см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... и миропомазании, таинство Тела и Крови Господней, в союзе с таинством покаяния. Но и во всех других частях соприкосновение с верою может привлекать необходимую силу от Господа, Который везде есть и всякого так действующего видит, и в сердце его говорит ему: дерзай, чадо! Вольнодумцы, неблаговолители к внешнему чину Церкви, сами себя лишают, таким образом, возможности войти в соприкосновение и с внутреннею, божественною, всеоживляющею силою. Потому остаются больными и течением суетных мыслей и чувств истощаются, сохнут духовно и замирают. Неделя шестая по Пятидесятнице ( Рим. 12, 6-14; Мф. 9, 1-8 ) . Господь прощает грехи расслабленному. Радоваться бы; но лукавый ум ученых книжников говорит: “сей хулит”. Даже когда последовало чудо исцеления расслабленного в подтверждение той утешительной для нас истины, что “Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи”, — и тогда народ прославил Бога, а о книжниках ничего не сказано, верно потому что они и при этом сплетали какие-либо лукавые вопросы. Ум без веры каверзник; то и дело кует лукавые подозрения и сплетает хулы на всю область веры. Чудесам то не верит, то требует осязательнейшего чуда. Но когда оно дано бывает и ... далее ...
Видео – Свято-Смоленский храм г.ЛозоваяИскать в Источникеchurch.ua
... він та порадив, що якщо гордець буде сміятися над святою вірою, то треба смиренно, але мужньо показати, що «я йду за Богом». «Йдімо дорогою Христовою! Відречемося від свого гріховного життя! Ввіримо себе в рукі Божі!.. », — заликав насамкінець Митрополит Онуфрій. «Слово Предстоятеля»: Ми не повинні сподіватися тільки на молитву інших «Коли згрішаємо, і хтось за нас молиться, то ця молитва допомагає. Але ми не повинні сподіватися тільки на молитву інших, у першу чергу, маємо самі молитися», — Предстоятель. Предстоятель нагадав євангельську історію про зцілення Спасителем розслабленого ( Мф. 9: 1-8 ) і розповів, чому саме вона нас навчає сьогодні. По-перше, за словами Блаженнішого владики, вчить тому, що «гріх — це брехня проти Бога, проти себе самого і проти Божого творіння, що нас оточує». Архіпастир порадив, що робити, якщо ми згрішаємо і хворіємо від гріхів. «Господь подарував нам покаяння, — сказав він. — Ми повинні каятися у своїх гріхах: «Боже, прости мені, що провинився проти Твоїх Заповідей! ». Тоді Господь прощає людині гріхи і зцілює тілесні хвороби». По-друге, за словами владики, ця священна історія навчає нас тому, що людині допомагає не тільки її молитва, а ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах - ...Искать в Источникеprihod.ru
... в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием. 9 Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру; 10 будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте; 11 в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите; 12 утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны; 13 в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве. 14 Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте. Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие от Матфея ( Мф. 9: 1-8 ) Мф. 9: 1. Тогда Он, войдя в лодку, переправился обратно и прибыл в Свой город. Под «Своим городом» Матфей разумеет Капернаум, потому что Господь жил там. Родился Он в Вифлееме, в Назарете же воспитывался, но Капернаум был Его всегдашним местожительством. Этот расслабленный-другой и не тот, о котором говорится у Иоанна, потому что последний лежал при «овчих воротах» в Иерусалиме, а этот был в Капернауме; тот не имел человека, а этого несли четверо, как говорит Марк, так что и сквозь кровлю спустили, о чем не упомянуто у Матфея. И, видя Иисус веру их, – или принесших, так как ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... 8 увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, [раздавай] в простоте; начальник ли, [начальствуй] с усердием; благотворитель ли, [благотвори] с радушием. 9 Любовь [да будет] непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру; 10 будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте; 11 в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите; 12 утешайтесь надеждою; в скорби [будьте] терпеливы, в молитве постоянны; 13 в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве. 14 Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте. Мф. 9: 1-8 1 Тогда Он, войдя в лодку, переправился [обратно] и прибыл в Свой город. 2 И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. 6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. Апп. : 2 Кор. 11: 21 - 12: 9 21 К стыду говорю, что [на это] у нас недоставало сил. А если кто смеет [хвалиться] чем-либо, то (скажу по неразумию) смею и я. 23 Христовы служители? ( в безумии ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... пребывай в служении; учитель ли, — в учении; 8 увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием. 9 Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру; 10 будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте; 11 в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите; 12 утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны; 13 в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве. В евангельском чтении недели ( Мф. 9: 1-8 ) мы слышим об исцелении расслабленного. Его принесли к Спасителю те, кто твёрдо верил, что Он может исцелить больного. И по вере этих людей (в число которых, наверное, входил и сам больной) , больной получает исцеление. Мы уже не первый раз встречаемся с тем, как больной получает помощь по вере просящего за него. Вера одних привлекает благодать Божию к другим. Так утверждается связь душ людей и взаимная поддержка их в деле спасения. Мы видим также, что исцелению телесному предшествует исцеление духовное - « прощаются тебе грехи твои ». Потому, что душа важнее тела и потому, что ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 15. 07. 12-21. 07. 12 Неделя 6-я по Пятидесятнице Евангельское чтение [Мф. 9: 1-8] благовествует нам о том, что Иисус Христос отпускает грехи и исцеляет тех, кто искренне верит в Него. Мы также видим, что исцеление тела следует за исцелением души. Потому, что душа важнее тела и потому, что обычная причина болезни - грех. Поэтому, в болезнях телесных нужно прежде всего заботиться об уврачевании души от грехов, посредством искреннего покаяния. Какие бы ни были ближайшие причины постигающих нас болезней, все они напоминают нам о грехах и призывают к покаянию. Мы должны заботиться, прежде всего, о том, чтобы Господь сказал нам: «отпускаются тебе грехи Твои», а потом, если Ему угодно, Он может сказать нам: «встань и ходи». В болезни мы должны, прежде всего, позаботиться о надлежащем познании самих себя и вследствие этого обратиться с искренним раскаянием и верой к Иисусу Христу. Об исцелении души, а не тела, должны мы просить Господа, потому что, если душа останется больна, какая-нибудь телесная болезнь снова придёт. Мы должны стараться во время болезни исправить прежние греховные наклонности ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» ( Мф. 19, 14 ) . Св. мученик Иустин, живший во втором веке, пишет: «младенцы удостаиваются благ, даруемых через крещение, по вере тех, которые приносят их ко крещению». И действительно. В Церкви тех, кто не может исповедывать свою веру (как то болящих и младенцев) , крестят по вере других – восприемников или по другому, крестных. То, что Господь смотрит на веру ближних мы знаем по тому случаю, когда Христос исцелил расслабленного и бесноватых по вере тех, кто принес и привел их к Нему. ( Мф. 9, 1-8 ) В 418 году на Карфагенском соборе святые отцы изрекли: «Кто отвергает нужду крещения малых, новорожденных от матерней утробы детей, ... тот да Анафема! » Мы крестим детей по вере родителей и восприемников. Ребенок должен расти и воспитываться родителями и крестными в вере православной. Но если таких условий нет, то крестить ребенка нельзя. Об этом сказано в 8-м правиле 7-го Вселенского Собора. Детей крестить всегда (кроме последних лет) было принято только в христианской семье, когда родители и крестные – члены св. Церкви. Но и веры родителей для крещения младенцев мало. ... далее ...
Таинство Крещения | Православный Приход Святого ...Искать в Источникеprihod.ru
... «Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное. И, возложив на них руки, пошел оттуда» ( Мф. 19, 14-15 ) . Прямое повеление апостола Петра в день Пятидесятницы говорит о том, что дар Крещения принадлежит всем: «Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш» ( Деян. 2, 38-39 ) . Конечно, у младенца нет личной веры, но этот недостаток восполняет вера родителей и восприемников (крестных) . Пример этого есть и в Писании, где Христос исцелил расслабленного и простил ему грехи по вере его друзей ( Мф. 9, 1-8 ) . Обязанность поручителей заключается в том, чтобы они научили младенца вере и жизни христианской, чтобы благодать Божия действовала в нем. Для этого они заботятся не только о своевременном обучении ребенка Закону Божию, но и следят за тем, чтобы дитя регулярно приобщалось Святых Таин. Крещению ребенка предшествует ряд священных чинов, подготавливающих его к Таинству и защищающих от нашествия злых сил. Еще до рождения служится специальный молебен, в котором испрашивается Божия помощь матери в родах. В первый же день после родов священник просит защитить мать и младенца от ... далее ...
Литургико-экзегетическое рассмотрение текстов ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... line 45. Thesaurus Linguae Graecae. [2] Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Вы возделывали нечестие, пожинаете беззаконие, едите плод лжи, потому что ты надеялся на путь твой, на множество ратников твоих. ( Осия. 10, 12-13 ) . Они сеяли пшеницу, а пожали терны; измучились и не получили никакой пользы; постыдитесь же таких прибытков ваших по причине пламенного гнева ГОСПОДА. ( Иер. 12: 13 ) . Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир. ( Иак. 3: 18 ) . ( Мк. 4: 1-9; Лк. 8: 4-8 ) . [3] Ὁ διάβολος τὴν ἁμαρτίαν ὡς ζιζάνιον ἔσπειρε· ὁ Χριστὸς τῇ δρεπάνῃ τῆς μετανοίας τὴν ζιζανιώδη ἁμαρτίαν ἀπέκειρε. Κακὸν πάθος ἡ ἁμαρτία, ἀλλὰ καλὸν πρᾶγμα ἡ μετάνοια. Φύγωμεν τοίνυν τὴν φοβερὰν, καὶ στέρξωμεν τὴν ποθεινήν. Δι’ ἁμαρτίας ὁ διάβολος εἰς τὴν γέενναν ὁδηγεῖ· διὰ μετανοίας ὁ Χριστὸς εἰς τὴν βασιλείαν χειραγωγεῖ. JOANNES CHRYSOSTOMUS Scr. Eccl. De paenitentia (sermo 3) [Sp. ] {2062. 271} Volume 60 page 705 line 17 Thesaurus Linguae Graecae. [4] Похожие размышления находим у писателя 4 века Астерия Софиста: Καὶ οὐδεὶς ἑαυτὸν λογοθετεῖ ἐννοῶν ὅτι, εἰ μὴ ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Преображение Господне / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Преображение Господне Событие праздника и его эортологическая динамика Данный праздник установлен в память Преображения Господа Иисуса Христа перед учениками на горе Фавор. О нем рассказывается в трех синоптических Евангелиях: Мф. 17: 1–6; Мк. 9: 1–8; Лк. 9: 28–36. В последний год Своего общественного служения, находясь в Кесарии Филипповой, Господь в преддверии грядущих страданий начал открывать ученикам то, что «Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть» ( Мф. 16: 21 ) . Слова Учителя сильно опечалили апостолов, и особенно Петра, который стал прекословить Спасителю, говоря: «Будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! » ( Мф. 16: 22 ) . Заметив скорбь учеников и желая облегчить ее, Иисус Христос обещал некоторым из них показать ту славу, в какую Он облечется по Своем отшествии: «Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем» ( Мф. 16: 28 ) . Спустя шесть дней Господь в сопровождении учеников отправился из Кесарии в пределы Галилеи. Остановившись у горы ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера