Спасибо, но я не пользуюсь ими. 356. Luci Маша, Вы же очень хороший человек. Давайте с Вами будем общаться через " Одноклассники " . Найдёте меня запросто. 355. Ответ на 349., Коротков А. В.: Учите прилежно русскую, российскую историю, пан строитель.Да он из Кащенки комменты пишет. Тогда понятно. 354. Ответ на 332., Лебедевъ: Это когда у Вас Квачков вдруг из полковников был в генерал- полковники произведён? Вы явно не страдаете даром прозорливости. 353. Ответ на 349., Коротков А. В.: Учите прилежно русскую, российскую историю, пан строитель. Да он из Кащенки комменты пишет. ) Переналёг с изучением теории этногенеза, вот и результат. 352. Ответ на 348., Абазинский: Учите прилежно русскую, российскую историю, пан строитель. Да он из Кащенки комменты пишет. 351. Ответ на 345., СТРОИТЕЛЬ: Все расширяли-расширяли, уважаемый, да там другие люди живут, других вероисповеданий, а вы их спросили , им это нужно было? Поляки дрались насмерть, только бы отбиться от этого расширения! Пшепрашам пана, однако Вы литвин. Многие поляки верой и правдой служили Государям и России, воевали за неё. Во Вторую Отечественную 1914-1918 гг. был создан многотысячный корпус из поляков. А восставали те, кому хвосты прижимали шляхетские. Учите прилежно русскую, российскую историю, пан строитель. Чтобы впросак не попадать. 350. Ответ на 344., СТРОИТЕЛЬ: В институте писал работу по истории Древней Руси используя постулаты Лоренца, совпадение 100%, а ларчик то просто открывался!!! Ну-ну, флаг Вам. 349. Лебедеву на 343-й Чушь не городи, Лебедев. А В.Квачкова как человека жаль. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 .. 36 Сообщение для редакции Закрыть Закрыть В майские праздники по всей России внесли сильные изменения В Подмосковье коллеги избили и прострелили важный орган мужчине В Чистополе мужчина надругался над семилетней девочкой В России мать нашла чат школьника: в школу ходить небезопасно Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/12/22/10...

82 Там же, 31. PG 75, 444BC. 83 См.: Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры, 1, 9. Op. cit., 9, 26 (р. п.: С. 28 (100)); Афанасий Александрийский. Δ ιαλογος περ Τριαδος . PG 28, 1144D–1145A. 84 См.: Василий Великий. Против Евномия, 4. PG 29, 689С (р. п.: С. 161). 85 Он же. Письмо 189, 8. PG 32, 696А. 86 Григорий Богослов. Слово 38, 7. PG 36, 317D–320A (р. п.: С. 525); Слово 45, 3. PG 36, 628В (р. п.: С. 663). 87 Он же. Слово 42,15. PG 36, 476А (р. п.: С. 594). Цитата приводится Паламой не дословно. 88 Дионисий Ареопагит. О божественных именах, 4, 19. С. 346 (р. п.: С. 347). 89 Василий Великий, Послание 189, 5, PG 32, 689ВС. 90 Он же. Против Евномия, 1, 7. PG 29, 525? (р. п.: С. 24). 91 Василий Великий. Послание 189, 8. PG 32, 696? (р. п.: С. 210). 92 Он же. Против Евномия, 1, 8. PG 29, 528ВС (р. п.: С. 26). 93 Там же, 2, 29. PG 29, 640С (р. п.: С. 116). 94 Там же, 1, 8. PG 29, 529А (р. п.: С. 27). 95 Ср.: Он же. Послание 189, 5. PG 32, 689BC (р. п.: С. 208). 96 Очевидно, Палама пользуется каким–то сборником цитат, т. к. фраза, которую он называет «следующей», относится на самом деле к другому сочинению. 97 Василий Великий. Против Евномия, 1, 7. PG 29, 525? (р. п.: С. 24). 98 Палама здесь цитирует св. Василия в пересказе св. Григория Нисского. См.: Григорий Нисский. Против Евномия, 2, 352. Jaeger, 1, 327; ср.: Василий Великий. Против Евномия, 1, 6–7. PG 29, 524В–525А (р. п.: С. 23–24). 99 Там же. 100 Дионисий Ареопагит. О божественных именах, 5, 2. С. 404–406 (р. п.: С. 405 — 407). 101 Григорий Богослов. Слово 34, 10. PG 36, 252А (р. п.: С. 496). 102 См.: Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры, 1, 8. Op. cit., 8, 117–118; 185–186 (р. п.: С. 19 (91); 22 (94)). 103 Василий Великий. Против Евномия, 1, 8. PG 29, 528В (р. п.: С. 26). 104 Он же. Послание 234, 1. PC 32, 868С (р. п.: С. 283). 105 Там же. PG 32, 869А (р. п.: там же). 106 Там же. 107 Там же. 108 Он же. Против Евномия, 2. PG 29, 648А (р. п.: С. 121). 109 Он же. Послание 234,1. ? G 32, 869А (р. п.: С. 283).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3137...

