Свт. Григорий Богослов. Письмо 238. К братии по поводу Саннавадая//PG. 37. 380 С — 381 В. 703 Свт. Иоанн Златоуст. О терпении и о том, что не следует горько оплакивать умерших//ПСТ. Т. 9. С. 932–933. 704 Свт. Иоанн Златоуст. О Лазаре. Сл. 5. Ст. 2//ПСТ. T. 1. Кн. 2. С. 841. 705 Он же. О терпении…//Там же. Т. 9. С. 927. О почестях, оказываемых усопшему, о значении лампад, фимиама и т. п. мы поговорим специально в особой главе. 706 Свт. Василий Великий. На память муч. Иулитты//Творения св. отцов. Т. 8. С. 73–74. 707 Свт. Иоанн Златоуст. О Лазаре. Беседа 5. Ст. 2//ПСТ. T. 1. Кн. 2. С. 840. 708 Он же. На 1–е послание к Коринфянам. Беседа 41, 4//ПСТ. Т. 10. С. 429. 709 Там же. 710 Свт. Иоанн Златоуст. На 1–е Посл. к Фессалоникийцам. Беседа 6, 2–3//ПСТ. T. 11. С. 524–525. 711 Свт. Григорий Богослов. Слово 18–е, говоренное в похвалу отцу…//Творения. Репринт. ТСЛ. 1994. T. 1. С. 288. 712 Свт. Иоанн Златоуст. О терпении…//ПСТ. Т. 9. С. 928. 713 Он же. На 1–е послание к Коринфянам. Беседа 41, 5//ПСТ. Т. 10. С. 431. 714 Свт. Иоанн Златоуст. На 1–е послание к Фессалоникийцам. Беседа 6, 3–4//ПСТ. Т. 11. С. 526–528. 715 Свт. Василий Великий. К супруге Врисоновой. Письмо 302//Творения св. отцов. Т. 11. С. 309–311. 716 Свт. Иоанн Златоуст. К молодой вдове//ПСТ. Т. 1. Кн. 1. Ст. 3, 4, 7. С. 378–380, 384–386. 717 Свт. Иоанн Златоуст. О терпении//ПСТ. Т. 9. С. 932. 718 Свт. Василий Великий. Отцу на смерть сына, который обучался в училище. Письмо 300//Творения св. отцов. T. 11. С. 306. 719 Свт. Иоанн Златоуст. На 1–е Посл. к Коринфянам. Беседа 41, 5//ПСТ. Т. 10. С. 431. 720 Свт. Иоанн Златоуст. На послание к Филиппийцам. Беседа 8, 2–3//ПСТ. Т. U.C. 291–293. 721 Свт. Иоанн Златоуст. О праведном Иове. Сл. 1//ПСТ. Т. 6. С. 567. 722 Святитель Иоанн Златоуст также осуждает скорбные стоны, вырывание волос и т. п., говоря: «В настоящее время вместе с другими пороками между женщинами господствует и эта болезнь» (см. Беседы на евангелиста Иоанна. Беседа 62. Ст. 4//ПСТ. Т. 8. С. 418). 723 Свт. Василий Великий. О благодарении. Гл. 6//Творения св. отцов. Т. 8. С. 58. 724

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=720...

Сл. 39, 1, 1–12; 3, 3–4, 14; SC 358, 150–154=1.532–534. 628 Мр. 1:10. 629 Сл. 39, 14, 1–13; 15, 1–3; 16, 1–4; SC 358, 178–184=1.539–541. 630 Ср. 1 Кор. 10:2. 631 Сл. 39, 17, 1–26; 186–188=1.541–542. 632 Карфагенский диакон Новат, отлученный от Церкви в 251 г., вместе с римским пресвитером Новацианом отвергал возможность прощения виновных в отступничестве, блуде и убийстве. 633 Сл. 39, 19, 9; 192=1.543. 634 Сл. 39, 19, 18–23; 194=1.543. 635 Ср. Ис. 1:16–18. 636 Сл. 39, 20, 1–9; SC 358, 194=1.543–544. 637 Это учение пришло в Восточную Церковь из латинской схоластики и начало входить в обиход не ранее XIII в. См. Meyendorff. Byzantine Theology, 191–192. 638 Ср. Bernardi. Predication, 215–216. 639 1 Пет. 3:21. 640 Сл. 40, 3, 4–4, 9; SC 358, 200–202=1.545. 641 Сл. 40, 8, 1–29; 212–214=1.547–548. 642 Сл. 40, 10, 34–36=1.549. 643 Сл. 40, 11–13; 218–226=1.550–551. 644 Сл. 40, 14, 10–21; 226=1.552. 645 Мф. 20:1–15. 646 Сл. 40, 20, 4–20; 240–242=1.555–556. 647 Сл. 40, 23, 17–21; 248=1.558. Григорий, таким образом, не согласился бы с мнением о том, что все некрещеные по необходимости попадают в ад. В сочинении Григория Нисского " " О младенцах, преждевременно похищаемых смертью " " содержится сходная точка зрения на посмертную участь некрещеных младенцев. 648 Сл. 40, 4, 13–26, 17; 250–256=1.558–560. 649 Т. е. рождает к новой жизни. 650 Фил. 2:7. 651 Сл. 40, 26, 22–27, 6; 258=1.560–561. 652 Сл. 40, 17, 15–16; 232=1.554. 653 Сл. 40, 28, 4–21; 262–264=1.562. 654 Сл. 40, 38, 1–3; 284=1.569. 655 Сл. 40, 38, 3–40, 26; 284–292=1.569–570. 656 Ср. Мф.15:22. 657 Ср. Лк. 13:11. 658 Ср. Ин. 5:7. 659 Ин. 11:43. 660 Aphtistos — непросвещен. 661 Ср. Пс. 12:4. 662 Ср. Пс. 35:10. 663 Сл. 40, 33, 1–34, 23; 272–276=1.565–566. 664 Т. е. таинственный прообраз. 665 Сл. 40, 46, 1–7; 308=1.574. Ср. Мф. 25:1–13. 666 Сл. 45, 30; PG 36, 664=1.680. 667 " Вчера " " , т. е. в ночь с субботы на воскресение. Проповедь Григория, очевидно, предназначалась для произнесения за Литургией в самый день Пасхи. 668 Сл. 45, 2; PG 36, 624–625=1.662. 669

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=724...

Вдове священника при церкви 2-й классической Московской гимназии и законоучителя оной Анне Виноградовой Детям бывшего помощника смотрителя Арзамазского, Нижегородской епархии, духовного училища Нарциссовым Вдове преподавателя Смоленского епархиального женского училища Анне Орловской Вдове инспектора Московского Мариинского женского училища Екатерине Гречавиновой Вдове диакона – сестре покойного смотри- теля Заиконоспасского, в Москве духовного училища. A. А. Невского – Агрипине Лавровой Вдове священника села Лежнева, Владимирской епархии, Марии Соколовой Вдове преподавателя Усть-Сысольского духовного училища, Вологодской епархии, Агнии Виноградовой Вдове преподавателя Арзамазского духовного училища, Нижегородской епархии, Зинаиде Соколовой Вдове смотрителя Рославльского духовного училища, Смоленской епархии, Екатерине Павловой Вдове преподавателя Вологодского духовного училища Анне Берсеневой Вдове преподавателя Перервинского духовного училища Александре Соболевой II. Пособия единовременные: Больным детям бывшего помощника смотрителя Арзамазского духовного училища Нарциссовым Вдове ректора Рижской духовной семинарии Анне Дмитревской с душевнобольной дочерью Вдове помощника инспектора Новгородской семинарии Вере Белявской Семейству душевнобольного бывшего преподавателя Орловской семинарии Евгении Пясецкой Душевнобольному бывшему преподавателю Бугурусланского, Самарской епархии, духовного училища Геннадию Добротину —78— 6. Вдове не состоявшего на духовно-учебной службе кандидата. Академии Сергея Грузова Анне Грузовой III. Пособия заимообразные: Вдове священника села Лежнева, Владимирской епархии, Марии Соколовой IV. Особые расходы: Уплачено в типографию «Общий Труд» за напечатание 2400 экземпляров пригласительных к пожертвованию воззваний, конвертов к ним и почтовые марки Канцелярские и почтовые расходы по переводу – по третям года денег постоянным клиентам Комиссии Уплачено в Контору Государственного Банка за хранение принадлежащих Комиссии %%-ных бумаг и обмен тиражных и купонных листов

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

332 . Обличение на раскольников, сочиненное Василием Флоровым (1894 г. Брат. Сл. и отдельно). 333 . Сказание о миссионерских трудах Питирима, архиеп. Нижегородского, с приложением новооткрытого Питиримова сочинения (1888–1889 гг. Брат. Сл. и отдельно). 334 . Архим. Паисия Величковского сочинение о расколе (1883 г. Брат. Сл.). 335 . Увещательное письмо Тимофея Федорова к родственникам калужским старообрядцам (1887 г. Брат. Сл., т. 2). 336 . Из сочинений протопресвитера И. Полубенского. (Брат. Сл. 1886 г., т. 2 и 1899 г.). 337 . Нечто о нынешнем положении раскола. Записка митрополита Филарета (1876 г. Брат. Сл.). 338 . Список с отношения митр. Филарета к министру внутренних дел 21 сент. 1855 г. (Брат. Сл. 1883 г.). 339 . Аркадий, архиепископ Пермский и Петрозаводский и некоторые его сочинения против раскола. Выпуск первый: (1890 г. печатался первоначально в Брат. Сл. 1889 г. и 1890 гг.); выпуск второй (1893 г. печат. в Брат. Сл. за 1892 г.); выпуск третий (1894 г. печат. в Брат. Сл. 1893 и 1894 г.); выпуск четвертый (1898 г. Брат. Сл.). —571— 340 . О исправе принимаемых из православия в раскол. Письмо преосв. Аркадия, архиеп. Пермского (Брат. Сл. 1898 г., т. 2). 341 . О Единоверии. Его же. (Брат. Сл., 1899 г.). 342 . Два письма А. И. Озерского к Адриану Сергееву (1897 г. Брат. Сл., т. 2). 343 . Замечания о двух мнимо-исторических свидетельствах в защиту старообрядчества Протоиерея А. В. Горского (1876 г. Брат. Сл.). 344 . Из сочинений протоиерея А. В. Горского (Брат. Сл., 1892 г., т. 1). 345 . План полного собрания сведений, относящихся к расколам и раскольникам. Надеждина (Брат. Сл., 1876 г.). 346 . О старшинах Екатеринбургского раскольнического общества. Записка Надеждина (1889 г. Брат. Сл., т. 2). 347 . Письмо Верховского в Екатеринбург к Казанцеву (Брат. Сл., 1892 г., т. 1). 348 . Исследования о пермских раскольниках в начале царствования императора Николая Павловича. Из архива С. Д. Нечаева (1893 г. Брат. Сл., т. 1). 349 . Пять рассказов обратившихся из раскола лиц, заимствованные из бумаг С. Д. Нечаева (1893 г. Брат. Сл.).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Вдове священника Московской Феодоро-Студийской церкви, обучавшегося в Академии и не имевшего учёной степени Феодора Преображенского Наталии Преображенской с детьми Вдове священника Московской, Зна- —65— а) менской в Зубове, церкви, кандидата Академии 41 курса Ивана Крастелева, Варваре Крастелевой с детьми Вдове священника Московской, Максимо-исповеднической на Варварке, церкви, кандидата Академии 46 курса Николая Побединского, Любови Побединской с детьми Вдове священника Московской, при 2-й классической гимназии, кандидата Академии 50 курса Ивана Виноградова, Анне Виноградовой с детьми Заштатному и больному священнику Московской Мало-вознесенской, на Малой Никитской, церкви, кандидата Академии 37 курса Серию Виноградову, с больной женой и дочерью Вдове преподавателя Симбирской духовной семинарии кандидата Академии 42 курса Александра Добролюбова, Фелицате Добролюбовой с детьми Вдове секретаря Императорской Московской Духовной Академии, кандидата Академии 32 курса Ивана Плаксина, Елене Плаксиной с детьми Вдове преподавателя Вологодского духовного училища кандидата Академии 48 курса Николая Берсенева, Анне Берсеневой с детьми Вдове священника Московской Николо-Покровской церкви, кандидата Академии 44 курса Симеона Померанцева, Анне Померанцевой с дочерью – с мая 1914 года из оклада 60 рублей в год 100.00 Вдове помощника инспектора Смоленской духовной семинарии действительного студента Академии 26 курса Осипа Маньковского, Анне Маньковской —66— а) Племяннице бывшего ректора Императорской Московской Духовной Академии протоиерея Горского – вдове Ольге Салмановой с внучатами. (Из них 60 рублей в счёт сумм Совета Братства) 120.00 Вдове помощника инспектора Новгородской семинарии, кандидата Академии 36 курса Стефана Белявского, Вере Белявской с больной дочерью, также вдовой Больной дочери покойного профессора Императорской Московской Духовной Академии магистра богословия 24 курса, Александра Смирнова , Марии Смирновой (из них 24 рубля в счёт сумм Совета Братства) Вдове преподавателя Смоленского епархиального женского училища, кандидата Академии 48 курса Ивана Орловского, Анне Орловской с детьми

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

кандидату Академии 54 курса Евгению Пясецкому с женою и детьми Душевнобольному бывшему преподавателю Смоленской духовной семинарии кандидату Академии 41 курса Николаю Саганову с женою и детьми Вдове протоиерея гор. Калуги кандидата Академии 34 курса Петра Хвалебнова Марии Хвалебновой с детьми Вдове священника Московской Николо-Кошелевской церкви кандидата Академии 34 курса Николая Воскресенского Ольге Воскресенской Вдове священника Московской Феодоро-Студийской церкви обучавшегося в Академии Феодора Преображенского – Натальи Преображенской с детьми Вдове священника Московской Знаменской, в Зубове, церкви кандидата Академии 41 курса Ивана Крастелева – Варваре Крастелевой с детьми Вдове священника Московской Максимоисповеднической, на Варварке, церкви кандидата Академии 46 курса Николая Побединского, – Любови Побединской с детьми Вдове преподавателя Симбирской духовной семинарии кандидата Академии 47 курса И. Добролюбова Фелицате Добролюбовой с детьми Вдове секретаря Московской духовной Академии кандидата Академии И. Пласкина – Елене Пласкиной с детьми Заштатному больному параличем священнику Московской Маловознесенской, на Малой Никитской улице, церкви, кандидату Академии 37 курса Сергею Виноградову с больной женой и дочерью Вдове священника при церкви Московской 2 й классической гимназии, кандидата Академии 50 курса Ивана Виноградова – Анне Виноградовой с детьми Вдове преподавателя Вологодского духового училища кандидата Академии 48 курса Николая Берсенева – Анне Берсеневой с детьми Племяннице бывшего ректора Московской духовной Академии протоиерея А. В. Горского Ольге Садмановой – с внучатами сто двадцать рублей (из них 60 рублей в счет сумм Совета Братства) Вдове помощника инспектора Новгородской семинарии, кандидата Академии 36 курса, Стефана Беляевского Вере Беляевской Больной дочери покойного профессора Московской Академии А. П. Смирнова – Марии Смирновой шестьдесят рублей (из них 24 рубля в счет сумм Совета Братства) Вдове преподавателя Смоленского епархиального училища, кандидата Академии 48 курса Ивана Орловского – Анне Орловской с детьми

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Детям бывшего смотрителя Арзамазского духовного училища, кандидата Академии 42 курса Александра Нарциссова, – Нарциссовым Вдове помощника инспектора Рославльского духовного училища, Смоленской епархии, кандидата Академии 40 курса Алексея Павлова – Екатерине Павловой Вдове преподавателя Московской духовной семинарии Ал. П. Десницкого, кандидата Академии 32 курса – Александре Десницкой с двумя дочерьми Вдове преподавателя Усть-Сысольского, Вологодской епархии, духовного училища, кандидата Академии 40 курса Петра Виноградова Агнии Виноградовой Вдове диакона сестре бывшего смотрителя Заикопоспасского духовного училища кандидата Академии 14-го курса Александра Невского Агрипине Лавровой Вдове священника села Лежнева, Владимирской епархии, кандидата Академии 41 курса Ивана Соколова Марии Соколовой с семейством Вдове преподавателя Арзамасского духовного училища кандидата Академии 39 курса И. Соколова – Зинаиде Соколовой с детьми Вдове инспектора Московского Мариинского епархиального училища кандидата Академии 43 курса Сергея Гречанинова – Екатерине Гречаниновой Вдове преподавателя Боровичского, Новгородской епархии, духовного училища, кандидата Академии курса Сергея Фиолетова – Александре Фиолетовой Итого всего в постоянное пособие выписано 1536 р. Пособия единовременные: Душевнобольному бывшему преподавателю Орловской семинарии кандидату Академии 54 курса Евгению Пясецкому с семейством Душевнобольному преподавателю Могилевского духовного училища кандидату Академии 55 курса Ев-стафию Васильевичу Пиотуховичу Дочери умершего преподавателя Московской духовной семинарии кандидата Академии 29 курса Д. И. Ивановск ого Анне Ивановской с дочерью Вдове бывшего секретаря Московской духовной Академии Елене Плаксиной Вдове священника Московской Спиридоновской, на Спиридоновке, церкви, кандидата Академии 42 курса Николая Модестова – Анне Модестовой с троими детьми Вдове помощника инспектора Новвгородской семинарии Вере Белявской Итого всего в единовременное пособие выписано Особые расходы:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Особенно строго пророк относится к великим мира, которые открыто позволяют себе нарушать требования правды Божией ( Ис.1 и сл.; Ис.5:22–23 ; Ис.10:1 ; Ис.32:5–7 ; Ис.33:1–5 ). Политика иудейских правителей, видевших все спасение Иудейского государства в союзах с сильными языческими державами, также здесь находит себе резкое осуждение ( Ис.8 и сл.; Ис.30:1 и сл.; Ис.31 и сл.). Ввиду развращения народа израильского пророк угрожает ему судом Божиим, исполнителями которого должны выступить языческие народы, предрекает опустошение земли израильской и изгнание из нее евреев ( Ис.6 и сл.; Ис.5:13 ; Ис.17:9 ), причем довольно ясно говорит и о взятии Иерусалима врагами ( Ис.2:12, 15 ; Ис.3:8, 16 и сл.; Ис.22:5 ; Ис.30 и сл.; Ис.32 и сл. 19), о скором падении Самарии (гл. 28) и о вавилонском пленении иудеев ( Ис.39 и сл.). Но, с другой стороны, и в этой части книги Исаии сказано немало отрадных для сердца израильтянина пророчеств, и то там, то здесь сквозь мрак будущего открываются для Израиля и светлые перспективы. Пророк изображает, как страна Израильская восстает из глубокого унижения, в какое она была повергнута после нашествия ассирийцев. Вот рисуется вдали новый Властелин народа израильского – Мессия. Это будет потомок Давида по плоти, но Бог по существу духовному. Он распространит Свою власть над всей вселенной. Но и в ближайшем будущем Израиль, по словам пророка, может удостоиться милостей Божиих. Помощь от Бога Исаия предлагал сначала Ахазу, а потом Езекии – тому и другому по случаю нашествия врагов ( Ис.8 и сл.; Ис.10:26–34 ; Ис.14:24–27, 32 ; Ис.17:12–14 ; Ис.18 и сл., Ис.39 и сл.; Ис.30:27–33 ; Ис.31:8 и сл.; Ис.33 и сл.; Ис.37 и сл.). Господь будет охранять Сион – эту свою святую гору, если только Израиль сохранит преданность Всевышнему (гл. 28, 33). Сначала Сион подвергнется опустошению, но потом восстанет во славе и все народы устремятся к этой горе, признавая за ней право всеобщего руководительства ( Ис.2 и сл.; Ис.25 и сл.). В частности, первая часть книги Исаии содержит в себе следующие отделы.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

661 сл. 668. 669. 704. 717,209. 742,247. 743. 757. 763. 766–8. 769–770. 773 сл. 788. 792. 793 сл. 797–8. 801. 809 сл. . II: 216–7. 295,790. 316). Время образования и развития ангелологии в иуд. (I: 657 сл.). Имена Ангелов из Вавилона (I: 654–5. II: 818). Влияние маздеизма (парсизма) (II: 370,1053. 515,362. 819,61). Важно помнить имена Ангелов в молитвах (I: 767). Ангелы ежедневно творятся (I: 664,72. 689,144). Ангелы промежуточные между злыми и добрыми (I: 781. II: 786,167.), не вполне духовны и проникнуты материальностию (I: 685 сл. 713. 717. 728,216. 794), воплощаются (I: 714 сл.), чувственны (I: 717 сл. 729 сл. 737 сл. 740. 794. 807), смешение их с дочерями человеческими (I: L,383. II: 787,1167). Человек сотворен по образу Ангелов (–служителей) (I: 259. 809.395. II: 215,528 ) Ангелы при даровании закона (I: 194 сл. 701. 705 сл. II: 1210). Ангелы согрешили и искуплены (I: 787,37. 807,390). Ангелы-хранители и патроны народов (I: 668,84. 698,164. 709,197. 796,363. II: 515,362); управители мира (I: 600,389). Ангелология и демонология в христианстве и у св. Павла по соотношению с иудейством (I: XXXI,199. 649 сл. 653 сл. 659. 665 сл. 763. 814–5. II: 648. 1152). Чины и иерархия Ангелов (I: 743. 763 сл. 801,376. 810. II: 215,527) Ангел Иеговы II: 656,846. 664,846. Ангел сатанин I: XIX,95. 757 сл. Ангелы и Логос II: 208,483. Андрогинизм первозданного Адама II: 218. 413,1246. 498–499. Анемеил, внук (отец) Иеремии I: 767,297. Анимизм I: 765,285. νρ I: 182,56. Антиномизм у Ап. Павла I: 99–101. 117. II: 101,189. Антихриста ожидание I: 552. Антиохия (II: 1109,180), куда ходили раввины (Елиэзер бен-Гирканос, Иошуа бен-Хананья, Акиба) яко бы «для сбора пожертвований в пользу ученых», (по равинским известиям), но фактически (и вместе с тем?) для противодействия христианству (II: 846. 847,109); пребывание там Ап. Павла по обращении (II: 922,675). Антиох Епифан I: 856,532. Антропоцентрическая теория в христологии I: 244. II: 201. 290,776. π с genit. I: 696,160. Апокалипсис св. Иоанна Богослова (I: 550.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

364 . Переписки раскольнических деятелей. Материалы для истории Белокриницкого священства. Выпуск первый: Письма Павла, Геронтия, Амвросия, его сына Георгия, Огняновича и др. (1887 г. Брат. Сл. и отдельная книга). Выпуск второй: Письма Аркадия Славского, Илариона Георгиевича-Ксеноса и др. (1889 г. Брат. Сл. и отдельная книга). Выпуск третий: Письма Аркадия Словского, Онуфрия, Антония, Аркадия Васкуйского и др. (1899 г. Брат. Сл. и отдельно). —573— 365 . Из рукописей Геронтия: Сказание о иноке Павле (Брат. Сл., 1899 г.). 366 . Записки о. Онуфрия (Брат. Сл., 1899 г.). 367 . Окружное Послание, Устав и Омышление И. Г. Ксеноса (Брат. Сл. Отдельно – первое издание 1885 г., второе 1892 г.). 368 . Письмо Ксеноса к Кириллу 13 янв. 1863 г. (Брат. Сл., 1892 г., т. 1). 369 . Жизнеописание И. Г. Ксеноса, составленное Сильвестром Балтским (Брат. Сл., 1891 г., т. 2). 370 . Жизнеописание Антония Шутова, составленное Швецовым (Брат. Сл., 1883 г.). 371 . Пафнутия Казанского замечания против отзыва Антония Шутова на его письмо, составленного в 1870 г. (Брат. Сл., 1891 г., т. 1. Отдельно в «Летописи» за 1891 г.). 372 . Сочинения Пафнутия Казанского в обличение Онисима Швецова. (Брат. Сл., 1891 г., т. 1. Дважды издано отдельной книжкой под заглавием: Раскольнический лжеучитель Швецов пред судом одного из своих собственных епископов). 373 . Послание Сильвестра Балтского к Савватию Московскому (Брат. Сл., 1885 г., т. 2). 374 . Объяснительные записки, поданные митрополиту Филарету искавшими присоединения к православной церкви членами Белокриницкой иерархии в 1865 г. Записки Пафнутия, Онуфрия, Филарета и Феодосия (Брат. Сл., 1884 и 1885 гг.). 375 . Переписка Пафнутия, бывшего епископа Коломенского у старообрядцев, с некоторыми влиятельными в расколе лицами (Брат. Сл., 1885 г., т. 2). 376 . Обличение раскола из среды раскола. Письмо Наймушина к Иоасафу (Брат. Сл., 1896 г., т. 1). 377 . Переписка двух братьев (Картушиных) православного мирянина и раскольнического епископа (Брат. Сл., 1899 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010