см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Митрополит Иларион: Мы обращаемся ко всем святым ...Искать в Источникеmospat.ru
... – везде, где Русская Православная Церковь несла свое служение, где она осуществляла свое спасительное сеяние. Свои святые были во всех землях исторической Руси. Это говорит нам о том, что Божественный Сеятель, Который избрал нашу Русскую землю для того, чтобы посеять на ней слово Божие, избрал ее не как землю каменистую, не как землю, на которую семя Святого Православия упадет в терния, не как землю, на которой птицы поклюют то, что Он посеял, а как плодородную и благоудобренную почву, на которой Его спасительное слово дало такие удивительные и богатые плоды ( см. Мф. 13. 1-8; Мк. 4. 1-9; Лк. 8. 4-8 ) . Сонм святых земли Русской – это сегодня наши заступники и покровители. На протяжении веков в разных землях исторической Руси воссиявали по милости Божией и святители, и мученики, и исповедники, и преподобные, и благоверные князья, и юродивые. Нет такого города на земле Русской, где бы не почитался тот или иной местный святой. На канонической территории Русской Православной Церкви нет страны, где кроме угодников Божиих, известных всему миру и всей Русской Церкви, не почитались бы и свои местночтимые святые, просиявшие в конкретной стране, в конкретном городе при ... далее ...
Отрицательное богословие и познание Бога у ...Искать в Источникеazbyka.ru
... принимает благодать как «своего рода актуальное уподобление» в праведность и в Бога, не будучи «чем-то оформленным и постоянным». Подобное расположение, habitus, «утверждено и укоренено в добродетельных» 1470. Наконец, благодать есть, прежде всего, «transfiguratio animae in Deum et cum Deo» [«преображение души в Бога и с Богом»], ибо она наделяет душу esse divinum [божественным бытием] 1471. Выражение «с Богом» 1472 остановится понятным из текстов, в которых Майстер Экхарт сближает «преображение души в Бога» с человеческой природой Христа, преображенной на горе Фавор ( Мф. 17: 1–8; Мк. 9: 1–8; Лк. 9: 27–36 ) . Вместе с Христом человек переходит от подобия к единству «того же образа»: «Similis est Deo, qui nullo creato assimilatur, qui nulli habenti simile vel similitudinem assimilatur, scilicet qui reliquit omnia, qui transfiguratur in monte cum Christo. Dei enim proprium est non habere similem aut simile. Cor. 3: nos autem revelata facie (in eandem imaginem transformamur) »» [«Подобен Богу тот, кто не уподобляется ничему тварному, кто не принимает сходства ни с чем, что имеет подобное или подобие, то есть совлекся всего; кто преображается на горе со Христом. Ибо Богу ... далее ...
Отрицательное богословие и познание Бога у ...Искать в Источникеazbyka.ru
... принимает благодать как «своего рода актуальное уподобление» в праведность и в Бога, не будучи «чем-то оформленным и постоянным». Подобное расположение, habitus, «утверждено и укоренено в добродетельных» 1470. Наконец, благодать есть, прежде всего, «transfiguratio animae in Deum et cum Deo» [«преображение души в Бога и с Богом»], ибо она наделяет душу esse divinum [божественным бытием] 1471. Выражение «с Богом» 1472 остановится понятным из текстов, в которых Майстер Экхарт сближает «преображение души в Бога» с человеческой природой Христа, преображенной на горе Фавор ( Мф. 17: 1–8; Мк. 9: 1–8; Лк. 9: 27–36 ) . Вместе с Христом человек переходит от подобия к единству «того же образа»: «Similis est Deo, qui nullo creato assimilatur, qui nulli habenti simile vel similitudinem assimilatur, scilicet qui reliquit omnia, qui transfiguratur in monte cum Christo. Dei enim proprium est non habere similem aut simile. Cor. 3: nos autem revelata facie (in eandem imaginem transformamur) »» [«Подобен Богу тот, кто не уподобляется ничему тварному, кто не принимает сходства ни с чем, что имеет подобное или подобие, то есть совлекся всего; кто преображается на горе со Христом. Ибо Богу ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Тест: Апостол Петр — Богословие в тестахИскать в Источникеazbyka.ru
... . Правильный ответ: Хождение Иисуса Христа по водам — одно из чудес, совершённых Иисусом Христом для уверения учеников в Его Божественности. Описывается в трёх Евангелиях (Ин. 6: 16-23; Мк. 6: 47-53; Мф. 14: 22-34) . Море, о котором говорится в Евангелии именуют Тивериадским и Генисаретским озером, его также называют озером Кинерет. Ответил правильно Ответил неправильно Ответить открыть вопрос в отдельном окне Пройти весь тест → 8. Как, согласно преданию, называлась гора, на которой апостол Петр (вместе с Иаковом и Иоанном) стал свидетелем Преображения Господня ( Мф. 17: 1–6, Мк. 9: 1–8, Лк. 9: 28–36 ) ? Вопрос без списка ответов, с самопроверкой. После устного ответа на вопрос, нажмите кнопку " Правильный ответ " и оцените самостоятельно, правильно ли вы ответили, нажав кнопку " Ответил правильно " или " Ответил неправильно " . Материалы для изучения: Фавор гора Правильный ответ: В Евангелии не сообщается название горы, где преобразился Иисус Христос, однако, согласно преданию, это, вероятнее всего, была гора Фавор. Вопрос без списка ответов, с самопроверкой. После устного ответа на вопрос, нажмите кнопку " Правильный ответ " и оцените самостоятельно, ... далее ...
Беседы на Евангелие от Марка, прочитанные на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Мк. 4, 1–34 ) Иисус и его действия вызывали подозрение и отвержение у тех, кто чувствовал себя ответственными за жизнь и веру иудейского народа, то есть у книжников и фарисеев. У Своих родственников Иисус тоже не нашел никакой поддержки. История показала, что Он и Его благовестие не смогли как-то повлиять на решающие институты Своего народа, что-то в них сдвинуть. Что же нам дает смелость и мужество, несмотря на это, возлагать на Иисуса и на Его Евангелие всю нашу надежду? Следующая глава содержит первый ответ на эти вполне понятные размышления. a (Притча о сеятеле) Мк. 4, 1–9 () Мф 13, 1–9; Лк 8, 4–8 (1 И опять начал учить при море; и собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сидел на море, а весь народ был на земле, у моря.) 2 И учил их притчами много, и в учении Своем говорил им: 3 слушайте: вот, вышел сеятель сеять; 4 и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то. 5 Иное упало на каменистое [место], где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; 6 когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло. 8 И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло ... далее ...
Открываем Священное Писание, Часть 4. Притчи о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... выражаться, «со-творчестве». Ну а если уж что-то сделали кому-то, то всю жизнь с гордостью будут выставлять это перед всеми. Но все же думается, что если бы они, вместо оправданий, припали к ногам Царя, то неужели Он не помиловал бы? Ведь не напрасно дано право последнего слова. Господь в последний раз закинул Свой невод. Но они упорно не считают себя грешными и не просят милости, даже теперь, когда, казалось бы, всем все уже окончательно ясно. Заметим: не бесы потащат их, а сами пойдут в своем поистине бесовском противлении Божественной правде. Преображение Господне. Мф. 17: 1–8; Мк. 9: 1–8; Лк. 9: 27–36 Так, во многих притчах Господь уподоблял чему-либо Царствие Небесное, чтобы с разных сторон дать людям хоть какое-то понятие даже не столько о нем, сколько о пути в него. Но однажды Он сказал ученикам: «Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе» ( Мк. 9: 1 ) . «После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться» ( Лк. 9: 28 ) . Обычно Господь для молитвы уединялся, а на этот раз впервые кто- то стал свидетелем Его молитвы. И когда Он ... далее ...
Богословие иконы Православной Церкви, Часть 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всего мира. Образ Божий неизгладим в человеке; он лишь восстанавливается, очищается в святом крещении. Но уподобление Богу может увеличиваться или уменьшаться. Будучи свободным, человек может по своему произволению стать и сыном погибели. Тогда образ Божий в нем затмевается, и он может осуществить в своей природе отвратительное неподобие, карикатуру Бога. Преображение человеческой природы во всем ее составе, включая и тело, открыто в Преображении Господа на Фаворе: И преобразися пред ними, и просветися лице Его, яко солнце, ризы же Его быша белы, яко свет ( Мф. 17, 2; Мр. 9, 1–8; Лк. 9, 27–36 ) . Господь предстал здесь перед избранными учениками не в рабьем зраке, а как Бог. Все тело Господа преобразилось, став как бы просветленной ризой Его Божества. В Преображении «на Фаворе не только Божество является человекам, но и человечество является в Божественной славе», – говорит митрополит Филарет Московский 190. И Отцы Седьмого Вселенского Собора поясняют: «Что же касается характера преображения, то оно совершилось, как говорит божественный евангелист, не так, что Слово сложило с Себя человеческий образ, но, скорее, через одно озарение последнего Своею ... далее ...
Катехизис - читать, скачать - митрополит Иларион ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Второзаконие. 34 Изнутри. 35 Еврейская пасха – праздник, установленный в память об освобождении народа Израильского от египетского рабства. В этот день полагалось есть особым образом приготовленное мясо пасхального агнца (ягненка) с пресным хлебом. 38 Иудея того времени управлялась римским наместником, занимавшим должность префекта (в более позднее время эта должность стала обозначаться термином «прокуратор») . 39 Мария Магдалина – одна из учениц Иисуса Христа. Из всех женщин, следовавших за Ним, она упоминается в Евангелиях наиболее часто (Мф. 27: 56, 61; 28: 1; Мк. 15: 40, 47; 16: 1, 9; Лк. 8: 2; 24: 10; Ин. 19: 25; 20: 1, 11–18) . 40 «Сущий в недре Отчем» – метафорическое выражение, уподобляющее пребывание Сына в Отце пребыванию младенца в утробе матери. 48 Под благодатью в христианском богословии понимается осо- бая сила Божия, воздействующая на человека и ведущая его к спасению. 56 Иисус Христос учил, что Святой Дух «от Отца исходит» ( Ин. 15: 26 ) . В соответствии с этим учением Символ веры исповедует Святого Духа, «от Отца исходящаго». На латинском Западе во 2-м тысячелетии по Рождестве Христовом получило распространение учение о том, что Святой Дух ... далее ...
Опыт преображения у прп. Силуана Афонского - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Богослова богатейший дискурс мистики Божественного све­та и благодатного обожения в значительной мере является и речью о преображе­нии, но, говоря о нем de facto, святой не использует сам термин «преображение» 2. Вероятно, причину этого замедленного формирования концепта можно видеть в известной сложности его смысловой структуры, в которой совмещаются христо- логический и антропологический планы – «Преображение Христово» и «преоб­ражение человека». С ранних времен Преображение Господне воспринималось христианским сознанием в контексте Евангельского повествования ( Мф. 17, 1–6; Мк. 9, 1–8; Лк. 9, 28–36 ) как очередное деяние Спасителя и событие, с Ним свершившееся. Подобно другим Его деяниям, оно стало вехой в истории нашего спасения и потому – праздником Церкви. Долгое время понимание собы­тия Преображения на Фаворе ограничивалось этим прямым его содержанием, которым всегда удовлетворялось широкое сознание. И даже в Новое время можно видеть, как только им ограничивается Богословский энциклопедический словарь, издание которого было предпринято в России незадолго до революции: «Преобра­жение Господне... великое событие в жизни И [исуса] Христа, когда Он, ... дока­зав ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Что значит, что Иисус Христос Своей Смертью ...Искать в Источникеazbyka.ru
... себя таланту (ищет легкой жизни, срезать путь, схватить удачу и въехать в рай на чужой шее) . Большинству непонятна идея о том, что причина всему Бог. Так если у человека отнимают верхнею одежду, то уместно отдать и рубашку (важно не покориться, но понять Бога) . Понятие ‘социального хищника’ проще понятия ‘грех’. Моисей и Илия - хищники, и если не могли перейти в жизнь вечную (а иначе Христос не нужен, если кто-то мог) , то другая обитель у Бога, где Спасение и где видели «Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем» с Моисеем (умер) и Илий (вознесся) ( Мф. 16: 28-17: 8 ) ( Мк. 9: 1-8 ) ( Лк. 9: 27-36 ) . Евгений Горчагов 6 дек 2014 ( 1Ин. 3, 14, 15 ) « Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной » Человек, ненавидящий брата есть убийца, хоть и не убивал (не было искушения) . Иисус звал отвергающих единоличное ( Мф. 16: 24 ) , в этом смысле личность не спасается. (используются еще 2 смысла личности научный) как социум (и бытовой) как величие () Спасение как победа над смертью – ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера