см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НИ-КА | Письма. Выпуск 7Искать в Источникеni-ka.com.ua
... нашел ее не только удовлетворительною, но превосходною. Такой на всем свете нет. Внимательное рассмотрение деяний и словес Спасителя, благоговейный тон речи, богатство отеческих и церковных свидетельств - составляют ее отличительные черты. Ни одна душа не будет читать ее без услаждения и назидания. Однако ж, как вам известно, ни одно человеческое произведение не бывает без но. Ставлю и я но, только выражаю это так: кое-что вызывает секундантов. 1 (В начале благовестия Господа в Капернауме стр. 295. Призвание рыбарей по Евангелиям Мф. 9: 1-8 и Мк. 2: 1-12 слито с чудною ловитвою рыб по ев. Лк. 5: 17-26. Сказания сии очевидно не один и тот же имеют предмет. У св. Луки совсем и помину нет о призывании.) 2 (Слиты также нагорные беседы ев. Матвея и ев. Луки. Они отличны. Надо их читать и толковать отдельно каждую. Только следует сознаться, что трудно определить с точностью место для бесед по ев. Луки. Можно однако ж гадательно предположить, что она могла быть предложена народу пред одним из чудных насыщений народа в пустых местах. Писать же и толковать беседы надо одну после другой.) 3 (Очень обрадовался, что отдел у ев. Лк. - с конца 9 гл. до начала 18 - не разклочен, и изложен ... далее ...
12Книга вторая Предисловие 1. Отвергнув ...Искать в Источникеprihod.ru
... ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный. Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои", и проч. ( Мк. 2.1-12 ) . А Лука не сообщает, в каком месте это было совершено, а говорит так: "В один день, когда Он учил... принесли некоторые на постели человека, который был расслаблен, и старались внести его в дом и положить пред Иисусом; и не нашедши, где пронести его, за многолюдством, влезли на верх дома и сквозь кровлю спустили его с постелью на средину пред Иисуса. И Он, видя веру их, сказал человеку тому: прощаются тебе грехи твои", и т. д. ( Лк. 5.17-26 ) . 58. Итак, возникает вопрос: почему Матфей пишет, что это совершилось в городе Господа, а Марк — в Капернауме? Это было бы действительно трудно разрешить, если бы Матфей прямо назвал Назарет; но так как вся Галилея могла бы называться городом Христовым, потому что Назарет был в Галилее, подобно тому, как и все царство, состоящее из стольких городов, называется Римским Царством, и когда из стольких городов составлено государство, о котором написано: "Славное возвещается о тебе, град Божий!" (Пс. 86. 3) , и когда еще прежде сам народ Божий, живший в столь многих городах, ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион: В духовной ...Искать в Источникеmospat.ru
... Русской Православной Церкви) священник Георгий Завершинский, клирики храма. В алтаре также молился представитель Патриарха Московского и всея Руси при Патриархе Болгарском архимандрит Филипп (Васильцев) . За богослужением пел Московский синодальный хор под управлением заслуженного артиста России А. А. Пузакова. После богослужения митрополит Волоколамский Иларион обратился к верующим с архипастырским словом: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа! В этот воскресный день мы слышали евангельское чтение, повествующее о том, как Господь наш Иисус Христос исцелил расслабленного ( см. Мф. 9. 1-8 ) . Мы знаем, что расслабление бывает физическое, когда человек находится в немощи, не может двинуть ни ногой, ни рукой и полностью зависит от окружающих людей. Но мы знаем также, что бывает расслабление духовное, когда человек становится беспомощным в духовном смысле: теряет волю к жизни, возможность самостоятельно распоряжаться самим собой. Тогда особо требуется помощь других людей, прежде же всего такому человеку требуется помощь Божия, чтобы Господь восставил его от одра, вдохнул в него новые силы, дал вдохновение на то, чтобы человек снова мог жить полноценной жизнью. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Болезнь в свете православного вероучения, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... зрения болезни поражают человека не из-за его собственных грехов, а из-за ущербности человеческой природы, обусловленной грехопадением нашего праотца Адама. Кроме того, есть выдержки из Писания, подтверждающие, что не существует прямой связи между болезнью или недугом человека и одним или несколькими грехами, которые совершил он сам или его ближайшие предки. Прежде всего это предание о слепорожденном ( см. : Ин. 9: 1–3 ) . На вопрос учеников: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? – Иисус отвечал: Не согрешил ни он, ни родители его. Затем Онисцеляет расслабленного (см. : Мф. 9: 1–6; Мк. 2: 1 – 12; Лк. 5: 17–26) . Вначале Христос говорит ему: Прощаются тебе грехитвои, и Своим вторым чудом Он вылечивает его от паралича, говоря ему: Встань, возьми постель твою и иди в дом твой. Если бы его телесный недуг был последствием его греха, Христу былобы достаточно простить ему его грехи, чтобы он исцелился от немощи как телесной, так и духовной, и больше ничего непонадобилось бы. Отметим также, что святой Иаков, советуя вслучае болезни взывать к древним святым Церкви, чтобы онимолились о больном, говорит: ... молитва веры исцелит болящего, и восставит его ... далее ...
Митрополит Калужский Климент: «Именно ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... и отвержения до признания за ними права на достойную жизнь и необходимости их интеграции в социум. Важнейшую роль в изменении отношения общества к инвалидам сыграло христианство. Священное Писание призывает нас помогать больному и увечному, указывает на богоугодность благотворения ( Иов 29: 15; 2 Мак. 8: 28 ) , (Втор. 16: 9-10; Притч. 14: 31; Тов. 4: 10; 12: 9) . В Новом Завете говорится о случаях, когда больные и инвалиды по молитвам и при деятельной помощи других людей получали исцеление от Господа Иисуса Христа (Мф. 9: 1-8; Мк. 2: 1-12; Лк. 5: 17-26; Мк. 7: 32-35; Мф. 15: 29-31; Мк. 8: 22-26 и др.) . А Своими словами: «Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» ( Мф. 25: 40 ) , Христос указывает и нам на необходимость служения ближнему: деятельное и практическое выражение христианского милосердия и любви ко всем, кто нуждается в нашей помощи, в том числе к тем, кто из-за нашего недопонимания отвержен окружающими по причине своих ограниченных возможностей. Именно христианство помогло изменить вековые традиции негативного отношения к людям с отклонениями в развитии. Известно, что в античные времена нормой считался отказ ... далее ...
Наставления в духовной жизни, Выпуск 12, Глава 12 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Просмотрел Евангельскую историю о. прот. Матвеевского, и нашел ее не только удовлетворительною, но превосходною. Такой на всем свете нет. Внимательное рассмотрение деяний и словес Спасителя, благоговейный тон речи, богатство отеческих и церковных свидетельств – составляют ее отличительные черты. Ни одна душа не будет читать ее без услаждения и назидания. Однако ж, как вам известно, ни одно человеческое произведение не бывает без но. Ставлю и я но, только выражаю это так: кое-что вызывает секундантов. 1 (В начале благовестия Господа в Капернауме стр. 295. Призвание рыбарей по Евангелиям Мф. 9: 1–8 и Мк. 2: 1–12 слито с чудною ловитвою рыб по ев. Лк.? 5: 17–26. Сказания сии очевидно не один и тот же имеют предмет. У св. Луки совсем и помину нет о призывании.) 2 (Слиты также нагорные беседы ев. Матвея и ев. Луки. Они отличны. Надо их читать и толковать отдельно каждую. Только следует сознаться, что трудно определить с точностью место для бесед по ев. Луки. Можно однако ж гадательно предположить, что она могла быть предложена народу пред одним из чудных насыщений народа в пустых местах. Писать же и толковать беседы надо одну после другой.) 3 (Очень обрадовался, что отдел у ... далее ...
Воскресные проповеди 16.07.2017 – Свято-Троицкий ...Искать в Источникеchurch.ua
... памяти свт. Филиппа, митрополита Московского; прпп. Анатолия, в Ближних пещерах, и Анатолия затворника, в Дальних пещерах, Печерских. 1. Проповедь о. Антония Нагорного на Евангелие от Матфея, гл. 9, ст. 1-8 (воскресное, об исцелении расслабленного) и Евангелие от Луки, гл. 6, ст. 17-23 (преподобным) . 2017. 07. 16_о. Антоний Н. _На Мф. 9, 1-8 и Лк. 6, 17-23 16. 07. 2017 – воскресная проповедь о. Антония Нагорного в Неделю 6-ю по Пятидесятнице. День памяти свт. Филиппа, митрополита Московского; прпп. Анатолия, в Ближних пещерах, и Анатолия затворника, в Дальних пещерах, Печерских. Проповедь – на Евангелие от Матфея, гл. 9, ст. 1-8 (воскресное, об исцелении расслабленного) и Евангелие от Луки, гл. 6, ст. 17-23 (преподобным) . Опубліковано Троїцький храм і Просвітницький центр Вівторок, 18 липня 2017 р. 2017. 07. 16_о. Константин_На Рим., 12, 6-14 16. 07. 2017 – воскресная проповедь о. Константина в Неделю 6-ю по Пятидесятнице. Проповедь – на Послание Апостола Павла к Римлянам, гл. 12, ст. 6-14. Опубліковано Троїцький храм і Просвітницький центр Вівторок, 18 липня 2017 р. Просмотры (9) Проповедь о. Константина в праздник святых первоверховных Апостолов Петра и Павла ... далее ...
12 Раздел I Введение в Священное Писание Нового ...Искать в Источникеprihod.ru
... и принимая образ раба для нашего спасения, не хотел идти по земле путем славы ( Ин 5:41 ) , тем более, что эта слава Его как чудотворца могла бы способствовать усилению в народе ненужных, мечтательных представлений о Царстве Мессии, с которыми Господь боролся. Господь повелевает исцеленному показаться священнику «во свидетельство им» в том смысле, что священник должен был по закону засвидетельствовать факт исцеления от проказы, разрешить исцеленному вернуться в общество, а также и то, что Господь не нарушает закона, но исполняет его требования. Исцеление расслабленного в Капернауме ( Мф 9:1-8 ) , ( Мк 2:1-12 ) , ( Лк 5:17-26 ) Три Евангелиста — Матфей, Марк и Лука — согласно повествуют об этом чуде, причем Марк местом его совершения назвал Капернаум, а Матфей говорит, что Господь совершил это чудо, придя в «Свой город,» каковым именем удостоился, как сказано выше, Капернаум; об этом свидетельствует св. Златоуст: «Родился Он в Вифлееме, воспитан в Назарете, а жил в Капернауме.» Расслабленный был принесен к Господу на одре и, следовательно, не мог двигаться самостоятельно. Судя по описанию и по самому названию болезни такого рода в Евангелии, он страдал недугом, ... далее ...
Наставления в духовной жизни, Выпуск 12, Глава 12 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нашел ее не только удовлетворительною, но превосходною. Такой на всем свете нет. Внимательное рассмотрение деяний и словес Спасителя, благоговейный тон речи, богатство отеческих и церковных свидетельств – составляют ее отличительные черты. Ни одна душа не будет читать ее без услаждения и назидания. Однако ж, как вам известно, ни одно человеческое произведение не бывает без но. Ставлю и я но, только выражаю это так: кое-что вызывает секундантов. 1 (В начале благовестия Господа в Капернауме стр. 295. Призвание рыбарей по Евангелиям Мф. 9: 1–8 и Мк. 2: 1–12 слито с чудною ловитвою рыб по ев. Лк. 5: 17–26. Сказания сии очевидно не один и тот же имеют предмет. У св. Луки совсем и помину нет о призывании.) 2 (Слиты также нагорные беседы ев. Матвея и ев. Луки. Они отличны. Надо их читать и толковать отдельно каждую. Только следует сознаться, что трудно определить с точностью место для бесед по ев. Луки. Можно однако ж гадательно предположить, что она могла быть предложена народу пред одним из чудных насыщений народа в пустых местах. Писать же и толковать беседы надо одну после другой.) 3 (Очень обрадовался, что отдел у ев. Лк. с конца 9 гл. до начала 18 – не разклочен, и изложен ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
12Свт. Феофан Затворник Письма. Выпуск 7 ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Матвеевского и указание нужных исправлений в порядке Евангельских событий Милость Божия буди с вами! Возвещаю вам радость велию. Просмотрел Евангельскую историю о. прот. Матвеевского, и нашел ее не только удовлетворительною, но превосходною. Такой на всем свете нет. Внимательное рассмотрение деяний и словес Спасителя, благоговейный тон речи, богатство отеческих и церковных свидетельств - составляют ее отличительные черты. Ни одна душа не будет читать ее без услаждения и назидания. Се истину вам сказую. Однако ж, как вам известно, ни одно человеческое произведение не бывает без но. Ставлю и я но, только выражаю это так: кое-что вызывает секундантов. 1 (В начале благовестия Господа в Капернауме стр.295. Призвание рыбарей по Евангелиям Мф.9:1-8 и Мк.2:1-12 слито с чудною ловитвою рыб по ев. Лк. 5:17-26. Сказания сии очевидно не один и тот же имеют предмет. У св. Луки совсем и помину нет о призывании.) 2 (Слиты также нагорные беседы ев. Матвея и ев. Луки. Они отличны. Надо их читать и толковать отдельно каждую. Только следует сознаться, что трудно определить с точностью место для бесед по ев. Луки. Можно однако ж гадательно предположить, что она могла быть предложена народу пред ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера