| ... нашел ее не только удовлетворительною, но превосходною. Такой на всем свете нет. Внимательное рассмотрение деяний и словес Спасителя, благоговейный тон речи, богатство отеческих и церковных свидетельств - составляют ее отличительные черты. Ни одна душа не будет читать ее без услаждения и назидания. Однако ж, как вам известно, ни одно человеческое произведение не бывает без но. Ставлю и я но, только выражаю это так: кое-что вызывает секундантов. 1 (В начале благовестия Господа в Капернауме стр. 295. Призвание рыбарей по Евангелиям Мф. 9: 1-8 и Мк. 2: 1-12 слито с чудною ловитвою рыб по ев. Лк. 5: 17-26. Сказания сии очевидно не один и тот же имеют предмет. У св. Луки совсем и помину нет о призывании.) 2 (Слиты также нагорные беседы ев. Матвея и ев. Луки. Они отличны. Надо их читать и толковать отдельно каждую. Только следует сознаться, что трудно определить с точностью место для бесед по ев. Луки. Можно однако ж гадательно предположить, что она могла быть предложена народу пред одним из чудных насыщений народа в пустых местах. Писать же и толковать беседы надо одну после другой.) 3 (Очень обрадовался, что отдел у ев. Лк. - с конца 9 гл. до начала 18 - не разклочен, и изложен ... далее ... |
| | ... ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный. Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои", и проч. ( Мк. 2.1-12 ) . А Лука не сообщает, в каком месте это было совершено, а говорит так: "В один день, когда Он учил... принесли некоторые на постели человека, который был расслаблен, и старались внести его в дом и положить пред Иисусом; и не нашедши, где пронести его, за многолюдством, влезли на верх дома и сквозь кровлю спустили его с постелью на средину пред Иисуса. И Он, видя веру их, сказал человеку тому: прощаются тебе грехи твои", и т. д. ( Лк. 5.17-26 ) . 58. Итак, возникает вопрос: почему Матфей пишет, что это совершилось в городе Господа, а Марк — в Капернауме? Это было бы действительно трудно разрешить, если бы Матфей прямо назвал Назарет; но так как вся Галилея могла бы называться городом Христовым, потому что Назарет был в Галилее, подобно тому, как и все царство, состоящее из стольких городов, называется Римским Царством, и когда из стольких городов составлено государство, о котором написано: "Славное возвещается о тебе, град Божий!" (Пс. 86. 3) , и когда еще прежде сам народ Божий, живший в столь многих городах, ... далее ... |
| | ... Русской Православной Церкви) священник Георгий Завершинский, клирики храма. В алтаре также молился представитель Патриарха Московского и всея Руси при Патриархе Болгарском архимандрит Филипп (Васильцев) . За богослужением пел Московский синодальный хор под управлением заслуженного артиста России А. А. Пузакова. После богослужения митрополит Волоколамский Иларион обратился к верующим с архипастырским словом: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа! В этот воскресный день мы слышали евангельское чтение, повествующее о том, как Господь наш Иисус Христос исцелил расслабленного ( см. Мф. 9. 1-8 ) . Мы знаем, что расслабление бывает физическое, когда человек находится в немощи, не может двинуть ни ногой, ни рукой и полностью зависит от окружающих людей. Но мы знаем также, что бывает расслабление духовное, когда человек становится беспомощным в духовном смысле: теряет волю к жизни, возможность самостоятельно распоряжаться самим собой. Тогда особо требуется помощь других людей, прежде же всего такому человеку требуется помощь Божия, чтобы Господь восставил его от одра, вдохнул в него новые силы, дал вдохновение на то, чтобы человек снова мог жить полноценной жизнью. ... далее ... |
|  Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства. Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь |
|
| ... зрения болезни поражают человека не из-за его собственных грехов, а из-за ущербности человеческой природы, обусловленной грехопадением нашего праотца Адама. Кроме того, есть выдержки из Писания, подтверждающие, что не существует прямой связи между болезнью или недугом человека и одним или несколькими грехами, которые совершил он сам или его ближайшие предки. Прежде всего это предание о слепорожденном ( см. : Ин. 9: 1–3 ) . На вопрос учеников: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? – Иисус отвечал: Не согрешил ни он, ни родители его. Затем Онисцеляет расслабленного (см. : Мф. 9: 1–6; Мк. 2: 1 – 12; Лк. 5: 17–26) . Вначале Христос говорит ему: Прощаются тебе грехитвои, и Своим вторым чудом Он вылечивает его от паралича, говоря ему: Встань, возьми постель твою и иди в дом твой. Если бы его телесный недуг был последствием его греха, Христу былобы достаточно простить ему его грехи, чтобы он исцелился от немощи как телесной, так и духовной, и больше ничего непонадобилось бы. Отметим также, что святой Иаков, советуя вслучае болезни взывать к древним святым Церкви, чтобы онимолились о больном, говорит: ... молитва веры исцелит болящего, и восставит его ... далее ... |
| | ... и отвержения до признания за ними права на достойную жизнь и необходимости их интеграции в социум. Важнейшую роль в изменении отношения общества к инвалидам сыграло христианство. Священное Писание призывает нас помогать больному и увечному, указывает на богоугодность благотворения ( Иов 29: 15; 2 Мак. 8: 28 ) , (Втор. 16: 9-10; Притч. 14: 31; Тов. 4: 10; 12: 9) . В Новом Завете говорится о случаях, когда больные и инвалиды по молитвам и при деятельной помощи других людей получали исцеление от Господа Иисуса Христа (Мф. 9: 1-8; Мк. 2: 1-12; Лк. 5: 17-26; Мк. 7: 32-35; Мф. 15: 29-31; Мк. 8: 22-26 и др.) . А Своими словами: «Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» ( Мф. 25: 40 ) , Христос указывает и нам на необходимость служения ближнему: деятельное и практическое выражение христианского милосердия и любви ко всем, кто нуждается в нашей помощи, в том числе к тем, кто из-за нашего недопонимания отвержен окружающими по причине своих ограниченных возможностей. Именно христианство помогло изменить вековые традиции негативного отношения к людям с отклонениями в развитии. Известно, что в античные времена нормой считался отказ ... далее ... |
| | ... Просмотрел Евангельскую историю о. прот. Матвеевского, и нашел ее не только удовлетворительною, но превосходною. Такой на всем свете нет. Внимательное рассмотрение деяний и словес Спасителя, благоговейный тон речи, богатство отеческих и церковных свидетельств – составляют ее отличительные черты. Ни одна душа не будет читать ее без услаждения и назидания. Однако ж, как вам известно, ни одно человеческое произведение не бывает без но. Ставлю и я но, только выражаю это так: кое-что вызывает секундантов. 1 (В начале благовестия Господа в Капернауме стр. 295. Призвание рыбарей по Евангелиям Мф. 9: 1–8 и Мк. 2: 1–12 слито с чудною ловитвою рыб по ев. Лк.? 5: 17–26. Сказания сии очевидно не один и тот же имеют предмет. У св. Луки совсем и помину нет о призывании.) 2 (Слиты также нагорные беседы ев. Матвея и ев. Луки. Они отличны. Надо их читать и толковать отдельно каждую. Только следует сознаться, что трудно определить с точностью место для бесед по ев. Луки. Можно однако ж гадательно предположить, что она могла быть предложена народу пред одним из чудных насыщений народа в пустых местах. Писать же и толковать беседы надо одну после другой.) 3 (Очень обрадовался, что отдел у ... далее ... |
| | ... памяти свт. Филиппа, митрополита Московского; прпп. Анатолия, в Ближних пещерах, и Анатолия затворника, в Дальних пещерах, Печерских. 1. Проповедь о. Антония Нагорного на Евангелие от Матфея, гл. 9, ст. 1-8 (воскресное, об исцелении расслабленного) и Евангелие от Луки, гл. 6, ст. 17-23 (преподобным) . 2017. 07. 16_о. Антоний Н. _На Мф. 9, 1-8 и Лк. 6, 17-23 16. 07. 2017 – воскресная проповедь о. Антония Нагорного в Неделю 6-ю по Пятидесятнице. День памяти свт. Филиппа, митрополита Московского; прпп. Анатолия, в Ближних пещерах, и Анатолия затворника, в Дальних пещерах, Печерских. Проповедь – на Евангелие от Матфея, гл. 9, ст. 1-8 (воскресное, об исцелении расслабленного) и Евангелие от Луки, гл. 6, ст. 17-23 (преподобным) . Опубліковано Троїцький храм і Просвітницький центр Вівторок, 18 липня 2017 р. 2017. 07. 16_о. Константин_На Рим., 12, 6-14 16. 07. 2017 – воскресная проповедь о. Константина в Неделю 6-ю по Пятидесятнице. Проповедь – на Послание Апостола Павла к Римлянам, гл. 12, ст. 6-14. Опубліковано Троїцький храм і Просвітницький центр Вівторок, 18 липня 2017 р. Просмотры (9) Проповедь о. Константина в праздник святых первоверховных Апостолов Петра и Павла ... далее ... |
| | ... и принимая образ раба для нашего спасения, не хотел идти по земле путем славы ( Ин 5:41 ) , тем более, что эта слава Его как чудотворца могла бы способствовать усилению в народе ненужных, мечтательных представлений о Царстве Мессии, с которыми Господь боролся. Господь повелевает исцеленному показаться священнику «во свидетельство им» в том смысле, что священник должен был по закону засвидетельствовать факт исцеления от проказы, разрешить исцеленному вернуться в общество, а также и то, что Господь не нарушает закона, но исполняет его требования. Исцеление расслабленного в Капернауме ( Мф 9:1-8 ) , ( Мк 2:1-12 ) , ( Лк 5:17-26 ) Три Евангелиста — Матфей, Марк и Лука — согласно повествуют об этом чуде, причем Марк местом его совершения назвал Капернаум, а Матфей говорит, что Господь совершил это чудо, придя в «Свой город,» каковым именем удостоился, как сказано выше, Капернаум; об этом свидетельствует св. Златоуст: «Родился Он в Вифлееме, воспитан в Назарете, а жил в Капернауме.» Расслабленный был принесен к Господу на одре и, следовательно, не мог двигаться самостоятельно. Судя по описанию и по самому названию болезни такого рода в Евангелии, он страдал недугом, ... далее ... |
| | ... нашел ее не только удовлетворительною, но превосходною. Такой на всем свете нет. Внимательное рассмотрение деяний и словес Спасителя, благоговейный тон речи, богатство отеческих и церковных свидетельств – составляют ее отличительные черты. Ни одна душа не будет читать ее без услаждения и назидания. Однако ж, как вам известно, ни одно человеческое произведение не бывает без но. Ставлю и я но, только выражаю это так: кое-что вызывает секундантов. 1 (В начале благовестия Господа в Капернауме стр. 295. Призвание рыбарей по Евангелиям Мф. 9: 1–8 и Мк. 2: 1–12 слито с чудною ловитвою рыб по ев. Лк. 5: 17–26. Сказания сии очевидно не один и тот же имеют предмет. У св. Луки совсем и помину нет о призывании.) 2 (Слиты также нагорные беседы ев. Матвея и ев. Луки. Они отличны. Надо их читать и толковать отдельно каждую. Только следует сознаться, что трудно определить с точностью место для бесед по ев. Луки. Можно однако ж гадательно предположить, что она могла быть предложена народу пред одним из чудных насыщений народа в пустых местах. Писать же и толковать беседы надо одну после другой.) 3 (Очень обрадовался, что отдел у ев. Лк. – с конца 9 гл. до начала 18 – не разклочен, и изложен ... далее ... |
| Сто пятьдесят три рыбы В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову. Прочитать книгу можно здесь |
| ... Матвеевского и указание нужных исправлений в порядке Евангельских событий Милость Божия буди с вами! Возвещаю вам радость велию. Просмотрел Евангельскую историю о. прот. Матвеевского, и нашел ее не только удовлетворительною, но превосходною. Такой на всем свете нет. Внимательное рассмотрение деяний и словес Спасителя, благоговейный тон речи, богатство отеческих и церковных свидетельств - составляют ее отличительные черты. Ни одна душа не будет читать ее без услаждения и назидания. Се истину вам сказую. Однако ж, как вам известно, ни одно человеческое произведение не бывает без но. Ставлю и я но, только выражаю это так: кое-что вызывает секундантов. 1 (В начале благовестия Господа в Капернауме стр.295. Призвание рыбарей по Евангелиям Мф.9:1-8 и Мк.2:1-12 слито с чудною ловитвою рыб по ев. Лк. 5:17-26. Сказания сии очевидно не один и тот же имеют предмет. У св. Луки совсем и помину нет о призывании.) 2 (Слиты также нагорные беседы ев. Матвея и ев. Луки. Они отличны. Надо их читать и толковать отдельно каждую. Только следует сознаться, что трудно определить с точностью место для бесед по ев. Луки. Можно однако ж гадательно предположить, что она могла быть предложена народу пред ... далее ... |
|