Георгиевской, на Всполье, близь Кудрина, свящ. Серг. Макс. Садковского Георгиевской, в Грузинах, свящ. Иоан. Иоан. Архангельского Георгиевской, на Лубянке, свящ. Сим. Смирнова Георгиевской, в Яндовах, свящ. Ал-ия Петр. Белокурова Григорие-Неокесарийской, при Полянах, свящ. Петра Ник. Костромского Девятинской, близь Пресни, прот. Ал-ра Иван. Любимова —30— Димитриевской, в Голицынской больнице, свящ. Ник. Евграф. Гумилевского Духосошественской, на Даниловском кладбище, свящ. А-ра Вас. Модестова Евпловской, на Мясницкой, свящ. Дим. Феод. Добронравова (по двум подп. листам) Екатерининской, на Всполье, свящ. Иоан. Петр. Ключарева Елисаветинской, на Дорогомиловском кладбище, свящ. Дим. Дим. Виноградова (по двум подп. листам) Ермолаевской, на Садовой, прот. Серг. Серг. Модестова Зачатиевской, в Зачатиевском монастыре, свящ. Ал-ия Петр. Соколова Знаменской, на Знаменке, свящ. Георг. Ал-еев. Ключарева Знаменской, в Переяславской слободе, свящ. Вас. Петр. Флерина Иверской, на Ордынке, свящ. Ник. Иван. Мячина Илие-Обыденской, свящ. Иоан. Матв. Лебедева Ильинской, на Воронцовом поле, прот. Дим. Ив. Языкова Иоакиманской, на Б. Якиманке, свящ. Иоан. Дим. Крылова Иоанно-Богословской, в Бронной, прот. Вас. Никиф. Пшеничникова Иоанно-Воинской, на Калужской улице, свящ. Конст. Мих. Маркова Иоанно-Предтеченской, в Пресне, свящ. Феод. Георг. Ремова Казанской, у Калужских ворот, прот. Викт. Тим. Покровского Казанской, в Сущеве, свящ. А-ра —31— Семен. Грузова. Климентовской, на Пятницкой, свящ. Ал-ея Серг. Парусникова Князе-Владимирской, в Долгоруков. приюте, свящ. Аник. Ал-др. Хатунцевского Космо-Дамианской, в Кадашеве, свящ. Петра Кирил. Орлова Космо-Дамианской, на Покровке, свящ. А-ра Вас. Никольского Космо-Дамианской, в Садовниках, свящ. Иоан. Иоан. Струженцова Космо-Дамианской, в Старой Кузнецкой, прот. Матф. Вас. Соловьева Космо-Дамианской, в Таганке, свящ. Иоан. Никол. Бушневского Крестовоздвиженской, в Алексеевском монастыре, прот. Серг. Петр. Смирнова (по двум подписн. листам) Крестовоздвиженской, в бывшем монастыре, прот. Феофил. Иван. Кроткова

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Дечанский вопрос//Славянские известия. 1912. 7. С. 89-91; Лeohmuje архим. Чудеса св. Стефана, Дечанског. Сремски Карловци, 1929; Мано-Зиси Дечани. Београд, 1934; В. , Манастир Дечани. Београд, 1941. 1; Шакота М. Дечани. Београд, 1960; она же. Дечанска ризница. Београд, 1984; она же. Манастир Високи Дечани. Београд, 19872; Р. Вита Которанин, неимар Дечана. Београд, 1962; П. Дечани. Београд, 1963; П. , М. Дечанска Нови Сад, 1976; Пагануцци П. Н. Высоко-Дечанская лавра на Косовом поле. Джорд., 1976; Житие на Стефан Дечански от Григорий Цамблак. София, 1983; Д. Т. Дечанско Београд, 1989; Дечани и buзahmujcka уметност сред. XIV в.: науч. скуп поводом 650 година ман-ра Дечани, септ. 1985/Ред. В. J. Београд, 1989; М. , Р. Рукописне ман-ра Високи Дечани: Водени знаци и Београд, 1995. 2; Зидно сликарство ман-ра Дечана: и cmyдuje/Ред. В. J. Београд, 1995; J. Он добролепи подиже храм боголепи: Ко je био Вита Которанин, неимар Дечана и ко су били приморски мajcmopu-kaмehapu//Српско Београд, 1998. Бр. 10; Panteli B. The Architecture of Deani and the Role of Archb. Danilo II. Wiesbaden, 2002; М. Прва ман-ра Дечана. Београд, 2004; Б. , М. Манастир Дечани. Београд, 2005; Косово: Православное наследие и совр. катастрофа. М., 2007. С. 100-139, 270-271. Б. Тодич, О. А. Кузеванов, А. А. Турилов Рубрики: Ключевые слова: ДЖУРДЖЕВИ СТУПОВИ муж. мон-рь во имя вмч. Георгия Победоносца Рашско-Призренской епархии Сербской Православной Церкви БИСТРИЦА ПРИЗРЕНСКАЯ ущелье, где наход. муж. мон-рь во имя св. Архангелов Рашско-Призренской епархии Сербской Православной Церкви ГРАЧАНИЦА жен. мон-рь в честь Успения Пресв. Богородицы Рашско-Призренской епархии Сербской Православной Церкви (СПЦ) ДЕВИЧ мон-рь в честь Введения во храм Пресв. Богородицы Рашско-Призренской епархии Сербской Православной Церкви ЗОЧИШТЕ муж. мон-рь во имя мучеников Космы и Дамиана Рашско-Призренской епархии Сербской Православной Церкви КАЛЕНИЧ жен. мон-рь в честь Введения во храм Пресв. Богородицы Шумадийской епархии Сербской Православной Церкви МИЛЕШЕВА (Милешево), муж. мон-рь в честь Вознесения Господня Милешевской епархии Сербской Православной Церкви

http://pravenc.ru/text/171794.html

1954. С. 749). Гимн был изучен с кодикологической, богословской, историко-филологической, литературно-художественной, идеологической, терминологической и культурологической сторон, однако мн. вопросы до сих пор остаются спорными. Ингороква вначале датировал гимн X в. и приписал некоему гимнографу из лавры прп. Саввы ( Он же. 1939. С. 256-257); позже отодвинул датировку к 1-й пол. IX в. ( Он же. 1954. С. 753). А. Бакрадзе и Л. Патаридзе датировали гимн IV в. Однако большинство ученых (Кекелидзе, Л. Менабде , З. Кикнадзе, З. Гамсахурдиа, Р. Сирадзе, Н. Сулава и др.), учитывая связь текста со скриптологической и с гимнографической сферами деятельности И.-З., считают именно его автором песнопения и относят гимн ко 2-й пол. X в. Гимн посвящен мистическому аспекту груз. языка, в к-ром сокрыта и сохранена «вся тайная суть» груз. народа. В тексте выражена надежда, что груз. язык, подобно евангельскому Лазарю , спящий и находящийся в «унижении» и «неодобрении» (вероятно, в результате визант., араб. либо персид. господства в Грузии, претензий со стороны монофизитской Армянской Церкви и т. п.), непременно воскреснет «в грядущем мире» и Господь именно на нем будет судить мир в день Страшного Суда. Сирадзе считает, что гимн выражает идею многовекового становления (крещения) груз. языка, происходившего в 3 этапа, связанные с крещением Грузии, основанием ГПЦ и образованием к X в. массива церковной лит-ры на груз. языке (переведенные библейские книги и основная святоотеческая лит-ра, оригинальная лит-ра). Сирадзе также отмечает смысловую связь гимна И.-З. и созданного в ту же эпоху Георгием Мерчуле Жития прп. Григория Хандзтийского (Ханцтели) (951), в к-ром также выражена концепция совершенства груз. народа, обладающего божественной триадой: правосл. верой, правосл. отечеством и языком, на к-ром служится правосл. литургия. В этот же период были созданы и др. песнопения, восхвалявшие груз. язык, напр. с акростихом в виде груз. алфавита (Sinait. iber. 65. Л. 75a - 76b; Годичный иадгари Микаела Модрекили, 978-988 гг.//НЦРГ. S 425. Л. 169-171). Гимн связан с церковным календарем, составленным И.-З., где воскрешение Лазаря и др. события трактуются в эсхатологическом аспекте.

http://pravenc.ru/text/577940.html

Язык поэм Гомера - результат длительного развития греч. поэтического языка. Поэмы «Илиада» и «Одиссея» представляют собой замечательное явление с т. зр. продолжительности их художественной жизни и влияния на греч. культуру. Язык поэм Гомера, как итог развития ионийского эпоса, сочетает в себе лексику и грамматические формы различных периодов истории - от микенского (XIV-XII вв. до Р. Х.) до аттического (VI в. до Р. Х.). Впосл. этот язык вместе со стихотворными размерами (гекзаметр и элегический дистих) был закреплен за жанром эпической поэзии и отчасти эпиграммы и использовался до XVI-XVII вв. В раннехрист. лит-ре на гомеровском диалекте написаны нек-рые поэтические парафразы книг Свящ. Писания (авторы - Аполлинарий Лаодикийский, Нонн Панополитанский и др.), часть стихотворений свт. Григория Богослова, повествование о храме Св. Софии Павла Силенциария и др. Диалекты классического периода Г. я. архаического и классического времени (VIII-IV вв. до Р. Х.) был полидиалектным. Параллельно с развитием мн. территориальных диалектов складывались и более обобщенные, хотя и местные формы языка - диалектные койне. Они имели по крайней мере 2 варианта: разговорно-обиходный и в той или иной степени стилистически обработанный, употреблявшийся в деловом языке (его особенности отразили надписи) и в языке лит. произведений, где постепенно создавалась некая традиция: определенному лит. жанру должен соответствовать определенный вариант диалектного лит. койне. К классическому периоду (V-IV вв. до Р. Х.) в различных областях многополисного и многоукладного эллинского мира сформировались дорийское койне на Пелопоннесе и в Вел. Греции, эолийское койне в Ср. Греции, ионийское койне в малоазийских областях. Главную роль в это время играло аттическое койне. Диалектные койне различались в основном фонетическими особенностями. Грамматических различий (в форме окончаний) было не много. Дорийское койне Диалекты сев.-зап. Балкан, большей части Пелопоннеса и Вел. Греции по мн. фонетическим и грамматическим особенностям объединяются в одну группу, называемую обычно дорийской. Эти диалекты сохраняли архаические особенности Г. я., поэтому именно дорийские формы греч. слов чаще всего используются при сопоставлении индоевроп. языков. О дорийском лит. койне можно судить по языку офиц. надписей и произведениям поэтов, напр. Алкмана из Спарты (VII в. до Р. Х.). Примеры использования дорийского диалекта в христ. лит-ре немногочисленны ( Синесий Киренский , V в.). Эолийское койне

http://pravenc.ru/text/166467.html

могиле на лагерном кладбище.   Говорят, что :   Говорят, что . Фото www.lori.ru// Фома. - – июль 2017. - С.44-45. – (раздел « Вера », рубрика « Говорят, что »). Ответы на следующие суждения и вопросы: Говорят, что если твоя свеча в храме вдруг «заплакала», это предвещает беду. На самом деле. - С.44. Часто спрашивают: Можно ли христианину слушать рок-музыку ? Отвечаем: - С.44. Почему в Церкви священник на исповеди рвет бумажку со списком грехов? Потому что... - С.45.   Ответ священника:   Спасутся ли умершие атеистами? Отвечает священник Стефан Домусчи , кандидат богословия и философских наук. Ил.: Души праведных в руке Божией. Фреска//Фома. - – июль 2017. – С.45. – (раздел « Вера », рубрика « Ответ священника »). ЛЮДИ (раздел). – С.46-73.   Юлия Макевейчук . Близкий святой. [Фоторассказ о пути, проделанном ковчегом с мощами святителя Николая из Бари в Москву, торжественной встрече в храме Христа Спасителя и многотысячной очереди паломников, пришедших поклониться святыне. И еще связанная с этим событием личная история автора, свидетельствующая о чуде…]. Фото Юлии Маковейчук и Пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси//Фома. - – июль 2017. – С.46-56. – (раздел « Люди »). Патриарх Кирилл . Почему мы так почитаем святителя Николая. Из слова на встрече мощей святителя Николая Чудотворца в Храме Христа Спасителя в Москве, 21 мая 2017 года. Заголовок дан редакцией. Фото Юлии Маковейчук//Фома. - – июль 2017. – С.57. – (раздел « Люди »).   Вера Евтухова . Сила прощения, или История о любящей тёще . Фото Медины Астаховой//Фома. - – июль 2017. – С.58-59. – (раздел « Люди »).   Добрая воля: – специальная рубрика журнала «Фома» для тех, кто находится в местах заключения   Тихон Сысоев. Как святые общались с преступниками. 5 сюжетов о встрече противоположностей [Из житийных историй – апостола Иоанна, преподобного Моисея Мурина (IV век от Р.Х.), преподобномученика Григория Чудотворца (ум. 1093), преподобного Серафима Саровского (1754-1833), преподобного Серафима Вырицкого (1866-1949)]//Фома. - – июль 2017. – С.60-62. – (раздел « Люди », рубрика « Добрая воля »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-171-...

Виталий Каплан . Кредит доверия . Православные классы в светской школе . Об интересном опыте школы города Балахна Нижегородской области, где по инициативе родителей уже два года работают православно ориентированные классы. Текст и фото Виталия Каплана//Фома. - – октябрь 2011. – С.56-58. – (раздел « Люди »). Реклама : С.59. Позитив : Владимир Ештокин . Открыть в человеке человека. Работы фотокорреспондента «Фомы» Владимира Ештокина. Записал Константин Мацан //Фома. - – октябрь 2011. – С.60-65. – (раздел « Люди », рубрика « Позитив »). Шаг до святости. Памяти Галины Чаликовой / Редакция . 18 сентября скончалась Галина Чаликова – основательница и бессменный директор фонда «Подари жизнь». Человек, благодаря которому само волонтерское движение в России стало реальностью. Фото Ольги Лавренковой/Фонд «Подари жизнь»//Фома. - – октябрь 2011. – С.66-67. – (раздел « Люди »). КУЛЬТУРА (раздел). – С.68-87. Алексей Варламов . « Капитанская дочка » Иллюстрации к «Капитанской дочке» и «Тарасу Бульбе» взяты из разных изданий XIX и XX века//Фома. - – октябрь 2011. – С.68-74. – (раздел « Культура »). 175 лет назад в журнале «Современник» впервые была опубликована повесть Пушкина «Капитанская дочка». Почему она актуальна по сей день? Почему ее называют «самым христианским произведением русской литературы»? Об этом размышляет писатель и литературовед Алексей Варламов. На врезке к статье: Илья Новокрещенов , директор школы 353 им. А. С. Уроки Пушкина. Фото Михаила Моисеева//Фома. - – октябрь 2011. – С.70. – (раздел « Культура »). этом году московской школе 353 им. А. С. Пушкина исполняется 75 лет. Редакция «Фомы» поздравляет директора, учителей и учеников с этой знаменательной датой. Реклама : С.75. Монолог: Евдокия Варакина , кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры истории и теории литературы филологического факультета ПСТГУ. Немощное мира. Христианский смысл «Капитанской дочки» . Фото из архива автора. Ил.: Приезд Гринева на службу. Из серии книг «Иллюстрированная пушкинская библиотека»//Фома. - – октябрь 2011. – С.76-77. – (раздел « Культура », рубрика « Монолог »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-10-102...

Простые вопросы: Фотофакт: Все религиозные общины России на карте. По материалам www.interfax-religion.ru . Интерактивная карта всех религиозных общин России. Автор карты – доцент МГЛУ Роман Силантьев //Фома. - – январь 2010. – С.36. – (раздел « Вера », рубрика « Простые вопросы. Фотофакт »). На самом деле: Болезнь – наказание за грех? Правда ли, что болезни посылаются в наказание за грехи? Если я болею, значит ли это, что Бог от меня отвернулся? Отвечает Сергей Худиев //Фома. - – январь 2010. – С.36. – (раздел « Вера », рубрика « Простые вопросы. На самом деле »). Простые вопросы: Почему апостол Павел дает в своих посланиях указания рабам и господам, но ни словом не упоминает, что рабство само по себе аморально? ; Можно ли молиться за домашних животных, если они заболели? Отвечает Сергей Худиев //Фома. - – январь 2010. – С.37. – (раздел « Вера », рубрика « Простые вопросы »). Ответ священника: Иисусова молитва – не медитация . На вопрос читателя («Правда ли, что при неправильном чтении Иисусовой молитвы может произойти самовозгорание человека? ... Правда ли, что без опытного старца опасно ее читать, применяя смену дыхания?») отвечает священник Владимир Ринкевич , настоятель храма святых Константина и Михаила в Вильнюсе, Литва. Фото из архива автора//Фома. - – январь 2010. – С.37. – (раздел « Вера », рубрика « Простые вопросы. Ответ священника »). ЛЮДИ (раздел). – С.38-63. Сотворение Неба. Как в Колодозере храм расписывали . Фотоочерк. Текст и фото Екатерины Соловьевой //Фома. - – январь 2010. - С.38-41. – (раздел « Люди »). У вас будет ребенок: Совместный проект журнала «Фома», рубрики «У вас будет ребенок» передачи «Пока все дома» (Первый канал), Министерства образования Московской области. Найти малыша по видеопаспорту. Авторы - Тимур и Елена Кизяковы //Фома. - – январь 2010. – С.42-43. – (раздел « Люди », рубрика « У вас будет ребенок »). Вошли следующие материалы:   Павел . Видеопаспорт 17 yrh (Мое здоровье; Обо мне; Я люблю; Мои достижения; Мои документы). – С.42;

http://foma.ru/bibliografiya-foma-1-81-y...

Говорят, что… Фото Владимира Ештокина, Марии Щербаковой//Фома. - – июль 2016. - С.50-51. – (раздел « Вера », рубрика « Говорят, что …»). Ответы на следующие суждения и вопросы: Говорят, что Бог Отец - гневный ветхозаветный Бог, и только Христу можно молиться как милосердному Богу. На самом деле… - С.50; Часто спрашивают: Можно ли молиться Богу за больных домашних животных? Отвечаем: - С.50; Почему во время причащения нужно держать руки скрещенными на груди ? Потому, что… – С.51. Ответ священника: Грех ли верить во всех богов? /Спрашивает Андрей , Челябинск. Отвечает протоиерей Николай Емельянов , проректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Фото Ziman Zimanovich//Фома. - – июль 2016. – С.51. – (раздел « Вера », рубрика « Ответ священника »).   ЛЮДИ (раздел). С.52-63. Юлия Маковейчук . Трудное положение . [ Фоторепортаж из появившихся в Подмосковье и Владимирской области Домов трудолюбия «Ной», где помогают бомжам, инвалидам, старикам и женщинам с детьми – всем, кто нуждается в социальной помощи]. Текст и фото Юлии Маковейчук//Фома. - – июль 2016. – С.52-59. – (раздел « Люди »). Денис Ахалашвили . И батюшка сказал: «Священник – это осёл…» . Фото Екатерины Соловьевой//Фома. - – июль 2016. – С.60-61. – (раздел « Люди »). У вас будет ребенок: Совместный проект: журнал «Фома», рубрика «У вас будет ребенок» телепрограммы «Пока все дома» (Первый канал), Министерство образования Красноярского края. Найти ребенка по видеопаспорту. Авторы идеи - Тимур и Елена Кизяковы //Фома. - – июль 2016. – С.62-63. – (раздел « Люди », рубрика « У вас будет ребенок »). Вошли следующие материалы: Даниил. Видеопаспорт 1L95c (Мои достижения; Мои документы; Обо мне; Я люблю). – С. 62,63;   Игорь. Видеопаспорт 1h1gv (Мои достижения; Мои документы; Обо мне; Я люблю). – С.62,63; Куда обращаться будущим родителям Даниила и Игоря . – С.63. Семейный совет: Правильно смотрим мультики . Отвечает семейный психолог Екатерина Бурмистрова //Фома. - - июль 2016. – С.63. – (Раздел « Люди », рубрика « У вас будет ребенок. Семейный совет »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-159-...

Говорят, что… …а на самом деле //Фома. - – сентябрь 2012. С.42. – (раздел « Вера »). Подборка ответов на существующие суждения: …все священники – толстые, потому что много едят...; …купола православных храмов покрыты толстым слоем золота…; …церковные каноны запрещают женщинам носить брюки…; …Церковь учит, будто жениться без венчания – грех…; …евреи распяли Христа, и вообще они – самый «антихристианский» народ на Земле; …свечи в храме – суеверие… Вопрос священнику: Научите прощать! Как научиться прощать обиды…? / Елена , г. Сергиев-Пасад. Отвечает протоиерей Сергий Архипов , священник Покровского храма, г. Жиздра, Калужская область. Фото из архива автора//Фома. - – сентябрь 2012. – С.43. – (раздел « Вера », рубрика « Вопрос священнику »).   ЛЮДИ (раздел). – С.44-69л. Константин Мацан . Раздал деньги, ушел в монастырь . История одной пустыни в фотографиях и судьбах . О санкт-петербургском Успенском подворье Оптиной пустыни. Фото из архива Успенского подворья//Фома. - – сентябрь 2012. – С.44-51. – (раздел « Люди »).   Крымск. Что сделала Церковь? Подборка материалов о том, как Церковь помогала пострадавшим от катастрофического наводнения в городе Крымске, случившегося в ночь с 6 на 7 июля 2012 года. Подготовила Валерия Посашко . Фото Владимира Ештокина и пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси//Фома. - – сентябрь 2012. –С.52-55. – (раздел « Люди »). Ирина Лукьянова . Если ребенка травят в школе . Фото Татьяны Дружининой//Фома. - – сентябрь 2012. – С.56-61. – (раздел « Люди »). См. также: 5 вопросов о номере Валерии Вологжаниной , директору Вятской гуманитарной гимназии (г. Киров), кандидату пед. наук//Фома. - – сентябрь 2012.- С.98. – (рубрика « Эпилог »). Алексей Соколов . По дороге из детдома. Как одно село победило бюрократию . Фотоочерк о расположенном под Ульяновском небольшом селе Арское, при храмах которого (настоятель Алексей Кормишин ) возник свой социальный центр, ставший ядром епархиального отдела по церковной благотворительности и социальному служению. Фото Владимира Ештокина//Фома. - – сентябрь 2012. – С.62-67. – (раздел « Люди »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-9-113-...

Куда обращаться будущим родителям Даши, Алеши и Саши (братьев можно забирать в семью только вместе) . – С.67. Семейный совет: Застенчивый ребенок: что делать? Отвечает Евгения Андреева , психолог, научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства РАО//Фома. - – декабрь 2014. – С.67. – (Раздел « Люди », рубрика « У вас будет ребенок. Семейный совет »).   КУЛЬТУРА (раздел). С.68-89. Славянофильство: тоска по христианской Европе . Беседа с доцентом кафедры истории русской философии философского факультета МГУ Алексеем Козыревым . Беседовал Юрий Пущаев . Фото Владимира Ештокина, Олега Горемыкина и www.lori.ru// Фома. - – декабрь 2014. – С.68-76. – (раздел « Культура »). Реклама: С.77. Вопросы мастерам о церковном искусстве:   Что такое басма? Отвечает Александр Лавданский , иконописец, основатель мастерской церковного искусства «Киноварь»//Фома. - – декабрь 2014. – С.78. – (раздел « Культура », рубрика « Вопросы мастерам о церковном искусстве »).   Что изображено на иконе «Спас в силах»? Отвечает Дмитрий Трофимов , руководитель творческих мастерских «Царьград». Ил.: Спас в силах. Андрей Рублев. 1408//Фома. - – декабрь 2014. – С.78. – (раздел « Культура », рубрика « Вопросы мастерам о церковном искусстве »). Реклама: Новая книга Владимира Легойды. [Владимир Легойда. Человек в шкуре дракона. – М.: Никея, 2014]. Представляет Юрий Вяземский, писатель и ведущий передачи «Умники и умницы», профессор, заведующий кафедрой мировой литературы и культуры МГИМО (У) МВД России//Фома. - – декабрь 2014. – С.79. Имеется информационная справка « где купить: ». Толковый словарь: Лукавый: персонификация зла . Ил.: Искушение Христа на горе. Дуччо ди Буонисенья, 1308-1311/Автор – Юрий Пущаев //Фома. - – декабрь 2014. – С.80. - (раздел «Культура», рубрика «Толковый словарь» ). Реклама : С.81. С ума посходили! Должен ли гений обязательно быть ненормальным? [Найти ответ пытаются доктор исторических наук Дмитрий Володихин и психолог Александр Ткаченко ]//Фома. - – декабрь 2014. – С.82-85. – (раздел « Культура »). Материал включает две взаимосвязанные статьи:

http://foma.ru/bibliografiya-foma-12-140...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010