| ... Петра́ Капетоли́йского. Блгв. кн. Влади́мира Яросла́вича Новгоро́дского, чудотворца. Прп. Аммо́на странника, затворника Печерского, в Дальних пещерах. Прп. Пио́ра, затворника Печерского, в Дальних пещерах. Блгв. кн. Стефа́на Щиля́новича, Сербского. Служба сщмч. Иерофея не имеет праздничного знака, совершается вместе с субботней службой Октоиха (А) . Приводим также порядок совершения славословной службы свтт. Гурия и Варсонофия (Б) . Порядок чтений, согласно календарю: 2Кор. 1: 8-11. Лк. 5: 17-26. Если совершается служба свтт. Гурия и Варсонофия, то на литургии чтения святителей: Евр. 13: 17-21. Мф. 5: 14-19, и дня. А. На вечерне кафизма 18-я. На «Господи, воззвах» стихиры священномученика, глас 4-й – 6 (каждая стихира – дважды) . «Слава» – священномученика, глас 2-й: «Предста́в Успе́нию…», «И ныне» – догматик, глас тот же: «Пре́йде сень зако́нная…». На стиховне стихиры Октоиха, глас 2-й (мученичны из числа стихир на «Господи, воззвах» – 2-й: «И́же земны́я сла́сти…», 3-й: «Святы́м му́чеником…», 4-й: «Ли́цы му́ченичестии…», припевы обычные со стиховны – см. Часослов) . «Слава, и ныне» – Богородичен Октоиха, глас тот же: «Спаси́ от бед…» (см. в стихирах на стиховне) . ... далее ... |
| | ... дня. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года ( Лк. 5, 17-26 ) . " Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - сказал Он расслабленному: тебе говорю, встань, возьми постель твою и иди в дом твой " . Отпущение грехов чудо внутреннее, духовное; исцеление от расслабления - чудо внешнее, естественное действие Божие на мир, вместе с тем физическое. Этим событием оправдывается и утверждается привтечение силы Божией и в порядке мира нравственного, и в течении явлений мира физического. Последнее в видах первого, ибо в нем цель всего. Господь не наcилует свободы, а вразумляет, возбуждает, поражает. Лучшее к тому средство - чудо внешнее. Быть ему положено тогда, когда было положено быть разумной твари, управляющейся свободою. Эта связь так существенна, что отвергающие сверхъестественное действие Божие на мир, вместе с тем отвергают и свободу человека, в сознании, что последняя необходимо вызывает первое; и наоборот, иcповедующие истину воздействия Божия в мире, поверх естественного течения явлений, могут смело им говорить: мы чувствуем, что мы свободны. Сознание свободы также сильно и неотразимо, как сознание бытия. Свобода же неотложно ... далее ... |
| | ... совершается служба прпп. Кирилла и Марии, то на утрене читается Евангелие от Матфея, 43 зач., XI, 27–30, а на литургии – преподобных: Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2. Мф., 10 зач., IV, 25 – V, 12, и дня. . Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года ( Лк. 5, 17-26 ) . " Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - сказал Он расслабленному: тебе говорю, встань, возьми постель твою и иди в дом твой " . Отпущение грехов чудо внутреннее, духовное; исцеление от расслабления - чудо внешнее, естественное действие Божие на мир, вместе с тем физическое. Этим событием оправдывается и утверждается привтечение силы Божией и в порядке мира нравственного, и в течении явлений мира физического. Последнее в видах первого, ибо в нем цель всего. Господь не наcилует свободы, а вразумляет, возбуждает, поражает. Лучшее к тому средство - чудо внешнее. Быть ему положено тогда, когда было положено быть разумной твари, управляющейся свободою. Эта связь так существенна, что отвергающие сверхъестественное действие Божие на мир, вместе с тем отвергают и свободу человека, в сознании, что последняя необходимо вызывает первое; и наоборот, иcповедующие истину ... далее ... |
|  Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства. Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь |
|
| ... Феофан Затворник. Мысли на каждый день года ( Лк. 5, 17-26 ) . " Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - сказал Он расслабленному: тебе говорю, встань, возьми постель твою и иди в дом твой " . Отпущение грехов чудо внутреннее, духовное; исцеление от расслабления - чудо внешнее, естественное действие Божие на мир, вместе с тем физическое. Этим событием оправдывается и утверждается привтечение силы Божией и в порядке мира нравственного, и в течении явлений мира физического. Последнее в видах первого, ибо в нем цель всего. Господь не наcилует свободы, а вразумляет, возбуждает, поражает. Лучшее к тому средство - чудо внешнее. Быть ему положено тогда, когда было положено быть разумной твари, управляющейся свободою. Эта связь так существенна, что отвергающие сверхъестественное действие Божие на мир, вместе с тем отвергают и свободу человека, в сознании, что последняя необходимо вызывает первое; и наоборот, иcповедующие истину воздействия Божия в мире, поверх естественного течения явлений, могут смело им говорить: мы чувствуем, что мы свободны. Сознание свободы также сильно и неотразимо, как сознание бытия. Свобода же неотложно требует ... далее ... |
| | ... libri Actorum PG. 118. Col. 25-28) , специальных исследований на эту тему в научной лит-ре не было до 70-х гг. XX в. Обычно она рассматривалась в работах о Д. с. а. общего характера. Отмечались прежде всего параллели между чудесами апостолов Петра и Павла, к-рые начиная с работ новой тюбингенской школы рассматривались либо как часть тенденциозного отбора свидетельств предания с апологетическими целями, либо как продукт лит. творчества ап. Луки. Баур в сер. XIX в. предложил др. схему - чудеса апостолов составлены автором Д. с. а. в подражание чудесам, совершенным Христом (см., напр. : Лк 5. 17-26 и 3. 1-10; 9. 32-35; Лк 7. 11-17 и Деян 9. 36-43) . Ряд либеральных исследователей (в т. ч. Гарнак) полагали, что для Деян 1-12 и 13-28 ап. Лука использовал разные источники (в 1-м случае - более легендарный, во 2-м - более документально-исторический, возможно, собственные наблюдения) . Дибелиус ввел деление чудес на 2 типа - «новеллы», т. е. произведения лит. характера ( см., напр. : Деян 3. 1-10 ) , и «легенды», содержащие историческое предание ( см., напр. : Деян 14. 8-18 ) . У. Вилькенс и Ф. Нейринк попытались выделить характерные черты редакторской правки в повествованиях ... далее ... |
| | ... кто это, который богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога? 22 Иисус, уразумев помышления их, сказал им в ответ: что вы помышляете в сердцах ваших? 23 Что легче сказать: прощаются тебе грехи твои, или сказать: встань и ходи? 24 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - сказал Он расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой. 25 И он тотчас встал перед ними, взял, на чём лежал, и пошел в дом свой, славя Бога. 26 И ужас объял всех, и славили Бога и, быв исполнены страха, говорили: чудные дела видели мы ныне. Лк 5 ( 17-26 ) После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим. 2 Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов. 3 В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды, 4 ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью. 5 Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет. 6 Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ... далее ... |
| | ... Твоему закину сеть. Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась. И дали знак товарищам, находящимся в другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть. Увидев это, Симон Петр припал к коленам Господа Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный. Ибо ужас объял его и всех бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных; также и Иакова и Иоанна, сынов Зеведеевых, бывших товарищами Симону. И сказал Симону Господь Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков. И, вытащив обе лодки на берег, они оставили все и последовали за Ним. 42. Исцеление расслабленного. Мф. 9, 2-8; Мк. 2, 1-12; Лк. 5, 17-26. В один день слышно стало, что Господь в доме. Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово. Когда Он таким образом учил, и были тут фарисеи и законоучители, пришедшие из всех мест Галилеи и Иудеи и из Иерусалима, и сила Господня являлась в исцелении больных, – вот некоторые принесли к. Нему человека, на одре лежащего, бывшего в расслаблении, которого несли четверо, и старались внести его в дом и положить пред Господом Иисусом. Не ... далее ... |
| | ... волхвы ( Мф. 2: 1-12 ) пришли поклониться Иисусу. Встреча (сретение) Богомладенца Иисуса старцем Симеоном в Иерусалимском храме ( Лк. 2: 22-38 ) . Бегство Святого семейства в Египет от царя Ирода ( Мф. 2: 13-23 ) . Отрок Иисус беседует со старейшинами в Иерусалимском храме ( Лк. 2: 41-52 ) . Иисус принимает Крещение от Иоанна, Богоявление ( Мф. 3: 13-17; 4: 1-22 ) . Нагорная проповедь (Мф. 5-12). Изгнание Христом торгующих из храма ( Ин. 2: 13-16 ) . Чудеса Иисуса Христа: превращение воды в вино на пиру в Кане Галилейской ( Ин. 2: 1-11 ) , Исцеление расслабленного ( Лк. 5: 17-26 ) , Воскрешение сына наинской вдовы ( Лк. 7: 11-17 ) , Иисус останавливает ветры и волны ( Мф. 8: 23-27 ) , Иисус воскрешает дочь Иаира ( Мк. 5: 21-43 ) , Иисус насыщает пять тысяч человек ( Мк. 6: 32-44 ) , Иисус приходит по морю к ученикам ( Мф. 14: 22-34 ) . Преображение (Мк. 9: 2-9). Две самые главные заповеди ( Лк. 10: 25-28 ) . Иисус учит притчами: притча о милосердном самарянине ( Лк. 10: 29-37 ) , притча о блудном сыне ( Лк. 15: 11-32 ) , Вход Господень в Иерусалим ( Мф. 10-11 ) . Тайная Вечеря (Мф. 26: 20-29). Моление в Гефсиманском саду ( ... далее ... |
| | ... Объявления 19 Май 2018 Лекторий - 2018: учебный год завершен 19 мая 2018 года закончился учебный год в нашем приходском православном лектории. После летних каникул занятия со взрослыми слушателями возобновятся осенью, после престольного праздника - Воздвижения Креста Господня. 01 Апрель 2018 Новые фотоальбомы на нашем сайте Дорогие друзья, обратите внимание на наш раздел " Фотогалерея " : открывайте и знакомьтесь в нем с новыми фотографиями, фотоотчетами о праздничных богослужениях и разнообразных приходских событиях! Проповеди Проповедь в Неделю 20-ю по Пятидесятнице ( Лк 6; 31 -36 ) Проповедь в Неделю о мытаре и фарисее Проповедь в Неделю перед Рождеством Христовым, Святых отец Слово в день памяти св. праведного отца Иоанна Кронштадтского Проповедь в Неделю 28-ю по Пятидесятнице ( Лк. 17; 12-19 ) Слово в субботу 11. Х. 2014 ( Лк 5; 17 -26 ) Проповедь в Неделю 9-ю по Пятидесятнице ( Мф. 14; 22 -34 ) Проповедь в Неделю Торжества Православия Слово в день памяти иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость» Проповедь в Неделю о блудном сыне Сообщить об опечатке на сайте Сайт создан на ORTOX Бесплатное создание и поддержка православных сайтов Prihod. ... далее ... |
| Сто пятьдесят три рыбы В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову. Прочитать книгу можно здесь |
| ... и старались внести его в дом и положить перед Иисусом; 19. и, не найдя, где пронести его за многолюдством, влезли на верх дома и сквозь кровлю спустили его с постелью на средину пред Иисуса. 21. Книжники и фарисеи начали рассуждать, говоря: кто это, который богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога? 24. Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, — сказал Он расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой. 26. И ужас объял всех, и славили Бога и, быв исполнены страха, говорили: чудные дела видели мы ныне. ( Лк. 5, 17–26 ) Когда Господь находился в Капернауме, вокруг Него собралось множество людей, чтобы послушать Его учение и получить от Него исцеление. Среди множества недужных, которые приходили к Господу сами или были приведены близкими, был и расслабленный человек, которого друзья принесли на постели к дому, где пребывал Спаситель. Но не найдя, где пронести его за многолюдством, влезли на верх дома и сквозь кровлю спустили его с постелью на средину пред Иисуса ( Лк. 5, 19 ) . Плоские кровли домов Палестины обычно имели лишь небольшой уклон, достаточный для того, чтобы стекала дождевая ... далее ... |
|