ср. : Мф. 18: 25–34

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Митрополиты в первые три века христианства - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Tertul. de pudic. 21, 22. То же гласит эдикт римского епископа (Tertul. de pudic. с. 1) ego et moechiae et fornicationis delicta poenitentia functis dimitto () cp. Hippolyt. Philosoph. IX, 12: πᾶσιν ὑπ’ αύτοῦ ἀφίεσθαι άμαρτίας (. Подробно см. Sohm Bd. I S. 32, 33 anm. 9.) 56 Церковная дисциплина осуществлялась также чрез посредство слова Божия. Достигалось это чрез вразумление (νουθεσία) (ср.) 1Сол. 5: 14; 5: 12 (, выражавшееся в форме или обличения) с глазу на глаз или публичного: Гал., 2: 14 (или покаяния) Διδ. 14: 2 (. Хотя такого рода деятельность была обязанностью всякого христианина) ср. Мф. 18: 15–17; Гал. 6: 1, Διδ. 2: 7; 4: 3; 15: 3 (, но в высшей степени она принадлежала обладателям харизмы) ср. Тит., 3: 10 и 1Кор. 5: 3–5 (. Что всякое вразумление носителями харизмы исходило от имени Слова Божия, это, по мнению Зома) S. 33 sq. (можно вывести из слов 2Кор. 13, 2–3: когда опять приду, не пощажу, и вы узнаете, что Христос говорит во мне и т. д. 57 Апостолы суть лица, назначенные самим Богом для проповедования Евангелия) Sohm S. 42; Loening Gemeindeverfassung S. 34 (. Цель их деятельности – провозглашение слова Божия. В этом по ап. Павлу заключается сущность основанного ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Палестинский патерик, Часть 24 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Так и монаху нет никакой пользы от всех внешних трудов его, если чрез них он не сумеет достигнуть внутренней доброты. 16. Итак, должно, отче, все делать для Бога и по Богу, а не для чего-либо преходящего, или человеческого, ибо таковые восприемлют мзду свою, как говорит Господь, – а также и для того, чтоб видимыми добродетелями доставить назидание тем, коих мы соблазнили как-нибудь, монахи ли они или нет. Последних всячески попекись уврачевать, укоряя себя и осуждая, как падшего, и моляся о них, сколько есть сил. Ибо Господь сказал: блюдите, да не соблазните единого от малых сих ( ср. : Мф. 18, 10 ) ; и отцы говорят: «От ближнего живот и смерть»; и еще: «Никогда не полагал я воли своей перед лицом брата своего», то есть не шел наперекор воле его. Приходящих к тебе пользы ради наставляй с рассуждением, чтоб и они назидались, и ты не расслаблялся, ибо безмолвствующим прилично совершенное бес-попечение, то есть о внешних беспопечение, а к приходящим – духовная беседа и добрые внушения. 17. Итак, Поелику должно и о себе не нерадеть, а братии пользовать, то, если хочешь, положи три дня в неделю на безмолвие и четыре на беседование. Когда безмолвствуешь, проводи время в ... далее ...
Евангельские притчи и внебиблейские языковые ...Искать в Источникеazbyka.ru
... многих... – затворится за ними Геенна, и будут судимы в ней во веки веков. При общности темы (всякий соблазняющий на грех других достоин погибели) невозможно не расслышать: в одном случае – отвлечённое утверждение о многих, обращённое ко многим, а в другом – личная забота о каждом из малых сих, верующих в Меня, то есть доверившихся Господу. Если перед нами малые сии, то это значит, что каждый из них, подобно ребёнку, требует особой опеки и заботы. Ради одного из многих не оставишь девяносто девять. Но лишь один из малых сих, Ангел которого на небесах всегда видит лицо Отца Небесного ( ср. Мф. 18: 10 ) , может быть уподоблен заблудшей овце, ради которой пастух оставляет всё стадо и когда найдёт её, радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся ( Мф. 18: 13 ) . В завершение нашего затянувшегося отступления можно указать, что среди раввинистических притч мы найдём и такую, где пастуху ближе не одна заблудшая овца, а напротив, один приблудивший козлёночек. Ялкут Шимони Козлёнок рос в пустыне и пришёл сам по себе и пристал к стаду. Стал пастух кормить и поить его и полюбил его больше своего стада. Говорят ему: неужели ты любишь этого козлёнка больше, чем ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 2, Беседа 8 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? » ( Мф. 5: 45–47 ) . Христианин – это человек для других людей, а не вещь, замкнутая сама в себе и на себя! Преподобный Ефрем Сирин учил: «От всего сердца станем прощать друг другу, потому что мы рабы нелживого Бога, Который сказал: аминь, аминь говорю вам, если не будете от всего сердца отпускать друг другу прегрешений, то и Отец ваш Небесный не отпустит вам прегрешений ваших ( ср. Мф. 18: 35 ) . И через самих святых апостолов указал нам, сколько раз надобно прощать брату. Ибо когда Петр спросил: “Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? ” – Ответствовал ему Господь: “не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз”. А мы иногда и трех раз в день не прощаем друг друга» 87. Также святой Ефрем учил: «Не воздавай злом за зло, но если кто сделает тебе зло, прости его, чтобы и тебя Бог простил. Если борет тебя злопамятство, от всей души помолись о том брате, злопамятство отступит от тебя» 88. То есть прощение не есть ... далее ...
Толковый Апостол, Послание 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... со свидетельствами свидетелей небесных и тем поразительнее, выразительнее и отчетливее сделать речь свою о них. Духом именуется здесь тот же Дух Святой только не в Его Лице или ипостаси, а в Его действиях, которыми Он свидетельствует о Христе, усвояя совершенное Искупителем искупление приемлющим его верою. – И сии три об одном свидетельствуют именно о том, что Христос – Сын Божий, совершивший искупление и обновление мира, победивший враждебный Ему мир и даровавший победу над ним и верующим в Него) ст. 4 и 5 (. – Если мы принимаем и проч. : если по закону Моисееву) Втор. 19: 15; ср. Мф. 18: 16; 2Кор. 13: 1; Евр. 10: 28 (достаточно двух свидетелей во уверение истины и свидетелей просто людей обыкновенных, то свидетельство указанных выше свидетелей несравненно большее должно иметь значение для уверения в истине, ибо это – свидетельство Божие. Под свидетельством человеческим разумеется здесь обычное свидетельство людей во уверение истины по закону, под свидетельством Божиим разумеется свидетельство на небе – Отца, Сына и Духа Святого и свидетельство на земле – воды, крови и Духа Святого, которые все составляют свидетельство Божие, в отличие от свидетельства ... далее ...
Столп и утверждение истины, IX. Письмо восьмое: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... личности необходимо и при жизни, пока эта часть не успела заразить собою и все прочие. Это – как бы операция гангренозного члена. Так, например, по поводу вожделения сказано: «Если правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя – ἔξελε αὐτόν καὶ βάλε ἀπὸ σοῦ, – ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя – ἔκκοφον αὐτὴν καὶ βάλε ἀπὸ σοῦ; – ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» ( Мф. 5: 29–30; ср. Мф. 18: 8–9 ) . На богослужении «Недели блудного сына», когда душа разом встрепенется от своей греховной спячки, когда вспомнит душа про свою небесную отчизну и, оглядев себя, вдруг, как бы в молнийном озарении, поймет, что растлила себя и что вся она – сплошная греховная язва – в эту неделю предварения Страшного Суда Божия мы усвояем в церкви ту же идею разделения, облеченную в образ отвеивания зерна от плевы. Все что делал я – оказывается призрачным, и нет ничего твердого. Изысканно закругляются образы стихиры: «В безгрешную страну и животную вверихся, посеяв грех, серпом пожав класы ... далее ...
12 не-американский миссионер церковь в ...Искать в ИсточникеИсточник
... хоббиты. Как будто бы гномы — добрые и светлые существа. Как будто бы им присуще стремление к добру, как будто бы они могут ненавидеть то, что их породило» Богушева Е. Чем бы дитя ни тешилось… С. 77. . Толкиенисты отдыхают. Такой ярой веры в реальное существование хоббитов нет даже в их среде. А тут так прямо сказано: хоббиты существуют, и порождены они сатаной. А не писателем по имени Толкиен. С помощью формулы «третьего не дано» легко разгромить хоть «Властелина колец», хоть «Гарри Поттера». Но эта формула камня на камне не оставит и от поэзии, и от фольклора, и от всех вообще сказок… Она настолько узка, что в ней нет места для детства. И тут уже именем Того, Кто сказал: если не будете как дети, не войдете в Царство Небесное Ср.: Мф. 18, 3.— Ред. , я заклинаю этих богословиц: уймитесь! Я верю, что вы уже не коммунистки, что вы уже усвоили азы богословия. На правах профессора богословия я ставлю вам «пятерку». Но помните: жизнь — это университет, а не только факультет богословия. Поэтому теперь, отдав катехизису — катехизисово, верните же детям — детство. Впрочем, и на богословском факультете можно узнать кое-что интересное о «нелюди». В «Жизни Павла Пустынника», ... далее ...
Богословский ответ на «Письмо епископа Диомида» ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Его, пригласить нас сюда... итак, Святейший Отец, прими чад твоих, издалека с Востока приходящих» (Слово папе Евгению IV) . А вот как «Послание патриархов Восточно-Кафолической Церкви о православной вере» 1723 г. обращается к англиканам: «Сущим в Великобритании, достославным и возлюбленным во Христе Архиепископам и Епископам и всему почтеннейшему их клиру желаем всякого блага и спасения от Бога». Можно было бы и более привести примеров, но, дабы не удлинять чрезмерно ответ, ограничимся этим, веря, что при устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово ( 2 Кор. 13, 1, ср. : Мф. 18, 16 ) . Как мы видим, святые отцы не только не считали приветствие к иноверцам «отступлением от чистоты учения», ибо, надеюсь, никто не станет столь безумным, чтобы обвинять вышеназванных светильников Церкви в апостасии, - но они находили уместным обращаться к главам иудеев, мусульман, монофизитов, римо-католиков и англикан в таковых выражениях, по сравнению с которыми аналогичные обращения наших иерархов выглядят сухими, холодными и весьма сдержанными. Отчего же святые отцы находили таковое возможным? На это, пожалуй, дает исчерпывающий ответ случай из жития преподобного ... далее ...
Всеобъемлющее собрание(Пандекты)Богодухновенных ...Искать в Источникеpravmir.ru
... мы, [скорбим] для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим. И надежда наша о вас тверда ( 2 Кор. 1: 3-7 ) . Посему не будем принимать, [Сol. 1525] возлюбленные, злейший совет диавола, то есть отчаяние, чтобы оно вообще не нашло в нас лазейки. Ибо оно есть соврешенная радость диаволу, но скорее отрезвимся, как блудный сын, и обратимся к милосердному Отцу со стыдом и радостью и скажем: «Отче! я согрешил против неба и пред Тобою… прими меня в число наемников Твоих ( Лк. 15: 18-19 ) и введи в пристанище меня — потерянную Твою овцу ( ср. Мф. 18: 12-13 ) , чтобы, найдя меня снаружи, волк-вредитель не пожрал меня. Ибо знаю Тебя, Владыка, доброго Пастыря и Пристань обуреваемых, Надежду ненадеемых, Врача отчаявшихся. Перевяжи, Владыка, с маслом и вином раны мои, которые мне причинили разбойники ( ср. Лк. 10: 30-37 ) . Ибо Ты Сам изрекл, Господи: не здоровые имеют нужду во враче, но больные ( Мф. 9: 12 ) ». Посему, если так помолишься, то восставит тебя как расслабленного и скажет тебе: вот, ты выздоровел; не греши больше ( Ин. 5: 14 ) . Ибо Сам Господь сказал в притче о вдове и неправедном судье о том, что должно ... далее ...
Таинство христианской жизниИскать в Источникеpravmir.ru
... некоторых параллелей между внутренним и внешним миром. Имею в виду международные конфликты нашего века. Господь вывел меня из глухих тупиков человеческих недоумений и трагедий: Он — все для меня. Иронически настроенный прежде к самому себе, я заповедью Христа: «Смотрите, не презирайте ни единого из малых сих» ( см. : Мф. 18: 10 ) отбросил глупую манеру смеяться над самим собою. Я знаю, что я ничто, но Вседержитель показывает мне Свою безграничность, и в Нем величие «малых сих». Как бы ни был я ничтожен, жизнь моя не пустая шутка: дух мой непрестанно обращен к Лицу Отца моего Небесного ( ср. : Мф. 18: 10 ) . Христос каждым словом Своим ставит нас пред Абсолютным Бытием. Всякий момент нашего бытия важен: на все требуется насущный ответ. Отсюда вытекает соответствие между историческим бытием человечества и тем, что происходит внутри уверовавших во Христа. Быть христианином — значит верить в победу над миром ( Ин. 16: 33 ) , и ничуть не меньше. Заповеданное Христом смирение ( см. : Мф. 11: 29 ) добеспредельности расширяет горизонты нашего духа. В порыве самоистощающейся любви ему становятся возможными достижения наивысшего идеала — Бога Любви в Святой Троице. К Нему ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ср. : Мф. 18: 25–34
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера