см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НИ-КА | Письма. Выпуск 7Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Просмотрел Евангельскую историю о. прот. Матвеевского, и нашел ее не только удовлетворительною, но превосходною. Такой на всем свете нет. Внимательное рассмотрение деяний и словес Спасителя, благоговейный тон речи, богатство отеческих и церковных свидетельств - составляют ее отличительные черты. Ни одна душа не будет читать ее без услаждения и назидания. Однако ж, как вам известно, ни одно человеческое произведение не бывает без но. Ставлю и я но, только выражаю это так: кое-что вызывает секундантов. 1 (В начале благовестия Господа в Капернауме стр. 295. Призвание рыбарей по Евангелиям Мф. 9: 1-8 и Мк. 2: 1-12 слито с чудною ловитвою рыб по ев. Лк. 5: 17-26. Сказания сии очевидно не один и тот же имеют предмет. У св. Луки совсем и помину нет о призывании.) 2 (Слиты также нагорные беседы ев. Матвея и ев. Луки. Они отличны. Надо их читать и толковать отдельно каждую. Только следует сознаться, что трудно определить с точностью место для бесед по ев. Луки. Можно однако ж гадательно предположить, что она могла быть предложена народу пред одним из чудных насыщений народа в пустых местах. Писать же и толковать беседы надо одну после другой.) 3 (Очень обрадовался, что отдел у ев. ... далее ...
12Свт. Феофан Затворник Рукописи из кельи (1) ...Искать в Источникеlib.cerkov.ru
... с радостью; фарисеи же и книжники сразу стали относиться подозрительно и критически к делам и словам Его. Что назаретяне восстали на Него (Лк 4 15—30) , это можно еще объяснить тем, что Он гласно обличил их неверие и что предпочел Капернаум Назарету. Но когда они в Капернауме в доме напали на Него за то, что Он отпустил грехи расслабленному, то это могло произойти только от не с добрым намерением творимого надзирания за Ним, хотя то, что породилось в их душе по случаю отпущения грехов, должно было исчезнуть после того, как Он власть Свою отпущать грехи подтвердил исцелением расслабленного ( Мф. 9, 2—8; Лк. 5, 17—26 ) . Святой Лука замечает, что эти вопрошатели, криво толковавшие дела и слова Господа, были фарисеи и законоучители, пришедшие из всякой веси Галилейской, Иудейской и Иерусалимской. Это — «Иерусалимской» — порождает вопрос, что привело их сюда? Вслед за сим видим Господа в доме Матфея, только что Им призванного к следованию за Собою. Книжники и фарисеи и тут не упустили случая придираться: зачем Господь ест и пьет с мытарями и грешниками? Зачем ученики Его не постятся, как делают ученики фарисейские и Иоанновы? То и другое Господь объяснил им: первое — что не ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 48 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... присваивал Себе власть, принадлежащую одному только Богу, то есть (как выразились они позже) сделал Себя равным Богу; и это они сочли богохульством, то есть тяжким грехом. Но Иисус тотчас же обезоружил их, доказав им на деле, что Он не присваивает Себе чужой власти и потому не богохульствует, а действует лично от Себя, как имеющий эту власть. Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, (сказал Он расслабленному) тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой. И расслабленный тотчас же встал, взял, на чем лежал и пошел в дом свой, славя Бога (Лк.? 5,? 17–26; Мф.? 9,? 1–8; Мк.? 2,? 11–12) . Смолкли книжники и фарисеи; и ужас объял всех, следовательно и их; и в страхе говорили: чудные дела мы видели ныне. Власть Свою прощать грехи Христос проявил еще в доме Симона фарисея, когда раскаявшаяся грешница обливала ноги Его слезами и отирала их волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала их миром. И ей Христос сказал: прощаются тебе грехи. И опять возроптали фарисеи, говоря: кто это, что и грехи прощает? ( Лк.? 7,? 36–50 ) . А почему власть прощать грехи принадлежала Христу, это Он Сам объяснил, сказав: Все предано Мне Отцем ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Наставления в духовной жизни, Руководство к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нашел ее не только удовлетворительною, но превосходною. Такой на всем свете нет. Внимательное рассмотрение деяний и словес Спасителя, благоговейный тон речи, богатство отеческих и церковных свидетельств — составляют ее отличительные черты. Ни одна душа не будет читать ее без услаждения и назидания. Однако ж, как вам известно, ни одно человеческое произведение не бывает без но. Ставлю и я но, только выражаю это так: кое-что вызывает секундантов. 1 (В начале благовестия Господа в Капернауме стр. 295. Призвание рыбарей по Евангелиям Мф. 9: 1—8 и Мк. 2: 1—12 слито с чудною ловитвою рыб по ев. Лк. 5: 17—26. Сказания сии очевидно не один и тот же имеют предмет. У св. Луки совсем и помину нет о призывании.) 2 (Слиты также нагорные беседы ев. Матвея и ев. Луки. Они отличны. Надо их читать и толковать отдельно каждую. Только следует сознаться, что трудно определить с точностью место для бесед по ев. Луки. Можно однако ж гадательно предположить, что она могла быть предложена народу пред одним из чудных насыщений народа в пустых местах. Писать же и толковать беседы надо одну после другой.) 3 (Очень обрадовался, что отдел у ев. Лк. - с конца 9 гл. до начала 18 — не разклочен, и изложен ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... целые общества прокажённых, которые от неимения средств пропитания начинали грабить и убивать путешественников; другие же, напротив, оставленные родственниками, изгнанные из общества, погибали от голода и зверей ( Сравните: 4Цар. 7и след. ) . Некоторые из известных личностей страдали проказою: Иов, Озия или Азария, царь Иудейский, Нееман военачальник Сирийский – Авгарь, царь Эдесский. Была проказа и на домах. Законы о прокаженных и о видах проказы, о принятии или отлучении прокаженных подробно изложены в Книге Левит (13 и 14) . Исцеление разслабленнаго ( Мф. 9: 1–8; Мк. 2: 1–12; Лк. 5: 17–26 ) За Иисусом Христом всегда следовало множество народа, жаждавшого послушать великого Пророка – или даже только повидать Его. Так, когда Он находился в одном доме в Капернауме, то не только этот дом, но и все прилегающия к дому места были заняты народом. В это время принесли к Иисусу разслабленнаго, но от тесноты нёсшие его не могли пройти к Иисусу и, взойдя на крышу дома, разобрали часть кровли и опустили больного к ногам Иисуса. Вера несших, подвинувшая их на такой поступок – да и самого больного, согласившагося на такое безпокойство – преклонила Сердцеведца к отпущению ... далее ...
Евангельская история, Книга 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... внимание завистливых законников и фарисеев и подать им преждевременный повод к обвинению Господа, а также и в самом народе возбудить мечтательные чаяния царства Мессии и вызвать действия, противные воле Божией) Ин. 6, 14-15 (. Но прокаженный не соблюл тайны, заповеданной ему: он начал провозглашать и рассказывать о происшедшем, так что к Иисусу Христу отовсюду стекалось множество народа. Не имея возможности укрыться от молвы в городе, Он оставался вне города, уходил в уединенные места пустыни и там молился.) Возвращение в Капернаум и исцеление расслабленного Мф. 9, 1-8; Мк. 2, 1-12; Лк. 5, 17-26 Огласив проповедью Евангелия города и селения Галилеи, Иисус Христос возвратился в Капернаум. Тихо и смиренно Он вошел в Свой город ( Мф. 9, 1 ) , но скоро молва о прибытии Его разнеслась повсюду: слышно было, что Он в доме. Тотчас этот дом наполнился множеством народа, так что уже и у дверей не было места. Были здесь также фарисеи и законоучители, пришедшие из разных мест Галилеи, Иудеи и даже из самого Иерусалима, без сомнения, для того, чтобы следить за Господом. Он говорил им слово, которое и подтвердил поразительным явлением Своей Божественной силы. Четверо принесли на ... далее ...
Рукописи из кельи, Раздел 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же и книжники сразу стали относиться подозрительно и критически к делам и словам Его. Что назаретяне восстали на Него ( Лк 4: 15–30 ) , это можно еще объяснить тем, что Он гласно обличил их неверие и что предпочел Капернаум Назарету. Но когда они в Капер-науме в доме напали на Него за то, что Он отпустил грехи расслабленному, то это могло произойти только от не с добрым намерением творимого надзирания за Ним, хотя то, что породилось в их душе по случаю отпущения грехов, должно было исчезнуть после того, как Он власть Свою отпущать грехи подтвердил исцелением расслабленного ( Мф. 9, 2–8; Лк. 5, 17–26 ) . Святой Лука замечает, что эти вопрошатели, криво толковавшие дела и слова Господа, были фарисеи и законоучители, пришедшие из всякой веси Галилейской, Иудейской и Иерусалимской. Это – Иерусалимской – порождает вопрос, что привело их сюда? Вслед за сим видим Господа в доме Матфея, только что Им призванного к следованию за Собою. Книжники и фарисеи и тут не упустили случая придираться: зачем Господь ест и пьет с мытарями и грешниками? Зачем ученики Его не постятся, как делают ученики фарисейские и Иоанновы? То и другое Господь объяснил им: первое – что не требуют здравые ... далее ...
Священная история Нового Завета, II. Открытое ...Искать в Источникеazbyka.ru
... руку, прикоснулся к нему, и сказал: – «хочу, очистись! » – Едва Он выговорил это, как прокаженный очистился. Иисус Христос, тотчас, отослал его, сказавши: – «смотри, никому ничего не сказывай, но поди, покажись священнику, и принеси жертву за очищение свое, как повелел в законе Моисей, в доказательство того, что ты совершенно здоров». – Но тот пошел, и начал расславлять это происшествие; так что множество народа отовсюду стекалось к Иисусу Христу. Тогда Иисус Христос, не имея возможности явно войти в город, оставался вне города, уходил в уединенные места, и там молился. Мк. 2: 1–12; Лк. 5: 17–26; Мф. 9: 1–8 Спустя несколько времени, Он опять пришел в Капернаум. Услышали, что Он был в доме. Тотчас, собрались послушать Его в таком множестве, что и за дверьми не было места. Тут сидели и слушали, как Он учил, Фарисеи и законоучители, из которых иные пришли из Иерусалима. Между тем, четверо сострадательных людей принесли на одре расслабленного; хотели-было внести его в дом, и положить пред Иисусом Христом, но, за множеством народа, не могли. Тогда они, твердо веруя, что Иисус Христос исцелит расслабленного, решились взнести его на верх дома, раскрыли кровлю, и сквозь ... далее ...
Руководство к изучению книгСвященного Писания ...Искать в Источникеpravmir.ru
... целыя общества прокажённых, которые от неимения средств пропитания начинали грабить и убивать путешественников; другие же, напротив, оставленные родственниками, изгнанные из общества, погибали от голода и зверей ( Сравните: 4 Цар. 7и след. ) . Некоторые из известных личностей страдали проказою: Иов, Озия или Азария, царь Иудейский, Нееман военачальник Сирийский — Авгарь, царь Эдесский. Была проказа и на домах. Законы о прокаженных и о видах проказы, о принятии или отлучении прокаженных подробно изложены в Книге Левит (13 и 14) . Исцеление разслабленнаго ( Мф. 9: 1-8; Мк. 2: 1-12; Лк. 5: 17-26 ) За Иисусом Христом всегда следовало множество народа, жаждавшого послушать великого Пророка — или даже только повидать Его. Так, когда Он находился в одном доме в Капернауме, то не только этот дом, но и все прилегающия к дому места были заняты народом. В это время принесли к Иисусу разслабленнаго, но от тесноты нёсшие его не могли пройти к Иисусу и, взойдя на крышу дома, разобрали часть кровли и опустили больного к ногам Иисуса. Вера несших, подвинувшая их на такой поступок — да и самого больного, согласившагося на такое безпокойство — преклонила Сердцеведца к отпущению ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толкование ЕвангелияИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... присваивал Себе власть, принадлежащую одному только Богу, то есть (как выразились они позже) сделал Себя равным Богу; и это они сочли богохульством, то есть тяжким грехом. Но Иисус тотчас же обезоружил их, доказав им на деле, что Он не присваивает Себе чужой власти и потому не богохульствует, а действует лично от Себя, как имеющий эту власть. Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, (сказал Он расслабленному) тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой. И расслабленный тотчас же встал, взял, на чем лежал и пошел в дом свой, славя Бога ( Лк. 5, 17-26; Мф. 9, 1-8; Мк. 2, 11—12 ) . Смолкли книжники и фарисеи; и ужас объял всех, следовательно и их; и в страхе говорили: чудные дела мы видели ныне. Власть Свою прощать грехи Христос проявил еще в доме Симона фарисея, когда раскаявшаяся грешница обливала ноги Его слезами и отирала их волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала их миром. И ей Христос сказал: прощаются тебе грехи. И опять возроптали фарисеи, говоря: кто это, что и грехи прощает? ( Лк. 7, 36-50 ) . А почему власть прощать грехи принадлежала Христу, это Он Сам объяснил, сказав: Все предано Мне Отцем Моим ( ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера