Скачать epub pdf БЛАГОВЕЩЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ (25 марта/7 апреля) Тропарь (глас 4) Днесь спасения нашего главизна, и еже от века таинства явление: Сын Божий Сын Девы бывает и Гавриил благодать благовествует. Темже и мы с ним Богородице возопим: радуйся, Благодатная, Господь с Тобою. Кондак (глас 4) Взбранной Воеводе победительная, яко избавльшеся от злых, благодарственная восписуем Ти раби Твои Богородице: но, яко имущая державу непобедимую, от всяких нас бед свободи, да зовем Ти: радуйся, Невесто Неневестная. Величание Архангельский глас вопием Ти, Чистая: радуйся, Благодатная, Господь с Тобою. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПРАЗДНИКА, ЕГО СМЫСЛ И ЗНАЧЕНИЕ Благовещение Пресвятой Богородицы – праздник, посвященный воспоминанию и прославлению события, описанного в Евангелии от Луки ( Лк. 1, 26–38 ). У древних христиан этот праздник носил различные наименования: Зачатие Христа, Благовещение о Христе, Начало искупления, Благовещение Ангела Марии; и только в VII веке на Востоке и Западе ему было усвоено наименование Благовещения Пресвятой Богородицы. Установление праздника принадлежит самой глубокой древности. Празднование Благовещения известно уже в III веке (См.: Слово святого Григория Чудотворца на Благовещение). В своих беседах святой Иоанн Златоуст и блаженный Августин называют Благовещение древним и обычным церковным праздником. В течение V-VIII вв., вследствие появления ересей, уничижавших Лицо Богоматери, праздник особенно был возвеличен в Церкви. В VIII в. святой Иоанн Дамаскин и Феофан, митрополит Никейский, составили каноны на праздник Благовещения Пресвятой Богородицы, которые и теперь поются Церковью. Когда «оскуде князь от Иуды, время наста прочее (уже), в немже явится языков (народов) надежда – Христос» 68 . Тогда «послан бысть (Архангел) Гавриил к Деве Марии и возвести Ей неизглаголанную радость, яко безсеменно зачнет и не истлеет. Родиши бо Сына, Превечнаго Бога, да спасет люди Своя от грех их» 69 . Благовещением открывается «еже от века таинство» 70 , «Совет Превечный» 71 Пресвятой Троицы о Боговоплощении для спасения людей от грехов их 72 . Через Благовещение Ангела становится известным «Совет Вышняго», изначальный и истинный, таинство, прежде веков предопределенное Отцом, проводимое всеведущим Богом, предсказанное пророками, ныне же ставшее явным: Бог (Слово) вочеловечился, приняв плоть от Девы – «во утробу вселися Девичу предочищенную Духом» 73 .

http://azbyka.ru/otechnik/Germogen_Shima...

Скачать epub pdf Не бывает малых заповедей и ничтожных людей 33 Сегодняшняя беседа коснется бесконечно обширной темы – любви к ближнему. Эту любовь часто отождествляют с самим христианством. Святитель Иоанн Златоуст , обращаясь, конечно же, к мирянам, говорит, что исполнение евангельских заповедей нужно начинать в своей семье. То же самое можно сказать и о монашествующих: исполнение заповедей начинается в своем братстве или сестринстве. Вся жизнь человека проходит в сравнительно узком кругу людей. Мирянина окружают родственники, соседи, сотрудники. Постоянно человек общается, может быть, с несколькими десятками своих знакомых, и по отношению к этим людям он либо исполняет заповеди, либо, наоборот, нарушает. Круг общения монашествующих еще более ограничен: они живут в замкнутом обществе, каждый день на послушании встречают одних и тех же людей, видят соседей по корпусу. Уйдя из мира, отрекшись от него, мы обезопасили себя от самых грубых и тяжких грехов, но не лишились самой возможности грешить. Поэтому нам надо внимательно следить за собой, за тем, как мы относимся к сестрам во Христе. В этом и заключается евангельская жизнь. Мы думаем, что исполнение Евангелия состоит в чем-то великом, и смотрим на евангельские заповеди как на нечто почти невыполнимое и величественное, даже непостижимое. В каком-то смысле это действительно так. Однако можно рассуждать иначе. В Нагорной проповеди Спасителя есть такое изречение: Кто будет учить и исполнять (учить других и исполнять сам эти малые заповеди. – Схиигум. А.), тот наречется великим в Царствии Небесном, а кто нарушит одну из малых сих заповедей, тот меньшим наречется в Царствии Небесном (см. Мф. 5, 19 ). Почему заповеди названы малыми? Святитель Игнатий (Брянчанинов) говорит, что малыми они названы потому, что просты по своему изложению, переданы ясным языком, понятным даже человеку необразованному, простому. Мне кажется, что слово «малые» имеет еще одно значение, хотя и второстепенное в сравнении с тем, на которое указывает святитель Игнатий. Вспомним еще одно изречение Спасителя: Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного ( Мф. 18, 10 ). Малым назван ничтожный, презренный в наших глазах человек, который на самом деле велик, потому что его ангел молится о нем Богу. То, что в глазах большинства людей кажется ничтожным, ничего не значащим, в глазах Божиих велико. Часто истинно смиренные люди бывают презираемы. Так, например, в неизвестности, смирении жил наш уральский святой – праведный Симеон Верхотурский, в презрении, уничижении жил знаменитый и очень почитаемый в России святой – Алексий, человек Божий. Можно было бы привести много других примеров, скажем юродивые, которых все считали за сумасшедших и презирали: Андрей Христа ради юродивый, Василий Блаженный. Может быть, сотни людей, считавшиеся самыми ничтожными, на деле были великими угодниками Божиими.

http://azbyka.ru/otechnik/Avraam_Rejdman...

Благовещение Пресвятой Богородицы: о Богослужении Архангельское приветствие смутило Пречистую Деву 5 апреля, 2005 Архангельское приветствие смутило Пречистую Деву С удивлением Она сказала Вестнику: «Ты являешься Мне, как человек, с непостижимыми словами. Я — не знающая мужа и брака Дева. Отойди от Меня далеко. Ты не прельстишь Меня, говоря, что Господь со Мною и вселится в Мою утробу. Как Я, Отроковица, зачну Необъятного и Невместимого, как буду Матерью Моего Создателя и пространным местом для Превосходящего Херувимов. К браку Я не имею отношения, не познала сласти. Как же рожду Сына?» История праздника Праздник Благовещения Пресвятой Богородицы посвящается воспоминанию и прославлению события, описанного в Евангелии от Луки (1, 26-38). У древних христиан этот праздник носил различные наименования: Зачатие Христа, Благовещение о Христе, Начало искупления, Благовещение Ангела Марии, и только в VII веке ему на Востоке и Западе было присвоено название «Благовещение Пресвятой Богородицы». Этот праздник установлен еще в глубокой древности. О праздновании его известно уже в III веке (см. Слово святителя Григория Чудотворца на этот день). В своих беседах святитель Иоанн Златоуст и блаженный Августин упоминают об этом празднике как о древнем и обычном церковном торжестве. В течение V-VIII вв.,вследствие ересей, унижавших Лицо Богоматери, праздник был особенно возвеличен в Церкви. В VIII веке святой Иоанн Дамаскин и Феофан, митрополит Никейский, составили праздничные каноны, которые и теперь поются Церковью. Особенности богослужения праздника По своим особенностям праздник Благовещения приближается к праздникам Рождества и Богоявления. Он принадлежит к числу двунадесятых Богородичных праздников, но, так как часто совпадает с днями Великого поста, имеет только один день предпразднства и один день попразднства, или отдания праздника. Праздник бывает в дни Великого поста или Светлой седмицы, в промежутке от четверга 5-й седмицы Великого поста до среды Светлой седмицы (включительно). Литургическое освещение праздника

http://pravmir.ru/blagoveshhenie-presvya...

Глава 3 1–7. Поставление Навуходоносором статуи на поле Деир и указ о поклонении ей. 8–23. Неисполнение царского приказания друзьями Даниила и их ввержение в огненную печь. 24–48. Покаянная и вместе просительная молитва трех отроков. 49–90. Их спасение и благодарственная песнь. 91–100. Прославление Навуходоносором всемогущества Бога Израилева и возвышение им отроков. Дан.3:1 . Царь Навуходоносор сделал золотой истукан, вышиною в шестьдесят локтей, шириною в шесть локтей, по­ставил его на по­ле Деире, в области Вавилонской. По указанию текста LXX, перевода Феодотиона в славянской Библии , сооружение Навуходоносором статуи падает на 18-ый год его правления, – год окончательного разрушения Иерусалима. 19-ый ( 4Цар.25:8 ; Иер.52:12 ) от действительного вступления Навуходоносора на престол, он по официальному вавилонскому счислению, которому следует пророк Даниил (см. толкование Дан.2:1 ), является 18-ым. Завоевание доставившей не мало хлопот Иудеи представило достаточный повод отблагодарить богов, помощников в войне, особым в честь их торжеством. Его форма – поставление статуи и поклонение ей вполне соответствует духу того времени. По свидетельству клинообразных надписей, Навуходоносор имел обычай чествовать своих богов в известные дни года. Так, он устраивал торжественные процессии в честь Меродаха, причем жрецы или государственные сановники несли среди народа статуи богов, а он благоговейно преклонялся пред ними. То же самое видим и в настоящем случае. Согласно еврейскому названию «целем» (ср. Дан.2:31 и д.), поставленная Навуходоносором статуя представляла человеческую фигуру, в каковом виде и изображает ее живопись катакомб. Она имеет здесь вид человеческого бюста, стоящего на высокой колонне. Но кого изображала статуя – самого ли Навуходоносора, как думают святой Иоанн Златоуст , блаженный Иероним , Симеон Метафраст и некоторые из новейших экзегетов, или же какого-нибудь бога, сказать трудно. В подтверждение первого мнения ссылаются обычно на слова трех отроков к царю: «мы богам твоим служить не будем, и золотому истукану, который ты поставил, не поклонимся» ( Дан.3:18 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2015-01-22 08:33:39 Владелец: STARYI Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 2. Последний ответ: Скорее всего, апостол и евангелист Матфей. См. http://pravicon.com/image-12691 Добавлено на опознание: 2015-01-22 08:32:22 Владелец: STARYI Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Здравствуйте,ТАКУЮ ИКОНУ УВИДЕЛ У РОДСТВЕННИКОВ МОЕЙ ЖЕНЫ .Налицевой стороне изображен святой старец?рядом сним справа ангел,старец читает книгу на одной половине книги написано[авраам родил Исаака,ИСААК РОДИЛ ИАКОВА],на другой части книги надпись непонятна.подскажите пожалуйста как называется икона ,КТО ИЗОБРАЖЕН НА НЕЙ И ПОЧЕМУ ОНА ИМЕЕТ КРУГЛУЮ ФОРМУ, ДИАМЕТР ОКОЛО 35СМ.ВОЗРАСТ ЕЕ И ЦЕНА ТОЖЕ ИНТЕРЕСНА. Ответов: 6. Последний ответ: Это икона апостола и евангелиста Матфея, ангел или человек символ его евангелия. Кроме того со слов " Авраам родил Исаака " начинается именно евангелие от Матфея Добавлено на опознание: 2015-01-19 23:45:13 Владелец: Roman87 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Далекого предка. Говорила еще пробабушка что благодаря этой иконе ее бабушка лечила людей. Кажется на ней стоит 1563г. Может ли такое быть или нет? Что за икона кто может помочь? Ответов: 1. Последний ответ: Икона: ИЗБРАННЫЕ СВЯТЫЕ (МУЧЕНИКИ КИРИК И ИУЛИТТА, СВЯТИТЕЛИ ГРИГОРИЙ БОГОСЛОВ И ИОАНН ЗЛАТОУСТ, МУЧЕНИЦЫ ПАРАСКЕВА, ЕВДОКИЯ И ВАРВАРА) - в среднике. На полях - Деисус и святые. 19 век. Медное литье. http://mednolit.ru/photo/obrazy_svj [...] Добавлено на опознание: 2015-01-18 13:57:10 Владелец: TOR154 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 2. Последний ответ: Спасибо большое. Добавлено на опознание: 2015-01-18 13:54:05 Владелец: TOR154 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Святитель Феодосий, архиепископ Черниговский и всея России чудотворец. Конец 19 века. http://pravicon.com/icon-3091

http://pravicon.com/unknown/50

Откуда идет традиция украшать храм березками и травой? 14.07.2017 08:03:05 Протоиерей Артемий Владимиров Слушать: http://radonezh.ru/radio/2017/06/08/21-00.html – Дух Святой в день Пятидесятницы сошел на апостолов, и они стали говорить на разных языках и проповедовать Евангелие по всей вселенной. Апостолы восприняли дары пророчества и управления Церковью. Батюшка,  а современные христиане причастны ли этим дарам, пусть и не в той мере, как апостолы? Какие дары Святого Духа могут вместить современные христиане, ведь нам уже недоступны говорение на языках и дар пророчества? – Господь дает Святого Духа. Христос, ради  страданий и воскресения Которого в мир пришла спасительная благодать, и вчера, и сегодня Один и Тот же, как свидетельствует Писание (см.: Евр. 13, 8). У преподобного Симеона Нового Богослова в одном из его гимнов сказано: «Друзья, если  кто-то  вам скажет, что в наши дни решительно невозможно стяжать Духа Святого, – знайте: это неправда. Ибо победа на этом поприще определяется решимостью, целеустремленностью учеников Христовых прославлять Его святое имя». Святитель Иоанн Златоуст действительно говорит, что после просвещения вселенной Благой Вестью отпала необходимость у  последователей апостолов вещать слово Божие на иных языках. Кстати, этот дар подразумевал не только разумение чужестранной речи по  вышеестественному благословению, но и  совершенно особое славословие Творца, разуметь которое дано было не всем, как и пророчества, которые истолковывать мог не всякий, но имевший дар истолкования. В наше время, когда человечество стало весьма ущербным по причине господствующего в мире  растления похотью и гордостью, проявления Духа стали крайне редкими и тайными.  Большинство из тех, кто достоин рассуждать на эту тему, то есть живет чисто и честно, сообразно Евангелию, свидетельствует, что умение пребывать в сокрушенном состоянии сердца, отчуждении от внутренней гордости и тщеславия, внутреннее самоукорение, соединенное с надеждой на милость Божию, укрощение гнева,  пребывание в мире сердечном, в светлости ума, готовность служить ближним бескорыстно, милование и сострадание ко всему живому, благодарственное состояние духа в отношении ко Господу и Его благодеяниям – вот неложные свидетельства действующей в нас благодати.

http://radonezh.ru/analytics/otkuda-idet...

Поздравления с Рождеством Христовым (Стихи, письма, смс) Публикуем поздравления с Рождеством, написанные святителем Афанасием (Сахаровым) и архимандритом Иоанном (Крестьянкиным). 5 января, 2016 Публикуем поздравления с Рождеством, написанные святителем Афанасием (Сахаровым) и архимандритом Иоанном (Крестьянкиным). Поздравления с Рождеством Христовым в 2019 году отличаются от поздравлений с Пасхой тем, что нет обязательной, освященной веками формулы, с которой бы оно начиналось. Праздник Рождества Христова по величию воспоминаемого события празднуется торжественнее всех праздников, за исключением Пасхи. Святой Иоанн Златоуст называет праздник Рождества Христова «честнейшим и важнейшим всех праздников», «материю всех праздников». Радость этого события так велика, что Церковь издревле постановила весь день праздника сопровождать церковным звоном. Торжественное прославление Рождества Христова после Богослужения в храмах переносится в жилища верующих. Во многих семьях к празднику Рождества устанавливают елки. Этот обычай основывается как на словах пророка Исаии о Спасителе: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его» (Ис. 11, 1), так и на словах церковного песнопения в честь события Рождества Христова: «Христе — отрасль от корня Иессеева и цвет от него произрос Ты от Девы». Украшение срубленных веток елок свечами, огнями и сладостями показывает, что наша природа — бесплодная и безжизненная ветвь, только во Иисусе Христе — источнике жизни, света и радости — может принести духовные плоды: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость, воздержание (см.: Гал. 5, 22-23). Поздравления с Рождеством, тем отличаются от поздравлений с Пасхой , нет обязательной, освященной веками формулы, с которой бы оно начиналось. Это могут быть слова ирмоса из первой рождественской песни «Христос раждается, славите!»: ХРИСТОС РАЖДАЕТСЯ, СЛАВИТЕ! Дорогая сестра во Христе Р.! Мои тебе поздравления с ныне рождающимся Христом и молитвенные пожелания возрастать всю жизнь во Христе в меру возраста Его. Как очистить сердце, чтобы приблизиться к великой благочестия тайне: «Бог явился во плоти?»

http://pravmir.ru/pozdravleniya-s-rozhde...

прот. Иоанн Козлов Церковь Христова против безпоповцев В этом вопросе приходится говорить о иерархии, как необходимом признаке церкви Христовой. Свидетельства по вопросу о иерархии см. в статьях: « Церковь Христова» (против австрийцев) стр. 507–12 и «священство». Здесь приведем еще некоторые свидетельства общего характера о церкви Христовой: 1) Маргарит, сл. 10, л. 525 об. (кн. о Вере л. 19 об.): «Не удаляйся церкве, ничтожо бо церкви крепчайше, упование твое церковь , и спасение твое церковь, небес вышши есть, камения твердейши есть, земли ширши есть, никогда же стареет, присно юнеется». 2) Там же, сл. 3 о Озии царе, л. 193 (кн. о Вере л. 20 об.): « Церковь бо небеси паче укоренилася есть, но всяко изумление ми вменит еллин, но да пождет вещем указание, и навыкнет истины крепость, како удобейше есть солнцу угаснути, нежели церкви без вести быти, кто есть проповедуя, и сия рече? основавый ту, небо и земля мимо идет, словеса же моя не мимо идут». 3) Иоанн Златоуст т. 10, стр. 302–303: «Когда я исчисляю членов церкви, то, называя епископов, пресвитеров, диаконов, девственников и воздержных, называю так же и вдовиц, потому что и оне исполняют немаловажную службу». 4) Игнатий Богоносец : «Все почитайте диаконов, как заповедь Иисуса Христа, Сына Бога Отца, пресвитеров же, как собрание Божие, как сонм апостолов; без них нет церкви» (Писания мужей апостол. стр. 286). 5) 6 правило Гангрского соб.: «Аще кто кроме соборные церкве о себе собирается, и нерадя о церкви церковная хощет творити, не сущу с ним презвитеру, по воли епископли, да будет проклят». 6) Кирилл Иерусалимский , оглас. поуч. 18, § 26, стр. 427: «Не спрашивай просто: где церковь ? но – где вселенская церковь? Ибо сие собственно имя сей святой и всеобщей нашей матери церкви, которая есть невеста Господа нашего Иисуса Христа единородного Сына Божия». 7) Симеон новый богослов в. 1, стр. 4: «смотри, сын мой, если хочешь спастися, ходи в церковь неопустительно, и там стой с благоговейной молитвой, не обращаясь туда и сюда и не заводя ни с кем бесед».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/v-pomosh...

Скачать epub pdf Аллилуиа, 135 Псалом сей, как и предшествующий ему, 134-й, псалом, принадлежит к числу хвалитных, или благодарственных, псалмов, почему и надписывается словом Аллилуиа («хвалите Бога»). В нем выражены чувства благодарности возвратившихся из плена иудеев Богу, после окончания постройки храма. Ближайшим временем к выражению таких чувств псалмопевца, после окончания постройки храма, конечно, могло быть празднование освящения храма. Торжественный тон обоих псалмов, а также антифонное расположение 135-го псалма вполне соответствуют такому празднованию (ср. 1Ездр.6:16, 3:10–11 ), а потому не будет невероятным предполагать, что оба сии псалма (134 и 135) написаны были на случай празднества освящения второго храма Иерусалимского. Пс.135:1–3 Исповедайтеся Господеви, яко Благ: яко в век милость его. Исповедайтеся Богу богов: яко в век милость Его. Исповедайтеся Господеви господей: яко в век милость Его. Начало сего псалма сходственно с началом некоторых других псалмов (104, 105, 106 и 107), с тою разницею, что в тех псалмах приглашение псалмопевца к славословию и благодарению Господа Бога словом: Исповедайтеся Господеви – употреблено по одному разу, а здесь оно повторяется три раза, и притом с прибавлением, после каждого раза, особой хвалы за вечную милость Божию. По изъяснению священных толковников, как то: Иоанна Златоуста , Феодорита, Афанасия и других, – в троекратном приглашении к славословию Бога нужно видеть здесь призыв к прославлению единого Бога, во Святой Троице Сущего, именно: во-первых, Бога Отца, во-вторых, Сына Божия, и в-третьих, Духа Святого. Хотя в псалмах встречаются указания на троичность лиц в Боге (см. Пс.32:6 ), но вообще нужно сказать, что Божественное провидение, предохраняя иудеев от заблуждений языческих народов, преданных многобожию и грубому идолопоклонству, благоволило открыть им (иудеям) учение о троичности Лиц в Боге только отчасти, как и в сем псалме. Так, в первом стихе израильтяне призываются к прославлению Бога Отца, как источника бытия, сообщающего Свое существо Сыну чрез рождение и Духу Святому чрез исхождение; во втором стихе к прославлению Сына Божия, Который именуется Богом богов, так как есть боги сотворенные, которые, как, например, ангелы и святые человеки, хотя не боги в собственном смысле, но называются иногда сынами Божиими по благодати усыновления и настолько ниже Сына Божия, насколько тварь ниже своего Творца.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij-Razum...

(статья из Православной богословской энциклопедии). Игнатий Богоносец , св. епископ Антиохийский. Сведения о жизни св. И. очень скудны и отрывочны. Наиболее ранния свидетельства о нем восходят к концу второго века. Так Ориген (Hom. 6 in Lucam) пишет: «И., святой мученик, второй после Петра епископ Антиохии, боролся со зверями в Риме во время гонения, написал послание к Римлянам и сборник еще нескольких посланий». Ириней (Adv. haer. V, 28) говорит очевидно об И., не упоминая его имени: «некто из наших, за исповедание Бога присужденный к зверям, сказал: я – пшеница Божия, которую измелют зубы зверей, чтобы сделаться ей чистым хлебом». Поликарп Смирнский (Ad Philipp. IX, XIII) удостоверяет факт пришествия И. из Сирии в Рим и написание им в это время нескольких посланий, как современник-очевидец, не успевший еще получить из Рима известий о кончине И. Ничего больше о жизни св. И. не знает и Евсевий, и все остальные сообщаемые им сведения заимствуются из посланий И. По Евсевию, И. был по антиохийской кафедре преемником Еводия, первого после апостола Петра епископа здесь. Но так как об Еводие ничего неизвестно, то впоследствии память о нем утратилась, и Златоуст и Феодорит называют И. непосредственным преемником ап. Петра. Апостольские Постановления (VII, 46) пытаются примирить оба предания тем, что Еводия ставят раньше ап. Петра. Хронологические данные о поставлении И. епископом и смерти его у Евсевия недостоверны (см. Harnack, «Die Zeid d. J.», Leipz. 1878). Мученические акты св. И. (M. Colbertinum, M. Vaticanum), составленные не ранее IV века и наполненные противоречиями, также заимствуют сведения о жизни И. из посланий. По посланиям (в их подлинной краткой редакции) И. является епископом Антиохии Сирийской, уже осужденным (вероятно проконсулом, а не императором) во время частного гонения на христиан в Антиохии на растерзание зверями и пересылаемым под стражею десяти солдат в Рим для исполнения там казни. Путь его идет отчасти морем, но главным образом по сухопутной дороге на Смирну чрез Филадельфию и другие города, в которых местные жители-христиане приветствуют его и заботятся облегчить по возможности его положение. В Филадельфии он вступал в спор с иудействующими и принимал участие в собраниях тамошних христиан.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Troicki...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010