чертой городских валов в Варварской слободе, уже в начале XVIII века стояла церковь Воскресения Христова. Впервые деревянный Воскресенский храм упоминается в 1628 году, а в 1715 году в переписной книге Владимира Воскресенская церковь называется в числе других приходских церквей. При ней существовала еще одна - во имя Иоанна Предтечи. Эта деревянная церковь, теплая, меньшая по размеру, находилась к северу от центрального храма, ближе к обывательским дворам. По имени церкви назывался и переулок - Воскресенский. Каменное здание храма, реконструированное и существующее ныне, было построено в 1793 году. Но еще в 1762 году прихожанин, капитан и князь Иван Мещерский, подал прошение Антонию, архиепископу Владимирскому и Ярополчскому, в котором сообщал о своем желании перестроить ветхую теплую церковь. Разрешение князю дали, но свое желание он почему-то не осуществил. Через 20 лет церковнослужители и приходские люди снова обратились с просьбой, уже к епископу Владимирскому и Муромскому Иерониму: разрешить построить вместо двух ветхих деревянных церквей один каменный храм. В 1789 году дана была грамота на постройку, через год был отделан и освящен нижний этаж храма. Верхний этаж закончили только в 1810 году.

http://sobory.ru/article/?object=03587

Наш адрес: 02094, Украина, г. Киев, ул. Пожарского, 8а, кв. 112. Мельник Василий и Ирина. Василий и Ирина 2014/11/03, 09:15:01 Здравствуйте,вышлите,пожалуйста веточку виноградной лозы. Венчаны с мужем почти 2 года, хотим иметь дочку или сына, надеемся на Божью помощь! Наш адрес г.Когалым,Тюменская обл., ХМАО -Югра628486,ул.Прибалтийская,47-12. Евгений,Ксения 2014/11/02, 23:34:32 Здравствуйте Святые Отцы и Братья монастыря Хиландар! Пишет Вам раба божья Марина и раб божий Олег. 20 лет назад я перенесла тяжелую операцию на желудке. Сейчас мне 28. Очень хотим с мужем детей. Но увы... Врачи отказываются нам помогать, т.к. уверены что беременность очень сильно повредит моему здоровью и малыша я выносить не смогу, а мы верим что все получиться, стоит только подождать. Помолитесь пожалуйста за нас грешных. И вышлете пожалуйста веточку виноградной лозы по адресу 241028, РФ, г. Брянск, ул. Карачижская, д. 28, кв. 4 Марина 2014/11/02, 22:07:54 Святые Отцы и Братия, благословите нас, рабов Божиих, Олега и Елену, на зачатие. Смиренно просим выслать по адресу: 628600, Российская Федерация, Тюменская обл., Нижневартовск, Ленина 28-90, плодов и веточек виноградной Лозы, произрастающей из гробницы Святого Симеона. Спасибо вам за Помощь Олег и Елена 2014/11/02, 18:43:06 Здравствуйте Святые отцы и Братья монастыря Хиландар ! Низкий поклон Вам от Ксении и Николая за Ваши молитвы. Просим Вашей помощи: 13 лет в браке, детей нет. Долго лечились, сейчас ситуация усложнилась, но мы очень надеемся, что я забеременею и рожу здорового ребеночка. Надежды на медицину уже нет, надеемся только на чудо. Не оставляйте нас, пришлите веточку лозы. Мы очень хотим ребенка. Храни Вас Господь. Мой адрес: Украина, г. Днепропетровск, ул. Котляревского, дом 5, ком 810, Дербас Оксана Оксана 2014/11/02, 18:18:23 Здравствуйте Святые Отцы и Братья монастыря Хиландар! Очень просим Вас помолиться о даровании чада рабе Божьей Фотинии и рабу Божьему Игорю. Вот уже 10 года хотим зачать и родить здоровое чадо, но не получается. Состоим в венчанном браке. Проблемы есть у обоих, лечимся и уповаем на Господа и молимся о даровании здоровых и крепких детишек. Очень просим Вас отправить нам святые плоды и веточку целебной лозы на адрес: 125183 РФ, г.Москва, проезд Черепановых д.70 кв 40.

http://isihazm.ru/?id=2085&c_pid=30

Память пр. Амоса празднуется Церковью 15 июля по старому стилю 2 . 2. Книга пр. Амоса занимает третье место в сборнике XII Малых пророков. Она состоит из отдельных кратких прорицаний, помещенных без хронологической последовательности. По темам она разделяется на 4 части: 1 . Суд над народами (1,1 – 2,16). 2 . Суд над Североизраильским царством (3,1 – 6,14). 3 . Символические видения (7,1 – 9,8а). 4 . Эпилог (9,8б – 15). Боговдохновенные писания Амоса имеют поэтическую форму; некоторые из них – запись речей, которые произносились им во время храмового богослужения. Стиль пророка величествен и строг. Он свидетельствует о натуре суровой, цельной, непреклонной. Амос беспощаден к грехам общества. За исключением эпилога, в его речах господствует идея Суда Божия. 3. Основные положения богословия Амоса могут быть сведены к пяти темам: 1 . Пророк провозглашает абсолютный монотеизм и учит о Боге как единственном Творце Вселенной. В этом он – продолжатель Моисеевой традиции. 2 . Развивая учение Декалога, Амос считает человечность и правду главным в служении Богу. Обряды и жертвы не могут заменить добрых дел. 3 . Пророк страстно обличает общественные язвы, видя в угнетении бедных оскорбление Бога. 4 . Он рассматривает все народы как равные перед Творцом; предназначение же Израиля лишь увеличивает его ответственность в очах Божиих. 5 . В Кн. Амоса впервые появляется тема «Дня Ягве», то есть близкого и страшного Суда Господня, и в то же время выражается надежда на спасение «остатка Иосифова» (5,15) и восстановление «скинии Давидовой» (9,11). 4. Учение пр. Амоса о Боге. Если прежде многие израильтяне смотрели на «Бога отцов» как на Бога Израиля, Который лишь превосходит Своим могуществом других богов, то Амос полностью порывает с таким архаическим воззрением. Хотя глас Господень гремит «с Сиона», это не значит, что Бог обитает только на Сионе. Он Творец и Властитель всей Вселенной: Ибо вот Он, Который образует горы, и творит ветер, и объявляет человеку намерения его, Утренний свет обращает в мрак

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/isagogi...

С другой стороны, посвящение Клавдию в переименовании города Куриума на Кипре проконсулом JI. Аннием Бассом «согласно с прежде принятым решением проконсула Юлия Корда» подписано 12 годом, т.е. царствования императора, или 52 годом по Р. Хр. Время службы Корда, если (как, по-видимому, можно полагать) он был непосредственным преемником Басса, относится к 51 году, почему ни в одном из этих годов не может быть места для служения Сергия Павла (Censola, Cyprus, стр. 425; Boeckh, CIG. 2682). 5) Изгнание иудеев ив Рима при Клавдии записано у Светония (Клавдий 25): Judaeos impulsore Chresto assidue tumultuantes Roma expulit, но так как метод этого писателя состоял в том, чтобы группировать вместе события однородного характера в каком-либо царствовании, то и здесь у него совсем нет указания на дату. Тацит, которого «Анналы», впрочем, сохранились только за последние семь лет (47–54) царствования Клавдия, ничего не говорит об иудеях, хотя он, под 52 годом, упоминает изгнание из Италии астрологов, как меру «и жестокую и недействительную». Павел Орозий, 417 г. (Hist. VII. VI, 15), является древнейшим авторитетом для даты – Клавдия 9-й год=49 по р. Хр., при чем он цитирует это как будто из Иосифа Флавия; но, в действительности, Иосиф не упоминает, как и Тацит, не только даты, но и обо всем этом деле. Нет также никакого основания верить, что Павел Орозий имел доступ непосредственно к Иосифу Флавию; единственная другая ссылка на него (VII. IX, 7) оказывается повторением из «Хроники» Иеронима. Поэтому остается сомнительным, был ли источник Павла Орозия в этом случае достоверный, или нет, [Ramsay (St. Paul, стр. 68) предполагает, что все даты П. Орозия для событий при Клавдии показаны на год раньше (что легко могло случиться, если он, напр., копировал какого-либо хронологиста вроде Евсевия, у которого 1-й год Клавдия начинается не в январе, а в сентябре 41 года: см. ниже, 8а), так что это изгнание скорее следует отнести к 50 году.] 6) Проконсульство Галлиона в Ахаии должно было быть после 44 года, в который (Dio Cassius 24) эта провинция, взятая Тиверием в 15 году по Р.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Светлана 2013/03/12, 09:35:10 Дорогие Святые Отцы и Братья горы Афон, прошу Вас, выслать два пояска Пресвятой Богородицы, для меня и моей мамы.у меня проблема, уже 3 года я не могу забеременеть, перенесла и операцию и много процедур. а у мамы межпозвонковая грыжа и артроз. я Вам уже писала в августе месяце, но по какой-то причине так и не получила письма с поясками. очень верю, что пояски нам помогут. спасибо Вам и храни Вас Бог!!! мой адрес: 187400, Россия, г.Волхов, ул.Новгородская, д.8а, кв. 36. Эйрих Светлане Сергеевне. еще раз СПАСИБО. Светлана 2013/03/12, 07:22:14 ДОРОГИЕ СВЯТЫЕ ОТЦЫ И БРАТЬЯ ВСЯТОЙ ГОРЫ АФОН.МНЕ УЖЕ БУДЕТ 36ЛЕТ.Я ТАК И НЕ СТАЛА МАТЕРЬЮ.А МНЕ ТАК ОХОТО ПОДЕРЖАТЬ НА РУКАХ СВОЕГО РЕБЕНОЧКА.ЕСТЬ БОЛЕЗНЬ И ОПУХОЛИ СЛАВА БОГУ ДОБРОКАЧЕСТВЕННАЯ ,КАТОРАЯ НЕ ДОЕТ ЗАБЕРЕМИНЕТЬ.НА ОПЕРАЦИЮ ИТДИ БОЮСЬ,МОГУ ВОБЩЕ СТАТЬ НЕ ПЛОДНОЙ.ПРОБЛЕМЫ С ПОЗВОНОЧНИКОМ.МУЖ ВЫПЕВАЕТ,Я ТАК ХОЧУ ЧТО-БЫ В СЕМЬЕ БЫЛ МИР И СЛЫШНО БЫЛО ДЕТСКИЙ ГОЛОС.ЛЕЧЕНИЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО СТОИТ ,Я ЕГО ПОЗВОЛИТЬ НЕ МОГУ.ОДНА НАДЕЖДА УМЕНЯ НА ГОСПОДА,МАТЬ БОЖЬЮ ,СЫНА БОЖЬЕГО.И НА ПОЯСОК.ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ МНЕ,СЛЕЗЫ ИЗ ГЛАЗ,ПИШУ И МОЛУСЬ ЧТО-БЫ СМОГЛА ПОЛУЧИТЬ ПОЯСОК.ЕСЛИ МОЖНО ВЫШЛЕТЕ 2ПОЯСКА.МНЕ И МУЖУ.СПАСИБО ВАМ.ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ. АДРЕС:ТАТАРСТАН,КАЗАНЬ,УЛ.МАВЛЮТОВА Д28, КВ41 ИНДЕКС420101 ТИТЕНКО ГАЛИНЕ НИКОЛАЕВНЕ. СПАСИБО,ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ ГАЛИНА 2013/03/12, 06:50:32 Царица Небеси и Земли! Владычица Пречистая,Заступница Наша Усердная! Помоги мне матери детей.Моли Бога нашего Владыку Всевышнего,Сына Твоего о отпущении грехов моих и детей моих р.Ольге и Сергею. Помоги Царица Небесная им излечиться чтоб смогли зачати и родить малых деток. Услышь меня Владычица Небесная.! Помоги им,чтоб смогли познать материнское счастье. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь. Дорогие наши братья! Я Вас умоляю,помолитесь Пресвятой Богородице о благополучии семьи Ольге и Сергея, чтоб познали родительское счастье. Чтоб излечились,зачали и родили малых деток. Помогите,помолитесь,слезно прошу Вас. Молитв Пресвятой Богородицы, Молитв Всех Святых, Боже Помоги.! р.б.Людмила

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=859&...

Никакого писаного устава Братство не имело, хотя его членам и рекомендовалось регулярное посещение церкви, соблюдение постов и личный аскетизм. Цель Братства – спасти Россию путем личного духовного подвижничества и иночества в миру. Характерной особенностью Братства по сравнению с «Хельфернаком» были более строгие требования к соблюдению конспирации и дисциплины среди его членов. Еще одна особенность кружка – его охранительный, православный характер как организации тихоновского толка, твердо стоящей на стороне гонимой церкви. Все члены Братства были сторонниками Петроградского митрополита Иосифа (Петровых , род. 1872, расстрелян в 1938 г.) и принципиальными противниками, как обновленчества, так и декларации 16(29) июля 1927 года заместителя Патриаршего местоблюстителя митрополита Сергия (Страгородского) и рассматривали официальную позицию православной церкви как недостойную уступку советской власти. Характерна в этом плане поездка И.М. в 1927 году в Москву в составе делегации ленинградского духовенства и мирян к митрополиту Сергию с целью добиться изменения его позиции в этом вопросе. 12 декабря 1927 года делегация была принята митрополитом, но успеха не имела с. 105]. Собирались члены кружка обычно по средам на квартире у И.М. по Церковной улице (ныне ул. Блохина), дом 8А, кв.16, близ Владимирского собора (в наше время это дом кв. 22) в двух тесных комнатках на четвертом этаже. Среди докладов, прозвучавших на заседаниях Братства: «О молитве», «О литургике» (И.М. Андреевский), «О Евангелисте Марке» (А.П. Обновленский), «Об обновленческом движении в России» (В.Н. Финне), «Россия и антихрист» (И.Е. Аничков), «Об общественной жизни русской Праги» (Татьяна Крюкова) и др. т. 2, л. 376]. Общее число членов Братства составляло в это время 15–20 человек. Не всех удовлетворял спокойный, академический характер работы Братства, и у «посетителей» И.М. Андреевского молодежного возраста 22–25 лет возникла идея создания более радикальной организации – «Космическая академия наук» (КАН).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan-Andreevsk...

Часть братств, возникших в России после 1988 г., стремилась к реформированию церковной жизни. Наиболее ярким представителем этого направления в братском движении было межприходское Сретенское братство, организованное в Москве в нач. 90-х гг. свящ. Георгием Кочетковым (печатный орган - ж. «Православная община»). Деятельность братства вызвала резкую критику со стороны большей части московского духовенства. Эта критика прозвучала на конференции «Единство Церкви» (15-16 нояб. 1994 г., Данилов мон-рь в Москве), посвященной проблемам совр. «церковного модернизма». Др. часть Б. п., порицая церковный модернизм и экуменизм, подвергала критике священноначалие Русской Церкви, выступала за выход РПЦ из ВСЦ, «всецерковное покаяние за цареубийство», в политическом отношении - за реставрацию монархии. Радикализация и политизация отдельных братств заставила священноначалие РПЦ на Архиерейском Соборе 29 нояб.- 2 дек. 1994 г. поднять проблему служения в Церкви «различных групп мирян» - братств и сестричеств. На Соборе говорилось о необходимости их активного социального служения, одновременно члены этих сообществ предостерегались «от соблазнов уклонения как в радикальный консерватизм, так и в чрезмерно реформаторский подход к принципам устроения церковной жизни» (Архиерейский Собор Русской Православной Церкви 29 нояб.-2 дек. 1994 г. С. 21). Святейший Патриарх отметил как негативный фактор коммерциализацию нек-рых правосл. объединений, высказал мысль о целесообразности утверждения правящими архиереями уставов Б. п. и о «дальнейшем архипастырском о них попечении» и контроле. В разд. 8 Устава об управлении РПЦ был внесен п. 8а, в соответствии с к-рым Б. п., сестричествам и Союзу православных братств предписывалось переоформить свои уставы (Там же. С. 183). После Собора в результате ужесточения контроля со стороны правящих архиереев в отношении Б. п., сестричеств и др. правосл. объединений произошло постепенное сокращение числа этих объединений, часть мирян, болезненно воспринявших контроль со стороны епархиальных властей, отошла от активной приходской деятельности.

http://pravenc.ru/text/153359.html

• Для Ватикана кардинал Вальтера Касперс 15В: Принятие от Иерусалимского Патриархата всех христианских мест паломничества с тем, чтобы их передать четырем административно-управляющим органам: ООН, ЮНЕСКО, Русская Церковь, ВАТИКАН, приступить к исполнению с 1.5.2017. 15 C: Пояснительная статья, все составные части имущества будут под непосредственным управлением выше указанных христианских православных церквей вместе с государственными и гипергосударственными органами. МЕМОРАНДУМ - YPERMNIMONIO в отношении больниц и здравоохранения Статей 8 Статья 1: больницы будут подразделяться для людей в возрасте и модолодых по возрасту. Они будут обследоваться и лечиться в других местах с 08.09.2017. Статья 2: Вход в больницы только с картой страхования, иначе вход будет запрещаться, с 08/09/2017. Статья 3: 3A: Больницы, как будет определено, с 01.08.2017. 3b: Создание специализированных тюремных госпиталей, с 09.16.2017. Статья 5: электронная идентификация граждан с 06.17.2017 на все услуги, а не для больниц. Статья 6: Ликвидация многих медицинских специальностей, от 08.17.2017. Статья 7: Слияние больниц и создание многофункциональных больничных центров, с 08.17.2017. Статья 8 8а: Введение карты здравоохранения для всех граждан, врачей, с 09.19.2017. 8b: Ликвидация центров здавоохранения и попечения, с 09.19.2017. MOMERAMDUM - YPERMNIMONIO по административной реформе Статья 1: Электронная идентификация всех граждан Европейского Союза и Российского государства, с 16.6.2017. Принятие статьи всеми христианскими церквами. Статья 2: 2 А: Отмена государственного суверенитета – принятие создания Федеративных Государств, объединенных в округа – со столицей округов, применение с 10.17.2017. 2B: Принятие в Федерацию Кипра, с 8.14.2017. 2 С: Принятие ООН в качестве высшего органа, с 10.07.2017, для всех религий мира. 2D: Создание религиозных центров ВСЦ по всей планете, как Фамагусты на Кипре 14/8/2018 - в Константинополе двух религиозных центров в храмах святого Георгия, святого Фанурия, Святой Софии Константинопольской, с 08.14.2018.

http://isihazm.ru/1/?id=384&sid=17&iid=2...

Еф 4:25–32 Послание ко ефесеем, зачало 228. Братие, бывайте подражатели Богу, якоже чада возлюбленная, и ходите в любви, якоже и Христос возлюбил есть нас, и предаде Себе за ны приношение и жертву Богу в воню благоухания. Блуд же и всяка нечистота, и лихоимство ниже да именуется в вас, якоже подобает святым, и сквернословие, и буесловие, или кощуны, яже неподобная, но паче благодарение. Сие бо да весте, яко всяк блудник, или нечист, или лихоимец, иже есть идолослужитель, не имать достояния в Царствии Христа и Бога. Никтоже вас да льстит суетными словесы, сих бо ради грядет гнев Божий на сыны непокоривыя. Не бывайте убо сопричастницы сим. Бесте бо иногда тма, ныне же свет о Господе. Еф 5:1–8А Послание ко ефесеем, зачало 229. Братие, яко чада света ходите, плод бо Духовный есть во всякой благостыни и правде и истине, искушающе, что есть благоугодно Богови. И не приобщайтеся к делом неплодным тмы, паче же и обличайте. Бываемая бо отай от них, срамно есть и глаголати. Вся же обличаемая, от света являются: все бо являемое свет есть. Сего ради глаголет: востани, спяй, и воскресни от мертвых, и осветит тя Христос. Блюдите убо, како опасно ходите, не якоже немудри, но якоже премудри, искупующе время, яко дние лукави суть. Сего ради не бывайте несмысленни, но разумевающе, что есть воля Божия. И не упивайтеся вином, в немже есть блуд, но паче исполняйтеся Духом, глаголюще себе во псалмех и пениих, и песнех духовных, воспевающе и поюще в сердцах ваших Господеви. Еф 5:8Б–19 Послание ко ефесеем, зачало 230А. Братие, благодаряще всегда о всех о имени Господа нашего Иисуса Христа Богу и Отцу, повинующеся друг другу в страсе Божии. Жены, своим мужем повинуйтеся, якоже Господу, зане муж глава есть жены, якоже и Христос глава Церкве, и Той есть Спаситель тела. Но якоже Церковь повинуется Христу, такожде и жены своим мужем во всем. Мужие, любите своя жены, якоже и Христос возлюби Церковь, и Себе предаде за ню, да освятит ю, очестив банею водною в глаголе. Еф 5:20–26 Послание ко ефесеем, зачало 230Б.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/apostol-n...

Таким образом, красота умного (духовного) начала в человеке, проявляющаяся в реализации естественного устроения его природы, заключается в конечном восхождении человека, посредством это начала, к Богу, в результате чего ум, соединяясь с Божеством, превосходит себя и обретает «сверхмысленное состояние». Очевидно, это состояние близко к обожению, о котором мы еще будем говорить ниже. 8. Рукотворная красота Теперь следует обратиться к вопросу о значении красоты рукотворной – красоты, возникающей вследствие приложения рук человеческих. О мастерстве Давида в плане игры на музыкальных инструментах свидетельствует и пророк Амос 81 . Если судить по ветхозаветным текстам, Давид вообще был крайне художественно-одаренным человеком. Он был замечательным поэтом и даже мог выражать свое почитание Бога в танце; так, во время несения Ковчега Господня, Давид скакал и плясал перед Господом 82 . Вообще же, в Ветхом Завете часто фигурируют музыкальные инструменты – духовые, струнные, ударные. Большое значение в Ветхом Завете играет и изобразительное искусство для прославления Бога и Его помощников – бесплотных сил. Таким образом, можно сказать, что рукотворное искусство, и, соответственно, красота, приносимая ею, в определенной мере освящена Священным Писанием. Далее, надо сказать, что даже теоретическое понимание искусства, выработанное в рамках раннехристианской цивилизации, отличалось от распространенного в античности его платонического понимания. Согласно этому пониманию, произведения художника есть копия с копии – а именно, копия материальных вещей, которые, в свою очередь, являются копией мира идей 83 . Поэтому произведения искусства, согласно такому понимаю, как копии вещей чувственного мира, являются бесцельным удвоением мира явлений, верно или искаженно их представляющим. Это платоническое понимание образа как чего-то ущербного по своему бытию по сравнению с первообразом было преодолено в христианстве, что нашло свое законченное выражение у свв. Афанасия Александрийского и Каппадокийских отцов, которые, используя, с одной стороны, язык Никейского богословия, а с другой – парадигматическое для осмысления «образа» в контексте триадологии место из Послания к Колоссянам апостола Павла, где говорится о том, что Сын есть «Образ Бога невидимого» 84 , – вели речь о Боге-Сыне как о таком Образе, Который по бытию и сущности неотличим от Своего Первообраза, Отца, поскольку единосущен с Ним 85 . В конечном счете, это переосмысление понятия образа и его статуса позволило окончательно легитимизировать статус церковного искусства и выработать православное учение об иконопочитании, в рамках которого образ, присутствующий на иконе, понимался как истинно являющий ипостась вочеловечевшегося Бога. 8а. Аскетическое художество

http://azbyka.ru/krasota-soglasno-pravos...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010