352. Новые декреты папы. Отношение католичества и протестантства к закону о трупосожигании в Пруссии. Там же, 47, с. 2028 – 2032. 353. Коадъютор. Православная богословская энциклопедия, том XII, с. 207 – 209. 354. Колензо. Там же, с. 280 – 281. 355. Collegia riationalia. Там же, с. 291 – 294. 356. Коллегианты. Там же, с. 295 – 296. 357. Коллиридианки. Там же, с. 325 – 327. 358. Колосов В. И. Там же, с. 384 – 386. 359. Колумбия. Там же, с. 403 – 404. 360. Коленопреклонение. Там же, с. 418 – 419. 361. Комбефис Ф. Там же, с. 436 – 438. 362. Конвентикль. Там же, с. 653. 363. Конвент. Там же, с. 653 – 654. 364. Конгресс евангелическо-социальный. Там же, с. 739 – 742. 365. Конон, папа. Там же, с. 830 – 831. 1912 год 366. Борьба против веры во французской школе. СПб., 1912, 32 стр.; изд. 2, СПб., 1915. 367. Диаконисы в Православной Церкви. СПб., 352 стр. 368. Второбрачие клириков. Историко-каноническое исследование. СПб., 1912, 282 стр. 369. Новый «Устав архиерейского синода православной сербской Карловицкой митрополии». Вопрос о замещении Рашско-Призренской митрополии в Старой Сербии. Вести из Далмации. Победа Черногории. Число глав и стихов в Библии . Церковные ведомости, 1912, 1, с. 26 – 33. 370. «Малая Церковь » во Франции. Следствия закона об отделении Церкви от государства для Церкви и для государства. Реформа католического богослужения. Письмо Вселенского патриарха англиканскому епископу. Мормонский храм. Там же, 2. с. 63 – 70. 371. Увольнение Никодима, епископа Далматинского, от управления епархией. Гонения на православие в Галиции. Статистика Кипрской Церкви. Там же, 3, с. 109 – 113. 372. Англиканский журнал о приеме англичан в России. «Банкротство» приходского устройства в Германии. Последние выборы в рейхстаг. Отмена папского декрета для Германии и Бельгии. Годовщина Миланского эдикта. Новейшая статистика Католической Церкви. Голландский старокатолический перевод Библии . Там же, 4, с. 142 – 147. 373. Съезд православных великих князей в Софии и положение христиан в Турции. Гонение на православных в Галиции. Новые епископы Карловицкой митрополии. Там же, 5, с. 177 – 181.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Troicki...

Словарь русского языка. T.IV. М., 1961. С. 387. Полный церковно-славянский словарь. М., 1993. С. 671. Преподобного Иоанна ЛЕСТВИЦА. Сергиев Посад, 1908. С. 125. Там же. С. 183. Цветник духовный. М., 1903. С. 207. Преподобного отца нашего аввы Дорофея душеполезные поучения… Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1900. С. 23. Там же. С. 123. Схиархимандрит Иоанн (Маслов) . Симфония по творениям святителя Тихона Задонского ). М., 1996. С. 990. Душеполезные поучения аввы Дорофея . С. 144. Там же. С. 150. Цветник духовный. С. 205–206. Душеполезные поучения аввы Дорофея . С. 188. Там же. С. 214. Цветник духовный. С. 206. Русские писатели. XX век. Библиографический словарь. Т.2. М., 1998. С. 531. Иванов Георгий . Т.3. С. 590. Там же. С. 596. Там же. С. 507. Личный архив А. Н. Стрижева. Литературная учёба. 1988. С. 123. Любомудров А. М. Монастырские паломничества Бориса Зайцева.//Русская литература. 1995. 1. С. 140. Там же. С. 138. Там же. С. 140. Воропаева Е. Жизнь и творчество Бориса Зайцева.//Б. К. Зайцев. Соч. в трёх томах. Т.1. М., 1993. С. 45. Новое средневековье.// Бердяев Николай . Философия творчества, культуры и искусства. Т.1. М., 1994. С. 454. Набоков Владимир. Terra incognita. М., 1990. С. 5–6. Там же. С. 7. Там же. С. 21. Там же. С. 82–83. Русские эмигранты о Достоевском. СПб, 1994. С. 380. Terra incognita. С. 164. Там же. С. 165. Там же. С. 165–166. Там же. С. 226–227. Там же. С. 231. Там же. С. 250. Там же. С. 301–302. Там же. С. 315. Там же. С. 319. Там же. С. 250. Набоков Владимир . Собр. соч. Ardis, б/д. T.VI. С. 350. Там же. С. 351–352. Там же. С. 415. Там же. С. 9. Там же. С. 184–185. Там же. С. 189. Там же. С. 217–218. Иванов Георгий. Т.3. С. 522, 524. Набоков Владимир. T.VI. С. 385. Там же. С. 8. Там же. С. 232. Русские эмигранты о Достоевском. СПб, 1994. С. 383. Там же. С. 383. Там же. С. 383–384. Шаховская З. В поисках Набокова. Отражения. М., 1991. С. 23. Новый мир. 2000. 6. С. 129–130. Новый мир. 1990. 1. С. 214. Схиархимандрит Иоанн (Маслов) . Симфония… С. 854.

http://azbyka.ru/fiction/pravoslavie-i-r...

2799 Архим. Савв. Указат. Синод, библ. 165, 218 (375); Опис. рукоп. Толстов. Прибавл. 2-е. С. 45 (297); Опис. рукоп. Царск. 352 (404); Срезнев. Древн. памятн. русск. языка. С. 229 (397). 2800 О списках Пандекты – арх. Савв. Указат. Синод, библ. 213 (375); Горск. Опис. рукоп. Синод, библ. Кн. 4.1, 21, 28, 34 (254); Опис. рукоп. Толстов. 79.169, 510 (297); арх. Варлаам. Обозр. рукоп. Кирилла Белоез. в означ. Чтен. 45–55 (241). О списках Тактикона – Опис. рукоп. Толстов. 701, 705 (297); арх. Савв. означен Указат. 213 (375). Оглавление всех Слов, или глав, обеих этих книг – в Опис. рукоп. Царского. 247–265 (404); в Опис. рукоп. Моск. Синод. библ. Книги 4 с. 1–52 (254) и в Обозр. Кормчей книги Розенкампфа. Прибавл. С. 187–208 (371). У Розенкампфа (там же. 195–200 (371)) перечислены и имена церковных писателей, которыми пользовался Никон Черногорец при составлении своей Пандекты. 2801 Горск. Опис. Синод, библ. 2. Кн. 2. 406 (254); Опис. рукоп. Царского. 352 (404); архим. Варлаам. Обозр. рукоп. Кирилл. Белоезер. в означ. Чтен. 21–26 (241); архим. Савв. Указат. Синод, библ. 178, 225 (375); Опис. рукоп. Толстов. 128–138 (297). 2802 Опис. Рум. муз. 233 (246); Буслаев. Историч. хрестом. 478–504 (239); Опис. рукоп. Царского. 339 и след. (404). 2803 Опис. Рум. муз. 507 (246); Горск. Опис. Синод, библ. 2. Кн. 2. 621–623 (254); Опис. рукоп. Толст. 122 (297); Буслаев. Историч. хрестом. 515 (239); Шевы-рев. Поездка к Кирилле-Белоезер. монастырь. 2. 32–39 (422); Срезнев. Сказан. о св. Борисе и Глебе. Предисл. I–VI (382). 2804 Тихонравов. Памятн. отреченной русск. литер. Т. 1 и 2. М., 1863 (342); Восток. Опис. Рум. муз. С. 722–723 (246). 2805 Буслаев. Историч. хрестом. С. 533. Москв., 1861 (239); Материалы для истор. Русск. Церкви. 1. 36–42 (333). 2806 Переведенными в России можно считать: 1) Диоптру Филиппа Пустынника (см.: Горск. Опис. Синод, библ. 2. Отд. 2. 456 (254)) и 2) сборник поучений на все воскресные и праздничные дни, так как в самом заглавии этих поучений замечено: «Преложена с греческаго языка на русскыя книгы» (там же.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

1955. Т. 3. С. 166-177); древнейшая редакция Мученичества Христины (Там же. С. 178-196); Мученичество св. Голиндухи Персидской (Там же. С. 197-250); «Вновь открытое агиографическое сочинение Иосифа Скевофилакса» (издание текста Жития мон. Иоанна, игум. мон-ря св. Диомида - Там же. С. 251-270); Мученичества Филофея (Там же. 1960. Т. 6. С. 81-102), Евсевия Самосатского (Там же. С. 131-147), Евстохия (Там же. С. 148-159), Евпсихия Каппадокийского (Там же. С. 251-256); Жития Диона К-польского (Там же. С. 160-186), Астиона и 7 всадников (Там же. С. 187-211), Дидима и Феодора, всадников (Там же. С. 212-225); Житие Феофила Эконома, описанное Евтихианом (Там же. С. 256-275); Мученичества Афанасия Кузлимского (Там же. 1962. Т. 8. С. 56-70), Сергия и Вакха (Там же. С. 71-93), Гурия, Самона и Авива (Там же. С. 94-131) и др. Неск. сочинений посвящено христианизации Грузии (Там же. 1955. Т. 3. С. 16-22; 1957. Т. 4. С. 252-292) и истории взаимодействия различных религий: зороастризма и христианства (об истории митраизма в Грузии - Там же. 1945. Т. 2. С. 342-353; об антимаздаимской полемике в древнегруз. лит-ре, в частности в Житии Евстафия Мцхетского и Авива Некресского - Там же. 1955. Т. 3. С. 42-60); ислама и христианства (об отражении вост. суфизма в древнегруз. поэзии - Там же. 1945. Т. 2. С. 281-286) и др. Представлены также история Афона, груз. афонской лит. школы, груз. насельников Св. Горы (Там же. 1945. Т. 2. С. 218-236, 237-268; 1955. Т. 3. С. 65-86; 1956. Т. 1. С. 155-167; 1957. Т. 4. С. 90-114; 1974. Т. 13. С. 11-17, 18-25); груз. книгопечатания и деятельности Никифора Ирбаха в Риме (Там же. 1945. Т. 2. С. 292-313; 1955. Т. 3. С. 108-115; 1962. Т. 8. С. 352-356). В серии «Этюды...» К. издал мн. литургические, гимнографические, богословские и другие оригинальные и переводные памятники, такие как: «Малый канон» Иоанна-Зосима (Там же. 1955. Т. 3. С. 127-133), древнейшая грузинская Псалтирь (Там же. С. 120-126), сочинение Феодосия Гангрского «Памятная записка» (Там же. С. 271-310), «Хронограф» Георгия Амартола (Там же.

http://pravenc.ru/text/1684111.html

С другой стороны, их произведения не только не стоят в противоречии и разногласии со взглядами известных русских писателей домонгольскаго периода, но, сходясь с ними во всём основном и существенном, нередко дополняют, развивают и разъясняют их. Всё это даёт нам право присоединить к произведениям русской домонгольской письменности, как памятникам мысли и быта того времени, и следующие сочинения греков – митрополитов Русской Церкви. Назовём этих митрополитов и известные в наше время их произведения. Георгий , митрополит Киевский († 1077 г.); до нашего времени сохранилось одно его полемическое сочинение против латин: «Стязание с латиною»; напечатано во II т. «Истории Русской Церкви» Макария, архиепископа Харьковского, 2-е издание, СПб. 1868 г. под 8 Приложений, 347–352 стр. Иоанн II , митрополит Киевский († 1089 г.); из его произведений известны в настоящее время два его послания: «Ответное послание Иакову черноризцу» или «Правила церковные от святых книг» и «Послание к Клименту (III), папе Римскому»; первое напечатано в VI-м томе «Русской исторической библиотеки», издаваемой Археографической комиссией, СПб. 1880 г., под 1; а второе – в «Учёных записках Императорской академии наук», книга I, СПб. 1854 г., 1–20 стр. Никифор, митрополит Киевский († 1121 г.); из его сочинений известны: 1 . «Послание к Владимиру Всеволодовичу (Мономаху), князю всея Руси» против латин; напечатано в «Памятниках российской словесности XII века», изд. К. Калайдовичем, М. 1821 г., 157–163 стр. 2 . «Послание к Ярославу Святославичу, князю Муромскому, написание на Латыну»; напечатано во II томе «Истории Русской Церкви» Макария, архиепископа Харьковского, 2-е издание, СПб; 1868 г., под 10 Приложений, 358–366 стр.; 3 . «Послание о латинах к неизвестному князю»; напечатано там же под 9, 352–357 стр.; 4 . «Послание к великому князю Владимиру Всеволодовичу» (Мономаху) по поводу наступления поста; напечатано в «Русских достопамятностях», изд. Обществом истории и древностей российских, часть 1, М. 1815 г. 61–75 стр., и 5 . «Поучение в неделю сыропустную»; напечатано во II томе «Истории Русской Церкви», Макария, архиепископа Харьковского. 2-е издание, СПб. 1868 г. под 11 Приложений, 366–369 стр. Кирилл I, митрополит Киевский († 1233 г.); ему приписывается одно произведение: «На поучение ко всем крестьянам», состоящее из 18 отдельных наставлений или «слов»: «о вере правой и о любви, о посте, о соседе, о монастырях, о епископе, о попах, о князьях, о друзьях, о страхе, о челяди, о жениной смерти, о волхвах, о тайне, о снах, о смирении, о храбрости, о рабах и, наконец, о молитве». Напечатано в «Москвитянине» 1851 г. Март, 6, книга 2, 119–134 стр.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Georg...

       Hendriksen W. Exposition of I and II Thessalonians. Р. 124.        Hendriksen W. Exposition of I and II Thessalonians. Р. 125.        Ibid.        Феофан Затворник, свт. Толкования Посланий апостола Павла к Солунянам. С. 240.        Иоанн Златоуст, свт. Беседы на первое послание к фессалоникийцам// Иоанн Зла­то­уст, свт. Творения. Т. 11. Почаев, 2005. С. 566.        Lenski R. C. H. The Interpretation of St. Paul " s Epistles. Р. 346.        Best E. A Commentary on the First and Second Epistles to the Thessalonians. Р. 213.        Blight R. C. An Exegetical Summary of 1 and 2 Thessalonians. Р. 150.        Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою; и облекся в ризу мщения, как в одежду, и покрыл Себя ревностью, как плащом.        Fee G. D. The First and Second Epistles to the Thessalonians. Grand Rapids (MI), 2009. (The New International Commentary on the New Testament). Р. 195.        Феофан Затворник, свт. Толкования Посланий апостола Павла к Солунянам. С. 243–244.        См.: Elias J. W. 1 and 2 Thessalonians. Р. 206–207.        Фаминский К. Н. Послание к Фессалоникийцам. С. 352.        Фаминский К. Н. Послание к Фессалоникийцам. С. 352.        Ефрем Сирин, прп. Творения. С. 238.        Там же; Феодорит Кирский, блж. Творения. С. 488.        Иоанн Златоуст, свт. Беседы на первое послание к фессалоникийцам. С. 601.        Lenski R. C. H. The Interpretation of St. Paul " s Epistles. Р. 346.        См.: Лэдд Д. Э. Богословие Нового Завета. СПб., 2003. С. 638.   Источник: Ковшов М. В., Ерёмин М. К., свящ. Учение о Втором пришествии Христовом в 1-м послании св. ап. Павла к Фессалоникийцам (1 Фес. 5, 1–11): опыт богословско-экзегетического комментария //Библейские схолии. 2020. 1 (1). С. 113-132. DOI:10.31802/BSCH.2020.1.1.006 Комментарии ( 2): Библеист 25 мая 2022г. 14:52 Спаси Бог. Виталий Мигузов, Воронеж 26 мая 2022г. 09:05 Спасибо. На -//следует отметить, что новозаветные повествования о пришествии Христа в славе имеют общие черты с ветхозаветными описаниями теофаний//- именно о пришествии в славе (огне) говорится и в 2Фес 1:8. Очень интересно сравнить перевод этого стиха. Синодальный перевод говорит о отмщении " в пламенеющем огне " , а еп. Кассиана - о " покоем вместе с нами, в откровении Господа Иисуса с неба с ангелами силы Его в пламенеющем огне,... " О запятой меняющей весь мысл как в сказке " нельзя казнить помиловать " , можно коротко посмотреть в " В чём покой праведников? Видеть горящих в огне грешников, или видеть Господа в Огне Славы? "

http://bogoslov.ru/article/6173995

Л. 349. Свод. Л. 352. Исключительные дни для Иисусовой молитвы. Л. 352 об. Опыты непрестанного полудневного вовращения. Л. 353. Перечень. Л. 354. NB. Места, возбуждающие усердие. Л. 356. Напоминание. Л. 357. Польза внутренних записок. Список: ОР РГБ. Ф. 214 (Собрание рукописей Оптиной пустыни). 715 (полуустав, 4°, 254 л., 21,4 х 17,0 см). 2. Муз-9561 – ОР РГБ. Ф. 178 (Музейное собрание). 9561. Автограф. 4°, 174 л., 21,0 х 13,0 см, переплет картонный в черной клеенке. Л. 2. Подвижнический Сборник, содержащий выписки из Святых Отцев, в XV частях. Часть четвертая (Убедительные побуждения к молитве). Л. 4. Письмо о плодотворении замечания полезных мыслей (13 августа 1852 г.). Л. 6 об. Письма, содержащие убеждение к занятию внутреннею молитвою, в коих изображается воззвание, необходимость практикования познанных истин, ободрение, возбуждение, сладость и средства к достижению молитвенной цели (1834, 1856, 1859, 1867 гг.). Л. 105. Письма, содержащие напоминание о внимательности, в коих изображается необходимость оного, способы и возможность (1851–1856 гг.). Л. 111 об. Письма о сухости духовной, где изображены способы к побеждению оной и предохранению от уныния (1833–1855 гг.). Л. 125 об. Письма о посещении храма Божия, где представляется потребность сего и польза (1849–1859, 1860, 1861 гг.). Л. 150. Письма о памяти смертной, содержащие побуждение к оной (1838–1858, 1859 гг.). Л. 168. Замечания назидательных мыслей (относительно безмолвия) (1856? г.). Л. 172. NB. В духе человеческом ощущается потребность изящного… (1867 г.). Списки: 1. ОР РГБ. Ф. 214 (Собрание рукописей Оптиной пустыни). 411 (полуустав, 4°, 149 л., 21,5 х 17,0 см). Опубликовано: Троепольский. 2006: 468–562; 2. Там же. 412 (скоропись, 4°, 70 л. 21,8 х 17,5 см), без конца, текст обрывается на середине XXVI письма; 3. Фрагмент: Архив Афонского Пантелеимонова монастыря. Оп. 50. Д. 8. Док. 4946. 4 л. Описания: Чежия. 2013: 532; Чежия. 2015: 409. 3. Муз-10948 – ОР РГБ. Ф. 178 (Музейное собрание). 10948. Автограф. 4°, 368 л., 21 х 13,5 см, переплет картонный в черной клеенке.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/is...

346. Бердяев Н.А. О самоубийстве. Париж, 1931. С. 11, 15, 17. 347. Добролюбов Н.А. Избранное. М., 1984. С. 370-371. 348. Достоевский Ф.М. Полн. собр. соч. Т.21. Л., 1980. С. 68, 69. 349. «Знамя». 1990. 1. С. 104-105. 350. Достоевский Ф.М. Т.5. С. 79-80. 351. Есаулов И.А. Категория соборности в русской литературе. Петрозаводск, 1995. С. 140. 352. Печерский Андрей (Мельников П.И.). Старые годы. Рассказы и очерки. М., 1986. С. 424. 353. Там же. С. 430. 354. Мельников П.И. (Андрей Печерский). В лесах. Кн. первая. М., 1956. С. 4 355. Полн. собр. соч. П.И.Мельникова-Печерского. СПб., 1909. Т.1. С. 20. 356. Печерский Андрей. Старые годы. С. 128. 357. Краткая литературная энциклопедия. Т.6. М., 1971. С. 876. 358. Печерский Андрей. Цит. соч. С. 11. 359. Там же. С. 79. 360. Там же. С. 53. 361. Там же. С. 154. 362. Там же. С. 155. 363. Там же. С. 159-160. 364. Там же. С. 173. 365. Там же. С. 174. 366. Там же. С. 174-175. 367. Там же. С. 180. 368. Там же. С. 181. 369. Там же. С. 181. 370. Там же. С. 182. 371. Там же. С. 184-185. 372. Полн. собр. соч. П.И.Мельникова-Печерского. СПб., 1909. Т.1. С. 5-6. 373. Там же. С. 6. 374. См.: Эткинд Л. Хлыст (Секты, литература и революция). М., 1998. С. 631-674. 375. Добротолюбие. Т.5. Свято-Троицкая Сергиева лавра, 1992. С. 223. 376. Полн. собр. соч. П.И.Мельникова-Печерского. Т.1. С. 17. 377. Писарев Д.И. Сочинения. Т.1. М., 1955. С. 189. 378. Писемский А.Ф. Письма. М.-Л., 1936. С. 391-392. 379. Преподобного отца нашего АВВЫ ДОРОФЕЯ душеполезные поучения. Свято-Троицкая Сергиева лавра, 1900. С. 188. 380. См. там же. С. 144. 381. Достоевский Ф.М. Т.28, кн.1. С. 312. 382. Личный архив А.Н.Стрижева. 383. Зеньковский В.В., прот. История русской философии . Paris, 1989. С. 436. 384. Бердяев Николай. Философия творчества, культуры и искусства. Т.2. М., 1994. С. 152-153. 385. Булгаков С.Н. Соч. в двух томах. Т.2. М., 1993. С. 18. 386. Русские эмигранты о Достоевском. СПб., 1994. С. 337. 387. Ф.М.Достоевский и Православие. М., 1997. С. 67-68. 388. Мочульский К. Гоголь. Соловьёв. Достоевский. М., 1995. С. 361.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010